На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История государства

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2.1 Практика в службе  сбыта предприятия 

2.1.1.
Нормативный документ, регулирующий взаимоотношение сторон по поставкам товара-договор поставки.
Легальное определение  договора поставки содержится в ст.506 Гражданского кодекса РФ. По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный  срок (сроки) производимые или закупаемые им товары покупателю для использования  в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных  с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпри­нимательскую деятельность, обязуется передать в  обусловленный срок или сроки  производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в  предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных  с личным, семейным, домашним и иным подобным ис­пользованием.
Договор поставки имеет  несколько разновидностей: - договор  на поставку продукции по прямым длительным хозяйственным связям; - договор  на поставку товаров производственно-технического назначения; - договор на поставку сырья и материалов для переработки; - договор на поставку товаров широкого потребления; - договор на поставку товаров через посреднические организации; - контракты на поставку товаров для государственных нужд.
На изучаемом мною предприятии заключаются договора поставки двух типов: договор на поставку продукции по прямым длительным хозяйственным связям; договор на поставку товаров производственно-технического назначения.
Заключение договора поставки товаров предусмотрено  правилами 3 главы 30 ГК, главой 19 Закона "О предприятиях в РБ", и Постановлением "О поставках товаров в РБ". По ст.70 Закона "О предприятиях" отношения предприятия с другими  предприятиями строятся на основе договоров, один из которых договор поставки. Закон исходит из того, что предприятие  свободно в выборе контрагента и  других условий хозяйственных взаимоотношений, реализует свою продукцию по самостоятельно установленным (договорным) или регулируемым государством ценам т.н. коммерческий договор поставки, именно он наиболее схож с договором купли-продажи.. По п.4 Положения о поставках существенными  условиями договора поставки являются: 3. наименование товара; 4. количество; 5. цена. При отсутствии их договор  поставки считается недействительным. В соответствии с новым ГК существенным условием является срок поставки. Положение  заключая договор поставки, стороны  должны договориться о предмете договора, о порядке расчетов и цене товара, о порядке поставки товара, о транспорте, доставляющем товар, о требованиях  к таре и упаковке, о сроке действия договора, о порядке изменения  и расторжения договора, об имущественной  ответственности сторон договора. Нигде нет норм о форме договора поставки.
В договоре оговариваются  следующие обязательные условия: предмет  договора, качество продукции, порядок  оплаты, срок и порядок поставки товара, обязанности сторон, ответственность  сторон, разрешение споров, срок действия договора. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, если между сторонами, в требуемый в надлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существующим условиям договора.
На анализируемом  мною предприятии основная часть  договоров заключается на год. Для  облегчения и ускорения оформления договорных отношений применяется  так называемая пролонгация, то есть продление договора, однако в этом случае обязательно согласование ассортимента поставляемого сырья (спецификации). Товары, потребность в которых  возникает непредвиденно, и не требующие  длительного хранения, закупаются в  сроки близкие к их потреблению. Для сопровождения товара от поставщика к потребителю выписывается две  накладные, одна из которых остаётся у поставщика (расходная), вторая –  у получателя (приходная). В соответствии с этой накладной покупатель сверяет  количество поступившего товара.
В случае возникновения  разногласий по отдельным условиям договора он должен быть согласован между  сторонами в течение 30 дней по получении стороной - инициатором заключения договора соответствующего предложения от другой стороны. Если сторона-инициатор не примет мер к согласованию или письменно не уведомит другую сторону об отказе от заключения договора, она обязана возместить убытки последней, вызванные уклонением от заключения договора.
Как отмечается в  п.5 Постановления Пленума Высшего  Арбитражного Суда РФ от 22 октября 1997 г. N 18 "О некоторых вопросах, связанных  с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о  договоре поставки", квалифицируя правоотношения участников спора, судам необходимо исходить из признаков договора поставки, предусмотренных статьей 506 Кодекса, независимо от наименования договора, названия его сторон либо обозначения  способа передачи товара в тексте документа.
Важно исполнить договор поставки поставить товар надлежащего качества в определенные сроки в определенном количестве. Нарушение сроков поставки может состоять в недопоставке и непоставке вообще. Ч.3 ст.481 ГК покупатель вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товара, поставка которого просрочена, но договором может быть предусмотрено иное.
 Ст.572 ГК в случае  неисполнения или ненадлежащего  исполнения обязательств стороны  несут ответственность независимо  от вины. Они освобождаются от  ответственности, если докажут,  что надлежащее исполнение договора  поставки стало невозможным вследствие  непреодолимой силы.
Изучаемое мной предприятие - ОАО «Элепс»(ОАО «Элеваторспецстрой»)  в арбитражных спорах связанных с неисполнением договора поставки  не участвовал. 
 

2.1.2.
Коммерческая деятельность по снабжению – это организационная функция и соответствующая ей организационная структура  по обеспечению предприятия сырьем, материалами, комплектующими, оборудованием, инструментами и т.д.
Для этого на анализируемом  мной предприятии постоянно идёт работа по выявлению новых связей с поставщиками.
Наблюдается строгая  специализация поставляемого сырья  материалов, комплектующих, оборудования.
Данное акционерное  общество старается сотрудничать только с крупными поставщиками, специализирующихся на определённом роде товара. 
 

2.1.3.
Партнерско-деловые связи между предприятиями и поставщиками сырья и продукции строятся на коммерческой основе (коммерческие сделки, коммерческие операции, товарно-денежный обмен). При этом определенное значение придается инструментам маркетинга, которые используются в комплексе с коммерческими действиями.
Закупочная работа является основой коммерческой деятельности. В изучении рынка закупок вопрос цен – главный, но существенную роль играет также анализ других факторов, в том числе возможных расходов и сроков поставок.
Одной из основных проблем  в управлении закупками материальных ресурсов является проблема выбора поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке  функционирует большое количество поставщиков схожих материальных ресурсов, но, главным образом тем, что поставщик  должен быть надежным партнером товаропроизводителя  в реализации его стратегии.
Определение типа закупок. В зависимости от продолжительности  и сложности существуют: установившиеся закупки, модифицированные закупки (в  которых меняется или поставщик, или параметры закупаемых материальных ресурсов), новые закупки, вызванные  потребностями нового внутрифирменного пользования. На анализируемом мной предприятии применяются все три типа закупок.
Анализ поведения  рынка. Знание и анализ рынка поставщиков  помогают персоналу предприятия  определить количество возможных поставщиков, позицию на рынке, профессионализм  и другие факторы, позволяющие правильно  организовать закупки. ОАО «Элепс»  считает анализ рынка - одной из основополагающих развития связей с поставщиками и покупателями. Имеется целый аналитический отдел, работающий  в этом направлении.
Идентификации всех возможных поставщиков. Эта операция включает определение всех возможных  поставщиков определённого вида материальных ресурсов, которые могут  удовлетворять требованиям внутрифирменных  пользователей. Предварительная оценка возможных источников закупаемых материальных ресурсов заключается в сравнении  предлагаемого поставщиками качества материальных ресурсов и сервиса  требуемых внутрифирменными пользователями.
После выбора поставщиков  происходит установление хозяйственных  связей сними. Это один из важнейших  этапов закупочной работы. Главные поставщики ОАО «Элепс» - ООО «Автозапчасти перегон», ООО «Нефтяной Альянс», ООО «ВТО Трансстрой». 
 
 

2.1.4.
Значение оптимизации  запасов. Анализ качества запасов. Факторы, изменения величины запасов. Период оборачиваемости запасов.
Большое влияние  на производственные результаты и финансовое состояние предприятия оказывает  качество производственных запасов. В  целях нормального хода производства и сбыта продукции запасы должны быть оптимальными.
Накопление больших  запасов свидетельствует о спаде  активности предприятия. Большие сверхплановые  запасы приводят к замораживанию  оборотного капитала, замедлению его  оборачиваемости, в результате чего ухудшается ФСП. Кроме того, увеличивается  налог на имущество, возникают проблемы с ликвидностью, увеличивается порча  сырья и материалов, растут складские  расходы, что отрицательно влияет на конечные результаты деятельности.
В то же время недостаток запасов (сырья, материалов, топлива) также  отрицательно сказывается на финансовом положении предприятия, так как  растут цены за срочность поставок, сокращается производство продукции  в связи с простоями, повышается чувствительность к росту цен  на сырьевые ресурсы, уменьшается сумма  прибыли. Поэтому каждое предприятие  должно стремиться к тому, чтобы  производство вовремя и в полном объеме обеспечивалось всеми необходимыми ресурсами и в то же время чтобы  они не залеживались на складах.
Анализ состояния  производственных запасов необходимо начинать с изучения их динамики и  проверки соответствия фактических  остатков их плановой потребности. На анализируемом предприятии остаток  производственных запасов увеличился за отчетный год в 1,35 раза. Такой  прирост оправдан, так как оборот предприятия за этот период возрос в 1,45 раза.
Размер производственных запасов в стоимостном выражении  может измениться как за счет количественного, так и стоимостного (инфляционного) факторов.
Период оборачиваемости  запасов (сырья и материалов) равен  времени хранения их на складе от момента  поступления до передачи в производство. Чем меньше этот период, тем меньше при прочих равных условиях производственно-коммерческий цикл. Собранные мною данные свидетельствуют об ускорении оборачиваемости запасов, а, следовательно, о повышении деловой активности предприятия. Замедление оборачиваемости запасов может произойти за счет накопления излишних, неходовых, залежалых материалов, а также за счет приобретения дополнительных запасов в связи с ожиданием роста темпов инфляции, забастовок и дефицита.
На данном предприятии  продолжительность нахождения средств  в процессе производства уменьшилась  с 18,2 дней в прошлом году до 16,9 дней в отчетном году. Необходимо проанализировать также продолжительность процесса производства по каждому виду продукции  и установить факторы ее изменения. Период производственного цикла  зависит от уровня техники, технологии, организации производства, материально-технического снабжения и других факторов. Сокращение его свидетельствует о повышении деловой активности предприятия.
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них  товаров, подготовки их к потреблению  и отпуску потребителю.
Склады являются одним из важнейших элементов  логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях потока материалов, начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Этим объясняется большое количество разнообразных видов складов.
На изучаемом предприятии  существует два вида складов: комплексно-механизированные и  автоматизированные. Склады предприятия  – специализированные. Категорий  только «А» и «В»
Складское помещение  категории “A” – современное  помещение, построенное специально с целью складирования продукции  с использованием новейших технологий и соблюдением всех технических  характеристик. В таких складах  предусмотрены системы пожарной сигнализации и автоматического  пожаротушения, регулируемые системы  отопления, вентиляции и кондиционирования, охранное оборудование и системы  видеонаблюдения, а иногда даже офисные  помещения внутри здания.
Складское помещение  категории “B” – капитальное  строение, чаще всего многоэтажное. Может быть реконструированным под  склад, а может быть и изначально построенным с целью складирования, но возрастом более 15 лет. Зачастую в таких помещениях инфраструктура соответствует требованиям склада, но не содержит необходимых современных  систем. Так, например, в таких складах  температура воздуха не регулируется, а стабильно поддерживает заданную температуру, большинство оборудования не автоматическое, а механическое. Офисные помещения - присутствуют.
Условия отпуска  сырья на ОАО «Элепс» :
Приходная накладная. Внешний документ (выписанный поставщиком), фиксирующий хозяйственную операцию прихода товара на склад;
Возвратная накладная (со стороны). Документ, фиксирующий  операцию возврата товара внешнему поставщику. Документ нумеруется автоматически;
Возвратная накладная (из производства). Документ, фиксирующий  операцию возврата сырья из производства. Документ нумеруется автоматически;
Расходная накладная. Документ, фиксирующий операцию отпуска  товара со склада сырья и материалов внешнему покупателю. Документ нумеруется автоматически. Следует особо подчеркнуть, что отпуск сырья в производство оформляется документом «Расходная накладная (внутренняя)»;
Расходная накладная (внутренняя) к заборной карте. Этот документ содержит укрупненную номенклатуру сырья. Под эту номенклатуру отпускается  конкретное сырье конкретных производителей и этот факт оформляется документом «Расходная накладная (внутренняя) к  заборной карте»;
Акт списания сырья. Данным документом фиксируется операция списания сырья в результате порчи  или хищения или другим причинам. 
 
 

2.1.5
При расчёте с  поставщиками ОАО «Элепс» использует такие формы оплаты как :
аккредитив  — специальный банковский счет, на котором можно зарезервировать средства для расчетов с поставщиком. Также под аккредитивом понимается письменная форма соглашения между поставщиком и покупателем о применении этой формы расчетов.
банковская  гарантия — письменная гарантия кредитного учреждения покупателя выплатить поставщику определенную сумму денег из собственных средств (из средств банка). Покупатели товаров прибегают к банковской гарантии, чтобы подтвердить свою платежеспособность.
факторинг- позволяет поставщику снизить риск неплатежа, а также получить финансовые средства за поставленный покупателю товар, не дожидаясь сроков оплаты покупателем. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2. Практика в  службе сбыта предприятия.
2.2.1.
     Сбытовая  политика предприятия способна повлиять на продажу товара и его прибыльность, на его статус и репутацию. Поэтому  необходимо анализировать ее состояние  на предприятии. Задачи такого анализа:
     -оценить, насколько сбытовая политика соответствует вышеназванной стратегической цели и принципам маркетинга;
     -выяснить, насколько применяемая система сбыта соответствует характеру товара, особенностям целевого рынка, образу фирмы и т. д.;
     -установить, насколько она экономически эффективна;
     -выявить недостатки и возможные пути улучшения сбытовой политики и практически применяемой системы сбыта.
     В такой анализ входят:
Общий анализ сбыта
Документ содержит данные по продажам в течение отчетного  периода. На основании этой информации коммерческий директор может осуществлять еженедельный мониторинг дел в компании.
Анализ личных продаж sales-менеджеров
Кадры решают все. Этот лозунг, как никакой другой, отражает важность человеческого фактора  при продажах. Именно поэтому нужно  знать, насколько эффективны sales-менеджеры
Анализ сбыта по категориям товаров
Чаще всего «продажная»  способность товаров неодинакова: одни уходят влет, принося приличную  прибыль, а другие подолгу залеживаются на складах. Подробный анализ сбыта  по категориям товаров позволяет  узнать, какая продукция заслуживает  внимания, а от какой лучше избавиться. На основании полученной информации можно корректировать и ценообразование, и ассортимент, и маркетинговую  политику.
Анализ эффективности  сбыта по торговым точкам
Анализ сбыта по торговым точкам имеет большое значение для компаний, владеющих сетью  магазинов (филиалов) — он дает возможность  оценить их рентабельность и внести соответствующие коррективы.
Анализ работы рекламных  каналов
Эффективность рекламной  площадки определяется количеством  средств, необходимых для привлечения  одного клиента. Анализ работы рекламных  каналов позволяет выявить рекламную  площадку, которая дает максимальную отдачу на каждый вложенный рубль.
Таким образом анализировав ситуацию со сбытом товаров на ОАО  «Элепс» можно сделать вывод о том, что на данном предприятии нет каких либо проблем со сбытом товара, он не залёживается на складах, быстро находит своего покупателя.
2.2.2.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА - период времени от начала создания товара до окончания его востребованности на рынке и прекращения производства. Товар подобно одушевленному существу рождается, развивается, устаревает и «умирает», т. е. уступает место другому товару, обладающему более высокими потребительскими свойствами и другими преимуществами. Выделяют несколько этапов жизненного цикла товара.
Первый  из них - внедрение  товара на рынок. Он является еще новинкой и вынужден конкурировать со множеством изделий-аналогов. Здесь покупатель инертен и его необходимо убедить «испытать» товар. На этом тапе главной проблемой является «обучение» потребителя с помощью целенаправленной рекламы и максимального использования возможностей поощрительной ценовой политики, Если внедрение прошло успешно, товар вступает во вторую стадию жизненного цикла - стадию роста. Спрос на него увеличивается, емкость рынка быстро растет, популярность товара повышается. На этом этапе возникает иной комплекс проблем и приоритетов. Все работы по проектированию и дизайну, как правило, свертываются и основное внимание сосредотачивается на организации сбыта. Оперативно корректируются графики производства и поставок, программы рекламных мероприятий и другие составляющие тактики маркетинга. Третий этап характеризуется насыщением рынка, стабилизацией объема продаж товара. Здесь важнейшей задачей является сохранение «завоеванных» покупателей путем ценовой политики и усиления рекламы. Четвертый этап характеризуется спадом объемов производства и продаж товара, несмотря на энергичные усилия производителя или продавца. Товар завершает свой жизненный цикл. Начинается его постепенное вытеснение с рынка очередным поколением новых и перспективных товаров. Товар снимается с производства и продажи. Продолжительность жизненного - цикла у разных товаров различна - от нескольких месяцев до нескольких лет.
Фаза внедрения  начинается с выхода товара на рынок.
В фазе роста, которая  ведет к достижению максимальной выручки предприятием, для успешных товаров наблюдается так называемый "сбытовой бум", характеризующийся  быстрым ростом оборота.
В фазе зрелости выручка  от продаж продолжает расти, пока не достигнет  максимума. В то же время темпы  ее прироста уменьшаются и к концу  фазы зрелости достигают нулевой  отметки.
В фазе насыщения  выручка снижается, а темп ее роста  отрицателен. Прибыль тоже продолжает снижаться и к концу периода  приближается к нулю.
В фазе спада выручка  стремительно падает, обеспечить прибыльность продукта становится практически невозможно.
Жизненный цикл товаров  предприятия ОАО «Элепс» составляет от 6 до 8 месяцев.
Для увеличения оборачиваемости  товара на предприятии принимаются  такие меры как:
Вводятся нормативные коэффициенты оборачиваемости и контролируются
Внедряется процесс циклической инвентаризации
Уменьшаются складские  запасы
Увеличивается точность прогноза по времени и по объему: рассчет трендов, сезонности, повышение точности статистической информации о продажах
Управление страховым  запасам 
Увеличение продаж:
Предоставляются скидки на объем и сумму разового заказа
Вводятся гибкое ценообразование на ассортимент, снижаются цены на низкооборачиваемые позиции
Увеличивается ассортимент за счет дистрибуции связанных товаров для своих клиентов 

2.2.3.
Собирая информацию по выбранному ассортименту товаров(механические станки) и составляя коньюктурный обзор выбранной сферы рынка следует заметить, что конкуренция складывается не из-за количества фирм и предприятий, а из за объема выпускаемой продукции, как правило существует несколько крупных предприятий, выпускающих большой объём и ассортимент данного вида продукции.
2.2.4
Нормативный документ, регулирующий взаимоотношение сторон по поставкам товара-договор поставки.
Легальное определение  договора поставки содержится в ст.506 Гражданского кодекса РФ. По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный  срок (сроки) производимые или закупаемые им товары покупателю для использования  в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных  с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпри­нимательскую деятельность, обязуется передать в  обусловленный срок или сроки  производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в  предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных  с личным, семейным, домашним и иным подобным ис­пользованием.
Договор поставки имеет  несколько разновидностей: - договор  на поставку продукции по прямым длительным хозяйственным связям; - договор  на поставку товаров производственно-технического назначения; - договор на поставку сырья и материалов для переработки; - договор на поставку товаров широкого потребления; - договор на поставку товаров через посреднические организации; - контракты на поставку товаров для государственных нужд.
Заключение договора поставки товаров предусмотрено  правилами 3 главы 30 ГК, главой 19 Закона "О предприятиях в РБ", и Постановлением "О поставках товаров в РБ". По ст.70 Закона "О предприятиях" отношения предприятия с другими  предприятиями строятся на основе договоров, один из которых договор поставки. Закон исходит из того, что предприятие  свободно в выборе контрагента и  других условий хозяйственных взаимоотношений, реализует свою продукцию по самостоятельно установленным (договорным) или регулируемым государством ценам т.н. коммерческий договор поставки, именно он наиболее схож с договором купли-продажи.. По п.4 Положения о поставках существенными  условиями договора поставки являются: 3. наименование товара; 4. количество; 5. цена. При отсутствии их договор  поставки считается недействительным. В соответствии с новым ГК существенным условием является срок поставки. Положение  заключая договор поставки, стороны  должны договориться о предмете договора, о порядке расчетов и цене товара, о порядке поставки товара, о транспорте, доставляющем товар, о требованиях  к таре и упаковке, о сроке действия договора, о порядке изменения  и расторжения договора, об имущественной  ответственности сторон договора. Нигде нет норм о форме договора поставки.
В договоре оговариваются  следующие обязательные условия: предмет  договора, качество продукции, порядок  оплаты, срок и порядок поставки товара, обязанности сторон, ответственность  сторон, разрешение споров, срок действия договора. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, если между сторонами, в требуемый  в надлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существующим условиям договора.
Как отмечается в  п.5 Постановления Пленума Высшего  Арбитражного Суда РФ от 22 октября 1997 г. N 18 "О некоторых вопросах, связанных  с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о  договоре поставки", квалифицируя правоотношения участников спора, судам необходимо исходить из признаков договора поставки, предусмотренных статьей 506 Кодекса, независимо от наименования договора, названия его сторон либо обозначения  способа передачи товара в тексте документа.
Важно исполнить договор поставки поставить товар надлежащего качества в определенные сроки в определенном количестве. Нарушение сроков поставки может состоять в недопоставке и непоставке вообще. Ч.3 ст.481 ГК покупатель вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товара, поставка которого просрочена, но договором может быть предусмотрено иное.
 Ст.572 ГК в случае  неисполнения или ненадлежащего  исполнения обязательств стороны  несут ответственность независимо  от вины. Они освобождаются от  ответственности, если докажут,  что надлежащее исполнение договора  поставки стало невозможным вследствие  непреодолимой силы.
Изучаемое мной предприятие - ОАО «Элепс»(ОАО «Элеваторспецстрой»)  в арбитражных спорах связанных с неисполнением договора поставки  не участвовал. 

2.2.5.
Перечислим основные операции, которые выполняются по хранению и отпуску товаров со склада
Участок разгрузки:
механизированная  разгрузке транспортных средств;
ручная разгрузка  транспортных средств.
Приемочная экспедиция (размещается в отдельном помещении  склада):
приемка прибывшего в нерабочее время продукции  по количеству мест и ее кратковременное  хранение до передачи в основной склад. Грузы в приемочную экспедицию поступают  из участка разгрузки.
Участок приемки (размещается  в основном помещении склада):
приемка товаров  по количеству и по качеству. Грузы  на участок приемки могут поступать  из участка разгрузки и из приемочной экспедиции.
Участок хранения (главная  часть основного помещения склада):
размещение груза  на хранение;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.