На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Логистика и её роль в повышении эффективности деятельности фирмы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ»
 
 
Кафедра антикризисного управления и оценочной деятельности
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
 
по дисциплине «Экономика фирмы»
 
Тема: «Логистика и её роль в повышении эффективности деятельности фирмы»
 
 
 
 
 
 
 
Автор курсовой работы                               _____________           
Группа                                                                                                                          
Научный руководитель                                  _____________             Магомедова З.И.
 
                                                                    «___»______________________ 2010 г.
 
 
 
Казань 2010
Содержание
 
Введение                                                                                                                           3
1. Экономическая сущность, цели, задачи логистики и её  значение в повышении эффективности деятельности фирмы                                                                            5
2. Показатели эффективности  функционирования логистики на  предприятии      13                   
3. Перспективы развития  логистики в России                                                            21
Заключение                                                                                                                     28
Список использованных источников                                                                           30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для  того чтобы добиться успеха в предпринимательской  деятельности, уже недостаточно использовать лишь маркетинговые подходы, требуется  применение современных высокоэффективных  способов и методов управления потоковыми процессами. Наиболее прогрессивным  научно-прикладным направлением в данной области является логистика.
Логистика – это управление материальными потоками в сферах производства и обращения.
Актуальность выбранной темы практически не вызывает сомнений. К проблемам логистики направлены интересы многих исследователей и хозяйственников. Предприятия тратят на логистику от 5 до 35% от объема продаж в зависимости от типа бизнеса, географического масштаба деятельности и других характеристик [10, с.251].
Возрастающий интерес  к логистике обусловлен потенциальными возможностями повышения эффективности  функционирования материалопроводящих систем. Практика показывает, что компании, использующие логистику добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль за счет снижения затрат связанные с сокращением производственных издержек в области ресурсного потенциала. Прохождение товара по различным техническим операциям производственного процесса занимает около 90% всех временных затрат. Применение логистики позволяет существенно сократить временной интервал на всех стадиях производственного цикла. Сокращение времени происходит в первую очередь в производственном процессе между приобретением сырья, материалов и доставкой готового продукта потребителю.
Эффективность функционирования предприятия, использующего логистику достигается в основном за счет резкого снижения себестоимости товара и повышения надежности и качества поставок.
Предметом исследования являются процессы в сфере логистики в  системе факторов эффективного использования  логистических систем на предприятии.
Целью данной работы является анализ роли логистики в повышении эффективности деятельности фирмы. Для достижения цели необходимо рассмотреть сущность, цель и задачи логистики, показатели эффективности её функционирования на предприятии и перспективы развития в России.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Экономическая сущность, цели, задачи логистики и её  значение в повышении эффективности  деятельности фирмы    
 
Логистика - это наука  об управлении и оптимизации материальных потоков, потоков услуг и связанных  с ними информационных и финансовых потоков в определенной системе. Логистика - это интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или  оперативных целей организации  бизнеса за счет эффективного с точки  зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к  качеству продуктов и услуг управления материальными и  сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств.  
Особенность логистики заключается в системном рассмотрении совокупности всех звеньев производственного процесса с позиций единой материалопроизводственной цепи, которая имеет название "логистическая система". Взаимодействие отдельных звеньев этой цепи осуществляется на техническом, технологическом, экономическом, финансовом, методологическом и других уровнях интеграции.
Информационные потоки возникают  там, где есть материальные потоки и  являются характеристикой этих материальных потоков. Поэтому использование  термина материальные потоки предполагает наличие информационных потоков  и оптимизация управления затрагивает  как материальные, так и информационные потоки. Использование логистики  ускоряет процесс получения информации и повышает уровень обслуживания производственного процесса.
Применение логистики  на одном предприятии предполагает тесное взаимодействие с партнером/покупателем, которое направлено на принятие обязательств по сокращению издержек и точном выполнении своих обязательств перед партнером.
Основу успешной деятельности при использовании логистического подхода составляют принципы, предполагающие высокую степень согласованности  участников товародвижения в области  технической оснащенности грузоперерабатывающих систем.
Главной целью логистики  является обеспечение конкурентоспособных  позиций организации бизнеса  на рынке. Этого логистика добивается посредством управления потоковыми процессами на основе следующих правил: доставка с минимальными издержками необходимой конкретному покупателю продукции соответствующего качества и соответствующего количества в  нужное место и в нужное время.ааа
При организации логистики  на предприятии должны выполняться  шесть правил:
    груз - нужный товар;
    качество - необходимого качества;
    количество - в необходимом количестве;
    время - даааолжен быть доставлен в нужное время;
    место - в нужное место;
    затраты - с минимальными затратами.
Если эти шесть правил выполняются, то цель логистической  деятельности считается достигнутой.
Необходимо отметить, что  представленные правила являются выражением идеального случая, к которому следует  стремиться. Чтобы данное стремление имело под собой прочную основу, главная цель конкретизируется подцелями, например создание эффективной системы  контроля, создание функционально согласованной  и технологически рациональной структуры  организации бизнеса и т. п. При  этом подцели также декомпозируютсяааа и определяют цели для каждого элемента логистической цепи, вплоть до отдельного исполнителя логистической операции.
Логистические цели достаточно универсальны и вполне органично  вписываются в стратегические и  тактические цели хозяйственной  организации.
Для практичеу3ской реализации целей логистики необходимо найти адекватные решения ряда соответствующих задач, которые по степени значимости разделяются на две группы: глобальные и частные (локальные) задачи.
К глобальным задачам логистики  относятся следующие:
- создание комплексаааауных, интегрированных систем материальных, информационных, а по возможности и других сопутствующих потоков;
- стратегическое согласование, планирование и контроль  за использованием логистических мощностей сферы производства и обращения;
- достижение высокой системной  гибкости;
- постоянное совершенствование  логистической концепции в рамках  избранной стратегии в рыночной  среде.
При решении глобальных задач  очень важен временной компонент. Дело в том, что внешняя среда  меняется достаточно быстро, поэтому, если решение глобальной задачи происходит медленнее, чем происходят изменения  во внешней среде, результат решения  будет отрицательным.
Частные задачи в логистике  имеют локальный характер, они  более динамичны и разнообразны:
- максимальное сокращение  времени хранения продукции; 
- сокращение времени перевозок; 
- рациональное распределение  транспортных средств; 
- быстрая реакция на  требования потребителей;
- оперативная обработка  и выдача информации и т.  п. 
Решение такой частной  задачи, как сокращение времени перевозок  в условиях автомобильных пробок (сегодня в условиях жесткой конкуренции  многие компании начинают вести счет времени на часы и минуты), для многих  организаций налицо - переход на ночную развозку.
Решения глобальных и локальных  задач должны находиться в рамках общих задач логистической системы, к котовырым относят следующие:
- осуществление сквозного  контроля за потоковыми процессами в логистических системах;
- разработка и совершенствование  способов управления материальными  потоками;
- многовариантное прогнозирование  развития событий; 
- стандартизация требований  к качеству логических операций;
- выявление несваыабалансированности между потребностями рынка в логистических операциях и возможностями логистической системы;
- выявление центров возникновения  потерь материальных и нематериальных  ресурсов;
Несмотря на достаточно широкий  спектр подходов к определению логистики  как науки и инструмента хозяйственной  деятельности, ясно одно: основным объектом исследования, управления и оптимизации  в логистике является материальный поток, а информационные, финансовые, сервисные и другие потоки рассматриваются  в подчиненном плане.
Материальный поток (МП) - находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенное  производство и готовая продукция, к которым применяются логистические  операции или функции и которые  связаны с физическим перемещением в пространстве (погрузка, разгрузка, перевозка, затаривание продукции, разукрупнение и т. п.).
Под материальными ресуыаырсами (MP) понимаются предметы труда: сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, сборочные единицы, топливо, запасные части, предназначенные для ремонта и обслуживания технологического оборудования и других основных фондов, отходы производства.
Незавершенное производство (НЗП) - продукция, не законченная производством в пределах данного предприятия.
Готовая продукция (ГП) - продукция, прошедшая полный производственный цикл и технический контроль на данном предприятии, полностью упакованная, сданная на склад или отгруженная потребителю (торговому посреднику).
Приведенные определения  в ыаыаизвестном смысле условны, так как сырье и полуфабрикаты также могут быть готовой продукцией, а последняя в свое время - материальными ресурсами для других товаропроизводителей.
Материальный поток характеризуется  определенным набором параметров: номенклатура, ассортимент и количество продукции, габариты, вес, физико-химические характеристики груза, характеристики тары (упаковки) и т. п.
Логистика предполагает фиксирование пооперационного учета издержек на всем пути движения материального потока, который позволяет использовать показатель изменения суммы издержек в качестве критерия эффективности принимаемых решений в сфере управления материальными потоками.
Эффективность функционирования логистики на малом предприятии определяется оптимальным соотношением баланса между затратами, повышением прибыли и уровнем качества ыаыобслуживания потребителей.
Все затраты возникающие  в процессе производства можно разделить на две группы: затраты на преобразование и затраты на взаимодействие. Считается, что основным фактором стратегического успеха является исключительно рыночная ориентация — ориентация на потребителя. Однако для обеспечения стабильной рентабельности предприятия должны правильно выбираться и рационально использоваться ресурсы. Такая политика обеспечивает предприятию наиболее серьезные конкурентные преимущества.
Логистика является системой, содержащей функциональные области. Между областями логистики  существуют связь и взаимозависимость. Например, если в основном прваоизводстве используется технология, не требующая наличия существенных промежуточных запасов материалов и сырья, то в соответствии с логистикой поставки предусматривается осуществлять в строго определенное время через короткие интервалы. Для выполнения нерегулярных заказов в минимальные сроки, когда для основного производства характерно пространственное сосредоточение оборудования, создание резервов производственных мощностей (так называемых систем «островов производства»), в области закупок используются соответствующие способы, позволяющие приобрести разнообразные материальные ресурсы, с тем, чтобы выполнить индивидуальные заказы.
 В  логистической  цепи,  то  есть  цепи,  по которой проходят   товарный  и информационный  потоыки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья (рис.1.1.): 
- поставка материалов, сырья и полуфабрикатов; 
- хранение продукции и сырья; 
- производство товаров; 
- распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции); 
-  готовой продукции.
 
 
Рис.1.1. Логистическая цепь
 
Каждое звено логистической  цепи включает свои элементы, что в  совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам  логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское  хозяйство, средстваыа связи и управления.
Выделяют три вида логистических  систем:
1) Логистические системы с прямыми  связями.В этих логистических системах материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников (рис.1.2., а).
2) Эшелонированные логистические  системы. В таких системах на  пути материального потока есть  хотя бы один посредник (рис.1.2., б).
3) Гибкие логистические системы.  Здесь движение материального  потока от производителя продукции  к ее потребителю может осуществляться  как напрямую, так и через посредников  (рис.1.2., в).
Рис. 1.2. Принципиальные схемы логистических  систем различных видов.
 
Одна из основных задач логистики  заключается также в создании интегрированной эффективнваой системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокое качество поставки продукции.
В соответствии с современными задачами логистики различают два вида ее функций: оперативные и координационные.
Оперативный характер функций связан с непосредственным управлением движением материальных ценностей в сфере снабжения, производства и распределения и, по существу, мало чем отличается от функций традиционного материально-техваанического обеспечения.
К функциям в сфере снабжения  относится управление движением  сырья и материалов, отдельных  частей или запасов готовой продукции  от поставщика или пункта их приобретения к производственным предприятиям, складам  или торговым хранилищам. В фазе производства функцией логистики становится управление запасами, включающее контроль движения полуфабрикатов и компонентов через все стадии производственного процесса, а также перемещение готовой продукции на оптовые склады и розничные рынки сбыта [13, c.45].
Функции упрыаавления распределением продукции охватывают оперативную организацию потоков конечной продукции от предприятия-производителя к потребителям.
К числу функций логистической  координации относятся: выявление  и анализ потребностей в материальных ресурсах различных фаз и частей производства; анализ рынков, на которых  действует предприятие, и прогнозирование  поведения других источников этих рынков; обработка данных, касающихся заказов  иаа потребностей клиентуры. Таким образом, логистика занимается «состыковкой» двух сфер: предъявляемого рынком спроса и выдвигаемого компанией предложения, базирующегося на соответствующей информации.
В рамках координационных функций  логистики выделилось еще одно из ее направлений – оперативное  планирование, продиктованное стремлением  сократить запасы, не снижая эффективности  производственной и сбытовой деятельности фирм. Суть его сосвппатоит в том, что на основании прогноза спроса, корректируемого позднее при поступлении реальных заказов, разрабатываются графики перевозок и в целом порядок управления запасами готовой продукции, который в итоге и определяет планирование производства, разработку программ снабжения его сырьем и комплектующими изделиями.
2. Показатели эффективности  функционирования логистики на  предприятии             
 
Оценить эффективность функционирования логистической системы и деятельности логистического персонала невозможно без процедуры измерения результатов  решений, принимаемых службой логистики. Измерение результатов управления логистикой на основе степени эффективности выполнения логистических операций и функций, является необходимым условием достижения целей логистической системы, так как обеспечивает обратную связь для эффективного управления фирмой[9, с.333].
Оценка эффективности  деятельности логистики конкретной компании подразумевает рассмотрение финансовых показателей в совокупности с операционными измерителями таких  аспектов логистики, как удовлетворенность  внутренних и внешних потребителей, внутрифирменные логистические  бизнес-процессы, инновационная активность, меры по улучшению финансовых результатов [9, c.334].
Цели логистики должны найти свое отражение в показателях  эффективности системы управлении. Установление подобной взаимосвязи  предполагает поиск рычагов, посредством  которых логистика воздействует на эффективность бизнеса.
Набор основных критериев  зависит от целей логистического управления и вида логистической  системы. В большинстве случаев  данный набор состоит из следующих  элементов:
- степень удовлетворения  потребителей качеством логистического  сервиса;
- эффективность инвестиций  в логистическую инфраструктуру;
- полные и операционные  логистические издержки;
- длительность логистических  циклов;
- производительность / продуктивность  элементов логистической инфраструктуры  и персонала. 
Необходимо различать  показатели, которыми измеряют достигнутые  результаты, и показатели, которые  отражают логистические процессы, способствующие получению этих результатов. Обе  категории показателей взаимоувязаны, так как для достижения первых (например, определенного уровня возврата на капитал, вложенный в логистическую  инфраструктуру) нужно реализовать вторые (например, добиться высокой производительности складского оборудования и транспортных средств) [9, c.335].
Эффективность закупочной логистики  в первую очередь зависит от эффективности  материально-технического обеспечения. Последняя представляет собой комплексную  экономическую категорию, которая  отражает качество функционирования действующей  на предприятии закупочной системы  и ее составляющих. Стоимостным показателем  закупочной логистики, который отражает результаты живого труда на этапе  обеспечения процесса производства и хозяйственной деятельности предприятия, является чистая продукция материально-технического обеспечения. Она не имеет натурально-вещественной формы. Указанный показатель рассчитывается исключением из валовой продукции  материальных затрат и может быть рассмотрен как добавочный на этапе  подготовки материальных ресурсов к  производственному процессу.
Для оценки результативности деятельности транспортно-складских  подразделений предприятия целесообразно  использовать комплекс показателей, позволяющих  осуществить оценку, как качества обслуживания потребителей, так и  эффективности функционирования системы  логистики предприятия в целом.
 
Таблица 2.1.
Характеристики измерителей  эффективности логистических решений
Измерители
Показатели
Качество логистического сервиса
Выполнение заказа точно  к указанному сроку
Степень выполнения заказа
Точность соблюдения параметров заказа
Информационная и коммуникационная надежность, точность и своевременность
Количество возвратов  товара
Наличие запасов продукции
Наличие жалоб потребителей
Доступность запасов
Эффективность инвестиций в  логистическую инфраструктуру
Скорость оборота запасов (оборот запасов – это отношение  выручки к среднегодовому запасу)
Средний уровень запасов
Возврат на инвестиции в  основные фонды
Эффективность инвестиций в  транспортный парк
Эффективность инвестиций в  технологическое оборудование
Эффективность инвестиций в  информационную систему
Общие и операционные логистические  издержки
Общие логистические издержки
Затраты на логистическую  поддержку производства
Затраты на внутреннюю  внешнюю  транспортировку
Затраты на грузопереработку и складирование
Затраты, связанные с процедурами  заказов
Затраты на управление запасами
Ущерб от неудовлетворительного  логистического сервиса (снижение объема продаж, возврат товаров)
Длительность логистических  циклов
Время выполнения заказа
Длительность этапов цикла 
Время пополнения запасов
Время обработки заказов
Время доставки заказа потребителю
Время подготовки и комплектации заказа
Время производственно-технологического цикла
Время цикла подготовки отчетов
Время цикла закупки продукции
Производительность / ресурсоотдача логистической инфраструктуры и персонала
Количество обработанных заказов  в единицу времени
Число грузовых отправок, приходящееся на единицу складских мощностей  и единицу вместимости транспортных средств
Связь отношений типа «вход/выход» с динамикой выпуска продукции и документооборота
Отношение операционных логистических  издержек к инвестированному капиталу
Общие логистические издержки, приходящиеся на производство единицы  продукции

 
Основу экономической  эффективности закупочной логистики  составляют поиск, закупка необходимых  материальных ресурсов удовлетворительного  качества по минимальным ценам. В  изучении рынка закупок, которое  проводится соответствующими отделами фирм, вопрос цен - главный, но существенную роль играет также анализ других факторов, в том числе возможных логистических  расходов и сроков поставок [1, c.15].
Грузооборот склада абсолютный определяется как суммарное количество тонн грузов (кубических метров) различных наименований, прошедших через склад за установленный период времени (сутки, месяц, год): 
 
Г=? Qi / Kперi,                                                                                      (2.1.)
где:   Г - грузооборот, м3;
Qi- объём товаров, проходящих через склад за период времени по i-й товарной группе, руб.;
Кперi- коэффициент перевода объёма товаров в денежном выражении к объёму товаров в физическом выражении, руб./м3.
 
Нормативная вместимость  склада определяется как максимальное количество товара в кубических метрах, которое может храниться на складе с учётом соблюдения всех требований, предъявляемых к хранению:
 
Qм3= Sгр * Кигон * Нхр,       (2.2.)
где:  Qм3 -нормативная вместимость  склада, м3;
Sгр - грузовая площадь склада, м2;
Кигон - коэффициент использования грузового объёма склада (нормативный);
Нхр - высота хранения товаров на складе, м.   
 
Коэффициент загрузки склада определяется путём сопоставления (отношения) фактического объёма хранящегося на складе товара к нормативной вместимости склада:
 
К3= Qфакт / Qм3 норм, (2.3.)
где:   К3 - коэффициентзагрузки склада;
Qфакт - объём фактически находящегося на складе товара, м3.
 
Коэффициент неравномерности  поступления на склад заказов (накладных)определяется как отношение количества поступивших для обработки на складе заказов (накладных) в наиболее напряженный период к среднему числу за подобный период: 
 
         Кнм = Nmax / Ncp,                      (2.4.) 
где:  Кнм - коэффициент неравномерности поступления накладных;
Nmax - максимальное число накладных за период, ед.;
Ncp- среднее число накладных за несколько аналогичных периодов, ед.  
 
Данный коэффициент оказывает  существенное влияние на организацию  работы склада. Он характеризует простой  склада в анализируемый период из-за временного отсутствия заказов, с одной  стороны, и напряжённость работы склада в периоды интенсивного поступления  заказов - с другой.
При расчёте времени выполнения заказа учитывается сложность заказа (накладной), данный коэффициент определяется экспертным методом. Все номенклатурные позиции разбиваются по характерным (с точки зрения их складской обработки) группам.
Коэффициент использования  грузового объёма склада определяется как отношение объёма товаров, находящихся на складе, к грузовому объёму склада. данный показатель определяет, насколько эффективно используется складское помещение:  
 
Киго = Qфакт / V гр, (2.5.)
где:  Киго - коэффициент использования грузового объёма склада;
Qфакт - объём товаров, находящихся на складе, м3;
V гр - грузовой объём склада, м3. 
 
Коэффициент использования  площади склада определяется как отношение площади склада, непосредственно занятой хранящимися товарами, к общей площади складского помещения: 
 
Кип = Sтов / Sобщ, (2.6.) 
где:   Кип - коэффициент использования площади склада;         
 Sтов - площадь склада, непосредственно занятая товарами, м2;         
 Sобщ. - общая площадь склада, м2. 
 
Коэффициент грузонапряжённости склада характеризует загрузку в тоннах 1 м2 площади склада в течение года и является показателем как эффективности, так и интенсивности использования склада:  
 
Кгн = Qт / Sтов, (2.7) 
где:  Кгн - коэффициент грузонапряжённости склада;
Qт - масса товаров, хранящихся на складе, т. 
Расчётное время на обработку (комплектацию) заказа - данный показатель определяется исходя из полученных экспертным методом значения времени обработки единицы базового груза, объёма и сложности заказа:  
 
Тсб = ? (Qi / КперiKпрiКсн) Нвыр,                                                      (2.8.)
где:   Тсб - время сборки заказа (по накладной);
Кперi- коэффициент перевода объёма i-й группы товаров в денежном выражении в объём товаров в м3;         
Kпрi - коэффициентприведения;          
Ксн - коэффициент сложности накладной;        
 Нвыр- норматив по выработке.           
 
Коэффициент порчи товаров  на складе (брак качества хранения) определяется как отношение объёма товаров, переведённых в брак, к общему товаров, хранящихся на складе: 
 
Кпт = Нбрак / Не.у, (2.9.)
где:   Кпт - коэффициент порчи товаров;        
 Нбрак - количество товаров, переведённых в брак       
  Не.у. - норма естественной убыли, руб./мес. 
 
Для оценки эффективности  работы транспортно-складских подразделений  с применением относительных  показателей необходимо провести расчёт отраслевых нормативных параметров.
Расчёт, регулярный контроль и анализ перечисленных показателей  позволяют оценить эффективность  функционирования системы логистики  предприятия в целом, а также:
- определить задачи в  области функционирования транспортно-складских  подразделений и уровня затрат, связанных с ним;
- определить места возникновения  недостатков деятельности таким  образом, чтобы концентрировать  усилия по их устранению на  основе анализа причин их возникновения;
- разработать цели функционирования  транспортно-складских подразделений  в рамках плана их достижения;
- измерить степень прогресса  в достижении поставленной цели;
- провести анализ эффективности  функционирования системы логистики  через определение основных центров  возникновения недостатков и  снижения эффективности на различных  этапах процесса исполнения заказа  потребителя;
- планировать деятельность  по обслуживанию заказов потребителей  с целью достижения более низкого  уровня затрат и эффективного  использования имеющихся ресурсов;
- разработать финансовые  схемы, необходимые для эффективного транспортно-складских подразделений [14, c.187]. 
Степень эффективности управления логистикой предприятия в целом (для лиц, не принимающих непосредственного  участия в оперативной деятельности транспортно-складских подразделений) целесообразно оценивать, анализируя уровни затрат по различным функциональным областям.
Для эффективной деятельности на складе, фирмы стали внедрять такой инструмент, как мониторинг процессов на складе. Вышеперечисленные  показатели, позволяют проанал
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.