На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Классификация видов маркетинга

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУ ВПО ИГУ)
Международный институт экономики и лингвистики
Кафедра товароведения и экспертизы товаров
 
 
 

  РЕФЕРАТ

по дисциплине «Основы маркетинга»
Классификация видов маркетинга
                                                                                       
 
 
 
                                                                                   
Выполнил:                                     
                                                                        Студент  группы 11431
                                                           Федосеев А. А.
 
                                                 Проверил:
Егорова Н. Б.                                                                                                         
                                                                                     
 
 
 
Иркутск 2011 г.
 

Оглавление

Классификация маркетинга……………………………………………................................... 3
Концепция традиционного маркетинга……………………………….................................... 6

Основные приемы маркетинга……………………………………………………………….. 7

Маркетинг под видом продукции……………………………………………………………. 12
Список использованных источников………………………………………………………… 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Классификация маркетинга
 
Основные виды маркетинга по приоритетности задач:
 
1. Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких  сегментах  рынка
   с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
 
   Так, корпорация «Дженерал моторс»  стремится  выпускать  автомобили  «для
любых кошельков, любых целей, любых лиц».  Предлагая  разнообразные  товары,
она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на  каждый
из  осваиваемых  ею  сегментов  рынка.  Она  рассчитывает,   что   благодаря
упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей  удастся  идентифицировать
в сознании потребителя фирму с данной товарной категорией. Более  того,  она
рассчитывает на рост повторных покупок, поскольку именно товар именно  товар
фирмы соответствует желаниям потребителей, а не наоборот.
 
   К практике дифференцированного маркетинга  прибегает  все  большее  число
фирм.
 
2. Недифференцированный маркетинг – обращение ко всему рынку сразу  с  одним
   и тем  же  предложением  в  противовес  сосредоточению  усилий  на  одном
   сегменте.
 
   В этом случае фирма концентрирует усилия не на том, чем  отличаются  друг
от  друга  нужды  клиентов,  а  на  том,  что  в  этих  нуждах  общего.  Она
разрабатывает   товар   и   маркетинговую   программу,   которые   покажутся
привлекательными возможно большему  числу  покупателей.  Она  полагается  на
методы массового распределения и массовой  рекламы.  Она  стремится  придать
товару образ превосходства в сознании людей.
 
   В  качестве  примера  недифференцированного  маркетинга  можно   привести
действия фирмы «Херши», которая несколько лет назад  предложила  одну  марку
шоколада в расчете на всех.
 
   Фирма, прибегающая к  недифференцированному  маркетингу,  обычно  создает
товар, рассчитанный на самые крупные сегменты рынка.
 
3.  Концентрированный  маркетинг  –  концентрация  маркетинговых  усилий  на
   большой доле одного или нескольких субрынков в противовес  сосредоточению
   их на небольшой доле большого рынка.
 
   Можно привести несколько примеров такого  концентрированного  маркетинга.
Фирма  «Фольксваген»  сосредоточила  свои  усилия  на  рынке   малолитражных
автомобилей, фирма «Хьюлет Паккард» –  на  рынке  дорогих  калькуляторов,  а
издатель этой книги, фирма  «Ричард  Д  Ирвин»,  –  на  рынке  учебников  по
экономике и предпринимательской деятельности.  Благодаря  концентрированному
маркетингу фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в  обслуживаемых
сегментах,  поскольку  она  лучше  других  знает  нужды  этих  сегментов   и
пользуется определенной репутацией. Более того, в  результате  специализации
производства, распределения и мер по стимулированию сбыта  фирма  добивается
экономии во многих сферах своей деятельности.
 
4.  Товарно-ориентированный  маркетинг  –  маркетинг,   ориентированный   на
   продукт (изделие или услугу).
 
   Если ваше предприятие выпустило прекрасный продукт или может предоставить
потребителям превосходный по качеству вид услуг,  то  можно  считать  работу
сделанной лишь наполовину, но  не  более  того.  Внедрение  нововведения  на
рынок можно считать завершенным только в том случае,  когда  кто-то  другой,
за пределами вашего предприятия, высоко  оценит  сделанное  вами,  посчитает
изготовленный товар или услугу ценной  и  значимой  для  своих  нужд.  Такое
отношение к вашей работе может проявиться только  в  том,  что  этот  кто-то
купит изделие вашей фирмы. Купить же можно только  то,  о  чем,  по  крайней
мере, знаешь; в чем разбираешься; чьи  достоинства  тебе  известны;  что  ты
знаешь,  как  можно  применить  или  использовать;  от  чего   ты   получишь
удовлетворение, сможешь отблагодарить самого себя.
 
   Чем новее, технически совершеннее ваше детище, чем  больше  нововведение,
заложенное  в  нём,  тем  большему  риску  подвергается  ваше   предприятие,
реализуя свое изделие, продвигая его на рынке. Выпуск  принципиально  нового
изделия, не  имеющего  близких  аналогов,  требует  и  принципиально  нового
подхода к маркетингу.
 
   Всегда нужно следовать правилу: во всех случаях  продукт  должен  попасть
туда, где потребитель его более всего ждет и потому скорее всего купит.
 
Маркетинг, ориентированный на продукт
 
(сегодня более подходит для некоторых товаров
непроизводственного назначения).
 
 
 
5. Потребительно-ориентированный маркетинг – маркетинг,  ориентированный  на
   потребителя.
 
   Сегодня вы должны всегда знать запросы и чаяния  потребителей  только  из
«первых рук», встречаясь лицом к лицу с вашими клиентами, каждый из  которых
– неповторимая  личность,  со  своими  собственными,  только  ему  присущими
чертами характера, темпераментом, вкусами,  привычками  и  т.п.  Когда  речь
идет о маркетинге, об изучении нужд и запросов потребителей, мы  имеем  дело
с тем, что не поддается измерению или оценке традиционными, всем  известными
способами.
 
   Если  придерживаться  маркетинга,  ориентированного  на  потребителя,  не
следует слишком заботиться об обязательном получении заключения  технической
экспертизы относительно  того,  что  надо  и  не  надо  производить,  в  чем
нуждаются люди.
 
   Потребители  не  очень-то  склонны  оценивать  достоинства  и  недостатки
изделий по каким-либо нормативным документам.
 
Маркетинг, ориентированный на потребителя
 
(сегодня более подходит для некоторых товаров потребительского назначения).
 
 
 
6. Интегрированный маркетинг – маркетинг, ориентированный и  на  продукт,  и
   на потребителя одновременно, на всемерное снижение риска для предприятия.
 
   Сегодня и в будущем на рынке будут все более и более  преуспевать  только
те фирмы, для которых потребитель стал первопричиной их бизнеса.
 
   Ориентиры  современного  бизнеса  находятся   между   поиском   причинно-
следственных связей и  умением  видеть  все  многообразие  взаимодействующих
здесь,  часто  разнонаправленных  факторов.  Потребитель   должен   получать
продукцию для удовлетворения, даже тех свих нужд, которые он еще не успел  в
полной  мере  осознать.   В   этом   сущность   концепции   интегрированного
маркетинга.
 
 
Группы маркетинга в зависимости от широты охвата рынка.
 
1. Массовый маркетинг – массовое производство,  массовое  распространение  и
   массовое  стимулирование  сбыта  одного  и  того  же  товара   для   всех
   покупателей.
 
   Массовый  маркетинг  ориентирован  на  продажу  максимального  количества
однотипного товара по доступной цене. Главная цель  массового  маркетинга  –
максимальный сбыт. Массовый маркетинг  создает  у  потребителя  определенный
образ   фирмы-производителя,   что   при   качестве   товара    способствует
последующему продвижению новых товаров.
 
   Так  поступает,  например,  известная  автомобильная  фирма   «Мерседес»,
сохраняющая определенные постоянные элементы облицовки и дизайна  автомобиля
и товарный знак в форме трехконечной звезды в кольце.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Концепция традиционного маркетинга
Оформилась около середины 50-х годов. Концепция традиционного маркетинга ориентирует компанию на покупателей. Для удовлетворения существующих у покупателя потребностей компания использует средства оперативного маркетинга – комплекс 4P Product Price Place Promotion, дополняя их межфункциональной координацией.
Акцент делается на комплексную маркетинговую деятельность, направленную на удовлетворение потребностей целевого рынка.
Деятельность компании, в соответствии с концепцией традиционного маркетинга, начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Согласно концепции традиционного маркетинга цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний таких групп потребителей, которым организация направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие потребителя по качеству и эффективности. Работа в рамках этой концепции предусматривает использование комплекса маркетинговых мероприятий воздействующих на потребителя, что позволяет вести рентабельное производство.
Концепция предполагает, что изучая потребителя можно выявить его существующие неудовлетворенные потребности и, используя комплекс оперативного маркетинга, разработать и предложить ему такой продукт, который наилучшим способом удовлетворяет имеющиеся потребности.
Применение этой концепции предполагает:
1.       Предложение на рынке значительно превышает спрос;
2.       существуют потребности, которые не удовлетворяются существующими товарами;
3.       потребители будут платить более высокую цену за товары, которые наилучшим способом удовлетворяют их потребности.
Концепция предусматривает ситуации, когда товары различных производителей примерно одинаковы по характеристикам и предложение на рынке значительно превышает спрос. Конкурентное преимущество получает компания, предложение которой наилучшим образом соответствует потребностям, существующим у покупателя.
«Концепция маркетинга заключается в том, что залог достижения целей организации – определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами». Ф.Котлер.
 
 
 
 

 

Основные приемы маркетинга

 
Главными приемами маркетинга являются общение с клиентом, обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам, обеспечение преимуществ клиенту при пользовании услугами данной фирмы по сравнению с услугами других учреждений и организаций, материальная заинтересованность работников фирмы в продаже услуг.
По способу общения с потребителями маркетинг делится на активный и пассивный.
 
Активный маркетинг включает:
- прямой маркетинг, т.е. активную рекламу, использующую почту, телефон и телевидение;
- телемаркетинг, который по экономическому эффекту более выгоден, чем создание нового отделения, фирмы;
- проведение дней развития и конференций, на которых выясняется оценка клиентами качества и ассортимента продукции услуг;
- опрос широких групп населения, охватывая опросы на улице;
- фокус-группы, которые представляют собой дискуссионные группы, организованные фирмой для обсуждения определенных проблем;
- персональное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей (например, в процессе банковской работы).
Активный маркетинг
Стадия активного маркетинга характеризуется развитием и/или усиление роли стратегического маркетинга. В основе этой эволюции лежат три фактора.
Увеличение скорости распространения технологического прогресса.
Зрелость рынков и прогрессивное насыщение потребностей базового рынка.
Возросшая интернационализация рынков как следствие последовательного устранения барьеров для международной торговли.
Рассмотрим последовательно все три фактора перемен, а также их влияние на маркетинговые функции фирмы.
Технологический прогресс
Одной из важных характеристик периода между планом Маршалла 1947)  и  созданием  ОПЕК  (1973) является   необыкновенное распространение технологического прогресса, проникшего в эти годы в большинство индустриальных секторов и оказавшего воздействие на них. Как следствие в течение этих двадцати пяти лет постоянного роста мы наблюдали истинный взрыв новых товаров и отраслей, как в качественном, так и в количественном отношении. Значительного числа товаров, ежедневно используемых нами в настоящее время, еще недавно вообще не было. Наблюдатели нередко отмечают, что в наиболее эффективных компаниях 40-60% оборота обеспечивается товарами, не существовавшими пять лет тому назад.
Например, фирме «Хьюлетт-Пакард» (Hewlett-Packard) свыше 50% оборота приносят товары, введенные на рынок в течение трех последних лет, причем в разработке постоянно находится не менее 500 проектов (House and Price, 1991).
Что касается технологического прогресса, то данный период есть скорее период инновации, чем период изобретений. Различие между инновацией и изобретением представляется немаловажным. Изобретение есть творческий акт, лежащий в основе инновации. Инновация - это творческая и успешная имплементация концепции, открытия или изобретения, способствующая прогрессу. Инновация есть результат явственного желания перемен, а не простое следствие улыбки фортуны. Несмотря на то, что скорость распространения технологии резко возросла за двадцать пять лет, прошедших после второй мировой войны, сама технология следовала по пути, начертанному ранее. Новые технологии от 50-x до 70-x годов базировались в основном на научном знании, полученном после первой мировой войны, за двумя важными исключениями: компьютеры и антибиотики. Таким образом, технологический прогресс в этот период еще не затрагивал структурные технологические изменения имеющие место на сегодняшний день.
Распространение технологического прогресса является результатом ускорения, расширения сферы и системного полхода в научных исследованиях
Под ускорением технологического прогресса мы понимаем то, что наблюдаем всевозрастающую скорость инновации и сокращение сроков перехода от разработки к широкомасштабной коммерческой реализации.
Подобная эволюция предполагает сокращение технологической жизни товаров и, как следствие, времени, необходимого для покрытия затрат на НИОКР. Табл. 1.1 иллюстрирует этот вывод для рынка вычислительной техники.
Таблица 1.1. Сокращение жизненного цикла товара.
Пример: рынок вычислительной техники.
Источник:  Dataquest, April 1992, SVM 25.
Стадии развития
Средняя продолжительность (в месяцах)
 
1981
1984
1988
1991
НИОКР
24
20
18
8
Исследования рынка
9
7
4
2
Срок жизни
88
48
24
12

 
 
Распространение технологического прогресса носит всеобщий характер. Лишь немногие сектора оказались незатронутыми технологическими нововведениями, некоторые из которых, по выражению Шумпетера (Schumpeter, 1949), «разрушительны», т.е. грозят исчезновением существующих отраслей. Так. базовым секторам, таким как производство стали, кожи, текстиля, бумаги, уже давно угрожают заменители, созданные б отраслях, весьма далеких в технологическом отношении.
Распространение технологического прогресса систематично в том смысле, что, в отличие от времени, когда научные исследования осуществлялись более или менее изолированными индивидуальными учеными, ныне исследования сосредоточены! в компаниях, университетах ,. частных или общественных специализированных центрах. Важную роль при этом играют правительства. выделяя значительные ресурсы в помощь научным и промышленным исследованиям.
Технологическая инновация более не зависит от случайно рождающихся изобретений. Теперь она является результатом согласованного и спланированного действия, направляемого определенным теоретическим представлением. Существует последовательность в разработке теоретических инструментов (что является прерогативой фундаментальных исследований) и имплементации методов, которые могут быть непосредственно использованы при производстве товаров и услуг. Сами исследования планируются в соответствии с апробированными методами и соответствуют заранее выдвинутым целям.
Технологическая эволюция оказывает непосредственное воздействие на товарную политику и побуждает фирму значительно быстрее. чем ранее, пересматривать структуру портфеля товаров. Возросшая зависимость от технологической среды требует усиления тои роли, которую играют анализ рынка и мониторинг среды.
Пaссивный мaркетинг типичен для экoнoмическoй среды, кoтoрaя хaрaктеризуется нaличием крупнoгo пoтенциaльнoгo рынкa при oгрaниченнoм предлoжении, кoгдa прoизвoдственные мoщнoсти недoстaтoчны для удoвлетвoрения пoтребнoстей рынкa. Тaким oбрaзoм, спрoс бoльше, чем предлoжение. Пaссивный мaркетинг предпoлaгaет, чтo пoтребнoсти нa укaзaннoм рынке известны и стaбильны, a технoлoгический прoгресс прoтекaет в медленнoм темпе.
Экoнoмическaя ситуaция тaкoгo типa нaблюдaлaсь, нaпример, нaчaле векa, вo временa прoмышленнoй ревoлюции. a тaкже срaзу пoсле oкoнчaния втoрoй мирoвoй вoйны. Пoдoбнaя средa существует вo мнoгих рaзвивaющихся стрaнaх, в чaстнoсти в Вoстoчнoй Еврoпе. Очевиднo, чтo в ситуaции, кoгдa предлoжение недoстaтoчнo, мaркетинг игрaет oгрaниченную и пaссивную рoль. Стрaтегический мaркетинг функциoнирует естественным oбрaзoм, пoскoльку пoтребнoсти известны. Оперaциoнный мaркетинг свoдится к oргaнизaции пoтoкa изгoтoвленных тoвaрoв, a деятельнoсть пo их прoдвижению считaется излишней. пoскoльку фирмa не мoжет oбеспечить снaбжение рынкa тaк, кaк тoт бы тoгo желaл. Кoнтaкты с рынкoм зaчaстую oгрaничивaются первым эшелoнoм, т.е. первым пoкупaтелем тoвaрa, кoтoрый нередкo является пoсредникoм, oптoвикoм или дистрибьютoрoм прoмышленных тoвaрoв. Пoэтoму взaимoдействие с кoнечным спрoсoм невеликo, a исследoвaние рынкa прoизвoдится нечaстo. Пoдoбнoе сoстoяние дел oтрaжaется тaкже нa oргaнизaции фирмы, в кoтoрoй превaлирует oперaциoннaя функция. a глaвными приoритетaми выступaют рaзвитие прoизвoдственных мoщнoстей и пoвышение прoизвoдительнoсти. Мaркетинг служит прoдaже тoгo, чтo уже прoизведенo.
Пaссивный мaркетинг уже не пoдхoдит для среды, хaрaктернoй сегoдня для бoльшинствa фирм в прoмышленнo рaзвитых стрaнaх. Тем не менее кoнцепция тoвaрa сoхрaняется, в oснoвнoм, среди прoмышленных фирм или финaнсoвых институтoв, тaких кaк стрaхoвые кoмпaнии. Отсутствие рынoчнoй oриентaции является глaвнoй причинoй мнoгих бaнкрoтств.
Вплoть дo пoследнегo времени кoнцепция тoвaрa дoминирoвaлa в рaзвивaющихся стрaнaх. Нo дaже тaм мaркетинг мoжет игрaть aктивную рoль и внoсить свoй вклaд в экoнoмическoе рaзвитие при тoм, oднaкo, услoвии, чтo егo метoды aдaптирoвaны к ситуaциям, aбсoлютнo oтличным oт рaзвитых стрaн.
 
Пассивный маркетинг - публикации в прессе о положении фирмы, выгодах от определенных ее услуг и т.д. Желающий прочно закрепиться на рынке, очевидно, должен использовать оба этих способа маркетинга. Рассмотрим наиболее общие приемы маркетинга подробнее.
1. Прямой маркетинг. Главная цель программ прямого маркетинга - это не только предоставление перспективному клиенту полной информации об услугах, но и побуждение его действовать без промедлений. Прямой маркетинг широко используется в практике российских фирм. При проведении прямого маркетинга упор делается на персональное обслуживание клиента.
 
2. Телемаркетинг нацелен, как и прямой маркетинг, на создание новых потребностей у уже имеющейся клиентуры. Телемаркетинг явился продолжением обслуживания на дому, вызванного массовым распространением персональных компьютеров. В результате проведенных исследований выяснилось, что финансовые институты, используя телемаркетинг, способны получить такой же доход, какой они имели бы при создании нового отделения, но без многомиллионных инвестиций и с меньшим* операционными издержками.
 
3. Фокус-группы являются важным фактором разви тия методов маркетинга, основанных на личных контактах с клиентами. Фирмы всегда стремятся создать благо-приятный имидж у публики. Фокус-группы нацелены на выяснение пожеланий клиентов и проводятся по определенной проблематике. Из 8-10 клиентов формируется  фокус-группа, внимание которой концентрируется, фокусируется на одной теме, связанной с работой фирмы. Сам процесс обсуждения и полученные выводы фокус-группы являются источником маркетинговых исследований.
 
4. Ревизии имиджа, или оценка его облика в глазах потребителя проводится в виде опроса как у широкой публики, так и сегментарно. Главной целью ревизии имиджа является выявление оправданности расходов на рекламу.
 
5. Реклама - это средство информации о фирме или услугах, оказываемых ею, коммерческая пропаганда потребительских свойств предоставляемых услуг для клиентуры и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с ней. Реклама призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос.
 
6. К числу приемов маркетинга относится материальная заинтересованность служащего в продаже услуг. Это обеспечивается через специальную систему оплаты труда. Для банков качественными показателями работы служащего, связанного с клиентурой, является количество клиентов, объем вкладов и доход, приносимый им фирме.
Очевидно, что для привлечения большего количества клиентов для продажи большего количества продукции используются и другие приемы. Например, для достижения этой цели Инкомбанк активно увеличивает свою корреспондентскую сеть, в которую уже вошло 267 отечественных и 49 зарубежных банков, что позволило Инкомбанку стать одним из крупнейших расчетных банков страны.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Маркетинг под видом продукции:
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами (например, губная помада - товар, а тюбик - единица товара).
Товар можно рассматривать с позиции трех уровней (рис.8.1.):
1.Товар по замыслу.
2.Товар в реальном исполнении.
3.Товар с подкреплением.

 
Товар по замыслу превращается в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении имеет пять характеристик:
- уровень качества;
- набор свойств;
- специфическое оформление;
- марочное название;
- специфическая упаковка.
Товар с подкреплением означает личное внимание к покупателю, доставку на дом, гарантию возврата денег и т.д.
Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом, к тому как покупатель товара комплексно подходит к проблеме.
Сервисное обслуживание включает:
1.       Абонемент.
2.       Бесплатный ремонт.
3.       Свобода выбора.
Конкуренция по-новому - это не конкуренция между товарами, а того, чем фирма дополнительно снабдила свой товар (упаковка, особенности поставки и т.п.).
Товары классифицируются на:
1.           Товары длительного пользования, т.е. товары, выдерживающие многократное использование.
2. Товары кратковременного использования - материальные изделия, потребляемые за один или несколько циклов использования.
Классификация товаров широкого потребления представляет:
- товары повседневного спроса (основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки, товары для экстренных случаев);
- товары предварительного выбора (схожие и несхожие товары);
- товары особого спроса (товары с уникальными характеристиками);
- товары пассивного спроса - товары, которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке, пока реклама не донесет до потребителя;
- товары промышленного назначения классифицируются на: материалы и детали, полуфабрикаты;
- товары, полностью используемые производителем.
Капитальное имущество - товары, частично присутствующие в готовом изделии. Это стационарные сооружения и оборудование, транспорт и т.п.
Вспомогательные материалы и услуги - объекты, вообще не присутствующие в готовом виде (смазка, бумага).
Деловые услуги - по техническому обслуживанию и ремонту (мытье, ремонт) и консультативного характера (правовые консультации, реклама).

 

 

Список использованных источников

1)      http://5ka.ru/47/9618/1.html

2)      http://www.ime-link.ru/concept/traditional/

3)      http://www.dl5.ru/341-osnovnye-priemy-marketinga.html

 

 

14

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.