На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


статья Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка

Информация:

Тип работы: статья. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 
Тверская государственная сельскохозяйственная академия.
Кафедра:”Менеджмент и маркетинг в АПК”
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реферат по маркетингу на тему:”Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка.”
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                           Проверила: Леметти Ю. А.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тверь 2009год
 
   
  Сходство PR-тезисов в материалах разных газет говорит о том, что это не просто случайная публикация, а целенаправленная пиар-кампания против вас. По аудитории СМИ, в которых были помещены данные материалы, можно вычислить целевую группу, на формирование мнения которой предназначена кампания черного пиара. Вычленив тезисы и целевую группу, уже легко планировать антикризисную кампанию.
  Для начала необходимо определиться с целью и задачей.
   Кого кошмарим и зачем?
Случаи когда, помимо выборов, очерняли на всю страну репутацию крупного бизнесмена, довольно редки, и все их можно пересчитать по пальцам, они у всех на слуху. Как правило, такие пиар-кампании имеют затяжной характер и называются уже информационными войнами. А на войне, как на войне: в ход идут любые средства. Потому как трофеи окупают любые затраты.
   Чаще пиар-кампании локальны и преследуют строго определенную цель: воздействовать на общественное мнение, переломить ход арбитражного процесса, отключить на определенное время административный ресурс или, наоборот, стимулировать его проявление. Поэтому определение цели и задачи пиаркампании - исключительная прерогатива первого лица компании, а не исполнителей.
   Целью пиар-кампании может быть:
1) уничтожить репутацию противника;
2) прижать его в угол, для того, чтобы получить от него согласие на нужное вам действие, допустим, продажу принадлежащих ему акций;
3) слегка попугать, чтобы стал сговорчивей;
4) сделать более осторожным окружение противника или чиновников, устранить их от конфликта хотя бы на время. Это очень важно, так как даже самый лучший специалист в области связей с общественностью сможет за вас сделать все, кроме определения цели.
   В любом случае цель пиар-кампании лежит вне пределов пиара и обеспечивается другими средствами и методами, а пиар, хотя и очень важная, но вспомогательная дисциплина. Из поставленной цели вытекает все, в том числе задачи, методы реализации и выбор медийных ресурсов. Чем четче формулируется цель, тем лучше специалистами будет выполнена работа.
   Второе, что определяется совместно топ-менеджментом и специалистами, это определение целевой группы, на которую должна воздействовать пиар-кампания. Чье именно мнение по затрагиваемому вопросу должно подвергнуться корректировке. Это очень важная, если не определяющая, составляющая черного пиара. Все общество в целом кошмарить нет никакого смысла. Нужно, чтобы ваше мнение дошло до тех людей, которые что-либо решают в этом конфликте. Иногда достаточно опубликовать материалы в одном экземпляре, но чтобы этот экземпляр лег на нужный стол и был прочитан.
   Более обширной группой можно назвать федеральных чиновников или депутатов Государственной Думы. Среди мероприятий информационной войны некоторыми компаниями даже проводились негласные исследования: что читают высшие федеральные чиновники? Результат: в Российском правительстве только одно лицо ничего не читало и ничего не смотрело. Такое исследование стоило денег, но оно себя окупило: вбросы в СМИ стали уже точечными, а не ковровыми.
   Также всегда полезно иметь знакомства среди известных лиц, которые могут дать комментарии в вашу пользу, организовать депутатский запрос соответствующему министру или прокурору. Пиар - не только статья в газете.
   Если вопрос решается на региональном уровне, то для воздействия на эту целевую группу не стоит тратиться на федеральные СМИ (кроме телевидения): федеральную прессу в российских регионах практически не читают. Лучше сделать перепечатку в местной газете из московскойгородской газеты, но не федеральной. Больше доверия.
   Целевая группа определяет те медийные ресурсы и специальные мероприятия, которые используются в пиар-кампании.
   К примеру, сайт compromat.ru ежедневно посещаютвсего 6,5 тысячи человек. По сравнению с тиражом любой газеты это очень мало, но по сравнению с воздействием на нужную целевую группу даже много, потому что данный сайт входит в ежедневный мониторинг практически всех пресс-служб. Даже Кандализа Райс смотрит его регулярно. Кроме того, его постоянно просматривают все журналисты и тащат оттуда факты и мысли в свои материалы. Давно замечено, что отечественный журналист в своей массе ленив и нелюбопытен, и если есть место, где все собрано кучей, он пойдет именно туда.
   Кроме них есть еще категория людей с «верхним» образованием, которые у пиарщиков именуются «ретрансляторами». Эти люди за неимением собственных мыслей, черпают их из прессы. Прочитанное становится у них собственным откровением, которое никак нельзя держать под спудом, а надо обязательно делиться с окружающими: в этом кайф русской интеллигенции. Поэтому очень хорошо распространяются мысли, опубликованные в газетах «Век» или «Независимой», которые уступают по тиражу тем же «Известиям», но их читает большинство ретрансляторов.
   Итак, у нас уже обрисовался план пиар-кампании:
1) Цель.
2) Задачи.
3) Целевая группа.
4) Продвигаемые пиар-тезисы.
5) Медиа-план.
6) Специальные информационные проекты.
7) Бюджет.
   Все, кроме первой и седьмой, позиции можете отдать на откуп специалистам.
   Четвертая и шестая позиции полностью зависят от креативности специалистов, так как если тезисы жесткие и прямо привязаны к конфликту, вычисляется ваша компания на раз-два-три, и дальше по вашим ошибкам планируются антикризисные мероприятия, которые вам не доставят удовольствия, если их осуществляет сильная команда. Вмешательство топ-менеджмента в креатив часто только мешает достижению поставленной цели. Не мешайте людям творить, корректируйте только на выходе, потому как любой материал, ушедший в прессу, должен быть согласован и утвержден.
 
Пиар: инструмент руководителя
 
    В прошлом номере мы начали серию статей о пиаре с рассказа об основных стереотипах и мифах этой профессии. «От обратного» мы выяснили, что бизнес-пиар – это не реклама, не родственник (и даже не однофамилец) политических технологий, и область действия пиара достаточно широка.
    В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы «Зачем?» и «Для кого?». Для каких целей может применяться бизнес-пиар, и каких результатов с его помощью можно добиться? На какие аудитории можно воздействовать с помощью пиара?
    В силу описанных стереотипов, компании часто используют то, что они понимают под словом «пиар», для двух целей. Первая – продвижение товарных предложений. Это, когда мы читаем восторженные статьи о целебных свойствах нового машинного масла. Или когда рассылается о том же пресс-релиз, который никто не публикует. Вторая цель – это удовлетворение тщеславия руководителей компании в виде интервью с ним.
   В реальности спектр целей пиара гораздо шире, и эффективных инструментов для их достижения больше.
   Пиар – взаимоотношения с общественностью. Но такой вещи, как «просто общественность», нет в природе. Есть различные социальные группы, общества, коллективы, объединения и т.п. Более того, один и тот же человек в разных социальных группах может выполнять совершенно разные роли. В профессиональном сообществе он, например, руководитель крупного предприятия, а в политике – член партии власти, в зависимости от играемой им роли он может принимать различные решения. Бессмысленно обращаться к нему как к «просто человеку». Пиар обращается к той социальной группе, к которой человек в данный момент принадлежит.
   Поскольку пиар – инструмент диалога, в диалог должна вовлекаться именно конкретная социальная группа. И прежде чем решить, каких целей компания хочет добиться, следует определить, с кем она собирается общаться.
Пресса
   Пресса выступает одновременно в двух ипостасях. Это медиатор, посланник, который доносит информацию от вас до тех, кому она адресована, а для вас является представителем своих читателей. Вступая в диалог с прессой, вы опосредованно вступаете в диалог с читателями. В то же время пресса – самостоятельная социальная группа, журналистское сообщество.
   Кто они, «ваши» СМИ? В Новосибирске не так много изданий, регулярно (ежедневно или еженедельно) пишущих о бизнесе просто потому, что это интересно читателям. Это «Ведомости Сибирский выпуск», «КоммерсантЪ Западная Сибирь», «Континент Сибирь», «Новая Сибирь», «Эпиграф», журнал «Эксперт-Сибирь», новостные ленты информагентств в Интернете.
   Деловые издания формируют свою читательскую аудиторию. Это бизнес-элита – руководители и топ-менеджеры компаний власти, управленцы среднего уровня, менеджеры и сотрудники «интеллектуальных» направлений. Важно то, что публикации в этих СМИ пользуются доверием у этой аудитории; еще важнее – эта аудитория легко отличает рекламную статью от журналистской. Это не значит, что не нужно размещать рекламу в газетах. Нужно. Просто не стоит стараться ее маскировать под редакционную статью.
   Остальные СМИ часто пишут о потребительских товарах, однако, как правило, информацию о компаниях и продуктах они размещают либо за деньги, либо, если она носит негативный характер. Разумеется, бывают и исключения, но слишком редко.
   Бесплатно о «своем» направлении бизнеса пишет также отраслевая пресса. Но это тема отдельного разговора.
         Цели пиара для СМИ
1. Краткосрочные.
    Например, это уже упомянутое продвижение новых продуктов и услуг, product publicity, только в правильном формате. Да, если про ваши товары напишут, то сравнят с продуктами конкурентов. Возможно, даже в пользу конкурентов. Но этого не нужно бояться, в любом случае эта публикация привлечет к новым продуктам гораздо больше внимания, чем просто реклама. То же самое можно сказать и о продвижении новых магазинов, кафе и т.п.
    Другие события, которые повышают имидж компании и в то же время являются интересными широкой публике. Например, играющие на местечковом патриотизме, когда какой-нибудь региональный продукт выигрывает престижный приз российского масштаба типа «Народной марки».
2. Долгосрочные.
    Например, формирование образа компании у читателей данного типа СМИ. Задача решается путем регулярного создания информационных поводов, каждый из которых может преследовать описанные выше краткосрочные цели. Организацией знакомства журналистов с руководителем компании, который может выступать как эксперт. Созданием постоянного потока новостей (но реальных новостей, а не высосанных из пальца), и другими.
    Несколько важных моментов: Помните, что журналист не работает в вашей отрасли и не владеет ее спецификой, поэтому будьте понятным, говорите на «человеческом» языке. Помните, что это для вас ваши конкуренты – конкуренты. Для журналиста же ваши конкуренты – такие же источники информации. Будьте толерантны. Также помните, что журналист вам не союзник, – он – равноправный партнер по информационному сотрудничеству. Поэтому думайте, прежде чем сказать что-либо «не для печати». Лучше выдавайте ту информацию, в которой вы уверены и которую можно публиковать.
   Зачастую для обоюдно полезного общения с прессой даже не нужен специалист по пиару. Как работать с журналистами без пиарщика – этому будет посвящена отдельная статья.
          Клиенты
   Пиар как технология может использоваться для создания и управления отношениями с клиентами. В данном случае всех клиентов тоже можно поделить, например, на «обычных» и VIP, которым требуется особое внимание; на постоянных и случайных и т.п.
          Цели пиара для клиентов
   Как правило, настоящая цель – это лояльность клиентов. Более точно – снижение издержек на привлечение с помощью формирования лояльности клиентов, создания «клиентского ядра». Достижение высокого уровня лояльности клиентов – комплексная задача, ее решают вместе с пиаром отделы продаж, сервиса и т.п. Методы работы с клиентами очень различаются в зависимости от типа предприятия, отрасли и других факторов. Неизменным остается принцип – однажды начав строить отношения, нельзя затем их перестать поддерживать «просто так». Это будет воспринято, как если бы вы перестали здороваться с людьми.
   Например, если вы провели вечеринку для VIP-клиентов в честь дня рождения компании в позапрошлом и в прошлом году, вы обязаны провести ее и в этом. Ваши клиенты уже ждут этой вечеринки; если ее не будет, вас не поймут. Если три года вы посылали своим ключевым клиентам поздравления с днем рождения, а на четвертый не послали – это вызовет удивление.
   Вот некоторые инструменты «прямого контакта» с клиентами: директ-мейл, или прямая рассылка (не путайте со спамом!) некой информации на бумажном носителе посредством почты или курьерской службы, адресован конкретному человеку или организации; специальные мероприятия для клиентов – организация клубов, например, клуба читателей для книжного магазина, клуба владельцев «Тойота» для станции техобслуживания и т.п., проведение специальных мероприятий – презентаций, приемов и т.п.
При реализации всех решений нужно помнить, что а) сама по себе ваша компания не представляет особого интереса для клиента, и б) он также является клиентом многих других компаний. Поэтому необходимо быть оригинальным и искренним, чтобы именно на ваше мероприятие пришли, именно в созданный вами клуб вступили и именно ваше письмо запомнили среди многих других.




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.