На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности стиля руководства на примере туристической фирмы «Вест Тревел»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание  

Введение 2
Глава 1 Стили руководства в организации
1.1 Понятие стиля деятельности руководителя. ……………………………….4
1.2 Основные виды стилей руководства. 5
1.3 Смешанные   стили руководства……………………………………………..7
Глава 2 Практическое использование стилей руководства в организациях
2.1 Влияние тактики  руководства на результативность работы……………….9
2.2 «Правила для  руководителей» Ф. Дж. Роджерса…………………………..10
2.3 Отношение  сотрудников( менеджеров) к стилям руководства……………11
Глава 3 Особенности стиля руководства  на примере туристической фирмы «Вест Тревел»……………………………………………………………………13
Заключение…………………………………………………………………….26
Список литературы……………………………………………………………28
 


ВВЕДЕНИЕ. 

     Оценка  личностных качеств и проблем, связанных  с отбором руководителей, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. Польский журналист-исследователь Д. Пассент писал, что "директор должен быть дипломатом, когда что-то выпрашивает в вышестоящих инстанциях для своего предприятия; жестким, когда требует выполнения своих распоряжений и приказов от подчиненных или выполнения договоров от поставщиков; изворотливым, когда беседует с представителями прессы; многообещающим - при встрече с молодыми работниками; важным государственным деятелем, когда принимает заграничные делегации; святым отцом, когда принимает жалобы от посетителей".
     В этих оценках, хотя и шутливых, доля правды весьма существенна. Изучение стиля  руководства в последнее десятилетие  стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека, а так же в интегральном изучении личности. Знание стиля руководства  позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного  резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности, который  способен удовлетворить всех членов подчиненного ему коллектива. Осознание  человеком причин и закономерностей  своего поведения может радикально изменить его отношение к производственным ситуациям. Понимание возможного многообразия причин и способов управления, ясное  и вместе с тем гибкое видение  проблем делают руководителя более  свободным, а его деятельность более  успешной.
     Но  независимо от своего стиля, настоящий  руководитель, что бы он ни делал  и ни говорил, обладает способностью подвигнуть других на самые высокие  достижения; он же дает им свободу и  возможность для дальнейшего роста.  

     В наше время данная тема очень актуальна ,так как стиль управления руководителя своими подчиненными во многом определяет успех организации, динамику развития фирмы. От стиля руководства зависят мотивация работников, их отношения к труду, взаимоотношение и многое другое. Эта область менеджмента имеет огромное значение в управлении, и, на мой взгляд, обязательна и очень полезна для изучения.
     Цель  работы заключается в том ,что бы выявить влияние стиля руководства организации на процесс туристического предприятия.
     Задачи  данной курсовой работы заключаются в том, чтобы  рассмотреть виды стилей руководства и понять какой из этих стилей более подходит для туристических предприятий. 

 


     ГЛАВА 1
     Стили руководства в организации 

        1.1Понятие стиля деятельности руководителя. 

           Каждый руководитель в управленческой деятельности выполняет служебные обязанности в определенном, свойственном только ему стиле работы. Честерфилд говорил, что "стиль - одежда мысли", а Бюффон утверждал даже, что "стиль - это сам человек". Справедливость этих афоризмов подтверждается и современным толкованием стиля работы, который оценивается как совокупность типичных и относительно устойчивых приемов воздействия руководителя на подчиненных с целью эффективного выполнения управленческих функций и стоящих задач.
     Существует  сложное соотношение между понятиями "стиль деятельности" и "тактика  поведения". Возникает как бы противоречие между этими понятиями: "стиль  деятельности" - устойчивая система  приемов и способов деятельности, психологических средств уравновешивания  индивидуальности субъекта с объективными требованиями деятельности и "тактика  поведения" - целесообразное использование  средств, форм и методов адекватно  условиям для достижения победы. Соответственно, противоречивость понятий ставит ряд  вопросов: каким образом разнообразные задачи решаются субъектом посредством определенного стиля деятельности? Как происходит перестройка стиля деятельности в разных условиях? Какие особенности стиля являются устойчивыми, а какие - вариативно изменчивыми? Существует ли граница вариаций стиля?
     В литературе утвердилось словосочетание "индивидуальный стиль деятельности", поскольку под ним понимается индивидуальная система психологических  средств, к которым прибегает  человек в целях наилучшего уравновешивания  своей индивидуальности с внешними условиями деятельности. Фактически данный стиль присущ многим лицам, обладающим одинаковыми типологическими особенностями. Индивидуальность скорее реализуется в стилях деятельности, отражающих своеобразную, а порой и неповторимую манеру выполнения тех или иных действий. Поэтому мы считаем целесообразным различать понятия: "типический стиль деятельности", присущий определенному типу людей, и "индивидуальный стиль деятельности", присущий данному индивиду.
     Администраторы  имеют определенные и устоявшиеся  стили управления – к примеру, в исследовании стилей управления в  области образования они варьируются  от авторитарного до демократического. Многие администраторы действуют по-разному во время кризисных ситуаций по сравнению с благоприятными ситуациями. 
 

    1.2Основные виды стилей руководства 

     Основные  характеристики административных стилей руководства:
    Демократический
     Отражает  систему взаимоотношений, для которой  характерно постоянное взаимопонимание  между администратором и членами  коллектива. Педагоги и администраторы вместе работают над целями, задачами, планами, методикам и проблемами. Решения принимаются всеми членами  коллектива, и ответственность принимают  на себя все члены группы.
    Кооперативный
     Часть полномочий по управлению передана коллективу. Комитет - это тот орган, который  наиболее часто используется для  функционирования кооперативного стиля  руководства. Обычно вопросы управления являются постоянными обязанностями  членов комитета. Например, решение  вопросов распределения заработной платы может принимать коллегиальный  орган-комитет.
     Этот  стиль имеет варианты: - коммуникационный стиль (менеджер затрудняется в принятии решения и информирует сотрудников, последние задают вопросы, высказывают свое мнение, однако в конце концов должны следовать указаниям менеджера); - консультативный стиль управления (то же самое, но решения принимаются совместно совещательно); - совместное решение (менеджер выдвигает проблему, указывает ограничения, сотрудники сами принимают решение, менеджер сохраняет право вето).
    Ограниченное участие
     Незначительная  часть управленческих функций делегируется персоналу. Специальным рабочим  группам предлагается решить вопросы  планирования и дать рекомендации. Однако, конечное решение никогда не поручается комитету, принимающему участие в рассмотрении какой-либо проблемы.
    Бюрократический
     При этом стиле управления почти нет  места сотрудничеству или даже ограниченному  участию кого-либо. Обычно основным источником управленческих решений  являются официальные документы, справочники, правила или другие руководства  к действию. Место в занимаемой структуре - это главное, и власть непосредственно связана с занимаемым местом. Здесь превалируют традиция и стабильность, изменения редки: конечно, они никогда не устанавливаются снизу.
    Невмешательский
     Это хаотичный подход администратора, который, как страус, прячет голову в песке  в затруднительных ситуациях. Он позволяет каждому члену коллектива вести себя так, как ему удобно, не заботясь об объективной оценке или последствиях. Он не способствует выработке коллективных решений  и не может принять на себя ответственность  в трудной ситуации. Подчиненные  ничего не знают о способах контроля. Каждый сам решает свои проблемы или  терпит неудачу.
    Благожелательный деспот
     Этот  администратор обычно улыбается, слушает  вас (или делает вид, что слушает), а затем поступает, как считает  нужным. Он обычно говорит: "Я слушаю Вас", "Мы, может быть, примем Ваше предложение". Не потребуется много  времени для того, чтобы обнаружить, что это лишь отговорки.
    Авторитарный
     Все решения принимает сам руководитель, ни с кем не советуясь. Он всегда указывает всем сверху и не выносит  никаких отступлений от собственных  планов. Он знает "что лучше" для  сотрудников и предприятия.
     Авторитарный  стиль управления имеет разновидности: - диктаторский стиль (менеджер все решает сам, сотрудники исполняют под угрозой санкций); - автократический (менеджер имеет в своем распоряжении обширный аппарат власти); - бюрократический (авторитет менеджера покоится на формальных иерархических положениях системы); - патриархальный (менеджер имеет авторитет «главы семьи», сотрудники неограниченно ему доверяют); - благосклонный (менеджер использует свои неповторимые личные качества и пользуется высоким авторитетом, сотрудники поэтому следят за его решениями). 

    1.3Смешанные стили руководства 

     При анализе полученных экспериментальных  данных было отмечено, что существуют руководители, которые имеют два  равнозначных ведущих стиля. Для  данной выборки (стили руководства в области образования) таким смешанным стилем является тип управления, объединяющий демократический и авторитарный стили. На основании данных можно сделать вывод, что чаще всего руководители выбирают в качестве ведущего смешанный стиль (демократически-авторитарный), второй по числу выбравших его - кооперативный стиль, затем демократический и т. д. замыкают ряд авторитарный и бюрократический типы, их выбирают наиболее редко.
     Используя показатели, характеризующие проявление отдельного стиля для каждого  испытуемого, можно построить графики  структуры административных стилей, а на основе их анализа предложить обобщенные, наиболее типичные структурные  профили стилей руководства: "сотрудничество", "бюрократ-автократ", "демократ-автократ".
     Стиль руководства "сотрудничество" - стиль  руководителя, который, в основном, использует демократический и кооперативный  стили. Авторитарный, бюрократический, благожелательно-деспотичный и невмешательский для них не характерны.
     Стиль руководства "бюрократ-автократ" - это стиль руководителя, который  использует авторитарный, бюрократический  и благожелательно-деспотичный стили, отказывается от стилей сотрудничества, отношение к невмешательскому противоречиво.
     Стиль руководства "демократ-автократ" - стиль руководителя, чаще всего  использующего демократический  и авторитарный стили, часто кооперативный, отрицает невмешательский, бюрократический и благожелательно-деспотичный стили.
 


ГЛава 2
Практическое  использование стилей руководства  в организациях 

2.1 Влияние тактики руководителя на результативность работы 

     Какова  же связь стиля управления руководителя с результативностью работы учреждения, которым он руководит? Критериями результативности школ были взяты следующие: со стороны учащихся - "приличный" средний балл, число выпускников, поступивших в ВУЗы, участие в школьных олимпиадах и конкурсах; со стороны учителей - уровень квалификации (по данным аттестационной комиссии), текучесть кадров, уровень материально-технического снабжения школы; и, наконец, со стороны родителей уровень престижности учреждения (по данным конкурса для поступающих в 1-е, 5-е и 10-е классы школы).
     Можно сделать такой вывод: результативность деятельности наиболее высокая в  тех школах, где руководители используют авторитарный, смешанный (демократический-авторитарный) и демократический стили, а наиболее низкая - где руководители используют невмешательский, бюрократический и благожелательно-деспотичный стили.
       Успех стиля управления можно оценивать по воздействию на прибыль и издержки. При оценке надо также использовать критерии, относящиеся к задачам: - по разработке продукции, - организации, - управлению персоналом (продолжительность отсутствия, удовлетворенность работой, готовность к перемене работы, чувство собственного достоинства, творческие качества, инициативность, готовность к учебе).
     Наконец, применение стилей управления имеет  определенные ограничения (правовые, этические, ценности предпринимательства).
     Эффективность стилей управления нельзя оценивать  вне конкретных ситуаций. При этом следует учитывать: - личные качества (представления о ценностях, самосознание, основная позиция, отношение к риску, роль личных мотивов, авторитет, производственный и творческий потенциал, уровень образования); - зависимость от предстоящих задач (содержат ли они творческие или новаторские элементы, степень сформулированности, наличие опыта их решения, решаются ли они планово или как внезапно возникающие, должны ли выполняться индивидуально или в группе, давление сроков); - организационные условия (степень жесткости оргструктуры, централизованное и децентрализованное решение задач, количество инстанций принятия решения, четкость путей информации и связи, степень контроля); - условия окружающей среды (степень стабильности, условия материального обеспечения, социальная безопасность, господствующие общественные ценности и структуры). 

2.2 Правила для руководителей Ф.Дж.Рождерса 

     В другом случае, обращаясь к опыту  работы Ф. Дж. Роджерса, ведущего специалиста и одного из руководителей компании IBM, можно вывести несколько правил, общих для руководителей, желающий улучшить свой стиль руководства и управления.
     Как он пишет в своей книге: "…есть  несколько чисто личных особенностей, которые сказались на моем стиле  руководства и управления и помогли  добиться успехов:
    Mнe нравятся люди.
     Они мне нравятся гораздо больше, чем  компьютеры, спорт или книги. Я  люблю говорить с ними, люблю их слушать и просто представить  себе не могу, что работал бы в  изоляции от других людей.
    Я хорошо отношусь к самому себе.
     Я живу в полном согласии со своими ценностями и личной философией. Как только у меня возникает намерение сделать  что-то, противоречащее этим ценностям, в моем мозгу вспыхивает предупредительная сигнализация, и я начинаю заново оценивать и анализировать мотивы своей деятельности.
    Облечение ответственностью для меня - честь.
     Мне известно, что чем больше ответственность, тем сложнее проблемы, и чем  больше риск, тем выше награда. Хотя на протяжении последних 30 лет я  действовал как "мотиватор" и знаю, сколь важна "мотивация", лично меня гораздо больше привлекала ответственность, чем финансовые выгоды. Конечно, я никогда не отказывался от денег, которые предлагала мне IBM, но не думаю, что именно они придавали мне уверенность. Впрочем, будь IBM менее щедрой, я мог бы относиться к ответственности совсем по-иному.
    Мне нравится решать проблемы.
     И я уверен, что любая проблема, если она выявлена и четко определена, разрешима. Беспроблемная должность  мне бы быстро наскучила.
    Мой темперамент таков, что в споре я не стремлюсь к победе по всем пунктам…."
 
     2.3Отношение менеджера к стилю руководства 

     1. Нельзя говорить о руководстве, не говоря об ответственности и отчетности; они неотделимы друг от друга. Руководителю приходится делиться ответственностью и обеспечивать свободу принятия решений, а затем требовать отчета о результатах. Но бывает и так, что руководитель делится ответственностью и властью, предоставляет свободу для выполнения работы, но при этом совершенно не требует отчета. Дело может зайти в тупик, поскольку руководитель бездумно передает ответственность, после чего отстраняется от своего помощника и его решений. Такого рода руководитель не только не желает отчитываться за своего подчиненного, но и его провоцирует на отказ от необходимости отчитываться. 

     2. Не раз случается так, что человек, занимающий руководящее положение, вынужден выполнять решение, которого он не принимали с которым не совсем согласен. Руководитель обязан отстаивать свою точку зрения. Пока решение не принято, он должен делать все, что в его силах, чтобы переубедить других, но коль скоро оно принято (даже если возобладала не его точка зрения), он должен относиться к нему так, словно оно его собственное. Мало того, он обязан проводить его в жизнь с той же заинтересованностью и энтузиазмом, как если бы оно было его личным, что не всегда легко, особенно если решение оказалось непопулярным. Для хорошего руководителя это закон.
     3. Хороший менеджер и руководитель должен устанавливать приоритеты не только в тех сложных ситуациях, которые ему приходится разрешать, но и во всем, чем ему приходится заниматься. Приоритеты являются предметом постоянного рассмотрения. Чем лучше заниматься - наращивать силы или бороться со слабостями. Инвестировать программу обучения, чтобы иметь возможность продвигать на определенные должности своих сотрудников, или расходовать деньги на высокооплачиваемые таланты со стороны? Какой уровень качества желателен, чтобы удержать цену .
     4.  Необходимо быть цельным. Люди должны знать, что можно ожидать от руководителя. Хороший пример для подражания - отличный исполнитель. Он делает свою работу настолько хорошо, что у людей, с которыми он работает, не возникает в этом ни малейшего сомнения. Он с достоинством относится и к занимаемому им посту, и к выполняемой работе, и к стоящим перед ним целям. Он не умаляет значения своего положения, выполняемой работы и целей, которых хочет достичь.
 


     ГЛАВА 3 

     Особенности стиля  руководства  на примере туристической фирмы 

Туристическая фирма ООО «Вест Тревел» основана в 1990 году. С момента основания фирма активно работает на рынке туристических услуг, за это время она приобрела огромный опыт и профессионализм и потому сегодня, предлагает нашим клиентам только качественные тур продукты (совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей необходимых для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия и вызванным именно этим путешествием).
     Нашими  партнерами на сегодняшний день являются крупнейшие туроператоры России, дальнего и ближнего зарубежья.
     Отличается  от других кампаний – профессионализмом, разнообразием туристических предложений, культурой обслуживания и надежностью. Эта тур фирма завоевала уже  большой спрос на мировом рынке  и пользуется огромной популярностью  у любителей отдыха и туризма.
     Туры  осуществляются в  страны Европы (Испания, Италия, Франция, Англия). Юго-восточной Азии (Таиланд, Китай, Малайзия) – ноябрь – февраль - месяцы, когда спадает изнуряющая жара. Америки (США («Дисней Ленд» и «Дисней Уорлд» тематические парки), Канада, Бразилия). Австралии, и Африка (Египет, ЮАР).
     Туристическая фирма также может  оказывать клиентам следующие виды услуг:
     Туроператор (занимается разработкой тур продукта, комплектации туров, организует рекламу  на туристический рынок и определяет цены на туры). по странам Европы, Юго-восточной Азии, Америки, Австралии, и Египта; образовательные туры для детей; лечебные туры, предоставление услуг гидов- переводчиков, страховка, оформление виз, оформление путевой документации, бронирование железнодорожных и авиабилетов, чартеров, гостиниц, круизов, трансфертов и транстуров (услуга по встрече туристов в месте прибытия, доставка до места размещения и обратно в конце программы, экскурсий, развлечений), при необходимости - изменение или отмена ранее сделанных заказов, осуществление возврата уплаченных сумм, консультирование клиентов по различным вопросам: климат, обычаи, визовые требования в различных странах и т.п.
     «Вест Тревел» работает как туроператор и турагент, имеет выгодные контакты, и в этой связи, возможность реализовать туристические путевки для своих клиентов по конкурентоспособным не высоким ценам.
     Одним из видов предпринимательства на туристском рынке является агентская  деятельность, т. е деятельность по организации туров, маршрутов, путевок.
     Функции туристической фирмы:
      Реклама и информация туристского продукта.
      Реализация потребителю туристского продукта.


ДИРЕКТОР
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
МЕНЕДЖЕР
ПО
РЕКЛАМЕ
МЕНЕДЖЕР 
ПО 
ПРОДАЖАМ 

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ 

ОФИС 

МЕНЕДЖЕР
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
ТУРОПЕРАТОР
  



ТУРАГЕНТ
(3 чел)
 
 

Рисунок 1 «Структура туристической фирмы» 

     Директор.
     Занимается  планированием и руководством в  туристической фирме. Руководит  структурными подразделениями турагенства, организует их взаимодействия. Распределяет обязанности работников турагенства. Контролирует за соблюдением качества работы персонала. Выявляет анализ проблем в работе. Представляет интересы фирмы в суде, арбитраже, органах государственной власти, а также во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами.
     Заместитель директора.
     Ведет контроль за соблюдением стандартов качества работы. Обеспечивает деятельность организации, всех подразделений. Прогнозирует развитие деятельности организации.
     Главный бухгалтер.
     Организует  бухгалтерский учет организации. Осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
     Туроператор.
     Разрабатывает туристические продукты, комплектует  туры, организует рекламу на туристический  рынок и определяет цены на туры.
     Турагент.
     Реализует туристические продукты, туристические  услуги. Находит клиентов.
     Менеджер  по рекламе.
     Мотивирует  сбыт турпродуктов. Формирует внешний  имидж организации.
     Менеджер  по продажам.
     Предоставляет информацию клиентам. Бронирует и  оформляет билеты. Продает туры клиентам, и выполняет план продаж.
     Офис  менеджер.
     Организует  техническое обеспечение административно  – распорядительной деятельности руководства. Ведение делопроизводства.
     Менеджер  по персоналу.
     Формирует и реализует кадровую политику организации. Руководит подчиненными в работе.
    Цель фирмы: сделать потребителя своим постоянным клиентом. Стать крупнейшим тур оператором нашего региона. Доведение услуг от их производителей до потребителей. Удовлетворение потребностей клиента.
    Фирменные совместные ценности: качественное оказание услуг клиентам. Развитие долгосрочных партнерских отношений между фирмами, на основе взаимно выгодных интересов. Привлечение постоянных клиентов.
    Лидерские качества президента, туристической фирмы «Вест Тревел». Президент туристической фирмы должен быть лидером, пользоваться демократическим стилем управления. Должен быть активным, энергичным, выносливым, уверен в себе, контактным, в нужный момент принять компетентное решение. Должен обладать определенными чертами, которые выделяют его среди других членов организации. К ним можно отнести компетентность или коммуникабельность, интуицию или другие способности, с помощью которых он достигает, а затем удерживает лидирующее положение. Пользуясь этим стилем, он обеспечивает высокую вероятность правильных решений, высокие производительные результаты труда, активность работников, удовлетворенность людей своей работой и членство в коллективе, сплоченность коллектива.
    Фирменные ресурсы: офис является отдельно стоящим зданием, расположен в центре города, к нему ведут удобные подъездные пути, рядом находятся остановки общественного транспорта и охраняемая автостоянка. Офис имеет ряд отдельных кабинетов, в которых находятся (бухгалтерия, отдел по работе с клиентами, место, где проводятся продажи, специальное помещение для деловых встреч и переговоров, кабинет директора с приемной, а также имеется просторный холл, где клиенты могут выпить чашечку кофе в ожидании своей очереди, а также имеется охрана). Материальные ценности: здание, сооружение, оборудование, средства связи и т.д. Уставной капитал составляет один миллион рублей.
    Элитная команда президента: туроператоры, турагенты, менеджеры.
     Президентская команда – это увлеченные, азартные партнеры, которые считают туризм не профессией, а образом жизни, причем их азарт передается сотрудникам  фирмы, которые также, как и они, работают, не глядя на часы, заботясь о каждом клиенте и партнере – агенте. Сочетание энергичности, инициативности, творческого профессионализма и точного расчета единомышленников. Такая степень увлеченности немало способствует успеху фирмы и живейшему интересу сотрудников к ее имиджу.
    Ассортимент туристической фирмы
     Туры  осуществляются в страны Европы (Испания, Италия, Франция, Англия). Юго-восточной  Азии (Таиланд, Китай, Малайзия) – ноябрь – февраль-месяцы, когда спадает изнуряющая жара. Америки (США ( «Дисней Ленд» и «Дисней Уорлд» тематические парки), Канада, Бразилия). Австралии, и Африка (Египет, ЮАР).
    Стратегическая линия фирмы: планируем охватить туристический рынок, путем создания филиалов на территории других государств. Открытие новых туристических маршрутов (для взрослых и детей, людям со средним или высоким доходом, людям третьего возраста). Специализированные туры (деловые, приключенческие, обучающие, развитие спортивного туризма, сельского туризма). Шоп - туры. Количество групповых и индивидуальных туров по каждой стране, с которыми туристическая фирма намерена выйти на рынок.
    Финансово – экономический анализ фирмы. Значительная часть суммы тратится на создание каталогов летних и зимних поездок (содержит необходимую информацию о стране пребывания, гостиницах, классе обслуживания, транспорте, датах отправления и прибытия по маршруту, ценах, условиях бронирования, аннуляциях поездок, страховке, и другие необходимые сведения).
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.