На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная История и этапы развития компании Mazda, ее краткая характеристика и место на современном рынке. Способы и мотивы выхода предприятия на зарубежный рынок, распределение продукции. Внешняя и внутренняя среда, товарная политика и ценовая стратегия фирмы.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Размещено на webkursovik.ru/
Индивидуальное работа
на тему: «Компания Mazda»
1. История компании, её краткая характеристика

«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме.
Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd.
1931 начало изготовления трехколесных автомобилей. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.
После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб. см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.
В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля
В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.
В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).
1967 - начало полномасштабного экспорта на европейский рынок - представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.
В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)
С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).
1971 - представление Mazda Savanna (RX-3)
1972 - представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.
В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).
В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7
В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.
В 1980 - представление FWD Mazda Familia 4 WD. В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа «Японским автомобилем года 1980-81».
К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.
1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван «Японским автомобилем года 1982-83».
В 1983 Mazda Capella (626) названа «Импортным автомобилем года» журналом «Мотор Тренд» (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.
В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985 - представление новой Mazda Luce (929) в Японии.
В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая располагается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.
В 1988 В США выходит Mazda MPV.
В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).
В 1992 новая Mazda 626 получает звание «Автомобиль года».
В 1998 - представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.
В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.
2001 год - на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз «Auto Color Award 2001». Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные» модификации.
В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV - Sports F, разработанную женщинами.
В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей - от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.
2. Способы выхода на зарубежный рынок

Существуют такие способы выхода на зарубежный рынок:
1) Прямое инвестирование
2) Лицензирование
3) Экспорт
4) Совместное предприятие
Компания Mazda из всех способов выхода на зарубежный рынок выбрала экспорт.
Такой способ выхода на зарубежный рынок дает компании Mazda быстро и легко освоить зарубежный рынок, не требует особого опыта ведения внешнеэкономической деятельности предприятия, увеличение прибыли за короткий период. Но экспорт, имеет один существенный недостаток - это специфика потребностей потребителей в разных странах, что часто влияет на спрос автомобилей компании в каждой отдельной стране.
Японская автомобильная корпорация Mazda - один из лидеров автомобилестроения. Компания Mazda экспортирует свою продукцию в более, чем 120 стран мира.
В 2008 году компания продала 1,15 млн автомобилей (в 2007 году - 1,1 млн). Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2008 года, составила $24,9 млрд (рост на 8,3%), чистая прибыль - $1 млрд (рост на 45,7%).
Компания имеет:
1) собственные заводы - два основных завода находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных - за её пределами;
2) организация контроля над всем циклом создания автомобиля;
3) эффективная маркетинговая политика, реагирующая на малейшие запросы и изменения рынка;
4) сочетание экстенсивного и интенсивного методов освоения внешних рынков;
5) гибкая политика сбыта.
3. Мотивы выхода на зарубежный рынок

При выходе на зарубежный рынок, компания Mazda имела свои мотивы. Среди мотивов выхода на внешний рынок компании Mazda можно выделить следующие:
1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности.
2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране.
3. Возможность улучшить финансовое положение за счет экспорта.
4. Стремление обеспечить преимущество перед конкурентами в своей стране.
5. Обеспечить более высокую рентабельность оборота на зарубежных рынках.
6. Получить мировую известность и стать ведущей автомобильной компанией в мире.
4. Внешняя и внутренняя среда компании

Компания Mazda имеет свою внутреннею систему.
К внутренней среде относят:
1. Персонал
2. Производство
3. Организация управления
4. Маркетинг
5. Финансы и учет
Основными внутренними переменными организации и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.