На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Страхование международных перевозок

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
  
 
 

Кафедра бюджета и финансов ВЭД
 
 
 
 
 
  

ДОКЛАД 

по дисциплине: Организация финансов и кредита во внешнеэкономической деятельности 

на тему: Страхование международных перевозок
 
 
 
 
 
 
 
Подготовила:
студентка
ФФБД, 5 курс, ДФЗ-1                                                              В.И. Вересковская
 
  

Проверила                                                                                  Т.Н. Кондратьева 
 
 
 

                                                                                   
 
 
  
 
 
 

МИНСК 2010 
 
 

Международные перевозки осуществляются различными видами транспорта, которые перевозят  пассажиров, багаж и грузы. В связи с этим на практике и в литературе международные перевозки не имеют и не могут иметь однозначного понятия, поэтому оно существует в нескольких вариантах. 

В широком  смысле международными перевозками  признаются перевозки, осуществляемые на том или ином виде транспорта из одного государства в другое. 

В узком  смысле — это перевозка, осуществляемая на том или ином виде транспорта, при которой место отправления  и место назначения расположены: на территории двух или более государств или на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства. 

Практика  перевозок в отдельных отраслях транспорта допускает выполнение международных  перевозок различных видов, каждый из которых имеет свои особенности.  

Принято различать следующие основные виды международных перевозок:
перевозки отдельными видами транспорта и перевозки  смешанным транспортом (в смещанном  сообщении);
перевозки грузов, пассажиров, а на железнодорожном  транспорте – грузобагажа (товаробагажа);
перевозки регулярные (линейные) и нерегулярные;
перевозки бесперегрузочные (беспересадочные) и  перегрузочные (пересадочные);
перевозки соседские;
перевозки транзитные (сквозные, круговые, кольцевые);
перевозки прямого сообщения, непрямого (ломаного) сообщения;
перевозки последовательными перевозчиками и перевозки с переотправкой;
пограничные перевозки (железнодорожный транспорт). 

Перевозки могут осуществляться на следующих  видах транспорта:
автомобильном;
железнодорожном;
воздушном;
морском;
водном;
трубопроводном. 

Страхование во внешнеэкономической деятельности связано с обслуживанием специфических  страховых интересов экспортеров  и импортеров товаров и услуг. Все нарастающее в последние  годы количество международных торговых сделок, к их числу относятся и  сделки между сторонами из стран СНГ, привело к усложнению форм договоров.
Цивилизованное  ведение бизнеса, тем более при  договорной форме отношений и  отсутствии монополии государственной  собственности, просто немыслимо без  страхования. Исключить же полностью  риски, даже при самой совершенной форме договорных отношений, невозможно. Им можно только противодействовать различными способами. К числу этих способов по праву относится страхование – механизм, с помощью которого риск переводится на страховщика.
Страховой рынок подразумевает не только конкуренцию, но и взаимодействие страховых организаций в выработке согласованных условий страхования, проведение организационных и технических мероприятий по предупреждению ущерба, в первую очередь в транспортном страховании, где наиболее зримо проявляется основополагающий тезис «страхование – бизнес без границ».

    1. Морская перевозка

Практика  внешнеэкономической деятельности по экспорту-импорту товаров и  услуг опирается на систему договоров  страхования, которые предоставляют  определенные гарантии экспортерам и импортерам при возникновении различных непредвиденных обстоятельств и случайностей. В подавляющем большинстве внешняя торговля обслуживается морским транспортом. Поэтому вопросы страхования внешнеэкономической деятельности рассматриваются через систему договоров морского страхования. В круг вопросов морского страхования входят страхование морских судов (корпуса и оснастки перевозочных и других плавсредств), страхование карго (перевозимых грузов) и страхование ответственности судовладельцев. Страхование карго носит также название транспортного страхования грузов. Широкое развитие в последние годы контейнерных перевозок привело к выделению в самостоятельный вид страхования контейнеров.
Договор морской перевозки заключается  в двух основных формах: в форме чартера и в форме коносамента. Чартеры регулируют взаимоотношения между фрахтователем и фрахтовщиком по поводу порядка использования судна: на время, на рейс, на срок аренды и т.д. Коносаменты различают по характеру груза, в отношении перевозки которого заключается договор. Например, коносаменты зерновые, лесные, нефтеналивные и пр.
Коносамент  – двусторонний договор перевозки, заключаемый в пользу владельца  груза. Однако он может быть заключен и в пользу третьего лица, как  правило, получателя. Коносамент выполняет три функции: 1) договор морской перевозки; 2) доказательство приема груза; 3) товарораспорядительный документ. Право по коносаменту можно передавать другим лицам или неопределенному кругу лиц путем переуступочной надписи. Оборотная сторона коносамента содержит условия договора морской перевозки
Существенное  значение для оценки степени несохранности  груза имеет документ, составленный в порту прибытия. В порту назначения могут выдаваться два документа, свидетельствующие о состоянии доставленного груза. Первый составляют портовые власти, таможенные службы, агенты судовладельца и грузополучателя и т.д. Второй документ – это аварийный сертификат, который составляется аварийно-комиссарскими компаниями лишь по просьбе и за счет лица, обратившегося за осмотром. Смысл его состоит в независимой оценке причин, размера и места наступления ущерба. Чаще всего он составляется в страховых целях.
Обоснованную  претензию и иск страховая  компания может заявить в течении  года со дня выдачи груза, а если груз не выдан, со дня , когда он должен быть выдан. Главным документом, обосновывающем размер требований страховой компании, является аварийный сертификат. Услуги аварийного комиссара оплачиваются грузополучателем и затем компенсируются ему страховой компанией вместе с оплатой страховой претензии. Сертификат не составляется в тех случаях, когда по выданным официальным документам порта ясно видно, что произошел тот или иной убыток, и его факт и размер ни перевозчиком, ни получателем не оспариваются.
Существенным  фактором при предъявлении претензий  и исков в морском страховании  является установленное законом  ограничение ответственности перевозчика, т.е. тот предел, выше которого перевозчик не несет ответственности при  любой форме его вины. Цель такого ограничения – обеспечение нормального функционирования транспортной инфраструктуры.
    Претензии морскому перевозчику должны быть представлены:
    оригинал коносамента;
    оригинал страхового полиса;
    оригинал или копия счета-фактуры на груз;
    оригинал или копия грузовых сертификаций;
    акты приемки груза в порту назначения;
    аварийный сертификат;
    суброгационная расписка.
Суброгация  – это не право, а основанный на законе переход права требования, причем с определенными условиями, указанными в законе. Следует отличать суброгацию от обычной уступки требования (цессии). Основное различие состоит в том, что при суброгации право требования к страховщику переходит в силу закона, в то время как при цессии право требования уступается кредитором другому лицу.
Суброгационные  требования страховых компаний по транспортному страхованию рассматриваются как требования в силу суброгации, и сроки давности начинают течь с момента причинения ущерба. Итак, выплатив страховое возмещение, страховая компания решет вопрос о начале работы по возврату за счет виновных лиц, хотя бы частичному, оплаченной суммы. По общему правилу не могут предъявляться требования по убыткам, происшедшим вследствие воздействия непреодолимой силы (молния, ураган, землетрясение и т.п.).
Главная задача страховой компании при предъявлении суброгационных требований заключается в том, чтобы доказать вину определенного лица в наступлении страхового случая.

    2. Воздушная перевозка

По сравнению  с морскими перевозками установление ответственности воздушного перевозчика  гораздо проще, равно как и проще предъявление претензий и исков. Во-первых, по характеру груза легче установить недостачу или повреждение, ведь здесь нет навальных, наливных или насыпных грузов. Во-вторых, сроки доставки грузов весьма короткие, и установить место и причину убытка легче. В-третьих, ответственным лицом за убытки с момента принятия груза к перевозке является авиаперевозчик, и его ответственностью поглощается ответственность его агентов (служб аэропортов отправления и назначения).
Заключение  договора воздушной перевозки груза удостоверяется выдачей перевозчиком грузоотправителю грузовой накладной. По своей юридической значимости она тождественна коносаменту. Самым важным для страховщика в этой накладной является оборотная сторона, где указаны условия перевозки. Страховщику необходимо уделить самое пристальное внимание положению о сроках претензионного и искового порядка урегулирования спора по поводу несохранной перевозки. Согласно Варшавской конвенции, при повреждении груза претензия должна быть заявлена в течение 14 дней со дня его выдачи, а при утрате – в течение двух лет. Срок исковой давности установлен продолжительностью в два года. Однако некоторые зарубежные компании установили сроки предъявления претензий по недостачам от 120 до 160 дней, что противоречит Варшавской конвенции.
Важно отметить, что пропуск сроков предъявления претензии (уведомления) является безусловным  основанием для отказа перевозчиков удовлетворении требований владельца  груза в связи с несохранной  перевозкой.
Претензия должна быть рассмотрена перевозчиком в течение 30 дней. Срок исковой давности начинается на следующий день после получения грузоотправителем или грузополучателем ответа об отказе или о частичном удовлетворении претензии, а в случае неполучения ответа – через 45 дней после получения претензии перевозчиком.
Новым в воздушном кодексе является прямое указание на страховщика как  лицо, имеющее право предъявления требований в случае нарушения условий  перевозки. Это существенно облегчает  процессуальное положение страховщика при предъявлении им суброгационных требований к перевозчику после выплаты страхового возмещения.
Документами, обосновывающими претензию к  воздушному перевозчику, являются:
    оригинал грузовой накладной;
    коммерческий акт;
    счета и спецификации на груз;
    при необходимости – акт осмотра аварийного комиссара.
Ограничение ответственности авиаперевозчика  действует по тому же принципу, что  при морских перевозках, но устанавливаются  не за целое место, а за все.

    3. Железнодорожная  перевозка

При ведении  дел против железной дороги нужно иметь в виду следующие обстоятельства:
    В странах Евроазиатского континента действуют две основные международные железнодорожные конвенции: СМГС (среди стран бывшего соцлагеря) и Котиф. В соответствии с этими конвенциями установлена солидарная ответственность железных дорог, т.е. такая, когда в принципе претензия может быть предъявлена к одной из железных дорог при фактической вине железной дороги дугой страны и отвечать по претензии и иску должна та дорога, к которой такие требования предъявлены. После удовлетворения претензии и иска железные дороги производят взаиморасчеты.
    По международной конвенции Котиф и по Транспортному уставу железных дорог до заявления иска предъявление претензии обязательно.
    Нормативными актами, регулирующими отношения между железными дорогами, установлены сокращенные претензионные и исковые сроки: по СМГС – претензионный срок 9 месяцев, а по Котиф – годичный срок исковой давности без обязательного соблюдения претензионного порядка урегулирования разногласий по несохранной перевозке.
Важную  роль играет определение тех лиц, которые имеют право на предъявление претензий к железным дорогам. К  таким лицам относятся только грузополучатели или грузоотправители, причем они могут передать свои права  на предъявление претензий и исков иным юридическим и физическим лицам посредством оформления поручения или доверенности. Это может дать возможность железным дорогам отказывать в удовлетворении претензий тех лиц, которым права требования были переданы или, при признании правомерности требований, не переводить на их расчетные счета суммы возмещения.
Претензии по грузам могут быть заявлены в  течение 6 месяцев со дня выдачи груза, и должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня получения претензии. Иски могут быть предъявлены по месту нахождения управления железной дороги в течение годичного срока со дня получения ответа на претензию или с последнего дня, когда ответ на претензию должен быть получен.
При обнаружении  факта недостачи или повреждения  груза станция железной дороги должна составить коммерческий акт с подробным изложением характера несохранности груза. Составление коммерческого акта – очень важный момент, ибо от того, насколько правильно и подробно он составлен, зависит дальнейшая судьба требований к железной дороге.
При международных перевозках, где задействованы железные дороги разных стран, нужно исходить из требований тех конвенций, ссылки на которые даются в конкретной железнодорожной накладной. Бывают случаи, когда груз на какой-либо узловой станции передается одной железной дорогой другой. Там же вдается и другая накладная. Необходимо внимательно следить затем, имелись ли в новой накладной какие-либо отметки о ненадлежащем состоянии груза при передаче его одной дорогой другой. Кроме внесения таких отметок в накладную, при передаче может составляться и коммерческий акт. Если эти условия соблюдены надлежащим образом, то принимающая железная дорога не будет нести ответственность. Отсутствие таких пометок или отсутствие коммерческого акта говорит о том, что груз принят в надлежащем состоянии.

    4. Автоперевозка

В транспортном праве вина перевозчика презюмируется, т.е. предполагается, что виновником несохранности перевозки является перевозчик. Грузополучатель не обязан доказывать вину перевозчика: ему достаточно указать, что имела место несохранная перевозка, а перевозчик, наоборот, должен доказывать отсутствие своей вины.
Международные автомобильные перевозки регулируются международной конвенцией КДПГ (или, как принято ее называть, CMR), принятой европейскими государствами в 1956 г.
Основным  понятием в международных автомобильных  перевозках является страхование ответственности  перевозчика.
Под ответственностью перевозчика понимается покрытие рисков, связанных с выполнением перевозчиком договорных обязательств перед клиентом. Взаимоотношения между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком регулируются Международной конвенцией 1956 г. «О договоре международной дорожной перевозки грузов» (КДПГ) (далее – Конвенция) для международных автомобильных перевозок, к которой Беларусь присоединилась в 1993 г. Действие Конвенции распространяется на перевозки, осуществляемые на условиях возмездности. Согласно ст. 17 Конвенции перевозчик несет ответственность за полную или частичную утрату груза, его повреждение, произошедшие с момента принятия груза к перевозке до момента его сдачи, а также за просрочку в доставке.  

Один  из самых эффективных методов  защиты имущественных интересов  автоперевозчика – страхование  гражданской ответственности (CMR-страхование), когда страховая компания принимает на себя ответственность грузоперевозчика.  

CMR-cтрахованием  покрывается ответственность перевозчика  за гибель, утрату или повреждение  груза в результате ДТП, пожаров,  переохлаждения или перегрева  груза, кражи, разбоя, грабежа,  угона транспортного средства.  

В настоящее  время многие западные предприятия  работают по методу In time, согласно которому продукция должна поступить на конвейер в нужное время. Задержка в пути означает серьезные финансовые потери. Финансовые убытки вследствие просрочки в доставке груза также предусматриваются CMR-страхованием, если, конечно, страхователь выбрал этот риск для страхования.  

Можно застраховать ответственность перед  таможенными органами в связи  с уплатой таможенных пошлин, налогов  и сборов, взимаемых при ввозе (вывозе) груза. По данному виду страхования не предусмотрено страховое покрытие ответственности за нарушения, связанные с операциями, попадающими под действие Конвенции.  

Также можно застраховать ответственность  перед третьими лицами в случаях  причинения им вреда перевозимым грузом, приведшего к гибели (увечью, травме, заболеванию) третьих лиц либо гибели или повреждению имущества третьих лиц. В данном случае имеется в виду ответственность автоперевозчика за ущерб, причиненный лицам, не являющимся стороной по договору страхования, например, в результате падения грузов на пешеходов, загрязнения грузом окружающей среды и др. Необходимо отметить, что CMR-страхование предполагает возмещение ущерба, нанесенного именно грузом, а не самим транспортным средством.  

Страховым полисом не покрывается ущерб, причиненный вследствие:
нарушения страхователем норм законодательства государств, по территории которых  осуществляются грузоперевозки (в т.ч. перевозка без наличия лицензии, несоблюдение территориальной области  действия лицензии или несоблюдение ограничений, касающихся технических характеристик используемых транспортных средств, их технического состояния и условий эксплуатации и др.);
управления  транспортным средством работниками  страхователя, находящимися в состоянии  алкогольного или наркотического опьянения;
неисполнения  работниками страхователя норм действующего законодательства, а также своих  должностных инструкций, определяющих порядок принятия, перевозки, таможенного оформления и сдачи груза получателю, инструкций грузоотправителя (грузополучателя), экспедитора и страховщика. Исключением являются случаи, когда инструкции не были исполнены по причине предъявления требований таможенными органами, которым работники страхователя вынуждены были подчиниться, и этот факт подтверждается документально;
эксплуатации  технически неисправных транспортных средств, в т.ч. использования рефрижераторных  установок, техническое состояние  которых не отвечает требованиям безопасной перевозки и сохранности груза;
умышленных  действий страхователя или его работников в отношении требований по соблюдению необходимого температурного режима перевозки  грузов;
использования открытых безтентовых транспортных средств, если такое использование было специально согласовано и указано в накладной;
отсутствия  или дефектов упаковки в случаях, когда грузы, перевозимые без  упаковки или без надлежащей упаковки, подвержены порче или повреждению;
производственных  дефектов или естественных свойств некоторых грузов, вследствие которых они подвержены полной или частичной утрате или повреждению;
недостаточности или неудовлетворительности маркировки или нумерации грузовых мест;
передачи  груза в распоряжение получателя до предоставления его в таможенный орган страны назначения;
произведения  таможенного оформления груза в  таможенном пункте, не указанном в  товаросопроводительных документах;
передачи  водителем товаросопроводительных документов для производства таможенных формальностей представителю получателя или лицу, не уполномоченному на получение таких документов, а также до помещения транспортного средства в зону таможенного контроля;
необращения в ближайший таможенный орган  для составления таможенного  акта в случае утери или повреждения таможенной пломбы или повреждения грузового отсека при перевозке грузов под таможенным контролем;
перевозки в районы или из районов, которые  не входят в географический регион, указанный в договоре страхования. 

Не является страховым случаем также ущерб, причиненный вследствие перевозок:
радиоактивных материалов;
слитков драгоценных металлов и изделий  из них;
драгоценных камней и ювелирных изделий;
банкнот и монет;
облигаций, платежных средств или ценных бумаг иного рода;
произведений  искусства. 

Если  все условия страхования удовлетворяют запросам страхователя, заключается договор страхования. Перечень страховых рисков определяется сторонами при заключении договора страхования. Договор страхования действует на территории, указанной в нем. Заключается договор либо на срок одной перевозки груза, либо на срок от 1 месяца до 1 года.  

Как правило, все страховые компании устанавливают  безусловную франшизу по каждому  риску. Величина франшизы определяется соглашением сторон и применяется  по каждому страховому случаю. Франшиза позволяет резко сократить количество мелких выплат, не имеющих существенного экономического значения, и тем самым препятствует растратам средств страхового фонда. 

Если  договор заключается сроком более  чем на 1 месяц, страховые компании предлагают уплату страховых взносов единовременно, в два срока либо ежемесячно на выбор клиента. 

Правила большинства компаний предполагают заключение договора по одному из 3 вариантов:
Декларирование  за определенный период. 

В этом случае ответственность перевозчика по всем перевозкам, осуществляемым в период действия договора страхования, считается застрахованной. Страхователь с периодичностью, оговоренной сторонами в договоре страхования, предоставляет сведения о фактическом объеме фрахта (декларацию по всем грузоперевозкам, которые начались в отчетный период). За правильность предоставленных сведений несет ответственность страхователь.  

       Обязательное декларирование каждой  грузоперевозки. 

В этом случае незаявленная перевозка (т.е. непродекларированная до ее начала) считается незастрахованной. 

Декларация  должна передаваться страховщику не позднее дня, предшествующего дню  принятия груза к перевозке, и  должна содержать следующие сведения:
данные  о страхователе;
дата  загрузки;
государственные номера транспортных средств, осуществляющих перевозку;
перевозимый груз и его стоимость;
получатель  груза;
пункт отправления и получения;
ставка (фрахт) перевозчика;
дополнительные  сведения о перевозке. 

Фиксированный годовой взнос за каждое транспортное средство.  

В этом случае все перевозки, осуществляемые в период действия договора страхования на указанных в полисе транспортных средствах, считаются застрахованными без последующей подачи сведений о фактическом объеме фрахта за период страхования.  

  После  того как выписан страховой полис, грузоперевозчик получает памятку водителю, в которой страховая компания инструктирует, как водителю следует действовать в течение всей грузоперевозки. Непосредственная обязанность страховщика – ознакомиться с инструкцией, обратив особое внимание на порядок действий водителя при наступлении страхового случая. К сожалению, нередки случаи, когда, не ознакомившись с инструкцией, водитель при наступлении страхового случая ведет себя неправильно и размер ущерба возрастает. В результате страховая компания выплачивает только первоначальный ущерб, а ущерб, вызванный неправильными действиями водителя, оплачивает сам перевозчик.  

О ДТП, порче или краже имущества  нужно незамедлительно сообщить своему руководству, в полицию, страховую  компанию, аварийному комиссару, указав место, причину, обстоятельства случившегося, а также предварительный ущерб. Будет целесообразным, если сначала водитель сообщит о случившемся на свое предприятие, которое поставит в известность страховую компанию. Это экономит время, потому что аварийный комиссар всегда просит подтвердить действие полиса грузоперевозчика, и то, является ли перевозчик клиентом страховой компании. Страховая компания, проверив валидность полиса, срочно связывается с аварийным комиссаром в стране происшествия, а также дает перевозчику рекомендации по спасению груза и уменьшению размера ущерба. Водитель обязан предпринять все необходимые меры по предотвращению дальнейшего ущерба или уменьшению убытка, обеспечивая охрану груза. В случае кражи, грабежа, ДТП и т.п. необходимо вызвать сотрудника милиции (полиции) и взять у него документ, подтверждающий факт происшествия. Если виновным оказался не клиент страховщика, желательно получить о нем как можно более точную информацию (фамилия, адрес, номер и марка транспортного средства, номер водительского удостоверения и «Зеленой карты», страховая компания, обслуживающая виновника и др.). При повреждении груза по прибытии на ближайшую таможню необходимо оформить протокол и отметить номера новых таможенных пломб в книжке МДП. После таможенного оформления водитель прибывает к грузополучателю для разгрузки, предварительно уведомив аварийного комиссара о времени и месте разгрузки. Разгрузка должна производиться только в присутствии представителя страховой компании или эксперта торгово-промышленной палаты. Это делается для того, чтобы грузополучатель не завысил размер ущерба. По окончании разгрузки составляется акт с указанием всех замечаний, касающихся состояния груза и его количества, степени повреждения и предположительных причин повреждения, который подписывается получателем, представителем страховой компании и водителем. В это время страховая компания при помощи аварийного комиссара привлекает стороннюю организацию для охраны груза, его спасения и временного хранения в специально оборудованных помещениях, для переупаковки или перегрузки. Аварийный комиссар осматривает и фотографирует груз, описывает его повреждения, чтобы составить акт осмотра груза (аварийный сертификат). Аварийный комиссар является нейтральным лицом, не преследующим интересы ни одной из сторон, поэтому акт – это один из основных документов, являющихся основанием для выплаты страхового возмещения. Водитель должен также взять копии инвойсов на груз для передачи их в страховую компанию вместе с объяснительной запиской и остальными документами для выплаты страхового возмещения. К заявлению о выплате страхового возмещения прилагаются следующие документы:
претензия, предъявленная страхователю;
накладные или другие товаросопроводительные документы;
фактуры и счета, копия карнета;
сертификат  аварийного комиссара;
расчет (калькуляция) убытка, заявляемого перевозчику  стороной, требующей возмещения ущерба;
документы ГАИ или дорожной полиции в  случае ДТП либо документы органов  милиции или полиции, подтверждающие факт обращения перевозчика в эти органы по случаю кражи груза, грабежа, разбоя, угона транспортного средства с грузом или других происшествий криминального характера во время перевозки груза;
письменное  объяснение водителя о происшествии;
документ, подтверждающий факт оплаты претензии страхователем. 

После сбора всех вышеуказанных документов в течение 15 рабочих дней по страховому случаю составляется акт о страховом  случае, который является основанием для выплаты страхового возмещения. 

Размер  ущерба определяется страховой компанией на основании предоставленных документов, а также документов, полученных страховой компанией в ходе ведения дела. Ущербом при полной утрате груза является размер стоимости груза (определяется на основании предоставленных документов), при частичной утрате груза – размер стоимости утраченной части груза, при повреждении груза – размер, соответствующий обесцениванию груза, рассчитываемый исходя из стоимости груза. При наступлении ответственности за финансовые убытки ущерб определяется на основании представленных документов, обосновывающих размер предъявляемых претензий. При наступлении ответственности перед таможенными органами возмещению подлежат таможенные пошлины, налоги, сборы и прочие платежи в соответствии с законодательством страны, на территории которой совершено нарушение, в размере предъявленных таможенными органами претензий. При наступлении ответственности перед третьими лицами ущерб определяется на основании решения компетентного органа страны наступления страхового случая (суда, палаты по гражданским или уголовным делам) в размере, указанном в решении, но не выше лимита ответственности, установленного в договоре страхования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.