На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский  федеральный университет имени  первого президента России Б.Н. Ельцина»
Экономический факультет
Кафедра мировой экономики 
 
 
 
 

     Исследовательский проект на тему:
     «Вероятность  попадания в дорожно-транспортное происшествие» 
 
 

                                                                                                           Выполнили:
                                                                                           студенты группы 305
                                                                                      Казакова Д.Ю.
                                                                                                           Булына Д.О.
                                                                                                     Беляевская И.В. 
 
 
 
 
 

     Екатеринбург 2011 г. 

     Введение 

     Страхование - одно из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом «страх». Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.
     Рискованный характер общественного производства - главная причина беспокойства каждого собственника имущества и товаропроизводителя за свое материальное благополучие. На этой почве закономерно возникла идея возмещения материального ущерба путем солидарной его раскладки между заинтересованными владельцами имущества. Если бы каждый отдельно взятый собственник попытался возместить ущерб за свой счет, то он был бы вынужден создавать материальные и денежные резервы, равные по величине стоимости своего имущества, что естественно разорительно.
     Между тем жизненный опыт, основанный на многолетних наблюдениях, позволил сделать вывод о случайном характере наступления чрезвычайных событий и неравномерности нанесения ущерба. Было замечено, что число заинтересованных хозяйств часто бывает больше пострадавших от различных опасностей. При таких условиях солидарная раскладка ущерба между заинтересованными хозяйствами заметно сглаживает последствия стихий и других случайностей. При этом, чем больше количество предприятий участвует в раскладке ущерба, тем меньшая доля средств приходиться на одного участника. Так возникло страхование, сущность которого составляет замкнутая раскладка (имущества) ущерба.
     Успешное  функционирование предприятий автомобильного транспорта в современных условиях требует эффективного использования  всех имеющихся ресурсов, и тесно связано с различными рисками, присущими предпринимательской деятельности в реальных условиях рынка.
     По  данным автотранспортного предприятия  был организован массив данных по 50 водителям. Автотранспортное предприятие  страхует водителей от дорожно-транспортных происшествий и желает закладывать в амортизационные расходы некую сумму для ремонта автомобилей, выделять средства для повышения квалификации водителей (курсы водителей АТП, проводимых сотрудниками учебных центров ГИБДД) и социальный пакет на диспансеризацию и лечение работников АТП.
     Для реализации описанных мероприятий  следует провести количественное исследование по предприятию, которое представлено в исследовательском проекте.
 

      Теоретические основы страхования на АТП 

     В начале рассмотрим риски, связанные непосредственно с успешным функционированием автотранспортного предприятия, т.е. с самим автомобильным транспортом и автострахованием, как одним из факторов экономической безопасности предприятия сегодня.
     Определение «экономическая безопасность» в терминологии экономической науки появилась совсем недавно. И потому, как и всякое новое определение или понятие, на своем начальном этапе сосуществования не располагает общепризнанным толкованием. Если это определение рассматривать только в отношении одного конкретного предприятия, то видимо следует оценивать ресурсные возможности данного предприятия и его защищенность от отрицательного воздействия внешних факторов. Такая оценка содержит в себе два элемента, а именно: оценка настоящего состояния предприятия и второй элемент - прогноз будущих рисков и возможных угроз. Из этого следует, что экономическая безопасность предприятия - это стойкое развитие. Стойкости и непрерывности развития способствует использование всех видов ресурсов предприятия и предпринимательских возможностей, которые гарантируют самое эффективное их использование, что обеспечивает стабильное функционирование и динамичное научно - техническое и социальное развитие, и тем самым обеспечивается предотвращение возникновения внутренних угроз. Экономическая безопасность предприятия складывается из: ресурсной, технико-технологической, финансовой и социальной безопасностей. Все они оцениваются на основании как качественных, так и количественных показателей - индикаторов. Экономическая безопасность - понимаемая и воспринимаемая категория, однако она пока еще не получила количественного выражения. И такое количественное выражение пока еще только на стадии поисков. Некоторые специалисты в области деятельности предприятий и повышения эффективности предпринимательской деятельности предлагают уровень экономической безопасности рассчитывать на основании определенных экспертных оценок. Фактически оценивая уровень экономической безопасности тем самым закладывается основа стратегического планирования, он (уровень экономической безопасности) является одним из основных показателей инвестиционной привлекательности и надежности предприятия. Реально уровень экономической безопасности предприятия - это характеристика его жизнеспособности.
     Оценивая  экономическую безопасность предприятия, некоторые положения такой оценки соответственно будут пересекаться с определенными видами деятельности предприятия. В основном это затрагивает формирование стратегических интересов предприятия и соответственно их количественного толкования. Соответственно это затрагивает стратегическое управление предприятием. Следовательно, если предприятие уже разработало и приняло решение претворить в жизнь функциональные стратегии, а именно: инновационную, ресурсную, инвестиционную и маркетинговую, то соответственно необходимо их цели привести в соответствие с интересами и определением стратегических интересов предприятия в данной конкретной области деятельности предприятия. В то же самое время, показатели, определяющие цели стратегии, необходимо привести в соответствие с количественной оценкой стратегических интересов предприятия. Это соответствие является основополагающим, так как оно способствует обеспечению единства методической базы по организации управления предприятием.
     При изучении экономической безопасности предприятия, в числе других мероприятий, необходимо установить ее основные критерии. Критериями экономической безопасности является сумма свойств или отдельное свойство, на основании которых возможно сформулировать заключение о том, находится предприятие в условиях экономической безопасности или нет. Выбранное свойство или сумма свойств должны так же позволять оценивать уровни экономической безопасности предприятия, так как простая констатация факта безопасности вещь достаточно субъективная, и четкие границы между безопасностью и опасностью установить затруднительно. Количественная оценка уровня экономической безопасности осуществляется при помощи показателей анализа деятельности предприятия, а так же планирования и учета. Ввод данных показателей в структуру анализа, позволяет в дальнейшем использовать полученные результаты в практической деятельности, направленной на усиление экономической безопасности предприятия. Наиболее объективную оценку безопасности дают такие показатели как уровень безубыточности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия.
     Не  менее важным, чем выбор критериев  экономической безопасности, является выбор подходов к их интерпретации. Специалистами в данной области  в настоящее время разработаны  некоторые подходы к количественной оценке уровня экономической безопасности.
     Один  из наиболее известных методов, это  так называемый индикаторный подход, позволяющий оценить уровень  экономической безопасности посредством  индикаторов. Под индикаторами в  данном случае понимают пороговые значения критериев, описывающих работу предприятия по различным направлениям деятельности и отвечающие определенному уровню экономической безопасности. При этом уровень экономической безопасности предприятия оценивается по результатам полного или относительного сопоставления фактических показателей работы предприятия с индикаторными показателями.
     Другим  подходом к установлению уровня экономической  безопасности предприятия является применение ресурсно-функционального  метода. При его применении оценивается уровень использования ресурсов предприятия по специальным критериям. И на основе уже этой оценки делаются выводы об уровне экономической безопасности. В качестве ресурсов предприятия при этом рассматривают факторы бизнеса, применяемые руководством предприятия для обеспечения целей бизнеса.
     Ресурсно-функциональный подход базируется на предположении, что  при предотвращении опасности негативных влияний на экономическую безопасность предприятия достигается наиболее эффективное применение корпоративных ресурсов. Применение ресурсно-функционального метода считается продуктивным, в случае достижениях ключевых целей экономической безопасности предприятия: К таким целям относят достижение следующих показателей:
     - финансовой устойчивости и независимости предприятия, эффективности его деятельности;
     - высокой конкурентоспособности  и независимости технологических  ресурсов предприятия;
     - оптимальной организации структуры  предприятия и высокой эффективности  его менеджмента;
     - высокого уровня квалификации  персонала предприятия и его интеллектуального потенциала;
     - максимально низкого влияния  предприятия на окружающую среду,  его экологичности и экономичности  ресурсных затрат.
     - правовой обеспеченности любых  направлений деятельности компании;
     - высокой степени защиты коммерческих тайн предприятия и его информационной базы, одновременно с высоким уровнем информационного обеспечения деятельности всех его структур;
     - максимально возможного уровня  безопасности предприятия, его  сотрудников, имущества, капитала  и коммерческих интересов.
     Несомненно, что данный подход имеет высокий  уровень сложности, требует использование  математического и статистического  аппарата исследований и позволяет  получить достоверную оценку уровня экономической безопасности предприятия. В то же время из-за высокой степени обобщенности используемых показателей, применять полученные результаты в практической деятельности оказывается затруднительно, так как невозможно разграничить направления деятельности. Поэтому, описываемый метод, позволяет оценить уровень экономической безопасности с точки зрения математики, но не приводит к решению проблемы обеспечения безопасности предприятия с точки зрения менеджера компании.
     Исходя  из того, что экономическую безопасность предприятия предложено рассматривать  как меру согласования его интересов с интересами людей, а любой интерес предприятия - взаимодействие с субъектами внешней среды, в конце которого предприятие получает прибыль.
     На  основании этого логично было бы предположить, что критерием экономической  безопасности предприятия есть прибыль, получаемая в результате взаимодействия с субъектами внешней среды, которой предприятие может распоряжаться по своему усмотрению, т.е. чистая прибыль. При убытках или отсутствии прибыли, невозможно говорить о соблюдении интересов предприятия и, значит, о том, что предприятие находится в экономической безопасности. Прибыль предприятия - итоги ее соотношения с затраченными ресурсами или ее абсолютная величина - может рассматриваться как предпосылки для заключения об экономической безопасности предприятия.
     Все факторы риска, угрозы и опасности  могут быть объединены по разнообразным  классификационным свойствам. Так, в зависимости от возможности  их прогнозирования следует отметить те угрозы или опасности, какие можно  предвидеть или предсказуемые; и непредсказуемые. К предсказуемым относятся те, которые, обычно, появляются в данных условиях, и известны из опыта хозяйственной деятельности, вовремя выявлены и обобщены экономической наукой.
     Угрозы  и опасности экономической безопасности предприятия в зависимости от источника появления разделяют на субъективные и объективные. Объективные появляются без участия и помимо воли предприятия или его служащих, независимы от принятых решений, действий менеджера. Это состояние финансовой ситуации, форс-мажорные обстоятельства, научные открытия и т.д. Их нужно распознавать и обязательно учитывать в управленческих решениях. Субъективные угрозы порождены умышленными или неумышленными действиями людей, разных органов и организаций, в том числе международных и государственных предприятий конкурентов. Отсюда следует, что их предотвращение крепко связано с воздействием на субъектов экономических отношений.
     Большее распространение в науке получило выделение опасностей и угроз  в зависимости от сферы их появления. По этому признаку различают внешние и внутренние. Внутренние факторы связаны с хоздеятельностью предприятия, его персонала. Они созданы теми процессами, которые происходят в ходе производства и продажи продукции и могут повлиять на итоги бизнеса. Внешние угрозы и опасности появляются за пределами предприятия. Они не связаны с его производственной деятельностью. Обычно, это такое преобразование окружающей обстановки, которое может нанести предприятию ущерб.
     Анализ  различных внешних угроз и  опасностей, направлений и объектов их влияния, вероятных последствий для бизнеса потребовал бы многотомных изучений. Не обращая внимание на это, любое предприятие и прежде всего управляющие по бизнесу, исходя из реальной картины, в которой находится хозяйствующий субъект, должны выяснить (спрогнозировать) наиболее опасное (значимое) из них и выработать систему мер по их своевременному определению предупреждению или ослаблению влияния.
     Одной из самых значимых внешних угроз  для автотранспортного предприятия, особенно на начальной стадии его развития, когда автопарк невелик, является возможность возникновения опасной ситуации на дороге и, как следствие, дорожно-транспортного происшествия. При этом даже опытный водитель может попасть в ДТП по вине другого водителя. Такая ситуация может сильно пошатнуть экономическую безопасность предприятия. Именно поэтому она прогнозируется, а в качестве наиболее эффективной меры предупреждения такого развития событий, выбирается, помимо прочего, автострахование. Для того, чтобы страховка сама не стала причиной убытков, необходимо максимально внимательно изучить рынок: выбрать наиболее подходящий вид автострахования, тариф, пакет услуг и т.д.
     Автострахование - разновидность страховой защиты, которая призвана защитить имущественные  интересы застрахованных лиц, взаимосвязанные с затратами по восстановлению автотранспортного средства после дорожно-транспортного происшествия, поломки, либо с затратами по приобретению нового автомобиля после хищения или угона.
     В Российской Федерации вопросы по теме автострахования регулируются рядом законодательных актов. Во-первых, это Федеральный Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 03.04.2002 г. Данный документ четко регламентирует организационные и экономические моменты обязательного страхования гражданской ответственности собственников автотранспортных средств. Серьезное внимание вопросам по теме страхование автомобилей уделяет и Гражданский Кодекс Российской Федерации (Глава 48. Страхование, Ст. 927. Добровольное и обязательное страхование). Другими законодательными актами, регламентирующими вопросы страхования в целом (и автострахования, в частности), являются Закон РФ о страховой деятельности №4015-1 от 27.11.1992 г. и Закон об организации страхового дела в РФ (в редакции Федеральных законов №157-ФЗ от 31.12.1997 г. и №204-ФЗ от 20.11.1999 г.).
     По  договорам автострахования можно  застраховать:
     - автотранспортные средства, то есть легковые и грузовые автомобили, автобусы микроавтобусы, сельхозтехника, прицепы и полуприцепы, мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды, мотороллеры и т.п.;
     - дополнительное оборудование (аудио-, видеоаппаратура, системы связи и оповещения, светотехническое и другое оборудование, установленное на автомобиле и не входящее в его заводскую комплектацию);
     - гражданскую ответственность владельца автотранспортного средства, то есть ответственность страхователя (лица, которое заключает договор автострахования) за вред, причиненный жизни, здоровью и / или имуществу третьих лиц вследствие эксплуатации транспортного средства;
     - жизнь и здоровье водителя и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля, от несчастных случаев в результате ДТП.
     Все указанные объекты можно страховать в комплексе, а можно застраховать только автомобиль или только гражданскую ответственность. Однако нельзя будет отдельно купить полис страхования дополнительного оборудования и жизни водителя и пассажиров, если не страхуется сам автомобиль.
     Виды  автострахования:
     - Страхование ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) является обязательным и распространяется на всех владельцев транспортных средств. Согласно статье 2 Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) его владелец обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им. ОСАГО защищает водителя от ответственности за причинение вреда здоровью и имуществу третьих лиц вследствие эксплуатации им транспортного средства. Без полиса ОСАГО в настоящее время невозможно ни поставить автомобиль на учет, ни пройти техосмотр.
     - Дополнительное страхование гражданской ответственности (ДСАГО) является дополнением к полису ОСАГО. Страховые случаи по обоим полисам совпадают, на практике же существует простое правило: ДСАГО вступает в силу только тогда, когда ущерб превышает указанный в Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» максимальный размер компенсации. Эта система весьма удобна. Ведь если в ДТП участвовало несколько автомобилей, то выплат по ОСАГО может не хватить даже на ремонт отечественных автомобилей, не говоря уже об иномарках.
     При страховании гражданской ответственности  страховая компания возместит расходы  тем, перед кем страхователь оказался виноватым, если ДТП или иное происшествие произошло по вине страхователя, он нанес ущерб имуществу, жизни или здоровью третьих лиц.
     - Страхование по полису КАСКО - это добровольное страхование транспортного средства (автомобиля) как имущества (каско (итал. casco) - страхование транспортных средств), но при этом ему принадлежит порядка 90% сборов автострахового рынка. Среди видов автострахования АВТОКАСКО стоит на втором месте по популяроности после ОСАГО и сочетает в себе добровольное и обязательное страхование риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, и поэтому имеет преимущества перед ОСАГО.
     Существуют  две основные формы страхования  по полису КАСКО:
     1. Полное каско, которое позволяет  застраховать автомобиль от всех видов рисков, таких как угон (хищения путем кражи, грабежа, разбоя), повреждение или уничтожение в результате ДТП, противоправных действий третьих лиц (например, разбойного нападения, повреждения лакокрасочного покрытия, боя стекол, фар, хищения отдельных частей и деталей машины), пожара, взрыва, стихийного бедствия, падения летательных аппаратов или их обломков, других инородных предметов (в том числе снега и льда, камней, вылетевших из-под колес других автомобилей), утраты товарного вида. Только автобусы, сельскохозяйственная техника, железнодорожный подвижной состав и специальные транспортные средства не могут быть застрахованы от угона.
     Если  автомобиль приобретается в кредит, то не избежать полного страхования  автомобиля по полису КАСКО, причем выбор страховой компании будет осуществляться банком.
     2. Частичное каско, которое дает  возможность компоновать любые  вышеперечисленные риски по мере  надобности. При частичном страховании  автовладелец может сам выбрать  случаи, которые, по его мнению, наиболее опасны для автомобиля.
     Вместе  с автомобилем по полному или  частичному КАСКО может быть застраховано и дополнительное оборудование, но только от тех рисков, от которых  застраховано само авто.
     - Страхование от несчастного случая при ДТП - третий по популярности после ОСАГО и КАСКО страховой продукт. Несчастный случай - это внезапное, непредвиденное внешнее воздействие на организм человека, следствием которого становится временное или постоянное расстройство здоровья или смерть. Из приведенного определения видно, какие риски страхуются по данному виду страхования: главные из них - полная или временная потеря трудоспособности или смерть застрахованного человека. Страхование жизни и здоровья водителя и пассажиров автомобиля от несчастного случая может осуществляться по одному из двух вариантов:
     1. По системе мест. То есть страхуется  определенное место в автотранспортном  средстве, например место водителя  или места водителя и пассажира,  сидящего рядом с ним, количество  застрахованных мест может быть  любым, но не больше максимального количества мест, указанного в техническом паспорте автомобиля.
     2. По системе салона (или по паушальной  системе). В этом случае застраховано  все транспортное средство. И  водитель, и каждый из пассажиров, находящихся в транспортном средстве  в момент наступления ДТП (или иного страхового случая), могут рассчитывать на выплату возмещения.
     - Страхование временной нетрудоспособности предполагает получение водителем и пассажирами определенного дневного денежного пособия за каждый день временной нетрудоспособности (пребывания на больничном), вызванной несчастным случаем с ТС.
     При страховании медицинских расходов водителю и пассажирам возмещаются необходимые и разумно произведенные расходы на врачебную помощь, приобретение медикаментов и протезирование, вызванные ДТП или иными страховыми случаями.
     - Страхование автомобиля от утраты товарного вида - это страхование на случай уменьшения действительной стоимости транспортного средства в результате выполнения ремонтных работ. При этом учитываются срок эксплуатации транспортного средства (обычно он не должен превышать 2 лет), степень износа (в среднем она не должна превышать 30%). От утраты товарного вида не страхуются автотранспортные средства, имеющие следы механических и / или коррозийных повреждений кузова и лакокрасочного покрытия и автомобили с перекрашенным кузовом.
     - «Зеленая карта» (Green Card) - это страховой документ, подтверждающий наличие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории других государств. «Зеленая карта» является международным сертификатом страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в любой из форм, одобренных Советом Бюро. Это самый настоящий страховой полис. «Зеленой картой» он называется потому, что печатается на бумаге зеленого цвета. Система «Зеленая карта» действует с 1 января 1953 года. Главная задача «Зеленой карты» - содействие беспрепятственному передвижению транспортных средств через государственные границы стран-участниц и максимально быстрое урегулирование произошедших при использовании транспорта страховых случаев. Для обычного человека, собирающегося в поездку, зарубежные страны делятся на две группы: те, где «Зеленая карта» обязательна (как обязательная страховка), и те, где «Зеленая карта» покупается добровольно. Страны, признающие ее на своей территории, объединяются в Бюро страховщиков «Зеленой карты». В эту организацию, связывающую национальные страховые бюро стран-участниц, входит 44 государства: большинство европейских стран, ряд стран Северной Африки и Средиземноморья, а также Беларусь, Латвия, Молдова, Украина, Эстония. Во главе организации стоит Совет Бюро, который осуществляет управление текущей деятельностью системы. Страховыми случаями по договору «Зеленая карта» являются причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц (смерть, нанесение телесных повреждений) в связи с эксплуатацией застрахованного автотранспортного средства, а также нанесение ущерба имуществу третьих лиц (гибель, частичная гибель) в связи с эксплуатацией застрахованного автотранспортного средства. В случае если российский водитель попал в ДТП на территории Европы, убытки пострадавшим компенсируются страховой компанией виновного водителя, а урегулированием страховых случаев занимается Бюро «Зеленая карта». Размер возмещения определяется в соответствии с законодательством страны страхового случая.
 

      Теоретические основы логистической регрессии 

     В регрессионном анализе обычно предполагается, что результирующий показатель Yi является количественной величиной, которая может принимать любые значения на множестве действительных чисел. Однако в экономических и социальных исследованиях часто приходится сталкиваться с задачами, в которых зависимая переменная может принимать только целочисленные значения.
     В зависимости от типа переменных модели с дискретными зависимыми переменными  разделяются на модели выбора среди  конечного числа альтернативных вариантов и модели счетных данных. К числу последних относятся модели, где Y – это количественная переменная, принимающая значения 0 и 1.
     В моделях бинарного выбора результирующий показатель может принимать только два значения: 0 и 1. Например, результаты голосования (за, против), решение о выдаче кредита (кредит выдан, в кредите отказано) и так далее.
     Логистическая регрессия выражает статистическую связь в виде зависимости Р{Y=1|X} = f(X), то есть прогнозируется вероятность  события {Y=1}, обусловленная значениями независимых переменных X1, X2, …, Xk.
     Задача  регрессии может быть сформулирована следующим образом: вместо предсказания бинарной переменной предсказывается  непрерывная переменная со значениями на отрезке [0;1] при любых значениях  независимых переменных.
     Логистическая регрессия выражает связь между  откликом и переменными в виде формулы:
      ,  (1)
     где - вероятность того, что произойдет интересующее событие;
      - линейное уравнение регрессии.
     Название  «логистическая регрессия» происходит от названия логистического распределения, имеющего функцию распределения
     
.

     Таким образом, модель, представленная этим видом регрессии, по сути является функцией распределения, в которой в качестве аргумента используется линейная комбинация независимых переменных.
     Отношение вероятности того, что событие  произойдет, к вероятности того, что оно не произойдет, называется отношением шансов (ОШ).
     С этим отношением связано еще одно представление логистической регрессии. Разрешив (1) относительно , получаем
     
,

     где , тогда отношение шансов (ОШ) может быть записано в виде

     Отсюда  получается, что, если модель верна, при  независимых X1, X2, …, Xk изменение Xj на единицу вызывает изменение отношения шансов в раз.
     График  зависимости, связывающей вероятность  события  и величину показан на рисунке 1. Эта зависимость носит нелинейный характер, причем Р не может выходить за пределы диапазона от 0 до 1.
     
     Рисунок 1. Логистическая  кривая
     Если  вместо функции распределения выбрать функцию распределения нормального закона , то вместо логит-модели получим близкую ей пробит-модель.
     Различать, когда следует применять логит-модль, а когда пробит-модель, в случае малых выборок невозможно, поскольку оценки коэффициентов модели отличаются множителем, который практически постоянен.
     Существует  несколько способов нахождения коэффициентов  логистической регрессии. На практике часто используют метод максимального правдопдобия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.