На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Бухгалтерское дело»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                       Министерство образования  и науки РФ
                           Государственное образовательное  учреждение
                                высшего профессионального образования
           Всероссийского заочного финансово-  экономического института
                              в г. Туле. 
         
         

                   Контрольная работа
                                 По дисциплине «Бухгалтерское  дело» 
                         Вариант № 8 
         

                      
               

                          Выполнил: студент  5 курса
                                             Факультета: УС
                                             Специальности: БУА  и А
                                              Группа: вечерняя
                                              Крупенева Н.О.
                                             № л/д 06 убд  13248
                                             Преподаватель: Самарина Л.Б. 
         
         
         
         

                                                               Тула 2011г.
                                                  
                                                       Содержание
1. Введение……………………………………………………………………...3
2. Проблемы общения с налоговыми органами при проведении встречных, камеральных и выездных проверок…………………………………………..4
3. Составление приказа об учетной политике………………………………12
4. Практическое задание………………………………………………………22
5. Заключение………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Введение
Цель выполнения контрольной работы- закрепление  полученных ранее теоретических  знаний в ходе лекционного курса  в области БФУ, БФО, внутреннего  и внешнего аудита, контроля и ревизии идр.
Контрольная работа состоит из трех частей:
1. Краткое письменное  освещение теоритического аспекта  .
2. Составление  приказа об учетной политике  хозяйствующего субъекта с приложением  соответствующих внутренних документов.
3. Решение на  примере конкретной ситуации вопросов оценки, учетной регистрации, организации схемы документооборота и накопления информации финансового характера в целях последующего представления ее в БФО.
Вторая часть  работы включает разработку и информирование учетной политики. Она выполняется с использованием важнейших законодательных актов и нормативных документов, регулирующих финансовую и инвестиционную деятельность субъектов различных организационно-правовых форм и видов собственности, организацию и постановку БУ и составления БФО. 
 
 
 
 
 
 

2.  Проблемы общения с налоговыми органами при проведении встречных, камеральных и выездных проверок. 

      Для проведения встречной налоговой  проверки не требуется присутствие  контрагентов налогоплательщика.  При проведении встречной проверки  представители налоговой инспекции дополнительно запрашивают необходимые документы, причем проводить встречную проверку может как инспекция, в которой контрагент налогоплательщика состоит на учете, так и налоговый орган,  непосредственно проверяющий самого налогоплательщика. Согласно 87 статье Налогового кодекса, при встречной проверке налоговики могут потребовать у контрагентов любые документы, относящиеся к деятельности проверяемой организации. Перед началом встречной проверки налоговый инспектор составляет письменное требование с перечислением документов, которые контрагент обязан предоставить в течение 5 дней. [2].
      Вероятность встречной проверки  возрастает, если документы проверяемой  фирмы содержат исправления, неточности  или неверно заполнены. В процессе проведения встречной проверки налоговики сверяют документы проверяемой организации и документы ее контрагентов (партнеров). В обязательном порядке встречные проверки проводятся в компаниях, которые являются поставщиками экспортеров. [13 c.205].  
     Вообще, встречная проверка не является налоговой проверкой. Налоговый законодатель называет только камеральные и выездные (включая повторные) проверки ( ст. 87). Поэтому в действительности встречная проверка — это лишь особая форма истребования документов.[2].
     А значит, к встречной проверке  неприменима ст. 93 "Истребование  документов" НК РФ, ведь в этой  статье говорится о праве должностного  лица, проводящего налоговую проверку, истребовать у проверяемого налогоплательщика  необходимые для проверки документы. То есть речь идет о правоотношениях в рамках налоговой проверки между проводящим проверку налоговым органом и проверяемым налогоплательщиком.        Организация, получившая требование о предоставлении документов в рамках встречной проверки, не является проверяемым налогоплательщиком, и пятидневный срок, установленный ст. 93 для предоставления запрашиваемых документов, на встречную проверку не распространяется.[2].
Проблемы  общения с налоговыми органами при  проведении встречных проверок:
1. Истребование документов, связанных с деятельностью проверяемого налогоплательщика. Как указывается в ст. 87, цель истребования документов — получение информации о деятельности проверяемого налогоплательщика.
На практике налоговые органы нередко не соблюдают  вышеуказанные требования и требуют у контрагентов проверяемого налогоплательщика массу документации, которая с налогообложением этого налогоплательщика никак не связана. Часто под предлогом встречной проверки у предприятия — контрагента истребуются его собственные бухгалтерские регистры, налоговые декларации, штатное расписание, договоры с третьими лицами и связанные с ними первичные документы и т. п. [2].
2. Применительно  к встречной проверке это означает, что налоговый орган обязан  не только назвать вид контрольного мероприятия (встречная проверка), но и назвать налогоплательщика, который проверяется в рамках основной проверки, а также налоговый период, охваченный основной проверкой.
  
        В соответствии со ст.88 камеральная  налоговая проверка может производиться должностными лицами налоговых органов в отношении всех налогоплательщиков. Для проведения камеральной налоговой проверки не требуется решения руководителя налогового органа. Самостоятельно принимая решение о проведении камеральной проверки, должностное лицо руководствуется при этом своими должностными инструкциями.[2].
     Камеральная налоговая проверка проводится по месту  нахождения налогового органа. Основу для проверки образуют налоговые  декларации и связанные с исчислением  и уплатой налога документы, представленные налогоплательщиком или уже имеющиеся у налогового органа.
     Если  этих документов недостаточно, налоговый  орган вправе истребовать у налогоплательщика  дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Истребование документов производится в соответствии со ст. 93. Налоговый орган может также прибегнуть к встречной проверке ст. 87. [2].
     Камеральная проверка должна быть проведена (начата и окончена) в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов. О представлении налоговой декларации написано в ст. 80. [2].
     При выявлении в ходе камеральной  проверки ошибок в заполнении документов или противоречий в их содержании налоговый орган сообщает об этом налогоплательщику в письменной форме с требованием внести в установленный налоговым органом срок соответствующие исправления. При этом имеются в виду ошибки в заполнении документов, препятствующие завершению камеральной налоговой проверки. [13 c. 208].
     Если  в результате проверки выявлено наличие  задолженности по налогам, налоговый  орган направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и  пени в порядке, установленном ст.69,70. [2].
   Проблемы общения с налоговыми органами при проведении камерной проверки:
    
    При проведении камеральных налоговых проверок налоговые органы вправе  истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти налоговые льготы.
      Если до окончания камеральной налоговой проверки налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация (расчет) в порядке, предусмотренном ст. 81 настоящего Кодекса, камеральная налоговая проверка ранее поданной декларации (расчета) прекращается и начинается новая камеральная налоговая проверка на основе уточненной налоговой декларации (расчета). [2].
    Прекращение камеральной налоговой проверки означает прекращение всех действий налогового органа в отношении ранее поданной налоговой декларации (расчета). При этом документы (сведения), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика.
   4. Если камеральной налоговой  проверкой выявлены ошибки в  налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. [2].
   5.  Налогоплательщик может быть  привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения.
   6. Благодаря камеральным проверкам  налогоплательщик чувствует постоянный  контроль над собой со стороны  налоговых органов.
   7. Именно камеральные проверки  являются прекрасным способом  выбора из числа налогоплательщиков  тех, деятельность которых требует  более детального анализа в  процессе выездных проверок.
  8. Инспектор,  заметив какие-либо недочеты или  ошибки в отчетности, отказывает в ее приемке, возвращая для исправлений налогоплательщику.
      Выездная налоговая проверка  проводится на основании решения  руководителя (его заместителя) налогового  органа.[2].
Выездная  налоговая проверка в отношении  одного налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) может проводиться по одному или нескольким налогам. Налоговый орган не вправе проводить в течение одного календарного года две выездные налоговые проверки и более по одним и тем же налогам за один и тот же период. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев, если иное не установлено настоящей статьей. В исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства.          Налоговые органы вправе проверять филиалы и представительства налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) независимо от проведения проверок самого налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора). Срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента. В указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику
(налоговому  агенту) требования о представлении  документов в соответствии со  статьей 93 настоящего Кодекса и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов. [2].
     Выездная  налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или  ликвидацией организации - налогоплательщика, плательщика сбора - организации, а  также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, может проводиться независимо от времени проведения предыдущей проверки.
     При необходимости, уполномоченные должностные  лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр (обследование) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 НК РФ.
     При наличии, у осуществляющих проверку должностных лиц достаточных  оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, скрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 настоящего Кодекса, по акту, составленному этими должностными лицами. В акте о выемке документов должна быть обоснована необходимость выемки и приведен перечень изымаемых документов. Налогоплательщик имеет право при выемке документов делать замечания, которые должны быть по его требованию внесены в акт. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью или подписью налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора). В случае отказа налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) скрепить печатью или подписью изымаемые документы об этом делается специальная отметка. Копия акта о выемке документов передается налогоплательщику (налоговому агенту, плательщику сбора). [2].
     Форма решения руководителя (заместителя  руководителя) налогового органа о  проведении выездной налоговой проверки разрабатывается и утверждается Министерством Российской Федерации  по налогам и сборам.
     По  окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку  о проведенной проверке, в которой  фиксируются предмет проверки и  сроки ее проведения. [2].
     Выездная  проверка проводится вне места нахождения налогового органа; место ее проведения в ст.100 точно не определено. Выездная проверка в большинстве случаев должна проводиться по месту осуществления налогоплательщиком деятельности, результаты которой служат экономическим основанием для взимания налога, либо по месту нахождения иного экономического основания для взимания налога (например, имущества налогоплательщика). Однако налоговый орган может, исходя из обстоятельств дела, проводить выездную проверку и в ином месте.
   Выездная налоговая проверка  в отношении одного вида налога  может проводиться не чаще одного раза в календарный год и не может продолжаться более двух месяцев.[2].
 
Проблемы  общения с налоговыми органами при  выездных проверках:
   1. При проведении выездной налоговой  проверки у налогоплательщика  могут быть истребованы необходимые для проверки документы.
    2. Налоговый орган вправе приостановить  выездную налоговую проверку.
    3. Может   проводить экспертизы.
    4.Налоговыми органами может быть  проведена повторная выездная  проверка.
    5. При необходимости, уполномоченные  должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения. [2].
     6.  Налоговый орган может проводить  осмотр документов и предметов  вне рамок выездной налоговой  проверки, если документы и предметы  были получены должностным лицом налогового органа в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля или при согласии владельца этих предметов на проведение их осмотра.
    7. Может производиться выемка  документов.
    8. Налогоплательщик может быть  привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения. [2].
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
3. Составление приказа об учетной политике на примере ОАО «Надежда» 
 
 

ОАО «Надежда» 
 

ПРИКАЗ   
 

  29 декабря 2011года    г. Тула    № 1  
 

    На  основании и в соответствии с  Законом РФ №129-ФЗ от 21.11.96 «О бухгалтерском  учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ №34н от 29.07.98, Налоговым кодексом РФ:
      ПРИКАЗЫВАЮ:
    Принять на 2012 г. учетную политику согласно приложению .
    Ответственность за реализацию учетной политики возложить на Главного бухгалтера в соответствии со ст. 7 ФЗ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст. 313 Налогового кодекса РФ.
    3. В структуре бухгалтерской службы  создано две бухгалтерии: финансовая  и управленческая. 
 
 

Ген. директор ОАО  «Надежда»    Самохин Д.А.. 
 
 
 
 

                      Учетная политика для целей бухгалтерского учета
                                          ОАО «Надежда»  на 2012 год 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ
Элементы  учетной политики Альтернативные  варианты Вариант, принятый в организации Основание (законодательные  акты и нормативные документы)
Способ  ведения учета а) бухгалтерской  службой, которая является структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером; б) на договорных началах специализированной организацией или бухгалтером специалистом;
в) лично руководителем
 бухгалтерской службой, которая является структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером; Пункт 2 статья 6 от 21.11.1996 № 129-ФЗ (в ред.28.09.2010).
Рабочий план счетов Разрабатывается организацией на основе плана счетов. Разрабатывается организацией на основе плана счетов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приказ Минфина 31 октября 2000г, №94-Н (в ред.от18.09.2006). 

Обработка учетной информации а) ручная б) автоматизированная
автоматизированная 
 
Пункт 3 статья 6 от 21.11.1996 № 129-ФЗ
(в ред.28.09.2010).
Формы первичных учетных документов А) Разрабатывается  организацией самостоятельно Б) Применяются  унифицированные формы
Применяются унифицированные  формы для фин.учета Разрабатываются самостоятельно для управ.учета
ФЗ п.2 ст.9 о  БУ от 21.11.1996г. № 129  ФЗ; (в ред.28.09.2010) ПБУ 1/2008( ред. 11.03.2009).
Инвентаризация а) инвентаризация имущества и финансовых обязательств, проводится ежегодно б) проводится один раз в два года
в) иная периодичность
инвентаризация  имущества и финансовых обязательств, проводится ежегодно Статья 12 № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.  (в ред.28.09.2010)., ПБУ 1/2008( ред. 11.03.2009).
Порядок контроля хозяйственных операций Утверждается  руководителем организации с  учетом требований законодательства Определяются  сроки составления документов, право  подписи, правила внесения исправлений, правила хранения бухгалтерских документов для фин.и управ.учета П. 8, п.17 Положение  по ведению бухгалтерского учета  и отчетности
Правила документооборота и технология обработки  учетной информации Утверждается руководителем организации с учетом требований законодательства Утверждается  график документооборота в фин.учете  руководитель организации в управ. главный бухгалтер П 8, 12-18 Положение  по ведению бухгалтерского учета  и отчетности 
МЕТОДИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ
1.Учет  основных средств      
оценка  ОС а) по первоначальной стоимости; б)по восстановительной стоимости;
в) по остаточной стоимости;
а) по первоначальной стоимости как сумма фактических  затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов Пункт 7 раздел 2 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», (в  ред. 27.11.06).
  расходы на ремонт основных средств а) создание резерва; б) без создания резерва
б) не создается  резерв на предстоящий ремонт ОС ПБУ 6/01 «Учет основных средств»   (в ред. 27.11.06).
переоценка  основных средств а) переоцениваются б) не переоцениваются
б) не переоцениваются Пункт 15 раздел 2 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»   (в ред. 27.11.06).
метод начисления амортизации а) линейный; б) уменьшаемого остатка;
в) по сумме чисел  лет срока полезного использования;
г) пропорционально  объему продукции или работ
а) линейный; Пункт 18 раздел 3 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»   (в ред. 27.11.06). 
 
 
 
 
2. Учет нематериальных активов      
  оценка НМА а) по первоначальной стоимости а) по первоначальной стоимости - сумма, исчисленная в  денежном выражении, равная величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности, уплаченная или начисленная организацией при приобретении, создании актива  
пункт 6 раздел 2 ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов», (в ред. 11.06.2009).
  метод начисления амортизации НМА а) линейный; б) уменьшаемого остатка;
в) пропорционально  объему продукции или работ
а) линейный; пункт 29 раздел 4 ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов», (в ред.11.06.09).
3.Учет  материально- производственных запасов      
  Стоимость МПЗ а) стоимость  приобретения; б) продажная  стоимость
а) товары, приобретенные организацией для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения. пункт 13 раздел 2 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», (в ред.26.03.2007).
  Оценка  а) себестоимость  единицы; б) средняя себестоимость группы;
в) ФИФО (себестоимость первых по времени приобретения закупок)
г)ЛИФО (себс-ть последних по времени приобретений)
б) средняя себестоимость группы; пункт 17,18,19 раздел 3 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», (в ред. 26.03.2007).
  Транспортно-заготовительные расходы а) учитываются  по себестоимости приобретения товаров; б) отдельно в составе расходов на продажу
в) отдельно в  составе расходов на продажу
б) отдельно в  составе расходов на продажу ПБУ 10/99 «Расходы организации, (в ред. 27.11.2006).
4. Учет готовой продукции      
  оценка готовой продукции а) по фактической  себестоимости; б) по нормативной  себестоимости (с применением счета 40)
а) по фактической  себестоимости; ПБУ 5/01 «Учет  материально-производственных запасов», (в ред. 26.03.07).
5. Учет текущих расчетов      
формирование стоимости товаров а) по покупным ценам (на счете 41); б) по продажным  ценам (на счетах 41 и 42)
а) по покупным ценам (на счете 41). пункт 13 раздел 2 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», (в ред. 26.03.07).
создание  резерва по сомнительным долгам. а) создание резерва; б) без создания резерва
б) не создается  резерв по сомнительным долгам Приказ Минфина РФ №94н от 31.10.2000, (в ред. 18.09.2006).
  создание резервов предстоящих расходов и платежей Организация вправе создавать резервы: а) по гарантийному ремонту и обслуживанию;
б) предстоящих расходов на оплату отпусков;
в) на выплату  ежегодного вознаграждения за выслугу лет;
г) на осуществление  природоохранных мероприятий;
д) на ремонт предметов  проката;
ж) при сезонном производстве;
резервы не создаются Пункт 70 и 72 Положения по ведению бухгалтерского учета
списание  общехозяйственных расходов а) ежемесячно списывать общехозяйственные расходы в дебет сч 90 б) в конце  отчетного периода распределять на счета 20,23,29
а) ежемесячно списывать общехозяйственные расходы в дебет счета 90; Приказ Минфина РФ №94н от 31.10.2000, (в ред. 18.09.2006).
6. Учет оплаты труда      
  расходы на оплату а) включаются в  состав расходов по обычным видам  деятельности а) включаются в  состав расходов по обычным видам деятельности пункт 8 ПБУ 10/99 «Расходы организации, (в ред. 27.11.2006).
  система оплаты труда а) повременная; б) сдельная;
в) бонусная;
г) бестарифная
б) сдельная; В соответствии с трудовым законодательством
7. Учет затрат на  производство      
  списание расходов будущих периодов а) равномерно в течение периода, к которому они относятся; б) пропорционально  объему продукции
а) равномерно в  течение периода, к которому они относятся; Пункт 65 Приказа  Минфина России от 29.07.1998 № 34н,     (в ред. 29.11.2006).
оценка  незавершенного производства а) по фактической  производственной себестоимости; б) по плановой (нормативной) себестоимости;
в) по прямым статьям  затрат;
г) по стоимости  сырья, материалов, полуфабрикатов
а) по фактической  производственной себестоимости; Пункт 64 Приказа  Минфина России от 29.07.1998 № 34н,     (в ред. 29.11.2006).
8. Учет финансовых результатов      
  признание доходов и расходов а) метод начисления б) учет пропорционально  доле фактических расходов отчетного  периода в общей сумме расходов, предусмотренных в смете
а) метод начисления ПБУ 9/99 «Доходы  организации», (в ред. 27.11.2006).
  методы учета доходов и расходов по договорам, имеющим длительный цикл выполнения а) по мере готовности работы, услуги, продукции (с использованием счета 46); б) по завершении выполнения  работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом
б) по завершении выполнения  работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом Приказ Минфина РФ №94н от 31.10.2000,  (в ред. 18.09.2006).
       
            Учетная политика для целей налогового учета ОАО «Надежда»
на 2012 год
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ
Элементы  учетной политики Альтернативные  варианты Вариант, принятый в организации Основание (законодательные  акты и нормативные документы)
Способ  ведения учета а) бухгалтерской  службой являющимся структурным подразделением; б) на договорных началах специализированной организацией или бухгалтером специалистом;
в) лично руководителем
а) бухгалтерской  службой являющимся структурным  подразделением; Статья 313 НК РФ
Обработка учетной информации а) ручная б)автоматизированная
б)автоматизированная Статья 313 НК РФ
Реестр  форм регистров а) разрабатывается  на основании данных бухгалтерского учета; б) используются рекомендованные формы;
в) регистры формируются самостоятельно
а) разрабатывается  на основании данных бухгалтерского учета; Статья 313, 314 НК РФ
МЕТОДИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ
1. Учет основных  средств      
оценка  ОС а) по первоначальной стоимости; б)по восстановительной стоимости;
в) по остаточной стоимости.
 по первоначальной стоимости – сумма расходов на приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением НДС и акцизов пункт 1 статья 257 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
расходы на ремонт ОС а) создание резерва; б) без создания резерва
б) не создается  резерв под предстоящий ремонт. пункт 3 статья 260 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
 переоценка  основных средств а) регулярное проведение переоценки; б) без проведения переоценки
б) без проведения переоценки Результаты переоценки в НК РФ не отражаются и не учитываются.
 метод  начисления амортизации а) линейный; б) уменьшаемого остатка;
в) по сумме чисел  лет срока полезного использования;
г) пропорционально  объему продукции или работ
а) линейный; пункт 1 статья 259 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
2. Учет нематериальных активов      
оценка  НМА а) по первоначальной стоимости  по первоначальной  стоимости Пункт 6 статья 258 глава 25 часть 2 НК РФ
метод начисления амортизации а) линейный; б) уменьшаемого остатка;
в) пропорционально  объему продукции или работ
 линейный; пункт 1 статья 259 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
3. Учет материально-производственных запасов      
 стоимость а) стоимость  приобретения б) продажная  стоимость
 товары, приобретенные организацией для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения пункт 2 статья 254 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
 метод  оценки МПЗ а) по стоимости  единицы запасов; б) средняя себестоимость группы;
в) ФИФО (себестоимость первых по времени приобретения закупок);
г) ЛИФО (себестоимость последних по времени приобретения закупок)
 средняя  себестоимость группы пункт 8 статья 254 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
транспортно- заготовительные расходы а) в зависимости  от условий договора; б) в составе покупной стоимости товаров;
б) отдельно в  составе расходов на продажу
 отдельно  в составе расходов на продажу статья 320 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
       
4. Учет готовой продукции      
оценка а) на основании  документов об остатках готовой продукции; б) на основании  данных об отгрузке
 на основании  документов об остатках готовой продукции пункт 2,3 статья 319 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
5. Учет текущих расчетов      
 формирование стоимости товаров а) по покупной стоимости б) по продажной стоимости
 по покупной  стоимости пункт 2 статья 254 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
 создание  резерва по сомнительным долгам а) создание резерва; б) без создания резерва
 не создается  резерв по сомнительным долгам статья 266 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
создание  резервов предстоящих расходов и платежей Организация вправе создавать резервы: а) по гарантийному ремонту;
б) на оплату отпусков и вознаграждений;
в) резерв предстоящих  расходов
резервы не создаются статья 266, 267 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
 списание  общехозяйственных расходов а) косвенные  расходы списываются единовременно в том периоде, к которому они относятся  косвенные  расходы списываются единовременно в том периоде, к которому они относятся статья 254 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
6. Учет оплаты труда      
 расходы  на оплату а) включаются в  состав расходов, связанных с производством  и реализацией  включаются  в состав расходов, связанных с производством и реализацией пункт 2 статья 253 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
 выбор  системы оплаты труда а) по тарифным ставкам; б) по должностным  окладам;
в) сдельные расценки;
г) процент от выручки
 сдельные  расценки пункт 1 статья 255 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
7. Учет затрат на  производство      
 оценка  незавершенного производства а) по договорной стоимости заказов  по договорной  стоимости заказов раздел 6.3.3 Методических рекомендаций по применению главы 25 НК РФ
списание  расходов будущих периодов а) равномерно в  течение периода, к которому они относятся, списываются расходы на определенные виды страхования и стоимость полученных лицензий б) пропорционально  объему продукции
 равномерно  в течение периода, к которому они относятся НК РФ
8. Учет финансовых  результатов      
признание доходов и расходов а) метод начисления; б) кассовый метод, применять который могут лишь те организации, у которых в среднем за предыдущие 4 квартала выручка от реализации товаров без учета НДС  не превысила 1млн. руб. за квартал
 метод начисления статья 271,272,273 глава 25 часть 2 Налогового кодекса РФ
методы  учета доходов и расходов по договорам, имеющим длительный цикл выполнения а) равномерный  учет; б) учет пропорционально доле фактических расходов отчетного периода в общей сумме расходов, предусмотренных в смете
 равномерный  учет; Статья 319 Налогового кодекса РФ
 
 
 
 
 
      
       Директор ОАО «Надежда»                                        Самохин Д.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                    
                                           4. Практическое задание
      

        ОАО «Надежда» 31.03.201Xг. был получен кредит в размере 4000000 руб. со сроком возврата 07.11.201Xг. под 13% годовых. Проценты за пользование кредитом списываются банком со счета организации ежемесячно в последний день месяца, за который эти проценты начислены. Окончание строительства торгового комплекса планируется в марте 201(X+1) г. Кредит использован полностью за апрель 201Xг. для погашения задолженности пред подрядчиком за выполненный им первый этап работ по строительству здания торгового комплекса. Согласно учетной политике для целей налогообложения прибыли доходы и расходы организация определяет методом начисления, а предельная величина процентов принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, скорректированной на коэффициент, предусмотренный ст. 269 НК РФ. Отразить операции в учете ОАО «Надежда» со ссылками на требования нормативных документов, действующие в бухгалтерском и налоговом учете.  

                                                Решение:
        В соответствии со ст.819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
      В бухгалтерском учете сумма  полученного кредита не признается  доходом (ПБУ 9/99).
      Порядок отражения затрат связан  с получением и использованием  кредитов регулируется ПБУ 15/08.
      Основная сумма долга учитывается  на дату фактического зачисления денежных средств на расчетный счет организации по Дт 51 Кт 66. ( ПБУ 15/08 и инструкция по применению плана счетов).
       Задолженность по полученным  кредитам и займам показывается  с учетом причитающихся процентов  кредитору на конец периода. (ПБУ 15\08).
Проценты  для организации являются затратами  связанные с использованием кредита.
       Значит, в бухгалтерском учете  будут признаваться проценты  в суммах:
 На 30. 04,06,09
(4000000 * 13%) / 365 * 30 = 42740  руб.
На 31. 05,07,08,10
(4000000 * 13%) / 365 * 31 = 44164  руб.
На 7.11
(4000000 * 13%) / 365 *7 = 9973  руб.
       В данном случае кредит был  направлен на финансовое инвестирование  актива.
        В соответствии  с ПБУ 15/08 проценты  по кредиту, взятому под строительство  инвестируемого актива, включается в его стоимость и погашается по средствам начисления амортизации.
        Таким образом, проценты по  кредиту в данном случае отражают  по Дт 08.3 Кт 66, при этом к счету  66 откроем два субсчета:
         1). 66.1 – расчеты по основной сумме кредита;
          2). 66.2 – расчеты по процентам  кредита.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.