На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Споссобы общения в интернете

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
 
    Введение                                                                                                   2-3стр.
    Почему люди общаются в интернете
2.1 Свойства общения в интернете                                                    3-4стр.
  3.  История  развития социальных сетей                                                 4-7стр.
  4.  Особенности  общения в интернете                                                  
        4.1 Формы и особенности общения в интернете                           7-11стр.
        4.2 Этикет интернета                                                                             11-14стр.
  5. Способы  общения в интернете                                                            14-19стр.
  6. Перспективы  развития интернет общения                                       19-23стр.
  7. Заключение                                                                                                24стр.
  8. Список  используемой литературы                                                       25стр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
?ВВЕДЕНИЕ
 
 В  настоящее время в мире существует  довольно много средств, форм  и способов общения, и немалая  часть из них так или иначе  связана с современными техническими  возможностями, которые в частности  представлены использованием глобальной  компьютерной сети – Интернет . Это в первую очередь связано с тем, что человечество за последнее столетие совершило огромный скачок в развитии науки и техники, что открыло новые просторы для деятельности человека. Так возникновение и развитие цифровых и компьютерных технологий, а впоследствии массовое распространение персональных компьютеров, открыли новый вид взаимодействия "человек-компьютер", а развитие сети Интернет к взаимодействию "человек-компьютер" добавило возможность коммуникации "человек-компьютер-человек".
Телекоммуникации  с помощью компьютерных сетей  принципиально новый пласт социальной реальности. Психологические исследования в этой области ведутся сравнительно недавно, преимущественно в рамках зарубежной психологии. Из исследований, проведенных в России, можно привести только работу А. Е. Войскунского "Общение, опосредованное компьютером ", в  которой рассматривается общение  в локальной сети в сравнении  с реальным общением. В этом исследовании также упоминается о том, что  общение в локальных сетях  отличается не только от реального  общения (т. е. общения, не опосредованного  компьютером), но и от общения в  глобальных сетях по ряду параметров; то есть, общение в глобальных сетях  обладает определенной спецификой.
Следует заметить, что Интернет развивается  довольно стремительно. Так, на сегодняшний  день Интернет имеет около 15 миллионов  абонентов в более чем 150 странах  мира, причем ежемесячно размер Сети увеличивается  на 7-10 процентов. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Одним словом, Интернет превращается из большой игрушки для отдельных  интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для  всех, а также становится основной формой виртуального общения. Данный реферат посвящен выделению специфических характеристик взаимодействия (рассматриваемого в широком смысле) в Интернете.
 
 ?Почему люди общаются в интернете
  2.1Свойства общения в интернете
Когда Интернет стал бурно развиваться, вряд ли кто-то думал о том, что из средства для  глобального обмена нужной информацией  он превратится, прежде всего, в средство коммуникации просто между людьми. Еще чаще – для прямого общения  между его пользователями. Вряд ли стоит рассматривать электронную  почту доинтернетовских времен всерьез  – как правило, это была сугубо деловая переписка, доступная к  тому же практически исключительно  по работе и с большим ограничением возможностей. Это не была та переписка, которую может себе позволить  сейчас любой пользователь Интернета  – персональный, анонимный почтовый ящик.
Интернет  на сегодняшний день является неисчерпаемым  источником для общения. При этом обеспечивающим ряд уникальных свойств  этого общения:
Анонимность. Вообще, анонимность – это один из основных столбов, на котором стоит Интернет - общение. Нигде в другом месте человек не может позволить себе раскрыться так, как здесь. Ровно настолько как захочет сам, столько времени сколько себе позволит. Выбрать себе некий образ или наоборот – забавляться сменой своих ликов.
Во-первых, в коммуникации в Интернет теряют свое значение невербальные средства общения. Несмотря на то, что в текстовой коммуникации существует возможность выражать свои чувства при помощи "смайликов "физическое отсутствие участников коммуникации в акте коммуникации приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и можно выражать чувства, которые человек в данный момент не испытывает. Поэтому в Интернете легче вести серьезный разговор ; в Интернете люди реже обижаются, потому что там это бессмысленно все равно не видно, как ты обижаешься ; в Интернете можно общаться с непривлекательными (внешне) людьми, и их уродливость не мешает общению , в Интернете можно говорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешает общению, хотя ты знаешь, что он старше. То есть, в Интернете в результате физической непредставленности партнеров по коммуникации друг другу теряет свое значение целый ряд барьеров общения, обусловленных такими характеристиками партнеров по коммуникации, которые выражены в их внешнем облике: их полом, возрастом, социальным статусом, внешней привлекательностью или непривлекательностью, а также коммуникативной компетентностью человека, а точнее, невербальной частью коммуникативной компетентности.
Другое важное следствие физической непредставленности человека в текстовой коммуникации возможность создавать о себе любое впечатление по своему выбору. В виртуальной среде вы вообще можете быть кем хотите, выглядеть как угодно, быть существом любого пола по выбору, словом, у вас нет ограничений характерных для материального мира. Анонимность общения в Интернете обогащает возможности самопрезентации человека, предоставляя ему возможность не просто создавать о себе впечатление по своему выбору, но и быть тем, кем он захочет. То есть, особенности коммуникации в Интернете позволяют человеку конструировать свою идентичность по своему выбору.
Вторым  столбом является необъятная ширина аудитории, недоступная в реальной жизни. Возможность общаться с людьми, которых никогда не видел и может не увидишь никогда.
Общение в Интернете – величайшее благо  для людей, которые в жизни  застенчивы и робки, ведь здесь у  них есть великолепный полигон для  тренировки этого столь необходимого навыка.
Возможность найти не только интересных, но и близких для себя людей, друзей, а если повезет – то и спутника жизни.
 
? История развития социальных сетей в интернете
Социальные сети - это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети. Проще говоря, это веб-сайты с возможностью указать какую-либо информацию о себе (школу, институт, дату рождения и другое), по которой вас смогут найти другие участники сети.
Наиболее  важная составляющая развития телекоммуникационных сетей — это возможность непосредственного  общения людей.
Исходные способы массового  общения :
1)Электронная почта. Возникшая самой первой, эта форма обмена сообщениями продемонстрировала саму возможность общения посредством вычислительных сетей. Архитектурно предназначенная для обмена сообщениями между двумя абонентами, при небольшой модификации она позволила обмениваться информацией группам людей. Такой модификацией стали группы или списки рассылки.
2)Телеконференции или группы новостей. Телеконференции стали следующим этапом развития систем общения. Их особенностями стали, во-первых, хранение сообщений и предоставление заинтересованным лицам доступа ко всей истории обмена, а во-вторых, различные способы группировки сообщений.
3)Интерактивные беседы. С развитием телекоммуникаций все большее количество пользователей начинают работать в Интернете в режиме постоянного присутствия, и как логичное развитие этой ситуации, появляется сервис общения в режиме реального времени, когда абонент получает сообщение в течении незначительного промежутка времени в пределах нескольких секунд после отправки его собеседником. Специализированный сервис такого рода получил название Internet Relation Chat (IRC). В рамках этого сервиса общение проходит через специальные узлы в рамках общих направлений — каналов.
 
Изначально  свободное общение пользователей, как таковое, во всех этих сервисах вовсе не было самоцелью. Их назначением  было обеспечение деловых задач  — информирование, обсуждение проблем, рабочие коммуникации. Несмотря на это, с их распространением и развитием, с появлением в сети индивидуальных пользователей, с удешевлением самих  коммуникаций и оборудования, общение стало более свободным, и в рамках этих сервисов стали появляться сообщества — группы людей, объединенных общими интересами, среди которых обмен информацией был гораздо более активным и протяженным во времени, чем вне их. В этих группах стала формироваться некоторая история обмена — личная и общественная, со временем появились и личные отношения между участниками.
Такие сообщества имели особенности, обусловленные их техническим характером:
1) как правило, пользователя в таком сообществе идентифицирует формальное имя, зачастую сокращенное (ник, от англ. nickname — уменьшительное имя, прозвище, кличка). Один реальный пользователь может выступать под разными обозначениями, ведя таким способом несколько виртуальных персонажей;
2) основным способом коммуникации был и остается обмен текстовыми сообщениями. Поскольку эмоции обычным текстом передать сложно и не всегда такой текст воспринимается одинаково, то со временем появились знаки, обозначающие эмоциональную окраску текста, — смайлы (от англ. smile — улыбка);
3) характерная особенность часто общающейся группы людей — накопление активно использующейся социальной истории отношений (шуток, общих ситуаций, способов разрешения конфликтов и пр.). Такая история служит отчасти и средством опознавания «свой — чужой». В сетевых сообществах одной из форм проявления такой истории стало формирование своеобразного стиля общения, диалоговых сокращений, часто — жаргона;
4) стиль общения в таких средах, не в последнюю очередь из-за того, что общение ведется чаще всего от имени виртуального персонажа, который не имеет явно выраженного пола, возраста и социального статуса, более свободный, чем в обычной жизни.
 
Современные формы общения в Интернете  во многом похожи на описанные ранее  сервисы. Ведь сервисы эти сформировались на основе общепринятых представлений  и привычек в обмене информацией, а эти представления и привычки значительно более инерционны, чем технологии. Унаследовали современные сообщества и особенности такого общения, хотя и стали гораздо шире и разнообразнее — за счет возросших технических возможностей и как следствие, возросшего количества вовлеченных в процессы общения участников.
Наиболее  распространенные современные средства общения для своей работы используют программы-браузеры и с технической  точки зрения являются web-приложениями. Такой способ организации позволяет  максимально облегчить вхождение  в систему общения за счет использования  хорошо изученной программы, к использованию  которой люди уже привыкли, за счет максимального сокращения настроек системы, а также за счет доступности  — программы-браузеры стали стандартом де-факто и присутствуют в любой  операционной системе, рассчитанной на персональное использование. В то же время, благодаря развитию телекоммуникационных сетей, с таким сервисом можно  работать из любой точки земного  шара, в том числе и с мобильных  устройств.
 
? Особенности общения в интернете
4.1 Формы и особенности общения в интернете
Можно выделить следующие формы общения в  Интернете: телеконференция, чат (имеется  в виду IRC), MUDs и переписка по email.
Исследователи Интернет общения обычно разделяют  способы общения в Интернете  по степени их интерактивности. Наиболее интерактивными средами общения  считаются чаты и MUDs, наименее интерактивными email и телеконференции. В телеконференции  и при общении посредством email общение происходит в режиме offline, в отличие от чата (IRC) и MUDs, где  дюди общаются online. В конференции  общение происходит вокруг определенного  предмета в то время как чат, опять  же как правило, своей темы не имеет. (Хотя существуют и тематические чаты, например, когда какогонибудь известного человека запускают в канал IRC или webчат, а он отвечает на все вопросы  заинтересовавшихся людей. Тем не менее  в чатах по большей части практикуется общение ради самого общения, в то время как телеконференции чаще всего посвящены какому либо определенному предмету).
В качестве отдельной формы общения в  Интернете можно выделить общение  в так называемых MUDs которое близко к коммуникации в чате тем, что  происходит online, но отличается от него присутствием цели стремлением выиграть).
Действительно, в текстовой коммуникации в Интернете  люди часто создают себе так называемые "виртуальные личности ", описывая себя определенным образом. Виртуальная  личность наделяется именем, часто  псевдонимом. Псевдоним называется "nick " . Из "ников ", встречаемых на IRC, можно составить целую портретную галерею. Есть здесь литературные персонажи, есть откровенно панковские, есть богатый животный мир, есть социальные статусы, есть термины бытовой и вычислительной техники... Разумеется, преобладают имена собственные и производные от них клички: целое полчище .
Тот факт, что в Интернет люди создают себе некие "виртуальные личности ", создает дополнительные возможности  для изучение идентичности. Вопрос о том, как соотносится реальное "Я " с виртуальной личностью и где границы между самопрезентацией, симуляцией и самоактуализацией основной вопрос, возникающий при рассмотрении игр с идентичностью .
Более конкретно, можно выделить следующие проблемы. Вопервых, соотношения "виртуального Я " (т. е. "Я ", которое человек  использует в телекоммуникации) с  реальным и идеальным "Я " этого  же человека. По данным, полученным мной при помощи личностного семантического дифференциала, виртуальная личность подростка (она же самопрезентация  в Интернете) более раскованна, является более эпатирующей и менее  социально желательной по сравнению  с реальным, и тем более, по сравнению  с идеальным "Я ". Эту же особенность  отмечают и преподаватели компьютерных клубов по словам одного из них, "дети там (т. е. в Интернете) отрываются ". Характерно, что "отрываются " далеко не все дети наряду с теми подростками, которые большую часть времени  проводит в чатах, есть и те, которые  чатами не увлекаются, а все больше скачивают из Интернета небольшие  программы или же ищут информацию. Более того, есть подростки, которые, несмотря на возможность свободного доступа к Интернет, в Интернет принципиально не выходят, мотивируя это тем, что "там нет ничего интересного ". Отсюда возникают следующие вопросы:
Какие характеристики личности (реальной) ведут к тому, что человек в сетевой коммуникации начинает конструировать непохожие  на него виртуальные личности (часто не одну, а несколько)?
Почему виртуальная  личность наделяется определенными свойствами?
Гипотетическим  объяснением того, почему одни люди конструируют виртуальные личности, а другие нет, может быть степень  социальной ригидности личности. Выделяется два основных типа социальной ригидности.
Первый  это ролевая ригидность (или ригидность "Я " концепции), которая проявляется  в том, что человек воспринимает себя как исполнителя строго определенного  набора ролей и, соответственно, "упорствует в определенных видах ролевого поведения ".
Второй  это диспозициональная ригидность (наличие жестких установок, определяющих восприятие мира в чернобелых тонах). В исследовании А. С. Волович (1990) говорится  о том, что "для неригидного  усвоения групповых норм необходимо, чтобы социальное "Мы " человека было достаточно широким, а не ограничивалось идентификацией с отдельной группой. Это обеспечивается за счет наличия  большого числа референтных групп  и свободы выхода из них ". (Здесь  необходимо упомянуть, что в социальной психологии выделяются такие аспекты  идентичности личности, как личная идентичность и социальная идентичность; причем поддержание позитивной идентичности в целом может осуществляться как за счет поддержания позитивной личной идентичности, так и за счет поддержания позитивной социальной идентичности, в зависимости от того, какой аспект идентичности в целом  является преобладающим).
Исходя  из этого, можно предположить, что  люди, которые конструируют виртуальные  личности, обладают низкой социальной ригидностью, а люди, которые никогда не конструируют виртуальные личности высокой социальной ригидностью. Относительно идентичности этих двух групп людей можно сделать следующие предположения. Люди, конструирующие виртуальные личности, либо имеют большое количество референтных групп, из которых они могут свободно выйти (то есть, обладают широкой социальной идентичностью), либо же в их идентичности социальная идентичности вообще не является преобладающим аспектом, и позитивная идентичность в целом поддерживается за счет позитивной личной идентичности. Для людей, которые не склонны конструировать виртуальные личности, может быть характерна высокая степень социальной ригидности и преобладание в идентичности в целом социальной идентичности.
Конструирование виртуальных личностей может  носить возрастной характер и быть связана с самоопределением. Многие авторы отмечают существование кризиса  идентичности в подростковом возрасте, когда собственное "Я " представляется подростку размытым. При этом виртуальные  личности могут выполнять функцию  самоверификации. Существует также  точка зрения, согласно которой конструирование  виртуальных личностей в Интернете  отражение изменений структуры  идентичности человека (тенденция к  множественности идентичности в  реальной жизни), которое является отражением социальных изменений.
Ригидные  половые роли, повторяющийся труд, надежда на то, что на одной работе или в одном городе можно оставаться всю жизнь, все это делало последовательность (согласованность) центральным в  определении здоровья. В настоящее  время здоровье описывается скорее в терминах текучести, чем стабильности. Основное значение имеет способность меняться и приспосабливаться: к новой работе, новому направлению карьеры, новым половым ролям, новым технологиям ".
Эта констатация  хорошо соотносится с "текучестью " и возможностью выбора способов действия и самовыражения в Интернете.
Очевидно, что для того, что бы конструировать виртуальные личности, нужно не только быть в принципе способным видеть себя как потенциального исполнителя  различных ролей, но и хотеть исполнять  эти роли. Можно предположить, что  желание конструировать виртуальные  личности может быть связано с  тем, что реальность не предоставляет  возможностей для реализации различных  аспектов "Я ", или же, что действительность может быть слишком "ролевой ", слишком нормативной. Это порождает у человека желание преодолеть нормативность, что ведет к конструированию ненормативных виртуальных личностей. В частности, это может проявляться в конструировании виртуальных личностей другого пола, нежели их обладатель, или вообще бесполых.
В реальном обществе существуют определенные нормы, которые предписывают человеку определенного  пола соответствующее этому полу поведение. В виртуальном обществе человек может быть избавлен от того, чтобы демонстрировать социально  желательное для своего пола поведение, презентировавшись в сети как  лицо противоположного пола. То есть, если реальное общество ограничивает возможности  самореализации человека, у него появляется мотивация выхода в сеть и конструирования  виртуальных личностей. Если же человек  полностью реализует все аспекты  своего Я в реальном общении, мотивация  конструирования виртуальных личностей  у него, скорее всего, отсутствует. В  описанном случае общение в Интернет носит характер дополнения к основному  общению. Но оно может иметь и  компенсаторный, замещающий характер. Это происходит в случае формирования Интернет зависимости.
4.2 Интернет Этикет
Необходимо  отметить ряд характерных особенностей коммуникации при помощи компьютерных сетей. Во-первых, возможность одновременного общения большого числа людей, находящихся  в разных частях света, и, следовательно, живущих в разных культурах; во-вторых, невозможность использования большей  части невербальных средств коммуникации и самопрезентации; в-третьих, обеднение  эмоционального компонента общения; и, в-четвертых, анонимность и снижение психологического риска в процессе общения. Указанные характеристики приводят к выработке новых форм и стилей взаимодействия и возникновению  своеобразного Интернет-этикета.
Так Интернет-этикет содержит в себе негласные правила  общения, так называемые заповеди, основные из которых такие:
1. Помните  о человеке! Не забывайте, что  даже через посредство мертвой  Сети и напичканного электроникой  компьютера вы общаетесь с  живым человеком, а часто - со  многими людьми одновременно. Не  позволяйте одурманить себя атмосферой анонимности и вседозволенности - помните, что на другом конце провода такой же человек, как и вы. Сочиняя электронное послание, представьте, что все это говорите человеку прямо в лицо - и старайтесь, чтобы при этом вам не было стыдно за свои слова.
2. Следуйте  в Сети тем же правилам, которым  вы следуете в реальной жизни.  Нарушение законов человеческого  общения, моральных правил или  норм общественной жизни Сети, возможно, и пройдет для вас  относительно безнаказанным, но  будет ли при этом чиста  ваша совесть?
3. Помните,  что вы находитесь в киберпространстве!  Его границы куда шире, чем  границы привычного нам человеческого  общества, и в разных его частях  могут действовать свои законы. Поэтому, сталкиваясь с новым  для вас видом общения в  Сети, изучайте его законы и  признавайте их приоритет. Скажем, в любой группе новостей, форуме  или даже канале существуют  собственные, локальные правила  - ознакомьтесь с ними, прежде, чем  отправлять свое первое сообщение!  А главное - помните о неписаных  правилах.
4. Бережно  относитесь ко времени и мнению  других людей! Обращайтесь за  помощью только тогда, когда  это действительно необходимо - и  в этом случае вы всегда  можете рассчитывать на помощь  и поддержку ваших коллег. Однако  не дергайте других пользователей  по пустяками – иначе, в  конце концов, с вами просто  перестанут общаться. Помните, что  сетевое время не только ограничено, но и для многих весьма дорого! И, помимо ваших проблем, у  ваших собеседников могут быть  еще и собственные.
5. Старайтесь  выглядеть достойно в глазах  своих собеседников! Не экономьте  свое время на "условностях"  типа правил хорошего тона  или, скажем, правил грамматики  и орфографии. Даже искренние  комплименты теряют в весе  и убедительности, будучи воплощенными  в грамматически и орфографически  неправильной и ошибочной форме.
6. Не пренебрегайте  советами знатоков и делитесь  своими знаниями с другими!  Будьте благодарны тем, кто  тратит свое время, отвечая  на ваши вопросы. Но и сами, получив письмо с вопросом  от другого пользователя, не спешите  отправлять это послание в  мусорную корзину, каким бы  нелепым и наивным оно вам  не казалось.
7. Сдерживайте  страсти. Вступать в дискуссии  никакой этикет не запрещает,  однако не опускайтесь до брани  и ругательств - пусть даже  ваш собеседник сознательно провоцирует вас на это.
 
8. Относитесь  с уважением не только к  своей, но и к чужой приватности!  Если вы по каким-то причинам  хотите сохранять анонимность  в Сети, признавайте эти права  и за вашим собеседником. Более  того - он имеет право на анонимность  и приватность, даже если вы  выступаете "с открытым забралом". Побочное следствие из этого  правила: не публикуйте информацию  из ваших приватных писем без  согласия их отправителей, не  копайтесь в чужих почтовых  ящиках и, в конечном итоге,  в чужих компьютерах!
9. Не злоупотребляйте  своей властью и влиянием в  Сети! Завоевать доверие трудно, а потерять - так легко!
10. Будьте  терпимы к недостаткам окружающих  вас людей! Не смотрите на  то, соблюдают или нет ваши  собеседники правила сетевого  этикета, соблюдайте их сами! В  конце концов, предельно вежливо  порекомендуйте собеседнику ознакомиться  с этими правилами.
 Итак, при общении в Сети следует  избегать грубых, а особенно нецензурных  выражений. Необходимо, помнить,  что написанное вами могут  читать разные люди, в том числе  дети. Это также справедливо для  любых публичных высказываний, в  том числе для текстов, помещаемых  в гостевые книги и доски  объявлений, при написании электронных  писем, и особенно - при помещении  текстовых сообщений в группы новостей.
  При работе с группами новостей нужно помнить, что во многих группах есть модераторы, т.е. это люди, следящие за порядком в конкретной группе. В случае некорректного поведения модератор имеет право не только предупредить пользователя, нарушившего порядок, но и отключить его от группы, причем в некоторых случаях модератор отключает целый узел (т.е. сервер). Чтобы избежать этого необходимо внимательно читать правила группы новостей, еженедельно публикуемые модератором.
 Не  следует посылать слишком больших  сообщений, и если к письму  присоединяются файлы, то при  отправке их нужно упаковать  или разбить архив на части  и послать его несколькими  письмами.
 
 По  правилам внутреннего этикета  любые письма должны быть подписаны.  В подпись обычно входит не  только имя-фамилия, но и сетевые  адреса - адрес e-mail и адрес домашней  веб-странички (при ее наличии).
 Итак, если все пользователи Интернета  будут придерживаться таких правил  поведения при коммуникации в  Интернете, то такое общение  станет проще, дружелюбнее, приятнее, а главное результативнее.
 
?Способы общения в интернете
В настоящее  время существует очень много  способов общения в Интернете, основными  из которых являются электронная  почта, форумы, разнообразные конференции, чаты, сетевые игры и многое другое.
 Наиболее  универсальное средство компьютерного  общения это - электронная почта,  которая представляет собой аналог  хорошо известной системы общения  через письма, отправляемые в  конвертах, отличающаяся при этом  тем, что письмо существует  в виде электронного сообщения,  которое отправляется с компьютера  адресанта на почтовый сервер, а затем доставляется адресату  на его почтовый ящик. Вся процедура  отправки такого письма при  хороших условиях занимает не  более 3-5 минут. В этом случае  адрес электронного почтового  ящика представляет собой следующее  написание: имя@почтовый_сервер.код_страны (например: ivanov@mail.ru). Электронное письмо, как и обычное письмо в конверте, может содержать различные вложения  в виде графических (фотографии, рисунки, картинки, схемы, таблицы), аудио (музыка, речь) и других видов файлов.
 Электронной  переписке свойственны некоторые  особенности:
    общение носит межличностный или групповой характер;
    общение всегда опосредовано и дистантно (в роли посредников выступает компьютер и почтовая служба);
    по способу взаимодействия виртуальное общение может быть монологом либо диалогом;
       4) форма общения может быть письменная и устная (если общение идет с помощью звуковых речевых файлов, прикрепленных к письмам);
 
       5) стиль речи может быть как официально-деловой, так и любой другой, вплоть до разговорной речи и использования ненормативной лексики.
Здесь многое зависит от уровня развития собеседников, их взаимоотношений и целей, которые  ими преследуются.
 Электронная  почта по сравнению с бумажной  почтой имеет некоторые преимущества, которые состоят в следующем:
- мизерные  затраты времени и денег на  пересылку;
- меньшее  количество требуемых данных  для успешной доставки;
 - возможность отправки вместе с письмом звуковых материалов;
 - возможность отправки одного письма сразу нескольким адресатам;
  - возможность переадресации писем и т.д.
 
 Но у  электронной почты имеются и такие недостатки, как:
- необходимость  наличия компьютера, выхода в  Интернет, электронного почтового  ящика, а также элементарных  знаний по управлению программным  обеспечением ПЭВМ;
- при отправке  большого числа прикрепленных  файлов, либо файлов большого  размера бывает целесообразнее  воспользоваться обычной почтой.
 
 Ещё  один способ общения в Интернете  это форумы, т.е. организация обмена  информацией и общения между  большим количеством собеседников, которым небезынтересна тема  обсуждения, которая и является  причиной концентрации этих людей  в одном месте для вынесения  её на всеобщее обсуждения. Их главное отличие состоит в том, что при организации Интернет форумов не существует строгих ограничений на контингент участников – ими могут стать любые пользователи, зарегистрированные на том или ином форуме, не существует также и временных рамок обсуждения темы – процесс продолжается до тех пор, пока тема интересна для собеседников.
 
  Существуют различные по тематике, контингенту участников и преследуемым целям форумы: одни являются Интернет - аналогами ранее проводившихся собраний по каким-либо темам, требующим дальнейшего обсуждения, другие существуют для организации общения людей (как правило имеющих дружеские отношения вне Интернета, т.е. в обычной жизни), по разным причинам не способных собраться в одном месте для живого неопосредованного общения. Форумы первого типа обычно имеют научную или социально-политическую тематику и преследуют соответствующие цели, в качестве которых может выступать решение каких-либо проблем, связанных с этой тематикой. Таким форумам присущи некоторая официальность и официально-деловой, научный или н
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.