На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Антикризисный пиар

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Оглавление
Страховая компания «Росгосстрах» 2
История компании и деятельность 2
Направления коммуникационной деятельности «Росгосстрах» 6
Наиболее  вероятные кризисные ситуации для  компании «Росгосстрах» 17
1) Кризисная ситуация «Недобросовестная конкурентная борьба» 18
2) Кризисная ситуация «Мошенничество со стороны сотрудников» 20
 
 
 
 
 
 
 

Страховая компания «Росгосстрах»

История компании и деятельность

«Мы делаем страхование еще  доступнее, надежнее и проще»
«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая  широкий спектр страховых услуг  частным лицам и компаниям  для защиты от самых разнообразных  рисков.
На сегодняшний день компания  предлагает 55 страховых продуктов  — от популярных программ автострахования  до специального страхования космической  отрасли.  Страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом  населенном пункте и городе России.
Росгосстрах стремимся включать в  договоры наибольшее количество покрываемых рисков, обеспечивая  при этом абсолютную прозрачность оказываемых  услуг и высокую степень надежности.
В 2010 г. компании «Росгосстрах»  был подтвержден рейтинг «Эксперт РА» А++ (исключительно высокий  уровень надежности), который говорит  о финансовой устойчивости и стабильности компании.
Грандиозный масштаб деятельности
«Росгосстрах» — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.
В группу компаний «Росгосстрах»  входит порядка 3000 агентств и страховых  отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в  том числе более 65 000 агентов.
История компании насчитывает 90 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником  Госстраха РСФСР, который был  создан в 1921 году. Развитие российского  рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью  Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.
«Росгосстрах» в цифрах
- 90 лет успешной работы  на рынке;
- 100 000-ая армия профессионалов  страхования;
- 65 000 агентов, делающих  страхование доступнее;
- 400 центров урегулирования  убытков без очередей и стресса;
- 3000 офисов компании по  всей стране;
- свыше 25 млн. клиентов  под надежной страховой защитой.
 
 
 
 
Миссия, видение  и ценности
 Миссия компании звучит  так: защита благосостояния людей  путем предоставления им доступных  и отвечающих их потребностям  страховых услуг.
Видение
«Росгосстрах» - лучшая страховая  компания в мире, которая:
заботится о своих сотрудниках; в которой сотрудники чувствуют  себя хорошо, и их благосостояние растет; в которой стремятся работать; коллектив которой представляет из себя команду, живой организм;
ценит и любит своих  клиентов; компанию, которую уважают  клиенты;
побеждает на тех полях, на которых играет, и побеждает стабильно, из года в год;
рассчитывает на собственные  силы, т.е. является экономически независимой.
Честность – наш главный  принцип.
Ценности компании:
Развитие
Неравнодушие
Трудолюбие
Команда
Уважение
Стратегическая  цель — сделать из Росгосстраха в течение 10-15 ближайших лет компанию, которая из года в год будет:
эталоном надежности и  качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли;
эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами;
эталоном работодателя для  сотрудников в финансовой отрасли.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Направления коммуникационной деятельности «Росгосстрах»

Целевая аудитория компании: частные лица, корпоративные клиенты, партнеры, конкуренты, органы государственной власти (Налоговая служба)
Под коммуникациями страховщика  понимаются все те "сигналы", которые он направляет своим страхователям, потенциальным клиентам, своим сбытовым сетям, общественному мнению и т.д.
Различают внутренние и внешние коммуникации.
 Внутренние коммуникации рассчитаны на создание прозрачной внутренней среды страховой компании, тогда как внешние коммуникации рассчитаны на общественное мнение, страхователей и потенциальных потребителей страховой продукции.
Стратегия коммуникаций страховщика включает следующие  составляющие:
система идентификации  компании среди конкурентов – это работа, направленная на повышение известности своей торговой марки среди населения, создание единого звукового, графического, цветового и образного рядов, ассоциирующихся у клиента со страховой компанией;
коммуникации  при продаже страховой продукции – агентская деятельность, реклама конкретной страховой продукции и т.д.;
создание духа команды  среди сотрудников страховой  компании, ее партнеров, а также фиделизированной клиентуры – внутренние коммуникации;
Цель внутренних коммуникаций – достижение такого положения, при  котором каждый сотрудник страховой  компании гордился бы принадлежностью  к ней, старался в максимальной степени  оправдать доверие корпорации, принявшей  его в свои ряды. 
Внешние коммуникации страховщика  не менее разнообразны.
Их основное назначение:
 ознакомление потенциальных  потребителей со страхованием  и со своими страховыми продуктами;
 продвижение на рынок  или его целевые сегменты страховых  продуктов страховщика;
 улучшение  имиджа  марки страховщика  в общественном  сознании.
Основное назначение внешних  коммуникаций — увеличение продаж страховой продукции.
К внешним коммуникациям  страховщика предъявляются следующие  основные требования:
Послание должно быть предельно  конкретным и как можно более  заметным, выделяющимся на общем фоне.
Страховщик должен выбирать наиболее эффективные способы распространения  коммуникаций
Послание страховщика  должно содержать информацию, точно  нацеленную на нужную аудиторию.
Послание укоренится в  сознании аудитории лишь в том  случае, если оно неоднократно повторялось СМИ в течение долгого времени.
Коммуникации должны  быть комплексными, направленными на создание единого положительного образа страховщика, и не будут поддержаны реальным высоким качеством страхового обслуживания.
Внешние коммуникации страховщика  можно разделить на формальные и неформальные.
Формальные коммуникации — это реклама с использованием СМИ: на телевидении, радио и в  прессе, а также вне СМИ: при  помощи афиш, лотерей, спонсорской деятельности, меценатства и т.д.
Неформальные коммуникации — работа агентов, цены на страховую  продукцию и  др.
В работе с общественностью  используются следующие инструменты:
установление контактов  с прессой, радио и телевидением;
проведение пресс-конференций;
выпуск хорошо оформленных  годовых отчетов и юбилейных  изданий;
проведение  экскурсий  по  страховой  организации  и  других подобных мероприятий для  общественности (например, проведение дня открытых дверей);
поддержка научно-исследовательских  работ.
 
 
 
 
 
 
Компания «Росгосстрах»  проводит различные конференции,  конкурсы и реализует проекты.
Проект «Мы  и образование»
Компания сотрудничает с  вузами и колледжами, и всегда открыты  для перспективных, амбициозных выпускников, у которых всегда есть шанс стать частью стотысячной армии профессионалов компании «Росгосстрах». В свою очередь, Росгосстрах поддерживает как преподавателей, так и студентов, помогаем им проявить себя и самореализоваться.
На сегодняшний день партнерами являются более 300 учебных учреждений. Стажировку в  компании прошли уже 7 000 студентов.
«Мы и школа»
В целях повышения страховой  культуры общества, воспитания нового, грамотного поколения компаия реализуем проект введения в учебные программы общеобразовательных школ, начиная с 8-9 классов, элективного учебного курса «Азбука страхования». Элективные курсы предусмотрены планами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению профильного обучения.
 Компания «Росгосстрах»  издала и распределила весь  тираж учебников (более 60 000 экз.) в регионы Российской Федерации  для их бесплатного использования  в школах, которые могут выбрать  курс «Азбука страхования» для  преподавания в качестве элективного  курса.
«Мы поддерживаем лучших студентов»
Росгосстрах выбирает лучших студентов страховых специальностей по всей стране и выплачивает им специальные стипендии одновременно с прохождением практики в компании.
Программа существует уже 5 лет, и за это время безусловно доказала свою необходимость и полезность как для самих стипендиатов, так  и для будущего всей страховой  индустрии страны. За это время 446 человек были удостоены именных  стипендий, а число вовлеченных  учебных учреждений увеличилось  почти вдвое (с 41 до 78), причем стипендии выплачиваются как студентам вузов, так и будущим страховщикам, получающим среднее профессиональное образование.
Шестой Всероссийский  конкурс научных работ по страхованию
В канун празднованию 90-летней годовщины со дня основания компании Росгосстрах объявляет о проведении традиционного, шестого Всероссийского конкурса научных работ на призы  компании. Информация о конкурсе будет  разослана по всем учебным учреждениям  Российской Федерации, готовящим страховщиков, а также размещена на сайте  компании. Как и в прошлые годы, в конкурсе могут принимать участие  студенты не только университетов и  академий, но и колледжей и техникумов. Для награждения лучших работ  участников будут установлены призы. Специальных призов будут также  удостоены преподаватели, под руководством которых будут как минимум  два студента - победителя. Для написания  конкурсных работ компания предлагает более 80 конкретных тем, сформулированных работниками бизнес-подразделений и филиалов. Срок представления работ – 1 марта 2012 года, а итоги его будут подведены после завершения учебного года.
Конкурс лучших страховых  педагогов России
Заключительный этап Первого  Всероссийского конкурса преподавателей страховых дисциплин на призы  компании «Росгосстрах» прошел в  Москве в офисе компании. На конкурс  поступило 40 заявок от преподавателей из 32 учебных учреждений. Для участия во втором этапе были приглашены 16 представителей системы высшего и среднего профессионального образования из различных регионов России. Информационными спонсорами конкурса выступили журнал «Атлас страхования», методические журналы «Управление в страховой компании», «Организация продаж страховых продуктов».
 «Вектор взлета»  для лучших студентов Москвы
Продолжая оказывать действенную, конкретную поддержку российскому  образованию, компания «Росгосстрах»  уже 2 года   реализует программу  по привлечению талантливых студентов  — «Вектор взлета». Программа  нацелена на формирование кадрового  резерва компании из наиболее перспективной  части студенческой молодежи, из числа  студентов, способных принимать  участие в решении амбициозных  бизнес-задач компании, желающих добиться профессиональных высот в страховой сфере, получить практический опыт решения корпоративных проектов в различных структурных подразделениях компании. А также приобщиться к корпоративным ценностям самой большой страховой компании России.
 
Формы коммуникационной деятельности
- распространение рекламных  материалов с помощью баннеров, растяжек
- использование средств  массовой информации (статьи в  корпоративной газете «Госстрах»  и журналах: «Страховой бизнес», «АТЛАС страхования», «Популярное страхование».
- выступления на радио  и телевидении – Россия-24-специализированная  программа «Страховое время»,
- создание и продвижение  тематического сайта услуг Росгосстрах
- выпуск пресс-релизов,  содержащих информацию о деятельности  компании, ее новых проектах и  продуктах,
- проведение пресс-конференций,  брифингов, дней «открытых дверей»  и приемов;
- интервьюирование руководителей  с целью формирования определенного  положительного мнения о фирме;
- проведение конкурсов  и акций
- спонсорская деятельность, выражающаяся в предоставлении финансовой или материальной поддержки для осуществления каких-либо мероприятий в целях продвижения услуг компании (РОСГОССТРАХ выступит страховым партнером нового шоу «GLOBALCLUBBING FUTURE.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наиболее вероятные кризисные  ситуации для компании «Росгосстрах»

- мошенничество со стороны клиентов;
- мошенничество со стороны  сотрудников;
- недобросовестная конкурентная  борьба;
- негативные ситуации  с компаниями-партнерами по операциям  перестрахования;
- утеря страховых полюсов  федерального уровня страховыми  агентами;
- разногласие акционеров  по вопросам развития компании;
- высокая текучесть кадров;
- непрофессионализм сотрудников  (выражается в внесении неправильных сведений)
- просчет аналитического отдела (вследствие нестабильности рынка страхования)
- нерациональное распределение финансовых потоков, результатом чего, происходит невозможность выплат страхования.
 
 
 
 
 
 
 
 
    Кризисная ситуация «Недобросовестная конкурентная борьба»
Со стороны конкурентов  в СМИ появляются ложные сведения о том, что компания Росгосстрах  продолжает работу с клиентами и  предоставление услуг страхования  при приостановленной лицензии. Такие  действия обычно означают дискредитацию  конкурента. При этом дискредитация  имеет своей целью подрыв доверия  потребителей или контрагентов к  конкуренту и привлечение потребителей к собственным услугам путем  распространения ненадлежащей информации, к которой относится и неполная информация о конкуренте, его услугах. Однако, несмотря на то, что дискредитация  является прямым выпадом против конкретного  субъекта, такие действия могут иметь  и более серьезные последствия: если информация о конкуренте или  его услугах не соответствует  действительности, то потерпевшим может  стать и потенциальный потребитель.
Такая информация может навредить  имиджу компании, и вследствие, происходит отток клиентов и партнеров.
Пути выхода из ситуации
Руководству компании Росгосстрах  необходимо незамедлительно дать неопровержимые доказательства в СМИ, что лицензия на право заниматься страховой деятельностью не приостановлена и продолжает действовать.
Также, частным клиентам следует предоставить информацию о  том, что такого рода сообщение в  СМИ, это всего лишь попытка нанести  ущерб деловой репутации компании. Клиенты могут получить такую информацию путем смс-сообщений или же по электронной почте, почтовым письмом.
Корпоративным клиентам стоит сообщить о добросовестности компании путем личного телефонного звонка или же письмом по почте.
Партнерам сообщать о том, что информация ложная только путем телефонного звонка.
Также, выходом из такой  ситуации будет участие в специализированной программе «Страховое время» по поводу распространения ложной информации конкурентами.
В корпоративной газете «Госстрах» должна быть опубликована статья о  продолжении действия лицензии Росгосстрах, тем самым у сотрудников компании рассеются сомнения.
 
 
 
    Кризисная ситуация «Мошенничество со стороны сотрудников»

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.