На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Порядок подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов управления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 
Содержание.
 
Введение.                                                                                                        3
Глава 1. Правовые акты управления: понятие и юридическое значение    4
§1.1.Понятие и признаки правовых актов управления                                4
§1.2. Юридическое значение правовых актов управления                          7
Глава 2. Подготовка, принятие, опубликование и вступление в законную силу правовых актов управления                                                                          10
§2.1. Порядок принятия, вступления в силу и опубликования правовых актов управления                                                                                                     10
§2.2. Правовые акты Президента Российской Федерации                           14
§2.3. Правовые акты Правительства Российской Федерации                      15
Глава 3.Требования, предъявляемые к правовым актам управления          21
Заключение                                                                                                      24
Список используемой литературы                                                                 25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
 
Актуальность темы исследования, обуславливается значимостью правовых актов управления их принятия, опубликования и вступления в законную силу  в сфере государственного управления.
Под правовыми актами управления понимают, основанное на законе одностороннее юридически властное волеизъявление полномочного субъекта исполнительной власти, направленное на установление административно-правовых норм или возникновение, изменение или прекращение административно правовых отношений.
Целью курсовой работы является изучение основных стадий принятия правовых актов управления. К основным стадиям относятся: подготовка проекта, принятие, государственная регистрация, доведение до сведения исполнителей и заинтересованных лиц.
Административные акты принимаются при наличии фактических и юридических оснований по собственной инициативе, поручениям вышестоящих органов, просьбам физических и юридических лиц.
Порядок подготовки, вступления в силу и опубликования правовых актов управления устанавливается различными нормативными правовыми актами в зависимости от вида акта и издающих их органов федеральной и региональной исполнительной власти, а также органов местного самоуправления.
В процессе подготовки проекта акта анализируется фактическое положение дел, возможные варианты решения правовых вопросов, состояние правового регулирования, научные рекомендации.
При разработке проекта готовятся предложения об изменении, дополнении, признании утратившими силу ранее изданных актов.
Издание правовых актов влечет разнообразные юридические последствия.
 
 
Глава 1. Правовые акты управления: понятие и юридическое значение
 
§1.1.Понятие и признаки правовых актов управления
 
По общепринятому в административно-правовой литературе мнению, акты государственного управления являются основной юридической, или, иначе говоря, административно-правовой, формой реализации задач и функций исполнительной власти.
При помощи этих актов органы исполнительной власти в пределах своих полномочий регулируют общественные отношения, организуют хозяйственную, государственную, культурную и общественно-политическую жизнь, охраняют общественный порядок и государственную безопасность, защищают законные права и свободы граждан общественных и государственных организаций.
В отличие от других форм государственного управления правовые акты управления имеют ярко выраженное юридическое значение.
С помощью правовых актов проявляется властная воля аппарата органов исполнительной власти. Они юридически закрепляют действия органов управления. Поэтому юридическим основанием издания акта управления является компетенция органа управления, которая определена в установленном порядке.
Объем и содержание компетенции органа управления определяют содержание и юридическую силу принимаемых ими правовых актов управления.
Нужно отметить, что все акты управления независимо от того, каким органом принят тот или иной акт, издаются только на основании и во исполнение закона и тем самым являются подзаконными.
Таким образом, правовой акт управления есть основанное на законе одностороннее, юридически властное волеизъявление полномочного объекта исполнительной власти, направленное на установление административно-правовых норм или возникновение, изменение или прекращение административно-правовых отношений в целях реализации задач и функций государственно-управленческой деятельности[1].
В правовых актах управления решаются многие вопросы де­тализации и конкретизации общих правовых норм, содержащихся
в правовых актах законодательных (представительных) органов
государственной власти.[2]
Правовые акты управления по масштабности их действия не ограничиваются сферой государственного управления. В ряде случаев с их помощью регламентируются отдельные стороны общественных отношений, составляющих предмет не административного, а иных отраслей российского права. В наибольшей степени это касается финансовых отношений, частично трудовых, земельных и др. В частности, именно на их основе возникают налоговые, природоохранительные правоотношения.
Существует ряд отличий правовых актов управления от других актов государственных органов и общественных организаций.
Например, отличие акта управления от закона заключается в следующем:
?      акт государственного управления, так же как и закон, является юридическим актом, регулирующим общественные отношения. Но акт государственного управления имеет силу лишь в том случае, если он издан и соответствии с законом, на основе и во исполнение закона, в целях его реализации.
?      Закон имеет высшую юридическую силу в системе правовых актов. Если акт управления противоречит закону, то он признается ничтожным.
Правовой акт управления обладает совокупностью следующих наиболее характерных признаков.
Правовой акт управления - официальное решение (действие, официальный документ), поскольку:
а) орган, должностное лицо, принимающие его, действуют не как частные лица, а от имени государства, муниципального образования, выступают их представителями;
б) он нацелен на обеспечение выполнения задач публичного характера, хотя это, в конечном счете, может быть подчинено удовлетворению частных интересов. Например, приказ уполномоченного органа о создание государственного вуза решает задачу государственного управления образованием и одновременно создает дополнительную возможность какой-то группе граждан реализовать свое право на высшее образование.
Подзаконность правового акта управления проистекает из подзаконного характера самого государственного управления и местного самоуправления и их нацеленности на исполнение законов. Правовые акты органов государственного управления издаются на основании и исполнении федеральных законов, Указов Президента РФ, Постановления Правительства РФ и других обязательных для них нормативных правовых актов. Правовые акты выступают юридическим средством обеспечения проведения в жизнь законов. Подзаконность означает обязательное их соответствие законам и другим актам уполномоченных органов, как по форме, так и по содержанию.
Правовые акты управления – односторонне юридически-властное волеизъявление органа государственного управления, органа местного самоуправления, должностного лица. Это означает, что его издание опирается на властные полномочия субъекта, позволяющее ему в одностороннем порядке принимать акт. Волеизъявление, выраженное в правовом акте, может быть предопределенно другим субъектом, например, компетентным вышестоящим государственным органом, что не противоречит нормальным управленческим отношениям. Данный признак не изменяет своей сущности и в случаях совместного издания правового акта управления несколькими субъектами.
По своему содержанию властное волеизъявление субъекта, принявшего правовой акт управления, представляет собой управленческое решение, направленное на осуществление задач, функций и полномочий государственного управления.
Существует и такое свойство правового акта управления, как его авторитарность - обязательность исполнения субъектами, которых распространяется его действие, но для тех, кто принял данный акт до утраты им силы на законном основании.
Правовые акты управления принимаются в порядке и в формах, предусмотренных нормативно правовыми актами. Правительство РФ по определенному кругу вопросов принимает решение лишь на своем заседании и в форме постановлений.
 
§1.2. Юридическое значение правовых актов управления
 
Правовые акты управления являются основной юридической (административно-правовой) формой реализации задач и функций исполнительной власти. Наиболее значимые качества, определяющие их юридическую природу, следующие:
?       правовой акт управления представляет собой юридический вариант управленческого решения. Путем его издания исполнительный орган (должностное лицо) решает тот или иной вопрос (общий или индивидуальный), возникающий в процессе его деятельности, в интересах реализации задач и функций исполнительной власти;
?       правовой акт управления издается только полномочным субъектом исполнительной власти или государственно-управленческой деятельности в пределах его компетенции, определенной действующим законодательством либо административно-правовыми нормами;
?       правовой акт управления - юридически-властное волеизъявление соответствующего субъекта исполнительной власти, в котором находит свое выражение властная природа государственно-управленческой деятельности;
?       правовой акт управления - одностороннее волеизъявление указанного субъекта, предопределенное началами, характеризующими исполнительную власть в целом;
?       правовой акт управления содержит в себе юридически-властное предписание субъекта исполнительной власти, обязательное для адресата; он императивен;
?       правовой акт управления определяет правила должного поведения в сфере государственного управления;
?       правовой акт управления может либо создавать юридическую основу для возникновения, изменения или прекращения административно-правовых отношений (административно-правовые нормы), либо служит юридическим фактом, непосредственно порождающим, изменяющим или прекращающим конкретные правовые отношения подобного типа;
?       правовой акт управления подзаконен, т.е. он может быть издан полномочным субъектом исполнительной власти в соответствии с Конституцией Российской Федерации, другими законодательными актами в интересах обеспечения их исполнения;
?       правовой акт управления занимает определенное место в иерархической системе такого рода актов, что означает соответствие акта данного органа исполнительной власти (должностного лица) актам вышестоящих звеньев системы исполнительной власти;
?       правовой акт управления представляет собой юридическую разновидность служебных документов, постоянно используемых в процессе деятельности исполнительных органов (должностных лиц). Эти документы (различного рода справки, отчетные материалы, докладные записки, удостоверения, протоколы, акты ревизий и проверок и т.п.) выражают определенные обстоятельства, имеющие юридическое значение, но не превращаются тем самым в правовые акты управления со всеми присущими им юридическими качествами;
?       правовой акт управления, как правило, издается в качестве письменного юридического документа, но может быть выражен и устно (например, в системе военного управления, в рамках служебных отношений между руководителем и непосредственно подчиненными ему работниками аппарата управления);
?       правовой акт управления с учетом ранее изложенных его качеств издается с соблюдением определенных, официально установленных правил (процедур), предусматривающих порядок подготовки проекта, его обсуждения, экспертизы, утверждения и пр.;
?       существуют правила ведомственного характера либо предусматривающие процедуру подготовки и утверждения управленческих актов применительно к отдельным органам исполнительной власти (например, они содержатся в Регламенте заседаний Правительства Российской Федерации, в Положении о подготовке проектов его постановлений и распоряжений);
?       правовой акт управления может быть в установленном действующим законодательством, или подзаконными административно-правовыми нормами порядке опротестован или обжалован;
?       правовой акт управления в случае несоблюдения содержащихся в нем юридически-властных предписаний вызывает особое юридическое последствие правоохранительного характера, а именно наступление ответственности виновной стороны (как правило, наступает дисциплинарная или административная ответственность).
 
 
 
 
 
 
Глава 2. Подготовка, принятие, опубликование и вступление в законную силу правовых актов управления
 
§2.1. Порядок принятия, вступления в силу и опубликования правовых актов управления
 
Порядок подготовки, вступления в силу и опубликования правовых актов управления устанавливается различными нормативными правовыми актами в зависимости от вида акта и издающих (принимающих) их органов федеральной и региональной исполнительной власти, а также органов местного самоуправления. При этом можно выделить характерные для всех производств по изданию (или принятию) административных актов элементы.
1.      Наличие нормативной установленной процедуры издания или принятия актов управления.
2.      Виды административных актов, которые вправе издавать те или иные органы исполнительной власти, а также должностные лица.
3.      Подготовка проекта правового акта управления. На этой стадии определяется срок подготовки проекта правового акта управления и ведется разработка проекта одним из органов исполнительной власти (или несколькими органами по согласованию). Подготовка акта управления производится тем органом, в компетенцию которого входит его издание, или по его поручению одним или несколькими подчиненными ему органами, организациями или должностными лицами. Инициаторами проекта административного акта могут быть различные организации, структурные подразделения, должностные лица, государственные и муниципальные служащие, которые, основываясь на знании практики, пытаются совершенствовать ту или иную сферу своей управленческой деятельности. В порядке инициативы проекты актов управления могут быть подготовлены любыми заинтересованными органами, организациями и лицами. Однако для соответствующего органа исполнительной власти это не создает юридической обязанности их рассмотрения. Например, проекты актов управления, поступившие от граждан или общественных объединений, могут квалифицироваться как подлежащие обязательному рассмотрению; на них необходимо давать ответы или принимать соответствующие меры.
4.      Определение структуры проекта правового акта управления, которая должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования, и его обсуждение. Важное значение уделяется собственно управленческим вопросам принятия акта управления, т. е. здесь речь идет об анализе конкретной ситуации в том или ином вопросе. Чтобы получить важнейшие данные для принятия решения, иногда приходится запрашивать мнение многих организаций, специалистов экспертов, общественных объединений, граждан. В некоторых случаях прорабатываются несколько вариантов будущего административного акта с тем, чтобы наиболее полным образом отразить интересы, как публичного управления, так и других субъектов, общества в целом, отдельных граждан.
5.      Согласование акта управления с заинтересованными ведомствами и должностными лицами; согласование может являться обязательной стадией разработки акта управления, если это устанавливается в специальном нормативном акте (например, обязательность согласования постановления федеральных органов исполнительной власти, в котором затрагиваются финансово-экономические вопросы, с министерством финансов и министерством экономики). Все проекты нормативных актов органов исполнительной власти, а также проекты иных актов управления, имеющих общее юридическое значение, должны быть согласованы с юридической службой соответствующего органа публичного управления. Проекты некоторых правовых актов подлежат обязательной экспертизе в соответствующих органах и учреждениях. Например, проекты правовых актов РФ нормативного и ненормативного характера, реализация которых может привести к негативным воздействиям на окружающую природную среду, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе, проводимой на федеральном уровне (ст. 11 ФЗ от 23 ноября 1995 г. "Об экологической экспертизе").
6.      Подготовка предложений об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей в связи с изданием нового административного акта.
7.      Издание (подписание, утверждение) правового акта управления. Издание актов управления — это стадия, на которой подготовленный проект приобретает юридическую силу, становится официальным документом. В коллегиальных органах публичного управления моментом издания (принятия) акта является голосование по предложенному проекту и принятие членами данного коллегиального органа решения большинством голосов; в единоначальных органах моментом принятия акта является момент его подписания (утверждения) руководителем соответствующего органа публичного управления. В принятое коллегиальным органом решение (правовой акт управления) до его официальной публикации нельзя вносить какие-либо изменения или дополнения. Это становится возможным только после нового голосования по данному проекту решения. Если акт управления был принят руководителем органа исполнительной власти в единоличном порядке, то он может изменить его в любое время; при этом важно соблюдать установленную процедуру внесения изменений и дополнений в административный акт и своевременное доведение всех изменений  до сведения соответствующего круга лиц. Принятый акт управления должен быть надлежащим образом оформлен, т. е. должны быть соблюдены его формальные признаки и атрибуты.
8.      Доведение принятого административного акта до сведения лиц, которые будут его исполнять или соблюдать его требования и положения, является необходимой стадией принятия акта управления. Процедура ознакомления с принятым актом управления сложилась на практике давно и, как правило, проявляется в следующих формах: устное ознакомление; ознакомление "под расписку"; направление по почте соответствующим ведомствам и должностным лицам; опубликование в периодических изданиях; комментирование в средствах массовой информации, по радио и по телевидению; издание специальных сборников, как на уровне федеральных органов исполнительной власти, так и в субъектах РФ, а также в муниципальных образованиях.
9.      Направление принятого (утвержденного) правового акта управления в Министерство юстиции РФ для его государственной регистрации (если в силу действия специальных нормативных актов это является обязательным).
10. Официальное опубликование правового акта управления и вступление его в силу
 
Официальное опубликование правового акта управления и вступление его в силу имеет особо важное, значение, поскольку оно:
?      влечет серьезные правовые последствия, ибо является важнейшим основанием (предпосылкой) вступления правового акта в юридическую силу;
?      выполняет процессуальную функцию, так как факт опубликования во многих случаях является моментом вступления его в силу;
?      обусловливает правильное применение правовых актов государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами;
?      выполняет важную информационную функцию, ибо только после опубликования субъекты права имеют возможность ознакомиться с административными актами;
?      обеспечивает демократизм, доступность и открытость административного нормативного материала
Порядок опубликования административных актов устанавливается в различных нормативных правовых актах, т. е. он достаточно четко определяется законодателем как в федеральных и региональных законах, так и в подзаконных нормативных правовых актах.
 
§2.2. Правовые акты Президента Российской Федерации
 
Порядок издания, опубликования и вступления в силу правовых актов Президента РФ устанавливается в Конституции РФ, а также в Указе Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Акты Президента РФ подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Акты Президента РФ подлежат официальному опубликованию в "Российской газете" и "Собрании законодательства Российской Федерации" в течение десяти дней после дня их подписания, что считается официальным опубликованием их текстов.
Акты Президента РФ могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования актов Президента РФ осуществляет Главное государственно-правовое управление Президента РФ, актов Правительства РФ — Аппарат Правительства РФ.
Акты Президента РФ, имеющие нормативный характер, вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования. Иные акты Президента РФ, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания.
В актах Президента РФ может быть установлен другой порядок вступления в силу.
 
§2.3. Правовые акты Правительства Российской Федерации
 
Порядок издания, опубликования и вступления в силу правовых актов Правительства РФ устанавливается в следующих нормативных актах:
?      Конституция РФ
?      ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" от 17 декабря 1997 г.
?      Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
?      Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009 "Об утверждении Правил подготовки правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственная регистрация"
?      Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"
?      Постановление Правительства РФ от 19 января 2005 г. № 30  "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти"
 
Особенно детально порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов Правительства устанавливается Регламентом Правительства Российской Федерации и его постановлениями в соответствии с законом. Акты Правительства РФ по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании. Акты Правительства РФ подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном федеральным законодательством. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства.
Руководители органов и организаций, на которые возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседания Правительства РФ, представляются не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом. Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов Правительства, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства РФ, включаются в проект повестки дня заседания по мере готовности таких проектов с учетом времени, необходимого для их подготовки к рассмотрению в соответствии с Регламентом Правительства РФ.
Решения, принятые на заседании Правительства РФ, оформляются протоколом. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим федеральным органам исполнительной власти и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Руководители федеральных органов исполнительной власти или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство РФ в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
Правительство РФ на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ издает постановления и распоряжения. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства. Правительство РФ принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера. Правительство РФ рассматривает проекты актов Президента РФ и проекты федеральных законов, которые вносятся Правительством Президенту РФ или в Государственную Думу.
Предложения федеральных министров, руководителей государственных органов об издании постановлений и распоряжений Правительства РФ, разработке иных актов, по которым требуется решение Правительства РФ, рассматриваются Председателем Правительства РФ или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
Правительство РФ в срок не более одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке законодательными (представительными) или исполнительными органами государственной власти субъектов РФ предложения по предметам ведения РФ и по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ и информирует указанные органы о результатах рассмотрения. Проекты актов Правительства РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ направляются исполнителями в органы государственной власти субъектов РФ до внесения их в Правительство РФ. Предложения органов государственной власти субъектов РФ по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве РФ.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства РФ и иных актов, по которым требуется решение Правительства РФ, вносятся членами Правительства РФ, федеральными органами исполнительной власти и иными органами государственной власти. В письме о внесении проекта указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Оно подписывается членом Правительства РФ, руководителем государственного органа или лицом, его замещающим. Предложения о принятии решений Правительства РФ, поступающие от граждан и организаций, направляются Аппаратом Правительства РФ для предварительного рассмотрения в федеральные органы исполнительной власти.
Проекты постановлений Правительства РФ и других актов, имеющих нормативный характер, подготавливаемые по поручениям, содержащимся в актах Правительства РФ, по поручениям Председателя Правительства РФ и его заместителей разрабатываются, как правило, с участием Министерства юстиции РФ.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства РФ и иных актов, требующих решения Правительства РФ, вносятся в Правительство РФ после проведения необходимой экспертизы с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.
Если подготавливаемый акт Правительства РФ влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства РФ, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного акта.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства РФ и иных актов, по которым требуется решение Правительства РФ, до их внесения в Правительство РФ подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости с государственными и другими организациями. Проекты всех нормативных актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство РФ представляются на согласование в Министерство юстиции РФ, которое согласовывает проекты указанных актов не более чем в пятидневный срок с даты их поступления. Проекты постановлений и распоряжений Правительства РФ и иных актов, представленные руководителями органов государственной власти с отступлением от установленных Регламентом Правительства РФ правил, подлежат возврату. Если такой проект представлен во исполнение поручения Правительства РФ, Председателя Правительства РФ или его Заместителя, то он возвращается на доработку по решению Председателя Правительства РФ или его Заместителя либо может быть возвращен Руководителем Аппарата Правительства РФ или его заместителем по договоренности с представившим проект руководителем органа государственной власти. Если такой проект представлен органом государственной власти по собственной инициативе, он возвращается
Аппаратом Правительства РФ без доклада Председателю Правительства РФ и его заместителям для внесения в установленном порядке. Проекты, поступившие от органов государственной власти за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом Правительства РФ руководителям указанных органов. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство РФ проектов постановлений и распоряжений Правительства РФ и иных актов, по которым требуется решение Правительства РФ, осуществляется Аппаратом Правительства РФ. При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве РФ Аппарат Правительства РФ руководствуется федеральным законодательством, Регламентом Правительства РФ, Положением об Аппарате Правительства РФ, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства РФ. Аппарат Правительства РФ проводит экспертизу проектов постановлений и распоряжений Правительства РФ и их обоснований, а также необходимую проработку и редактирование текста.
Подготовленный проект постановления или распоряжения Правительства РФ, иного акта, по которому требуется решение Правительства РФ, визируется Заместителем Председателя Правительства РФ (в соответствии с распределением обязанностей) и передается Руководителю Аппарата Правительства РФ для доклада Председателю Правительства РФ.
Руководитель Аппарата Правительства РФ (лицо, его заменяющее) проставляет дату в подписанных Председателем Правительства РФ постановлениях и распоряжениях Правительства РФ, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск.
Правительство РФ вправе отменять акты федеральных органов и
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.