На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды лизинговых платежей

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение. 3
Внешняя торговля. 4
Таможенная стоимость 9
Лизинговые платежи. 20
Заключение. 25
Задача № 2. 26
Список литературы. 28
 

Введение. 

В условиях все большего слияния  и взаимозависимости России и  мировой экономики повышается роль и значение организации внешнеэкономической  деятельности. Целями этой деятельности становятся не только решение социально-экономических  задач страны, но и обеспечение  национальной политики, безопасности, научно-технического и общественного  прогресса. В современных условиях оказывается, что получение экономических  и политических преимуществ России невозможно без активного наступления  ее экономики в тех областях, которые  являются решающими сегодня, а в  дальнейшем будут определять развитие мирового сообщества.
Российские предприятия и даже целые отрасли, осваивая на международной  арене борьбу за потребителя, вынуждены  «на ходу» познавать исторически  сложившуюся практику взаимоотношений  покупателя и продавца, приспосабливаться  к постоянно меняющимся условиям их взаимодействия, вести поиск способов своего закрепления на динамично  меняющихся рынках.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов:
    внешней торговли;
    способы определения таможенной стоимости;
    виды лизинговых платежей. 

Внешняя торговля.

На  каждые 10% роста мирового производства приходится 16% увеличения  объема  мировой  торговли.  Почему  торговля  растет  быстрее объемов производства?
 
Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических  отношений является внешняя торговля. По некоторым оценкам на долю торговли приходится около 80 процентов всего  объема международных экономических отношений. Современные международные экономические отношения, характеризующиеся активным развитием мировой торговли, вносят много нового и специфического в процесс развития национальных экономик.
 Для любой страны  роль внешней торговли трудно  переоценить. По определению Дж. Сакса, "...экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось создать здоровую экономику, изолировавшись от мировой экономической системы".
 Международная торговля  является формой связи между  товаропроизводителями разных стран,  возникающей на основе международного  разделения труда, и выражает  их взаимную экономическую зависимость.
 Структурные сдвиги, происходящие  в экономике стран под влиянием  научно-технической революции, специализация  и кооперирование промышленного  производства усиливают взаимодействие  национальных хозяйств. Это способствует  активизации международной торговли. Международная торговля, опосредующая  движение всех межстрановых товарных потоков, растет быстрее производства. Согласно исследованиям Всемирной торговой организации на каждые 10% роста мирового производства приходится 16% увеличения объема мировой торговли. Тем самым создаются более благоприятные условия для его развития. Когда же в торговле происходят сбои, замедляется и развитие производства.
 
Под термином "внешняя  торговля" понимается торговля какой-либо страны с другими странами, состоящая  из оплачиваемого ввоза (импорта) и  оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров.
 Многообразная внешнеторговая  деятельность подразделяется по  товарной специализации на: торговлю  готовой продукцией, торговлю машинами  и оборудованием, торговлю сырьем  и торговлю услугами.
 Международной торговлей  называется оплачиваемый совокупный  товарооборот между всеми странами  мира. Однако понятие "международная  торговля" употребляется и в  более узком значении. Он обозначает, например, совокупный товарооборот промышленно развитых стран, совокупный товарооборот развивающихся стран, совокупный товарооборот стран какого-либо континента, региона, например, стран Восточной Европы и т. п.
 Перед дилеммой выбора  внешнеторговой национальной политики  рано или поздно вставали все  государства. На протяжении ряда  столетий на эту тему ведутся  жаркие дискуссии.
 Каковы же концепции  международной торговли?
 Выбор политики фритредерства  (свободной торговли) или протекционизма  во внешней торговле, в их бескомпромиссном  варианте, был характерен для  прошлых столетий. В наше время  эти два подхода взаимосвязаны  и переплетаются. Но во все  большей степени в этом противоречивом  единстве проявляется ведущая  роль принципа свободной торговли.
 Впервые политика фритредерства  была определена А. Смитом при  обосновании им "теории сравнительных  преимуществ" (издержек производства), о чем говорилось выше в  разделе о международном разделении  труда. А. Смит доказывал необходимость  и важность внешней торговли, подчеркивая, что "обмен благоприятен  для каждой страны; каждая страна  находит в нем абсолютное преимущество". Анализ А. Смита явился исходной  точкой классической теории, которая  служит основой для всех видов  политики свободной торговли.
 Однако, если продолжить рассуждения А. Смита до конца, то можно прийти к выводу: если та или иная страна может найти за границей все, что нужно, за меньшую цену и без ограничений, то в ее интересах приобретать все необходимые товары за границей. А сама она будет что-нибудь производить для реализации на мировом рынке? Ничто этого не гарантирует. Но тогда за счет каких доходов страна будет рассчитываться за свои покупки? Теория абсолютного преимущества заводит в тупик.
 Д. Рикардо в работе "Принципы политической экономии и налогообложения" (1817 г.) выводит классическую теорию из логического тупика. Он показывает, почему нации торгуют, в каких пределах наиболее выгоден обмен между двумя странами, выделяя критерии международной специализации. В интересах каждой страны, считает Д. Рикардо, специализироваться на производстве, в котором она имеет наибольшее преимущество или наименьшую слабость, и для которого относительная выгода является наибольшей. Его рассуждения нашли свое выражение в так называемом принципе или теории сравнительных преимуществ.
 Д. Рикардо доказал, что международный обмен возможен и желателен в интересах всех стран. Он определил ту ценовую зону, внутри которой обмен выгоден для каждого.
 Джон Стюарт Милль  в своих "Принципах политической  экономии" (1848 г.) показал, по какой  цене осуществляется товарный  обмен. Согласно Миллю: цена  обмена устанавливается По закону спроса и предложения на таком уровне, что совокупность экспорта каждой страны позволяет оплачивать совокупность ее импорта. Этот закон международной стоимости или "теория международной стоимости" - важная заслуга Милля. Теория международной стоимости показывает, что существует цена, которая оптимизирует обмен товаров между странами. Эта рыночная цена зависит от спроса и предложения.
 Новое слово в развитии  теории классиков буржуазной  политэкономии было сказано Готфридом  Хаберлером, который конкретизировал ее с точки зрения всех факторов производства, а не только труда.
 Основы современных  представлений о том, какими  причинами определяются направления  и структура международных торговых  потоков, возможные преимущества  в международном обмене заложили  шведские ученые - экономисты Эли  Хекшер и Бертиль Олин. Их объяснение сравнительных преимуществ, которыми располагает та или иная страна в отношении определенных продуктов, находится на уровне обеспеченности факторами производства. Хекшер и Олин выдвинули теорему "выравнивания цен на факторы производства". Ее суть в том, что национальные производственные различия определяются разной наделенностью факторами производства - трудом, землей, капиталом, а также разной внутренней потребностью в тех или иных товарах, их ценами.
 В 1948 г. американские  экономисты Поль Самуэлъсон и В. Столпер усовершенствовали доказательство теоремы Хекшера-Олина, представив свою теорему: в случае однородности факторов производства, идентичности техники, совершенной конкуренции и полной мобильности товаров международный обмен выравнивает цену факторов производства между странами. В концепциях торговли, основанных на модели Рикардо с дополнениями Хекшера, Олина и Самуэлъсона, торговля рассматриуается не просто как взаимовыгодный обмен, но и как средство, с помощью которого можно сократить разрыв в уровне развития между странами.
 Дальнейшее развитие  теория внешней торговли получила  в работе американского экономиста  В. Леонтьева под названием  "парадокс Леонтьева". Парадокс  заключается в том, что, используя  теорему Хекшера-Олина, Леонтьев показал, что американская экономика в послевоенный период специализировалась на тех видах производства, которые требовали относительно больше труда, чем капитала. Иными словами, американский экспорт по сравнению с импортом более трудоемок и менее капиталоемок. Этот вывод противоречил всем существовавшим ранее представлениям об экономике США. По общему мнению она всегда характеризовалась избытком капитала и в соответствии с теоремой Хекшера-Олина можно было утверждать, что США экспортируют, а не импортируют высоко-капиталоемкие товары. В последующие годы открытие В. Леонтьева получило широкий резонанс. Многие экономисты из разных стран дискутировали на эту тему, разъясняя "парадокс Леонтьева". В итоге теория сравнительных преимуществ получила дальнейшее развитие.
 Заметное место в  зарубежных концепциях международной  торговли занимает теория внешнеторгового  мультипликатора. В соответствии  с этой теорией: эффект, оказываемый  внешней торговлей (в частности,  экспортом) на динамику роста  национального дохода, на размер  занятости, потребление и инвестиционную  активность, характеризуется для  каждой страны вполне определенными  количественными зависимостями  и может быть вычислен и  выражен в виде определенного  коэффициента - мультипликатора (множителя). Первоначально экспортные заказы  непосредственно увеличат выпуск  продукции, следовательно, и заработную  плату в отраслях, выполняющих  этот заказ. А затем придут  в движение вторичные потребительские  расходы.
 Существенные изменения,  происходящие в системе мирового  хозяйства и международных отношений  в послевоенный период, привели  к возникновению ряда факторов, которые на первый взгляд не  вписывались в классическую теорию  сравнительных преимуществ. Однако  в действительности эти новые  факторы не противоречили и  не опровергали ее, а лишь адекватно  отражали новые реалии международных  экономических отношений, связанных  с развитием научно-технического  прогресса. Факторы сравнительных преимуществ стали включать новые составляющие, такие как: уровень компетенции с подчеркиванием роли квалифицированного труда; разницу между странами в зарплате, влияние экономии на масштабах производства при параллельном усложнении его процесса и др.
 Особую роль конкуренции  в объяснении причин развития  внешней торговли, выхода фирм  на внешний рынок показал в  своих исследованиях авторитетный  американский экономист Майкл  Портер. Конкурентность страны, в соответствии с его доказательствами, определяется прежде всего комплексом конкурентных преимуществ ее ведущих фирм.
 Для обоснования причин  и особенностей развития международной  торговли, в особенности с развивающимися  странами, была использована теория "жизненного цикла товара". Суть этой теории в том, что  поначалу производство новых  товаров базируется в одной  стране, затем эти товары экспортируются  в другие страны, которые осваивают  их производство. И уже страны, впервые наладившие производство  этих товаров, начинают их оттуда  импортировать, в результате жизненный цикл товара удлиняется и это влияет на позицию стран в международной торговле.
 Помимо теорий, ставящих  своей задачей объяснить и  обосновать процессы международной  торговли с позиций теории  сравнительных преимуществ, в  западной экономической мысли  получает развитие направление,  анализирующее внешнюю торговлю  с позиции поведения отдельных  международных компаний, прежде  всего транснациональных компаний (ТНК). Объективной основой такого  подхода является тот факт, что  1/3 мировой торговли осуществляется  через трансфертные цены, т. е.  цены, по которым продукт передается  внутри межстрановой филиальной сети крупных компаний. По утверждению В. Б. Буглая и Н. Н. Ливенцева на внутрифирменные связи приходится около 70% всей мировой торговли, 80-90% продаваемых лицензий и патентов, 40% экспорта капитала. Все возрастающая роль ТНК в мировой экономике существенным образом влияет на качественные характеристики торгового обмена. Действия международной монополии в процессе прямого инвестирования или закупок и поставок сырья и комплектующих частей зачастую противоречат теории сравнительных преимуществ. Транснациональные компании разбивают монополию отдельных стран на обладание сравнительными преимуществами. Они организуют производство там, где издержки производства наименьшие, и пользуются этими преимуществами в своих интересах.
 
Отнесение темпов роста объёмов  международной торговли к темпам роста производства является отправным  моментом для определения нескольких характеристик, важных для описания динамики международной торговли. Во-первых, этот показатель характеризует производительность производства в стране, то есть то количество товаров и услуг, которое она  может предоставить на мировой рынок  за определённый промежуток времени. Во-вторых, с его помощью можно оценить  в целом уровень развития производительных сил государств с позиции международной торговли.
Внешняя торговля, особенно в странах с открытой экономикой, где высока доля продукции, реализуемой  на мировых рынках, оказывает огромное влияние на общее состояние экономики. Ухудшение условий экспорта товаров (снижение цен, уменьшение спроса на них) или импорта (его удорожание) может  вести к падению национального  производства, ухудшению состояния  платёжного баланса, снижению курса  национальной валюты. Особенно тяжело снижение объёмов внешней торговли отражается на положении стран с  однобокой структурой экспорта, порождает  нестабильность их экономики.
 


Таможенная стоимость

Почему  таможенная  стоимость  не  всегда  определяется  на  основе цены, указанной  в сделке? Какие способы определения  таможенной стоимости применяются  при этом?
 
Определение таможенной стоимости  товара
 
Правильное определение  таможенной стоимости очень важно  при таможенном декларировании, поскольку  таможенная стоимость является основой  для начисления таможенных платежей.
 
Таможенная стоимость  товаров и сведения, относящиеся  к ее определению, должны основываться на количественно определяемой и  документально подтвержденной достоверной  информации. Процедура определения  таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться  в зависимости от источников поставки товаров.
 
Методы определения таможенной стоимости
 
Согласно статьи 12 Закона РФ «О таможенном тарифе» определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, основывается на принципах определения таможенной стоимости товаров, установленных нормами международного права и общепринятой международной практикой, и производится путем применения одного из следующих методов определения таможенной стоимости товаров:
 
1) метода по стоимости  сделки с ввозимыми товарами;
 
2) метода по стоимости  сделки с идентичными товарами;
 
3) метода по стоимости  сделки с однородными товарами;
 
4) метода вычитания;
 
5) метода сложения;
 
6) резервного метода.
 
Первоосновой для таможенной стоимости товаров является стоимость  сделки с ввозимыми товарами. Если таможенная стоимость товаров не может быть определена по стоимости  сделки с ввозимыми товарами, таможенная стоимость товаров определяется в соответствии с методами № 2- 6, применяемыми последовательно.
 
Метод по стоимости  сделки с ввозимыми товарами
 
Таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, является стоимость сделки, то есть цена, фактически уплаченная или  подлежащая уплате за товары при их продаже на экспорт в Российскую Федерацию и дополненная в  соответствии со статьей 19.1 Закона РФ «О таможенном тарифе». Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате, является общая сумма всех платежей, осуществленных или подлежащих осуществлению  покупателем непосредственно продавцу и (или) третьему лицу в пользу продавца за ввозимые товары. При этом платежи  могут быть осуществлены прямо или  косвенно в любой форме покупателем  продавцу или третьему лицу в пользу продавца.
 
Таможенной стоимостью товаров  является стоимость сделки при условии, если:
 
1) не существует ограничений  в отношении прав покупателя  на пользование и распоряжение  товарами, за исключением ограничений,  которые:
 
установлены федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства  Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами федеральных органов  исполнительной власти;
 
ограничивают географический регион, в котором товары могут  быть перепроданы;
 
существенно не влияют на стоимость  товаров;
 
2) продажа товаров или  их цена не зависит от соблюдения  условий или обязательств, влияние  которых на стоимость товаров  не может быть количественно  определено;
 
3) любая часть дохода, полученного в результате последующих  продажи товаров, распоряжения  товарами иным способом или  их использования, не будет  причитаться прямо или косвенно  продавцу, за исключением случаев,  когда в соответствии со статьей  19.1 Закона РФ «О таможенном  тарифе» могут быть произведены  дополнительные начисления;
 
4) покупатель и продавец  не являются взаимосвязанными  лицами, за исключением случаев,  когда покупатель и продавец  являются взаимосвязанными лицами, но стоимость сделки приемлема  для таможенных целей.
 
Факт взаимосвязи между  продавцом и покупателем сам  по себе не должен являться основанием для признания стоимости сделки неприемлемой для целей определения  таможенной стоимости товаров. В  этом случае должны быть проанализированы сопутствующие продаже обстоятельства. Если указанная взаимосвязь не повлияла на цену товара, стоимость сделки должна быть признана приемлемой для целей  определения таможенной стоимости  товаров. Если на основе информации, представленной декларантом или полученной таможенным органом иным способом, будут обнаружены признаки того, что взаимосвязь между  продавцом и покупателем повлияла на стоимость сделки, то таможенный орган в письменном виде сообщает декларанту об этих признаках. Декларант  имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи на стоимость  сделки.
 
В таможенную стоимость товаров  не включаются следующие расходы  при условии, если они выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены декларантом и подтверждены им документально:
 
1) расходы на производимые  после ввоза на таможенную  территорию Российской Федерации  оцениваемых товаров строительство,  возведение, сборку, монтаж, обслуживание  или оказание технического содействия  в отношении таких оцениваемых  товаров, как промышленные установки,  машины или оборудование;
 
2) расходы по перевозке  (транспортировке) оцениваемых товаров  после их прибытия на таможенную  территорию Российской Федерации;
 
3) пошлины, налоги и  сборы, взимаемые в Российской  Федерации.
 
Цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате, относится  к товарам, ввозимым на таможенную территорию Российской Федерации. Выплата дивидендов и иные подобные платежи, которые  осуществляются покупателем товаров  продавцу и которые не связаны  с ввозимыми товарами, не являются частью таможенной стоимости товаров.
 
В соответствии со статьей 19.1. Закона РФ «О таможенном тарифе», при  определении таможенной стоимости  ввозимых товаров по методу по стоимости  сделки с ввозимыми товарами к  цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, должны быть дополнительно  начислены:
 
1) расходы в размере,  в котором они произведены  покупателем, но которые не  включены в цену, фактически уплаченную  или подлежащую уплате:
 
на выплату вознаграждений агенту (посреднику), за исключением  вознаграждений, уплачиваемых покупателем  своему агенту (посреднику) за оказание услуг, связанных с покупкой товаров;
 
на тару, если для таможенных целей она рассматривается как  единое целое с товарами;
 
на упаковку, включая стоимость  упаковочных материалов и работ  по упаковке;
 
2) соответствующим образом  распределенная стоимость следующих  товаров и услуг, прямо или  косвенно предоставленных покупателем  бесплатно или по сниженной  цене для использования в связи  с производством и продажей  на экспорт в Российскую Федерацию  оцениваемых товаров, в размере,  не включенном в цену, фактически  уплаченную или подлежащую уплате:
 
сырья, материалов и комплектующих, которые являются составной частью ввозимых товаров;
 
инструментов, штампов, форм и других подобных предметов, использованных при производстве ввозимых товаров;
 
материалов, израсходованных  при производстве ввозимых товаров;
 
проектирования, разработки, инженерной, конструкторской работы, дизайна, художественного оформления, чертежей и эскизов, произведенных (выполненных) в любой стране, за исключением Российской Федерации, и необходимых для производства оцениваемых товаров;
 
3) платежи за использование  объектов интеллектуальной собственности  (за исключением платежей за  право воспроизведения в Российской  Федерации), которые относятся к  оцениваемым товарам и которые  покупатель прямо или косвенно  должен уплатить в качестве  условия продажи таких товаров,  в размере, не включенном в  цену, фактически уплаченную или  подлежащую уплате, при условии,  что такие платежи относятся  только к ввозимым товарам;
 
4) любая часть дохода, полученного в результате последующей  продажи, распоряжения иным способом  или использования товаров, которая  прямо или косвенно причитается  продавцу;
 
5) расходы по перевозке  (транспортировке) товаров до  аэропорта, морского порта или  иного места прибытия товаров  на таможенную территорию Российской  Федерации;
 
6) расходы по погрузке, выгрузке или перегрузке товаров  и проведению иных операций, связанных  с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта  или иного места прибытия товаров  на таможенную территорию Российской  Федерации;
 
7) расходы на страхование  в связи с международной перевозкой  товаров.
 
Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или  подлежащей уплате, предусмотренные  пунктом 1 статьи 19, производятся на основании  документально подтвержденных и  поддающихся количественному определению  сведений с использованием данных бухгалтерского учета покупателя. При отсутствии сведений, документально подтвержденных и поддающихся количественному  определению, для осуществления  дополнительных начислений метод по стоимости сделки с ввозимыми  товарами не применяется.
 
При определении таможенной стоимости ввозимых товаров иные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате, за исключением  дополнительных начислений, указанных  в пункте 1 статьи 19, не производятся.
 
Метод по стоимости  сделки с идентичными товарами
 
Если таможенная стоимость  товаров не может быть определена методом № 1 по стоимости сделки с ввозимыми товарами, таможенной стоимостью товаров является стоимость  сделки с идентичными товарами, проданными на экспорт в Российскую Федерацию  и вывезенными в Российскую Федерацию  в тот же или соответствующий  ему период времени, что и оцениваемые  товары.
 
Стоимостью сделки с идентичными  товарами является таможенная стоимость  этих товаров, принятая таможенным органом  в соответствии со статьей 19 Закона РФ «О таможенном тарифе».
 
Для определения таможенной стоимости товаров используется стоимость сделки с идентичными  товарами, проданными на том же коммерческом уровне (оптовом, розничном и ином) и по существу в том же количестве, что и оцениваемые товары. Если таких продаж не выявлено, используется стоимость сделки с идентичными  товарами, проданными на ином коммерческом уровне (оптовом, розничном и ином) и (или) в иных количествах, при условии  проведения корректировки такой  стоимости, учитывающей различия в  коммерческом уровне (оптовом, розничном  и ином) и (или) в количестве. Такая  корректировка проводится на основе сведений, подтверждающих обоснованность и точность этой корректировки, независимо от того, приводит она к увеличению или уменьшению стоимости сделки с идентичными товарами. При отсутствии таких сведений метод по стоимости  сделки с идентичными товарами для  целей определения таможенной стоимости  товаров не используется.
 
При определении таможенной стоимости оцениваемых товаров  по стоимости сделки с идентичными  товарами при необходимости проводится корректировка таможенной стоимости  идентичных товаров для учета  значительной разницы в расходах, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 1 статьи 19.1 Закона РФ «О таможенном тарифе», между оцениваемыми и идентичными  товарами, обусловленной различиями в расстояниях перевозки товаров  и использованных при этом видах  транспорта.
 
 
 
 
Метод по стоимости  сделки с однородными товарами
 
Если таможенная стоимость  товаров не может быть определена  методами №1 и № 2, таможенной стоимостью товаров является стоимость сделки с однородными товарами, проданными на экспорт в Российскую Федерацию  и вывезенными в Российскую Федерацию  в тот же или соответствующий  ему период времени, что и оцениваемые  товары. Стоимостью сделки с однородными  товарами является таможенная стоимость  товаров, принятая таможенным органом  в соответствии со статьей 19 Закона.  Для определения таможенной стоимости  используется стоимость сделки с  однородными товарами, проданными на том же коммерческом уровне (оптовом, розничном и ином) и по существу в том же количестве, что и оцениваемые  товары. Если таких продаж не выявлено, используется стоимость сделки с  однородными товарами, проданными на ином коммерческом уровне (оптовом, розничном  и ином) и (или) в иных количествах, при условии проведения корректировки  такой стоимости, учитывающей различия в коммерческом уровне (оптовом, розничном  и ином) и (или) в количестве. Такая  корректировка проводится на основе сведений, подтверждающих обоснованность и точность этой корректировки, независимо от того, приводит она к увеличению или уменьшению стоимости сделки с однородными товарами. При отсутствии таких сведений метод по стоимости  сделки с однородными товарами для  целей определения таможенной стоимости  товаров не используется.
 
При определении таможенной стоимости оцениваемых товаров  по методу по стоимости сделки с  однородными товарами при необходимости  проводится корректировка таможенной стоимости однородных товаров для  учета значительной разницы в  указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 1 статьи 19.1 Закона расходах между оцениваемыми и однородными товарами, обусловленной  различиями в расстояниях перевозки  товаров и использованных при  этом видах транспорта.  Если выявлено наличие более одной стоимости сделки с однородными товарами (с учетом корректировок), для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров применяется самая низкая из них.
 
Метод вычитания
 
Если таможенная стоимость  товаров не может быть определена  методами № 1-3, таможенная стоимость  товаров определяется по методу вычитания  в соответствии с настоящей статьей, за исключением случаев, когда по заявлению декларанта применяется обратный порядок применения метода вычитания и метода сложения.
 
Если оцениваемые товары либо идентичные или однородные им товары продаются в Российской Федерации  в том же состоянии, в котором  они ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации, в качестве основы для определения таможенной стоимости  товаров принимается цена единицы  товара, п
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.