На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Лечебно-косметические средства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
    ГОУ ВПО «Пермская государственная фармацевтическая
    академия  Федерального агентства по здравоохранению
    и социальному развитию» 

    Интернатура
    по  очно-заочной форме  обучения с использованием дистанционных технологий
    специальность «Фармацевтическая  технология» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Лечебно - косметические средства 
 
 
 
 
 
 

Пермь 2009 
 
 

Содержание. 

Введение                                                                                                                      3
Понятие лечебной косметики                                                                                   4
Космецевтика на аптечном рынке                                                                           6
Косметические линии в современных аптеках                                                    10
Литература                                                                                                                    21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

Неологизм “космецевтика” был введен в обиход около 20 лет назад известным американским дерматологом Альбертом Клигманом. В его понимании этот термин, образованный из слов “косметика” и “фармацевтика”, обозначал некую новую, третью, категорию средств, промежуточную между этими двумя. Исходя из понятий, принятых в России, эту категорию можно было бы сравнить с лечебно-профилактической косметикой
К созданию нового термина Клигмана привел многолетний  цикл работ с ретиноевой кислотой. По американскому законодательству, ретиноевая кислота является лекарством, может использоваться как средство местного ухода за морщинистой или поврежденной ультрафиолетовыми лучами кожей. Таким образом, средства, содержащие ретиноевую кислоту, не могли быть классифицированы как лекарственные вещества из-за своего косметического предназначения и определенных каналов распространения, хотя сама по себе ретиноевая кислота может вызвать серьезные побочные эффекты и считается поэтому медицинским препаратом. Для обозначения этой категории средств и был предложен термин “космецевтика”.
Позиция Клигмана вызвала неоднозначную реакцию всех специалистов: химиков, косметологов, фармацевтов. По давно сложившемуся убеждению, все средства накожного применения делятся на два вида: лекарства, используемые для профилактики или лечения болезни; косметика, оказывающая только поверхностное действие и служащая для украшения и улучшения внешнего вида. Но, к сожалению, правовое определение косметики во всех странах мира звучит по-разному, хотя смысл везде один — косметическое средство не должно влиять на строение и функции кожи.
На  государственном уровне эту проблему впервые попытались решить в США  в 1938 г. Тогда был издан указ Конгресса  США, направленный против огромного  числа эликсиров и запатентованных  медицинских средств, представляющих определенную опасность для потребителя. В указе были разграничены только две полярные группы средств: лекарства и косметика.
Именно  согласно этому документу косметикой считалось средство, “направленное  на украшение и создание более  привлекательного вида”. Лекарство  определялось “как средство, используемое с целью диагностики, ухода и профилактики заболевания, способное изменять функциональные и структурные характеристики организма”. Эстетика была противопоставлена медицинской позиции в науке о коже.
Свойства  лекарства определяются в первую очередь тем, какой активный компонент в него включен и какой потенциал заложен в этом активном ингредиенте. Действие лекарства всегда определяется соотношением риск/польза для организма. Лекарство может иметь некий токсический эффект и оказывать сопутствующее негативное влияние на организм, причем для всех медикаментов допустим определенный риск, если потенциальная терапевтическая польза однозначно доказана.
Лекарство предназначено для целевой группы, в которой риск нежелательных  последствий связан со сроками достижения терапевтического эффекта. В противоположность лекарству в косметических изделиях риск нежелательных последствий сведен к минимуму. Косметика предназначается для более массового потребителя, и ее использование подразумевает оптимальную совместимость с кожей. 

Понятие лечебной косметики.
История возникновения  жизни на земле тесно связана  с решением проблемы сохранения воды во внутренней среде организма. Только “научившись” удерживать воду, живые  существа смогли выйти из мирового океана на сушу. Самые первые из них были покрыты слизью. Состоящая из крупных гидрофильных молекул, слизь удерживала влагу, предохраняя организм от высыхания. По мере удаления живых существ от воды, сформировались и другие механизмы, способствующие “запиранию” влаги, например, синтез кератина.
Кератин – белок, имеющий большую молекулярную массу  и нерастворимый в воде. Присутствие  кератина в клетках рогового слоя эпидермиса обуславливало (и по сегодняшний  день обуславливает) непроницаемость  и хорошие защитные функции кожи. Благодаря чему, ограничилось испарение влаги из толщи кожного покрова. На более позднем этапе развития клетки кожи стали синтезировать еще одно, очень важное для гидратации вещество - филаггрин. Интересен филаггрин тем, что под воздействием ферментов он распадается на ряд аминокислот (глютамин, гистидин и др.), которые являются естественными гидрофиксаторами (NMF, Narural Moisturizing Factor), т.е. веществами, удерживающими воду. Когда коже не хватает воды, активизируется процесс распада филаггрина и увеличивается количество гидрофиксаторов, а, следовательно, и процент влаги. Под воздействием ряда внешних и внутренних факторов механизмы естественной защиты кожи от обезвоженности дают сбой. Кожа становится тусклой, сухой и неровной. На ней быстрее появляются морщины. В этом случае необходимо использовать увлажняющие средства.
Увлажненная кожа Обезвоженная  кожа
 
Космецевтика — направление, сформированное на стыке косметологии и фармакологии. Косметические продукты, обладающие теми или иными преимуществами, связанными с их реальным, заявленным и/или предполагаемым положительным действием. Нередко производители заявляют о сходстве космецевтиков с лекарственными препаратами, разработкой которых в интересах косметологии ранее занималась исключительно лечебная косметика. Формула косметических продуктов космецевтической серии является передовой и активно воздействует на кожу. Популярность лечебной косметики растет с каждым годом. Рынок ее реализации в прошлом году составил миллионы долларов. Однако существует прецедент не совсем корректного применения производителями косметики термина «космецевтика» по отношению к продуктам, которые не являются лечебными, а лишь содержат активные агенты по транспортировке компонентов в глубокие слои кожи.
 
Истинная лечебная косметика способна не просто ухаживать за кожей, волосами, но и обладает свойствами восстанавливать  их структуру, регенерировать даже глубинные  слои кожи. 
 
В состав продуктов космецевтики включают витамины, ферменты, антиоксиданты, кислоты и другие активные вещества. Например, витамины А, Е, С помогают успешно бороться со старением кожи, пантенол и преобразуемая из него кислота являются основой для нормального клеточного метаболизма, липиды, идентичные содержащимся в коже, помогают восстанавливать поврежденную кожу, антиоксиданты снижают негативное влияние свободных радикалов и т.д. 
 
Лечебная косметика является незаменимой для тех, кто имеет очень чувствительную кожу. Такой тип кожи, как правило, не переносит содержания в косметике большого количества консервантов, отдушек, красителей. Космецевтика в большинстве случаев не только является гипоаллергенной, но и содержит лечебные компоненты, которые успокаивают раздраженную кожу, делают ее здоровой и ухоженной. 
 
Лечебная косметика продается в аптечной сети, и хотя уровень содержания в ней лечебных веществ не превышает допустимые нормы, применять ее лучше после консультации со специалистом. Грамотный косметолог или, при наличии заболеваний кожи, дерматолог правильно составит схему использования космецевтики, длительность курса применения, посоветует, какие активные ингредиенты должны присутствовать в том или ином косметическом средстве.  
 
Консультация со специалистом поможет не только сориентироваться в обширной номенклатуре лечебной косметики, но и позволит избежать неправильного выбора косметических средств. А ведь при проблемной коже важно не только своевременно провести лечение, но и не навредить. 
 
Большим плюсом лечебной косметики является ее способность поставлять необходимые коже питательные вещества, влиять на ее самостоятельные восстановительные свойства. Такое активное влияние на кожу косметических продуктов позволяет использовать меньшее количество лекарственных препаратов для лечения дерматологических проблем. Космецевтическая продукция помогает избавиться от микозов ногтей, педикулеза, предупреждает появление герпетических высыпаний на губах. 
 
Современные производители лечебной косметики придают большое значение соблюдению норм содержания лечебных компонентов, поскольку данный класс косметики предназначен и для здоровых людей. Применение космецевтики в данном случае оправдано в целях предупреждения старения, восстановления тугора кожи. Касательно волос, лечебная косметика может использоваться с целью предупреждения их выпадения, для восстановления волосяных фолликул.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОСМЕЦЕВТИКА НА АПТЕЧНОМ РЫНКЕ 

Российский  парфюмерно-косметический рынок  оценивается примерно в 4 млрд. долл., причем на долю российской продукции  приходится 35-40%.
Сегодняшнее состояние рынка косметики можно охарактеризовать следующими признаками.
1. Увеличение  покупательной способности населения  (прогнозируемый объем рынка косметики  - 5 млрд. долл.).
2. Расширение  ассортимента и обновление рекламируемых  брендов.
3. Смещение  спроса в сторону средне- и высокоценовых категорий товаров.
4. Увеличение  затрат на продвижение, рост  рекламных бюджетов.
5. Активное  развитие относительно новых  для российского косметического  рынка сегментов - средств космецевтики, салонной косметики.
6. Значительное влияние тенденций мирового косметического рынка на российский рынок - существенный рост потребления средств косметики среди мужчин, молодежи, пожилых потребителей. 

Потребители данной категории продукции отличаются от остальной части покупателей. При прочих равных условиях при выборе средств лечебной косметики особое значение они придают вопросам поддержания здоровья, экологии, проведения тестов на животных и людях.
Каждый  потребитель, принимая решение о  приобретении подходящего товара, учитывает  как экологический, так и фактор личного здоровья. Люди с готовностью выкладывают большие суммы на приобретение той продукции, которая отвечает их представлениям и убеждениям о соответствующих товарах.
Аптеки  пользуются особым доверием у потребителей лечебной косметики. Именно сюда приходит женщина за советом, помощью, здесь она ищет квалифицированный ответ на свои вопросы. Поэтому так много зависит от компетентности провизора. Продажа лечебной косметики производится в основном через аптечную сеть и подчиняется тем же требованиям, что и продажа медикаментов. Фармацевты получают соответствующую подготовку для продажи аптечных марок косметики. Аптеки обеспечиваются всеми необходимыми рекламными материалами, пробными образцами, каталогами. Женщина, покупающая лечебную косметику в аптеке, приобретает, с одной стороны, престижную марку, а с другой, полную гарантию качества и безопасности продукции. Политика фирм, производящих аптечную косметику, направлена на сохранение молодости и здоровья.
Аптечная  косметика становится все более популярной, и многие понимают, что инвестировать следует именно в эти средства, так как на других рынках уже очень трудно "отличиться". Кроме того, емкость этого сегмента рынка будет расти. Согласно неутешительным прогнозам дерматологов, стрессы и загрязненная окружающая среда скоро сделают свое недоброе дело, и кожа большей части населения будет страдать от болезненной чувствительности.
Согласно  демографическим данным, в развитых странах значительную долю составляют люди старше 50 лет. Они активны, подвижны, независимы и чувствуют себя моложе своего биологического возраста. Они тратят много сил, для того чтобы быть в форме, и следят за своим здоровьем. В то же время для категории занятых людей более молодого возраста необходимость быть “всегда в форме” как показатель успеха в сочетании с дефицитом времени порождает особые требования к эффективности косметики.
Современная реклама довольно специфично отражает общественную боязнь старости. Давайте  сравним две аннотации к средствам  по уходу за кожей: одна датирована 1982 г., другая — 1996-м. Описания ярко иллюстрируют изменение выражений, характеризующих косметику этих лет. В 1982 г. в аннотациях использовали следующие выражения: “для получения мягкой и молодой кожи”, “восстанавливает баланс увлажненности кожи”, “разглаживает кожу”. Утверждалось, что продукция защищает и заботится о коже, т.е. делает все, чтобы потребитель выглядел моложе. Сейчас общая фраза “бороться со старением” подкрепляется подробным перечислением биоактивных составляющих компонентов, например: “тройные АНА-кислоты помогают удалить увядшие клетки кожи и придают ей более свежий вид”, “комплексный витамин Е борется с признаками старения” или “фильтр УФ-лучей спектра В защищает кожу” или восстанавливает упругость (гибкость) кожи на 68%. Обещание, на которое особенно надеется потребитель, — отсрочить появление признаков старения. Некоторые маркетологи отчетливо уловили потенциал увеличения продаж, который существенно превышает возможности стандартной косметики, предназначенной только для камуфляжа и украшения. Сегодня многие средства по уходу за кожей могут считаться активными: они способны на что-то эффективное и полезное. Они содержат биоактивные вещества, которые не являются лекарственными средствами, но обладают функциональными, измеряемыми лечебными и профилактическими свойствами. Появились и альтернативные термины: “показательная (театральная) косметика”, “функциональная косметика”, “дерматоцевтика”, “активная косметика”, “лечебная” и “лечебно-профилактическая”. Каждое из этих названий содержит информацию о тех или иных свойствах продукта, но основным здесь является ставка на его успешное рыночное продвижение.
    Сейчас в категорию космецевтиков больше не включаются вещества, явно проявляющие медицинское действие. Современное определение космецевтиков охватывает вещества, “которые достигают косметических результатов... с помощью, в некоторой степени, физиологического действия”.
В эту  категорию попали, в первую очередь, средства по уходу за кожей, т.к. подобная продукция пользуется повышенным спросом и вызывает наибольшие споры. Далее идут средства по уходу за волосами, затем предназначенные для гигиены ротовой полости и др. Можно даже выделить наиболее сложившиеся группы препаратов:
    Средства защиты от солнца и солнечных ожогов.
    Антицеллюлитные средства.
    Средства против старения кожи.
    Средства для лечения акне.
    Средства для устранения морщин.
    Средства для лечения алопеции.
Появление новых технологий, новых знаний о  биологии кожи, изменение покупательских предпочтений делают понятие “косметика” весьма динамичным. Неизменным должно оставаться требование к безопасности косметического продукта, и всегда следует помнить о следующем:
    косметический продукт наносится на поверхность кожи, но может оказывать влияние на ее нижележащие слои;
    косметический продукт не должен быть опасен для здоровья при его обычном применении.
Примером  в этом случае могут служить средства от угрей. Эта продукция в основном используется для очищения кожи и  относится к классу косметических  средств, хотя также помогает от угрей. Если средство не определено как косметическое и упоминается только его действие от прыщей и угрей, то оно классифицируется как лекарственное вещество, подлежащее регистрации, даже если его состав идентичен составу косметического средства.
Ситуация  достаточно опасна. Маска, содержащая чистый витамин С, либо гликолевая кислота  высокой концентрации для пилинга  могут иметь легковесную “косметическую”  аннотацию и в непрофессиональных руках нанести непоправимый вред пациенту. Мера моральной ответственности косметолога, работающего с космецевтическими препаратами, возрастает неизмеримо.
При всем разнообразии ингредиентов, входящих в состав лечебной косметики, можно выделить основные компоненты, обусловливающие тот  или иной эффект.
Использование хитозана (природного полисахарида) и экстрактов морских водорослей в лечебных косметических сериях обеспечивает защитные функции косметики. Хитозан не только не обладает аллергенным действием, но, наоборот, ингибирует процессы воспаления, а также способствует регенерации поврежденных тканей. Введение хитозана в состав средств для ухода за волосами способствует образованию пленок, более устойчивых при высокой влажности, чем пленки, образуемые синтетическими полимерами. Обработанные хитозановыми препаратами волосы значительно меньше слипаются, легче расчесываются и укладываются, чем в случае применения традиционных фиксаторов. Одновременно возрастают блеск и эластичность волос.
При введении хитозана в состав косметических средств, предназначенных для ухода за кожей, значительно повышается способность удерживать влагу. Кроме того, аминогруппы хитозана, легко вступающие в реакцию с химически активными продуктами окисления и деградации непредельных жирных кислот (такими, как альдегиды, эпоксисоединения и т.п.), эффективно защищают от них живые клетки кожи.
Экстракты морских водорослей обладают увлажняющими свойствами и формируют защитную пленку, предохраняющую кожу от сухости и повышенной чувствительности, стимулируют кровообращение, укрепляют кожу и способствуют ее регенерации.
Органические  кислоты, входящие в состав кремов, оказывают омолаживающее действие, придают лицу сияние и блеск. Витамины противодействуют разрушительному воздействию свободных радикалов (витамин Е) и способствуют обновлению клеток (витамин С). Витамин F (незаменимая жирная кислота) питает клетки кожи. Витамин Е, предотвращая повреждение клеточных мембран свободными радикалами, сокращает трансэпидермальную потерю влаги. Для достижения наилучшего результата просто необходимо, чтобы в составе косметических средств были фильтры ультрафиолетовых лучей, предохраняющие кожу от преждевременного старения.
С возрастом  женщина может столкнуться с  такой серьезной проблемой, как  купероз. Это покраснение кожи, вызванное  расширением мелких капилляров в  области щек, носа и иногда подбородка. Причинами его возникновения могут быть гормональные нарушения (менопауза), стресс, конституциональные особенности. Купероз вполне можно локализовать и остановить. Для этого используются средства с экстрактом гаммамелиса и маслом авокадо, рутином и лецитином, бисабололом. Гаммамелис обладает тонизирующим, бактерицидным и вяжущим действием, рутин укрепляет кровеносные сосуды и повышает их тонус, лецитин защищает и увлажняет, а бисабол оказывает противовоспалительное действие.
Аминокислоты, входящие в косметические препараты, улучшают водный и белковый баланс кожи, способствуют оздоровлению и биостимуляции клеток кожи. Аминокислоты входят в состав натурального увлажняющего фактора. В косметике аминокислоты в чистом виде применяются только в некоторых препаратах интенсивного ухода за кожей, например, ампулы для быстрой подтяжки кожи.
Если кремы  прошлого поколения только смазывали  кожу питательными веществами, то теперь они заставляют кожу самостоятельно вырабатывать эти вещества, в чем ей эффективно помогают церамиды, натуральные жирные кислоты, а также масла: пальмовое, оливковое и авокадо.
Церамиды в последнее время стали очень популярными ингредиентами в косметике. Популярность церамидов объясняется той ролью, которую они играют в поддержании целостности эпидермального барьера. Регулярное использование косметики с церамидами замедляет процесс старения кожи.
Масло авокадо по своим свойствам очень близко к жиру, содержащемуся в коже, оно очень хорошо воспринимается ею, не образуя неприятной жировой пленки. Это масло богато витаминами, кроме того, оно содержит хлорофилл, гистидин и лецитин. Масло авокадо, имеющее необычайно нежную консистенцию, придает коже приятную мягкость и применяется для ежедневного ухода за кожей, в особенности сухой, шелушащейся и увядающей.
Следует обратить внимание на лечебную косметику, в состав которой входят бета-глюкан и сквалин. Бета-глюкан оказывает иммуностимулирующее действие, через систему иммунокомпетентных клеток активно воздействует на синтез коллагена и эластина, способствует омоложению кожи.
Сквалин (его структура схожа со структурой кожи) обладает сильными защитными свойствами.
Космецевтические  препараты являются активными помощниками  в решении женских проблем:
- лечение целлюлита  и локальных жировых отложений;
- подтяжка кожи  после липосакции или быстрого  похудения;
- терапевтическое  лечение рубцов (травматических, послеоперационных,  после химических и термических  ожогов);
- лечение растяжек  после беременности;
- комплексный  уход за грудью (нормализация тонуса, коррекция формы, профилактика мастопатий);
- омоложение  лица, шеи, рук, всего тела (исчезновение  мелких и значительное разглаживание  глубоких морщин, насыщение кожи  питательными веществами, подтяжка  обвисшей кожи, улучшение цвета);
- лечение болезней сосудов;
- лечение жирной, пористой, проблемной кожи;
- лечение пигментации  и депигментации;
- устранение  раздражения и аллергии. 
 
 
 
 

Косметические линии в современных  аптеках 

Лечебная косметика – это дермато-эстетические средства, позволяющие осуществлять лечебный и профилактический уход за кожей в состоянии нарушения каких-либо функций. Чаще всего такая косметика выпускается известными фармацевтическими лабораториями и содержит активно действующие вещества, такие же, как и в фармпрепаратах. Лечебная косметика проходит такой же тщательный контроль качества, как и медикаменты. Приобретается такая косметика исключительно в аптеках и медико-косметических центрах, т.к. требует предварительной консультации врача или рекомендаций фармацевта. Всё многообразие современной космецевтики подразделяется на несколько групп, в зависимости от целей, особенностей составов и способов применения.
1. Эстетическая – осуществляет безопасный и результативный уход за кожей любого возраста и пола с проблемами обезвоженности, атонии, морщинами и т.д., оказывает профилактическое действие.
2. Лечебная – осуществляет:  
коррекцию дерматологических проблем (атопический дерматит, псориаз и т.д.) в период ремиссии;
монотерапию на начальных стадиях некоторых заболеваний (розацеа, акне, алопеция и т.д.);
сопровождение медикаментозных препаратов при уходе за кожей в период обострения ряда болезней кожи.
К эстетической группе относятся следующие марки:  
ЛИЕРАК, ФИТО, ГАЛЕНИК, КЛОРАН и многие другие.

К лечебной группе относятся:  
АВЕН, УРЬЯЖ, МЕРК, ДЮКРЭ, А-ДЕРМА, БИОДЕРМА и другие.

Состав лечебной косметики всегда сбалансирован  и основательно продуман специалистами. В ее состав никогда не включают ингредиенты, которые воздействуют на весь организм даже при местном применении – антибиотики и гормоны. Чаще всего активные компоненты средств – это экстракты из растений или молекулы направленного действия также растительного происхождения. Ярким примером может служить продукция таких известных французских лабораторий, как ЛИЕРАК, ФИТО, ГАЛЕНИК и КЛОРАН.
Следовательно, продукция данных лабораторий понравится, прежде всего, тем, кто свято верит в волшебную силу растений.
Существует ещё один натуральный природный компонент, который составляет основу препаратов, нескольких косметических марок – это термальные воды (т.?е. вода из источника). И марки носят названия этих источников: Авен, Урьяж, Ля Рош Позе.
Косметическая продукция, которая имеет в составе термальную воду, как активнодействующий компонент, чаще относится к разряду лечебной космецевтики и осуществляет уход за чувствительной, аллергичной и проблемной кожей.
  Но нельзя забывать о технологическом прогрессе и о молекулах синтетического происхождения, которые входят в состав средств марок ДЮКРЭ (решение проблем волос и кожи головы) и МЕРК (средства для жирной проблемной кожи, коррекция акне на ранних стадиях), обеспечивая точное, направленное и дозированное действие на проблему.
ФИТО – предлагает полную гамму средств по уходу за волосами и кожей головы. Название данной лаборатории говорит само за себя. Действительно, лаборатория выпускает средства с высочайшей концентрацией компонентов натурального происхождения.
ЛИЕРАК – это аптечная фитокосметика класса Люкс.  
Лаборатория LIERAC была основана в 1975 году, и у истоков ее создания стоял врач. Это предопределило медицинскую ориентацию марки, которая осталась неизменной в течение всех 20 лет существования лаборатории. 
Лаборатория LIERAC пользуется репутацией серьезнейшей и новаторской марки, которая использует в своих разработках новейшие достижения медицинской науки. Многие направления современной косметологии, признанные и взятые на вооружение всеми косметическими фирмами, были открыты именно лабораторией LIERAC. 
Кроме того, это активная фитокосметика, тесно связанная с медикаментами. На каждую проблему дается конкретный ответ через использование специфических средств. В основе всех продуктов лежат активные молекулы, полученные из той или иной части растений. Как и в случае с фармацевтикой, мы находим разное процентное содержание активных веществ, в зависимости от того, имеем ли мы дело с формой геля, предназначенного для профилактики, или более концентрированной формой (например, ампулы) для коррекции. Ассортимент продукции этой лаборатории настолько широк, что любая женщина сможет подобрать для себя программу индивидуального ухода, как за кожей лица, так и за кожей тела. Причём возрастная категория очень широка: от 20 лет и старше.
 

Косметика AVENE - это самая насыщенная гамма средств для ухода за гиперчувствительной кожей в разные сезоны и при разных обстоятельствах. Все средства этой гаммы содержат Термальную воду АВЕН, обладающую уникальными противовоспалительными, успокаивающими свойствами, противозудным эффектом. 
К какому бы типу не относилась ваша кожа, Вы знает, что она чрезмерно чувствительна и может реагировать в условиях, не раздражающих кожу других людей. Cредства в гамме АВЕН подходят как для ежедневного ухода за чувствительной кожей, так и в качестве сопровождающих дерматологическое лечение, помогающие продлить периоды ремиссий, в случае рецидивирующей болезни. Продукция АВЕН успешно применяется в младенческом возрасте.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.