На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Товароведение и эксперизита непродовольственных товаров

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Российский  государственный торгово-экономический  университет
Кемеровский институт (филиал) 
 
 
 
 
 

Контрольная работа №1 

Вариант № 10 
 

По дисциплине «Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: Проверила:
Кучебо Анна Юрьевна Никитина
Группа КТз – 081, Елена Васильевна
ф-т коммерции  и маркетинга, 
заочной формы  обучения, 
№ зачетной кн. КТз 08087   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кемерово 2010 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

    Маркировка  товаров – средство товарной информации. Виды маркировки и ее роль при идентификации  товаров. Функции маркировки и требования, предъявляемые к маркировке продовольственных  и непродовольственных товаров………………………………………………………………………………4
    Виды отходов. Характеристика. Утилизация……………………………………17
    Практическое задание……………………………………………………………..20
    Список используемой литературы…………………………………….…………29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Маркировка  товаров – средство товарной информации. Виды маркировки и ее роль при идентификации товаров. Функции маркировки и требования, предъявляемые к маркировке продовольственных и непродовольственных товаров.
 
     Маркировка  — это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
     Основные  функции маркировки — информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная.
     Информационная  функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наибольший удельный вес  приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший — на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть следствием фальсификации товаров.
     Необходимость такого дублирования обусловлена общностью  идентифицирующей функции маркировки и ТСД. Однако в отличие от ТСД  маркировка предназначена для всех субъектов коммерческой деятельности, а для основной массы потребителей является практически единственно доступным средством товарной информации. Поэтому в маркировке удельный вес коммерческой информации значительно меньше.
     Идентифицирующая  функция маркировки чрезвычайно  важна, так как это обеспечивает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения. 
    Эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимосвязаны. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара.

     В зависимости от места нанесения  различают маркировку производственную и торговую. 
    Производственная маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на товар и (или) упаковку и (или) другие носители информации.

     Носителями  производственной маркировки могут  быть этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы и др. 
    Этикетки наносятся типографским или иным способом на товар или упаковку. Кроме того, они могут быть самостоятельным носителем информации, который приклеивается или прикладывается к товару.

       Этикетки отличаются значительной  информационной емкостью. Кроме  текста, они часто содержат изображения,  символы. Из всех носителей  маркировки этикетка содержит наиболее обширные по количеству характеризуемых признаков сведения. Маркировка на этикетках может содержать пояснительные тексты. 
    Колъеретки — разновидность этикеток, имеют особую форму, наклеиваются на горлышко бутылок. Кольеретки не несут большой информационной нагрузки, в основном их назначение — эстетическое оформление бутылок. Применяются для бутылок с алкогольными, безалкогольными напитками и пивом вместе с основной этикеткой, самостоятельного значения не имеют. На кольеретке могут быть указаны наименование напитка, изготовитель, год изготовления или информационные знаки. Иногда на кольеретках вообще отсутствует информация.

     Вкладыши  — это разновидность этикеток, отличающиеся от них направленностью  товарной информации, предназначенные  для сообщения кратких сведений о наименовании товара, изготовителе (наименование организации, номер смены). Иногда вкладыши могут содержать краткую характеристику потребительских свойств товара, в первую очередь — функционального назначения. Тогда вкладыш приобретает дополнительные функции — рекламного листка или проспекта, но в отличие от них рекламная функция вкладыша не является основной, а реализуется через характеристику товара.
       Бирки и ярлыки — носители  маркировки, которые приклеиваются,  прикладывают или подвешиваются к товару. Для них характерны меньшая информационная емкость, ограниченный перечень сведений, отсутствие рисунков. 
    Бирки отличаются от ярлыков меньшей информативностью. Они могут быть очень лаконичными, указывая только наименование либо фабричную марку, либо только название фирмы-изготовителя.

     Ярлыки  обычно содержат наименование товара, фирмы изготовителя, его адрес, сорт, цену, дату выпуска, а также ряд  идентифицирующих данных. Ярлык может  содержать фирменный и товарный знаки, другие необходимые условные обозначения. 
    Контрольные ленты — это носители краткой дублирующей товарной информации, выполняемой на небольшой ленте и предназначенной для контроля или восстановления сведений о товаре в случае утраты этикетки, бирки или ярлыка. Они могут применяться в дополнение, реже взамен других носителей информации. Особенностью контрольных лент является преобладание цифровой или символической информации, цель которой — указание артикула изделий, номера модели, размера, сорта, иногда артикула тканей, эксплуатационных знаков и др. Контрольные ленты наиболее часто применяются для одежно-обувных товаров, причем у обуви сведения контрольной ленты чаще наносятся на подкладку или внутреннюю часть.

       Клейма и штампы – носители  информации,  предназначенные для нанесения идентифицирующих условных обозначений на товары, упаковку, этикетки с помощью специальных приспособлений установленной формы.
     В зависимости от места нанесения  различают клейма и штампы производственные и торговые; от назначения — ветеринарные, товароведные, карантинные и прочие; от формы — овальные, прямоугольные, квадратные, треугольные, ромбовидные.
     Существует  несколько способов клеймения и  штампования товаров и упаковок: нанесение клейма или штампа несмываемой  краской, разрешенной органами Минздрава РФ; выжигание электроклейма; выдавливание штампов; вдавливание пластмассовых или казеиновых цифр, букв в продукт.
     К клеймам и штампам предъявляют  следующие требования: четкость оттисков клейм; сохраняемость независимо от внешних воздействий; безопасность применяемых способов клеймения и штампования; сохранение товарного вида продуктов и изделий, на которые наносят клейма и штампы; соблюдение установленных правил клеймения и штампования.
     Торговая  маркировка — текст, условные обозначения  или рисунок, нанесенные изготовителем на товарные (или) кассовые чеки, упаковки и (или) товар. 
    Носителями торговой маркировки служат ценники, товарные и кассовые чеки. В отличие от производственной торговая маркировка наносится не на товар, а на указанные носители или эксплуатационные документы.

     Другое  отличие торговой маркировки от производственной заключается в том, что ее идентифицирующая функция в большей степени  связана с указанием данных о  продавце, в меньшей — с информацией  о товаре. Это обусловлено особенностями носителей торговой маркировки не большие размеры, заполнение для каждого товара или покупки, большие затраты ручного труда на маркирование, ограниченные технические возможности нанесения информационных данных. Благодаря идентифицирующей функции торговая маркировка служит основанием для предъявления претензий продавцу в случае выявления дефектов товаров и нанесения ущерба потребителю.
     Требования, предъявляемые к содержанию торговой маркировки, регламентируются рядом  нормативных актов: Правилами продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров (п. 51 требования к товарному чеку, выдаваемому при покупке радиотоваров и электробытовых товаров), Типовым положением о применении контрольно-кассовых машин (реквизиты кассового чека). Правила регламентируют также наличие и правильное оформление ценников. 
    Кассовые чеки и ценники как носители торговой маркировки обязательны при реализации всех товаров в организациях розничной и мелкорозничной торговли, общественного питания. Разрешается реализация товаров без применения контрольно-кассовых машин и вручения покупателю кассового чека в случаях, определенных «Перечнем отдельных категорий предприятий, организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин».

     Товарные  чеки применяются только при продаже  непродовольственных товаров, причем Правилами установлен обязательный порядок выдачи вместе с погашенным кассовым чеком и товарного чека с обозначением номера (названия) магазина, даты покупки, артикула, сорта, цены только при покупке радио- и электробытовых товаров. При продаже тканей, одежды и обуви покупателю вместе с товаром в обязательном порядке выдаются кассовый и товарный чеки с обозначением реквизитов предприятия, даты покупки, цены. 
    Различают также маркировку потребительскую и транспортную. 
    Потребительская маркировка применяется для обозначения различных типов, видов, марок продукции и ее соответствия ГОСТ и техническим условиям. 
    Транспортная маркировка содержит данные о перевозке продукции: наименование пунктов отправления и назначения, грузополучателя, способы обращения с перевозимой продукцией.  

       Поставщик уплачивает штрафы  потребителю в случае поставки немаркированной или ненадлежаще маркированной продукции.
     Маркировка  выражает товарную марку: имя, знак или  символ (или сочетание их), идентифицирующие продукцию.
     Торговые  предприятия, используя хорошо известные  товарные марки, могут получать общественное признание, высокие доходы.
     В современных рыночных отношениях маркировка товаров весьма необходима по следующим причинам:
     • происходит идентификация продукции (создается отличительный образ), при которой потребитель, намереваясь приобрести товар, вместо описания его ориентируется не на описание продукта, а на имя изготовителя или продавца:
     • становится известно, какой субъект рынка отвечает за данную продукцию;
     • обеспечивается гарантия того, что товар обладает определенным уровнем качества;
     • снижается коммерческий риск потребителей;
     • марка — это реклама продукции, мышление покупателей ориентируется на товарную марку с ее параметрами;
     • уменьшается влияние ценового фактора, поскольку потребители ориентируются на различия товаров по маркам;
     • повышается престижность продукции по мере роста общественного признания товарной марки;
     • положительно зарекомендовавшая себя на рынке торговая марка весьма привлекательна для каналов сбыта, обладает высокой степенью конкурентоспособности;
     • использование товарных марок облегчает маркетинговую сегментацию рынка.
     Существуют  четыре типа товарной марки.
     Фирменный знак представляет собой символ, отличительный  цвет, рисунок, обозначение. 
    Фирменное имя — это слово или группа слов, буква или группа букв, которые могут быть произнесены.

     Торговый  образ — персонифицированная  товарная марка. 
    Товарный знак — это фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или сочетания их, защищенные юридически, т.е. три вышеназванных типа обозначения марок не обеспечивают юридической защиты от использования конкурентами, если не зарегистрированы как товарные знаки.

     Основное  коммерческое назначение товарного  знака — свидетельствовать о  высоком качестве предлагаемого  товара, вызывать доверие покупателя благодаря достаточно высокой репутации на рынке владельца товарного знака. Товарный знак представляет собой обозначение, помещаемое на товаре, упаковке, печатных изданиях, рекламе, официальных бланках, вывесках для индивидуализации товара и его производителя. Такой знак может быть словесным (сочетание отдельных букв, цифр), изобразительным (рисунок, графические символы, сочетание цветов), объемным (форма изделий). Благодаря товарному знаку изготовитель стремится завоевать на рынке высокую репутацию, несет ответственность за поставку высококачественного товара. 
Существуют несколько видов маркировки товарной продукции с целью автоматической идентификации:
     • цифровая (буквенноцифровая);
     • радиочастотная;
     • акустомагнитная;
     • штрихкодовая;
     • использование двухмерных кодов.
     Цифровая  маркировка уже давно используется в различных отраслях экономики. 
Распространение радиочастотной и акустомагнитной систем идентификации ограничено определенными сферами применения.

     Радиочастотная  идентификация (RFID) осуществляется с  помощью закрепленных на объекте специальных меток, несущих идентификационную и другую информацию.
     Основные преимущества RFIDтехнологии:
     • отсутствие необходимости в контакте или прямой видимости;
     • быстрота и точность считывания информации (приближается к 100%ной идентификации);
     • использование даже в агрессивных средах;
     • неограниченный срок эксплуатации меток;
     • возможность записи большого количества информации;
     • невозможность подделки.
     RFID системы применяются в различных случаях, когда требуются оперативный и точный контроль, отслеживание и учет многочисленных перемещений различных объектов.
     Основные  компоненты метки интегральная схема (чип), управляющая связью со считывателем, и антенна. Чип имеет память, которая  хранит идентификационный код или  другие данные. Метка обнаруживает сигнал от ридера и начинает передавать данные, сохраненные в его памяти, обратно в считыватель. Нет никакой потребности в контакте или прямой видимости между считывателем и меткой, поскольку радиосиг нал легко проникает через неметаллические материалы. Таким образом, метки даже могут быть скрыты внутри тех объектов, которые подлежат идентификации.
     Метки бывают активными или пассивными. Активные работают от присоединенной или встроенной батареи, они требуют  меньшей мощности считывателя и, как правило, имеют большую дальность чтения. Пассивная метка функционирует без источника питания, получая энергию из сигнала считывателя. Пассивные метки меньше и легче активных, менее дороги, имеют фактически неограниченный срок службы. Активные и пассивные метки могут быть только для чтения, с чтениемзаписью и однократно записываемыми, данные в которые могут быть занесены пользователем. Область применения системы определяется ее частотой. Типичные области применения:
     • электронный контроль за доступом и  перемещениями персонала на территории предприятий;
     • управление производством, товарными  и таможенными складами (в особенности  крупными), магазинами, выдачей и  перемещением товаров и материальных ценностей;
     • автоматический сбор данных и при  необходимости начисление оплаты на железных дорогах, платных автомобильных дорогах, на грузовых станциях и терминалах;
     • контроль, планирование и управление движением, интенсивностью графика  и выбором оптимальных маршрутов;
     • общественный транспорт управление движением, оплата проезда и оптимизация пассажиропотоков;
     • системы электронных платежей для  всех видов транспорта, включая организацию  платных дорог, автоматический сбор платы за проезд и транзит, платные автостоянки;
     • обеспечение безопасности (в комплексе  с другими техническими средствами аудио и видеоконтроля);
     • защита и сигнализация на транспортных средствах. Помимо перечисленных технологий, автоматическая идентификация включает в себя еще целый ряд технологий, которые все вместе представляют жизненно важный сектор информационных технологий. Случаи, когда необходима информация большего содержания и высокой плотности, привели к созданию так называемых двумерных кодов (2Dкодов). Эта технология предполагает, что все символы представлены в двумерной форме кодирования информации. Можно выделить две категории. Первая исключает в себя матричные и точечные коды, в которых информация закодирована в двумерной форме, что очень похоже на клетки шахматной доски. Вторая категория включает многорядные символы штрихкода, в которые информация закодирована как линейный ряд в формате штрих/пробел, предполагающем использование правил линейного штрихового кодирования. Отличительная черта этих подходов к хранению информации это способность переносить файл с информацией или, в зависимости от используемой символики, размещать уникальный код в меньшем по размеру пространстве, чем при использовании линейного штрихкода.
     В настоящее время существует более  тридцати многорядных и матричных  кодов, разработанных для использования  в большом количестве случаев  и способных удовлетворить необходимость переноса информации. 
Другая отличительная черта это наличие корректировщика ошибок и защиты от них, что необходимо, в основном, для переноса файла с информацией, когда символы могут содержать более чем 2000 букв. Наряду с возможностью переноса большего объема информации, некоторые символики предполагают более высокую плотность информации, которая достигается с помощью информационного сжатия (закодированные слова представлены в виде 2 или 3 символов) и техники составления картинок, определяющих фактическую область, занятую символами. 
В последнее время значительно расширился спектр оборудования, которое способно считывать символы 2Б кодов и может приспосабливаться к расстояниям от прямого контакта до метра и даже более, в зависимости от системы и размеров символов. Основные преимущества и недостатки 2Dкодов:

     • хорошо основанная технология «только для чтения»;
     • высокая скорость чтения;
     • дешевые способы нанесения символов;
     • целый ряд символик, предлагающих различные уровни плотности и/или объема переносимой информации, а также контроль ошибок (защита и исправление);
     • большие возможности 2Бсимволик  для переноса файлов с информацией, по сравнению с линейными штрихкодами;
     • точность при чтении кода в случаях, когда используются системы символов, предполагающих различные уровни защиты от ошибок;
     • разнообразие технических приемов  в нанесении символов (печать на этикетках, выдавливание на металле и т.п.);
     • разнообразие этикеток и подобных им форм для различных областей применения. 
Области применения: грузовая маркировка, управление документооборотом, управление производственными прокатами, персональные носители информации, такие как водительские права и удостоверения личности, гарантийное обслуживание оборудования, учет товародвижения, маркировка мелких продуктов и изделий (высокая плотность кодов) и др. 

     Штриховое кодирование в настоящее время  охватило большое число стран  и находит все новые и новые  области (и пользования. Система  автоматической идентификации, основанная на применении штрихкодов, произвела революцию в области торговли во всем мире, так как весь процесс распределения становится намного легче как для производителей, предприятий торговли, так и для покупателей.
     Процесс очень прост. Каждому товару присваивается  инклюзивный номер (код), который считывается сканером, информация относительно данного продукта заносится в компьютер и расшифровывается для дальнейшей обработки и контроля за движением товара и его идентификации. Штриховой код является также прекрасным инструментом, позволяющим в какой-то степени защитить товар от подделки, поскольку копирование его с этикетки или изготовление кустарным способом невозможно.
     Эффективный обмен и управление информацией  о товародвижении является своеобразным ключом к успешному ведению бизнеса. Европейская ассоциация товарной нумерации (EAN International) разработала международный стандарт идентификации продуктов, услуг и местоположений, позволяющий различным отраслям производства обмениваться информацией таким образом, что все участники процесса воспринимают данную информацию однозначно, не допуская двусмысленности в ее толковании.
     В стандартной системе нумерации EAN товарная продукция идентифицируется уникальным номером. Уникальность позволяет  торговым партнерам по всей цепи реализации продукции осуществлять коммуникацию наиболее быстрым, точным и дешевым способом.
     В основе системы кодирования лежит  концепция стандартной нумерации, она же является ключом ко всем другим стандартам EAN. В системе товарной нумерации EAN номера могут отражаться символом в виде штрихового кода, который позволяет автоматически фиксировать и обрабатывать информацию. 
Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН является полноправным членом Международной ассоциации EAN и представляет интересы предприятий и организаций России.

       Практически любое предприятие, не только российское, независимо от размеров и форм собственности, производящее или реализующее под  своей торговой маркой продукцию, может стать членом Ассоциации и использовать все преимущества международной системы EAN. ЮНИСКАН ведет банк данных российской продукции, имеющей штриховой код. Цифры являются первоосновой системы штрихового кодирования. Следует иметь в виду, что они, подобно номеру телефона или государственного знака автомобиля, относятся к данному виду товара и сами по себе ничего не значат. Данный подход предполагает, что информация, которая относится к товару, содержится только в сопроводительной документации и базе данных компьютера.
     Наиболее  общие структуры товарной нумерации EAN известны как: EAN13, EAN8, DUN14, EAN/UCC128. Применение каждой из них обусловлено конкретными задачами, которые хотел бы решить пользователь, и исходя из этого, каждой из них соответствует свой штриховой код. EAN13 является стандартным номером и используется для всех видов товаров. EAN8 используется только для тех товаров, на которые чисто технически невозможно нанести EAN13 из-за малого размера. DUN14 и EAN/UCC128 применяются для кодирования транспортных упаковок.
     Каждому виду товара присваивается отдельный  уникальный номер EAN, и прежде всего в том случае, когда необходимо подчеркнуть его отличительные особенности. Существует ряд обязательных правил, которые следует соблюдать при присвоении товару номера. Уникальный номер необходим прежде всего для:
     • каждого варианта потребительского товара в зависимости от типа товара, его размеров;
     • оформления, цвета и т.д;
     • каждой упаковки товара, отличающейся по размеру;
     • каждой упаковки товара, содержащей в  себе несколько товаров различного вида или одного вида, имеющих, в свою очередь, свой номер;
     • модификации товара, когда необходимо отличать старые поступления от новых, обладающих иными потребительскими свойствами. При изменении цены товара новый номер ему не присваивается только в том случае, если это не было вызвано изменением его потребительских свойств. Применение штриховых кодов позволяет значительно улучшить и оптимизировать производственные процессы. 
Обилие всевозможных этикеток разных размеров и цветов, содержащих цифровую, буквенную информацию, а также штриховые коды, расположенные горизонтально и вертикально, поражает воображение обычного человека, далекого от тонкостей системы контроля за движением товара. 

     Важность  нанесения маркировки сегодня очевидна для всех, причем список обязательной информации для маркировки постоянно увеличивается. Например, сегодня многие розничные сети отказываются работать с поставщиками, на основании отсутствия на товаре логотипа, этикетки, штрих кода или другой информации. Поэтому маркировка это не столько необходимость соблюдения нормативных актов, сколько острая потребность всех участников рынка в достоверной информации, а это более действенный фактор в развитии бизнеса.
     Да  и конечный потребитель теперь более  внимателен к покупаемым продуктам, чем несколько лет назад. Неудивительно, ведь в течение нескольких лет становления рыночной экономики россияне сталкивались с немалым количеством некачественных товаров. Поэтому, покупатель, тщательно изучающий товар, его упаковку и маркировку перед совершением покупки, сегодня не редкость. Согласно проведенным исследованиям, 20% покупателей смотрят на маркировку «срока годности» продуктов питания прежде, чем на их ценник.
     В соответствие с законом «О защите прав потребителя» на упаковках продуктов питания должна быть представлена следующая информация:
     - Наименование, адрес производителя, прочая контактная информация,
     - Наименование товара и его  потребительских свойств (состав, масса, сорт, калибр, пищевая ценность, энергетическая ценность, условия хранения, способ приготовления и пр.),
     - Стандарты, на основании которых  этот продукт произведен (ГОСТ, ТУ), или которым он соответствует (знак Российского Стандарта),
     - Срок изготовления и срок годности  товара.
     Эти общие требования детализированы в ГОСТ Р 51074-97 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования".
     Информация  о непродовольственных товарах  с учетом их вида и особенностей должна содержать следующие сведения: наименование товара; наименование страны; фирмы-изготовителя; назначение (область использования), основные свойства и характеристики; правила и условия эффективного и безопасного использования; иные сведения в соответствии с законодательством РФ, требованиями государственных стандартов к отдельным видам непродовольственных товаров и правилами их продажи.
     Указанная информация должна быть размещена на упаковке или этикетке товара, изложена в технической (эксплуатационной) документации, прилагаемой к товару, листках-вкладышах  к каждой единице товара или иным способом, в соответствии с ГОСТ Р 51121-97 (непродовольственные товары в целом), ГОСТ Р 51391-99 (в части парфюмерно-косметических товаров) и соответствующими нормативно-техническими документами на конкретные виды продукции.   
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.