На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Характеристика транспортного налога

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ведение
Введение транспортного  налога являлось очередным этапом налоговой  реформы, проводимой в России. Транспортный налог заменил налог на пользователей  автомобильных дорог, налог с  владельцев транспортных средств, акцизы с продажи легковых автомобилей  в личное пользование граждан  и налог на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных  транспортных средств.
Транспортный налог  является региональным налогом т.е. устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом  субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях  соответствующих субъектов РФ.
В соответствии с п.6 ст.3 НК РФ при установлении налогов  должны быть определены все элементы налогообложения.
В отношении транспортного  налога часть элементов налогообложения (объект, база, период, пределы изменения  налоговой ставки) установлена федеральным  законодательством, а в отношении  другой части (ставки, порядок и сроки  уплаты налога, формы отчетности, налоговые  льготы) законодательные (представительные) органы субъекта РФ.
Налоговая база - обязательный элемент налогообложения. Возникающие  на практике проблемы связаны зачастую с порядком определения налоговой  базы непосредственно по отдельным  транспортным средствам. Однако совершенствование  возможно не только путем предоставления разъяснений, внесения дополнений в  законодательные акты, а также  кардинальной заменой показателей  налоговой базы прописанных в  статье 359 Налогового Кодекса РФ, основываясь  на зарубежном опыте.
Данный вопрос широко обсуждается не только в финансовой периодической печати и литературе, он не оставляет неравнодушным и  владельцев транспортных средств, и  дискуссии по этому поводу ведутся  на страницах автомобильных журналов.
Целью работы является изучение и раскрытие места транспортного  налога в системе налогообложения.
Для реализации цели работы необходимо выполнить следующие  задачи:
· изучить транспортный налог и порядок его исчисления, а также объекты налогообложения, ставки, налоговую базу, порядок  и сроки уплаты;
· сравнить ставки транспортного  налога в разных регионах;
Предметом исследования выступает транспортный налог.
Объектом исследования является Ленинградская, Московская и  Иркутская области.
Порядок исчисления и  уплаты транспортного налога определяется главой 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), введенной в действие Федеральным  законом "О внесении изменений  и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и  некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" с 1 января 2003 года.
Актуальность темы заключается в том, что транспортный налог является относительно новым  для налогообложения. Плательщиками  налога являются как физические, так  и юридические лица. Платить его  должны владельцы практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа. А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то новый налог коснется почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить и тем фирмам, у которых транспортного средства нет, и они пользуются им по доверенности.
Поэтому важно знать: по каким ставкам облагается данный налог, кто является налогоплательщиком, какова база налогообложения и какие  могут предусматриваться льготы в разных регионах, можно ли уменьшить  налогооблагаемую прибыль на сумму  транспортного налога.
Информационным обеспечением работы послужили законодательные  акты регионов, Налоговый кодекс РФ, а также учебные пособия и  статьи в журналах.
1. Общая характеристика транспортного налога
1.1 Понятие транспортного налога и этапы его развития
В рамках реформирования налоговой системы Российской Федерации  первоначально планировалось отменить Закон о дорожных фондах в РФ с 1 января 2003 г. (ст.5 Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и  внесении изменений в некоторые  законодательные акты Российской Федерации  о налогах"), которым регулировались налог с владельцев транспортных средств, налог на пользователей  автодорог, налог на приобретение транспортных средств. Однако затем Федеральным  законом от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ "О  внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса  Российской Федерации и некоторые  другие акты законодательства Российской Федерации" были внесены существенные изменения в налоговое законодательство, связанные с формированием системы  финансирования затрат по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству  автомобильных дорог общего пользования.
Во-первых, была исключена  ст.5 Закона № 118-ФЗ, предусматривавшая  отмену Закона о дорожных фондах, а  в сам Закон о дорожных фондах в РФ были внесены изменения, касающиеся отмены с 1 января 2003 г. налога на пользователей  автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств, а также уточнены источники образования  территориальных дорожных фондов.
Во-вторых, часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации  была дополнена новой гл.28 "Транспортный налог" (п.30 ст.1 Закона № 110-ФЗ).
Понятие "транспортный налог" не является новым для законодательства Российской Федерации. Впервые транспортный налог был введен Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. №2270 "О некоторых  изменениях в налогообложении и  во взаимоотношениях бюджетов различных  уровней". Налог взимался с предприятий. При этом его объектом не были транспортные средства. В подпункте "б" п.25 данного  Указа было установлено, что транспортный налог взимается со всех предприятий  и организаций, кроме бюджетных, в размере 1% от фонда оплаты труда. Средства от взимания данного налога направлялись в бюджеты субъектов  РФ для финансовой поддержки и  развития пассажирского автомобильного транспорта, городского электротранспорта, пригородного пассажирского железнодорожного транспорта. Транспортный налог взимался наряду с налогами, поступающими в  дорожные фонды, до 15 ноября 1997 г. и был  отменен в связи с приведением  Указов Президента РФ в соответствие с законодательством (Указ Президента РФ от 15 ноября 1997 г. № 1233 "О признании  утратившими силу некоторых Указов Президента Российской Федерации").
В отличие от транспортного  налога, введенного Указом Президента РФ № 2270, объектом транспортного налога, предусмотренного гл.28 НК РФ, являются транспортные средства, зарегистрированные за гражданами и организациями, т.е. указанный налог относится к прямым поимущественным налогам.
Транспортный налог  заменил следующую совокупность налогов: на пользователей автомобильных  дорог, с владельцев транспортных средств, на имущество с физических лиц  в отношении водных и воздушных  транспортных средств, акцизы с продажи  легковых автомобилей в личное пользование  граждан. Соответствующие изменения  были внесены в Закон о дорожных фондах в РФ (ст.9 Закона № 110-ФЗ) и  в Закон РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (ст.3 Закона № 110-ФЗ).
В соответствии со ст.357 НК РФ плательщиками транспортного  налога признаются организации и  физические лица, на имя которых  зарегистрированы транспортные средства.
Данное положение  имеет принципиальное отличие от ранее действовавшего законодательства.
Так, в соответствии со ст.5 Закона "О дорожных фондах в РСФСР" налогоплательщиками  налога на пользователей автомобильных  дорог являлись, по общему правилу, все юридические лица (предприятия, учреждения, организации, объединения), независимо от наличия, количества, мощности принадлежащим им транспортных средств.
Субъектами налогообложения  владельцев транспортных средств согласно ст.6 Закона "О дорожных фондах в  РСФСР" являлись помимо юридических  лиц (включая иностранные юридические  лица), физические лица.
По моему мнению, ст.357 Налогового кодекса обладает рядом  преимуществ по сравнению с ранее  действовавшим законодательством.
Во-первых, все налогоплательщики  транспортного налога объединены в  одну группу - физические и юридические  лица.
Во-вторых, определен  единый критерий для признания лица налогоплательщиком - транспортное средство зарегистрировано на его имя.
"Транспортные средства" - это обобщенное наименование  объекта налогообложения [1]. В  соответствии со ст.83 НК РФ  налогоплательщики подлежат постановке  на учет в налоговых органах  соответственно по месту нахождения  организации, месту нахождения  ее обособленных подразделений,  месту жительства физического  лица, а также по месту нахождения  принадлежащего им недвижимого  имущества и транспортных средств,  подлежащих налогообложению.
Таким образом, регистрация  транспортного средства влечет возникновение  обязанности по постановке на налоговый  учет.
Часть вторая ст.357 НК РФ закрепляет по состоянию на дату опубликования Закона N 110-ФЗ (30 июля 2002 г) распространенную на практике ситуацию "продажи" транспортного средства на основе генеральной доверенности.
Согласно ст. 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом  другому лицу для представительства  перед третьими лицами. Доверенность не является основанием для регистрации  транспортного средства. Поскольку  предметом доверенности не может  быть передача права собственности, то у лица, выдавшего доверенность, сохраняются права собственника.
Согласно абзацу второму  ст.357 НК РФ по транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими  на основании доверенности на право  владения и распоряжения им до момента  официального опубликования Закона N 110-ФЗ, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании  доверенности указанных транспортных средств.
Согласно ранее  действовавшего законодательства при  применении налога с владельцев транспортных средств оставался неурегулированным  вопрос о том, на ком лежит бремя  уплаты налога при передаче транспортного  средства в аренду или лизинг.
Согласно абзаца первого  ст.357 НК РФ обязанность по уплате налога лежит на лице, на которое зарегистрировано транспортное средство [1].
Согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в  Государственной инспекции безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 26.11.96 N 624 "О порядке  регистрации транспортных средств", транспортные средства регистрируются только за юридическими или физическими  лицами, указанными в паспорте транспортного  средства, в справке-счете или  ином документе, удостоверяющем право  собственности на транспортные средства.
Вместе с тем  установлено, что при изменении  места эксплуатации транспортного  средства осуществляется временная  регистрация его места пребывания. Однако особенностью режима временной  регистрации является то, что автотранспортное средство в период пребывания по месту  эксплуатации продолжает оставаться зарегистрированным за собственником.
Таким образом, несмотря на изменение места пребывания (эксплуатации) транспортного средства, обязанность  по уплате налога к арендатору (лизингополучателю) не переходит, а остается на собственнике транспортного средства. Сделанный  вывод соответствует общему правилу, что имущественный (реальный) налог  уплачивает собственник облагаемого  имущества независимо от того, кто  и как фактически использует имущество, и подтверждается судебной практикой [3, С. 87].
Таким образом, проведенный  анализ позволяет сделать вывод  о том, что не может быть несколько  лиц, на которых зарегистрировано транспортное средство, следовательно, не может быть несколько плательщиков одного налога в отношении одного и того же транспортного  средства.
Считаю, что такое  правило в большей степени  отвечает интересам владельцев транспортных средств, а также исключает возможные  споры между участниками долевой  собственности по уплате транспортного  налога.
Объектом налогообложения  признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и  гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и  другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в  соответствии с законодательством  Российской Федерации.
Не являются объектом налогообложения:
- весельные лодки,  а также моторные лодки с  двигателем мощностью не свыше  5 лошадиных сил;
- автомобили легковые, специально оборудованные для  использования инвалидами, а также  автомобили легковые с мощностью  двигателя до 100 лошадиных сил  (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные)  через органы социальной защиты  населения в установленном законом  порядке;
- промысловые морские  и речные суда;
- пассажирские и  грузовые морские, речные и  воздушные суда, находящиеся в  собственности (на праве хозяйственного  ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности  которых является осуществление  пассажирских и (или) грузовых  перевозок;
- тракторы, самоходные  комбайны всех марок, специальные  автомашины (молоковозы, скотовозы,  специальные машины для перевозки  птицы, машины для перевозки  и внесения минеральных удобрений,  ветеринарной помощи, технического  обслуживания), зарегистрированные  на сельскохозяйственных товаропроизводителей  и используемые при сельскохозяйственных  работах для производства сельскохозяйственной  продукции;
- транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного  ведения или оперативного управления  федеральным органам исполнительной  власти, где законодательно предусмотрена  военная и (или) приравненная  к ней служба;
- транспортные средства, находящиеся в розыске, при  условии подтверждения факта  их угона (кражи) документом, выдаваемым  уполномоченным органом;
- самолеты и вертолеты  санитарной авиации и медицинской  службы;
- суда, зарегистрированные  в Российском международном реестре  судов [1].
Налоговая база определяется:
- в отношении транспортных  средств, имеющих двигатели (за  исключением транспортных средств,  указанных в подпункте 1.1. настоящего  пункта), - как мощность двигателя  транспортного средства в лошадиных  силах;
- в отношении воздушных  транспортных средств, для которых  определяется тяга реактивного  двигателя, - как паспортная статическая  тяга реактивного двигателя (суммарная  паспортная статическая тяга  всех реактивных двигателей) воздушного  транспортного средства на взлетном  режиме в земных условиях в  килограммах силы;
- в отношении водных  несамоходных (буксируемых) транспортных  средств, для которых определяется  валовая вместимость, - как валовая  вместимость в регистровых тоннах;
- налоговая база  определяется отдельно по каждому  транспортному средству.
- в отношении водных  и воздушных транспортных средств,  не указанных в ранее, - как  единица транспортного средства;
- налоговая база  определяется отдельно [1].
Налоговый отчетный период
1. Налоговым периодом  признается календарный год.
2. Отчетными периодами  для налогоплательщиков, являющихся  организациями, признаются первый  квартал, второй квартал, третий  квартал.
3. При установлении  налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской  Федерации вправе не устанавливать  отчетные периоды [1].
Налоговые ставки устанавливаются  законами субъектов Российской Федерации  соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного  двигателя или валовой вместимости  транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную  силу мощности двигателя транспортного  средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую  тонну транспортного средства или  единицу транспортного средства в следующих размерах (Приложение 1).
Налоговые ставки, указанные  в Приложении 1, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз (Приложение 2).
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории  транспортных средств, а также с  учетом срока полезного использования  транспортных средств.
2. Анализ по транспортному налогу
2.1 Примеры расчета транспортного налога
Организации по истечении  каждого отчетного периода самостоятельно исчисляют суммы авансовых платежей по налогу в размере 1/4 произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п.2.1. ст.362 НК РФ). Исключением является тот случай, когда при установлении налога законодательные  органы субъектов РФ не определяют отчетные периоды. В данном случае авансовые  платежи по транспортному налогу не исчисляются и, соответственно, не уплачиваются.
При исчислении суммы  транспортного налога, подлежащей уплате в бюджет по итогам года, следует  учесть, что она определяется как  разница между исчисленной суммой налога за год и уплаченными по итогам отчетных периодов суммами авансовых  платежей по налогу [5, С. 65].
Суммы авансовых платежей по транспортному налогу рассчитываются не нарастающим итогом, то есть при  определении размера доплаты  за год бухгалтеру следует вычесть  из годовой суммы налога все три  суммы авансовых платежей.
Если транспортное средство регистрируется (снимается  с регистрации) в течение налогового (отчетного) периода, то при исчислении суммы транспортного налога (авансового платежа) бухгалтер должен применить  коэффициент. Он определяется как отношение  числа полных месяцев, в течение  которых данное транспортное средство было зарегистрировано на фирму, к числу  календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде (п.3 ст.362 НК РФ). При  этом месяц регистрации и снятия с нее принимается за полный. В  случае регистрации и снятия с  регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца он равен одному полному месяцу (см. также письма Минфина РФ от 04.07. 2006 N 03-06-04-04/28, от 08.06. 2005 N 03-06-04-04/26).
При расчете суммы  авансовых платежей по транспортному  налогу бухгалтер может воспользоваться  формулой (1):
А = Нб х Сн х ј (1),
где:
А - сумма авансового платежа;
Нб - налоговая база;
Сн - ставка налога.
Если в течение  квартала фирма снимала с учета  автомобиль (или, наоборот, регистрировала его в Госавтоинспекции), то авансовый  платеж нужно рассчитывать с учетом специального коэффициента (Кф), который  определяют по формуле (2):
Кф = Км / 3 (2),
где:
Км - количество месяцев  в квартале, когда транспорт числился за налогоплательщиком.
Пример 1.
ОАО "Волга" с 2006 г. имеет в собственности зарегистрированный на него легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 180 л.с. Организация 20.03.2007 сняла с учета  автомобиль и продала его ООО "Меридиан", которое, в свою очередь, 26.03.2007 зарегистрировало автомобиль на себя.
В I квартале 2007 года автомобиль числился за ОАО "Волга" в течение  трех полных месяцев - января, февраля, марта. В таком случае Км равен  трем месяцам, и, соответственно, коэффициент (Кф) составит 1 (3 мес. / 3 мес)
В регионе, где работает организация, ставка налога на автомобиль такой мощности равна 50 руб. /л. с. Следовательно, ОАО "Волга" за I квартал перечислит авансовый платеж по транспортному  налогу в сумме 2 250 руб.
(180 л. с. х 50 руб. /л. с. х 1 х 1/4).
У ООО "Меридиан" в I квартале автомобиль числился в  течение одного полного месяца - марта. Следовательно, Км равен одному месяцу, и, соответственно,
Кф - 0,333 (1 мес. / 3 мес)
В регионе, где находится  ООО "Меридиан", ставка налога на автомобиль мощностью 180 л. с. составляет 50 руб. /л. с. Следовательно, оно уплатит  аванс по транспортному налогу за I квартал в сумме 749 руб.
(180 л. с. х 50 руб. /л. с. х 0,333 х 1/4)
Иначе дела обстоят  в случае, если организация снимает  с учета транспортное средство и  регистрирует (перерегистрирует) его  на себя по новому месту учета в  течение одного месяца в связи  с переездом в другой субъект  РФ.
При этом применяется  все тот же коэффициент, однако расчет его производится в ином порядке. Месяц снятия с учета и месяц  постановки на учет транспортного средства в целях исчисления транспортного  налога учитывать как два полных месяца организация не должна, поскольку  положения п.3 ст.362 НК РФ, касающиеся признания месяца регистрации и  месяца снятия с регистрации транспортного  средства за полный календарный месяц, применяются только при приобретении, реализации (отчуждении или уничтожении) транспортного средства. Налоговый  кодекс не содержит положений, позволяющих рассчитывать транспортный налог исходя из фактического количества дней, когда транспортное средство числилось за организацией. Следовательно, организация должна исчислить сумму налога за полный месяц, в котором транспортное средство было зарегистрировано в прежнем регионе, и уплатить ее в бюджет того же региона. Начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем перерегистрации этого транспортного средства в новом регионе, организация должна исчислить транспортный налог и уплатить его в бюджет по новому месту учета.
Обратите внимание: данной позиции придерживаются как  контролирующие органы (Письмо Минфина  РФ от 29.08. 2006 N 03-06-04-04/36), так и арбитражные  суды (Постановление ФАС ПО от 15.06. 2006 N А65-35070/2005-СА1-29).
Пример 2.
Организация имеет  в собственности зарегистрированный на нее легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 100 л.с. В марте 2007 г. фирма переехала  в другой регион. Организация 20.03.2007 сняла с учета автомобиль в  прежнем регионе, а 25 марта зарегистрировала в новом.
В данном случае в I квартале 2007 года автомобиль числился за организацией по старому месту регистрации  в течение трех полных месяцев - января, февраля, марта.
Коэффициент составил 1 (3 мес. / 3 мес).
В этом регионе ставка налога на автомобиль такой мощности - 20 руб. /л. с.
Следовательно, сумма  авансового платежа по транспортному  налогу за I квартал 2007 года в бюджет прежнего региона составила 500 руб.
(100 л. с х 20 руб. /л. с. х 1 х 1/4).
 

Начиная со II квартала перечислять авансовые платежи  организация будет в бюджет нового региона.
Пример 3.
Организация имеет  в собственности зарегистрированный на нее легковой автомобиль ВАЗ-2114, мощность двигателя которого составляет 75 л.с. в течение 2007 года.
Сумма подлежащего  внесению в бюджет транспортного  налога за 2007 год:
75л. с. *18руб. =1350руб.
Сумму транспортного  налога можно включить в расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль, так как в соответствии с пунктом 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ он относится к прочим расходам, которые  учитываются при налогообложении  прибыли. В какой момент это нужно  сделать - зависит от учетной политики организации. Если предприятие определяет доходы и расходы для расчета  прибыли кассовым методом, то включать суммы налога в расходы, уменьшающие  налогооблагаемую прибыль, нужно по мере его уплаты. А если учетной  политикой организации утвержден  метод начисления, тогда все будет  зависеть от положений того региона, в котором зарегистрировано транспортное средство.
Например, в соответствии с региональным законом налог  уплачивается единовременно - по итогам налогового периода, то есть года. Тогда  сумму начисленного налога нужно  включить в расходы, которые уменьшают  налогооблагаемую прибыль, в декабре  того года, за который уплачивается налог.
Но региональные законы могут устанавливать и авансовые  платежи по транспортному налогу. Тогда суммы авансов по транспортному  налогу можно учесть при расчете  налога на прибыль в том периоде, за который были перечислены авансовые  платежи.
Пример 4.
Организация приобрела 20 мая 2007 года легковой автомобиль Mazda3 мощностью 105 л.с. и зарегистрировала его.
Сумма транспортного  налога:
105л. с. *35руб. *8мес.: 12мес. =2450руб.
В бухгалтерском учете  будут сделаны следующие проводки:
ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 68 субсчет "Расчеты по транспортному налогу"
- 2450 руб. - начислен  транспортный налог;
ДЕБЕТ 68 субсчет "Расчеты  по транспортному налогу" КРЕДИТ 51
- 2450 руб. уплачен  транспортный налог в бюджет.
Пример 5.
Организация приобрела  и зарегистрировала 6 апреля 2007 года автомобиль Opel Vectra мощностью 155л. с. Автомобиль был продан и снят с учета 15 ноября 2007 года.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.