Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Презентация товара

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.11.2012. Год: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                             СОДЕРЖАНИЕ : 
 

     ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..... 3
    ОБЩИЙ ОБЗОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ………………………………………….4
    ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ…………………8
    ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ………………………………………….. 10
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...13
      ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                      ВВЕДЕНИЕ 

             Предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с трудностями, пытаясь привлечь к себе внимание. Презентация – это испытанное средство привлечь внимание.
             Под презентацией обычно понимают первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции, фирмы и ее создателей. Воздействие презентации очень серьезно, от ее успешного проведения зависят деловые контакты в деловом мире. С помощью презентации информируют и убеждают потенциальных клиентов и партнеров в необходимости приобретения конкретной продукции и услуги.
             Важной задачей презентации является необходимость так продемонстрировать товар и его возможности, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание к своей фирме, а в конечном итоге, как ожидаемый результат – заключить договоры и сделки.
             Предметом презентации может быть товар или услуга, а также книга, журнал, телепрограмма, модель автомобиля, инновационная структура, эффективная технология и т.п.
          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                              1. ОБЩИЙ ОБЗОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ. 

     Презентация – это новое слово, которое вошло в нашу жизнь вместе с развитием свободного рынка, открытия оптовых фирм и коммерческих банков. В буквальном переводе оно означает просто представление товара, услуги, фирмы или любой другой товар организации, а также конкретного лица. Таким образом, презентация – это распространенное коммерческое, рекламное и общественное действие, которое в каждом конкретном случае имеет собственную технологию.
     Презентация товаров состоит из нескольких этапов – одобрения, демонстрации товаров, пробной попытки завершения торговой сделки и самой торговой сделки, выраженной в акте купли-продажи. В презентации товаров могут участвовать как один, так и несколько потенциальных покупателей. На эффективность ее проведения влияет целый ряд факторов – вид предлагаемого товара, степень осведомленности клиента о потребительском эффекте продукта, время, отведенное на презентацию, а также число обращений к покупателю – первичное или вторичное.
     Презентация бывает следующих видов:
    Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или восстановление благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути такая презентация является частью рекламной компании организации.
    Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товара или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.
    Презентация проекта. Цель этой презентации – информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Эта презентация наиболее требовательна к форме подачи, содержанию и подготовке, т.к. предлагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разборки или воплощения проекта.
    Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель – ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быть спонтанной, если необходимые данные под рукой и содержатся в полном порядке.
    Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущей, только объект здесь будущие работы организации или личности. Целями ее могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ с целью подтверждения объекта презентации критическому анализу и изменению.
      Существует множество способов  проведения презентаций товара. Однако, во всех случаях оно  должно означать убедительное  устное и визуальное объяснение  своего делового или коммерческого  предложения.
     Первый  способ – это презентация по памяти. Проводится на основе записанного и прошедшего проверку текста. Она эффективна в том случае, когда один и тот же продукт продается неоднократно и небольшому кругу потенциальных покупателей. Причем, текст проведения презентации должен быть составлен таким образом, чтобы предложение о покупке вытекало из заранее подготовленных формулировок, которые и озвучиваются для каждого потенциального клиента или их группы. Чаще всего презентация по памяти проводится при продаже предметов широкого потребления, на дому у покупателя и по телефону.
     Иногда  оптовые фирмы разрабатывают  несколько стандартных способов презентации товара, которые можно  применять по выбору или использовать в качестве составных элементов  своего обращения к потенциальным  клиентам. Эта презентация имеет как свои положительные стороны, так и свои недостатки. Положительным в ней является представление каждому потенциальному клиенту одинаковой и заранее подготовленной информации. Поэтому она не требует длительной подготовки и под силу самому молодому и неопытному торговому агенту. Недостатком является то, что она не принимает в расчет личность потенциального покупателя и может выглядеть как оказание на него особого давления.
     Другой  способ презентации осуществляется по плану или по формуле. Применяется в тех случаях, когда нужен более личный избирательный подход к клиенту. Используется чаще других. В ходе проведения клиенту предоставляется тщательно подготовленная наглядная информация о предлагаемом товаре. Данный способ предусматривает постоянное участие в разговоре потенциального покупателя и взаимодействия с ним. Торговый агент держит в своих руках нити управления ходом беседы и проводит своих клиентов через все описанные выше стадии процесса продажи – внимание, интерес, желание, убеждение и действие. Такая презентация предусматривает заранее составленный план или формулу, охватывающую обычно несколько этапов. Их может быть восемь или десять, но они обязательно должны содержать такие фазы, как планирование обращения с торговым предложением, проверку имеющихся товарных запасов, вступление в контакт с покупателями, проведение презентации со всеми вспомогательными средствами, наконец, завершение продажи, оформление сделки и составление отчета с анализом состоявшейся презентации. Такой способ обладает рядом преимуществ. Он обеспечивает четкое и логичное предоставление всей необходимой информации потенциальному покупателю, одновременно предусматривает достаточную степень взаимодействия с ним, позволяет гладко отвечать на ожидаемые вопросы и возражения, и главное, дает особенный эффект в том случае, когда потребности потенциальных покупателей заранее изучены и четко определены.
     В более сложных случаях используется презентация с удовлетворением  потребностей. Она предусматривает  более тесное взаимодействие с покупателем и требует определенного напряжения и творческих усилий. При ее проведении сразу же задаются прямые вопросы: «Чего вы ожидаете, когда приобретаете именно этот вид продукции?», или «Какие проблемы вышей фирмы я помог бы решить?». Отсюда вся первая половина презентации уходит на определение и обсуждение насущных потребностей потенциального покупателя. На втором этапе торговый агент берет инициативу в свои руки и демонстрирует наглядно, каким образом предлагаемый им товар может удовлетворить выявленные потребности потенциальных клиентов. Если при этом возникают определенные возражения, то справиться с ними можно также, следуя определенной технологии. Однако от торгового агента требуется особая осмотрительность, поскольку можно оказать слишком большое давление на покупателя, задавая ему много вопросов, и тем самым оттолкнуть его.
     Наиболее  сложным способом является презентация  с решением проблемы по принципу «изучение-предложение». Она применяется при продаже  систем или чрезвычайно сложных  промышленных изделий, требует внимательного изучения для получения подлинных сведений о продукте и нескольких обращений с товарным предложением. Этот способ достаточно гибок и ориентирован непосредственно на потребителя. Поэтому позволяет хорошо спланировать весь ход презентации. При ее подготовке и проведении потенциальному покупателю предлагается принять участие в анализе сложившейся ситуации с удовлетворением его потребностей. В ходе проведения анализа происходит достижение взаимного согласия с потенциальным  клиентом относительно решения его проблем. После этого происходит подготовка и предоставление предложений от фирмы по удовлетворению потребности и решению проблем покупателя. Такое предложение для оценки обычно предоставляется группе менеджеров, а для его разработки обычно требуются усилия целой команды сотрудников отдела сбыта. 

           2. ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.
     Для привлечения партнеров, клиентов, установления деловых отношений широкое распространение  получили презентации. Презентации  необходимы при открытии нового офиса, филиала фирмы, демонстрации нового изделия и т.п. Очень важно, чтобы презентация была хорошо спланирована, поскольку гости воспринимают это мероприятия как «смотрины» компании. Обычно планирование презентации разрабатывает менеджер по связям с общественностью, либо торговый агент. От них требуется, прежде всего, умение вступать в контакт и искусство общения. Фирмы, у которых нет таких специалистов, приглашают для подготовки сценария профессионалов. Если презентацию проводят руководители фирмы, то их нужно привлекать к разработке замысла презентации и при написании текста.
     Большое значение имеет выбор ведущего. Это  должен быть обаятельный, умный, знающий  проблему, энергичный, не злоупотребляющий юмором профессионал. Первое впечатление о фирме и ее товарах или услугах создается через внешний вид ведущего. Осанка, позы, жестикуляция, общий эстетический облик ведущего презентацию имеют иногда решающее значение для успешного бизнеса. Ведущий должен суметь произвести впечатление на партнеров и клиентов, на участников презентации. Однако более всего влияет на  первое впечатление речь ведущего. Вербальное содержание его речи должно быть грамотным, факты должны быть организованы в определенной логической последовательности. На стадии подготовки к презентации необходимо научиться варьировать громкость и высоту голоса, эффективно использовать паузы, поддерживать позитивный зрительный контакт.
     Для презентации необходимо спланировать краткие выступления авторов, специалистов, которые могут профессионально рассказать о товаре, экспертов, которые могут подтвердить преимущества, качественные характеристики товара.
     В целях демонстрации  товара и  услуг подготавливаются пресс-релизы, слайды, видеосюжеты, схемы и диаграммы, другие средства визуализации и информирования. Готовится специальное извещение о презентации, которое дается, как правило, через средства массовой информации.
     К презентации подготавливаются рекламные  подарки – сувениры, которые впоследствии вручаются всем участникам презентации. Это записные книжки, календари, авторучки, пепельницы, зажигалки, значки и т.п. На них наносятся название фирмы, ее логотип, в некоторых случаях – адрес и характер деятельности.
     Планировать презентацию лучше всего после  обеда в 15-16 часов, длительность проведения -1,5 – 2 часа, для того, чтобы после нее можно было организовать коктейль или фуршет. Персонал компании выступает в роли «хозяев». На груди у работников должны быть именные карточки с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Они помогают гостям сразу выделить хозяев и обратиться к ним в случае необходимости. Подобные карточки помогают общению, так как в этом случае собеседникам не надо усиленно вспоминать имена и отчества друг друга.
     Презентация – это тщательно спланированное действо, в котором есть точки подъема и спада эмоций. Не следует планировать самое важное событие презентации на ее конец. Эксперты считают, что «изюминку» презентации лучше провести, когда пройдет 2/3 времени, отведенного на все мероприятие. Если раньше при проведении презентаций основное внимание уделялось процессу угощения и создания хорошего настроения, то сегодня организаторы в первую очередь стремятся донести до приглашенных полную информацию о компании и наладить диалог с потенциальными клиентами.
     Удачная форма музыкального сопровождения  презентации – небольшой камерный или джазовый ансамбль, пианист или  виолончелист. Музыка не должна быть навязчивой, а только служить фоном, не привлекая  всеобщего внимания. 

                                  3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.
     Для про
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.