На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Прогноз социально-экономического развития РК на 2012-2014 годы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство науки  и образования Республики Казахстан  ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  им.Л.Н.Гумилева
 
 
 
 
 
Факультет: Экономический
Кафедра: Финансы
 
 
 
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Налоги и налогообложение»
На тему: «Прогнозы и программы социально-экономического развития Республики Казахстан на 2012-2014 годы».
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила: студентка  гр.Э-32
Сарсекенова Айгерим
Проверила: Жунусова Р.М.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Астана – 2012
Содержание
 
Введение
    Принципы планирования бюджета. Этапы, методы и приемы планирования и прогнозирования.
    Прогноз социально-экономического развити Республики Казахстан на 2012-2014 годы.
      Общие положения об основах планирования бюджета.
      Прогноз социально-экономического развития
   2.3 Информация по основным параметрам республиканского бюджета на 2012-2014 годы
     3. Ориентир на рост и стабильность.  
        Заключение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Главная цель процесса планирования - определение годовых поступлений налогов и доходов по каждому виду платежей и обеспечение обоснованного распределения доходов между бюджетами различных уровней. Суть управления доходами и расходами заключается в организации и руководстве работой соответствующих уполномоченных органов по прогнозированию, анализу и контролю поступлений в государственный бюджет налогов, сборов и эффективному расходованию бюджетных средств, а также в составлении отчетов об исполнении доходной и расходной частей государственного бюджета.
В процессе бюджетного планирования решаются следующие основные задачи:
     —  определение  общих финансовых связей, необходимых соотношений между централизованным и децентрализованным финансовым планом;
—   установление степени  участия каждого участника бюджетного процесса в финансовом обеспечении развития страны;
— определение объема доходов по отдельным источникам поступлений и общего объема доходов государственного бюджета на основе финансовых планов отраслей, сфер деятельности и секторов экономики;
    определение расходов бюджета по видам затрат и общего объема расходов.
     С планированием бюджета тесно связано бюджетное прогнозирование, под которым понимается процесс определения вероятностных оценок возможных направлений развития доходной и расходной частей бюджета. Он основывается на перспективном планировании развития экономики, поскольку без учета перспектив роста натуральных показателей невозможно качественное научное прогнозирование бюджетных ресурсов.
Цель бюджетного прогнозирования  заключается в разработке и обосновании оптимального развития бюджета с учетом сложившихся в экономике тенденций, конкретных социально-экономических условий и перспективных оценок их изменений. Результаты такого прогнозирования имеют важное значение с точки зрения принятия эффективных мер по реализации финансово-бюджетной политики государства.
Элементами управления доходами и расходами бюджета выступают процессы прогнозирования налогов, платежей и сборов, уточнения форм их расчетов, проверки состояния работы по прогнозированию и анализу поступлений и расходования средств. Сюда же входят процессы организации работы по обеспечению выполнения доходной и расходной частей бюджета и принятие оперативных мер по предотвращению недопоступлений доходов в бюджет и эффективному использованию бюджетных средств.
Планирование и прогнозирование  бюджета предусматривает работу в следующих трех важнейших направлениях:
    —  определение прогнозной величины контингентов по всем видам доходов и расходов;
    —  распределение регулирующих доходов по уровням бюджетной системы в соответствии с действующим законодательством;
    — установление взаимоотношений между вышестоящими и нижестоящими бюджетами по поводу предоставления финансовой помощи и выравнивания бюджетной обеспеченности. Порядок исчисления различных видов налоговых и неналоговых поступлений, сроки внесения платежей в бюджет устанавливаются с учетом особенностей их формирования в соответствующем законодательном акте, но главным условием при этом является обеспечение устойчивого и равномерного поступления средств на общегосударственные нужды.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Принципы планирования бюджета. Этапы, методы и приемы планирования и прогнозирования.
 
Бюджетное планирование осуществляется в соответствии с  требованиями принципов единства, преемственности, приоритетности, сбалансированности и обоснованности.
Принцип единства бюджетного планирования обеспечивается составлением государственного бюджета Республики Казахстан, в состав которого входят республиканский и местные бюджеты. В соответствии с действующим законодательством данный принцип основывается на единых требованиях:
    —   по формированию перечня бюджетных программ, финансируемых из республиканского бюджета и местных бюджетов;
    —   по установлению нормативов распределения доходов между уровнями бюджетов;
    —   по определению долговременных размеров субвенций и бюджетных изъятий.
Принцип преемственности планирования обеспечивается сочетанием текущею и перспективного бюджетного планирования с учетом направлений среднесрочной фискальной политики, принятых -за основу в предыдущий период, прогнозов социально-экономического развития страны на очередной финансовый год и на средне-, долгосрочный период.
Принцип приоритетности обеспечивается планированием бюджета с учетом приоритетных направлений среднесрочного плана социально-экономического развития страны.
Принцип сбалансированности доходов и расходов бюджета достигается на основе использования балансового метода формирования бюджета. Необходимость сбалансированности бюджета диктуется основной целью исполнения бюджета любого уровня и достигается либо посредством выделения субвенций из вышестоящего бюджета или обеспечивается другими законодательно разрешенными методами, либо формированием государственной задолженности или сокращением расходов бюджета.
Принцип обоснованности обеспечивается планированием бюджета на основе нормативных правовых актов и других документов, определяющих необходимость включения в проект бюджета тех или иных поступлений либо расходов и обоснованном установлении их объемов.
С точки зрения обоснованности планирования бюджета  необходимо учитывать существующие между регионами различия природно-климатических и социально-экономических условий, которые являются основными и определяющими факторами проживания населения того или другого региона. Поэтому при планировании бюджета используются нормы и нормативы. По определению, данному в Бюджетном кодексе, натуральные нормы — это натуральные показатели потребления или использования необходимых материальных или нематериальных благ; обязательно используемые при планировании и исполнении бюджета. Они разрабатываются и утверждаются Правительством РК.
Нормативы распределения  доходов, которые применяются в местных бюджетах, - это процентное соотношение доходов между бюджетами разных уровней. Они имеют стабильный характер, поскольку определяются на основе среднесрочной фискальной политики, и их применение стало возможным в результате распределения функций между уровнями государственного управления с разграничением и упорядочением расходных полномочий по уровням бюджетной системы.
 
 Бюджетное планирование осуществляется посредством использования различных статистических, экономико-математических, аналитических и специфических методов планирования и прогнозирования. Бюджет строится по балансовому методу, который позволяет учитывать в бюджете все доходы и расходы в полном объеме. Это означает, что не должно быть каких-либо других доходов и расходов, кроме тех, которые предусмотрены бюджетом.
    При планировании используются методы построения бюджета-брутто и бюджета-нетто. Если в бюджете отражаются все доходные и расходные финансовые операции государства, то такой бюджет принято называть бюджет-брутто. Если показатели бюджета рассчитаны по статьям как сальдовые результаты, т.е. поступления по отдельным статьям доходов определены за минусом затрат на получение этих же доходов, то такой бюджет принято называть бюджет-нетто.
Основными этапами  формирования бюджетов по доходам принято  считать последовательность определения  прогнозных величин по всем видам поступлений. Важнейший этап — это прогнозирование налоговых поступлений, следующий этап, имеющий также немаловажное значение, — прогнозирование неналоговых поступлений, Затем — прогнозирование поступлений от продажи основного капитала, определение поступлений официальных трансфертов, поступлений от погашения выданных кредитов, продажи финансовых активов и правительственные займы.
Прогнозирование поступлений доходов является составной частью бюджетного процесса формирования республиканского и местных бюджетов, определяемого общими задачами социально-экономического развития республики. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет на предстоящий год осуществляется в соответствии с Законом РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), Бюджетным кодексом РК и другими нормативными правовыми актами. При этом учитываются макроэкономические показатели среднесрочного плана социально-экономического развития республики и регионов, положения и показатели среднесрочной фискальной политики страны, экономического анализа поступлений за отчетные периоды и ожидаемой оценки текущего периода, а также прогнозируемые изменения приоритетных показателей, влияющих на налоговые поступления. Основными макроэкономическими показателями, используемыми для прогнозирования бюджета, являются объем валового внутреннего продукта, объем денежной массы, размеры фонда оплаты труда, индекс инфляции, объем товарооборота, объем импортно-экспортных операций, курс национальной валюты.
В основу прогнозирования  поступлений доходов заложены следующие принципы:
—  единообразие формирования расчетов прогнозных показателей по всей республике;
— прозрачность расчетов прогнозных показателей; ясность и объективность прогнозных показателей;                                                     
 —    расчеты прогнозов поступлений в бюджет по каждому виду платежей в целом на год и с разбивкой по кварталам и но месяцам по всем уровням бюджетной системы.
Общая схема прогнозирования доходов
Мониторинг  доходов:
    сравнение прогноза с фактическими поступлениями;
    уточнение прогноза. 
         Обновление данных:
1) ежемесячные поступления  по видам налогов и платежей;
     2) экономические показатели развития  регионов.
     Анализ изменения экономической  ситуации и законодательной базы:
    изменения экономической ситуации в регионе;
    изменения законодательства. 
    Прогноз доходов:
      1) показатели, учитываемые при формировании  прогноза;
      2) расчеты.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Прогноз социально-экономического развити Республики Казахстан на 2012-2014 годы.
      Общие положения об основах планирования бюджета.
Система государственного планирования определяется Президентом Республики Казахстан.
В бюджетном процессе используются следующие документы:
1) прогноз социально-экономического  развития Республики или региона;
2) закон о республиканском бюджете,  решение маслихата о местном бюджете;
3) стратегические планы государственных  органов;
4) операционные планы.
Центральный уполномоченный орган  по государственному планированию осуществляет методологическое руководство по государственному планированию, а также вырабатывает предложения по совершенствованию  системы государственного планирования.
Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию осуществляет методологическое руководство по бюджетному планированию, а также вырабатывает предложения по совершенствованию системы бюджетного планирования. 
 
2.2. Прогноз социально-экономического развития
Прогноз социально-экономического развития является документом, определяющим параметры экономического развития страны, региона и экономическую политику государства на среднесрочный период с учетом стратегических целей во взаимосвязи с бюджетными параметрами на три года.
. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на скользящей основе на пятилетний период с учетом стратегических и программных документов и ежегодного послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики Республики и содержит:
1) на центральном уровне государственного управления:
внешние и внутренние условия развития экономики;
цели и задачи экономической политики на среднесрочный период, в том числе налогово-бюджетной политики;
основные направления и меры экономической политики на пять лет, в том числе налогово-бюджетной политики;
прогноз показателей социально-экономического развития на пятилетний период;
прогноз бюджетных параметров на трехлетний период, включающий прогноз поступлений и расходов консолидированного, государственного и республиканского бюджетов, дефицит бюджета;
новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития;
перечень приоритетных республиканских бюджетных инвестиций;
2) на местном уровне государственного управления:
прогноз, тенденции, приоритеты, целевые индикаторы и показатели социально-экономического развития региона;
бюджетные параметры на три года, которые должны содержать:
основные параметры соответствующих местных бюджетов;
новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития региона;
перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций.
Целевые индикаторы и показатели устанавливаются по ключевым направлениям (сферам) для определения количественных и качественных результатов, на достижение которых должна быть направлена социально-экономическая политика Республики Казахстан или региона в течение пятилетнего периода.
Правительством Республики Казахстан (местным исполнительным органом) могут быть включены дополнительные показатели социально-экономического развития и бюджетных параметров.
Прогноз бюджетных параметров на второй и третий годы планового периода носит индикативный характер и может быть уточнен при разработке прогноза бюджетных параметров на очередной плановый период с учетом изменений прогноза социально-экономического развития, бюджетного мониторинга и оценки результатов, других внутренних и внешних факторов.
Прогноз социально-экономического развития  разрабатывается соответственно центральным и местным уполномоченными органами по государственному планированию и одобряется Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
 Для формирования прогноза социально-экономического развития администраторы бюджетных программ в срок до 1 марта текущего финансового года представляют в центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию предложения с обоснованиями по новым инициативам расходов, направленных на реализацию приоритетов социально-экономического развития на трехлетний период, в том числе по бюджетным инвестициям для включения в перечень приоритетных бюджетных инвестиций, и другую необходимую информацию. При этом формы и порядок представления предложений по новым инициативам, в том числе по бюджетным инвестициям, определяются центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
Центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают предложения администраторов бюджетных программ по новым инициативам расходов, направленных на реализацию приоритетов социально-экономического развития, в том числе по бюджетным инвестициям, на соответствие стратегическим и программным документам, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию определяют новые инициативы расходов, направленных на реализацию приоритетов социально-экономического развития, и приоритеты бюджетной инвестиционной политики для включения в прогноз социально-экономического развития.
На основании приоритетов бюджетной инвестиционной политики и по результатам рассмотрения документов центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию формируют перечень приоритетных бюджетных инвестиций в составе прогноза социально-экономического развития.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития определяется Правительством Республики Казахстан.
20/09/11 Выступление  министра экономического развития  и торговли РК К.Келимбетова на расширенном собрании фракции НДП «Нур Отан» о Прогнозе социально-экономического развития страны на 2012-2016 годы и приоритетах бюджетных расходов на 2012-2014 годы
На ваше рассмотрение представлен Прогноз социально-экономического развития страны на 2012-2016 годы, включающий в себя основные приоритеты фискальной политики на предстоящий трехлетний период.
Документ разработан в реализацию целей и задач, определенных в Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года, поручениях данных Главой государства в послании народу Казахстана «Построим будущее  вместе!», совещании 17 апреля текущего года и программе народно-демократической  партии «Нур Отан».
Прогноз макроэкономических показателей сформирован с учетом итогов первого полугодия, текущей  ситуации на мировых товарных рынках, скорректированных прогнозов международных  организаций по мировым ценам  на основные экспортные товары.
Опираясь на более  консервативные оценки относительно прогнозов  экспертов по ценам на нефть, в 2012 году прогнозный уровень цен составляет 80 долларов за баррель, в 2013-2016 годах  на уровне 70 долларов. Это в целом  соответствует потенциальным рискам в мировой экономике.
Прогноз по реальному  росту ВВП в 2012-2016 годах соответствуют  индикативным показателям, обеспечивающим ежегодный 7-процентный рост экономики, учитывает реализацию инвестиционных проектов и ввод новых производств, в соответствии с актуализированной  Картой индустриализации.
Основной целью  экономической политики на 2012-2016 годы будет обеспечение сбалансированного  экономического роста на уровне не менее 7% ежегодно.
Этому будет способствовать обеспечение макроэкономической стабильности за счет скоординированной денежно-кредитной  и налогово-бюджетной политик и сдерживание уровня инфляции в планируемом коридоре 6-8%.
Создание основы для устойчивого экономического роста будет осуществляться путем  ускорения диверсификации через  форсированную индустриализацию,
В рамках реализации Программы индустриализации будет  выстроена комплексная система  государственной поддержки индустриально-инновационной  деятельности и в целом предпринимательства.
Внесены на ваше усмотрения законы «О государственной поддержке индустриально-инновационой деятельности» и «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности».
Реализация крупных  высокотехнологичных индустриальных проектов и поддержка системообразующих  предприятий будет обеспечиваться в рамках недавно запущенных программ «Производительность-2020» и «Оздоровление  конкурентоспособных предприятий». Инициативы малого и среднего бизнеса  получат поддержку по Программе  «Дорожная карта бизнеса - 2020», а  микробизнеса – в рамках Программы занятости-2020.
В целях привлечения  инвестиций в рамках нового закона «О специальных экономических зонах» предполагается принятия мер по развитию СЭЗ.
Продолжится работа по улучшению бизнес - климата через  совершенствование лицензионно-разрешительной системы и контрольно-надзорной  деятельности государственных органов.
Разрешите более  подробно остановиться на основных направлениях фискальной политики.
Налогово-бюджетная  политика в среднесрочном периоде  будет направлена на эффективную  реализацию выработанных мер государственной  политики и обеспечение сбалансированного  роста экономики.
Бюджетная политика будет исходить из принципа контрцикличности, предусматривающего сдерживание роста расходов государства на уровне, не превышающем рост номинального ВВП, в период роста экономики, и их увеличение в период экономического спада.
Инструментами проведения фискальной политики будут регулирование  дефицита бюджета и эффективное  управление активами Национального  фонда. При сохранении благоприятных  внешних условий развития и прогнозируемом увеличении ненефтяных доходов предлагается политика снижения дефицита. В связи с этим, дефицит бюджета планируется сократить по отношению к прогнозируемому ВВП с 2,6% в 2012 году до 1,3% в 2014 году или с 758,5 млрд. тенге до 460,2 млрд. тенге.
Также, бюджетная  политика будет строиться на обеспечении  сбалансированности бюджета и Национального  фонда в целях недопущения  «проедания» нефтяных поступлений.
С учетом потенциального ухудшения ситуации в мировой  экономике в среднесрочной перспективе  будет продолжена политика накопления финансовых ресурсов в Национальном фонде путем ограничения гарантированного трансферта в размере 8 млрд. долларов США, в соответствии с Концепцией по формированию и использованию средств Национального фонда. Активы Нацфонда к 2015 году должны возрасти до 72,5 млрд. долл. США, что составит не менее 30,4% к ВВП.
В связи с этим, гарантированный трансферт из Национального  фонда запланирован в размере 1200,0 млрд. тенге в 2012-2014 годах.
Ограничение гарантированного трансферта из Национального фонда  будет способствовать чистому накоплению нефтяных и снижению доли привлекаемых средств из Национального фонда  в общем объеме поступлений государственного бюджета с 21,8% в 2012 году до 18,7% в 2014 году.
На фоне увеличения ненефтяных доходов государства это будет способствовать сокращению ненефтяного дефицита до 4,7% к ВВП в 2014 году, который к 2020 году должен составить не более 3% к ВВП.
Исходя из прогнозируемых поступлений и планируемого снижения дефицита предполагается увеличение расходов государственного бюджета с 6,3 трлн. тенге в 2012 году до 6,9 трлн. тенге в 2014 году (19,5-21,7 % от ВВП).
Поддержание расходов в пределах 20% от ВВП обеспечит  внутренний спрос и накопление основного  капитала за счет государственных инвестиций, необходимых для устойчивого  роста экономики.
Кроме того, планируемый  в 2012-2014 годах рост государственных  расходов (на 15,9% к оценке 2011 года) не превышает темпы роста номинального ВВП, что обеспечивает условие контрцикличности фискальной политики.
Расходы республиканского бюджета при прогнозируемых доходах, запланированных параметрах трансфертов  и дефицита определены в объеме 5,5 трлн. тенге в 2012 и 2013 годах и 5,9 трлн. тенге в 2014 году.
Основными приоритетами политики бюджетных расходов в 2012-2014 годах в рамках реализации поручений, данных Главой государства являются:
1) Программа индустриализации. В рамках ее реализации будут  приоритетно финансироваться мероприятия  программ «Производительность 2020»,  «Дорожная карта бизнеса 2020»,  а также отраслевых программ, принятых в реализацию Программы  индустриализации, включая обеспечение  экономики энергетической, транспортной  и газовой инфраструктурой, создание  специальных экономических зон.
Для реализации крупных  инвестиционных проектов планируется  дальнейшая капитализация ФНБ «Самрук-Казына» и холдинга «Казагро».
2) Модернизация  социальной сферы. В первоочередном  порядке будет осуществляться  финансирование мероприятий Государственной  программы развития здравоохранения  «Саламатты ?аза?стан» и развития образования РК, Программы «Балапан» и Программы занятости 2020.
Продолжится дальнейшее развитие социальной инфраструктуры (детских  садов, школ, больниц, поликлиник), сети Назарбаев интеллектуальных школ, колледжей  мирового уровня холдинга «К?сіп?ор», межрегиональных центров по подготовке и переподготовке кадров, а также строительство Назарбаев Университета.
В рамках реализации Программы занятости 2020, бюджетные  расходы будут направлены на финансирование мероприятий по подготовке и переподготовке граждан, развитию микрокредитования  на селе.
3) Улучшение условий  жизни населения. В рамках данного  направления приоритетным станет  реализация Программ модернизации жилищно-коммунального хозяйства РК на 2011-2020 годы, «Жасыл даму» на 2010-2014 годы, «А? Б?ла?» на 2011-2020 годы.
4) формирование  точек роста. В рамках реализации  Программы развития регионов, стратегического  плана устойчивого развития города  Астаны до 2030 года, программы развития  города Алматы, комплексного плана  социально-экономического развития  населенных пунктов, прилегающих к городу Астане планируется реализация проектов, направленных на повышение конкурентоспособности регионов.
5) Повышение качества  государственных услуг и реализации  государственных функций.
В этом направлении  предусмотрено финансирование мероприятий  направленных на развитие ЦОНов, реализацию проектов «электронное - Правительство», «e-Налоги», «е-лицензирование».
Учитывая роль государства  в обеспечении безопасности граждан, приоритетным направлением также будет  реализация мер по укреплению обороноспособности, национальной безопасности, правопорядка и мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В целях разграничения  функций и полномочий между МЭРТ и МФ в связи с принятием  Указа Президента и законодательного закрепления нормы по оптимизации  процедур осуществления бюджетных  инвестиций подготовлены предложения  по внесению изменений в Бюджетный  кодекс и другие законы, которые  также просим поддержать.
2.3 Информация по основным параметрам республиканского бюджета на 2012-2014 годы
Закон Республики Казахстан  «О республиканском бюджете на 2012-2014 годы» был сформирован на основе базового прогноза макроэкономических показателей на 2012-2016 годы и подписан Главой государства Республики Казахстан 24 ноября 2011 года № 496-IV.

Поступления
В составе поступлений  на трехлетний период прогноз доходов  сформирован с учетом сохранения ставки корпоративного подоходного  налога (далее – КПН) в размере 20%.
В результате, прогноз доходов (без учета поступления трансфертов) республиканского бюджета на 2012 год определен в сумме 3 310 млрд. тенге, с превышением уточненного плана поступлений 2011 года на 274,3 млрд. тенге, в том числе за счет:
- темпа развития  экономики (роста номинального  ВВП, внешнеторгового оборота,  увеличения цены на минеральное  сырье);
- улучшения налогового  администрирования;
- увеличения  поступлений от реализации зерна  из государственных ресурсов;
- увеличения  реализации материальных ценностей  мобилизационного и государственного  материального резерва;
- унификации  ставки акцизов;
- других факторов.
Прогноз доходов республиканского бюджета (без учета поступления трансфертов) на 2013 год определен в сумме 3 585,0 млрд. тенге с ростом против прогноза 2012 года на 275,5 млрд. тенге, на 2014 год – в сумме               3 971,2 млрд. тенге с ростом против 2013 года на 386,1 млрд. тенге.
Бюджетные изъятия (изъятия из местных бюджетов в  республиканский бюджет) запланированы  на 2012-2014 годы в размере 102,1 млрд. тенге, 121,1 млрд. тенге и 140,2 млрд. тенге соответственно.
 
 
Бюджетные изъятия
млн. тенге
Наименование
2012 год
2013 год
2014 год                  прогноз
    Всего
102 114
121 056
140 197
Атырауская область
39 468
44 225
69 456
Мангистауская область
16 076
24 607
32 243
город Алматы
46 570
52 224
38 498

 
Субвенции (бюджетные  средства, передаваемые из республиканского бюджета местным бюджетам) на 2012-2014 годы составят 880,6 млрд. тенге, 865,8 млрд. тенге и 1 027,8 млрд. тенге соответственно.
 

и т.д.................


 
Субвенции
млн. тенге
Наименование
2012 год
2013 год
2014 год                     прогноз
    Всего
880 645
865 844
1 027 754

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.