На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в ООО «Смарт-строй»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки РФ
Государственное образовательное  учреждение высшего
профессионального образования
Всероссийский заочный финансово-экономический  институт
Филиал  в г. Туле 

Кафедра Экономики, менеджмента  и маркетинга 
 

ОТЧЕТ 
 

о прохождении производственной (преддипломной) практики
на  материалах ____________ООО «Смарт-строй»   ________________________                     (наименование предприятия) 
 

Студент: _____Бурухин Игорь Вячеславович  05 мад 12356_____________
(Ф.И.О.  полностью, № личного дела, подпись) 
 

Руководитель
от ВЗФЭИ _____доктор экономических наук Поляков В. А._______________
(степень,  звание, Ф.И.О., подпись) 
 

Руководитель
от организации ________заместитель директора Рудницкая Н.Е.
(должность,  Ф.И.О., подпись, печать) 
 

Допущен к защите _________________________________________________ 

Оценка ___________________________________________________________  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Утверждаю
Руководитель  практики от ВЗФЭИ
«____» _________________ 20__г.
Поляков В. А. 
 

Календарный план (рабочая программа)
прохождения производственной (преддипломной) практики
            по специальности                             Маркетинг                              
            студент                          Бурухин Игорь Вячеславович     
            № личного дела                             05 мад 12356
            направление практики          ООО «Смарт-строй» 

Пер. код. Содержание  программы практики
1 неделя Определить  тему и план ВКР (совместно с руководителем  ВКР) и составить план работы над ВКР. Прибыть на место производственной практики, изучить правила внутреннего распорядка организации, пройти инструктаж по технике безопасности. Ознакомится с первичными документами.
2 неделя Провести анализ состояния организации: -  определить  сферу деятельности;
-  ознакомится  с комплектом нормативно-правовой  документацией;
- изучить и составить схемы организационной структуры и управления организации, состав и функции основных подразделений;
- сферы направления и специфика деятельности.
3 неделя Охарактеризовать потребителей продукции (услуг), изучить коммерческо-хозяйственные, организационно-правовые связи с другими организациями.
4 неделя Рассмотреть процессы проведения исследований, планирования и организации, принятия и реализации управленческих решений.
5 неделя Изучить основные технико-экономические показатели работы организации: - ассортимент;
- объем  продаж:
- финансовые  результаты (доход, прибыль, рентабельность) и пр.
6 неделя Изучить и оценить  тенденции, закономерности и факторы развития организации. Рассмотреть программы и проекты развития организации, баланс предприятия и пр.
7 неделя Разработка  детального плана ВКР и оценка с этих позиций качества собранного материала (первичных и сводных  документов, нормативных актов, аналитических  таблиц, проведенных расчетов и т.п.). Анализ полученных в процессе производственной практики результатов с четким обоснованием их теоретического и практического значения.
8 неделя Составление и  утверждение отчета о прохождении  преддипломной практики.
 
 
_______________Подпись студента
«____» __________________ 20__г. 
 
 
 

Введение
     Преддипломная практика проходила на базе ООО «Смарт-строй» в г. Алексин с «01» октября 2010г. по «28» ноября 2010г.
     ООО «Смарт-строй» – коммерческая организация, специализирующееся на торговле стройматериалов, строительных автомобилей, грузовой техники, запчастей и аксессуаров, а также услуг по ремонту жилых и нежилых помещений, укладка дорожного покрытия.
     Из  чего можно отметить, что объектом исследования является организация ООО «Смарт-строй».
     Предметом исследования является коммерческая деятельность организации.
     Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с характеристиками организации, с ее учредительными документами, организационной структурой, коммерческой деятельностью, а также сбор информации для написания дипломной работы.
     В период прохождения практики я:
    Ознакомился с Уставом организации и другими учредительными документов, их соответствием требованиям закона
    Ознакомился с организационной структурой управления и должностными инструкциями
    Изучил цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия
    Изучил ассортимент товаров и услуг организации, ознакомился с технико-экономическими данными, финансовым результатом деятельности
    Собирал информацию для написания выпускной квалификационной работы. 
 
 
 
 

    1.Цель  практики:
    1.1 .Закрепление полученных теоретических  знаний, приобретение навыков в их применении.
    1.2.Знакомство  с характеристиками (Устава, инструкции, нормативные документы, положения и т.д.) реальных организаций.
    1.3.При  возможности получение первичных  профессиональных умений по отдельно взятой профессии (маркетолога) или выполняемой работе.
    2. Индивидуальные задания:
    2.1.Ознакомление  с основными функциями и целями  организации, изучение перечня услуг, оказываемых ООО «Смарт-строй», анализ основных подходов при проведении исследований и составлении отчетности;
    2.2.Ознакомление  с должностными инструкциями, отражающими  обязанности маркетолога, регламентирующими отношения с клиентами, а также внутри коллектива;
    2.3.Проведение  анализа технологии производства  и рынка сбыта строительных изделий. Данные необходимо предоставить из отраслевых журналов (журнал «Стройка», журнал «Транспорт»), с сайтов компаний, отраслевых объединений и ассоциаций (Ассоциация производителей пластиковых окон);
    2.4. Провести анкетирование руководителей  мелких и средних предприятий на тему «анализ рынка стройматериалов Тулы и Алексина» с целью оценки влияния мер по сокращению административного вмешательства в хозяйственную деятельность на развитие предпринимательства, в том числе малого бизнеса;
    2.5. Участие в семинаре в ГУ  «Центр занятости г.Тулы» в  качестве помощника эксперта, тестирование безработных на предмет определения навыков и способностей к предпринимательской деятельности. Дальнейшая обработка тестов, систематизация результатов, выводы и конкретные рекомендации слушателям;
    2.6.Обработка  анкет, заполненных безработными, зарегистрированными в ГУ «Центр занятости г. Тула», выявление способностей к предпринимательской деятельности, предоставление отчетов и рекомендаций по возможностям организации собственного бизнеса;
    Выбор темы внутрифирменного семинара, подготовка к выступлению, 
    выступление на семинаре, ответы на вопросы слушателей;

    Сбор и обработка информации по агропромышленному комплексу 
    (динами развития, состояние, перспективы), в частности выполнение работ 
    по исследованию рынка колбасных изделий для выявления возможностей по организации нового производства.

 
    3. Объем и характер  выполненных работ:  3.1.Осуществлено ознакомление с
    3.1.1. Уставом ООО «Смарт-строй», основными принципами организации деятельности центра, органами управления, порядком подбора и взаимоотношения с персоналом;
    3.1.2.Должностными  инструкциями по следующим категориям  персонала - начальник отдела маркетинга (Приложение 1), маркетолог
    3.1.3.Системой  показателей оценки работы каждого  маркетолога в ходе разработки проекта и оценка проекта в целом;
    3.1.4. Различными проектами, выполненными  данным центром за период 2001-2009г., изучение данных проектов на  предмет ознакомления с методикой анализа и оценки различных видов бизнеса, требованиями к оформлению и представлению отчета;
    3.1.5.Перечнем  основных услуг, оказываемых ООО   «Смарт-строй», рекламными и информационными материалами; 

    3.2. Детально изучены
    3.2.1. Организационная структура ООО «Смарт-строй»;
    3.2.2.Основные  функции сотрудников от генерального  директора до маркетолога, система взаимоотношений сотрудников в ходе проведения переговоров, разработки проектов, презентаций;
    3.2.3.Основные  принципы работы с клиентами, методы привлечения новых клиентов и удержания старых;
    3.2.4. Система организации и проведения  семинаров и тренингов для  повышения квалификации, профессионализма маркетологов «Смарт-строй», качества их работы.
    3. Принимала участие
    3.3.1. В проведении производственных семинаров на темы:
    -Системы  управления издержками по видам  деятельности.
    -Проектирование  организационной структуры.
    -Анализ  и оптимизация бизнес - портфеля  продаж пластиковых окон.
    -Привлечение  посредников в каналы товародвижения.
    -Маркетинг, как средство повышения прибыльности бизнеса окон.
    3.3.2.В  анкетировании потребителей стройуслуг г. Алексина по заказу ООО «Смарт-строй» и Департамента государственного регулирования в экономике по теме «Проведение мониторинга практики применения законодательства Российской Федерации с целью оценки влияния мер по сокращению административного вмешательства в хозяйственную деятельность на развитие предпринимательства, в том числе малого бизнеса».
    3.3.3. В обработке данных тестирования  безработных в ГУ «Центр занятости г.Алексина» на предмет выявления предпринимательских способностей и лидерских качеств, написании заключений и рекомендаций.
     3.4. Самостоятельно выполнены работы
     3.4.1.Подборка  и анализ информационных материалов  по анализу рынка стройматериалов. В работе были рассмотрены сбытовые особенности производства данных видов продукции, основные рынки сбыта и перспективы развития данных отраслей. Объем работы по каждому виду материалов 8-12 листов;
     3.4.2.Подготовка  и выступление на внутрифирменном  семинаре на тему «Характеристики бизнес - плана: структура, расходы/издержки, прибыль»;
     3.4.3. Подбор и анализ данных статистики  и периодики о состоянии рынка  оконной продукции, тенденциях и возможностях вхождения в отрасль.
     3.5. Овладела первичными навыками по
     3.5.1.Формированию  данных для разработки и принятия  управленческих решений в объеме функциональных обязанностей дублируемой должности; 3.5.2.Сбору данных для анализа конкретного рынка, проведению анкетирования и переговоров с руководителями фирм;
    Анализу данных о состоянии отрасли, динамики развития конкретного предприятия, о состоянии и развитии технологии в отрасли;
    Оформлению отчета о проделанной работе и проведенном 
    исследовании.

     3.6. Произведена подборка материалов к НИРС, курсовым и 
дипломным работам

     Подобраны и скомпонованы информационные материалы, отражающие основные принципы организации работы маркетинга на предприятии ООО «Смарт-строй», методы усовершенствования деятельности, в частности:
    Копия Устава ООО «Смарт-строй»;
    Должностные инструкции маркетологов;
    методические разработки по оценки деятельности каждого маркетолога в отдельном проекте;
    маркетинговые параметры реализуемой продукции в ООО «Смарт-строй».
3.7. Была предоставлена  возможность дублирования  должности маркетолога ООО «Смарт-строй» со следующими основными обязанностями:
   1. Качественно и своевременно выполнять приказы, письменные и 
устные    указания    и    распоряжения    руководящих    должностных    лиц 
организации,   данные   ими   в   соответствии   с   их   полномочиями   и 
компетенцией;

    Соблюдать   коммерческую   тайну,   не   допускать   разглашения 
    сведений   и   информации,   являющихся   собственностью   Общества   и 
    могущих нанести ущерб ее интересам и безопасности его сотрудников;

    Обеспечивать   высокую   культуру      и   качество   обслуживания 
    клиентов,    отсутствие    обоснованных    претензий    с    их    стороны    по 
    выполненным работам;

 
   
    Обеспечивать  своевременную и качественную подготовку 
    графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок, карт, 
    схем, предложений, заданий, договоров, планов, отчетов и другой 
    документации, и представлять ее на рассмотрение и утверждение 
    Генеральному директору;

    В соответствии с требованием рабочего процесса по 
    взаимодействию с клиентом осуществлять подготовку документов, писем, 
    предложений и т.п. и вести переписку;

    Обеспечивать качественное и своевременное выполнение работ, 
    повышать эффективность проводимых работ, выявлять резервы, 
    предупреждать потери и непроизводительные расходы, более рационально 
    использовать все виды ресурсов;

    7. Решая   задачи   в   составе   маркетинговой   группы   качественно   и своевременно выполнять распоряжения и задания руководителя отдела маркетинга;
    8. Своевременно   информировать   руководителя    группы   и/или 
начальника отдела маркетинга о  состоянии  выполнения  работ,  возможности задержки или остановки их выполнения, снижения качества и других моментах, могущих отрицательно повлиять на эффективность конечного результата, и принимать меры к устранению таких ситуаций;

    9. Проводить анализ, обосновывать принимаемые и реализуемые 
решения, содействовать подготовке к выполнению работ и услуг;

    10. Обеспечивать   соблюдение   установленных   требований   при 
разработке проектов и выполнении работ;

    11. Использовать при выполнении работ и расчетов современные 
технологии, методики и разработки, передовой опыт;

    12. Выполнять        необходимую       работу,        связанную        с 
нерегламентированными    расчетами    и    контролем    за   правильностью 
осуществления расчетных операций, внесением изменений в информацию, 
используемую в процессе машинной обработки;

    13. Изучать специальную литературу,  касающуюся выполняемых 
работ,  а также  по  тематике  проводимых  исследований  и разработок, 
постоянно стремиться к повышению своего профессионального уровня, 
улучшать   качество   выполняемых   работ   и   изыскивать   резервы   по 
сокращению цикла выполнения работ и услуг;

    14. Обязан регулярно предоставлять исчерпывающие отчеты (в срок 
и в форме, установленными в организации) о проделанной работе и о 
текущем состоянии находящихся в разработке проектов и контактов;

    15. Выполнять    правила    внутреннего    трудового    распорядка, 
документооборота,      соблюдать      производственную      и      финансовую 
дисциплину;

    16. Постоянно поддерживать порядок на рабочем месте, соблюдать 
требования  по  охране  труда,  технике  безопасности,  противопожарной 
безопасности и производственной санитарии;

    17. Бережно относиться к имуществу организации, следить за его 
сохранностью;

    18. Использовать по назначению закрепленное за ним оборудование, 
оргтехнику, приборы и иное имущество;

    19. Соблюдать общепринятые    стандарты поведения и внешнего 
вида.

    Маркетолог несет ответственность за:
    1. Качество     и     своевременность     выполнения     обязанностей, 
возложенных на него настоящей должностной инструкцией;

    2. Умышленные   действия,   а   также   неумышленные   действия, 
явившиеся результатом недобросовестного и/или неразумного исполнения 
своих обязанностей и/или бездействия, разглашение коммерческой тайны, 
сведений   и   информации,  являющихся   собственностью   организации   и 
другие поступки, которые нанесли как материальный ущерб, так и ущерб 
интересам, репутации и безопасности организации и/или его сотрудников;

    3. Нарушение трудового законодательства, правил охраны труда, 
внутреннего      трудового      распорядка,      документооборота,      техники 
безопасности,    противопожарной    безопасности    и    производственной 
санитарии, производственной и финансовой дисциплины.

    Маркетолог      взаимодействует      при      выполнении      должностных обязанностей с руководителем группы и начальником отдела маркетинга. 

     4. Выводы.
     4.1. Личная оценка  результатов практики:
     - Степени достижения целей практики:
     Основные  цели практики, указанные в п. 1 данной работы в целом достигнуты. Теоретические знания, полученные в ходе обучения нашли свое применение на практике и были закреплены в процессе подготовки проектов и исполнении заданий. Также получены профессиональные навыки в профессии маркетолога фирмы ООО «Смарт-строй».
     - Уровню организации:
     Организация процесса практики в целом удовлетворительная, но требует следующей доработки:
     -со  стороны ВЗФЭИ необходимо четкое  понимание целей практики и  максимальная организация данного мероприятия со стороны института; -проработка и детализация отчета по практики, индивидуальных заданий, увязка темы ВКР и места практики;
     - со стороны ООО «Смарт-строй» организация практики была осуществлена на должном уровне, обеспечена оргтехникой, специализированнойлитературой, четкими, ясными и выполнимыми заданиями;
     -содержательности  заданий и работ:
     В ходе практики были выполнены работы в соответствии с содержанием  индивидуального задания, отраженного в п.2.
     4.2.Использовал  теоретический материал  при выполнении  заданий и работ по направлениям  теоретического исследования: 

    Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем», 1999. – 48 с..
    Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая: федеральный закон: принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.: подписан Президентом 30 ноября 1994 г. // Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: 2009. – с. 47-48.
    Об обществах с ограниченной ответственностью: принят Гос. Думой 8 февраля 1998 г. // Комментарий к ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". – М., 2008. – с. 37-41
    Афоничкин А.И. Основы менеджмента: учебник для вузов / А.И. Афоничкин. – Спб.: Питер, 2007. – 589 с.
    Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 565 с.
    Елисеева И. И. Статистика: Учебник / И.И. Елисеевой. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2007. – 522 с.
    Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс; 4-е европейское издание..: перевод с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 1200 с.
    Максимова М.М. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М.М. Максимова, М.А. Комарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Единство, 2005. – 359с.
    Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис: учебник / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608с.
    Владимирова И. Г. Организационные структуры управления компаниями / И. Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №5. – с. 22-26
    Катрич С. В. Должностная инструкция: требования к ее составлению / С. В.Катрич // Персонал. – 2007. - №11. - с. 19-20
    Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий / В. Г. Лаптев // Маркетинг. – 2005.- № 5. – с. 11-15
    Самофалова О. В. Январь стал худшим месяцем для российского авторынка / О. В. Самофалова // Российский бизнес. – 2010. - №2. – с. 5-7
    Себрант А. Ю. Дефицит и сезонность не тормозят авторынок России / А. Ю. Себрант // Авто. – 2010. - №7 - с. 11-13
    Татарников О. А. Сезонная динамика продаж новых и подержанных иномарок / О. А. Татарников // Директор – Инфо. – 2006. - №14. – с. 20-23
    Чернов В. А. Анализ финансовых результатов / В. А. Чернов // Аудит и финансовый анализ. – 2006. - №3. – с. 15-20
 
    4.3. Выводы по итогам  практика. Предложения,  замечания и
    рекомендации  на основе этих выводов.
    В целом, по форме, структуре и содержанию производственная преддипломная практика на ООО «Смарт-строй» соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, выполнена в заданные сроки, в требуемом объеме и в соответствии с заданием. Однако в дальнейшем считаю необходимым конкретизировать цели практики со стороны ВЗФЭИ.
    В целях улучшения информационно-аналитического обеспечения целесообразно сформировать в учебно-методическом кабинете ВЗФЭИ папки, содержащие информацию, необходимую при подготовке отчета по практике, ВКР (преимущественно статистические данные за последний год, пример заполнения отчета по практике, планы тем ВКР). 

    Дата  составления отчета « 30»    ноября 2010 г.
          (подпись студента) 
 

Отзыв руководителя по месту  прохождения практики:
    За  период прохождения преддипломной  практики студент Бурухин И.В. проявил достаточно высокий уровень профессиональной подготовки по избранной специальности – маркетолог строительных материалов, показал на сбыте продукции знания теоретических основ и практические навыки выполнения функциональных обязанностей маркетолога фирмы ООО «Смарт-строй».
    Считаю, что Бурухин И.В. владеет основами маркетинга применительно к дорожно-строительному производству и сбытовой деятельности строительных товаров и услуг ООО «Смарт-строй» и способен отразить полученные знания в ВКР на отлично. 
 

    Руководитель  практики от
    ООО «Смарт-строй»,
    заместитель директора                                                           Рудницкая Н.Е. 
 
 
 
 

Приложение 1 

1. Общая характеристика ООО «Смарт-строй»
      ООО «Смарт-строй» создано решением Общего собрания участников. Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-строй» зарегистрировано по адресу: г. Алексин, ул. Раскатная, д. 16а.
     Учредительным документом ООО «Смарт-строй» является Устав общества. Он  содержит:
- полное и  сокращенное фирменное наименование общества;
- сведения о  месте нахождения общества;
- сведения о  составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
- сведения о  размере уставного капитала общества;
- права и обязанности  участников общества;
- сведения о  порядке и последствиях выхода участника  общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено  уставом общества;
- сведения о  порядке перехода доли или части  доли в уставном капитале общества к другому лицу;
- сведения о  порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом  информации участникам общества и другим лицам;
- иные положения, не противоречащие Федеральному закону РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным федеральными законами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.