На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Место рекламной деятельности в общей стратегии торговли на примере торгового предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  науки и образования Российской Федерации
     Государственное образовательное учреждение
     Высшего профессионального образования
«Восточно - Сибирский государственный технологический  университет»
(ГОУ  ВПО ВСГТУ)
Кафедра «Менеджмент, маркетинг и коммерция» 
 
 
 

Курсовая  работа
По дисциплине «Коммерческая деятельность»
На тему:
«Место рекламной деятельности в общей стратегии торговли на примере торгового предприятия» 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 588 группы
Ханхунова А.Ю.
Проверила: Кузнецова Е.А. 
 
 
 

Улан-Удэ
2010
Содержание: 

Введение  ………………………………………………………………………2 

Глава 1 Теоретические аспекты рекламной  деятельности………………….5-18
      История зарождения рекламы……………………………………………..5
      Реклама: понятие, сущность, функции …………………………………..6
1.3 Основные  подходы к классификации рекламы………………………….9
1.4  Цели  рекламы……………………………………………………………...10
1.5 Роль  рекламной деятельности на предприятии………………………….15
1.6 Закон  о рекламе…………………………………………………………….17 

Глава 2 Анализ рекламной деятельности на примере ТК «Титан»……..20-32
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия.
Основные технико-экономические показатели……………………………...20
2.2 Анализ  рекламной деятельности …………………………………………27 

Глава 3 Методы повышения эффективности  деятельности предприятия за счет совершенствования  рекламной деятельности……………………….33-36
3.1 Пути  совершенствования рекламной деятельности  ТК «Титан»………33 

Заключение  ……………………………………………………………….……37
Приложение  ……………………………………………………………….…...39
Список  использованной литературы …………………………………………42 
 
 
 
 
 

Введение  

    Слово Реклама происходит от французского слова “reclame” – «выкрикиваю». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя,  оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.
    За  последнее десятилетие реклама  в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют  использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов.
    У людей возникают качественно  новые потребности (например, в здоровом образе жизни и употреблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой  технике, в достоверной информации, путешествиях и развлечениях и т.п.) и возможности их удовлетворения.
    Необходимо  чтобы на рынке знали марку  предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие  круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы.
    В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в  некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это  рискованные инвестиции, которые  могут и не принести желаемой отдачи.
    Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
    Реклама - должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель.
    Только  удовлетворённый покупатель даёт возможность  производителю удержаться на рынке. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
    Лишь  немногие коммерческие предприятия  могут сегодня успешно вести  дела без рекламы в том или  ином виде. Многие отрасли народного  хозяйства испытывают настоящую  потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность  удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
      Объектом  исследования является сеть магазинов «Титан».
      Предметом данной курсовой работы является рекламная деятельность на примере торгового предприятия.
      Целью данной работы и является определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется рекламная деятельность предприятия, определить, что же это собственно такое – реклама и каковы пути повышения эффективности рекламной деятельности, реализуемых и  выпускаемых сетью магазинов «Титан» товаров.
      Исходя  из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
    Рассмотреть понятие рекламы и определить ее основные функции и задачи;
    Провести анализ ассортимента и конкурентоспособности  сети магазинов «Титан»;
    Предложить ряд мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности;
 
      При написании работы были использованы специальная литература, учредительные  документы сети магазинов «Титан», законодательные акты Российской Федерации  и сведения из средств массовой информации.
      На  мой взгляд, выбранная  тема актуальна, поскольку на сегодняшний день ни одно предприятие не может функционировать на рынке без эффективной рекламы своей деятельности. Я решила рассмотреть эту проблему на примере ТК «Титан», поскольку сегодня на рынке имеется достаточно много предприятий, предоставляющих такой же спектр товаров и услуг на рынке города Улан-Удэ и Республики Бурятия, что и ТК «Титан», поэтому нужно разработать достаточно эффективную рекламную политику.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1 Теоретические аспекты  рекламной деятельности 

1.1 История зарождения  рекламы 

    О рекламной практике речь идет уже  в самых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных надписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдавать за него свои голоса.
    Другую  раннюю разновидность рекламы олицетворял  собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота, и прочих товаров.
    Еще одной ранней разновидностью рекламы  было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих же целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.
    Поворотным  пунктом в истории рекламы  стал 1450 г., год изобретения Гуттенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478 г.
    В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась "Уикли ньюс". Позднее Эдисон и Стел начали выпускать газету "Тэтлер", став верными пособниками рекламы. Эдисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: "Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди  извещений о банкротстве". 

1.2 Реклама: понятие,  сущность, функции 

         О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Дать однозначного определения слову «реклама» в условиях современности, пожалуй, невозможно. И не потому, что на свете существует столько же мнений, сколько и людей, а потому, что при современной развитости маркетинговых коммуникаций порой очень трудно определить, что является рекламой, а что не является. Но любому определению рекламы присуща одна цель: заставить аудиторию действовать именно так, как желает рекламодатель. Эта цель является сущностью рекламы, ее смыслом. Это не обязательно должен быть призыв потратить деньги с выгодой для себя. Это может быть все что угодно: и призыв наоборот не тратить деньги на что-либо («Остерегайтесь подделок», «Не пользуйтесь услугами сомнительных лиц» и т.д.), и призыв осуществить какое-то действие как для пользы общества («Заплати налоги»), так и для пользы других людей («Позвоните родителям») и себя лично («Соблюдайте правила дорожного движения»), а так же много другое. Но, разумеется, что эта цель не может целиком отражать смысла понятия «реклама». Для того чтобы сформулировать определение «рекламы», я проанализирую несколько существующих определений, данных различными людьми или группами людей в различных условиях.
         Первым, конечно же, считаю нужным рассмотреть определение  «рекламы», данное в Федеральном законе: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  [1]
         Следующее определение  дано Рекламным советом России в  «Российском Рекламном Кодексе»: термин “реклама” трактуется в самом широком смысле, включая в себя любую форму рекламы товаров, услуг и оборудования, вне зависимости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек на месте продажи .
          Определение Американской  маркетинговой ассоциации: реклама  - любая платная форма неличного  представления и продвижения  идей или услуг от имени  известного спонсора.
         Так же в различных  источниках встречаются еще определения:
         Реклама - информация о потребительских свойствах  товаров и видах услуг с  целью создания спроса на них. [2]
        Реклама - коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко  представляет источник послания, как  организацию, оплатившую средства распространения рекламы;
        реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги; [3]
        реклама - неличные формы  коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации,  с указанием источника; [4]
        реклама - любая оплаченная форма неличного представления  и продвижения идей,  товаров и услуг определенным спонсором. [5]
        В целом, можно выявить  следующие основные элементы определения «рекламы»: платная форма, неличное (неперсонализированное) обращение, распространение через средства массовой информации и специальные рекламные объявления, наличие определенной аудитории, однонаправленность, наличие узнаваемого (опознанного) рекламодателя.
        То есть, суммируя все эти признаки, определение  «рекламе» можно дать следующее: реклама – платная форма неличного  однонаправленного обращения к  определенной аудитории посредством  СМИ и специальных рекламных  объявлений, оплаченного определенным идентифицированным спонсором с целью заставить эту аудиторию действовать согласно интересам этого спонсора. 

        Функции рекламы.
        Обычно принято  выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую  и коммуникационную.  

        1. Экономическая  функция. Сущность экономической  функции рекламы как важного  инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию  сбыта и наращиванию объемов  прибыли от реализации некой  продукции за определенную единицу  времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.  

        2. Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:  

        · Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и, в конечном счете, оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;
        · Вызывает к потребительским  инстинктам людей, побуждая их к повышению  уровня своего благосостояния;
        · Определенным образом  способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом  случае стремится получить действительно  лучшее.  

        3. Маркетинговая  функция. Как известно, реклама  - важная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.  

        4. Коммуникационная  функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию. 

        Основные подходы  к классификации рекламы
 
         Множественность задач  рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают  основания и для условной классификации рекламы:
         по  объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;
         по  заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм, реклама розничной торговли;
         по  предмету - реклама собственно товара, реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;
           по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара;
         по  широте товарного  охвата – первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт);
           по основным средствам  распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;
         по  источнику финансирования затрат – реклама оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом.
         Я бы хотела в своей  работе остановиться на нескольких основных видах классификации. Сначала, на мой  взгляд, стоит рассмотреть классификацию  рекламы по основным средствам распространения, так как это наиболее распространенный способ классификации.
          В рекламе существуют  десятки, если не сотни способов  передачи сообщения - от рекламных  объявлений и плакатов до брелков,  этикеток и клеящей ленты. Поэтому  попытки строго классифицировать  их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения.
         Прямая реклама: по почте (“директ мейл” ); лично вручаемые  рекламные материал; информационные письма, листовки; извещения; флаеры; почтовые карточки; брошюры; купоны.
         Реклама в прессе: в газетах; в журналах общего назначения; в специальных (отраслевых) журналах; в фирменных бюллетенях (журналах); в справочниках, телефонных книгах.
         Печатная реклама: проспекты; каталоги; буклеты; плакаты; листовки, открытки, календари и  другие виды печатной продукции.
         Экранная реклама: кино; телевидение; слайд-проекция; полиэкран.
         Наружная реклама  – это в настоящее время  отдельная ниша в рекламе, занимающая одно из ведущих мест и динамично  развивающаяся. Если рассказывать о  наружке более конкретно, то это  получится еще одна курсовая работа.
         Наружная реклама: крупногабаритные плакаты; мультивизионные (три или четыре изображения  на трех- или четырехгранных  призмах, синхронно вращаемых электродвигателем); электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями; пространственные конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях; свободно стоящие витрины с товарами.
         Интернет реклама:
         Интернет реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете – специфическая область ее применения – глобальное интернет пространство.
         Выделяют несколько  основных видов рекламы в интернете:
         Контекстная реклама  – платная услуга, предлагаемая поисковыми системами – размещение блоков текста или баннеров в результатах поиска.
         Поисковая оптимизация  – вид рекламы в интернете, имеющий долгосрочный эффект и    потому в последнее время все  более популярный. Поисковая оптимизация  имеет своей целью повышение  видимости сайта в поисковых машинах и улучшение позиций интернет сайта в выдаче – результатах, выдаваемых на запрос пользователя. Сегодня ни один серьезный ресурс не имеет шансов успешной деятельности без предварительной его оптимизации и дальнейшего продвижения.
         Баннерная реклама – размещение баннеров на сайтах с высокой посещаемостью или выбираемых по другим признакам (тематика интернет-сайта, партнерские программы и т.д.).
         Реклама в почтовых рассылках – санкционированная  реклама в интернете по электронной  почте.
         Почтовый спам – несанкционированные рассылки (не заказанная получателем и не интересующая его информация) – в последнее время носит все более негативный оттенок, имеет эффект, обратный предполагаемому, вредит имиджу компании, иногда влечет ряд карательных санкций со стороны интернет сообщества. В связи с этим спам не может считаться полноценной интернет рекламой.
         Web-сайт компании – в какой то мере это электронный виртуальный офис рекламируемой компании, где потенциальный потребитель может узнать любую интересующую его информацию. Так же предусмотрена обратная связь на случай отсутствия искомой информации на сайте. Кроме того, в большинстве компаний сайт служит еще и виртуальным магазином, где можно сразу же сделать заказ необходимого товара или услуги, порой еще и сэкономив на этом.
         Реклама на транспорте: надписи на наружных поверхностях транспортных средств; печатные объявления, размещаемые  в салонах транспортных средств (и с недавнего времени рекламные  листовки на растяжках между поручнями  под потолком); витрины с товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях.
         Реклама на месте  продажи: витрины магазинов (наружные и внутренние); вывески, знаки, планшеты в торговом зале; упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и  т.п. с нанесенными   названиями  и товарными знаками рекламодателя); сувениры и другие малые формы рекламы (авторучки, папки, зажигалки, линейки и  многое другое).
1.4 Цели рекламы  

    Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации». (Теория и практика рекламной деятельности стр.29).
    М.Ю. Рогожин в своей книге «Теория  и практика рекламной деятельности» выделяет шесть основных целей рекламы:  

    1. Реклама продукции. В большинстве  случаев цель такой рекламы  заключается в том, чтобы способствовать  увеличению объемов реализации  рекламируемых товаров и услуг  потребителям.  

    2. Реклама торговой марки(марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке - с тем, чтобы сформировать к ней предпочтительное отношение и в конечном счете убедить потребителей выбрать при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.  

    3. Реклама имени- и услугопроизводителя  (то есть реклама предприятия  или организации производящей  продукцию) преследует цель, во  многом сходную с целью рекламы  марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий.
    4. Реклама имени реализатора товаров  и услуг преследует ту же  цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию, - супермаркет, автомастерская и т.д.  

    5. Реклама деятельности политических  партий и политиков имеет вполне  конкретную цель - способствовать  реализации того или иного  политического решения или действия.  

    6. Реклама общественных организаций  и действий социально-гражданской направленности преследует свои специфические некоммерческие цели. Ее конечная цель - реализация решений и действий, носящих подчеркнуто неполитический характер. В центре рекламных усилий в этом случае может оказаться деятельность общественной организации, гражданского активиста, религиозного лидера, просветительская, правозащитная или благотворительная деятельность. Конечная цель такой рекламы достигается через привлечение внимания аудитории к объекту рекламы, создание интереса к осуществляемой им деятельности или его имени, формирование позитивного имиджа и предпочтительный выбор.  

    Таким образом, несмотря на определенное сходство механизма воздействия на сознание потребителей, цели рекламы, могут, в  конечном счете, также отличаться друг от друга. 
 
 
 
 

        Роль рекламной  деятельности на  предприятии
 
    Жизнь современного общества невозможно представить  без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни.
    Рекламу можно анализировать и с позиции  ролей, которые она играет в бизнесе  и обществе:
      маркетинговая;
      коммуникационная;
      экономическая;
      социальная
 
    Маркетинговая роль
    Маркетинг - это деятельность, осуществляемая в бизнесе для удовлетворения нужд и желаний покупателя посредством  товаров и услуг. Конкретные покупатели, на которых компания направляет свои маркетинговые усилия, образуют целевой рынок. Инструменты маркетинга включают в себя продукт, его цену, средства, используемые для доставки продукции (место его продажи). Маркетинг также включает в себя механизм передачи информации покупателю. Этот механизм называется маркетинговыми коммуникациями или продвижением. Четыре перечисленных инструмента в целом определяются как маркетинг-микс или 4П маркетинга. 

      Коммуникационная  роль
    Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится неотделимым в сознании покупателя от фактических сведений о свойствах рекламируемого товара. 

      Экономическая роль
    Существуют  две системы взглядов на рекламу. Первая - теория могущества рынка - считает  рекламу средством убеждения, увеличивающим  дифференциацию продуктов и уменьшающим  готовность потребителя пользоваться аналогичными товарами фирм-конкурентов. Согласно этой системе взглядов, реклама уменьшает эластичность спроса по цене.  

    Социальная  роль
    Реклама выполняет также социальную роль, и не одну. Она информирует нас  о новой или улучшенной продукции  и учит, как пользоваться этими новинками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, будучи уже информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.