На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Конти Плюс»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение
Коммерческая деятельность- широкое и сложное понятие, которое включает в себя комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя
Главная цель коммерческой деятельности- получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организации и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Управление коммерческой деятельностью нельзя отделить от системы  управления торговым  предприятием, которое выполняет еще и функции, связанные с технологической, экономической  и финансовой деятельностью. Следовательно, при построении структуры управления коммерческой деятельностью необходимо учитывать взаимодействие и соподчиненность  всех составляющих элементов, образующих целостную систему управления торговым предприятием.
Целью прохождения производственной практики  состоит в том, чтобы позволить студенту почувствовать себя способным к профессиональной деятельности, к решению многочисленных вопросов, возникающих на рабочем месте будущего специалиста. Производственная практика должна обеспечивать непрерывность и последовательность овладения студентами практическими навыками будущей профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Особое внимание во время прохождения практики уделяется индивидуализации задания, самостоятельной работе, введению элементов научного творчества в деятельность студентов.
Задачи производственной практики:
- закрепление, углубление  и расширение теоретических знаний, умений, полученных студентами в  процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально-практическими  умениями и навыками в организации  производства, а также передовыми  методами труда;
- знакомство с инновационной  деятельностью предприятий и  учреждений.
2. Общая характеристика предприятия
ООО «Конти Плюс» работает на российском рынке автошин с 1996 года. За период работы фирма сумела завоевать широкий круг постоянных клиентов и зарекомендовала себя как надежного партнера в бизнесе. Все эти годы продукция фирмы успешно пользовалась спросом, как со стороны калининградских клиентов (более 20 000), так и со стороны покупателей из различных регионов. Поставщики – более 15 компаний в России и Европе
Организационно правовая форма:  Общество с ограниченной ответственностью. 
Местонахождение общества: Российская Федерация, г. Калининград , ул. Леонова, 66а
Телефон: (4012) 95-36-36
e-mail: client@kontiplus.ru 
Основной профиль деятельности – автошины, диски, шиномонтаж.
ООО «Конти Плюс» первые внедрили «умные колпачки» - индикаторы давления в автошинах.
Имеются  в своем ассортименте автошины, изготовленные по технологии Run Flat. Эта технология при потере давления воздуха, позволяет автомобилю продолжать движение за счёт усиленных боковин шины, которые почти не сгибаются. Таким образом можно проехать до 150 км. при скорости 80 км/час, а также имеются новейшее шиномонтажное оборудование для работы со всеми типами автошин.
Торговые центры- 3 больших  павильона, расположенных в разных частях города Калининграда, что существенно  облегчает логистику наших клиентов:  сеть магазинов «Колесо» , «Шиндорадо» и «Грузовое колесо».
Сеть магазинов "Колесо"
г.Калининград ул. Московский проспект д.26 тел:76-08-15
г.Калининград ул. Московский проспект д.181 тел:71-92-27
г.Калининград ул. Дзержинского д.19 тел:47-12-19
г.Калининград ул. Гагарина д.106 тел:53-82-87
г.Калининград пр. Победы д.44А тел:95-36-06
Сеть магазинов « Шиндорадо»
- 236006, г. Калининград, Московский  просп., д. 83а
тел. +7 (4012) 768318
- 236008, г. Калининград, Невского  Александра ул., д. 120
тел. +7 (4012) 535789
- 236023, г. Калининград, Советский  просп., д. 242а
Тел. +7 (4012) 910293
«Грузовое колесо»
236000, Калининград, Московский  просп., д. 252
Тел.  +7(4012) 709025
 
ООО «Конти Плюс» - относительно молодая компания, но успешное продвижение на рынке предлагаемых товаров и услуг ставит фирму в один ряд со многими известными оптовыми компаниями, а постоянный рост объема продаж и клиентской базы, показывает правильность выбранной политики и принципов работы.
В компании трудится дружный  коллектив профессионалов, главный  принцип которых – клиент всегда прав. Компания мобильна и быстро реагирует  на любые изменения рынка и  потребностей своих клиентов.
В компании постоянно ведется  работа по улучшению качества предоставляемых  услуг и упрощению схемы продаж.
Основной принцип в  работе с клиентами – достижение партнерских взаимоотношений, направленных на долгосрочное и эффективное сотрудничество.
ООО «Конти Плюс» является юридическим лицом по законодательству РФ и действует на основании самофинансирования и самоокупаемости, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, заключает от своего имени договора, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанность быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде.
ООО «Конти Плюс» несет ответственность по своим обязательствамвсем принадлежащим ему имуществом.
В своей деятельности руководствуется  действующим законодательством, Уставом  и решениями Собрания учредителей.
ООО «Конти Плюс» самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на продаваемую продукцию, услуги и необходимости обеспечения коммерческого и социального развития.
Формирование финансовых ресурсов ООО «Конти Плюс» являются прибыль, амортизационные отчисления, паевые вклады Участников Общества, а также кредиты и другие поступления, не противоречащие закону. ООО «Конти Плюс» осуществляет все виды расчетных, кредитных и кассовых операций и несет полную ответственность за соблюдение кредитных договоров и расчетной дисциплины.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.1 Структура материально – технической базы фирмы.
Офис и склад ООО  «Конти Плюс» арендуют, данное имущество учитывается на балансе у арендодателя.
Склад имеет закрытую конструкцию, размещается в отдельных помещениях. Склад ООО «Конти Плюс» индивидуального  пользования, предназначен для хранения товаров одного предприятия. По степени  механизации складских операций ООО «Конти Плюс» относится к немеханизированному складу. Товар поставляется автомобильным транспортом.
Склад выполняет следующие  функции:
    Временное размещение и хранение материальных запасов
    Преобразование материальных потоков
    Обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Служба сбыта (маркетинг)
Принципы формирования ассортимента в ООО «Конти Плюс»
      Обеспечение достаточной широты и глубины ассортимента
      Обеспечение устойчивости ассортимента
      Обеспечение условий рентабельной деятельности ассортимента
 
Ценовая политика: фирма  проводит тщательный и регулярный мониторинг цен основных конкурентов и старается  держать свои цены намного ниже. Таким образом, ООО «Конти Плюс», удается держать марку одной из самых доступных по ценам фирм.
 
Для рекламы товара предприятие  использует следующие рекламные  средства:
      Реклама в прессе
      Реклама по радио
      Наружная реклама – плакаты на щитах
 
Цели рекламного воздействия:
    Привлечь внимание потенциального потребителя
    Пробудить интерес потребителя
Хорошая реклама не только сформирует в сознании адресата представление о продукции, создаст рекламный образ, но и пробудит в нем желание воспользоваться им. Это, в конечном счете.
Целью развития персонала  в ООО «Конти Плюс» является повышение кадрого потенциала предприятия.
Сотрудникам, желающие повысить свой образовательный уровень и  квалификацию, гарантирован карьерный  рост, при этом обучение проходит за счет средств предприятия.
Стимулирование сбыта, как  форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему побудительных  мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи  товара.
Основными целями проведения мероприятий по стимулированию продаж ООО «Конти Плюс» являются:
    Увеличение числа покупателей (в том числе постоянных) и количества приобретаемого товара
    Ускорение оборачиваемости товара
    Устранение излишних товарных запасов
    Увеличение товарооборота
    Увеличение числа приобретаемых одним покупателем хорошо известных ему товаров
 
Одним из вариантов улучшения коммерческой деятельности ООО  «Конти Плюс» является обращение его в некую фирму, которая оказывает консультационные услуги и предлагает программу повышения эффективности деятельности торговых предприятий. Предлагаемая программа способствует повышению устойчивости фирмы на рынке, что очень актуально в условиях резко возрастающей конкурентности рынка оптовой торговли.
Цели составления и  реализации данной программы:
    Повышение товарооборота в 1,3 – 2, 5 раз
    Повышение прибыльности
    Повышение мотивации и эффективности работы персонала, внедрение системы контроля и учета с ликвидацией недостач.
    Повышение управляемости персоналом и его количественная и качественная оптимизация
    Обеспечение оборотными средствами (кредиты банков и инвестиционных компаний)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.3 Организационная структура ООО «Конти Плюс»


 
 
 




 
 


                                                                                                      

                                             
 

2.4 Экономические показатели предприятия
Наименование показателей
Базисный период
Отчетный период
1
2
3
4
1
Выручка от реализации товаров (продукции, услуг) тыс. руб.
6785
7395
2
Фонд оплаты труда (ФОТ) тыс. руб.
1345
1566
3
Количество занятых человек
17
19
4
Средняя заработанная плата  тыс.руб.
9
10
5
Начисления на заработанную плату , % к ФОТ
12,5
13,7
6
Сумма начислений на заработанную плату тыс.руб.
267
305
7
Амортизационные начисления тыс. руб.
85
92
8
Отчисления в ремонтный  фонд тыс. руб.
-
-
9
Условно – постоянные затраты  ( без амортизационных отчислений и отчислений в ремонтный фонд) тыс. руб.
3956
4683
10
Уровень применяемых затрат (без фонда оплаты труда и начислений на него) % к выручке
554
576
11
Сумма переменных затрат, тыс.руб.
164
172
12
Себестоимость по видам продукции, тыс.руб.
-
-
13
Себестоимость в целом  по предприятию, тыс. руб.
8854
9976
14
Прибыль, тыс. руб
945
1048
15
Рентабельность по видам  продукции, %
-
-
16
Рентабельность в целом  по предприятию, %
-
-
17
Налог на добавленную стоимость, тыс. руб.
-
-
18
Удельный вес НДС в  выручке от реализации, %
-
-

 
 
    Задание на производственную практику.
Управление персоналом.
Цель задания: разработка комплекса мероприятий по развитию персонала фирмы с целью реализации ее корпоративной стратегии.
Исходные  данные: доступные Вам сведения о количественном и качественном составе персонала фирмы.
1. Описать количественный  и качественный составы персонала  фирмы с использованием следующих критериев (результаты желательно представить в форме круговых диаграмм раздельно по производственному и управленческому персоналу):
- пол; 
- возраст;
- уровень образования;
- уровень квалификации;
- стаж работы в фирме  и в целом с момента начала  трудовой деятельности;
- уровень дохода;
- состав семьи;
- участие в плане резерва  кадров (по руководителям и специалистам);
- степень участия в  мероприятиях по повышению уровня  образования, повышению квалификации  или переподготовке кадров.
2. Оценить наличие у  персонала ключевых и уникальных компетенций и навыков/
 
 
 
 
 
 
Производственный персонал
    По половому признаку организации

    По уровню образования работников организации

    По возрастному признаку работников организации
 

 
 
 
 
 
    По уровню квалификации персонала организации.

 
    По стажу работы в фирме
 

 
        По стажу работы в целом с момента начала трудовой деятельности персонала фирмы
 

 
 
 
 
 
 
    По участию персонала в плане резерва кадров

 
 
    По степени участия персонала в мероприятиях по повышению уровня образования, повышению квалификации или переподготовке кадров

 
    По составу семей работников.
 

 
 
    По уровню дохода персонала

 
 
Управленческий персонал.
 
    По половому признаку организации
 

 
    По уровню образования работников организации
 

 
 
      По возрастному признаку работников организации

 
    По уровню квалификации персонала организации.
 

 
    По стажу работы в фирме

 
      По стажу работы в целом с момента начала трудовой деятельности персонала фирмы

 
    По участию персонала в плане резерва кадров

 
    По степени участия персонала в мероприятиях по повышению уровня образования, повышению квалификации или переподготовке кадров

 
    По составу семей работников.

 
    По уровню дохода персонала

 
Наличие у персонала ключевых и уникальных компетенций и навыков.
Ключевые компетенции – это “душа” компании, и в этом качестве они должны быть неотъемлемой частью менеджмента. Поэтому формирование ключевых компетенций нельзя поручать ни “технократам”, ни “персональщикам”. Для того чтобы модель ключевых компетенций действительно работала в компании, вся команда управленцев должна участвовать в ее формировании.
 
Ключевые компетенции ООО «Конти Плюс»
 
1. Системное мышление, видение  развития процессов
Системный и структурированный  подход к решению проблем; способность  систематизировать, стандартизировать  задачи и подходы, способность видеть направления развития бизнеса, точный прогноз тенденций рынка.
 
2. Принятие решений, отнесенных  к компетенции
Анализ силового поля принимаемых  решений – между желаемой и  реальной ситуацией, движущими и  сдерживающими силами; понимание  приоритетов, анализ альтернатив и  нахождение оптимальных вариантов  решений; формулировка критериев оценки. Владение интуитивным и рациональным подходами к принятию решений.
Способность нести ответственность  за принятие решений. Планирование действий по реализации решения, контроль и оценка результатов.
 
3. Ориентация на результат,  на достижения
Способность нести ответственность  за реализацию решений, способность  ставить новые амбициозные цели по достижении предыдущих. Поведение, ориентированное на задачу и на отношения. Соотношение ориентации на успех и на избежание неудач. Умение эффективно справляться с ситуациями падения производительности труда.
 
4. Аналитические способности
Логичность, методичность, тщательность в решении проблем, рациональность, упорядоченность, предсказуемость, учет деталей. Умение формально правильно связывать, последовательно мыслить и действовать. Точный и систематический анализ факторов, влияющих на будущее компании.
 
5. Креативность
Инновационность: способность принимать новое, предлагать новое, проявлять инициати
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.