Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Антикризисный пиар

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Оглавление
Страховая компания «Росгосстрах» 2
История компании и деятельность 2
Направления коммуникационной деятельности «Росгосстрах» 6
Наиболее  вероятные кризисные ситуации для  компании «Росгосстрах» 17
1) Кризисная ситуация «Недобросовестная конкурентная борьба» 18
2) Кризисная ситуация «Мошенничество со стороны сотрудников» 20
 
 
 
 
 
 
 

Страховая компания «Росгосстрах»

История компании и деятельность

«Мы делаем страхование еще  доступнее, надежнее и проще»
«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая  широкий спектр страховых услуг  частным лицам и компаниям  для защиты от самых разнообразных  рисков.
На сегодняшний день компания  предлагает 55 страховых продуктов  — от популярных программ автострахования  до специального страхования космической  отрасли.  Страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом  населенном пункте и городе России.
Росгосстрах стремимся включать в  договоры наибольшее количество покрываемых рисков, обеспечивая  при этом абсолютную прозрачность оказываемых  услуг и высокую степень надежности.
В 2010 г. компании «Росгосстрах»  был подтвержден рейтинг «Эксперт РА» А++ (исключительно высокий  уровень надежности), который говорит  о финансовой устойчивости и стабильности компании.
Грандиозный масштаб деятельности
«Росгосстрах» — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.
В группу компаний «Росгосстрах»  входит порядка 3000 агентств и страховых  отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в  том числе более 65 000 агентов.
История компании насчитывает 90 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником  Госстраха РСФСР, который был  создан в 1921 году. Развитие российского  рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью  Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.
«Росгосстрах» в цифрах
- 90 лет успешной работы  на рынке;
- 100 000-ая армия профессионалов  страхования;
- 65 000 агентов, делающих  страхование доступнее;
- 400 центров урегулирования  убытков без очередей и стресса;
- 3000 офисов компании по  всей стране;
- свыше 25 млн. клиентов  под надежной страховой защитой.
 
 
 
 
Миссия, видение  и ценности
 Миссия компании звучит  так: защита благосостояния людей  путем предоставления им доступных  и отвечающих их потребностям  страховых услуг.
Видение
«Росгосстрах» - лучшая страховая  компания в мире, которая:
заботится о своих сотрудниках; в которой сотрудники чувствуют  себя хорошо, и их благосостояние растет; в которой стремятся работать; коллектив которой представляет из себя команду, живой организм;
ценит и любит своих  клиентов; компанию, которую уважают  клиенты;
побеждает на тех полях, на которых играет, и побеждает стабильно, из года в год;
рассчитывает на собственные  силы, т.е. является экономически независимой.
Честность – наш главный  принцип.
Ценности компании:
Развитие
Неравнодушие
Трудолюбие
Команда
Уважение
Стратегическая  цель — сделать из Росгосстраха в течение 10-15 ближайших лет компанию, которая из года в год будет:
эталоном надежности и  качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли;
эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами;
эталоном работодателя для  сотрудников в финансовой отрасли.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Направления коммуникационной деятельности «Росгосстрах»

Целевая аудитория компании: частные лица, корпоративные клиенты, партнеры, конкуренты, органы государственной власти (Налоговая служба)
Под коммуникациями страховщика  понимаются все те "сигналы", которые он направляет своим страхователям, потенциальным клиентам, своим сбытовым сетям, общественному мнению и т.д.
Различают внутренние и внешние коммуникации.
 Внутренние коммуникации рассчитаны на создание прозрачной внутренней среды страховой компании, тогда как внешние коммуникации рассчитаны на общественное мнение, страхователей и потенциальных потребителей страховой продукции.
Стратегия коммуникаций страховщика включает следующие  составляющие:
система идентификации  компании среди конкурентов – это работа, направленная на повышение известности своей торговой марки среди населения, создание единого звукового, графического, цветового и образного рядов, ассоциирующихся у клиента со страховой компанией;
коммуникации  при продаже страховой продукции – агентская деятельность, реклама конкретной страховой продукции и т.д.;
создание духа команды  среди сотрудников страховой  компании, ее партнеров, а также фиделизированной клиентуры – внутренние коммуникации;
Цель внутренних коммуникаций – достижение такого положения, при  котором каждый сотрудник страховой  компании гордился бы принадлежностью  к ней, старался в максимальной степени  оправдать доверие корпорации, принявшей  его в свои ряды. 
Внешние коммуникации страховщика  не менее разнообразны.
Их основное назначение:
 ознакомление потенциальных  потребителей со страхованием  и со своими страховыми продуктами;
 продвижение на рынок  или его целевые сегменты страховых  продуктов страховщика;
 улучшение  имиджа  марки страховщика  в общественном  сознании.
Основное назначение внешних  коммуникаций — увеличение продаж страховой продукции.
К внешним коммуникациям  страховщика предъявляются следующие  основные требования:
Послание должно быть предельно  конкретным и как можно более  заметным, выделяющимся на общем фоне.
Страховщик должен выбирать наиболее эффективные способы распространения  коммуникаций
Послание страховщика  должно содержать информацию, точно  нацеленную на нужную аудиторию.
Послание укоренится в  сознании аудитории лишь в том  случае, если оно неоднократно повторялось СМИ в течение долгого времени.
Коммуникации должны  быть комплексными, направленными на создание единого положительного образа страховщика, и не будут поддержаны реальным высоким качеством страхового обслуживания.
Внешние коммуникации страховщика  можно разделить на формальные и неформальные.
Формальные коммуникации — это реклама с использованием СМИ: на телевидении, радио и в  прессе, а также вне СМИ: при  помощи афиш, лотерей, спонсорской деятельности, меценатства и т.д.
Неформальные коммуникации — работа агентов, цены на страховую  продукцию и  др.
В работе с общественностью  используются следующие инструменты:
установление контактов  с прессой, радио и телевидением;
проведение пресс-конференций;
выпуск хорошо оформленных  годовых отчетов и юбилейных  изданий;
проведение  экскурсий  по  страховой  организации  и  других подобных мероприятий для  общественности (например, проведение дня открытых дверей);
поддержка научно-исследовательских  работ.
 
 
 
 
 
 
Компания «Росгосстрах»  проводит различные конференции,  конкурсы и реализует проекты.
Проект «Мы  и образование»
Компания сотрудничает с  вузами и колледжами, и всегда открыты  для перспективных, амбициозных выпускников, у которых всегда есть шанс стать частью стотысячной армии профессионалов компании «Росгосстрах». В свою очередь, Росгосстрах поддерживает как преподавателей, так и студентов, помогаем им проявить себя и самореализоваться.
На сегодняшний день партнерами являются более 300 учебных учреждений. Стажировку в  компании прошли уже 7 000 студентов.
«Мы и школа»
В целях повышения страховой  культуры общества, воспитания нового, грамотного поколения компаия реализуем проект введения в учебные программы общеобразовательных школ, начиная с 8-9 классов, элективного учебного курса «Азбука страхования». Элективные курсы предусмотрены планами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению профильного обучения.
 Компания «Росгосстрах»  издала и распределила весь  тираж учебников (более 60 000 экз.) в регионы Российской Федерации  для их бесплатного использования  в школах, которые могут выбрать  курс «Азбука страхования» для  преподавания в качестве элективного  курса.
«Мы поддерживаем лучших студентов»
Росгосстрах выбирает лучших студентов страховых специальностей по всей стране и выплачивает им специальные стипендии одновременно с прохождением практики в компании.
Программа существует уже 5 лет, и за это время безусловно доказала свою необходимость и полезность как для самих стипендиатов, так  и для будущего всей страховой  индустрии страны. За это время 446 человек были удостоены именных  стипендий, а число вовлеченных  учебных учреждений увеличилось  почти вдвое (с 41 до 78), причем стипендии выплачиваются как студентам вузов, так и будущим страховщикам, получающим среднее профессиональное образование.
Шестой Всероссийский  конкурс научных работ по страхованию
В канун празднованию 90-летней годовщины со дня основания компании Росгосстрах объявляет о проведении традиционного, шестого Всероссийского конкурса научных работ на призы  компании. Информация о конкурсе будет  разослана по всем учебным учреждениям  Российской Федерации, готовящим страховщиков, а также размещена на сайте  компании. Как и в прошлые годы, в конкурсе могут принимать участие  студенты не только университетов и  академий, но и колледжей и техникумов. Для награждения лучших работ  участников будут установлены призы. Специальных призов будут также  удостоены преподаватели, под руководством которых будут как минимум  два студента - победителя. Для написания  конкурсных работ компания предлагает более 80 конкретных тем, сформулированных работниками бизнес-подразделений и филиалов. Срок представления работ – 1 марта 2012 года, а итоги его будут подведены после завершения учебного года.
Конкурс лучших страховых  педагогов России
Заключительный этап Первого  Всероссийского конкурса преподавателей страховых дисциплин на призы  компании «Росгосстрах» прошел в  Москве в офисе компании. На конкурс  поступило 40 заявок от преподавателей из 32 учебных учреждений. Для участия во втором этапе были приглашены 16 представителей системы высшего и среднего профессионального образования из различных регионов России. Информационными спонсорами конкурса выступили журнал «Атлас страхования», методические журналы «Управление в страховой компании», «Организация продаж страховых продуктов».
 «Вектор взлета»  для лучших студентов Москвы
Продолжая оказывать действенную, конкретную поддержку российскому  образованию, компания «Росгосстрах»  уже 2 года   реализует программу  по привлечению талантливых студентов  — «Вектор взлета». Программа  нацелена на формирование кадрового  резерва компании из наиболее перспективной  части студенческой молодежи, из числа  студентов, способных принимать  участие в решении амбициозных  бизнес-задач компании, желающих добиться профессиональных высот в страховой сфере, получить практический опыт решения корпоративных проектов в различных структурных подразделениях компании. А также приобщиться к корпоративным ценностям самой большой страховой компании России.
 
Формы коммуникационной деятельности
- распространение рекламных  материалов с помощью баннеров, растяжек
- использование средств  массовой информации (статьи в  корпоративной газете «Госстрах»  и журналах: «Страховой бизнес», «АТЛАС страхования», «Популярное страхование».
- выступления на радио  и телевидении – Россия-24-специализированная  программа «Страховое время»,
- создание и продвижение  тематического сайта услуг Росгосстрах
- выпуск пресс-релизов,  содержащих информацию о деятельности  компании, ее новых проектах и  продуктах,
- проведение пресс-конференций,  брифингов, дней «открытых дверей»  и приемов;
- интервьюирование руководителей  с целью формирования определенного  положительного мнения о фирме;
- проведение конкурсов  и акций
- спонсорская деятельность, выражающаяся в предоставлении финансовой или материальной поддержки для осуществления каких-либо мероприятий в целях продвижения услуг компании (РОСГОССТРАХ выступит страховым партнером нового шоу «GLOBALCLUBBING FUTURE.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наиболее вероятные кризисные  ситуации для компании «Росгосстрах»

- мошенничество со стороны клиентов;
- мошенничество со стороны  сотрудников;
- недобросовестная конкурентная  борьба;
- негативные ситуации  с компаниями-партнерами по операциям  перестрахования;
- утеря страховых полюсов  федерального уровня страховыми  агентами;
- разногласие акционеров  по вопросам развития компании;
- высокая текучесть кадров;
- непрофессионализм сотрудников  (выражается в внесении неправильных сведений)
- просчет аналитического отдела (вследствие нестабильности рынка страхования)
- нерациональное распределение финансовых потоков, результатом чего, происходит невозможность выплат страхования.
 
 
 
 
 
 
 
 
    Кризисная ситуация «Недобросовестная конкурентная борьба»
Со стороны конкурентов  в СМИ появляются ложные сведения о том, что компания Росгосстрах  продолжает работу с клиентами и  предоставление услуг страхования  при приостановленной лицензии. Такие  действия обычно означают дискредитацию  конкурента. При этом дискредитация  имеет своей целью подрыв доверия  потребителей или контрагентов к  конкуренту и привлечение потребителей к собственным услугам путем  распространения ненадлежащей информации, к которой относится и неполная информация о конкуренте, его услугах. Однако, несмотря на то, что дискредитация  является прямым выпадом против конкретного  субъекта, такие действия могут иметь  и более серьезные последствия: если информация о конкуренте или  его услугах не соответствует  действительности, то потерпевшим может  стать и потенциальный потребитель.
Такая информация может навредить  имиджу компании, и вследствие, происходит отток клиентов и партнеров.
Пути выхода из ситуации
Руководству компании Росгосстрах  необходимо незамедлительно дать неопровержимые доказательства в СМИ, что лицензия на право заниматься страховой деятельностью не приостановлена и продолжает действовать.
Также, частным клиентам следует предоставить информацию о  том, что такого рода сообщение в  СМИ, это всего лишь попытка нанести  ущерб деловой репутации компании. Клиенты могут получить такую информацию путем смс-сообщений или же по электронной почте, почтовым письмом.
Корпоративным клиентам стоит сообщить о добросовестности компании путем личного телефонного звонка или же письмом по почте.
Партнерам сообщать о том, что информация ложная только путем телефонного звонка.
Также, выходом из такой  ситуации будет участие в специализированной программе «Страховое время» по поводу распространения ложной информации конкурентами.
В корпоративной газете «Госстрах» должна быть опубликована статья о  продолжении действия лицензии Росгосстрах, тем самым у сотрудников компании рассеются сомнения.
 
 
 
    Кризисная ситуация «Мошенничество со стороны сотрудников»

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.