На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Методика разработки бюджета продаж и производственной программы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 
  «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ» 

Кафедра экономического анализа  и статистики

 
 
Контрольная работа
 по  дисциплине
 «Бюджетирование» 

Вариант № 3 
 
 

Выполнил:                                                      Проверил:
Студент(ка) 3 курса                                         ____________________________
                                                                           (Ученая степень, должность, Ф.И.О. преподавателя)                             
УЭФ заочной  формы обучения
специальности «Финансы и кредит»            Оценка по итогам рецензирования:
гр. ФК-08-12                                                                       «__________________»
Жукова Н.Ю.                                                    __________        _______________
                                                                                                (Дата)    (Подпись преподавателя) 
 
 
 

КРАСНОЯРСК 2011
     Содержание:
    Теоретический вопрос………………………………………………….3
    Задача…………………………………………………………………..12
    Библиографический список……………………….…………………..18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
    Методика  разработки бюджета  продаж и производственной программы.   
      Бюджетирование - это процесс планирования будущей деятельности предприятия, результаты которого оформляются системой бюджетов.
      Обычно  создание бюджетов осуществляется в  рамках оперативного планирования. Исходя из стратегических целей фирмы, бюджеты  решают задачи распределения экономических  ресурсов, находящихся в распоряжении организации. Разработка бюджетов придает  количественную определенность выбранным  перспективам существования фирмы. Процесс бюджетирование начинается с составления бюджета продаж.
       

     Бюджет  продаж – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации каждого вида продукции. Роль этого бюджета настолько велика, что приводит к необходимости создания отдельного подразделения со своей инфраструктурой, качественно и постоянно занимающегося изучением рынка, анализом портфеля продукции и т.д. Как правило, это отдел маркетинга. Качество составления бюджета продаж непосредственным образом влияет на процесс бюджетирования и успешную работу компании.
     При составлении бюджета продаж нужно  ответить на следующие вопросы:
     - какую продукцию выпускать;
     - в каких объемах она будет реализована (с разбивкой на определенные промежутки времени);
     - какую установить цену продукции;
     - какой процент продаж будет оплачен в текущем месяце, какой в следующем, стоит ли планировать безнадежную задолженность.
     В общем случае компания в текущем  периоде уже выпускает несколько  видов продукции. Подчиняясь стратегическому  плану компании, отдел маркетинга оценивает хозяйственный портфель и выдвигает прогнозы относительно жизнеспособности и объемов реализации того или иного вида продукции.
     На  объем реализации продукции влияют следующие факторы:
     -макроэкономические показатели текущего и перспективного состояния страны (средний уровень заработной платы, темп роста производства продукции по отраслям, уровень безработицы и т.д.);
     - долгосрочные тенденции продаж для различных товаров;
     - ценовая политика, качество продукции, сервис;
     - конкуренция;
     - сезонные колебания;
     - объем продаж предшествующих периодов;
     - производственные мощности предприятия;
     - относительная прибыльность продукции;
     - масштаб рекламной кампании.
     Вопросы о стратегиях и тактиках установления цен на продукцию широко освещены в литературе. Выбор наиболее приемлемого  из возможных вариантов осуществляется на основе анализа рынка, целей и  состояния компании.
     Переходя  к вопросу об оплате реализованной  продукции, отмечаем, что вся реализованная  покупателям продукция может  быть оплачена следующими видами платежей: предоплата, оплата по факту получения  продукции и продажа товара в  кредит, т.е. с временной отсрочкой  платежа.
     В целом к бюджету продаж предъявляются  следующие требования:
     - бюджет должен отражать, по крайней мере, месячный или квартальный объем продаж в натуральных и стоимостных показателях;
     - бюджет составляется с учетом спроса на продукцию, географии продаж, категорий покупателей, сезонных факторов;
     - бюджет включает в себя ожидаемый денежный поток от продаж, который в дальнейшем будет включен в доходную часть бюджета потоков денежных средств;
     - в процессе прогноза денежных потоков от продаж необходимо учитывать коэффициенты инкассации, которые показывают, какая часть продукции оплачена в месяц отгрузки, в следующий месяц, безнадежный долг (как это показано в табл. 1).
     Бюджет  производства – это производственная программа, которая определяет запланированные номенклатуру и объем производства в бюджетном периоде (в натуральных показателях).
     Он  опирается на бюджет продаж, учитывает  производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов, а также  величину внешних закупок.
     Необходимый объем выпуска продукции определяется, таким образом, как планируемый  объем продаж плюс желаемый запас  продукции на конец периода минус  запасы готовой продукции на начало периода. Сложным моментом является определение оптимального запаса продукции на конец периода. С одной стороны, большой запас продукции поможет отреагировать на непредвиденные скачки спроса и перебои с поставкой сырья, с другой стороны деньги, вложенные в запасы, не приносят дохода.
     Как правило, запас готовой продукции  на конец периода выражают в процентах  относительно продаж следующего периода. Эта величина должна учитывать погрешность  прогноза объема продаж и историю  отношений с покупателями.
     Определение типов продукции  предприятия для  расчета производственной программы.
     Для расчета производственной программы  вся продукция предприятия подразделяется на следующие типы, отличающиеся друг от друга принципом определения  объема производства:
     а) продукт – объем его выпуска зависит исключительно от внешнего спроса и производственная программа формируется на основе поиска точки равенства спроса и предложения (мощности по продукту);
     б) покупной полуфабрикат – объем его выпуска зависит не только от внешнего спроса, но и от внутренней потребности, т. к. он используется для производства продукции предприятия. При превышении величины совокупного спроса над предложением предпочтение отдается удовлетворению внешнего спроса, а недостаток по внутренней потребности компенсируется закупкой у поставщиков предприятия;
     в) полуфабрикат – объем его выпуска также зависит не только от внешнего спроса, но и от внутренней потребности, т. к. он используется для производства продукции предприятия. При превышении величины совокупного спроса над предложением предпочтение отдается удовлетворению внутренней потребности, а на величину недостатка по внешнему спросу происходит отказ от отгрузки. Если мощности по полуфабрикату не хватает для удовлетворения внутренней потребности, то происходит отказ от выпуска продуктов, использующих данный полуфабрикат на величину недостатка мощностей;
     г) сопутствующие продукты – объем их выпуска определяется только объемом выпуска базовых продуктов, с которыми они связаны через нормы выхода. Спрос на данный тип продукции может определяться как внешней так и внутренней потребностью. Недостаток по внутренней потребности компенсируется их закупкой или отказом от выпуска использующих их продуктов, а по внешней – отказом от отгрузки. Избыточный выпуск сопутствующих продуктов приводит к их утилизации или складскому хранению (по выбору предприятия).
     Критерии  расчета производственной программы. Расчет должен учитывать:
     1. Потребность в производстве продукции, включающую следующие составляющие:
     1.1. Условно-постоянные потребности  – если в прогнозе условно-постоянных  затрат имеется спрос на элементы, которые производит само предприятие,  то это также должно найти  отражение при формировании производственной программы;
     1.2. Нормативный прирост запасов  – возможен, когда величина нормативных  запасов одного месяца возрастает  и становится больше аналогичного  показателя предыдущего периода.  Эта положительная разница выступает  причиной увеличения производственной  программы для обеспечения нормируемых остатков;
     1.3. Ранжированный спрос покупателей  и заказчиков – основной фактор  определения потребности в производстве. Спрос покупателей и заказчиков  ранжируется по индивидуально  определенным для каждого предприятия  критериям и группируется в  иерархическую последовательность его удовлетворения;
     1.4. Нормируемые затраты при производстве  продукции – определяют внутреннюю  кооперацию между подразделениями  предприятия (потребность в полуфабрикатах собственного производства):
     1.4.1. Возможность нескольких рецептур  с определенной приоритетностью  – задает возможность вариантов  технологических схем производства  продукции, а также устанавливает их предпочтительность;
     1.4.2. Срок действия рецептур – период, когда указанная рецептура может быть использована;
     1.4.3. Необходимость затрат, в общем  случае, ранее момента производства  целевого продукта – определяется  производственным циклом продукта. Необходимые компоненты, в том  числе и полуфабрикаты собственного  изготовления, должны быть предоставлены  к началу производственного цикла  продукта;
     2. Возможности по удовлетворению потребностей в продукции предприятия складывается из следующих составляющих:
     2.1. Сверхнормативные запасы – показывают  излишки готовой продукции, сырья  и материалов на складах, которые  должны быть реализованы или использованы в производстве;
     2.2. Собственные мощности – характеризуют  производственные возможности предприятия;
Данные  о среднемесячной величине фиксированных  затрат по ЦФО «Цех основного производства»  за 4 квартал последнего отчетного периода
Статьи  фиксированных затрат Среднемесячная  величина в ценах декабря, тыс. руб.
Содержание  оборудования и инвентаря 90
Содержание  зданий (сооружений) 50
Текущий ремонт 120
Охрана  труда 30
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.