Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в ООО «Смарт-строй»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.11.2012. Год: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки РФ
Государственное образовательное  учреждение высшего
профессионального образования
Всероссийский заочный финансово-экономический  институт
Филиал  в г. Туле 

Кафедра Экономики, менеджмента  и маркетинга 
 

ОТЧЕТ 
 

о прохождении производственной (преддипломной) практики
на  материалах ____________ООО «Смарт-строй»   ________________________                     (наименование предприятия) 
 

Студент: _____Бурухин Игорь Вячеславович  05 мад 12356_____________
(Ф.И.О.  полностью, № личного дела, подпись) 
 

Руководитель
от ВЗФЭИ _____доктор экономических наук Поляков В. А._______________
(степень,  звание, Ф.И.О., подпись) 
 

Руководитель
от организации ________заместитель директора Рудницкая Н.Е.
(должность,  Ф.И.О., подпись, печать) 
 

Допущен к защите _________________________________________________ 

Оценка ___________________________________________________________  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Утверждаю
Руководитель  практики от ВЗФЭИ
«____» _________________ 20__г.
Поляков В. А. 
 

Календарный план (рабочая программа)
прохождения производственной (преддипломной) практики
            по специальности                             Маркетинг                              
            студент                          Бурухин Игорь Вячеславович     
            № личного дела                             05 мад 12356
            направление практики          ООО «Смарт-строй» 

Пер. код. Содержание  программы практики
1 неделя Определить  тему и план ВКР (совместно с руководителем  ВКР) и составить план работы над ВКР. Прибыть на место производственной практики, изучить правила внутреннего распорядка организации, пройти инструктаж по технике безопасности. Ознакомится с первичными документами.
2 неделя Провести анализ состояния организации: -  определить  сферу деятельности;
-  ознакомится  с комплектом нормативно-правовой  документацией;
- изучить и составить схемы организационной структуры и управления организации, состав и функции основных подразделений;
- сферы направления и специфика деятельности.
3 неделя Охарактеризовать потребителей продукции (услуг), изучить коммерческо-хозяйственные, организационно-правовые связи с другими организациями.
4 неделя Рассмотреть процессы проведения исследований, планирования и организации, принятия и реализации управленческих решений.
5 неделя Изучить основные технико-экономические показатели работы организации: - ассортимент;
- объем  продаж:
- финансовые  результаты (доход, прибыль, рентабельность) и пр.
6 неделя Изучить и оценить  тенденции, закономерности и факторы развития организации. Рассмотреть программы и проекты развития организации, баланс предприятия и пр.
7 неделя Разработка  детального плана ВКР и оценка с этих позиций качества собранного материала (первичных и сводных  документов, нормативных актов, аналитических  таблиц, проведенных расчетов и т.п.). Анализ полученных в процессе производственной практики результатов с четким обоснованием их теоретического и практического значения.
8 неделя Составление и  утверждение отчета о прохождении  преддипломной практики.
 
 
_______________Подпись студента
«____» __________________ 20__г. 
 
 
 

Введение
     Преддипломная практика проходила на базе ООО «Смарт-строй» в г. Алексин с «01» октября 2010г. по «28» ноября 2010г.
     ООО «Смарт-строй» – коммерческая организация, специализирующееся на торговле стройматериалов, строительных автомобилей, грузовой техники, запчастей и аксессуаров, а также услуг по ремонту жилых и нежилых помещений, укладка дорожного покрытия.
     Из  чего можно отметить, что объектом исследования является организация ООО «Смарт-строй».
     Предметом исследования является коммерческая деятельность организации.
     Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с характеристиками организации, с ее учредительными документами, организационной структурой, коммерческой деятельностью, а также сбор информации для написания дипломной работы.
     В период прохождения практики я:
    Ознакомился с Уставом организации и другими учредительными документов, их соответствием требованиям закона
    Ознакомился с организационной структурой управления и должностными инструкциями
    Изучил цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия
    Изучил ассортимент товаров и услуг организации, ознакомился с технико-экономическими данными, финансовым результатом деятельности
    Собирал информацию для написания выпускной квалификационной работы. 
 
 
 
 

    1.Цель  практики:
    1.1 .Закрепление полученных теоретических  знаний, приобретение навыков в их применении.
    1.2.Знакомство  с характеристиками (Устава, инструкции, нормативные документы, положения и т.д.) реальных организаций.
    1.3.При  возможности получение первичных  профессиональных умений по отдельно взятой профессии (маркетолога) или выполняемой работе.
    2. Индивидуальные задания:
    2.1.Ознакомление  с основными функциями и целями  организации, изучение перечня услуг, оказываемых ООО «Смарт-строй», анализ основных подходов при проведении исследований и составлении отчетности;
    2.2.Ознакомление  с должностными инструкциями, отражающими  обязанности маркетолога, регламентирующими отношения с клиентами, а также внутри коллектива;
    2.3.Проведение  анализа технологии производства  и рынка сбыта строительных изделий. Данные необходимо предоставить из отраслевых журналов (журнал «Стройка», журнал «Транспорт»), с сайтов компаний, отраслевых объединений и ассоциаций (Ассоциация производителей пластиковых окон);
    2.4. Провести анкетирование руководителей  мелких и средних предприятий на тему «анализ рынка стройматериалов Тулы и Алексина» с целью оценки влияния мер по сокращению административного вмешательства в хозяйственную деятельность на развитие предпринимательства, в том числе малого бизнеса;
    2.5. Участие в семинаре в ГУ  «Центр занятости г.Тулы» в  качестве помощника эксперта, тестирование безработных на предмет определения навыков и способностей к предпринимательской деятельности. Дальнейшая обработка тестов, систематизация результатов, выводы и конкретные рекомендации слушателям;
    2.6.Обработка  анкет, заполненных безработными, зарегистрированными в ГУ «Центр занятости г. Тула», выявление способностей к предпринимательской деятельности, предоставление отчетов и рекомендаций по возможностям организации собственного бизнеса;
    Выбор темы внутрифирменного семинара, подготовка к выступлению, 
    выступление на семинаре, ответы на вопросы слушателей;

    Сбор и обработка информации по агропромышленному комплексу 
    (динами развития, состояние, перспективы), в частности выполнение работ 
    по исследованию рынка колбасных изделий для выявления возможностей по организации нового производства.

 
    3. Объем и характер  выполненных работ:  3.1.Осуществлено ознакомление с
    3.1.1. Уставом ООО «Смарт-строй», основными принципами организации деятельности центра, органами управления, порядком подбора и взаимоотношения с персоналом;
    3.1.2.Должностными  инструкциями по следующим категориям  персонала - начальник отдела маркетинга (Приложение 1), маркетолог
    3.1.3.Системой  показателей оценки работы каждого  маркетолога в ходе разработки проекта и оценка проекта в целом;
    3.1.4. Различными проектами, выполненными  данным центром за период 2001-2009г., изучение данных проектов на  предмет ознакомления с методикой анализа и оценки различных видов бизнеса, требованиями к оформлению и представлению отчета;
    3.1.5.Перечнем  основных услуг, оказываемых ООО   «Смарт-строй», рекламными и информационными материалами; 

    3.2. Детально изучены
    3.2.1. Организационная структура ООО «Смарт-строй»;
    3.2.2.Основные  функции сотрудников от генерального  директора до маркетолога, система взаимоотношений сотрудников в ходе проведения переговоров, разработки проектов, презентаций;
    3.2.3.Основные  принципы работы с клиентами, методы привлечения новых клиентов и удержания старых;
    3.2.4. Система организации и проведения  семинаров и тренингов для  повышения квалификации, профессионализма маркетологов «Смарт-строй», качества их работы.
    3. Принимала участие
    3.3.1. В проведении производственных семинаров на темы:
    -Системы  управления издержками по видам  деятельности.
    -Проектирование  организационной структуры.
    -Анализ  и оптимизация бизнес - портфеля  продаж пластиковых окон.
    -Привлечение  посредников в каналы товародвижения.
    -Маркетинг, как средство повышения прибыльности бизнеса окон.
    3.3.2.В  анкетировании потребителей стройуслуг г. Алексина по заказу ООО «Смарт-строй» и Департамента государственного регулирования в экономике по теме «Проведение мониторинга практики применения законодательства Российской Федерации с целью оценки влияния мер по сокращению административного вмешательства в хозяйственную деятельность на развитие предпринимательства, в том числе малого бизнеса».
    3.3.3. В обработке данных тестирования  безработных в ГУ «Центр занятости г.Алексина» на предмет выявления предпринимательских способностей и лидерских качеств, написании заключений и рекомендаций.
     3.4. Самостоятельно выполнены работы
     3.4.1.Подборка  и анализ информационных материалов  по анализу рынка стройматериалов. В работе были рассмотрены сбытовые особенности производства данных видов продукции, основные рынки сбыта и перспективы развития данных отраслей. Объем работы по каждому виду материалов 8-12 листов;
     3.4.2.Подготовка  и выступление на внутрифирменном  семинаре на тему «Характеристики бизнес - плана: структура, расходы/издержки, прибыль»;
     3.4.3. Подбор и анализ данных статистики  и периодики о состоянии рынка  оконной продукции, тенденциях и возможностях вхождения в отрасль.
     3.5. Овладела первичными навыками по
     3.5.1.Формированию  данных для разработки и принятия  управленческих решений в объеме функциональных обязанностей дублируемой должности; 3.5.2.Сбору данных для анализа конкретного рынка, проведению анкетирования и переговоров с руководителями фирм;
    Анализу данных о состоянии отрасли, динамики развития конкретного предприятия, о состоянии и развитии технологии в отрасли;
    Оформлению отчета о проделанной работе и проведенном 
    исследовании.

     3.6. Произведена подборка материалов к НИРС, курсовым и 
дипломным работам

     Подобраны и скомпонованы информационные материалы, отражающие основные принципы организации работы маркетинга на предприятии ООО «Смарт-строй», методы усовершенствования деятельности, в частности:
    Копия Устава ООО «Смарт-строй»;
    Должностные инструкции маркетологов;
    методические разработки по оценки деятельности каждого маркетолога в отдельном проекте;
    маркетинговые параметры реализуемой продукции в ООО «Смарт-строй».
3.7. Была предоставлена  возможность дублирования  должности маркетолога ООО «Смарт-строй» со следующими основными обязанностями:
   1. Качественно и своевременно выполнять приказы, письменные и 
устные    указания    и    распоряжения    руководящих    должностных    лиц 
организации,   данные   ими   в   соответствии   с   их   полномочиями   и 
компетенцией;

    Соблюдать   коммерческую   тайну,   не   допускать   разглашения 
    сведений   и   информации,   являющихся   собственностью   Общества   и 
    могущих нанести ущерб ее интересам и безопасности его сотрудников;

    Обеспечивать   высокую   культуру      и   качество   обслуживания 
    клиентов,    отсутствие    обоснованных    претензий    с    их    стороны    по 
    выполненным работам;

 
   
    Обеспечивать  своевременную и качественную подготовку 
    графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок, карт, 
    схем, предложений, заданий, договоров, планов, отчетов и другой 
    документации, и представлять ее на рассмотрение и утверждение 
    Генеральному директору;

    В соответствии с требованием рабочего процесса по 
    взаимодействию с клиентом осуществлять подготовку документов, писем, 
    предложений и т.п. и вести переписку;

    Обеспечивать качественное и своевременное выполнение работ, 
    повышать эффективность проводимых работ, выявлять резервы, 
    предупреждать потери и непроизводительные расходы, более рационально 
    использовать все виды ресурсов;

    7. Решая   задачи   в   составе   маркетинговой   группы   качественно   и своевременно выполнять распоряжения и задания руководителя отдела маркетинга;
    8. Своевременно   информировать   руководителя    группы   и/или 
начальника отдела маркетинга о  состоянии  выполнения  работ,  возможности задержки или остановки их выполнения, снижения качества и других моментах, могущих отрицательно повлиять на эффективность конечного результата, и принимать меры к устранению таких ситуаций;

    9. Проводить анализ, обосновывать принимаемые и реализуемые 
решения, содействовать подготовке к выполнению работ и услуг;

    10. Обеспечивать   соблюдение   установленных   требований   при 
разработке проектов и выполнении работ;

    11. Использовать при выполнении работ и расчетов современные 
технологии, методики и разработки, передовой опыт;

    12. Выполнять        необходимую       работу,        связанную        с 
нерегламентированными    расчетами    и    контролем    за   правильностью 
осуществления расчетных операций, внесением изменений в информацию, 
используемую в процессе машинной обработки;

    13. Изучать специальную литературу,  касающуюся выполняемых 
работ,  а также  по  тематике  проводимых  исследований  и разработок, 
постоянно стремиться к повышению своего профессионального уровня, 
улучшать   качество   выполняемых   работ   и   изыскивать   резервы   по 
сокращению цикла выполнения работ и услуг;

    14. Обязан регулярно предоставлять исчерпывающие отчеты (в срок 
и в форме, установленными в организации) о проделанной работе и о 
текущем состоянии находящихся в разработке проектов и контактов;

    15. Выполнять    правила    внутреннего    трудового    распорядка, 
документооборота,      соблюдать      производственную      и      финансовую 
дисциплину;

    16. Постоянно поддерживать порядок на рабочем месте, соблюдать 
требования  по  охране  труда,  технике  безопасности,  противопожарной 
безопасности и производственной санитарии;

    17. Бережно относиться к имуществу организации, следить за его 
сохранностью;

    18. Использовать по назначению закрепленное за ним оборудование, 
оргтехнику, приборы и иное имущество;

    19. Соблюдать общепринятые    стандарты поведения и внешнего 
вида.

    Маркетолог несет ответственность за:
    1. Качество     и     своевременность     выполнения     обязанностей, 
возложенных на него настоящей должностной инструкцией;

    2. Умышленные   действия,   а   также   неумышленные   действия, 
явившиеся результатом недобросовестного и/или неразумного исполнения 
своих обязанностей и/или бездействия, разглашение коммерческой тайны, 
сведений   и   информации,  являющихся   собственностью   организации   и 
другие поступки, которые нанесли как материальный ущерб, так и ущерб 
интересам, репутации и безопасности организации и/или его сотрудников;

    3. Нарушение трудового законодательства, правил охраны труда, 
внутреннего      трудового      распорядка,      документооборота,      техники 
безопасности,    противопожарной    безопасности    и    производственной 
санитарии, производственной и финансовой дисциплины.

    Маркетолог      взаимодействует      при      выполнении      должностных обязанностей с руководителем группы и начальником отдела маркетинга. 

     4. Выводы.
     4.1. Личная оценка  результатов практики:
     - Степени достижения целей практики:
     Основные  цели практики, указанные в п. 1 данной работы в целом достигнуты. Теоретические знания, полученные в ходе обучения нашли свое применение на практике и были закреплены в процессе подготовки проектов и исполнении заданий. Также получены профессиональные навыки в профессии маркетолога фирмы ООО «Смарт-строй».
     - Уровню организации:
     Организация процесса практики в целом удовлетворительная, но требует следующей доработки:
     -со  стороны ВЗФЭИ необходимо четкое  понимание целей практики и  максимальная организация данного мероприятия со стороны института; -проработка и детализация отчета по практики, индивидуальных заданий, увязка темы ВКР и места практики;
     - со стороны ООО «Смарт-строй» организация практики была осуществлена на должном уровне, обеспечена оргтехникой, специализированнойлитературой, четкими, ясными и выполнимыми заданиями;
     -содержательности  заданий и работ:
     В ходе практики были выполнены работы в соответствии с содержанием  индивидуального задания, отраженного в п.2.
     4.2.Использовал  теоретический материал  при выполнении  заданий и работ по направлениям  теоретического исследования: 

    Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем», 1999. – 48 с..
    Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая: федеральный закон: принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.: подписан Президентом 30 ноября 1994 г. // Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: 2009. – с. 47-48.
    Об обществах с ограниченной ответственностью: принят Гос. Думой 8 февраля 1998 г. // Комментарий к ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". – М., 2008. – с. 37-41
    Афоничкин А.И. Основы менеджмента: учебник для вузов / А.И. Афоничкин. – Спб.: Питер, 2007. – 589 с.
    Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 565 с.
    Елисеева И. И. Статистика: Учебник / И.И. Елисеевой. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2007. – 522 с.
    Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс; 4-е европейское издание..: перевод с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 1200 с.
    Максимова М.М. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М.М. Максимова, М.А. Комарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Единство, 2005. – 359с.
    Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис: учебник / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608с.
    Владимирова И. Г. Организационные структуры управления компаниями / И. Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №5. – с. 22-26
    Катрич С. В. Должностная инструкция: требования к ее составлению / С. В.Катрич // Персонал. – 2007. - №11. - с. 19-20
    Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий / В. Г. Лаптев // Маркетинг. – 2005.- № 5. – с. 11-15
    Самофалова О. В. Январь стал худшим месяцем для российского авторынка / О. В. Самофалова // Российский бизнес. – 2010. - №2. – с. 5-7
    Себрант А. Ю. Дефицит и сезонность не тормозят авторынок России / А. Ю. Себрант // Авто. – 2010. - №7 - с. 11-13
    Татарников О. А. Сезонная динамика продаж новых и подержанных иномарок / О. А. Татарников // Директор – Инфо. – 2006. - №14. – с. 20-23
    Чернов В. А. Анализ финансовых результатов / В. А. Чернов // Аудит и финансовый анализ. – 2006. - №3. – с. 15-20
 
    4.3. Выводы по итогам  практика. Предложения,  замечания и
    рекомендации  на основе этих выводов.
    В целом, по форме, структуре и содержанию производственная преддипломная практика на ООО «Смарт-строй» соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, выполнена в заданные сроки, в требуемом объеме и в соответствии с заданием. Однако в дальнейшем считаю необходимым конкретизировать цели практики со стороны ВЗФЭИ.
    В целях улучшения информационно-аналитического обеспечения целесообразно сформировать в учебно-методическом кабинете ВЗФЭИ папки, содержащие информацию, необходимую при подготовке отчета по практике, ВКР (преимущественно статистические данные за последний год, пример заполнения отчета по практике, планы тем ВКР). 

    Дата  составления отчета « 30»    ноября 2010 г.
          (подпись студента) 
 

Отзыв руководителя по месту  прохождения практики:
    За  период прохождения преддипломной  практики студент Бурухин И.В. проявил достаточно высокий уровень профессиональной подготовки по избранной специальности – маркетолог строительных материалов, показал на сбыте продукции знания теоретических основ и практические навыки выполнения функциональных обязанностей маркетолога фирмы ООО «Смарт-строй».
    Считаю, что Бурухин И.В. владеет основами маркетинга применительно к дорожно-строительному производству и сбытовой деятельности строительных товаров и услуг ООО «Смарт-строй» и способен отразить полученные знания в ВКР на отлично. 
 

    Руководитель  практики от
    ООО «Смарт-строй»,
    заместитель директора                                                           Рудницкая Н.Е. 
 
 
 
 

Приложение 1 

1. Общая характеристика ООО «Смарт-строй»
      ООО «Смарт-строй» создано решением Общего собрания участников. Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-строй» зарегистрировано по адресу: г. Алексин, ул. Раскатная, д. 16а.
     Учредительным документом ООО «Смарт-строй» является Устав общества. Он  содержит:
- полное и  сокращенное фирменное наименование общества;
- сведения о  месте нахождения общества;
- сведения о  составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
- сведения о  размере уставного капитала общества;
- права и обязанности  участников общества;
- сведения о  порядке и последствиях выхода участника  общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено  уставом общества;
- сведения о  порядке перехода доли или части  доли в уставном капитале общества к другому лицу;
- сведения о  порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом  информации участникам общества и другим лицам;
- иные положения, не противоречащие Федеральному закону РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным федеральными законами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.