На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Товароснабжение предприятий общественного питания в рыночных условиях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
                            по дисциплине: «Экономика отрасли»
 
на тему: «Товароснабжение предприятий общественного питания в       рыночных условиях».
 
 
Выполнила студентка группы Т-2                                                                      Бокарева Е. В.
Руководитель курсовой работы                                                                      Трофимова О. А.
 
Дата сдачи:____________                                                                                    Оценка:_______
Дата защиты:__________                                                                      Подпись преподавателя:
                                                                                                                                                          ___________
 
 
Тула, 2011 год
ЗАДАНИЕ:
По дисциплине «Экономика отрасли»
Студентки 4 курса группы Т-2 ФГОУ СПО ТКПТС
Бокаревой Е. В.
 
Тема задания: «Товароснабжение предприятий общественного питания в рыночных условиях».
 
При выполнении курсовой работы должны быть представлены:
 
1.     Введение;
2.     Теоретическая часть;
3.     Практическая часть.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата выдачи                                                                                                                ____________
 
Срок окончания                                                                                                  ____________
 
 
Преподаватель-руководитель
Курсового проектирования
 
___________
(подпись)
 
 
                            СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
 
Введение;
1.      Теоретическая часть:
1.1.    Понятие и формы товароснабжения;
              1.2.               Этапы процесса организации товароснабжения; 
1.3.               Организация и технология завоза товаров в предприятия общественного питания.
      2.               Практическая часть:
                            2.1. Краткая характеристика ООО ресторан «Верона»;
2.2. Анализ товарооборота предприятия общественного питания;
2.3. Планирование снабжения предприятий общественного питания.
     Заключение;
     Используемая литература
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ВВЕДЕНИЕ
    
Для успешного выполнения плана товарооборота и выпуска продукции, а также обеспечения высокой культуры обслуживания потребителей, предприятия общественного питания должны быть обеспечены продовольственными ресурсами. Основным источникам образования продовольственных ресурсов является промышленное и сельскохозяйственное производство. Дополнительных источников является импорт, то есть ввоз товаров из-за границы в порядке внешней торговли.
         Товарная продукция пищевой промышленности, продукты питания, поступающие по импорту, а также получаемые от производственных и подсобных хозяйств, образуют товарные ресурсы, используемые для удовлетворения потребности населения и различных нужд народного хозяйства. В товарные ресурсы входят как продовольственные, так и непродовольственные товары, поэтому ресурсы продуктов питания составляют общих товарных ресурсов страны. Товарные ресурсы по характеру их образования и распределения делятся на государственные и местные.
 К государственные ресурсам относятся: продукция государственной промышленности, государственные закупки сельскохозяйственных продуктов, импорт товаров. Поставка их производится в централизованном порядке.
          К местным ресурсам относятся: децентрализованные закупки сельскохозяйственных продуктов, продукция подсобных хозяйств.
         Основная часть товарных ресурсов образуются за счет государственных ресурсов. Местные ресурсы в общей массе составляют лишь около 3-5%. Однако они являются дополнительными резервами снабжения предприятий общественного питания сырьем и позволяют разнообразить ассортимент выпускаемой продукции.
         Одной из важнейших мест в формировании товарных ресурсов предметов народного потребления занимает пищевая промышленность.
         Предприятия отраслей пищевой промышленности увеличивают объем выпускаемой продукции, улучшает ее качество, повышают производство наиболее ценных продуктов, расширяют их ассортимент. Высокими темпами развиваются производство продуктов, готовых к потреблению, полуфабрикатов, кулинарных изделий, свежемороженых плодов и овощей.
     Объектом исследования избрана организация общественного питания ООО «Верона».
     Целью курсовой работы является разработка и обоснование направлений совершенствования товароснабжения предприятия общественного питания ООО «Верона».
     Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 
o         рассмотреть теоретические основы товароснабжения предприятий общественного питания;
o         рассмотреть сущность предприятия общественного питания; 
o         изучить товароснабжение предприятий общественного питания ;
o         провести анализ процесса товароснабжения предприятия общественного питания; 
o         представить характеристику предприятия общественного питания; 
o         рассмотреть организацию товароснабжения на предприятии ООО «Верона».
     
 
 
 
1.    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 
2.1.Понятие и формы товароснабжения.
Товароснабжение представляет собой комплекс коммерческих и технологических мероприятий, осуществляемых промышленными, торговыми и транспортными организациями и предприятиями, направленных на доведение товаров от производственных предприятий и оптовых баз до магазинов.
Основными задачами рациональной системы товароснабжения являются:
- обеспечение полноты ассортимента, оптимального уровня и структуры товарных запасов в магазинах;
- повышение экономической эффективности товароснабжения за счет ускорения товарооборачиваемости и сокращения звенности товародвижения;
- обеспечение четкой взаимосвязи технологических процессов в оптовой и розничной торговле, рационального разделения труда между ними;
- повышение эффективности и достоверности изучения спроса и активное влияние на промышленность;
- применение эффективных систем управления товароснабжением.
Важнейшими принципами рациональной организации и технологии товароснабжения являются планомерность, ритмичность, оперативность, централизация, технологичность, экономичность.
Планомерность товароснабжения предполагает организацию завоза товаров в соответствии с заданиями по товарообороту, ассортиментным профилем магазина, состоянием товарных запасов.
Ритмичность – осуществление завоза товаров через оптимальные промежутки времени в течение дня, недели, месяца.
Оперативность означает корректировку ритма завоза в зависимости от изменения конъюнктуры рынка (изменение спроса, сезонные, модные колебания и т.д.).
Централизация предполагает организацию товароснабжения силами и средствами поставщиков с тем, чтобы работники общественного питания не отвлекались на выполнение несвойственных им функций по завозу товаров.
Технологичность товароснабжения означает внедрение наиболее прогрессивных технологических решений на всем пути движения товаров от поставщика до предприятия. Важную роль в этом играют применение тары-оборудования, механизация погрузочно-разгрузочных работ, рационализация транспортных средств, тары и упаковки, контейнеризация и пакетирование товаров.
Экономичность товароснабжения характеризуется минимальными расходами на транспортировку, высокой оборачиваемостью товаров, их сохранностью и снижением затрат на реализацию.
Важным условием, определяющим рациональную организацию товароснабжения, является правильный выбор формы движения товаров из пунктов производства в районы потребления. Процесс доведения товаров до потребителей может осуществляться в двух организационно-экономических формах: транзитной и складской. Выбор той или иной формы товароснабжения зависит от конкретных условий покупателя и поставщика – объема товарооборота, транзитных норм отгрузки, нормативов товарных запасов, состояния складского хозяйства и т.п.
Под транзитом понимается такая форма товароснабжения, когда товар из производственного предприятия направляется в предприятия общественного питания, минуя склады оптовой и розничной торговли. Такая форма снабжения применяется по скоропортящимся товарам и товарам, не требующим подсортировки (хлеб и хлебобулочные изделия, напитки, молоко и молочные продукты и т. Д.). Транзитная форма снабжения магазинов может применяться при работе с местными поставщиками по любым товарам, так как в этом случае их завоз осуществляется автомобильным транспортом, а поэтому не требуется соблюдения нормы единовременной отгрузки.
Транзитная форма товароснабжения способствует сокращению времени доведения товаров до ПОП, снижению транспортно-экспедиционных расходов и товарных потерь.
Существуют следующие виды транзита:
- с вложением собственных средств, или твердорасчетный транзит;
- без вложения собственных средств, или организуемый транзит;
- прямой транзит (хлеб, молоко, колбаса).
Твердорасчетный транзит означает оплату оптовым предприятием счетов поставщика с последующим предъявлением своих счетов покупателям.
При организуемом транзите поставщик представляет счета не оптовой базе, а непосредственно ПОП.
Применение твердорасчетного транзита усложняет расчеты, вызывает необходимость оформления многочисленных документов, двойного кредитования банком участников оборота и, в конечном счете, ведет к увеличению звенности, т.е. применение этого транзита менее экономично по сравнению с организуемым оборотом. С этой точки зрения транзит без вложения средств более целесообразен, так как в этом случае упрощаются расчеты за товары, роль оптовой торговли сводится в основном к регулированию поставок.
Транзит экономически оправдан, когда объем розничного товарооборота позволяет принимать транзитную норму отгрузки и это не приводит к образованию сверхнормативных запасов
Необходимый объем товарооборота Т для осуществления транзитных отгрузок товаров простого ассортимента можно определить по формуле
Т=365 Н/Ч, (1)
где Н – норма отгрузки, тыс.руб.;
Ч – частота завоза, дней.
По товарам сложного ассортимента учитывается количество поставщиков:
T=(365 Н П)/Ч, (2)
где П – количество поставщиков.
Складская форма товароснабжения не связана с обязательным получением транзитной нормы. Она позволяет ПОП заказывать товары в нужном количестве исходя из спроса на них и товарных запасов. При складской форме товароснабжения товары завозятся сначала на склады оптовой базы, а затем в ПОП. На складах осуществляется подсортировка и комплектование товаров.
Эта форма обычно применяется по товарам сложного ассортимента и главным образом для предприятий общественного питания, закупающих товары мелкими партиями. Через склады могут продаваться и товары простого ассортимента, когда покупатели по размерам товарооборота не могут получать минимальную транзитную норму, а также товары сезонного производства и потребления.
Складская форма товароснабжения применяется при получении товаров от иногородних поставщиков крупными партиями, требующими преобразования производственного ассортимента в торговый, а также по товарам, требующим длительного хранения. Эта форма товароснабжения требует значительных издержек по осуществлению транспортно-экспедиционных и складских операций, замедляет в целом товарооборачиваемость, так как прерывается процесс движения товаров от производства в ПОП.
Одним из важнейших вопросов, который необходимо решить при организации складской формы товароснабжения, является звенность товародвижения. Число складских звеньев должно быть минимальным, так как от их количества зависит время товарного обращения, размер товарных запасен, уровень издержек обращения.
К звеньям в процессе товародвижения относятся склады оптовой и розничной торговли, которые прерывают движение товаров для подсортировки, хранения или перевалки на другой вид транспорта.
В зависимости от количества участвующих звеньев различают одно-, двух- и многозвенный путь движения товаров.
Основным показателем звенности товародвижения является коэффициент звенности, показывающий отношение валового товарооборота к розничному:
Кзв.= (Топт.+Трозн.)/Трозн., (3)
где Топт – оптово-складской товарооборот, тыс.руб.,
Tpoзн – розничный товарооборот, тыс.руб.
Таким образом, на показатель звенности товародвижения оказывает влияние ряд факторов: территориальное размещение производства, степень специализации промышленности, размеры партий отгрузки, объем товарооборота оптовых покупателей, характер и свойства товаров и т.п.
 
 
2.2.           Этапы процесса организации товароснабжения
Товародвижение — это процесс реального доведения товаров до потребителя. Он включает в себя следующие этапы:
- транспортировку товаров;
- погрузку и разгрузку товаров;
- хранение товаров;
- комплектование торгового ассортимента;
- подготовку к продаже.
Основными принципами товародвижения являются:
- выбор кратчайших путей движения товарных потоков;
- выбор наиболее оптимальных форм и звенности товародвижения;
- использование прогрессивных технологий товародвижения;
- расширение объема механизированных погрузочно-разгрузочных и складских работ;
- наиболее эффективное использование транспортных средств.
На процессы товароснабжения и товародвижения влияет ряд объективных и субъективных факторов:
- производственные (объем, размещение, специализация, сезонность производства);
- транспортные (состояние дорог, виды транспортных средств, их техническое состояние и т.д.);
- торговые (мощность, специализация, размещение ПОП, оснащенность оборудованием, сложность ассортимента и т.д.);
- социальные (социальный состав и расселение населения, уровень доходов и др.).
Основанием для завоза товаров в предприятие общественного питания служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т. Д.), требуемое количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий производством, затем ее заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения.
Рациональная организация и технология товароснабжения требует выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в ПОП. На практике получили распространение два основных метода товароснабжения: децентрализованный завоз и централизованная доставка.
При децентрализованном завозе, или самовывозе, транспортно-экспедиционные операции осуществляются силами и средствами покупателей. При этом методе транспорт рассредоточивается неторговым организациям и предприятиям или заказывается в специализированных транспортных предприятиях. В отдельных случаях ПОП прибегают к услугам наемного транспорта (промышленных предприятий, колхозов, совхозов и т.п.).
Наиболее эффективный метод доставки товаров в предприятия общественного питания – централизованный завоз, при котором доставка товаров осуществляется силами и средствами поставщика на основе заявок розничных торговых предприятий в согласованные сроки. При рационально организованной централизованной доставке товаров эффективнее используется рабочая сила и транспорт, снижаются издержки обращения. Товары завозятся ритмично по графикам, благодаря чему в магазинах поддерживается стабильный ассортимент. Ускоряется оборачиваемость товаров, уменьшается их порча.
При организации централизованной доставки необходимо проведение ряда подготовительных операций, для чего составляется план мероприятий.
Разработка плана мероприятий по внедрению централизованной доставки начинается с определения объема грузооборота обслуживаемых магазинов. Он рассчитывается на основании анализа данных о среднемесячном товарообороте ПОП  и средней цене 1 т товара с учетом веса тары. После этого определяются периодичность, или частота, завоза, размер партий завозимых товаров и разрабатываются маршруты и графики завоза.
На практике при составлении плана централизованной доставки могут применяться несколько методов расчета размера партий и частоты доставки исходя из установленных нормативов товарных запасов в ПОП, затрат по содержанию запасов в единицу времени и др.
При равномерной реализации товаров простого ассортимента периодичность можно определить по формуле:
П = 2(З – Змин), (4)
а по товарам сложного ассортимента:
П=2К(З – Змин), (5)
 
где П – периодичность завоза, дни;
З – средний запас товаров, дни;
Змин – минимальный запас товаров, дни;
К – коэффициент комплектности, определяемый как отношение среднего числа разновидностей товаров в одной партии к количеству разновидностей, предусмотренных ассортиментным перечнем.
Централизованная доставка товаров должна осуществляться по строго установленным графикам. В них указывают номера маршрутов, дни завоза, наименования торговых предприятий и их адреса, вид транспорта и часы доставки.
Маршрут завоза – это путь перевозки товара от места его отправки до предприятия. Они бывают линейные и кольцевые
Линейные маршруты используются для доставки товаров за один рейс в одно предприятие.
Для магазинов, объем поставки в которые меньше грузоподъемности автомобиля, товары могут завозиться кольцевым завозом.
Маршруты доставки товаров разрабатывают с учетом территориального размещения предприятий.
В системе мероприятий, направленных на обеспечение рациональной организации централизованного товароснабжения ПОП, важная роль принадлежит разработке технологических схем товароснабжения, основанных на применении взаимоувязанных транспортных систем. Так, все более широкое применение находят технологические схемы процесса товародвижения с использованием тары-оборудования.
2.3. Методы управления товароснабжением на ПОП.
Совершенствование товароснабжения вызывает необходимость создания единой системы управления этим процессом. Основу такой системы составляют диспетчерские службы, организованные в различных звеньях управления, основными задачами которых является контроль и регулирование завоза товаров в предприятия общественного питания.
Для упрощения управления процессом товароснабжения могут быть использованы технологические карты, которые представляют собой детальную разработку важнейших составных элементов централизованной доставки товаров в предприятия питания. В них указывается не только день и время доставки товаров, но и номер автомашины, обслуживающей маршрут, фамилия водителя, размер партий товара и другие данные.
Успешное функционирование системы товароснабжения требует оперативного сбора, обобщения и передачи коммерческим службам информации о состоянии отдельными товарами на каждом предприятии. Оперативное управление товароснабжением возлагается на диспетчерскую службу. Диспетчерская служба обеспечивает постоянную связь с розничной торговой сетью и оптовыми базами, осуществляющими товароснабжение. Она занимается сбором и обобщением информации, поступившей от предприятий, и оперативно передает ее коммерческой службе оптовой базы для принятия необходимого решения о завозе товаров.
С целью более полного удовлетворения покупательского спроса разрабатываются типовые схемы товароснабжения и системы по регулированию товарных запасов на предприятиях питания.
Оптимальные товарные запасы рассматриваются в качестве важнейшего критерия при оценке эффективности общепита в целом и труда работников общественного питания в частности.
При организации товароснабжения предприятий общественного питания должны учитываться следующие основные требования:
- завоз товаров следует осуществлять в соответствии со спросом населения и установленным для предприятия ассортиментным перечнем;
- количество завозимых товаров должно определяться типом предприятия, объемом товарооборота и размерами торговых площадей. – величину единовременно доставляемой партии нужно исчислять с учетом имеющихся товарных запасов, объема среднедневной реализации и установленной периодичности завоза.
Таким образом, маркетинговые подходы к закупочной деятельности нарабатывают методы, позволяющие реализовать концепцию, существенно дополняющую и расширяющую концепцию закупок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                      3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
3.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Верона».
Общество с ограниченной ответственностью «Верона» имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а так же штампы, бланки и расчётный счёт, открытый в Акционерном Сберегательном Банке «Сбербанк».
Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, учредительными документами и законодательством РФ.
Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Вид деятельности предприятия ? розничная торговля организация общественного питания.
Предприятие заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями г. Тулы и области на поставку продуктов питания. Предприятие может закупать товары у различных юридических и физических лиц.
Источниками формирования финансовых результатов предприятия являются прибыль, амортизационные отчисления, средства целевого финансирования.
Управление деятельностью предприятия осуществляется его собственником, который является директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты.
Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. Размеры оплаты труда работников предприятия установлены согласно штатному расписанию.
Предприятие ведёт бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Юридический адрес ООО «Верона»: 300041 г. Тула, улица Береговая 43а.
3.2.           Анализ товарооборота предприятия общественного питания ООО «Верона».
Анализ товарооборота предприятия питания позволяет оценить достигнутые результаты, изучить развитие товарооборота по видам и формам, оценить правильность, реалистичность стратегии предприятия в развитии товарооборота, сравнить масштабы деятельности данного предприятия с конкурентами. Оценка достигнутых результатов – основа объема реализации предприятия питания. Изучим ритмичность развития товарооборота ресторана  «Верона» составив таблицу 1.
Таблица 1. Динамика товарооборота ООО «Верона» за 2006-2009 гг.
Годы
Фактический розничный товарооборот (млн. руб.)
Цепные темпы роста товарооборота,
%
Базисные темпы
роста товарооборота, %
В действующих ценах
В сопоставимых ценах
В действующих ценах
В сопоставимых ценах
В действующих ценах
В сопоставимых ценах
1
2
3
4
5
6
7
2006
1853,2
1853,2
100
100
100
100
2007
2141,5
1896,3
115,6
102,3
115,6
102,3
2008
2620,7
1911,8
122,4
100,8
141,4
103,2
2009
3105,2
1929,4
118,5
100,9
167,6
104,1
 
Данные таблицы показывают, что за последние три года темпы роста розничного товарооборота изменялись неодинаково: в 2007 году рост товарооборота составил 115,6% (увеличился по сравнению с прошлым годом на 15,6% в действующих ценах), в 2008 году – 122,4% (увеличился на 22,4%), а в 2009 году – 118,5%. Это объясняется тем, что цены на товары, реализуемые в предприятии, выросли в 2009 году по сравнению с 2008 годом, но меньше, чем в 2009 году по сравнению с 2007 годом (средний индекс цен в 2007 году по отношению к 2006 г. Составил 1,223 или в 2008 году – 1,204 или 120,4%, в 2009 году – 1,158 или 115,8%).
Фактический объём товарооборота увеличился в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 2,5%, 2008году по сравнению с 2007 годом – на 1,7%, в 2009 году по сравнению с 2008 годом – на 2,3%. Темпы роста фактического объема товарооборота (количества товаров) невысокие, но тенденция намечается положительная.
За четыре года розничный товарооборот предприятия возрос на 67,6% (в действующих ценах) или на 1252,0 млн. руб. (3105,2 – 1853,2). Этот прирост произошел за счет увеличения количества реализованных товаров (фактического объема товарооборота) на 6,5%, что составило 139,7 млн. руб. (1992,9 – 1853,2), и в связи с увеличением розничных цен на товары – на 1112,3 млн. руб. (3105,2 – 1992,9).
По данным этих расчетов можно сказать, что около 90% прироста товарооборота получено за счет роста цен. Потери покупателями денежных средств от повышения розничных цен (в связи с покупкой товаров по более высоким ценам в предприятии) составили 1112,3 млн. руб.
За 2006-2009 гг. среднегодовой темп роста товарооборота предприятия в действующих ценах составил Тср действ. = == 1,188, или 118,8%, а в сопоставимых ценах Тср сопост. = == 1,020, или 120,0%.
Проанализируем эффективность сбытовой деятельности предприятия. Для этого рассчитаем показатели динамики сбыта (табл. 2).
К показателям динамики относятся следующие:
?                 абсолютный прирост
?                 темп роста
?                 темп прироста
Абсолютный прирост определяется по формуле:
?Т = Тn – Т              n-1                                                                                                                (2.1)
Где   Тn – величина показателя (в данном случае, величина объема сбыта) в предыдущем периоде.
Т n-1 – величина показателя в последующем периоде.
Темп роста определяется по формуле:
%Т = (Тn  / Тn-1) * 100                                                                                                   (2.2)
Темп прироста определяется по формуле:
?%Т = %Т-100                                                                                                                (2.3)
Таблица 2 – Анализ динамики объемов сбыта на ООО « Верона»

и т.д.................


Период
Объем реализации, тыс.руб
Абсолютный прирост, тыс.руб.
темп роста, %
темп прироста, %
по годам
к 2003
по годам
к 2003
по годам
к 2003
2003
6276,2
---
---
---
---
---
---
2004
6581,2
305
305
104,85
104,9
4,85
4,85
2005
6669,7
88,5
393,5

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.