На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История развития автомобилестроительной фирмы Lamborghini

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки
Российской  Федерации 

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. И.И. ПОЛЗУНОВА 

Кафедра “Автомобили и автомобильное хозяйство” 
 
 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ 

По дисциплине “История развития техники” 

Тема  “История развития автомобилестроительной фирмы Lamborghini” 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил  студент гр. 9АиАХ-91             Н.В.Шаповалов 

Проверил  проф.,д.т.н._____________________________ 
 
 

БАРНАУЛ 2012
Содержание 

Введение…………………………………………………………………………3
1. Основание компании Lamborghini Trattori………………………………….4
1.2 Освоение  новой продукции…………………………………………………5
1.3 Основание  и развитие компании Automobili Ferruccio Lamborghini…......6
Список  источников………………………………………………………………13
Приложение……………………………………………………………………...14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    Для большинства людей Lamborghini – «раскрученный» автомобильный бренд. Произнося это слово, человек подразумевает качество, мощность, престиж. История Lamborghini началась еще до начала производства автомобилей. Знаменитый логотип – золотой бык – первоначально красовался на тракторах. Основатель компании Ферруччио Ламборгини сколотил состояние на производстве сельскохозяйственных машин, переделывая для крестьян военную технику после Второй мировой войны.
    Специалисты, работающие в области теплоснабжения и кондиционирования  знают, что автомобили и трактора  – далеко не единственная продукция фирмы. Представленная в 48 странах мира компания работает на российском рынке уже десять лет. Все оборудование, поставляемое через разветвленную дилерскую сеть, прошло необходимую российскую сертификацию. И в этом, как и в создании большого (свыше 650) количества сервисных центров, проявляется заявленный при создании фирмы приоритет: уважение к человеку.
    История Lamborghini богата неожиданными поворотами, в значительной степени связанными с чертами необычной, яркой, талантливой личности ее основателя человека, который имел стремление и желание воплотить свою мечту в реальность – Ферруччио Ламборгини, именно ему автомобильный мир обязан появлением инновационных, технологичных автомобилей, которые раз за разом все выше и выше поднимали планку качества и оснащенности. 
 
 
 
 
 

    Основание компании Lamborghini Trattori
 
    Ферруччио Ламборгини родился 28 апреля 1916 года, в небольшой деревушке Ренаццо ди Ченто в области Эмилия-Романия. Его родители были вполне преуспевающими фермерами, собирали богатые урожаи винограда, изготавливали вино и видели сына продолжателем своего дела, но юный Ферруччио больше всего интересовался техникой.  Уже в детстве будущий «отец» всемирно известной компании увлекся техникой и часами мог изучать автомобильные моторы. Страсть, которой он оставался верен почти всю жизнь, привела его к тому, что в середине 1930-х годов он поступил на факультет промышленного дизайна Болонского университета, где изучал устройство тракторов и других сельскохозяйственных машин, но поработать по специальности молодому человеку не удалось. Началась Вторая мировая война, и рядовой Ламборгини оказался на острове Родос, на аэродроме итальянских ВВС. Уже тогда проявился технический гений будущего создателя супер автомобилей. При минимуме запчастей и острой нехватке времени он умудрялся ремонтировать, казалось бы, самые безнадежные моторы. Свой первый опыт в автомобилестроения Ферруччио Ламборгини получил после войны, когда, вернувшись домой после войны, из полуразрушенных, никому ненужных военных автомобилей разысканных на военных складах и стоянках вышедшей из строя техники в 1947 году он сделал свой первый трактор. Ламборгини  удалось создать свою собственную компанию по производству не только техники сельскохозяйственного назначения, но и по выпуску отопительного оборудования.
    Работая с небольшим штатом помощников, Ламборгини начал изготавливать небольшие тракторы, спрос на которые оказался огромен. Уже в 1949 году Ламборгини открыл свою первую фабрику по производству тракторов и основал компанию Lamborghini Trattori. Так был дан старт первому успешному проекту. Италия еще не оправилась после войны, но стараниями Ламборгини обрела собственную тракторную промышленность. Спрос был устойчив, машины, сходившие с конвейера фабрики в городе Ченто, оказались настолько удачными, что успешно конкурировали с американскими «Катерпилларами». Фирма работала очень успешно, и вскоре стала третьим по значимости (после компаний FIAT и Ferguson) производителем тракторов в Италии.  Тогда же Ламборгини придумал символ своего бизнеса – фигурку быка, украсившую тракторные капоты.
    Если в 1949 году с конвейеров Lamborghini Trattori сходила одна машина в день, то в середине 1950-х – уже более 400. Успех компании был обусловлен исключительными техническими характеристиками и надежностью товара. Ламборгини лично принимал участие в проектировании и испытаниях новой техники. Технические познания и интуиция позволяли ему опережать конкурентов. В 1952 году к гамме легких тракторов добавились средние и тяжелые. Глава компании посчитал, что оснащать машины дизелями собственной конструкции выгоднее, чем покупать моторы за рубежом. За счет этого ему удалось еще более удешевить свою продукцию. В конце 1950-х Lamborghini Trattori фактически стала монопольным производителем тракторной техники в Италии и одной из ведущих компаний этого профиля в Европе. 

    2 Освоение новой  продукции
 
    Несмотря на то, что бизнес развивался устойчиво и не требовал постоянного внимания со стороны его создателя, было решено начать выпуск новой продукции. В 1960 году в области Пьеве ди Ченто начала работать новая компания Lamborghini Bruciatori, выпускающая промышленные нагреватели и охладители. Во-первых, подобная продукция в Италии не выпускалась, и Ламборгини хотел уменьшить экспортную зависимость своей страны. Во-вторых, разместив производство в экономически отсталой области, он создавал новые рабочие места, укреплял местный бюджет.
    Всего за три года производство новой продукции стало прибыльным. Нагреватели и охладители с быком на кожухе завоевали Италию.  

     1.3 Основание и развитие компании Automobili Ferruccio Lamborghini 

    В 1963 году в городке Санта-Агата под Болоньей была основана третья компания Ферруччио Ламборгини – Automobili Ferruccio Lamborghini.
  В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 сек.
    В 1966  году на автосалоне в Женеве компания представила улучшенную 350 GT с новым мотором, автомобиль получил индекс 400 GT. В том же году с конвейера завода в Санта-Агата сошли первые модели Lamborghini 350 GT, которые оборудовались этим модернизированным мотором V12 и трансмиссией ZF.400 GT так же со временем улучшили, расширился в частности её салон, кузов стал прочнее, а передняя оптика эффективнее.
    Тем не менее, широкое признание производитель Lamborghini получил, выпустив другу модель. Речь идет о Lamborghini Miura с V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Это был, действительно, фурор итальянской компании. Названный в честь испанской фермы, где разводили самых свирепых быков, модель Lamborghini Miura отличалась своими передними фарами, которые активизировались и поворачивались в традиционное положение, всякий раз, когда автомобиль заводился.
    Lamborghini Miura базировалась на шасси TP 400 и первой в классе автомобилей GT, раньше, чем Ferrari и Maserati, получила центрально расположенный мотор. Ранние версии этой модели, которые вышли под индексом P400, оборудовались 3,9-литровым 350-сильным мотором V12 и продавались по цене в 20 000 долларов. Даже такая немаленькая стоимость не помещала успеху спорткара, который в период 1966—1969 гг. был выпущен в количестве 275 единиц. Логичным развитием модели стало появление версии Miura S, которая была представлена в 1968 г. на Туринской выставке. Автомобиль отличался улучшенной отделкой и списком оснащения, куда вошли электропривод стекол и кондиционер. Мощность двигателя при этом увеличилась до 370 л.с. В 1971 году появился вариант Lamborghini Miura P400 SV, который позиционировался как эксклюзивный автомобиль, оборудованный 385-сильным мотором, улучшенной подвеской, и имел немного измененную внешность. В производстве эта версия была не долго, до 1972 года. Отличительной чертой версии Miura P400 SV было наличие у нее самоблокирующего дифференциала.
    Одним из самых интересных в линейке Miura стала версия родстера, представленного в 1968 году в Брюсселе. Roadster Miura имел оригинальную, привлекательную внешность. Автомобиль был выпущен в единичном экземпляре, но не Lamborghini, а известным ателье Bertone. В 1969 году этот автомобиль приобрела нью-йоркская организация исследований свинца и цинка (LZRO), которая модифицировала автомобиль, добавив его кузову деталей из цинка и свинца, а также доработав мотор. В таком виде Lamborghini Bertone Miura Roadster живет до сих пор у различных коллекционеров.
    В 1969 году компания начала разработку экспериментального автомобиля Miura Jota. Работа велась при активном участии тест-пилота Lamborghini Боба Уоллоса. Эта версия модели имела 440-сильный мотор, который позволял 900-килограмовому автомобилю развивать скорость до 300 км./ч. Судьба автомобиля оказалась трагичной. В 1972 году Lamborghini Miura Jota была приобретена одним итальянским промышленником. Однажды после удара о препятствие автомобиль загорелся и в результате был полностью уничтожен.
    Также под занавес 60-ых годов компания начала выпуск модели Islero, названной в честь быка, убившего известного матадора Родригиса. Первый показ Lamborghini Islero прошел в 1969 году в Женеве. В мае 1969 году была представлена версия Lamborghini Islero GTS, отличающаяся улучшенной отделкой и увеличенной до 350 л.с. мощностью двигателя. Выпуск всей линейки Islero был полностью завершен в 1970 году, объем произведенных автомобилей составил 100 единиц.
    В начале 1970-х годов Ламборгини также начал изготавливать сверхскоростные катера, скутеры, моторы. В этом направлении ему тоже сопутствовал успех.
    На смену Islero пришел Lamborghini Jarama, представленный впервые в 1970 году в Женеве. Собранный на укороченной базе модели Espada, с кузовом в дизайне от ателье Bertone с 350-, 365 — сильным мотором этот автомобиль пробыл на конвейере вплоть до 1976 года.
    В 1970 году компания начала выпуск модели Urraco, названную так в честь быка убившего знаменитого тореадора Монолети. Lamborghini Urraco представлял собой четырех дверное купе, которое разработал известный мастер Гандини из ателье Bretone. Первый показ модели состоялся в Турине в 1970  году, а в серийные продажи Urraco поступил лишь в 1973 году. Автомобиль оказался не совсем выгодным с точки зрения продаж. Версия P250, ориентированная на американских покупателей, не пользовалась в США успехом, а самый удачный вариант Urraco P300 с трехлитровым мотором, до североамериканского рынка не добрался.
    В 1972 году разразился мировой энергетический кризис. Он сильно ударил по автомобильной промышленности, но сильнее всего пострадал сектор дорогих спортивных машин. Ферруччио Ламборгини, продал 51% акций своей автомобильной компании швейцарскому миллиардеру Россетти и увлекся виноделием. Двумя годами позже остальные акции были проданы другому промышленнику – Рене Лимьеру. Знаменитый бизнесмен окончательно отошел от дел, удалившись в купленное им самим имение в области Умбрия, а основанная им автомобильная компания продолжала развиваться, хотя и неровно.
    В 1977 году руководство компании приняло, пожалуй, самое неудачное в истории Lamborghini — начать разработку внедорожного автомобиля. Безусловно, такой шаг был продиктован желанием выйти из кризиса, но и этот внедорожник Cheetah, который испытывал Пентагон, так и не принес желаемого дохода. Американскую армию данная модель не заинтересовала.
    Между тем финансовое положение компании оставалось критическим. К концу 70-ых годов Lamborghini был объявлен банкротом, так как по причине нефтяного кризиса, негативно повлиявшего на мировой авторынок, спрос на спорткары итальянской компании окончательно упал. Спасение пришло вначале 80-ых, когда бренд Lamborghini был приобретен братья Мимрам из Швейцарии. Их страстью и увлечением были спортивные автомобили, а потому они вложили немалые инвестиции в возрождение Lamborghini. Было возрождено производство спортивных автомобилей. Первым из них был Lamborghini Countach. Дела у компании начали идти вверх настолько активно, что производство не могло полностью удовлетворить растущий спрос на автомобили с золотым быком. Компании Lamborghini нужен был сильный партнер. Таковой нашелся в «лице» производителя Chrysler, к которому итальянская компания присоединилась в 1987 году. Между тем, в 1981 году автопроизводитель начал выпуск «доступного» по стоимости автомобиля Lamborghini Jalpa, который был оборудован 255-сильной V-образной «восьмеркой». Выпуск модели продолжился до 1988 года Примечательно, что, стремясь максимально возможно снизить розничную стоимость Jalpa, сотрудники ателье Bertone, которые занималась разработкой кузова, создали весьма экономную конструкцию, лишенную дорогостоящих элементов экстерьера.
    В начале 90-ых новый кризис стоял на пороге компании. Впрочем, глобальные потрясения произошли и в мировом автопроме, и продолжались они до 1993 года. Затем отрасль начала восстанавливаться. В 1990 году концерн инициировал создание новой модели под названием Diablo, презентация которой прошла в Монте-Карло. Автомобиль обладал 5,7-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, развивающим мощность 485 л. с. Механическая часть почти целиком была заимствована у Countach. Этот автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч менее чем за 4 с и достигал максимальной скорости 325 км/ч. В результате Diablo спровоцировал огромное количество проектов «ультраавт
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.