На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Рокада-Мед-6»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Содержание

 
1.Организационно-техническая характеристика предприятия ООО «Рокада - Мед-6» 3
2.Бухгалтерский учет  основных средств производственного предприятия в ООО «Рокада-мед-6» 8
3.Аудит основных средств  производственного  предприятия ООО «Рокада- Мед-6» 15
Приложения
 

1.Организационно-техническая  характеристика предприятия ООО  «Рокада - Мед-6»

ООО «Рокада-Мед-6» является производителем медоборудования, металлической и корпусной медицинской мебели для оснащения кабинетов лечебных учреждений. Компания была основана в 1991 году.
Юридический адрес: 428015, г.Набережные Челны, проспект Вахитова,  дом 27.  Предприятие имеет собственную производственную базу, оснащенную необходимым оборудованием и транспортом.
Общество с ограниченной ответственностью «Рокада-Мед-6» позиционирует себя как мединжиниринго-производственная фирма. В настоящее время организационная структура ООО «Рокада-Мед-6» выглядит следующим образом (рис.1.1).
 
Рис.1.1.  Организационная структура управления ООО «Рокада-Мед-6»
Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет своими прямыми  подчинёнными, имея при этом представление  о действиях нижестоящих подчиненных.
Основываясь на данных отчетности, проанализируем динамику основных технико-экономических показателей  в ООО «Рокада-Мед-6» за период 2009 -2011 гг.
Для обобщенной оценки результатов  хозяйственной деятельности и финансового  состояния ООО «Рокада-Мед-6»  необходимо оценить условия работы в отчетном периоде, определить тенденции  основных показателей деятельности, а также качественные изменения  в имущественном и финансовом положении хозяйствующего субъекта.
Для обобщенной оценки результатов хозяйственной  деятельности и финансового состояния ООО «Рокада-Мед-6»  необходимо оценить условия работы в отчетном периоде, определить тенденции основных показателей деятельности, а также качественные изменения в имущественном и финансовом положении хозяйствующего субъекта. При анализе хозяйственной деятельности предприятия будем использовать показатели приведенные в табл. 1.1., источниками, для расчетов которых послужили бухгалтерский баланс предприятия за 2009-2011 гг., отчеты о прибылях и убытках за аналогичный период.
Таблица 1.1
Основные технико-экономические  показатели ООО «Рокада-Мед-6» за период 2009-2011 гг., тыс.руб.
Показатели
2010 год
2011 год
Сумма
Сумма
Отклонение (+;-)
Темп роста
Сумма
Отклонение (+;-)
Темп роста
Выручка от продаж
335289,4
460585,00
125295,6
137,37
511876,00
51291,00
111,14
Себестоимость  
продукции, тыс. руб.
226241,9
327718,2
101476,3
144,85
391958
64239,8
119,60
Валовая прибыль
109047,5
132867,00
23819,5
121,84
119918,00
-12949,00
90,25
Прибыль от  
продажи, тыс. руб.
86838,6
102053,7
15215,1
117,52
85298
-16755,7
83,58
Чистая прибыль, тыс.руб.
45578,8
2596,8
-42982
5,70
45406
42809,2
1748,54
Среднегодовая стоимость  основных производственных фондов, тыс.руб.
66470
67105
632
100,96
69389
2284
103,40
Среднегодовая стоимость  оборотных средств, тыс.руб.
79095,8
96215,4
17119,6
121,64
105018,5
8803,1
109,15
Коэффициент закрепления  оборотных средств
0,24
0,21
-0,03
87,5
0,21
0
100,00
Рентабельность продаж, %
25,9
22,16
-3,74
85,56
16,66
-5,5
75,18

 
По данным таблицы 1.1 выручка от продаж в 2009 году составляет 335289,4 тыс. руб., в 2010 году увеличивается на 37,37%, что составляет 460585,00 тыс. руб., а в 2011 году увеличивается на 11,14% по сравнению с 2010 годом, что составляет 511876,00 тыс. руб. Темп роста выручки от продаж в 2011 году снизился по сравнению с 2010 годом и составил 111,14%. Однако за весь анализируемый период выручка от продаж имеет тенденцию к росту.
Себестоимость продукции  в 2010 году увеличилась по сравнению с 2009 годом на 44,85%, что связано с событиями, произошедшими в стране на рассматриваемый период, также себестоимость возрастает на 19,6% и в 2011 году и составляет 391958 тыс.руб.
В 2009 году валовая прибыль составляла 109047,5 тыс.руб., в 2010 году она увеличивается на 21,84% и составляет 132867,00 тыс.руб. Это связано с ростом выручки от продаж. А в 2011 году валовая прибыль снижается по сравнению с 2010 годом на 8,75% и составляет 119918,00 тыс.руб., так как темп роста себестоимости продукции превышает темп роста выручки от продаж.
Чистая прибыль  снижается в 2010 году на 42982 тыс. руб. относительно 2009 года, в 2011 году возвращается на прежний уровень и составляет 45406 тыс. руб.
Среднегодовая стоимость  оборотных средств в 2010 году по сравнению с 2009 годом повысилась на 17119,6 тыс.руб. (или на 21,64%), а в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличилась на 8803,1 тыс.руб. (или на 9,15%).
Основные средства представляют собой ядро материально-технической  базы предприятия, основной материальный фактор, обуславливающий возможности  генерирования прибыли. В 2009 году среднегодовая стоимость основных производственных фондов составляет 66470 тыс.руб. В 2010 году этот показатель незначительно повышается и составляет 0,96%. Увеличение этого показателя, в 2011 году, можно считать положительным фактором, стоимость основных фондов предприятия увеличивается на 3,4%, это подтверждает, то, что предприятие расширяет свои производственные мощности, обновляет парк машин и оборудования.
Коэффициент закрепления  оборотных средств в 2010 году снижается на 0,03 это свидетельствует о том, что величина оборотных средств, приходящаяся на один рубль реализованной продукции, снижается. В 2011 году этот показатель не изменяется по сравнению с 2010 г. и составляет 0,21.
Рентабельность продаж в  2010 году снижается на 3,74% относительно 2009 года и составляет 22,16%, в 2011 году он снижается на 5,5% и составляет 16,66%.
Таким образом, анализ технико-экономических  показателей ООО «Рокада-Мед-6», производящее и реализующей медицинское оборудование показал, что данное предприятие  является прибыльным и рентабельным, хотя заметна нестабильность показателей  в 2010 году.
На конец рассматриваемого периода на балансе ООО «РОКАДА-МЕД-6»  числятся 548 единиц основных фондов на общую сумму 71635908 рублей.
Все основные фонды производства относятся к промышленным основным производственным фондам, т.е. непосредственно  участвующие в процессе производства. Непроизводственных основных фондов на балансе производства нет (см. табл. 1.2, 1.3).
Кроме того, таблицы показывают рост основных фондов как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.
Таблица 1.2
Количество основных фондов ООО «Рокада-Мед-6» 
за 2009-2011 гг., шт.
Показатели
Кол-во единиц
2009 год
2010 год
Темп прироста  2009-2010 гг.
2011 год
Темп прироста 2010-2011 гг.
Производственные ОФ
530
533
0,56%
548
2,74%
Непроизводственные ОФ
0
0
  0
 
Всего ОФ:
530
533
0,56%
548
2,74%

 
Результаты расчетов таблицы  1.2 демонстрируют рост производственных фондов в натуральном выражении на 0,56% в 2010 году, относительно 2009 года, и увеличение на 2,74% в 2011 году, относительно 2010 года.
Таблица 1.3
Стоимость   основных фондов   ООО «РОКАДА-МЕД-6» 
 за 2009-2011 гг., руб.
Показатели
Восстановительная  стоимость 
2009 год
2010 год
Темп прироста  2009-2010 гг.
2011 год
Темп прироста 2010-2011 гг.
Производственные ОФ
67066662,32
67144383,11
0,12%
71635908,09
6,27%
Непроизводственные ОФ
0
0
  0
 
Всего ОФ:
67066662,32
67144383,11
0,12%
71635908,09
6,27%

 
В стоимостном выражении  также наблюдается рост основных фондов, на 0,12% в 2010 году и на 6,27% -  в 2011 году.
Для характеристики производственной структуры основные фонды ООО «РОКАДА-МЕД-6» были разделены на активную часть и пассивную часть.
Так как все основные фонды ООО «РОКАДА-МЕД-6» относятся к промышленным производственным основным фондам, можно сделать вывод, что к активной части относятся: «Передаточные устройства», «Машины и оборудования», «Транспортные средства» и «Инструмент», а к пассивной части: «Здания», «Сооружения», «Производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности» и т.д.
На рисунке 1.1, отобразим изменение структуры основных фондов ООО «РОКАДА-МЕД-6» в 2009-2011гг.
С 2009 г. по 2011 г. удельный вес активной части основных фондов увеличивается с 83,14% до 84,21%, а пассивной части снижается с 16,86% до 15,79%, что увеличивает производство продукции на один рубль основных фондов, т.е. увеличивается показатель фондоотдачи.

Рис.1.1.  Производственная структура основных фондов ООО «РОКАДА-МЕД-6» за 2009-2011 г.г., в %
Таким образом, за рассматриваемый заметных изменений в структуре основных фондов ООО «Рокада-Мед-6» не произошло. Наибольший удельный вес в структуре основных фондов занимают  машины и оборудование, что объясняется сферой деятельности предприятия. Производственная структура основных фондов представлена в основном  активной частью, что является положительным фактом в деятельности производственного предприятия.
 

2.Бухгалтерский учет  основных средств производственного предприятия в ООО «Рокада-мед-6»

Каждая запись на счетах бухгалтерского учета производится на основании первичных учетных  документов, которые фиксируют факт совершения той или иной финансовой или хозяйственной операции.
Приказом или  распоряжением по организации необходимо определить круг лиц, на которых возлагается  ответственность за сохранность  и перемещение объектов основных средств, за правильное и своевременное оформление этих операций, определить должностных лиц, которым предоставлено право подписи документов на приобретение, ввод в эксплуатацию, перемещение и списание основных средств.
Для учета основных средств действуют унифицированные формы первичной учетной документации представленные в таблице 2.1.
 
Таблица 2.1
Перечень унифицированных  форм первичной учетной документации по учету основных средств в ООО «Рокада-Мед-6»
Номер формы
Наименование формы
ОС-1
Акт (накладная) приемки-передачи основных средств (кроме зданий, сооружений)
ОС-1а
Акт о приеме-передаче  здания (сооружения)
ОС-1б 
Акт о приеме-передаче групп  объектов основных средств (кроме  зданий, сооружений)                      
ОС-2
Накладная на внутреннее перемещение  объектов основных средств              
ОС-3
Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных  объектов основных средств
ОС-4
Акт о списании объекта  основных средств (кроме автотранспортных средств) 
ОС-4а
Акт о списании автотранспортных средств
ОС-4б 
Акт о списании групп объектов  основных средств (кроме   автотранспортных средств) 
ОС-6
Инвентарная карточка учета  основных средств
ОС-6а 
Инвентарная карточка  группового  учета объектов основных средств              
ОС-6б 
Инвентарная   книга   учета    основных средств 
ОС-14
Акт о приеме (поступлении) оборудования
ОС-15
Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж
ОС-16
Акт о выявленных дефектах оборудования

Для оформления документации на поступление основных средств приказом (распоряжением) руководителя организации должна быть создана приемочная комиссия в составе соответствующих должностных лиц, в том числе главного бухгалтера. На ООО «Рокада-Мед-6» приемочная комиссия не создана, а, значит, нет лиц, на которых предусматривалось бы возложение ответственности за сохранность поступающих основных средств.
Перемещение основных средств  из одного структурного подразделения  ООО «Рокада-Мед-6» в другие оформляется также актом (накладной) по форме № ОС-1. При оформлении внутреннего перемещения основных средств акт (накладная) выписывается в двух экземплярах работником структурного подразделения организации-сдатчика. Первый экземпляр с распиской получателя и сдатчика передается в бухгалтерию, второй - структурному подразделению организации-сдатчика. Номера актов (накладных) записываются в инвентарные карточки по форме № ОС-6, которые помещаются в картотеку по новому местонахождению.
Для оформления приемки-сдачи  основных средств из ремонта, реконструкции  и модернизации (восстановление основных средств) применяется «Акт приемки-сдачи  отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов» по форме № ОС-3.
Здания и сооружения, строительство которых завершено, приобретенное оборудование, не требующее монтажа, завершенные работы по достройке, дооборудованию и реконструкции объектов, увеличивающие их первоначальную стоимость, зачисляются в основные средства по дебетусчета 01 «Основные средства» с кредита счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» по соответствующим субсчетам в сумме фактически произведенных затрат, включая затраты на доставку.
При этом для отражения поступления каждого объекта основных средств используется утвержденный руководителем ООО «Рокада-Мед-6» акт о приеме-передаче типовой формы (№ ОС-1), на основе которого составляются инвентарная карточка объекта и иные документы, подтверждающие их государственную регистрацию. В установленных законодательством случаях для приема зданий и сооружений используется акт ф. № ОС-la, а общим актом может оформляться только одновременное поступление одно типных объектов с одинаковой стоимостью (кроме зданий и сооружений) (ф. № ОС-16).
Учет поступления основных средств. ООО «Рокада-Мед-6» приобрело по договорным ценам у разных организаций отечественное оборудование, не требующее монтажа. Стоимость оборудования составляет 200 000 руб. Затраты на доставку, погрузку, разгрузкусоставили 30 000 руб. НДС по приобретенному оборудованию — 36 000 и по указанным затратам — 5400 руб. Бухгалтерские записи составляются следующим образом.
Таблица 2.2.
Хозяйственные операции учета поступления основных средств ООО «Рокада-Мед-6»
Содержание операции
Основание (первичный документ, расчет)
1
2
3
4
5
6
1
Отражена покупная стоимость  оборудования, не требующего монтажа
08.4
60
200000,00
Акт (накладная) приемки передачи основных средств ОС-1
2
Отражена сумма НДС  по приобретенному оборудованию
19.1
60
36 000,00
Счет-фактура
3
Отражена сумма доставки, погрузки, разгрузки
08.4
76
30000,00
Договора на оказание услуг, Акт приемки-сдачи выполненных  работ, Бухгалтерская справка-расчет.
4
Отражена сумма НДС  по по затратам
19.1
76
5400,00
Счет-фактура
5
Стоимость оборудования, принятого к учету
01
08.4
230 000,00
Акт (накладная) приемки передачи

 
Поступление основных средств может быть связано с  их получением в счет вклада в уставный (складочный) капитал ООО «Рокада-Мед-6». Первоначальной стоимостью таких объектов является их денежная оценка, согласованная учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Принятие к бухгалтерскому учету основных средств, поступивших по договорам, в которых предусмотрена их оплата неденежными средствами, отражается по дебету счета основных средств и кредиту счета вложений во внеоборотные активы.
Следует отметить, что сделка между коммерческими организациями по операциям дарения (приемки-передачи) основных средств противоречит положению ГК РФ (ч. 2, ст. 575 п. 4) о запрещении дарения в отношениях между коммерческими организациями, а потому безвозмездное получение основных средств возможно только от некоммерческих организаций и физических лиц.
Списанию с бухгалтерского баланса ООО «Рокада-Мед-6» подлежат объекты основных средств, которые передаются (выбывают) или постоянно не используются для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, для управленческих нужд организации.
В соответствии с действующим порядком с балансов организаций на основе унифицированных первичных документов могут быть списаны основные средства, пришедшие в состояние непригодности и подлежащие ликвидации вследствие физического и морального износа, аварий, стихийных бедствий, нарушений нормальных условий эксплуатации, а также в связи с продажей, безвозмездной передачей, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий (цехов) и по другим причинам.
Для учета выбытия объектов основных средств к счету 01 «Основные средства» может открываться субсчет «Выбытие основных средств».
По дебету отражается первоначальная (восстановительная) стоимость выбывшего объекта, а в кредит списывается сумма накопленной амортизации. По окончании процесса выбытия остаточная стоимость объекта списывается на дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы» с кредита счета 01 «Основные средства», субсчет «Выбытие основных средств».
Учет выбытия объекта основных средств вследствие полной амортизации в ООО «Рокада-Мед-6». Ликвидировано вследствие полной амортизации здание гаража на территории организации. Первоначальная стоимость — 7000 руб., сумма начисленной амортизации — 6200 руб. Разборка произведена силами рабочих самой организации, и расходы составили 400 руб., стоимость непригодных к дальнейшему использованию материалов после демонтажа здания по рыночным ценам вторичного сырья — 300 руб. На счетах будут произведены следующие бухгалтерские записи.
Таблица 2.3
Хозяственные операции учета выбытия объекта основных средств вследствие полной амортизации в ООО «Рокада-Мед-6»
Содержание операции
1
Списана сумма  первоначальной стоимости объекта
01
01
7000,00
Акт на списание основных средств (ОС-4)
2
Сумма начисленной  амортизации на момент ликвидации
02
01. субсчет «Выбытие  основных средств»
6200,00
Акт на списание основных средств (форма ОС-4)
3
сумма расходов по разборке и вывозу строительного  мусора силами самой организации
91
23.1
400,00
 
4
Списывается остаточная стоимость ликвидированного объекта  основных средств
91.2
01. субсчет «Выбытие  основных средств»
7000 - 6200 = 800,00
Акт на списание основных средств (форма ОС-4)
5
Списывается стоимость материалов, полученных от сноса здания гаража и непригодных к использованию
10.6
91.1
300,00
 
6
Списание сальдо (убыток)
91.9
91.2
900,00
 
7
Списывается на финансовый результат
99
91
900,00
 

Списание основных средств в связи с их недостачей или порчей по вине материально ответственных лиц или по неустановленным причинам регулируется в соответствии со ст. 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» и ПБУ 6/01.
Все выявленные расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах следующим образом:
    излишек имущества приходуется на счета учета финансовых результатов с зачислением его суммы на кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы»;
    недостача относится на виновных лиц, а если они не установлены или судом отказано во взыскании с них убытков, то на дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы».
Последовательность записей на счетах бухгалтерского учета при писании недостающих основных средств по вине материально ответственных лиц рассмотрим на примере.
Пример. Учет при списании недостающих основных средств по вине материально ответственных лиц.
При проведении инвентаризации была обнаружена пропажа компьютера, который был передан материально ответственному лицу по разовой доверенности для ремонта. Первоначальная стоимость компьютера — 12 000 руб., сумма накопленной амортизации на момент пропажи — 6000 руб. Претензии признаны материально ответственным лицом. Производятся на счетах бухгалтерского учета следующие записи.
Таблица 2.3
Хозяйственные операции учета в ООО «Рокада-Мед-6» при списании недостающих основных средств по вине материально ответственных лиц
Содержание операции
Наименование  первичного документа
1
Списана остаточная стоимость
94
01. субсчет «Выбытие  основных средств»
6000,00
Сличительная  ведомость результатов инвентаризации, ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма № ИВ-26), приказ руководителя
2
Списание суммы недостачи, на материально ответственное лицо
73.2
94
6000,00
 
3
возмещения недостачи внесено наличными деньгами в кассу предприятия
50
73.2
4000,00
 
4
 Списание  суммы разницы между стоимостью недостающего компьютера и суммой, внесенной наличными деньгами
94
98
2000,00
 
5
При рассрочке платежа на один год на сумму ежемесячных удержаний из заработной платы виновника
70
73.2
167,00
 
6
По мере ежемесячного взыскания платежей
98
91
167,00
 

В случаях, предусмотренных законодательством, взыскание недостающих или похищенных объектов основных средств с виновников производится по рыночным ценам, превышающим балансовую стоимость. Разница между рыночной стоимостью недостающего имущества, подлежащая взысканию с виновных лиц, и его балансовой стоимостью списывается на счет 98 «Доходы будущих периодов», субсчет 4 «Разница между суммой, подлежащей взысканию, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей». При этом на счетах производятся следующие бухгалтерские записи:

3.Аудит основных средств производственного  предприятия ООО «Рокада- Мед-6»

Правоустанавливающими документами в данной организации  являются: Устав, учредительный договор, постановление администрации об открытии предприятия, свидетельство  о постановке в налоговом органе, информационное письмо из Госкомстата, также свидетельство о постановке в фондах.
Внутренними документами являются: первичные  документы (счета-фактуры, платежные  поручения, выписки, расходно-приходные  кассовые ордера).
Исходя  из условий деятельности в 2011 году и в связи с изменением законодательных и иных нормативных актов, разработкой новых способов ведения учета, утверждена новая учетная политика, основные положения которой указаны далее.
Основу  внутреннего контроля экономического субъекта составляет контрольная среда, система бухгалтерского учета и  средства контроля. В ходе проведения проверки учета отгрузки и реализации готовой продукции оценивалась  адекватность внутреннего контроля масштабам, специфике деятельности ООО «Рокада-Мед-6» и достигалось понимание закономерностей его функционирования в той части, которая обеспечивает регулирование и мониторинг процесса сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для подготовки достоверной бухгалтерской отчетности.
Руководство ООО «Рокада-Мед-6» несет ответственность за разработку и фактическое воплощение системы внутреннего контроля. От него зависит, чтобы система внутреннего контроля отвечала размерам и специфике деятельности ООО «Рокада-Мед-6», функционировала регулярно и эффективно.
Эффективная организационная структура ООО «Рокада-Мед-6» предполагает оправданное разделение ответственности и полномочий сотрудников, должна по возможности препятствовать попыткам отдельных лиц нарушать требования контроля и обеспечивать разделение несовместимых функций. Функции данного сотрудника считаются несовместимыми, если их сосредоточение у одного лица может способствовать совершению случайных или умышленных ошибок и нарушений и затруднять обнаружение таких ошибок и нарушений.
Исследовав  состояние системы внутреннего  контроля на ООО «Рокада-Мед-6» аудитор пришел к заключению, что:
    на предприятии в недостаточной мере соблюден контроль за  сохранностью и рациональным использованием основных средств, который достигается путем своевременного проведения  инвентаризаций основных средств, анализа оборачиваемости текущих активов;
    в общем осуществляется контроль за передвижением основных средств путем своевременного выявления отклонений от заданных параметров и выяснения причин и виновников, способствовавшим таким отклонениям;
    систематически проверяется документация хозяйственных операций и документооборот, эффективность применяемых форм и методов бухгалтерского учета.
Таким образом, ООО «Рокада-Мед-6» осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан в установленном законодательством порядке и при ведении бухгалтерского учёта руководствуется принятой учётной политикой.
План  и программа проведения аудита поступления  основных средств на предприятии  представлены в приложении 1 и 2.
В результате сверки остатков по счету 01 за период с 01.01.2011 по 31.03.2011 на счете 01 главной книги оборотно - сальдовой ведомости за аналогичный период учет основных средств в количественном и стоимостном выражении ведется правильно. При сверке остатков по счету 01 расхождений не выявлено. Список основных средств является полным, т.е. все основные средства записаны в картотеку и учитываются на соответствующем счете 01.
В ходе проверки просматривался приказ № 20 «Об учетной политике предприятия» ООО «Рокада-Мед-6», в части следующих пунктов:
- лимит стоимость объектов  для их отнесения к основным  средствам и средствам в обороте;
- установленный перечень  объектов, относимых к основным  средствам.
Не соответствий учетной  политике отнесения ОС обнаружено не было.
В ходе проверки проверялись  приказ руководителя № 64 от 01.10.2011 «О проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств» на основании статьи 12 Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Данным приказом также была утверждена рабочая комиссия для проведения инвентаризации ОС.
По данным инвентаризационной описи №00000036 от 01.11.2011 объектов ОС расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета обнаружено не было.
Сопоставление данных инвентаризационной описи №№00000036 от 01.11.2011 с данными инвентарных карточек учета объектов ОС, с соответствующей технической и первичной документацией, а также с данными бухгалтерских регистров в ходе аудиторской проверки свидетельствует о тождестве данных аналитического и синтетического учета.
Проверка правильности оформления первичных документов
Данная процедура проводилась  путем последовательного просмотра  всех первичных учетных документов на предмет наличия, заполнения реквизитов, непредусмотренных исправлений  и подчисток.
В результате проверки никаких  отклонений обнаружено не было все  первичные документы заполнены  шариковой ручкой с наличием всех обязательных к заполнению реквизитов, на документах отсутствуют помарки, исправления и подчистки.
Проверка документов по поступлению  основных средств
Целью является подтверждение  того, что приобретенные основные средства были правильно отражены в  учете и представляют собой стоимость  реальных объектов, введенных в эксплуатацию.
Предприятием ООО «Рокада-Мед-6»  с ООО «НИКА» был заключен договор поставки оборудования за номером № 79 от 15.10.2011 года. Оборудование было поставлено 16.10.2011 года. В состав стоимости по договору входила стоимость работ по установке купленного оборудования. Поставка оборудования была оформлена следующими документами, указанными в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Документы поставки оборудования
Наименование проверяемого документа
Дата (период) составления  документа
сумма с учетом НДС, руб.
договор
15.10.2011
№ 79
114325,60
товарная накладная
16.10.2011
№98
114325,60
счет-фактура
16.10.2011
№000000089
114325,60
платежное поручение
16.10.2011
№103
114325,60
Акт приема-передачи
15.10.2011
№05
114325,60

При проверке совпадения дат  и сумм отклонений выявлено не было. А это означает, что приобретенное  оборудование было правильно отражено в учете и представляет собой  стоимость реального объекта, введенного в эксплуатацию.
Проверка правильности формирования первоначальной стоимости основных средств на счетах синтетического учета
На объект, поступивших  основных средств комиссия, назначаемая  директором, в состав которой входят соответствующие должностные лица, в т.ч. главный бухгалтер, составлялся  акт приемки-передачи основных средств  № 08 от 15.10.2011. К акту прилагается вся техническая документация, относящаяся к данному объекту ОС. В акте указывается: время поступления ОС в эксплуатацию, первоначальная стоимость, срок полезного использования и сумма износа в части полного восстановления.
При проведении аудита поступления основных средств было установлено следующее:
- Принятый к учету объект  основных средств был приобретен  за плату. 
- На предприятии были  правильно оформлены все необходимые  первичные документы.
- Приобретенное оборудование  было правильно отражено в  учете и представляет собой  стоимость реального объекта,  введенного в эксплуатацию.
- Первоначальная стоимость  объекта основных средств сформирована правильно.
Выявлено нарушение: по поступившим ОС отсутствуют приказы о назначении материально ответственных лиц.
Поставщик оборудования ООО  «НИКА» освобожден от уплаты и исчисления налога на добавленную стоимость. Согласно ст.145 НК РФ организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога и налога с продаж не превысила в совокупности один миллион рублей.
Поскольку ставка НДС в  расчетно-платежных документах равняется 0%, то организация ООО «Рокада-Мед-6» не праве предъявлять НДС к возмещению и обязана поставить на учет объект основных средств по полной стоимости, указанной в счет-фактуре.
Таким образом, первоначальная стоимость объекта основных средств сформирована правильно.
 
Приложение 1
Общий план аудита основных средств
Проверяемая организация  ООО «Рокада-Мед-6»
Период аудита  с 1 июня по 17 июля 2011 года
Трудоемкость проверки  460 человеко-дней
Руководитель проверки и  состав аудиторской группы руководитель – Бабина А.Е.,
состав группы – Ивашкевич  К.П., Казарникова Е.П.
Планируемый аудиторский  риск   4,3 %
Планируемый уровень существенности  4147 тыс. руб.
 
№ п/п
Планируемые виды работ
1
2
3
4
5
1
Аудит наличия и сохранности  основных средств
В течение отчетного года
Ивашкевич К.П., Казарникова Е.П.
Согласно сводному   общему плану   аудита экономического субъекта
2
Аудит движения основных средств
  Ивашкевич К.П.,.
 
3
Проверка     правильности      налогообложения по       основным средствам
  Ивашкевич К.П., Казарникова Е.П.
 

 
Руководитель аудиторской  организации  А.А. Литвин
Руководитель аудиторской  группы  Бабина А.Е.
 
 


Приложение 2
Программа аудита
Проверяемая организация  ООО «Рокада-Мед-6»
Период аудита  с 1 июня по 17 июля 2011 года
Трудоемкость проверки  460 человеко-дней
Руководитель проверки и  состав аудиторской группы руководитель – Бабина А.Е.,
состав группы - . Ивашкевич К.П., Казарникова Е.П.
Планируемый аудиторский  риск   4,3 %
Планируемый уровень существенности  4147 тыс. руб.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.