На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на предприятии ИП "Кока-Кола"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 
(ФИЛИАЛ  В Г. МИНСКЕ) 

Факультет менеджмента
Кафедра экономики 

ОТЧЁТ
О прохождении  производственной и преддипломной  практики
По специальности  «Антикризисное управление» 
 
 

Соколовская Александра Ивановна
Группа : ЗАУ 05/52
Место прохождения производственной и  преддипломной практики:
 ИП  «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
Срок  практики с 28.12.2009г. по 30.04.2010г.
Начальник группы кредитного контроля ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
Сопова  Ольга Вячеславновна   (подпись, печать) 

Доцент  Сватко Александр Михайлович
                                                                        (подпись) 
 

Минск 2010 год
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………..3 
 
 
 
 
 
 

Введение
    В период прохождения производственной, преддипломной практики мне необходимо изучить работу ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», собрать информационный материал о деятельности предприятия за последние годы, сделать анализ основных финансовых и экономических показателей работы предприятия; а так же необходимо дать характеристику организации, провести анализ как внешней среды организации, так и внутренней.
    Целью прохождения практики является изучение работы предприятия, осуществляющего свою деятельность в современных условиях. Закрепление теоретических основ управления предприятием, анализа эффективности деятельности на примере ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», выявление  факторов, влияющих на финансовый результат работы предприятия, а также разработка рекомендаций по планированию повышения конкурентных преимуществ ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» в системе антикризисного управления.
    Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной  структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния, анализ методов планирования повышения эффективности работы предприятия и антикризисной стратегии предприятия.
    Срок  прохождения производственной практики с 28.12.2009г. по 23.01.2010г., срок прохождения  преддипломной практики с 25.01.2010г. по 30.04.2010г.
    На  мой взгляд, тема моей  выпускной квалификационной работы («Планирование повышения конкурентных преимуществ в системе антикризисного управления предприятием») очень актуальна в наше время, так как конкуренция является особо важным фактором рыночной экономики. Поэтому мне необходимо выявить рыночную позицию конкурентов, оценить применяемую ими стратегию, их способы продвижения товаров, влияние внешней среды на конкурентов, собрать сведения о проводимых ими разработках, составить прогноз их поведения и наметить пути противодействия. Все это должно носить характер непрерывного мониторинга. Изучить сильные и слабые стороны конкурентов и сравнить их показатели со своими показателями позволит выработать стратегию конкурентной борьбы.
    И для России, и для Белоруссии осмысление, разработка и реализация новых подходов в области конкурентоспособности – чрезмерно важная проблема. Традиционные для экономики этих стран конкурентные преимущества могут раскрыться в инновационной сфере, организации производства, в области профессионализма менеджеров и управленческого персонала в целом. Вместе с тем при выборе конкурентных преимуществ анализируются все характеристики, определяющие качество управления в их совокупности, подтверждая, что качество управления остается основой оценки управленческой деятельностью. Только качественные управленческие результаты могут стать эффективными и обеспечить успех наряду с преимуществами в области технологии или качества продукции. [ 6 ] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Часть 1. Комплексный анализ деятельности ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
      Общая характеристика ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
    Компания  Кока-Кола — крупнейший в мире производитель  безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee.
    Как правило, непосредственно компания Coca-Cola не занимается розливом напитков. Практически во всех странах они  производятся и продаются независимыми привилегированными партнерами — боттлинговыми компаниями. The Coca-Cola Company поставляет им основы напитков, из которых потом и производятся готовые напитки. Кроме того, Компания владеет всеми правами на товарные знаки (а их на данный момент около пятисот), разрабатывает новые марки и вкусы уже знакомых продуктов. Через свои представительства The Coca-Cola Company решает задачи продвижения брендов и контролирует, чтобы выпуск продукции в любой точке Земли соответствовал высоким стандартам качества.
    В Белоруссии таким партнером является греческая Coca-Cola Hellenic. Один из крупнейших боттлеров Coca-Cola в мире и самая большая группа по производству безалкогольных напитков в Европе действует на территории 28 стран, в том числе и нашей.
    Иностранное частное торгово-производственное унитарное предприятие “Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия”, входящая в группу предприятий Coca-Cola Hellenic, начало свою деятельность в Беларуси в январе 1994 г.
    В Республике Беларусь предприятие является одним из крупнейших иностранных  инвесторов и лидером на белорусском рынке безалкогольной продукции.
    Предприятие имеет филиалы в Барановичах, Бобруйске, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, которые являются структурными  подразделениями. В своей деятельности филиалы руководствуется законодательством  Республики Беларусь, Уставом Предприятия, Положением о филиале и локальными нормативными правовыми актами Предприятия.
    Филиалы не являются юридическим лицом, не имеют  отдельного баланса, не имеют банковского  счета, выступают в гражданском  обороте от имени, по поручению и  под ответственность Предприятия, не вступает в самостоятельные отношения с бюджетом.
    Филиалы осуществляют вспомогательную деятельность (первичный учет, хранение, транспортировку  импортируемой продукции и продукции  собственного производства; оборудования, ремонт и техническое обслуживание оборудования, проводит маркетинговые мероприятия  по продвижению продукции предприятия и т.п.).
    Предприятие располагает самыми современными технологиями, что гарантирует высокое качество продукции компании. Предприятие  имеет собственную аттестованную лабораторию, все ингредиенты, сырье и материалы регулярно проходят постоянный, тщательный анализ и контроль. Из года в год компания «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» занимает призовые места в конкурсах «Лучшая продукция года», проводимых в республике.
    Стратегическим  направлением деятельности компании «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» является дальнейшее развитие белорусского рынка  безалкогольных напитков с ориентацией  на местных поставщиков сырья, материалов и услуг и, конечно же, удовлетворение спроса жителей республики в высококачественной продукции компании, заключающей в себе миг удовольствия и радости жизни.
    Сегодня ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»  производит 15 видов газированных напитков под товарными знаками: Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes, Фруктайм, 3 вида чистой питьевой воды BonAqua, а также BonAqua со вкусом лимона, персика, малины; импортирует 4 вида холодного чая Nestea, более 14 видов соков и нектаров под товарными знаками Добрый, RICH, энергетический напиток Burn.
    Компания  “Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия”  ведет широкую общественную работу. На сегодняшний день предприятие  является партнером Национального  Олимпийского комитета Республики Беларусь, официальным партнером Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике. Кока-Кола - спонсор участников Республики Беларусь в международном музыкальном конкурсе Евровидения, поддерживает проведение детских фестивалей и конкурсов, принимает участие в поддержке в Беларуси медицинской миссии Международного фонда “Детское сердце” (c 1998 г. члены международной медицинской бригады под руководством американского кардиохирурга Вильяма Новика в Минске выполнили более 183 операций, проконсультировали более 800 маленьких пациентов). Предприятие является частым гостем в детских домах, Обществе Ветеранов Великой Отечественной войны, проводит широкую спонсорскую и благотворительную деятельность.
    Расширение  производственной деятельности предприятия  в Республике Беларусь позволило  создать более 400 дополнительных рабочих мест. Предлагая продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителей и заказчиков, компания прилагает усилия для создания дополнительных возможностей для своих партнеров, поставщиков, дистрибьюторов и общества в целом. Примерами этого являются постоянное изучение вкусов потребителей, потребностей заказчиков и поставщиков, выпуск продукции самых высоких стандартов качества, внедрение наиболее передовых методов и стандартов организации деятельности ИСО9001, ИСО14001, OHSAS18000 (система охраны труда и производства), HACCP (предупреждающая, профилактическая система безопасности пищевого производства), маркетинговая поддержка продукции и организаций торговли.
    Следует отметить, что ИП “Кока-Кола Бевриджиз  Белоруссия” награждено призом Президента Компании Coca-Cola за достижения в области качества и охраны окружающей среды. Этим призом в системе Кока-Кола награждаются только те предприятия, которые демонстрируют постоянное улучшение бизнес-процессов и имеют самую эффективную систему менеджмента качества. [ 9 ]
    ИП  «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» зарегистрировано Министерством Иностранных Дел Республики Беларусь 12 марта 2002 года.
    Среднесписочная численность работников 523.
    Осуществляемые  основные виды деятельности – производство минеральных вод и других безалкогольных напитков, оптовая и розничная торговля. Дополнительные виды деятельности – рекламная деятельность, сдача внаем собственного недвижимого имущества.
    Генеральная стратегия предприятия заключается  в развитии людей и управлении исполнением и основывается на том, что лидерство на рынке достигается за счет следующих элементов: доступности на рынке, доступности в цене, приемлемости и активации, а также благодаря оптимизации затрат.
    Корпоративное видение ИП «Кока-Кола Бевриджиз  Белоруссия» представляет собой бесспорное лидерство на каждом рынке, которое достигается
    Развивая профессионализм персонала.
    Создавая и поддерживая партнерские отношения с клиентами и удовлетворяя желания потребителей.
    Исследуя новые возможности ведения бизнеса и внедряя инновации.
    Развивая высокий потенциал Компании.
    Оставаясь первыми в Повсеместности, Приемлемости, Предпочтительности и Продвижении товара на рынок.
    Постоянно оптимизируя стоимость обслуживания клиентов.
    Миссия  организации: «Мы, сотрудники Компании Coca-Cola HBC, призваны:
    Обеспечивать наших потребителей прохладительными напитками
    Быть партнером для наших клиентов
    Оправдывать ожидания наших инвесторов
….и укреплять благосостояние стран, в которых мы работаем».
    Маркетинговый план развития ИП “Кока-Кола Бевриджиз  Белоруссия” на 2011 год нацелен на увеличение объема продаж и прибыли компании по сравнению с предыдущим годом. Планируемый рост объема продаж (в условных единицах) составляет 18% по сравнению с 2010 г., что позволит достичь роста чистой прибыли компании на 25% по сравнению с предыдущим годом.
    Достижение  показателей планируется за счет уменьшения издержек производства в  результате оптимизации технологических  процессов, повышения уровня конкурентоспособности, совершенствования методов распространения  продукции.  

1.2 Менеджмент ИП  «Кока-Кола Бевриджиз  Белоруссия» 

    Для предприятия ИП «Кока-Кола Бевриджиз  Белоруссия» характерна линейно-функциональная организационная структура. Организационная  структура рассматриваемого предприятия  представлена в приложении 1.
    Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они  наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество  рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной  стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.
    Непосредственное  управление предприятием осуществляет генеральный директор ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». В непосредственном подчинении директору находятся заместитель генерального директора по персоналу, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, заместитель генерального директора по финансовым вопросам, заместитель генерального директора по внешним связям, правовым и административным вопросам, заместитель генерального директора по качеству, заместитель генерального директора по производству, логистике и материально-техническому обеспечению,  заместитель генерального директора по информационным системам и технологиям и главный бухгалтер.
    В качестве основных методов управления на рассматриваемом предприятии  применяют экономические методы управления. В качестве основных методов  управления здесь выступает система  заработной платы и премирования. Наиболее развит этот метод в системе торгового отдела, где оплата труда торгового представителя и супервайзора напрямую связана с результатами его деятельности в сфере продаж и достижении индивидуальных целей работников.
    Ежемесячно  с работником обсуждаются и согласуются индивидуальные цели работника на месяц, приблизительная структура которых выглядит следующим образом: 70% - выполнение рабочих заданий, 20% - наставничество непосредственного руководителя, 10% - учебные курсы и семинары.
    По  истечении периода руководитель определяет процент выполнении каждой цели и рассчитывает общий процент выполнения задания по формуле, приведенной в форме .
    Если  цель выполнена менее чем на 50%, то премия по этой цели не выплачивается.
    Немаловажную  роль в процессе управления предприятием играют организационно-распорядительные методы управления, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении.
    На предприятии действует Кодекс Делового Поведения. Он предназначен для того, чтобы каждый работник получил широкое и четкое понимание бизнес-поведения, ожидаемого администрацией  от работников. Кодекс состоит из следующих  разделов:
    Конфликт интересов
    Финансовые документы
    Корпоративные возможности и использование имущества компании
    Честное ведение бизнеса
    Отношения с государственными должностными лицами
    Защита информации
    Защита окружающей среды
    Соблюдение техники безопасности на рабочем месте
    Соблюдение Кодекса (в том числе сообщение о нарушениях и их расследование)
    В каждом разделе приводятся примеры  и комментарии поведения работника в рамках отдельных ситуаций.
    Одной из концепций управления предприятием служит модель Leadership Pipeline. Она была разработана в бизнес - среде для использования в бизнесе и на бизнес - языке. Модель представляет собой концептуальную основу, которая помогает понять природную архитектуру лидерства и то, каким образом потребности Лидерства и ожидаемые результаты различаются на разных лидерских уровнях.
    Модель  обеспечивает:
    Всесторонний подход к развитию и преемственности сотрудников в организации
    Основу, на которой строятся другие ключевые процессы и инструменты, связанные с управлением и развитием персонала
    Четкое определение:
    Оценки Деятельности, с точки зрения достигнутых и недостигнутых результатов.
    Потенциала, как рода работы, которую сотрудник может выполнять в будущем.
    Модель  Leadership Pipeline является основой для:
     - Интеграции процессов, связанных  с управлением и развитием  персонала, в единое целое для  всего бизнеса; 
     - Текущий уровень сотрудника и  подготовить его к успешному  переходу на следующий уровень управления;
     -  Инструментом по управлению ожиданиями  как для сотрудника, так и организации.
    Основные  положения Модели Leadership Pipeline:
    В современном, постоянно меняющемся мире, лидерам не представляется возможным  направлять свои усилия только на продажах, прибыли, продукте или любой другой отдельно стоящей цели. Лидерство на всех уровнях Компании должно развиваться в разных направлениях. Традиционная, узконаправленная деятельность, даже если она предполагает производство выдающегося продукта или достижение рекордных продаж, недостаточна. 
    Вот почему успешные организации не фокусируются только на бизнес/ финансовых результатах. Они заинтересованы также в результатах  в области Лидерства, Взаимоотношений, Корпоративной Социальной Ответственности, Управлении.
    В Компании Coca-Cola Hellenic осознается необходимость контроля всех вышеперечисленных областей для того, чтобы быть успешными. Поэтому, несмотря на то, что мы продолжаем фокусироваться на бизнес/ финансовых показателях, мы также определили для себя 6 дополнительных Ключевых областей деятельности, в отношении которых сотрудники должны демонстрировать результат: Управление, Развитие персонала, Лидерство, Взаимоотношения, Рост и Инновации, Корпоративная Социальная Ответственность.
    В Компании Coca-Cola Hellenic для каждого уровня управления разработаны стандарты работы, которые включают в себя 7 ключевых областей деятельности (КОД): Управление, Бизнес/ Финансы, Развитие персонала, Лидерство, Взаимоотношения, Рост и Инновации, Корпоративная Социальная Ответственность.
    Управление – фокус на оптимальном использовании ресурсов для достижения результата; увеличение продуктивности и эффективности
    Бизнес/финансовые результаты – фокус на бизнес показателях
    Развитие  персонала – фокус на непрерывном развитии, росте и коучинге сотрудников, чтобы способствовать их успеху на каждом управленческом уровне
    Лидерство – фокус на интеграции стратегии и видения Компании с собственными действиями и действиями своей команды; развитие лидерства у себя и своей команды
    Взаимоотношения – фокус на построении эффективных взаимоотношений внутри/за пределами системы Кока-Кола для получения результата
    Рост  и Инновации – фокус на значимых инновациях; постоянное улучшение результатов работы и оптимизация работы 
    Корпоративная Социальная Ответственность – фокус на действиях, которые подтверждают, что Компания рассматривается как надежный и ответственный член общества и работодатель.
    В 2008 году ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»  представил первый годовой отчет  о социальной ответственности. (Приложение 2) В 2006 году ИП «Кока-Кола бевриджиз Белоруссия» присоединилось к Глобальному договору Организации Объединенных Наций и добровольно приняло на себя обязательство выполнять его десять принципов в сфере прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией.  

        Анализ финансово-экономической деятельности ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
    Товарооборот  является важнейшим оценочным показателем  торгового предприятия, измерителем  эффективности деятельности. Объем  продажи товаров характеризует конкурентные позиции предприятия на рынке, его долю в общем объеме продаж и степень устойчивости положения на рынке, способность продавать товары, пользующиеся спросом потребителей и обеспечивающие получение намеченных и стабильных результатов.
    Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи. Как экономическая категория товарооборот характеризуется наличием одновременно двух признаков:
    товара  как объекта продажи;
    продажи как формы движения товара от производителя к потребителю. Товарооборот торгового предприятия можно рассматривать:
    во-первых, как результат деятельности предприятия  торговли, его экономический эффект;
    во-вторых (в социально-экономическом аспекте), как показатель товарного снабжения  населения, один из показателей уровня жизни. Анализ объема и динамики товарооборота торгового предприятия основывается на данных бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности.
    Поскольку товарооборот является показателем, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с величиной затраченных ресурсов (трудовых, товарных, материальных, финансовых) даст представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.
    Бухгалтерский и налоговый учет на Предприятии  осуществляется централизованной бухгалтерией, являющейся структурным подразделением.
    Предприятие использует автоматизированную форму  ведения бухгалтерского учета – SAP, BASIS, 1-С.
    SAP – модуль расчетов с поставщиками  и складского и производственного  учета, программа по учету расчетов  с покупателями и заказчиками,
          BASIS – модуль учета  отгрузки готовой продукции и  многооборотной тары,
          SAP – модуль по  учету основных средств,
          SAP – модуль главная  книга,
          1-С – кадровый  учет и расчет заработной платы.
    Торговая  деятельность предприятий характеризуется, прежде всего, степенью выполнения планов и динамикой товарооборота. Рассмотрим динамику оптового товарооборота ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» за 3 года.
    Из  таблиц, приведенных ниже, можно  проанализировать объем произведенной  продукции в период с 2007 по 2009 гг. Данные приведены в физических ящиках (physical cases) и литрах (litres).
    Продукция комплектуется в следующем порядке: физический ящик представляет собой 24 бутылки по 0,5 литра, 12 бутылок по 1 литру, 6 бутылок по 2 литра и 24 бутылки  по 0,25 литра.
    Из  представленных данных видно, что объем  производства в 2009 году увеличился по сравнению  с показателями 2007 года на 407 064 физических ящиков и 7 574 057 литров.
 


    Production /p.c./ Jan. Feb. Mar. Apr. May Jun. Jul. Aug. Sept. Oct. Nov. Dec. total pack
                           
0.5L*24 66 565 139 831 77 201 161 684 191 379 290 359 186 084 91 473 201 277 94 366 99 483 93 194 1 692 896
1L*12 107 960 138 512 200 820 297 024 234 571 437 702 330 628 304 099 299 444 141 158 154 375 266 273 2 912 566
2L*6 190 315 199 035 105 813 195 369 114 093 328 140 227 212 235 998 179 045 158 167 176 939 292 062 2 402 188
0.25*24 23 859 21 405 40 509 34 955 34 008 90 168 46 338 32 336 58 802 23 922 26 721 17 298 450 321
                           
                           
Total produced  p.c. 389 418 499 639 425 103 689 891 574 750 1 147 748 791 077 664 649 739 785 418 166 458 542 669 649 7 468 417
                           
                           
Таблица 1. Объем произведенной  продукции в 2007 году (physical cases) 

Таблица 2. Объем произведенной продукции в 2007 году (litres)
Production /lt/ Jan. Feb. Mar. Apr. May Jun. Jul. Aug. Sept. Oct. Nov. Dec. total pack
                           
0.5L*24 798 780 1 677 972 926 412 1 940 208 2 296 548 3 484 308 2 233 008 1 097 676 2 415 324 1 132 392 1 193 796 1 118 328 20 314 752
1L*12 1 295 520 1 662 144 2 409 840 3 564 288 2 814 852 5 252 424 3 967 536 3 649 188 3 593 328 1 693 896 1 852 500 3 195 276 34 950 792
2L*6 2 283 780 2 388 420 1 269 756 2 344 428 1 369 116 3 937 680 2 726 544 2 831 976 2 148 540 1 898 004 2 123 268 3 504 744 28 826 256
0.25*24 143 154 128 430 243 054 209 730 204 048 541 008 278 028 194 016 352 812 143 532 160 326 103 788 2 701 926
                           
                           
Total produced  lt 4 604 063 5 955 577 4 936 614 8 157 611 6 765 089 13 374 281 9 297 546 7 856 992 8 647 268 4 930 054 5 445 767 8 015 354 87 986 215
                           
                           
Таблица 3. Объем произведенной продукции в 2008 году (physical cases)
Production /p.c./ Jan. Feb. Mar. Apr. May Jun. Jul. Aug. Sept. Oct. Nov. Dec. total pack
                           
0.5L*24 69 144 90 432 128 449 203 865 190 744 228 396 155 384 203 596 169 787 83 426 102 542 136 966 1 762 731
1L*12 152 559 154 522 305 497 235 072 247 579 434 578 292 906 353 758 367 614 161 863 204 261 334 037 3 244 246
2L*6 206 663 123 792 308 829 195 800 211 415 380 135 250 846 281 225 233 097 174 810 181 720 338 712 2 887 044
0.25*24 12 890 0 11 315 25 945 11 266 6 553 6 795 0 12 861 24 699 0 0 112 324
                           
                           
Total produced  p.c. 442 253 369 272 755 176 661 635 662 028 1 050 787 706 761 839 744 784 347 445 760 489 654 810 791 8 018 208
                           
                           
 
Таблица 4. Объем произведенной продукции в 2008 году (litres)
Production /lt/ Oct. Feb. Mar. Apr. May Jun. Jul. Aug. Sept. Oct. Nov. Dec. total pack
                           
0.5L*24 829 728 1 085 184 1 541 388 2 446 380 2 288 928 2 740 752 1 864 608 2 443 152 2 037 444 1 001 112 1 230 504 1 643 592 21 152 772
1L*12 1 830 708 1 854 264 3 665 964 2 820 864 2 970 948 5 214 936 3 514 872 4 245 096 4 411 368 1 942 356 2 451 132 4 008 444 38 930 952
2L*6 2 479 956 1 485 504 3 705 948 2 349 600 2 536 980 4 561 620 3 010 152 3 374 700 2 797 164 2 097 720 2 180 640 4 064 544 34 644 528
0.25*24 77 340 0 67 890 155 670 67 596 39 318 40 770 000 77 166 148 194 0 0 673 944
                           
                           
Total produced  lt 5 329 652 4 484 089 9 104 767 7 879 366 7 980 959 12 683 328 8 524 560 10 194 222 9 433 936 5 298 728 5 989 669 9 839 059 96 742 336
                           
                           
 
 
Таблица 5. Объем произведенной продукции в 2009 году (physical cases)
Production /p.c./ Jan. Feb. Mar. Apr. May Jun. Jul. Aug. Sept. Oct. Nov. Dec. total pack                             0.5L*24 101 805 85 936 156 456 162 009 212 456 221 982 239 735 141 651 170 080 91 350 102 484 116 212 1 802 156 1L*12 182 981 158 628 282 817 239 540 376 436 372 366 400 557 294 505 276 194 169 859 191 796 264 450 3 210 129 2L*6 252 396 148 816 277 406 247 024 285 196 265 079 268 577 232 745 226 340 123 878 203 640 285 785 2 816 882 0.25*24 0 16 562 0 0 0 8 987 0 0 0 0 8 325 0 33 874                                                         Total produced  p.c. 537 967 410 746 717 948 649 579 875 133 869 818 909 921 669 822 674 014 386 008 506 990 667 535 7 875 481                                                        
 
Таблица 6. Объем произведенной продукции в 2009 году (litres)
Production /lt/ Oct. Feb. Mar. Apr. May Jun. Jul. Aug. Sept. Oct. Nov. Dec. total pack                             0.5L*24 1 221 660 1 031 232 1 877 472 1 944 108 2 549 472 2 663 784 2 876 820 1 699 812 2 040 960 1 096 200 1 229 808 1 394 544 21 625 872 1L*12 2 195 772 1 903 536 3 393 804 2 874 480 4 517 232 4 468 392 4 806 684 3 534 060 3 314 328 2 038 308 2 301 552 3 173 400 38 521 548 2L*6 3 028 752 1 785 792 3 328 872 2 964 288 3 422 352 3 180 948 3 222 924 2 792 940 2 716 080 1 486 536 2 443 680 3 429 420 33 802 584 0.25*24 0 99 372 0 0 0 53 922 0 0 0 0 49 950 0 203 244                                                         Total produced  lt 6 535 140 4 910 321 8 743 349 7 897 273 10 606 470 10 525 763 11 026 124 8 131 435 8 229 660 4 724 155 6 109 356 8 121 226 95 560 272                                                        
 


    Импорт продукции (Nestea, соки и нектары Добрый, RICH, энергетический напиток Burn) составил в 2007 году 33 681 тыс. долларов, в 2008 году – 33 951 тыс. долларов, в 2009 году – 33 951 тыс. долларов.
    Реализация импортируемой и произведенной продукции за рассматриваемый период представлена в следующих таблицах.  

Таблица 7. Реализовано импортируемой продукции в 2007 году
PRODUCTS PHYSICAL CASES LITRES
 
Coca-Cola all brand
                  1 930 843               21 729 939  
 
Fanta all brand
                  1 163 649               12 785 602  
 
Sprite all brand
                      930 561               10 137 514  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.