На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Становление психической устойчивости и профессионализма юристов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………… 

Раздел  №1.Становление психической устойчивости и профессионализма юристов…….......
    ………..……………………………………………………………………………………
    ………..……………………………………………………………………………………
Раздел  №2. Профессионально-психологическая компетентность и психологической культура личности юристов………………………………………………………………………
    ………..……………………………………………………………………………………
    ………..…………………………………………………………………………………….
 
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список  используемой литературы………………………………………………………………. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
    Профессиональная  подготовка является важной составляющей в развитии личности любого специалиста. Социально-экономические преобразования современного общества требуют поиска новых подходов к подготовке юристов, чему посвящена юридическая акмеология.
    В этом контрольном задании рассмотрены  состояние и сферы востребованности развития профессионально-психологической компетентности и психологической культуры личности юристов, с учетом отечественных и зарубежных исследований определены психологическое содержание и структуры данных феноменов, а также предложены меры по преодолению узких мест и недостатков в психологической подготовке юристов в вузах России в соответствии с принципами Болонского процесса.
    В этом контрольном задании я раскрою  тему профессионального мастерства юриста и его психологических составляющих, для чего поэтапно раскрою следующие аспекты:
    Становление психической устойчивости и профессионализма юристов
    Профессионально-психологическая компетентность и психологической культура личности юристов
    Поэтапно  раскрыв все необходимые моменты я смогу дать комплексную оценку профессионального мастерства юриста и его психологических составляющих в качестве заключения настоящего контрольного задания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РАЗДЕЛ  №1.
СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЮРИСТОВ 

    В статье рассмотрены состояние и  сферы востребованности развития профессионально-психологической  компетентности и психологической  культуры личности юристов, с учетом отечественных и зарубежных исследований определены психологическое содержание и структуры данных феноменов, а  также предложены меры по преодолению  узких мест и недостатков в  психологической подготовке юристов  в вузах России в соответствии с принципами Болонского процесса.
    Уже второе десятилетие наша страна переживает бум юридического образования. В  итоге массовой подготовки юристов, причем как в признанных академических  центрах, так и в интенсивно развивающейся  системе некоммерческих образовательных  учреждений, наметилась тенденция к  перепроизводству кадров и создались условия для их конкурентности на рынке труда. При этом практика последних лет свидетельствует, что работодатели стали предъявлять высокие требования как к различным сторонам профессиональной подготовленности, так и к социально-культурной зрелости личности выпускников юридических факультетов. Ведь юристам приходится действовать в условиях динамичной трансформации законодательства, расширенного внимания общественности и СМИ к деятельности правоохранительных и правоприменительных органов, усиления контроля за качеством осуществления правовых услуг организациям и защиты прав и законных интересов граждан.
    Как свидетельствуют данные недавно  проведенного репрезентативного интернет-опроса на тему "Юристы и психология", сегодня повышение психологической компетентности необходимо юристам разных сфер юридического труда, так как на это указали все участники опроса, а 12,5% из них считают, что это "очень важно, больше, чем для других профессий". Одновременно со стороны двух третей респондентов (64,71%) обращено внимание на "актуальность создания специальных психологических тренингов для юристов". Отмечается, что участие в них востребовано всеми категориями юристов, но в особой мере теми, кто реализует новые формы профессиональной деятельности - участие в переговорах при заключении деловых сделок, сопровождение риелторской и коллекторской деятельности, осуществление медиации (посредничества) в рамках процедуры "восстановительного правосудия" и др. (Жданухин Д.Ю., 2010).
    Анализируя  современную практику психологической  подготовки юристов в высших образовательных  учреждениях и ее дидактического обеспечения, можно констатировать наличие ряда узких мест и нерешенных проблем. Во-первых, за исключением образовательных учреждений правоохранительных органов, профессионально-психологическая подготовка будущих юристов в гражданских вузах осуществляется на основе ограниченного объема аудиторных занятий и преимущественно на втором и третьем курсах, когда еще не пройдены многие отраслевые юридические дисциплины. Во-вторых, доминирование лекционно-семинарской формы занятий и одновременно отсутствие комплекса дидактически обоснованных заданий для самостоятельной работы (с отработкой первичных умений и навыков) негативно сказывается на практической облученности будущих юристов. В-третьих, опора на изданные в последние годы отечественные учебники и пособия по юридической психологии не позволяет обучающимся полноценно знакомиться с богатством теоретико-психологических подходов и исследований, а также новыми направлениями психотехнического обеспечения правовой сферы. В-четвертых, пока в недостаточной мере в образовательной практике используются психотехнологии и методические рекомендации из диссертационных исследований по проблеме совершенствования качества профессионально-психологической подготовки специалистов юридического профиля (Столяренко А.М., 1999; Артемова Г.А., 2005; Сивак А.Н., 2004; Енгалычев В.Ф., 2007; Савельева И.В., 2007; и др.).
    Преодоление указанных недостатков видится  в переходе отечественных вузов  от традиционной знаниево-предметной системы подготовки юристов к реализации в высшей школе компетентностной модели. Однако, учитывая зарубежный опыт (Равен Дж., 2002), чтобы данная модель реально обеспечивала активность обучающихся в профразвитии личности, а также способствовала повышению мобильности выпускников в динамично изменяющихся условиях, необходимо в государственных образовательных стандартах третьего поколения, которые будут вводиться с 2011 г., прописать профессионально-психологическую компетентность юристов в рамках "плавающих профграниц". Это позволит, с одной стороны, лучше учесть перспективу трансформации юридических специализаций в условиях глобализации и развития информационного общества, а с другой - создать условия для формирования у обучающихся в вузах диспозиции самоорганизации и ответственности как субъектов труда.
    При внедрении компетентностной модели в практику подготовки юристов представляется важным учесть исследования психологов (Рыбников В.Ю., 2000; Шаранов Ю.А., 2000; Алексеева Л.В., 2010; Смирнов В.Н., Петухов Е.В., 2010), в которых выявлено, что профессиональная деятельность юристов не только содержательно-психологически весьма разнопланова, но и динамика условий ее реализации может создавать дополнительные субъективные затруднения, так как труду юристов одновременно присущи:
    - и рутинность, и творческий характер;
    - педантичность, скрупулезность в  процессуально значимых профдействиях и гибкость в поведении (особенно при возникновении особых и экстремальных условий);
    - самостоятельность в профдействиях и необходимость их субординированной согласованности;
    - властность, обязательность принимаемых  решений и опасность соблазнов  использования своего статусного  положения;
    - нормативность профессионального  поведения и должная чувствительность  к проблемам людей.
    С учетом отмеченных противоречивых особенностей профессиональной деятельности юристов  реализация в рамках вузовской подготовки компетентностной модели состоит не просто в усилении практической профессионально-психологической подготовленности, но и в развитии у обучающихся психологической культуры личности. На важность последнего указывают проведенные под нашим руководством диссертационные исследования по проблеме профстановления специалистов юридического профиля и психопрофилактике развития у них профдеструкций (Мальцева Т.В., 2003; Реуцкая И.Е., 2004; Протасова Г.В., 2005; Соболев Н.Г., 2007; Беспалая С.Г., 2007; Стряпина Н.В., 2009; Кусакина Е.А., 2010). Полученные эмпирические данные позволяют лучше понять взаимосвязь и различия в феноменах "профессионально-психологическая компетентность" и "психологическая культура личности".
    Феномен "компетентность" как сложно организованный конструкт, характеризующий профессиогенез психики, имеет внешнюю и внутреннюю стороны. Первая из них характеризует соответствие выпускников вуза социально-исторически обусловленным и прагматически сформулированным профсообществом требованиям, а вторая - акцентирует важность профессиональной самоактуализации личности, ее мотивации аффилиации, способности самостоятельно и творчески преодолевать возникающие в профдеятельности проблемы. Нами разделяется позиция современных психологов (Безносов С.П., 1997; Медведев В.С., 1999; Спиридонов В.Ф., 2002), что генезис профкомпетентности связан не только с качественными новообразованиями психики, но и может вести к возникновению "профессиональных деструкций" (например, к "профдеформации" - размыванию внешних границ феномена компетенции и переносу форм "компетентного" поведения, мышления и переживания на более широкий круг ситуаций; к использованию полученного психологического инструментария при недостаточной социально-нравственной зрелости личности преимущественно для манипулирования людьми и т.д.). Для профилактики указанных и иных профдеструкций уже на вузовском этапе подготовки юристов важно формировать у них психологическую компетентность одновременно в ракурсе следующих аспектов:
    1) когнитивного, обеспечивающего адекватное  усвоение и использование понятий  и теорий, а также отрефлексированных "скрытых знаний" из жизненного  опыта;
    2) функционального, связанного с  развитием не только профессиональных  умений в контексте возможной  специализации, но и способности  творчески подходить к разрешению  проблем в сфере профтруда;
    3) деонтологического, базирующегося на выработке установок на соблюдение законности и отстаивание нравственно-этических и профессиональных ценностей при реализации профдеятельности;
    4) личностного, ориентирующего на  акмеологическое развитие и эмпатийно-толерантное поведение в отношении своих различных клиентов.
    Ориентация  образовательных программ юридических  факультетов вузов на вышеуказанные  аспекты должна способствовать раскрытию  у обучающихся индивидуального  потенциала личности и формированию просоциальной направленности. Поэтому при переходе отечественной системы высшего образования в соответствии с принципами Болонского процесса на многоуровневую систему подготовки юристов все более востребуется личностно развивающий подход, целью которого уже на уровне бакалавра является формирование у обучающихся разноплановых компетенций, причем как инвариантных к области профессиональной деятельности, так и специальных.
    Как известно, в европейских образовательных  стандартах инвариантными для бакалавра  по гуманитарным специальностям являются общенаучные, общепрофессиональные, экономические, информационные и социально-личностные компетенции, а специальные компетенции  определяются применительно к области  деятельности по конкретным направлениям и специальностям. Компетенциями  более высокого уровня должен обладать магистр, в том числе владея методикой  организации научных исследований и осуществлении инновационных  проектов, современными подходами к  работе с персоналом и создания инновационных  коллективов. Учитывая, что среди обучающихся на юридических факультетах вузов России более 90% имеют намерение получать магистерский уровень юридического образования (Кириленко В.П., Пиджаков А.Ю., 2005), а профессия юристов относится к типу "человек - человек" (по классификации Е.А. Климова) и как следствие создает предпосылки для профвыгорания личности, представляется важным при профподготовке юристов обращать внимание на развитие двух сторон их профессионализма: профессионализма деятельности и профессионализма личности.
    Первая  составляющая профессионализма юристов, во многом базирующаяся на профессионально-деятельностной психологической компетентности, характеризует процессуально-результативные особенности их профессионального поведения, и, прежде всего, в аспекте успешного преодоления возникающих проблемных ситуаций. Ведь, как выявлено в исследовании О.М. Куколевой (2002), компетентные люди в условиях возникновения проблемы сразу же включаются в поиск и нахождение операциональных способов ее решения, так как у них, в отличие от некомпетентных людей, представление проблемы организуется как задача, требующая предметной дифференциации и дивергентного подхода, в том числе на основе скомпенсированного преодоления имеющихся личных затруднений. И именно такой диагностико-коррекционный подход с целью формирования конкретных видов профессионально-психологической компетентности юристов реализован прежде всего в диссертационных исследованиях юридических психологов, проведенных в последние годы, в том числе по развитию таких видов компетентности, как морально-психологическая (Соколова Е.Н., 1999; Знаменская А.А., 2004); коммуникативная (Аминов И.И., 2000; Кондаурова О.П., 2001; Кораблев С.Е., 2003; Возженникова О.С., 2004; Коновалова Т.Ю., 2004; Мишин К.А., 2007; Потлачук Н.В., 2009); профессионально-перцептивная (Свободный Ф.К., 2004; Гребенников А.Б., 2006; Кусакина Е.А., 2010); конфликтологическая (Трубочкин В.П.); регулятивная (Пестриков Д.В., 2007; Соловьева Г.В., 2007; Попов И.О., 2009); профессионально-ролевая (Гусева Н.В., 2007). Однако следует и критично отметить, что разработанные психологами разноплановые психотехнологии преимущественно реализуются в практике психологического обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов, но не при профподготовке юристов в гражданских вузах.
    Вторая  составляющая профессионализма юристов - психологическая культура личности - предопределяется прежде всего ценностно-смысловой направленностью личности и аутопсихологической компетентностью, что в итоге характеризует оптимальность реализации специалистом профессионального поведения, в том числе и в аспекте психологического здоровья. И хотя о важности развития психологической культуры личности юриста речь ведется уже несколько десятилетий (Ратинов А.Р., 1987; Столяренко А.М., 1989; Поздняков В.М., 1992; Васильев В.Л., 1998 и др.), в отношении операционализации данного феномена как теоретического конструкта существует еще много нерешенных проблем.
    Нами  разделяется позиция В. Библера (1989), что "культура - это форма самодетерминации индивида в горизонте личности, т.е. свободного решения и перерешения своей судьбы в сознании ее исторической и всеобщей ответственности". В этой связи в качестве структурных компонентов психологической культуры личности представляется возможным, вслед за Я.Л. Коломинским (2000), выделять две взаимосвязанные составляющие - концептуально-теоретическую и практическую.
    Концептуально-теоретическая  составляющая психологической культуры личности юриста базируется на сформированности "концепции профессии" - представлений о ее сущности (духе), ее миссии, вытекающего из нее идеала профессионального поведения (Kasher A., 2005, p. 70 - 75). При этом для появления системного "индивидуального видения профессии", по мнению данного ученого, недостаточно быть компетентным только в своей сфере, так как запросы и ценности общества (и клиентов) необходимо перевести на язык ориентиров для профессионально-личностного развития и деятельности, которая ради этого общества (и клиентов) осуществляется, т.е. получить, прежде всего, ответы на следующие вопросы:
    - Какова высшая цель данной  профессии, во имя каких человеческих  потребностей она осуществляется?
    - Какой спектр научных и ненаучных  знаний необходим носителю данной  профессии для реализации ее  миссии?
    - Какие сущности входят в рамки  объекта профессионального воздействия  и преобразования (с кем или  с чем носитель данной профессии  имеет право работать)?
    - Каковы основные критерии эффективности  и нравственной направленности  результатов (продуктов) его преобразующей  деятельности?
    - Какие нормы профессионального  взаимодействия должны использоваться  при достижении цели преобразующей  деятельности, так как "цель  не всегда оправдывает средства"?
    И хотя, по мнению А. Кашера (Kasher A., 2005, p. 78 - 83), "в чем состоит отличие призвания носителя именно моей профессии в отличие от другой, как проблемный вопрос может пересматриваться на каждом новом витке профессиогенеза специалиста", но обеспечить будущим юристам условия первичного рефлексивного поиска ответов на вышеуказанные вопросы, на наш взгляд, необходимо уже на этапе вузовской подготовки. Здесь значительная роль принадлежит личностно развивающему психологическому образованию будущих юристов. Оно призвано обеспечить осознанный выбор и принятие юристами личностно значимой "модели гуманистического человека", которая крайне необходима им как для профессионального саморазвития личности, так и для построения конструктивного поведения как субъектами познания, общения и труда. При этом технология формирования у обучающихся "профессионального гештальта" уже стала предметом специального исследования (С.С. Харин, 2009).
    Развитию  ценностно-смысловой направленности и активизации потенциала личности будущих юристов (прежде всего в аспекте способностей и умений, структурирующих их профессиогенез: ценностно-поисковых, рефлексивных, творческих, умений саморегуляции и самосовершенствования) должна способствовать интеграция учебных дисциплин. Однако следует критично отметить, что, начиная профподготовку будущих юристов с междисциплинарной дисциплины "Введение в профессию", после прохождения обучающимися значительного числа общепрофессиональных дисциплин и предметов специализации на завершающем этапе вузовской подготовки нет их "междисциплинарной доводки" в аспекте реализации комплексного подхода в профдеятельности. В связи с этим представляется важным разработать и включить в программу выпускного курса спецпрактикум "Профессиональное мастерство юриста". Вклад в него преподавателей психологии может состоять в разработке и реализации раздела "Аутопсихологическая компетентность юристов", который построен на основе системы профессионально значимых дидактических единиц "личность в ситуации" и обеспечивает развитие практической составляющей психологической культуры личности. 
 

РАЗДЕЛ  №2.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ  КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ ЮРИСТОВ 

    В настоящее время при решении  практических задач, связанных с  профессиональным развитием, преобладает профессиографический (профессиологический) подход - выявление профессиональной пригодности субъекта к определенному виду профессиональной деятельности (В.Л. Васильев, Д.П. Котов, Г.Г. Шиханцов и др.). Это является начальным этапом в решении проблем становления профессионализма и ориентирует на выполнение среднего уровня эффективности трудовой деятельности. Акмеологический подход ориентирован на высокий уровень развития профессионально важных качеств (ПВК) и психической устойчивости, направлен на совершенствование личности специалиста, повышение эффективности деятельности.
    Профессиональное  становление традиционно трактуется как адаптивный процесс взаимодействия личности и профессиональной среды, как активное приспособление индивидуальности к условиям жизни и деятельности. Адаптация охватывает процессы становления личности профессионала и сохранения эргономического равновесия в системе "субъект труда - профессиональная среда", поддержания динамической сбалансированности в континууме "человек - среда". Таким образом, профессиональное становление как профессиональная адаптация представляет собой единство взаимодействия индивида с физическими условиями профессиональной деятельности (психофизиологический аспект), соответствия личностных качеств требованиям профессиональных задач (психологический аспект), взаимовлияния личности и социальных компонентов профессиональной среды (социально-психологический аспект).
    В прикладной юридической психологии широко изучаются ПВК юристов, особенности  юридической деятельности и профессионального  подбора кадров, различные их аспекты: психофизиологический, психологический, социально-психологический. К настоящему времени юридическая психология располагает методическими материалами по тестированию ПВК и деятельности юристов, эмпирическими результатами исследований. Кроме того, в связи с социально-экономическими преобразованиями в обществе многие авторы обращаются к анализу негативных изменений личности юристов: посттравматического стрессового расстройства, деформации личности, девиантного поведения, падения престижа деятельности силовых министерств. Определенная часть публикаций посвящена вопросам подготовки к экстремальным видам деятельности и профилактики патопсихологических последствий. Как видим, проблема профессиональной адаптации к специфическим условиям юридической деятельности остается вне внимания юридических психологов.
    В отличие от юридической психологии, в психологии труда имеются исследования проблемы адаптации человека к профессиональной деятельности. Ряд исследователей выделяет следующие особенности адаптации: гендерные различия, возрастные кризисы профессионального развития, потенциал индивидуальной адаптивности
    Адаптированность как динамическое равновесие в системе "человек - профессиональная среда" проявляется в эффективности деятельности, чувстве удовлетворенности трудом, оптимальном уровне работоспособности, гибкой смене стратегий и способов трудовых действий, эргономичности стратегий преодоления трудностей на пути становления профессионального мастерства. Факторы, влияющие на успешность профессионализации, обычно подразделяются на две группы: субъективные и средовые. К субъективным относят психофизиологические, психологические, социально-психологические характеристики личности профессионала. В контексте данного исследования к ним относятся стаж работы и возрастные нормативные кризисы в процессе становления профессионализма.
    В настоящее время новое направление  в изучении профессионализма сформировалось в самостоятельную научную дисциплину - акмеологию. На современном этапе становления акмеология изучает механизмы развития человека на ступени его зрелости при достижении высокого уровня профессионального мастерства. В акмеологии определились следующие направления в изучении развития личности: личностно-профессиональное, профессионально-квалификационное, профессионально-должностное, нравственное. Для достижения наивысших показателей юридического труда необходимо ведение психологической работы с применением не только количественных, но и качественных методов оценки. Юридическая акмеология является отраслью акмеологии, объектом которой является профессионализм деятельности юристов.
    В рамках данного исследования проведено  изучение профессионального становления  и психической устойчивости молодых  специалистов при организационной  поддержке отдела психологического обеспечения ГУВД Пермского края. В эксперименте приняли участие  юристы - сотрудники криминальной милиции  и милиции общественной безопасности, имеющие стаж работы от 1 года до 10 лет. Молодые специалисты (адаптанты, группа 1) - стаж до 5 лет, 210 человек. Специалисты (стадия профессионализации, интерналы, группа 2) - стаж до 10 лет, 120 человек. Цель исследования - изучение психологических механизмов профессиональной адаптации и психической устойчивости (как психологических составляющих профессионального мастерства) юристов ОВД. Для изучения применялись методики тестирования психического напряжения, психических состояний, стилей саморегуляции, стратегий поведения, личностных особенностей адаптации.
    Критериальный анализ полученных данных по профессиональной адаптации и психической устойчивости свидетельствует о том, что по большинству показателей значимых различий между группой 1 и группой 2 не имеется. Исключение составляют проявления субъективного значения деятельности и стремления к совершенству, они значимо выражены в группе сотрудников со стажем работы более шести лет. Это характеризует респондентов-интерналов как профессионально активных с выраженным субъективным значением избранной профессии, стремлением к совершенству при выполнении профессиональных задач (работа над собой).
    В целом по обеим группам можно  констатировать: большинство респондентов-юристов  профессионально адаптированы и  психически устойчивы (с точки зрения профессиографического подхода):
    психическое напряжение оптимальное;
    психическое состояние оптимальное (соответствует  низкой тревожности и отсутствию фрустрированности), агрессия и ригидность - средние (величины незначимые, соответствуют таким же проявлениям, как в общей массе населения);
    саморегуляция высокозначимая и выраженная (т.е. гибкое, адекватное поведение);
    переживания, связанные с работой, - величины средние, что характеризует среднюю профессиональную активность, среднюю психическую  устойчивость, среднее отношение  к работе - так как отсутствуют  низкие значения этих показателей, следовательно, отсутствуют синдромы "сгорания" и "деформаций личности";
    социально-адаптационные  качества свидетельствуют об отсутствии дезадаптации, уровень социализации средний, коммуникативные качества средние, поведенческая регуляция средней выраженности;
    адаптационный потенциал высокий, соответствует  первой группе профессиональной пригодности.
    Вывод по этой части критериального анализа (профессиографический подход) несколько противоречит сложившимся психологическим представлениям о положении дел в части собственно психологического аспекта адаптации. В публикациях по психологии зачастую представлен негативный вывод: деформация личности, дезадаптация вследствие чрезмерного психического напряжения юридической деятельности.
    Однако  с позиции акмеологического подхода (высоких требований к ПВК и высоких стандартов профессиональной деятельности) выводы следуют иные. Молодые специалисты (адаптанты) и специалисты со стажем работы (интерналы) не испытывают психического перенапряжения в повседневной служебной деятельности, психическое состояние оптимальное, саморегуляция поведения хорошо выражена:
    юристы  обеих групп могут гибко и  адекватно реагировать на изменения  условий и задач юридического труда, легко овладевать новыми видами активности, проявлять уверенность  в незнакомых ситуациях;
    успехи  в деятельности стабильны и во многом связаны с мотивационными факторами личности.
    Это личностная основа высоких ресурсов профессиональной адаптации, которые  не реализуются в эффективной  юридической деятельности.
    Особенности поведения, связанные с профессиональной деятельностью (субъективное значение деятельности, профессиональные притязания, энергетические затраты), следующие:
    не  выражено субъективное значение избранной  профессии, не сформированы профессиональные притязания, т.е. у юристов профессиональные планы не связаны с работой  в ОВД;
    незначительные  энергетические затраты при выполнении заданий, сохранение дистанции к  работе, т.е. нежелание прилагать  усилия при решении служебных  задач.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.