На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Индустрия гостиниц

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?СОДЕРЖАНИЕ:
 
Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … стр.3
 
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЕ КОНСОРЦИУМЫ В РОССИИ
1.1. Понятие консорциума… … … … … … … … … … … … … … … …стр.
1.2. Гостиничный  консорциум России. … … … … … … … … … … … …стр.
 
ГЛАВА 2. РАЗЛИЧНЫЕ СЕМЕЙСТВА ГОСТИНИЦ ВО ФРАНЦИИ.
2.1. Гостиничные семейства во Франции.… … … … … … … … … … … стр. 2.2. Некоторые крупные гостиничные группы (цепи) Франции… … … … стр.
 
Заключение… …  … … … … … … … … … … … … … … … … … … …стр.
Список литературы … … … … … …… … … … … … … … … … … … стр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.
   Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.
      Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизированным предоставлением  гостиницей ряда услуг в том числе по  бронированию мест, материально – техническому оснащению, безопасности и другое, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий.  
  По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций, от мелких с несколькими десятками объектов до «тяжеловесов», включающих в себя тысячи отелей.
      Управление гостиницей, работа с людьми, технологиями бронирования, резервирования, подготовки кадров для управленческого бизнеса и многое другое – неотъемлемая частью гостиничного бизнеса во всем мире. В нашей стране  в связи с недостатком хороших гостиниц европейского уровня этот бизнес не очень развит. Основными игроками на рынке России также являются крупные западные управленческие компании в сфере гостеприимства. Особая черта российского рынка гостеприимства в настоящий момент – начало формирования национальных гостиничных сетей.
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЕ КОНСОРЦИУМЫ В РОССИИ.
 
1.1  Понятие гостиничного консорциума.
 
Гостиничный консорциум - объединение независимых гостиниц, создаваемое в целях поддержания их конкурентоспособности на уровне крупных гостиничных цепей при сохранении специфики каждой гостиницы.
Гостиничный консорциум выигрывает от экономии в масштабе при формировании системы распределения и продвижения гостиничного продукта, приобретении оборудования, объединении в компьютерную систему бронирования (КСБ), которая позволяет агентам забронировать номер прямо с экрана компьютера.
Концепция гостиничного консорциума в последние годы стала очень популярной, и число консорциумов значительно возросло.
Самый крупный гостиничный консорциум в мире - американская цепь “Бест Вестерн Интернешнл”, насчитывающая 3350 гостиниц и 270 тыс. номеров. Стоимость членства в этом международном гостиничном консорциуме составляет 1% оборота после уплаты налогов.В Европе Франция является самым большим владельцем гостиничных консорциумов. Двадцать консорциумов разного объема составляют четверть всех отелей страны. Самый крупный из них “Ле Ложе де Франс” обеспечивает 60% общего количества предложений номеров в стране и объединяет почти 70% всех отелей-членов консорциумов страны.
В Великобритании объединенные в консорциумы гостиницы обеспечивают 60% общего предложения гостиничных номеров.
Самый крупный гостиничный консорциум в мире - американская цепь "Бест Вестерн Интернэшнл", насчитывающая более 3500 гостиниц и 300 тыс. номеров. Стоимость членства в этом международном гостиничном консорциуме составляет 1% оборота после уплаты налогов.
Для того чтобы противостоять конкуренции со стороны интегрированных и франчайзинговых цепей, независимые гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы. Специалисты выделяют четыре основных вида консорциумов, а именно маркетинговые консорциумы, консорциумы системы бронирования, полные консорциумы (обеспечивают не только общее маркетинговое исследование и обслуживание, но и помогают в управлении человеческими  ресурсами, произведении закупок), направленные консорциумы (представляют собой объединение отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования, например Джал Уорлд.
 
 
 
1.2 Гостиничный  консорциум России.
Hotel Foundation Consortium — консорциум, объединяющий лучшие и надежные компании, работающие на рынке создания гостиниц на территории России и стран СНГ. Объединение лидеров рынка оснащения и строительства гостиниц является необходимым шагом для развития российской гостиничной отрасли. Российская индустрия гостеприимства только начала формирование стандартов в области строительства и оснащения отелей. Ввиду сложившейся ситуации на законодательном уровне в России, Консорциум ориентируется на международные стандарты и схемы по созданию объектов гостеприимства. Такая методика работы гарантирует четкую и слаженную работу с соблюдением необходимых стандартов от проектирования до ввода объекта в эксплуатацию, вследствие чего способствует минимизации сроков реализации проектов и уменьшению срока окупаемости объекта.
Российские инвесторы на сегодняшний день вынуждены самостоятельно контролировать процесс реализации каждого проекта, постигая все принципы гостиничного бизнеса на своих ошибках и за свой счет. HFC призван помочь в работе над каждым отдельным проектом и консолидировать весь процесс выполнения работ, предоставить инвестору квалифицированную помощь, с соблюдением стандартов работы международных гостиничных корпораций по созданию объектов гостеприимства, следуя основной концепции инвестора проекта.
Основная миссия HFC - создание гостиничных объектов с помощью компаний, специализирующихся исключительно на работе в гостиничном направлении. Консорциум собрал высококлассных специалистов и гостиничных консультантов, партнерами HFC являются организации с многолетним опытом работы в индустрии гостеприимства, это строительные, архитектурные, проектные, мебельные, ИТ и многие другие компании. Высокая координация работы партнеров, а также их многолетний опыт и используемая HFC схема взаимодействия с партнерами, позволяет сократить объем инвестиций в проект на 10-15% от средней рыночной стоимости реализации подобного проекта. Фундаментальной основой деятельности консорциума является предоставление инвестору максимально выгодных и абсолютно прозрачных условий работы над проектом.
Среди строительных объектов различного назначения гостиничные объекты являются жемчужинами, при их создании должны использоваться самые современные и эффективные строительные, архитектурные и ИТ решения. На сегодняшний день в России работа типичного генподрядчика в отношении строительства гостиницы направлена на отрабатывание вложенных инвестором средств, а не на создание гостиницы как эффективно работающего предприятия для получения скорейшей отдачи от вложений. О причинно-следственной связи между объектом застройки и комфортом посетителя отеля, в проекте возведения гостиницы не предусматривается. Команда HFC нацелена сформировать культуру создания гостиничных объектов, используя эффективные и инновационные схемы проектного взаимодействия и надежные современные технологии. Сегодня есть прямая необходимость в создании качественных гостиничных объектов, которые способны повысить уровень сервиса и выйти на новый стандарт обслуживания в России. Создание Консорциума HFC позволяет формировать профессиональное сообщество надежных поставщиков услуг для гостиничного бизнеса и, как следствие, информационного центра консолидирующего информацию о большинстве инвестиционных проектов отрасли, привлекательных территориях и земельных участках, современных и эффективных гостиничных технологиях, тенденциях развития рынка России и стран СНГ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 2. РАЗЛИЧНЫЕ СЕМЕЙСТВА ГОСТИНИЦ ВО ФРАНЦИИ.
2.1 Гостиничные семейства во Франции.
Помимо объединения в консорциумы и интегрированные цепи гостиницы создают различные семейства. Качество предоставляемых услуг в них контролируется независимыми комиссиямиВ Европе Франция является самым большим владельцем гостиничных консорциумов. Двадцать консорциумов разного объема составляют четверть всех отелей страны. Самый крупный из них "Ле Ложе де Франс" обеспечивает 60% общего количества предложений номеров в стране и объединяет почти 70% всех отелей-членов консорциумов страны. В Великобритании объединенные в консорциумы гостиницы обеспечивают 60% общего предложения гостиничных номеров, то есть четвертую часть рынка.

Помимо объединения в консорциумы и интегрированные цепи гостиницы создают различные семейства. Качество предоставляемых услуг в них контролируется независимыми комиссиями. Наглядным примером таких семейств являются "Реле де Шато", "Преферред Отелс энд Резортс Уордвайд", "Лидинг Отелс оф де Уорд", "Смол Люксари Отелс оф де Уорд". Последние два семейства объединяют соответственно 300 и 200 отелей по всему миру. Это отели высокой категории, они расположены в разных местах (городе, пригороде или провинции) и обслуживают клиентов с разным достатком.

В семейство "Лидинг Отелс оф де Уорд" входят, например, такие престижные отели, как "Ритц" и "Мерис" в Париже, "Отел де Пари" в Монте-Карло, "Империал" в Вене, "Дорчестер" в Лондоне, "Отел дю Рон" в Женеве, а также "Балчуг Кемпински" в Москве.

Семейство "Смол Люксари Отелс оф де Уорд" объединяет небольшие отели - до 150 номеров, большинство из них - семейные. Только в одном Лондоне насчитывается семь отелей этого семейства, самый знаменитый из них - отель "Ритц". По всему миру отели семейства "Смол Люксари Отелс" сосредоточены не только в больших городах, но и в провинции и курортных зонах. В европейской провинции они расположены в старинных отреставрированных замках и усадьбах. После Великобритании по числу отелей этого семейства идут США и Австралия.

Многие отели входят одновременно в разные семейства, например, "Де Обсерватори" в Сиднее одновременно является членом семейств "Смол Люксари Отелс..." и "Лидинг Отелс...", а отель "Ритц" в Париже - членом семейств "Лидинг Отелс оф де Уорд" и "Преферред Отелс энд Резортс Уордвайд".
 
 
 
 
 
 
 
2.2. Некоторые крупные гостиничные группы (цепи) Франции.
К крупным цепям относятся также французская группа «Аккор», занимающая четвертое место в мире, и британская группа «Форте», находящаяся на девятом месте
Группа «Аккор» занимает лидирующее место во Франции; в ней сконцентрировано 55% всего номерного фонда группы и 9% всего номерного фонда страны в группе. Она также является крупнейшим оператором в Бельгии и Германии.
Любая концепция группы «Аккор» в отношении жилья, ресторанов, туризма или отдыха развивалась как отдельная концепция, нацеленная на специфические вкусы потребителя. Например, концепция «гостиница» сочетает в себе комфорт и гостеприимство гостиницы с заботой и медицинским обслуживанием пожилых людей. Концепция «атриум» объединяет качественное жилье с крупным бизнес-центром, размещенным в деловом центре города. В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т.д.
Группа «Аккор» управляет следующими гостиницами: «Пульман», которую она приобрела у «Вагон-Литс» в 1991г., укрепив тем самым свои позиции, «Софитель»,  «Меркур», «Новотель», «Алтеа», «Ибис», «Урбис», «Формула I», «Мотель б» и «Парфенон», а также курортными гостиницами «ПЛМАзур» и «Марин Отел». Среди них есть гостиницы высокого класса, такие, как четырехзвездная «Софитель», трехзвездные «Новотель» и «Меркур», а также более простые отели, например двухзвездный «Ибис» или однозвездный «Формула I». Группа «Аккор» проявляет также интерес к «Бариер Групп».
Другая крупная гостиничная цепь Франции «Клаб Медитеран» - относится к рынку отдыха. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.
Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.
Группа «Клаб Мед» функционирует через свою головную компанию «Клаб Медитеран СА», которая управляет туристской деятельностью в Европе и Африке. В Американском, Карибском и Тихоокеанском регионах группа управляется через «Клаб Медитеран Инк.», чьи 20% акций котируются на Нью-йоркской фондовой бирже. С целью удовлетворения требований сегмента рынка, употребляющего туристскую продукцию высокой категории, эта группа диверсифицировала свою деятельность в круизы и к своим 100 клубам на пяти континентах земного шара добавила лайнеры «Клаб Мед 1», плавающие в Карибском и Средиземном морях, и «Клаб Мед 2» - в Тихом океане. Она также приобрела авиакомпании «Миневр» и «Аэр Либерте», которые представляют вторую крупную группу воздушного транспорта во Франции после «Аэр Франс Групп».
Группа «Клаб Мед» заботится о поддержании своей независимости, особенно сейчас, когда «Аэр Франс Групп» осуществляет политику диверсификации. По этим причинам данная группа расширяет сферу своей деятельности на американском и японском рынках, а также применяет новые виды услуг в своих «деревнях». Например, в Карибском ба
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.