На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка проекта технического оснащения на примере телекоммуникационной компании

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Введение.
 
На сегодняшний день большое распространение получил сектор услуг, в котором работают успешные, дипломатичные топ менеджеры. Безусловно, что в таких компаниях работники проводят большую часть своего времени в офисе. Это стало возможным при помощи инновационных технологий, которые теперь занимают неотъемлемое место в нашей повседневной жизни.
Современный офис предполагает наличие соответствующего технического оснащения: оптоволоконных каналов связи, источников бесперебойного энергоснабжения, качественных систем безопасности, не говоря уже о компьютерах, средствах передачи информации и устройств ввода и вывода данных.  Сегодня на рынке представлено оборудование, позволяющее наилучшим образом решить вопросы технического оснащения и энергосбережения офисов. Для обеспечения индивидуального климата в различных помещениях используются системы центрального кондиционирования, обеспечение локальной сетью делает возможным быстрой передачи информации как внутри фирмы, так и за ее пределами. Все инновационные технологии созданы для облегчения процесса работы и повышения качества  товаров и услуг.
Вот почему так важно выбрать правильное оборудование, рассчитать его мощность и быть уверенным в его надежности, а также обеспечить надежную систему защиты данных.
 
Актуальность курсовой работы – повышение эффективности работы, качества товаров и услуг, предоставляемых данной компанией.
 
 
Объект исследования – Телекоммуникационная компания по предоставлению междугородней и международной связи, выхода в интернет, линий и номеров.
 
Предмет – инновационный менеджмент, обеспечение офиса компании техникой и инновационными технологиями для снижения издержек предприятия и извлечения максимальной выгоды.
 
Цель – получение максимальной прибыли, повышение рентабельности компании и ее конкурентоспособности на рынке соответствующих услуг. Уменьшение издержек.
 
 
Задачи – внедрение новой техники и технологии в управлении предприятием, что позволит существенно сократить постоянные издержки фирмы и ускорит процесс повышения прибыли.
 
Метод – инновационный менеджмент
 
В исследованиях инноваций выделяют следующие виды инновационной деятельности:
- инструментальная подготовка и организация производства (приобретение производственного оборудования и инструмента, изменения в них, а также в процедурах, методах и стандартах производства и контроля качества изготовления нового продукта или применения нового технологического процесса);
- пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие модификации продукта и технологического процесса, переподготовку персонала для применения новых технологий и оборудования, а также пробное производство, если предполагается доработка конструкции;
- маркетинг новых продуктов (виды деятельности, связанные с выходом нового продукта на рынок, то есть предварительное исследование рынка, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания);
- приобретение неовеществленной технологии со стороны в форме патентов, лицензий, раскрытия ноу-хау, торговых марок, конструкций, моделей и услуг технологического содержания;
- приобретение овеществленной технологии (машин и оборудования, по своему технологическому содержанию связанных с внедрением продуктовых или процессных инноваций);
- производственное проектирование (подготовка планов и чертежей, предусмотренных для определения производственных процедур, технических спецификаций, эксплуатационных характеристик).
 
 
Ожидаемые результаты – доход в размере 1 000 000, по началу,  учитывая доход
конкурентов, предоставляющих те же услуги, возможно увеличить эту цифру в 10 раз минимум, даже если работать отдельно, вне холдинговых компаний.
 
Курсовая работа проводится на примере телекоммуникационной компании по предоставлению услуг междугородней, международной связи и обеспечения выхода через интернет, а также обеспечивающая предоставление линий и номеров.
 
Исследование рынка телекоммуникаций позволит определить актуальность данных видов услуг. Анализ доходов конкурентов в данной области поставит задачу по достижению не меньших результатов, то есть, чтобы быть конкурентно способной компанией, необходимо извлечь максимальную прибыль, которая впоследствии пойдет на расширение спектра услуг и товаров предприятия.
 
Начать построение офиса следует с прокладки электрических сетей, учитывая особенности стен, пола и потолка, а также офисного пространства.
Для более четкого понимания обстановки офиса необходимо распределить людей по их рабочим местам. На каждое помещение рассчитаем, какое количество лампочек понадобится для комфортной работы в офисе. Затем выберем кондиционеры, исходя из расчета мощности, учитывая тепловую отдачу электронных устройств и самих тел работников.
 
После приступаем к расстановке мебели. Далее выбираем подходящий компьютер, принтер, сканер, телефоны, факсы и т.д.
 
Выбрав необходимое техническое оборудование, необходимо включить их в локальную сеть, с помощью сетевого адаптера, коммутатора, маршрутизатора, шлюза, моста и др.
 
После этого можно приступать к работе, теперь процесс получения, обработки и передачи информации будет намного быстрее, благодаря современным инновационным технологиям.
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Теоретическая часть

Телекоммуникации

 
 
Общемировые процессы информатизации и глобализации совпали с процессами существенных трансформаций в российском обществе. Это способствовало усилению сложности и противоречивости преобразований, привело к неоднозначным социальным результатам. Информатизация в условиях экономических реформ, осуществляемых в России, привела к ее существенному информационному отставанию в мировом масштабе, обострению информационного разрыва, как между регионами, так и социальными группами. Конституированные права и свободы граждан, в том числе право на информацию, не получили своей достаточной реализации вследствие существенного социально-экономического расслоения общества и других сложных процессов. Глобализация показала в целом низкую конкурентоспособность российской экономики в структуре международного разделения труда.

Высокая степень развития информационно-телекоммуникационных структур является в настоящее время основой экономической и политической конкурентоспособности страны и одним из показателей ее позитивного развития. Это требует расширения телекоммуникационных сетей и их интеграции в глобальную инфраструктуру, что должно способствовать экономическому и социальному прогрессу, решению проблемы занятости, расширению сферы социальных услуг и др. Информационно-телекоммуникационная инфраструктура представляет собой комплекс, органично объединяющий современные информационные, компьютерные и телекоммуникационные технологии, а также регулирующие их системы и средства, предназначенные для предоставления организациям и гражданам информационных и коммуникационных продуктов и услуг.
 
Одним из важных ее элементов являются телекоммуникации (электросвязь), которые служат для передачи сообщений любого рода посредством электромагнитных систем (проводных, оптических и радио).
Развитие и модернизация сети телекоммуникаций не только поднимет Россию на кардинально новый уровень информатизации, но также будет способствовать решению большого числа внутрироссийских проблем. Помимо очевидных экономических и социальных эффектов - увеличения налоговых поступлений за счет повышения прибыли компаний связи, активизации социальных взаимодействий, расширения возможностей в получении информации, снижения безработицы и т.д. - эти процессы окажут существенное влияние на уменьшение «утечки умов» и миграции населения в крупные города. Работать в организации в любой точке мира, находясь в России, - одна из возможностей граждан, реализуемых при помощи современных телекоммуникационных сетей.
 
 

Описание фирмы

 
 
Предлагает недорогую высококачественную международную и междугородную связь. Использование волоконно-оптических линий связи и новейших разработок в области телекоммуникаций позволяет предлагать клиентам телефонную связь высочайшего качества по низким тарифам. Услуги предоставляются на основании соответствующего Договора. Причем существует возможность работы как по кредитной, так и по дебетовой системе оплаты.
Специалист  компании приезжает к клиенту для заключения договора, настраивает, программирует телефонный аппарат (достаточно будет нажать одну или две кнопки памяти Вашего телефона и, услышав гудок, набирать код страны, код города и номер абонента).
Достоинства предлагаемой услуги:
1.      привлекательные тарифы на междугородную и международную связь. Индивидуальный тарифный подход к каждому клиенту;
 
2.      простота подключения - можете пользоваться услугами связи с имеющихся у клиента телефонных аппаратов по имеющимся телефонным линиям. Технология компании позволяет без дополнительных затрат делать звонки с любого телефонного аппарата (будь то квартира, офис, гостиница, таксофон или мобильный телефон, или телефон с заблокированной "восьмеркой");
 
3.      Есть возможность контролировать свои расходы на оплату услуг связи по детализированным отчетам о разговорах, которые бесплатно предоставляются ежемесячно (или 2 раза в месяц) одновременно со счетом-фактурой и актом выполненных работ. Также возможно выдать и запрограммировать несколько ПИН кодов и предоставлять детализированный счет по каждому из них;
 
4.      индивидуальный подход - каждому клиенту фирма выделяет персонального менеджера, который незамедлительно занимается решением любых возникающих у клиентов вопросов в процессе работы и представляет интересы  клиентов внутри компании.
Возможно также подключение телефонных аппаратов по АОНу
 
Безлимитные тарифные планы — это неограниченное время общения по междугородной и международной связи за небольшую фиксированную абонентскую плату!
Преимущества безлимитных тарифных планов:
1.      Возможно делать неограниченное количество звонков по нужному направлению;
2.      Длительность каждого и всех звонков не лимитирована;
3.      Звонить можно как с офисных, так и с мобильных и домашних телефонов;
4.      Не придется тратить много времени на набор PIN-кода — специалисты технической службы настроят телефоны для упрощенного (быстрого) набора.
 
Полный спектр услуг:
 
?        Предоставление телефонных номеров по выбору клиента в номерной зоне 8 (495) ххх-хх-хх  8 (800) ххх-хх-хх;
?        Телефонные линии, работающие на волоконно- оптических линиях связи
?        Организация внутренней телефонной нумерации с возможностью сокращенного набора номера;
?        Обеспечение местной, междугородной, международной связью
?        Установка, подключение и программирование современного телекоммуникационного оборудования;
?        Предоставление телефонии по волоконно-оптическим линиям связи
?        Подключение выделенных каналов Интернет на скорости от 64 до 2048 Кбит/с;
?        Электронная почта, хостинг, предоставление первичного и вторичного электронных адресов и другие Интернет-услуги;
?        Коммутируемый доступ в Интернет через модем (Dial-up);
?        Круглосуточная техническая поддержка клиентов;
?        Прием звонков на мобильный телефон по офисному номеру (услуга FMC);
?        Индивидуальный тарифный подход к каждому клиенту
?        Установка АТС и грамотное программирование телефонных аппаратов (Panasonic, LG, Siemens и др.)
 
Характеристика сегментов телекоммуникационного рынка.
 
Выделим три основных сегмента телекоммуникационного рынка: рынок телекоммуникационных средств и систем, рынок программного обеспечения и рынок телекоммуникационных услуг. Эти три сегмента тесно взаимосвязаны и вряд ли могут быть представлены в современных моделях производства и потребления телекоммуникационного рынка абсолютно автономно. Телекоммуникационные средства и системы не будут иметь никакого стимула к развитию, кроме чисто академического, если в обществе еще не сформированы потребности по их использованию, что обусловливается совершенствованием спроса на соответствующие услуги. В свою очередь, услуги коммуникации не могут быть предоставлены без принципиальных научных и производственных разработок в области систем связи. Программное обеспечение, служащее посредником между техникой и человеком, также зависимо от степени развития обоих смежных рынков и в той же степени способно определять их развитие.
 
Рынок телекоммуникационных средств и систем
 
Классификация рынка телекоммуникационных средств и систем
За понятийную основу телекоммуникационных средств и систем в дальнейшем исследовании вопроса принято определение понятия сети электросвязи ст. 2 действующего закона о связи РФ. Сети электросвязи — технологические системы, обеспечивающие один или несколько видов передач: телефонную, телеграфную, факсимильную, передачу данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радио- и проводного вещания.
Поскольку передача электромагнитного сигнала осуществляется сегодня зачастую поэтапно с помощью нескольких видов телекоммуникационных средств и систем, нет возможности жесткого разделения телекоммуникационного рынка по технологическим типам. А тенденции технологической конвергенции, проявляющиеся все более явно на рынках связи экономически развитых государств и вовсе исключают такую возможность. В ситуации, когда построена телекоммуникационная супермагистраль, способная отвечать любым коммуникационным потребностям населения, технология доставки сигнала не имеет решающего значения.
Исходя из этого, можно заключить, что сегментация рынка телекоммуникационных средств и систем, необходимая для целей более подробного и поступательного рассмотрения проблем телекоммуникационной среды более выгодно будет смотреться при установлении непосредственной связи типов технологии передачи сигнала с телекоммуникационными услугами. Таким образом, выделение отдельных рынков телекоммуникационных средств и систем осуществляется по виду технологии, обеспечивающей непосредственный доступ потребителя к услуге.
Итак, в зависимости от технологического типа обеспечения доступа пользователя к электросвязи возможна следующая классификация телекоммуникационных средств и систем (в скобках помечены основные виды услуг, осуществляемые с помощью соответствующей технологии электросвязи):
1) проводная связь (традиционная телефония, проводная радиофикация, доступ в компьютерную сеть);
2) кабельная связь (кабельное телевидение);
3) беспроводная связь (все виды услуг мобильной связи: пейджинговая связь, транкинговая, сотовая телефония, спутниковая телефония; а также эфирное, спутниковое, “сотовое” (системы MMDS, LMDS, MVDS) телевидение; эфирное радио; доступ в компьютерные сети с использованием мобильных телефонов).
Также возможна классификация по базовому типу услуги, совмещенному с традиционным видом коммуникации, обеспечивающей эту услугу:
1) обмен информацией между ЭВМ (ВОЛС и проводная связь);
2) телерадиовещание (эфир и кабель);
3) телефония (обычная проводная и радиотелефония).
С точки зрения комплексного исследования телекоммуникационного рынка в целом более предпочтительно может выглядеть вторая классификация. Она объединяет в себя большое количество разнородных составляющих и приближена к процессу непосредственного потребления услуг, что является для рыночного исследования более показательным. Однако в силу того, что мы рассматриваем три элемента телекоммуникационного рынка отдельно, выгодной представляется первая классификация, поскольку ориентирована на конкретные проблемы исключительно рынка телекоммуникационных средств и систем.
 

Проводная телефонная связь

 
 
Проводная связь обеспечивает одну из основных услуг электросвязи во всем мире — услугу традиционной телефонии.
Применительно к характеристике традиционной телефонии необходимо сказать о следующих проблемах: “Согласно мировому опыту телефонизация в стране считается в основном законченной при достижении телефонной плотности порядка 40 аппаратов на 100 жителей. Для этого количество абонентов в России надо значительно увеличить. Реально такая задача может быть решена в течение 7-10 лет” (И.Мелюхин, “Принципы формирования основ информационного общества в России” //”Законодательство и практика СМИ” (ЗиП), №10, 1997 г.). Определенный прорыв на этом направлении был осуществлен в связи с реализацией президентской программы “Российский народный телефон”, в результате чего несколько повысился уровень коммуникационного снабжения в регионах России, в частности, в эксплуатацию было введено до 2 млн. телефонных номеров. Однако уровень развития коммуникационной инфраструктуры даже в этой части телекоммуникационного рынка в сравнении с развитыми странами по-прежнему неудовлетворителен.
В этом контексте любопытно отметить некоторые совокупные статистические показатели по отрасли связи (представленные, в частности, в статье М.Казачкова по адресу http://www.rocit.ru/public/kazachkov.htm). Так, в Таблице 3 представлены показатели экономической эффективности отечественной отрасли связь в сравнении с наиболее развитыми национальными телекоммуникационными рынками зарубежных стран:
 
Таблица 3. Сравнительные показатели экономической эффективности отечественной отрасли “связь” в соотношении числа занятых работников в отрасли и числа телефонных линий
Страна
Число занятых в отрасли
(тыс.чел.)
Число телефонных линий (тыс.ед.)
Число занятых в отрасли
на 1000 линий (чел.)
США
625
164 624
3,8
Япония
221
61 106
3,6
Германия
213
40 400
5,3
Россия
442
25 019
17,7
Следующая Таблица 4 показывает, насколько уровень инвестиций в российский телекоммуникационный рынок соответствует мировым показателям инвестиционной активности.
 
Таблица 4. Инвестиционная активность на национальных телекоммуникационных рынках
 
Страна
Число телефонных линий
Число телефонных линий на каждые
100 жителей
Оценка объема инвестиций на период 1996—2000 гг.
(в млн. долл. CША)
1995
2000
1995
2000
Всего
В год
Россия
25 019
30 239
16,99
20,16
7 830
1 566
Бразилия
12 083
17 175
7,48
9,99
7 639
1 528
Южная Корея
18 600
26 059
41,47
55,44
11 188
2 238
Мексика
8 801
14 466
9,58
14,61
8 497
1 699
Индонезия
3 291
10 157
1,69
4,93
10 299
2 060
Иран
5 090
11 782
7,57
15,71
10 037
2 007
Таиланд
3 482
9 154
5,86
14,08
8 508
1 702
Турция
13 228
25 501
21,16
37,50
18 410
3 682
Китай
40 706
241 884
3,35
19,27
301 767
60 353
Германия
40 400
51 186
49,35
63,19
16 179
3 236
Франция
32 400
37 378
55,80
63,35
7 467
1 493
Япония
61 106
68 477
48,80
53,92
11 057
2 211
США
164 624
198 781
62,57
72,02
51 235
10 247
 
 
Производительность труда в российской отрасли связи в 3,3–4,7 раза ниже, чем в развитых странах, привлеченные инвестиции до 2000 года останутся ниже уровня Таиланда. Причем, если бы Россия была рынком среднестатистическим, то привлекла бы 3% мирового объема внешних инвестиций в отрасль связи. На деле будет лишь 1,25%. Увы, мы в 2,4 раза менее привлекательны, чем в среднем по всем странам — от Японии до Вануату. Едва ли Госкомсвязь приводил эти цифры на февральском докладе правительству РФ. Между тем, по оценкам известного российского эксперта Веры Шульцевой, “телекоммуникации в своем новом технико-технологическом качестве — одна их наиболее выгодных сфер вложения капитала. По свидетельству американских и французских специалистов, отдача, получаемая от этого бизнеса, уже через пять лет в 6-7 раз превышает первоначальные затраты”.
Проблема, которую хотелось бы отметить отдельно применительно к рынку проводной связи, — перегрузка телефонного трафика (по большей части в экономических центрах России), наблюдаемая и ввиду роста количества пользователей, и из-за большой ресурсной требовательности модемных Интернет-соединений. Эта проблема решается в настоящее время следующими основными путями: во-первых, потребители переходят при наличии соответствующего предложения на иные более качественные технологии доступа к услуге телефонии (в т.ч. IP-телефонии), во-вторых, на современных АТС возможна реализация технологическое отделение телефонного трафика от трафика Интернета, что разгружает телефонные линии и делает связь более качественной. Наконец, замена устаревших линий на более новые, удобные и экономичные в обслуживании современные сети связи (большое количество телефонных кабелей эксплуатируются уже по 20 и более лет, а в центре Москвы, например, до сих пор лежит кабель, проложенный в самом начале ХХ века).
Довольно остро в настоящее время стоит проблема наличия большого количества льготных категорий граждан, которые оплачивают телефонные услуги не в полном объеме (по данным Г.М.Ходырева, приведенным в докладе Государственной Думе, их 60 %), ввиду такого обстоятельства сумма льгот за 1998 г. составила 1,3 млрд. руб.
Так же серьезно стоит проблема низкого уровня тарифов, которые ниже себестоимости услуг, что не всегда позволяет предприятиям связи изыскивать средства на совершенствование материальной базы отрасли и качества услуг. По этой причине 28 декабря 1998 г. правительством было принято постановление, устанавливающее повышение тарифов в среднем по России на 23%, что, как полагают, позволит обеспечить покрытие расходов на 80%.
В настоящее время сегмент проводных коммуникаций развивается под эгидой крупных государственных монополистов в связной отрасли (Ростелеком, Связьинвест), что не позволяет создавать конкурентную среду и развивать собственно рыночные механизмы. С другой стороны, первый восторг от политики либерализации телекоммуникационного сектора в Европе (середина 80-х — середина 90-х гг.) постепенно проходит, и представители государства и бизнеса пытаются искать новые, более гибкие варианты управления отраслью.
Важной тенденцией, сказывающейся на развитии проводной телефонии, является появление альтернативных средств связи, которые частично разгружают нереализованные потребности в традиционной телефонии. Тем не менее, можно предположить, что развитие проводной связи еще на долгое время останется актуальным, поскольку в настоящее время для большинства российских граждан такие услуги предлагаются в приемлемом сочетании цены и качества. Широкого замещения традиционной телефонии сотовой связью, даже несмотря на продолжающуюся войну цен на этом рынке, приведшую к беспрецедентному снижению цен на услуги сотовой связи, вероятно, ожидать не следует, это касается также и возможного замещения проводной телефонии IP-телефонией в ближайшие 15-20 лет.
 
 
 
 
 
 
 

Кабельные соединения

 
 
Сегодня кабельная связь обеспечивает широкий спектр телекоммуникационных услуг и благодаря предлагаемому качеству и надежности связи приобретает все большее распространение. Основной массив пользователей кабельных сетей получает доступ к телевещательным услугам, а если говорить об оптических соединениях — это главным образом услуги передачи данных.
Необходимо отметить интенсивное развитие локальных кабельных сетей в российских регионах (в основном — крупных населенных пунктах). Причину этой распространенной тенденции можно найти в самом широком спектре предоставляемых таким образом услуг (в стандартный пакет входят наиболее затребованные: телефония, кабельное телевидение, доступ в Интернет). Другая причина распространения локальных кабельных сетей — замена традиционной схемы подачи эфирного телевидения: вместо “антенна на подъезд” — “локальная кабельная сеть”, что позволяет обеспечить более высокое качество и надежность услуги.
Серьезной проблемой, которую нельзя обойти вниманием, является проблема слабости государственного управления отраслью связи и слабость государственного контроля в отдаленных от центра регионах. Несмотря на развитый аппарат Госсвязьнадзора его усилий не хватает на полноценную работу в азиатских регионах страны. На упомянутой конференции представители якутских кабельных вещателей уверяли присутствующих в том, что особенно и не сталкивались с вниманием к себе со стороны того же Госсвязьнадзора.
Еще одной проблемой является фактическая и формальная монополия на обеспечение кабельными каналами государственных предприятий. Государственные кампании, имеющие монопольное право на кабельные траншеи, стали в последнее время легче идти на переговоры по аренде кабельных каналов с частными фирмами, поскольку чувствуют, что иначе могут оказаться вне конкурентной борьбы за рынок интерактивных и вещательных услуг.
Хотелось бы отметить и то, что по заверениям бывшего министра связи Крупнова, выступавшего в мае 1998 г. на парламентских слушаниях, российские предприятия (как правило, конверсионные) практически полностью освоили рынок производства кабелей и оборудования для кабельных соединений.
Интенсивно в настоящее время развивается и строительство волоконно-оптических кабельных магистралей. Наибольшую перспективу с точки зрения веса России на рынке Интернет-трафика представляет собой Транссибирская ВОЛС (ТВОЛС), которая в настоящее время строится Ростелекомом. В Москве усилиями предприятия “Комкор” создана уникальная волоконно-оптическая сеть, позволяющая удовлетворять практически все потребности в телекоммуникационных услугах жителей крупнейшего российского мегаполиса.
Среди позитивных тенденций можно обозначить интенсификацию строительства кабельных сетей, происходящую ввиду роста популярности услуг у населения, закрепление российских предприятий, производящих оборудование и кабели на внутреннем рынке.
Особенности правового регулирования отношений вокруг кабельных технологий отличается своей скромной выраженностью. Пожалуй, только лишь в Москве с 1998 г. действует закон о кабельном телевидении.
В отношении регулирования Интернет-соединений существует еще больше проблем, правда лежат они по большей части в плоскости оказания Интернет-услуг, а не производства, создания технологической инфрастуктуры. Однако, без решения таких вопросов, как закрепление правового режима новых видов интерактивных услуг, прояснение ситуации с управлением российским сегментом глобальной Сети, даже промежуточное и временное решение проблем производственно-технологического плана не будет полноценным.
 
Радиодоступ
База услуг, которую обеспечивают технологии радиосвязи, довольно широка — это телефония, теле- и радиовещание, доступ к услугам Интернета, передача пейджинговых сообщений и т.д.
Применительно к радиотелефонии необходимо отметить большое количество фирм и многообразие услуг, которые, между тем, не приобрели еще массового характера ввиду своей относительной дороговизны. Помимо высокой стоимости услуг сотовой телефонии можно также отметить проблему поддержки ее различных стандартов (NMT, GSM, DAMPS): различие стандартов сотовой телефонии в Европе и Америке способно препятствовать развитию услуг. Это обусловлено тем, что рынка средств и систем сотовой телефонии (а в данном разделе рассматриваются именно различные сегменты рынка телекоммуникационных средств и систем) в полном смысле этого слова в России не существует. Отечественные разработки в области бытовой радиотелефонии не имеют широкого применения по разным причинам, лишь несколько российских предприятий производят оборудование для предоставления услуг связи по лицензиям зарубежных компаний, остальные операторы связи закупают оборудование за рубежом. Между тем, несмотря на такое обстоятельство, рынок услуг сотовой связи в России сложился и продолжает интенсивно развиваться.
В отношении спутниковой связи нужно отметить факт участия России в прежних договорах (Инмарсат), а также активная поддержка новых программ развития космической связи (Интерспутник, Иридиум, Глобалстар). Российская космическая группировка находится сегодня в плачевном состоянии: из имеющихся в распоряжении РФ 127 спутников многие работают за пределами гарантийного срока, а сокращение в 3-3,5 раза числа запусков происходит на фоне повышения на 80% числа запусков спутников, изготовленных в США.
Среди последних достижений отечественной связной космонавтики можно назвать проекты “Тройка”, “Ямал”, “Банкир”, в результате выполнения которых предполагается увеличить ресурсный потенциал российской космической связи.
В отношение эфирного телевидения в первую очередь следует отметить то, что ретрансляционные вышки (РТПЦ) по-прежнему находятся в управлении государственных ведомств и предприятий.
Другая система телевещания, использующая радиоволны, это система так называемого “сотового вещания” (с использованием систем MMDS, LMDS, MVDS). Пока эта технология только начинает распространяться на российском рынке, но уже возникли некоторые вопросы по поводу последних инициатив правительства по правовому регулированию лицензирования использования таких систем.
Особенно радужных перспектив у этой отрасли не наблюдается, поскольку нормальное положение с точки зрения массового использования услуг наблюдается лишь в традиционном эфирном телевидении.
Специалисты высказывают позитивные предположения о возможностях развития технологии так называемой “беспроволочной местной петли”, которая позволит осуществить без больших затрат телефонизацию российской глубинки.
Развитие программ поддержки спутниковой связи со стороны Думы, Правительства, ведомств также проявляется в качестве одной из наиболее заметных тенденций в отрасли.
 
 
 
Рынок программного обеспечения
 
Рынок программных продуктов охватывает программы самого разного назначения: от компьютерных игр до обучающе-образовательных программ. Однако в данной сфере существует целый ряд различного рода проблем.
Первая из них связана с так называемой “системной несовместимостью”. По сути дела, данную проблему можно также назвать проблемой монополии “Майкрософт”. Не секрет, что большинство программных продуктов, которые в настоящее время распространяются на рынке, сделаны специально под систему “Microsoft Windows”, которая, по сути дела, стала самой распространенной операционной системой в мире. Правда, многие программисты-профессионалы, как в нашей стране, так и за рубежом пользуются не только этой системой (подчас даже вообще от нее отказываются), а существующими альтернативами, подобно OS/2. Однако пользователи персональных компьютеров по-прежнему вынуждены покупать себе продукцию “Microsoft”, сетуя на те проблемы, которые связаны с использованием данной продукции.
Попытки создать удобную в использовании и качественную ОС предпринимались в России еще в 1996 году (ОС “Поиск” и “Эврика”), однако эти попытки провалились ввиду сложности в практическом использовании данных систем.
Россия производит в настоящее время достаточно большое число программных продуктов — примерно 7% от общего числа всех программных продуктов на мировом рынке.
Прежде всего, это различного рода энциклопедические, справочные и информационные системы. Систем, подобных российским информационно-правовым системам, таким как “Гарант”, “Консультант”, “Юсис”, больше нет, зарубежные аналоги таких систем отличаются либо большей сложностью практического использования пользователем, либо связаны с большой затратой системных ресурсов компьютера.
В настоящий момент на российском рынке программных продуктов особо активно действуют несколько компаний. В области производства развлекательных программ приоритетное место принадлежит московской фирме “Бука”, которая, помимо выпуска собственных программных продуктов (совместно с отечественными разработчиками и компаниями из стран СНГ), также приобретает лицензии на перевод зарубежных программ. Довольно близко к ней по уровню распространенности программных продуктов находится компания “1С-мультимедиа”, которая, помимо выпуска игровых, издает также обучающие программы, такие, как виртуальные энциклопедии, словари, переводчики, программы для помощи школьникам. Российские компании “Консультант-плюс” и “Гарант-парк”, безусловно, являются лидерами в области производства баз правовых данных.
Наконец, как говорилось выше, Россия достаточно далеко продвинулась на международном рынке в области производства лингвистических программ (программ-переводчиков, словарей и проч.). Безусловным лидером здесь остается ЗАО “Проект МП”, выпускающее знаменитый переводчик “PROMT”, который был признан одним из лучших переводчиков на русский язык, причем последние версии данной программы способны работать не только с текстами, но и англоязычными программами путем перевода текстовых вставок в программах.
Другой проблемой, связанной с ОС “Windows”, является ее открытость. В случае регистрации официального пользователя на веб-сайте “Microsoft”, у операторов появляется возможность доступа к внутренним ресурсам компьютера официально зарегистрированного пользователя через его браузер (который является продуктом “Microsoft”). Из этого вытекает опасность того, что какой-нибудь изощренный хакер может вторгнуться в этот “открытый канал” и тем самым получит возможность распоряжения ресурсами пользователя без ведома последнего.
Проблема “пиратского софта”, столь актуальная в нашей стране, отнюдь не является острой за рубежом. Во-первых, ввиду относительной дешевизны лицензионных продуктов (по сравнению с прожиточным минимумом) “пиратам” просто невыгодно выпускать дешевые копии программ, которые, плюс ко всему, не всегда адекватно работают.
В России с правовым регулированием дела обстоят не лучше: сюда можно отнести законы “О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных”, “Об авторском праве и смежных правах”. Можно говорить о своеобразной “унификации” норм данной области, поскольку нормы, закрепляющие основы оборота программных продуктов, содержат в себе похожие, подчас даже идентичные положения. Возможно принятие единого акта, регулирующего вопросы запрещения пиратства и недопущения возникновения “системных монополий”.
И хотелось бы еще раз подчеркнуть, что, скорее всего, стратегия российского участия на рынке программных продуктов должна находится как раз в сфере расширения производства тех программных продуктов, которые пользуются наибольшим спросом среди мировых потребителей.
 
Рынок информационных услуг
 
В отношении компьютерной связи наблюдается наибольшее разнообразие информационных услуг. К основным видам можно отнести следующие:
— сетевое телевизионное и радиовещание;
— IP-телефония;
— электронная почта;
— электронные (сетевые) платежи и расчеты;
— предоставление текстовой информации (сайты);
— телеконференции;
— поддержка “Интернет-пейджера” (ICQ);
— чаты и др.
 
Можно дать следующее определение информационной услуги. Информационная услуга в широком смысле — содействие в непосредственном поиске, получении, передаче, производстве, распространении, обработке, хранении информации.
По большей части все ограничения информационного рынка кроме базовых экономических ограничений (соблюдение законодательства, конкуренция, финансовая отчетность и уплата налогов и др.) по содержанию сводятся к ограничениям, предусмотренным авторским правом, и ограничения традиционного набора злоупотреблений свободой массовой информации. 
 
Три основных сегмента рынка информационных услуг: рынок услуг телефонии, рынок услуг телевидения и радиовещания, рынок информационных услуг, связанных с доступом к компьютерным сетям.
 

 

 

Услуги телефонии

 
На базе услуг традиционной телефонии, а также телефонии спутниковой и сотовой, в силу технологических особенностей телефонной связи и телефонных аппаратов сложно развить собственно информационное разнообразие, поскольку телефония обеспечивает как правило только возможность персональной коммуникации. Хотя в настоящее время уже появились технологии и оборудование телефонии, позволяющие просматривать телепередачи на миниатюрном экране сотового или спутникового телефона. Что касается технологии, обеспечивающей доступ к глобальным сетям через мобильный телефон, то здесь телефон является лишь промежуточным звеном, посредником в доступе потребителя к информационному многообразию Сети. Телефония, таким образом, обеспечивает если не исключительно, то по крайней мере в основном услуги персональной, индивидуальной коммуникации. Такая специфика телефонии в контексте иных информационно-телекоммуникационных средств и систем очевидно определяет некоторые специфические отличия, такие как: предоставление дополнительных услуг по роумингу (региональному, общенациональному и международному), услуги автоматического определения номера (АОН) и защита от него, защита от несанкционированного доступа для радиотелефонов, управление ресурсами номеров, смена телефонных номеров и право на сохранение особой комбинации цифр своего телефонного номера при смене оператора, и др.
 
Спутниковая телефония.
 
Россия участвует в договорах по поддержке международных группировок спутниковой связи “ГлобалСтар”, “Иридиум”, “ИнтелСат”, развивает национальные спутниковые группировки (на базе спутниковой системы “Ямал-300” и др.). Однако по причине хронического недофинансирования, собственная спутниковая группировка быстро вырабатывает свой ресурс, а новых запусков осуществляется все меньше и меньше. Что касается собственно услуг телефонной связи, основанной на использовании низкоорбитальных спутниковых группировок, то следует признать, что пока они являются совершенно неактуальными в России. Массовый спрос на такую телефонную связь остался пределом мечтаний даже в благополучных странах, чему способствовала дороговизна телефонных аппаратов и обслуживания и конкуренция обычной сотовой телефонии, вполне благополучно покрывающей спрос на мобильную связь. Поэтому ряд международных проектов космической связи оказываются сегодня на грани банкротства.
 

 

 

Сотовая телефония

 
В настоящее время в России если и не является самым динамичным и перспективным сегментом телекоммуникационного рынка, то, без сомнения, занимает одну из первых строчек в перечне таких сегментов. Аналитики в своих оценках развития российского рынка сотовой телефонии выделяют три основных этапа. Первый этап (с 1992 г. по август 1998 г.) — время, когда в России начали развертываться первые системы сотовой связи стандартов NMT и AMPS. Абонентов было сравнительно немного и высокие тарифы были не всем по карману.
Второй этап развития систем сотовой связи начинается с момента кризиса 17 августа 1998 г. После кризиса много иностранцев-абонентов сотовой связи уезжает из России, сдает телефоны и их “окружение”, что резко снизило количество потребителей. По оценке журнала “Сотовик” потери абонентов сотовых операторов составили в среднем 20%, а в некоторых регионах — до 50%. Кризис явился причиной резкого изменения компаниями сотовой телефонии своей клиентской базы. Компания “Би-лайн” предложила потребителю коробочный продукт, включающий в себя мобильный телефон, предоплаченную карточку и разрешение на использование телефона, что в совокупности оценивалось компанией всего в 49 долл. США. В результате приток новых абонентов “Би-лайн” только в первые месяцы продажи данного продукта составил более 50 тыс. человек. Основными операторами (“Би-лайн”, “Мобильные телесистемы”, “Московская сотовая связь”), а также тем, что сотовый телефон сохранил свое имиджевое значение. В борьбе за клиентов компании сотовой связи вводят посекундную плату, создают клиентские отделы, выделяют для абонентов персональных менеджеров и т.д. Стабилизация рыночных долей компаний сотовой связи и окончание ценовых войн приведет к наступлению третьего этапа развития услуг сотовой связи в России. Рост числа абонентов в России продлится еще 5-7 лет и стабилизируется в количественном отношении.
На 10 крупнейших операторов сотовой связи в России приходится 76% рынка сотовой связи, тогда как на остальных операторов, которых около 200, всего 24%. Причем немаловажно отметить, что московский рынок, который обслуживают такие крупнейшие операторы как МТС (основной стандарт — GSM-900), “Вымпелком” (стандарты AMPS/DAMPS, GSM-900/1800), МСС (стандарт NMT) и “Персональные коммуникации” (стандарт CDMA) по числу абонентов сегодня составляет 2/3 российского рынка сотовой связи. К настоящему времени на российском рынке сформировались три основных центра: “Вымпелком”, АФК “Система” (“Система-Телеком”) и “Телекоминвест” (С.-Петербург). Вокруг АО “Вымпелком” объединились региональные операторы сотовой связи стандарта AMPS/DAMPS.
 
 
 
 
Проводная телефония.
 
Интенсивность развития услуг по обеспечению телефонной связи во многом зависит от наличия свободных средств населения. Поскольку телефон уже достаточно длительное время выступает в качестве средства повседневной необходимости, эта закономерность наиболее верна именно для проводной телефонной связи, а также частично для телевидения, но никак не характерна для сотовой телефонии, Интернета, кабельного телевидения (платного) — т.е. в отношении дорогостоящих средств коммуникации. По этой причине проводная телефония является наиболее развитым после эфирного вещания средством коммуникации в России, а радиотелефония распространена лишь в крупнейших финансовых центрах страны.
В сегодняшних подходах к определению стратегии дальнейшего развития этого сегмента телекоммуникационного рынка необходимо следующее:
— “поднять” на уровень закона многие вопросы, решаемые сегодня в ведомственном порядке;
— изменить тяжеловесную структуру государственного управления телекоммуникационной отраслью;
— решить проблему естественных монополий, либерализовать телекоммуникационный сектор;
— внедрить перспективные механизмы правового регулирования, прошедшие практику в ЕС, США и других странах (универсальная услуга, проблема телефонных номеров и др.);
— стимулировать инвестиционную активность на рынке услуг телефонной связи.
 

Телерадиовещание

 
Спутниковое вещание развито относительно — лишь в смысле использования спутниковых каналов для доведения сигнала до местных кабельных сетей. Что касается непосредственного спутникового вещания с использованием спутниковых тарелок для приема сигнала, то “НТВ-плюс” и “Космос ТВ” практически исчерпали платежеспособный спрос российского потребителя. Без “войны цен”, т.е. без полнокровной конкуренции на этом конкретном рынке вряд ли можно будет преодолеть элитарный характер потребления услуг спутникового телевидения.
 
Эфирное телерадиовещание.
 
Основными отличительными чертами российского вещательного рынка являются следующие. В организационном плане следует выделить наличие крупных медиа-холдингов (“НТВ-холдинг”, “Метрополис”), в том числе и государственного (ВГТРК), широкой сети мелких региональных телекомпаний, сравнительно небольшое развитие технологий цифрового телевидения. В социально-политическом плане эфирное вещание обеспечивает наиболее массированное воздействие на общественное сознание, что сделало его одним из основных объектов политических манипуляций. Реклама на телевидении является основным источником доходов частных телекомпаний (обычно это касается зарубежной рекламной продукции наиболее крупных фирм и ТНК), что и лишает необходимости (наряду с признаком “эфирности”) иметь непосредственные экономические отношения с потребителями. Разнообразие информационной продукции на эфирном телевидении связано, таким образом, по большей части с рекламной привлекательностью каналов, что зависит от “потребительской активности”, т.е. количественного объема аудитории, а это, в свою очередь, проистекает из специфики программ. Это своеобразный круговорот взаимозависимостей вещательного рынка.
 
Кабельное телевидение.
 
Количество и разнообразие информационной продукции кабельного телевидения в силу технологических особенностей гораздо выше, но в силу небольшой аудитории этих многочисленных каналов рекламных предложений относительно немного, поэтому в основном расходы ложатся на конечного потребителя. По этой причине особенности рынка услуг кабельного телевидения определяются не взаимоотношениями рекламодателей и вещателей-рекламораспространителей, а проходят под знаком отношений вещателя и потребителя, а также сетевых соглашений. Операторы кабельного телевидения держатся на плаву лишь постольку, поскольку имеется возможность ретранслировать сигналы федеральных и региональных телекомпаний (главным образом, в связи со сменой традиционной системы приема телесигнала “антенна на подъезд” системой доведения до конечного потребителя телесигналов местными сетями кабельного телевидения), а также ретранслировать программы зарубежных производителей контента, либо вовсе благодаря не всегда законному заполнению эфирного времени зарубежной видеопродукцией.
Расчетная стоимость обеспечения установки оборудования, протяжки кабеля до каждой квартиры и начального обслуживания пакета перечисленных услуг составляет около 300 долл. США и выше, которые оплачиваются единовременно или в рассрочку путем включения частей этой суммы в абонентскую плату. Для большинства российских потребителей это является “неподъемной” суммой.
На основе использования обратного канала совершенствуется и многообразие услуговой базы кабельного телевидения за счет индивидуализации подходов к обслуживанию клиентов. Это привело в последнее время к появлению возможности абонентов осуществлять заказы “pay-per-view” (плата за просмотр) либо “video-on-demand” (видео по требованию), пользуясь экранным меню.
 
 
Спутниковое и сотовое вещание.
 
Технологии абонентской спутниковой связи отличаются еще большей дороговизной в связи с необходимостью покупки “тарелки” и другого оборудования. В настоящее время только один медиа-холдинг в России имеет в своей собственности спутник, обеспечивающий цифровое вещание (“Бонум-1” одноименной фирмы, входящей в группу “Медиа-Мост”), остальные фирмы, обеспечивающие цифровое вещание, арендуют ресурсы зарубежных и отечественных спутников. Определенной специфической чертой этих видов вещания является и то, что в основном по ним транслируются зарубежные программы, в связи с чем встает, в частности, вопрос о том, как это вещание будет регулироваться в связи с нормой проекта закона о телерадиовещании, устанавливающей квоту на объем зарубежных программ.
 
 

Услуги, связанные с предоставлением доступа в Интернет

 
 
Информационные услуги, связанные с Интернетом, составляют наибольшую по разнообразию часть всего объема информационных услуг. Это связано с тем, что Интернет является самым молодым достижением НТР и способен, кроме того, впитать в себя особенности всех других видов передачи информации.
Интернет-услуги можно разделить на две основные части: 1) услуги по доступу к Сети, 2) услуги по использованию Сети.
В настоящее время в России имеется довольно много операторов оптоволоконной связи, которые предоставляют непосредственный доступ к Интернету. Доступ к Интернету может обеспечиваться посредством различных телекоммуникационных технологий: телефонной проводной связи, оптоволоконных соединений, спутниковой связи. Проводная связь, по которой пользователь использует Сеть с помощью модема, больших перспектив к дальнейшему широкому развитию не имеет, поскольку обеспечивает невысокое качество связи из-за низкой пропускной способности, кроме того, пользоваться ею не совсем удобно, т.к. она занимает телефонную линию. Более того, с повсеместным введением повременной оплаты, что является делом времени, связь по телефонной линии обойдется дороже, чем по оптоволоконной. Кроме того, операторы традиционных телефонных соединений не получают ни от провайдеров доступа, ни от клиентов ничего кроме головной боли и превышенного трафика.
Тем не менее можно засвидетельствовать наращивание темпов все новых видов услуг, таких как IP-телефония, Интернет-банкинг и др.
 
Чрезвычайно важно в связи с этим отметить одну проявившуюся в ряде европейских стран тенденцию. Она заключается в том, что некоторые фирмы предоставляют доступ к Сети бесплатно. Это непосредственным образом связано с рыночными механизмами в Сети: предполагается, что такая фирма привлечет к себе значительное число пользователей, которые более активно будут потреблять платные услуги этой фирмы, при этом стоимость рекламы на ее сайтах значительно возрастет, поскольку привлечет иные фирмы, заинтересованные в новых клиентах.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рынок телекоммуникационных услуг
Анализ доходов крупнейших компаний на 2007 г.
 

Консолидация российской отрасли телекоммуникаций в 2007 году привела к значительным изменениям в позициях операторов «второго эшелона» в рейтинге CNews Telecom
Консолидация российской отрасли телекоммуникаций в 2007 году привела к значительным изменениям в позициях операторов «второго эшелона» в рейтинге CNews Telecom. На очереди теперь, по-видимому, первая пятерка лидеров.

Процессы слияний и поглощений на российском телекоммуникационном рынке привели к существенным перестановкам в рейтинге российских телекоммуникационных компаний по величине выручки. Из первой десятки выбыли сотовые операторы «СМАРТС» и «Скай Линк» – их места заняли холдинговые группы «Синтерра» и «Ренова-Медиа», консолидировавшие в своих показателях выручку присутствующих во второй десятке прошлогоднего рейтинга компаний «РТКомм.РУ» и «Петерстар» («Синтерра»), а также «Комкор» («Ренова-Медиа»). Из второй десятки выбыли, кроме того, «Корбина Телеком», (вошла в состав «Голден Телеком») и «Петербург Транзит Телеком» (100% акций принадлежат входящему в состав «Связьинвеста» СЗТ).

С другой стороны, появилась во второй десятке холдинговая компания «Национальные телекоммуникации» (НТК), которая объединяет телекоммуникационные активы группы компаний «НАФТА» – «Мостелесеть» и «Национальные кабельные сети» (НКС).
Позиции первых восьми операторов остались прежними. Выручка «Связьинвеста» за 2007 год увеличилась на 12% до 244,3 млрд. руб. по сравнению с 2006 годом. Самую большую долю в доходах холдинга принес «Ростелеком», который заработал 62,6 млрд. руб. Сохранили свои позиции и сотовые операторы «большой тройки».

«Комстар-ОТС» увеличил консолидированную выручку на 39% до 1 562,4 млн. долл. Рост выручки, помимо других факторов, связан с консолидацией в отчетности компаний «Цифровые Телефонные Сети Юг» и «Региональный технический центр», приобретенных в 4-м квартале 2007 г. Суммарная годовая выручка этих операторов составляет 80,6 млн. долл.

Вторую десятку рейтинга открывают сотовые операторы «Скай Линк» и «СМАРТС».
Оборот «ФГУП Космическая связь» (ГПКС) в 2007 году составил около 155-160 млн. долл. ГПКС обладает самой крупной в России орбитальной группировкой из 11 геостационарных спутников, и, по собственным данным, входит в десятку крупнейших мировых операторов систем спутниковой связи.

Высокие темпы роста «Метрокома», выручка которого оценивается на уровне 51,4 млн. долл., позволили компании переместиться с 28-го на 23-место.

Но особенно впечатляет динамика доходов крупных операторов кабельного телевидения и доступа в интернет. Так, выручка «ЭР-Телекома» более чем утроилась и составила 1,279 млрд. руб. Следующий за ним пермский оператор «Национальные мультисервисные сети» оценивает свою выручку более чем в 50 млн. долл.

Улучшил свои позиции «Вест Колл», переместившийся с последней 30-й строчки на 27-ю. Оператор заработал 1,084 млрд. руб., что превышает показатель 2006 года на 51%.

Среди лидеров по темпам роста доходов – «Старт Телеком». Его выручка составила 878,8 млн. руб., что в 2,9 раз больше показателя 2006 года (300,5 млн. руб.). Больше трети из этой суммы (38%) принесли услуги доступа к интернету и услуги по пропуску интернет-трафика. Более половины доходов компании обеспечили филиалы в Центральном (21%), Приволжском (25%) и Северо-западном (8%) федеральных округах.

Замыкает тридцатку крупнейших телекоммуникационных компаний России «Престиж Интернет» («Энфорта»), заработавший в 2007 году около 30 млн. долл. Это первый оператор беспроводной связи, попавший в рейтинг.

CNews Telecom 2007: Крупнейшие телекоммуникационные компании России

Компания
Преимущественная бизнес-модель
Выручка 2007, тыс. руб. (1)
Выручка 2006, тыс. руб. (2)
Рост 2007/2006
1
Связьинвест
Проводная связь
244 337 521
218 254 000(1)
+12,0%
2
МТС
Сотовая связь
210 851 473
173 233 032
+21,7%
3
ВымпелКом
Сотовая связь
183 232 741
132 146 005
+37,7%
4
Мегафон *
Сотовая связь
146 154 923
101 296 822
+44,3%
5
Комстар ОТС *
Проводная связь
39 921 757
30 397 187
+31,3%
6
Голден Телеком *
Проводная связь
32 961 512
23 189 998
+ 42,1%
7
Межрегиональный Транзиттелеком
Проводная связь
27 621 236
12 598 476
+119,2%
8
Компания ТрансТелеКом
Проводная связь
14 000 000
12 700 000
+10,2%
9
Синтерра
Проводная связь
12 928 000
5 629 870
+129,6%
10
ГК «Ренова-медиа» **
Интернет-провайдинг, Кабельное ТВ
7 920 983
5 427 100
+46%
11
Скай Линк *
Сотовая связь
7 665 468
6 262 873
+22,4%
12
ГК СМАРТС *
Сотовая связь
7 610 166
6 282 742
+21,1%
13
Национальные телекоммуникации *
Интернет-провайдинг, Кабельное ТВ
5 516 582
3 366 985
+63,8%
14
Башинформсвязь *
Проводная связь
5 000 000
4 345 000
+15,1%
15
Таттелеком *
Проводная связь
4 984 000
3 816 567
30,6%
16
Космическая связь **
Спутниковая связь
4 000 000
3 700 000
+8,1%
17
Екатеринбург-2000 **
Сотовая связь
3 700 000
3 000 000
+ 23,3%
18
Сахателеком *
Проводная связь
2 909 301
2 580 479
+12,7%
19
Сумма Телеком **
Проводная связь
2 555 156
Н.д.
Н.д.
20
Арктел *
Проводная связь
2 065 333
1 492 453
+38,4%
21
Газком *
Спутниковая связь
1 787 000
1 286 000
+38,9%
22
Цифровые Телефонные Сети Юг **
Интернет-провайдинг
1 424 000
1 044 117
+36,4%
23
Метроком *
Проводная связь
1 313 350
843 914
+ 55,6%
24
Норильск-Телеком
Проводная связь
1 300 000
910 000
+42,9%
25
ЭР-Телеком
Интернет-провайдинг, Кабельное ТВ
1 279 000
383 000
+234%
26
Национальные мультисервисные сети **
Интернет-провайдинг
1 278 000
Н.д.
Н.д.
27
Вест Колл
Проводная связь
1 084 000
717 881
+51,0%
28
Макомнет *
Проводная связь
970 959
904 390**
+30%
29
Старт Телеком
Проводная связь
878 800
300 500
+192,4%
30
Энфорта *
Беспроводная связь
766 547
325 000**
+136%
 
 
На начальном этапе наша компания вполне реально может рассчитывать на доход в
1 000 000 у.е., учитывая спектр предоставляемых услуг. Расширяясь, следует поставить задачу достичь уровня Голден Телекома, чей доход составляет около 33 000 000 у.е.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II. Практическая часть
 
 

Прокладка электрических сетей

 
Выбираем двойной пол, в пустотах которого осуществляем всю разводку. Состоит он из опорных элементов, на которые укладываются панели из негорючих материалов. Поверх плит устраивается стяжка. Этот пол отвечает повышенным требованиям пожарной безопасности.
Перегородки между комнатами будут модульные, а в коридорах частично или полностью остекленные, тоже модульные.
Устанавливаем подвесной потолок с направляющими по центру простенков и на пол кладем ковровую плитку. Модульная ковровая плитка обыкновенно имеет размер 50x50 см и специальную основу из битума или ПВХ, усиленную стекловолокном. Модульный принцип обладает рядом важных преимуществ. Специалисты указывают, что лишь около 20% напольного покрытия изнашивается быстрее, чем остальные 80%. Экономия выражается так же в том, что при укладке плитки в отход идет только 2-5% материала, в то время как при укладке рулона этот показатель достигает 10-30%.
 
Данные параметры соответствуют улучшенной категории стандарта построения офисов.
 
 
 
 
 
Основой планировки современного офиса является схема разводки компьютерных, телефонных и силовых сетей. На каждом рабочем месте есть телефон и компьютер, а значит, к каждому месту должно быть проведено электричество, телефонная линия и - если существует компьютерная сеть - сетевой кабель. Существует несколько способов прокладки электрических сетей.
 
Можно провести через настенные короба, но офис должен быть построен так, чтобы были беспрепятственные проходы вокруг рабочего места, поэтому этот вариант не подходит.
Проводить через потолок – тоже возможно, но тогда это будет построение из «мачт» электрических, компьютерных и телефонных розеток.
Следовательно, самый удачный вариант - прокладка кабелей в коробах, монтирующихся в полу одновременно с его укладкой.
Таким образом, получается традиционно и не вредит дизайну офиса. На каждого сотрудника приходится по 2 розетки.
В офисе работает 26 человек.
 
1) 1 комната – 5 менеджеров по торговле в сопровождении старшего менеджера (S=7*4)
2) 2 комната – 5 менеджеров по торговле в сопровождении старшего менеджера (S=7*4)
3) 3 комната – руководитель предприятия (S=5*4)
4) 4 комната – заместитель (S=3*4)
5) 5 комната – 2 секретаря (S=10*3)
6) 6 комната – 6 менеджеров по договорам и дальнейшей работе с клиентами (S=7*4)
7) 7 комната – 3 человека – техническая поддержка (S=3*5)
8) 8 комната – бухгалтер (S=3*4)
 

Рассчитаем, сколько нам понадобится светильников в каждом помещении.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.