На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Физическое воспитание дошкольников. Опыт зарубежных стран

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Физическое воспитание дошкольников. Опыт зарубежных стран
Педагоги, психологи  и родители всерьез обеспокоены  малоподвижным образом жизни  современных детей. Исследования, проводимые учеными разных стран, подтверждают эти опасения. В Центре “Дошкольное  детство” им. А.В. Запорожца изучается опыт работы специалистов англоязычных стран в области физического воспитания дошкольников и младших школьников.   
Эти исследования помогают обсудить и внедрить интересные идеи в практику работы дошкольных учреждений в России.

Проблемы воспитания детей волнуют людей всех стран, всех возрастов. Нет государства, которое оставалось бы равнодушным к этому ответственному и трудному делу. Педагоги и родители понимают, что мало вырастить ребенка, надо его еще и правильно воспитать, чтобы не покалечить ранимую детскую психику. Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования, начиная с детского сада и вплоть до окончания школы.Что же нужно маленькому человеку? На этот вопрос зарубежные педагоги отвечают следующим образом. Каждому ребенку независимо от его происхождения или условий жизни необходимо:
    быть здоровым;
    находиться в безопасной обстановке;
    получать удовольствие от жизни и добиваться поставленных целей;
    приносить пользу обществу и достигать благополучной жизни.
Как только дети начинают посещать детский сад или школу, жизнь для них изменяется. Социальные и культурные нормы, с которыми они знакомятся, могут оказать мощное воздействие на принимаемые ими решения, повлиять на их физическое и психическое здоровье.
Проблема здоровья подрастающего поколения, дошкольников и младших школьников, в частности, является одной из важнейших проблем жизни современного общества. Как добиться, чтобы ребенок был здоров, что нужно делать для этого, какие меры принять?
Зарубежные педагоги и исследователи пришли к единому мнению: привлечение детей к активному образу жизни, их участие в подвижных играх и спортивных соревнованиях помогает развивать у них позитивное отношение к здоровому образу жизни, разнообразные навыки в физической, познавательной, эмоциональной и социальной областях жизни.
Вопросы пропаганды здорового образа жизни волнуют не только специалистов, но и широкую общественность. В англоязычных странах проблемами здоровья детей занимаются государственные, коммерческие и некоммерческие организации, такие как:
    Американский союз по вопросам здравоохранения, физической культуры, отдыха и танцам (AAHPERD);
    Канадская ассоциация по гигиене, физическому воспитанию, отдыху и танцам (CAHPERD);
    Общество государственных руководителей здравоохранения, физической культуры и отдыха (SSDHPER);
    Ассоциация по физическому воспитанию (Великобритания);
    Некоммерческая информационно-пропагандистская группа по физическому воспитанию (США);  
    Американская академия педиатрии (Совет по научным исследованиям и образованию);

    Ресурсы Интернета по вопросам здоровья и физического воспитания.
Австралийское бюро статистики собирало информацию о детях в возрасте от 5 до 14 лет  в течение 12 месяцев до апреля 2000 г. По данным, приведенным в докладе  “Участие австралийских детей в культурной и досуговой деятельности”:
    только 6 из 10 детей в возрасте от 5 до 14 лет участвовали в спортивных мероприятиях вне школы;
    59% (1,6 млн) человек участвовали в спортивных мероприятиях, организованных сверх учебных часов школами, клубами или ассоциациями;
    в спортивных мероприятиях участвовало больше мальчиков (66%), чем девочек (52%);
    32% мальчиков и 20% девочек занимались более чем одним видом спорта;
    52% мальчиков и 45% девочек 53 раза и более участвовали в спортивных мероприятиях в течение года;
    самыми популярными видами спорта среди мальчиков были футбол (20%), плавание (13%), австралийский футбол (13%) и крикет (10%);
    самыми популярными видами спорта среди девочек были нет-бол (женский баскетбол) (18%), плавание (16%), теннис (8%) и баскетбол (6%);
    64% детей катались на велосипедах;
    31% детей катались на скейтборде и роликах.
Далее в докладе  обращается внимание на то, что уровень  ожирения среди детей и подростков (21% – среди мальчиков, 23% – среди  девочек) выявляет острую необходимость создания спортивно-ориентированной культуры, которая поощряла бы детей быть физически активными. 
У физически  активных детей значительно снижается  риск развития многих заболеваний, включая  сердечно-сосудистые, и понижается уровень холестерина в крови. Привычки закладываются в начале жизни и свидетельствуют о том, что физически активные дети, как правило, чаще становятся физически активными взрослыми.
Австралийские ученые отмечают преимущества регулярной физической деятельности. Подвижный ребенок обладает более крепким здоровьем; менее подвержен сердечным приступам; чувствует себя более энергичным; лучше контролирует свой вес; у него нормальный уровень холестерина в крови; крепкие кости и мышцы; его кровяное давление соответствует норме; у него наблюдается улучшение координации и равновесия, повышается способность к физическому расслаблению и, следовательно, возможность избежать хронического напряжения мышц шеи и спины. Регулярная физическая нагрузка уменьшает эмоциональные проблемы, такие как тревога и депрессия, и, наконец, ребенок чувствует себя уверенным, счастливым и расслабленным, у него улучшается сон. По мнению австралийских специалистов, ведение неподвижного образа жизни превратилось в норму для детей и подростков. Около 30% австралийских детей вообще не имеют физической нагрузки. Обычно сидячий образ жизни связывают:
    с выполнением уроков;
    увлечением компьютерными играми;
    использованием Интернета;
    просмотром телевидения.
Немалую роль в  активном образе жизни детей играет семья. Исследования показывают, что от семьи зависит, занимается ли ребенок организованными видами спорта вне школы. В докладе “Участие австралийских детей в культурной и досуговой деятельности” приводятся следующие цифры:
    Дети, живущие в полных семьях, чаще занимаются спортом (61%) по сравнению со сверстниками, которые живут в семьях с одним родителем (51%).
    Дети, живущие в полных семьях, где оба родителя-иммигранты, входят в группу самых физически неактивных детей (38%).
    Дети, живущие с одним родителем-иммигрантом, также входят в число наименее активных (39%).
    Дети, живущие в полных семьях с работающими родителями, имеют больше шансов на участие в организованном спорте (69%), чем те, кто живет в полных семьях с одним работающим родителем (53%) или вообще неработающими родителями (41%).
Австралийские педагоги уверены, что ребенка необходимо поощрять быть физически активным. Родители помогут своим детям в решении этого вопроса, если:
    на собственном примере продемонстрируют преимущества активного образа жизни;  
    покажут, что семейный отдых может предоставить возможность быть физически активными (например, совместные спортивные игры);

    будут поощрять самостоятельные прогулки ребенка пешком и на велосипеде (а не катание родителями своих детей на велосипеде);
    будут поддерживать своего ребенка, когда он участвует в спортивных состязаниях;  
    установят время, которое ребенок может проводить за компьютером и перед телевизором.

Регулярная физическая активность важна, поскольку она  выгодна для здоровья и благополучия детей и сегодня и в будущем. Каждому ребенку рекомендуется ежедневная 30-минутная двигательная нагрузка (например, регулярная быстрая ходьба). Она может разбиваться на части (по 10 мин или более, если это удобно). Помните: немного – лучше, чем ничего, а еще больше – лучше, чем немного.
К основным принципам укрепления здоровья для австралийских детей относятся:
    понимание необходимости движения – любая форма физической активности является возможностью улучшить свое здоровье;
    любые формы физической активности (ходьба, катание на велосипеде и т. д.) должны стать ежедневными и войти в привычку;
    ежедневная умеренная двигательная нагрузка должна составлять не менее 30 мин (например, быстрая ходьба и катание на велосипеде);
    регулярное выполнение небольшого количества интенсивных по физической нагрузке упражнений поможет детям улучшить свою физическую форму и приобрести дополнительную пользу для здоровья.
Австралийские специалисты выдвинули следующий  принцип: “Физическое воспитание – это польза для жизни”. Они считают, что физическая нагрузка должна быть ежедневной; доступной для всех учащихся, а не только для тех, кто склонен к занятиям спортом. Важно обеспечивать широкий круг спортивных и оздоровительных меро-приятий для пропаганды активного и здорового образа жизни. Учащихся необходимо оценивать по их личным успехам в достижении целей оздоровления и активного образа жизни. 
В Соединенных Штатах одной из главных проблем, которая волнует как педагогов, так и родителей, является избыточный вес подрастающего поколения. В прошлом ожирение воспринималось как личная индивидуальная проблема, которая могла быть решена с помощью самодисциплины. Сейчас хорошо известно, что причины избыточного веса гораздо сложнее и требуют систематических изменений в жизни, поведении, в т. ч. и увеличение физической активности.
В штате Вирджиния  в 2006 г. в информационном бюллетене  журнала “Информация о здоровье”  были опубликованы следующие данные о состоянии здоровья детей и  подростков. “Сегодня, сообщалось в  нем, около 10% детей от двух до пяти лет и 15% – от шести до 19 лет имеют избыточный вес. Детское ожирение является эпидемией XXI века, и нынешнее поколение детей имеет реальную возможность прожить более короткую жизнь, чем их родители.
По оценкам  ученых, 26–30% всех американских детей имеют индекс массы тела (ИМТ) > 85%, т. е. имеют избыточный вес или подвержены риску избыточного веса. Дошкольники (3–  
6 лет), чей ИМТ > 85%, имеют более 40% шансов на ожирение в возрасте до   
25 лет. Один из исследователей обнаружил, что 60–90% детей с избыточным весом (5–10 лет) имеют по крайней мере один из биохимических или клинических факторов риска (например, гипертония), который способствует раннему развитию сердечно-сосудистых заболеваний”.  Практика укрепления здоровья детей:

    регулярная физическая активность;
    соблюдение диеты с употреблением в пищу продуктов  с низким содержанием вредного холестерина со 2го года жизни;
    предупреждение “пассивного курения”;
    регулярные медицинские осмотры педиатром;
    соответствие веса и роста (ИМТ).
Эта информация свидетельствует о насущной необходимости разработки оздоровительных профилактических программ для детей младшего возраста. Многие современные дети рискуют превратиться в малоподвижных тучных взрослых. Малоподвижный образ жизни в ранние годы может повлечь за собой не только появление избыточного веса в дальнейшей жизни, но и повысить риск заболеваемости различными тяжелыми болезнями, такими, как ишемическая болезнь сердца, диабет, и другими хроническими болезнями. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Национальная ассоциация по физкультуре и спорту в 2002 г. обратилась с призывом вести активный образ жизни с самого раннего возраста. Малышам, как говорится в сообщении, необходима ежедневная (по крайней мере 30-минутная) запланированная физическая нагрузка.
Вот данные проведенных  исследований. Неактивные дети больше весят, у них выше кровяное давление и более низкий уровень защищающих сердце липопротеинов высокой плотности (HDL холестерин). Хотя инфаркты и инсульты у детей отмечаются редко, наблюдения показывают, что процессы в организме, ведущие к таким нарушениям, начинаются в детстве.
В программе  фитнес-тестирования, которое проводилось под эгидой фонда Крайслер Любительский атлетический союз, отслеживались фитнес-показатели 9,7 млн детей и подростков в возрасте от 6 до 17. Было выявлено, что дети становятся менее выносливыми и слабыми.  В США 59% детей в возрасте от 4 до 11 лет подвергаются воздейст-вию дыма курильщиков в семье. Каждый день становятся курильщиками примерно 1500 американских молодых людей. По мнению американских специалистов, физкультурой и спортом необходимо заниматься для того, чтобы:
    улучшить физическую подготовку (увеличение мышечной силы детей, развитие гибкости, мышечной выносливости, укрепление сердечно-сосудистой системы);
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.