На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные концепции информационного менеджмента

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
 
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
По дисциплине: «Информационный менеджмент»
На тему: Основные концепции информационного менеджмента»
                          
 
                                                                                            Выполнила:                                            
                                                                                                         Студентка гр.№314 
                                                                                                          Кудрявцева Н.Ю.
                                                                                                  Научный руководитель:   
                                                                                                                     Оленев С.М.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
                                                                                                              
Москва 2010
Содержание
 
Введение
Глава 1. Задачи информационного менеджмента
Глава 2.Управление информационным (IT) подразделением организации
2.1 Обеспечение электронного документооборота
2.2 Управление IT-персоналом и IT-подразделением
Глава 3. Управление всеми видами корпоративных информационных систем и корпоративных информационных ресурсов.
3.1 Информационное обеспечение управления в целом и принятие решений в частности
3.2 Обеспечение информатизации бизнес-процессов
Глава 4. Управление социально-информационными технологиями, применяемыми организацией во внешней и внутренней среде.
4.1 Обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры организации.
4.2 Управление стратегическим и тактическим IT-развитием организации
Заключение
Источники
 
 
 
 
 
Введение
       Термин «информационный менеджмент» последние годы употребляется все чаще и чаще, однако такая формулировка термина не вполне корректна. Сам по себе Менеджмент, то есть управление в социально-экономических системах, осуществляется только лишь посредством информационного воздействия, без которого любая функция управления неосуществима. Но термин «информационный менеджмент» достаточно устоялся, и вследствие этого нет необходимости в пересмотре его формулировки. Определение «информационный» просто подчеркивает тот факт, что объект управления связан с информационными видами деятельности.
        Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы: экономический, рассматривающий вопросы привлечения новой документированной информации, исходя из соображений полезности и финансовых затрат; аналитический, основанный на анализе потребностей пользователей в информации и коммуникациях; организационный, рассматривающий информационные технологии в их влиянии на организационные аспекты; системный, рассматривающий обработку информации на основе целостного, системно ориентированного, всеохватывающего процесса обработки информации в организации и уделяющий особое внимание оптимизации коммуникационных каналов, информации, материальных средств и других затрат, методов работы.
       Информационный менеджмент имеет непосредственное отношение к информационной деятельности организации. В различных источниках даются подчас противоречивые определения информационного менеджмента, но их можно систематизировать и свести к нескольким простейшим дефинициям. Итак, информационный менеджмент – это:
- управление информационным (или IT) подразделением организации;
- управление информационными системами, протоколами и ресурсами организации, или (обобщающее прочтение) корпоративной информацией;
- управление информационным персоналом;
- управление социально-информационными технологиями, применяемыми организацией во внешней или внутренней среде (PR, реклама и т.д.).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1.Задачи информационного менеджмента
      Информационный менеджмент в организации выполняет стратегические,
оперативные и административные задачи. К числу стратегических задач относятся: создание информационной инфраструктуры организации и управление информационными технологиями. Оперативные и административные задачи носят более узкий и подчиненный характер.
       Главной задачей информационного менеджмента является информационная поддержка основной деятельности организации. Задачу информационного менеджмента под этим углом зрения следует видеть в том, чтобы интегрировать созданные сотрудниками индивидуальные информационные элементы системы (документы, дела, технологии) на основе объединяющей программы поиска.
       Следующая задача информационного менеджмента состоит в переработке разнообразного предлагаемого на информационном рынке «массового продукта» в информацию, релевантную действиям, переход от внешнего знания к знаниям, релевантным внутренним решениям.
       Информационный менеджмент решает задачи планирования, руководства, контроля и организации документационного обеспечения управления организацией по определенным целевым критериям для поддержки согласованных организационно-информационных действий членов организации.
       Важной задачей информационного менеджмента является выбор рациональных форм коммуникаций, техники и информационных технологий, а также характеристик информационных ресурсов, необходимых для достижения целей организации.
 
 
Глава 2.Управление информационным (IT) подразделением организации
2.1 Обеспечение Электронного документооборота
  По мнению отраслевых аналитиков, электронный документооборот включает: создание документов, их обработку, передачу, хранение, вывод информации, циркулирующей в организации или предприятии, на основе использования компьютерных сетей. Под управлением электронным документооборотом в общем случае принято понимать организацию движения документов между подразделениями предприятия или организации, группами пользователей или отдельными пользователями. При этом, под движением документов подразумевается не их физическое перемещение, а передача прав на их применение с уведомлением конкретных пользователей и контролем за их исполнением.
  IDC следующим образом определяет понятие СЭД (имея в виду EDMS — Electronic Document Management Systems): "СЭД обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения больших объемов документов в компьютерных сетях, а также обеспечивают контроль над потоками документов в организации. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или в иерархии файловой системы. Типы файлов, которые, как правило, поддерживают СЭД, включают: текстовые документы, изображения, электронные таблицы, аудиоданные, видеоданные и Web-документы. К общим возможностям СЭД относятся: создание документов, управление доступом, конвертация данных и обеспечение безопасности данных".
  Главное назначение СЭД — это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска как по атрибутам, так и по содержимому). В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии и подверсии. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации — от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов. СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с существующими корпоративными системами.
2.2 Управление IT-персоналом и IT-подразделением
Субъектом информационного менеджмента выступает информационный персонал организации.  Но в целом ряде известных концепций информационного менеджмента информационному персоналу организации уделяется недостаточно внимания. С одной стороны, классики информационного менеджмента, например М. Аттинджер, обращают внимание на его интегрированный характер. С другой стороны, анализ представлений современного менеджмента о структуре корпоративных информационных систем демонстрирует локализацию в круге используемых используемых информационных технологий, иногда  - информационных технологий и информационных ресурсов.
  Информационный персонал как генератор и эксплуататор данных систем не рассматривается, что является необоснованным в силу значимости человеческого компонента на современном этапе информатизации. Едва ли не единственной концепцией, которая учитывает роль информационного специалиста, является концепция профессионально-интеллектуального потенциала современной организации. (А. И. Каптерев)
  Эффективность работы современного предприятия напрямую зависит от эффективности работы IТ подразделения. Качество работы IТ существенно влияет на работу бизнеса, т.к. при помощи ИТ поддерживаются основные бизнес процессы компании. Более того, от качества работы IТ напрямую зависит конечная стоимость товаров и услуг предлагаемых компанией потребителю. Чем больше тратиться на IТ, тем выше стоимость конечной продукции, с одной стороны. С другой стороны, недофинансирование IТ ведет к замедлению и нарушению бизнес процессов, что, в свою очередь, ведет к увеличению других издержек.
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 3. Управление всеми видами корпоративных информационных систем и корпоративных информационных ресурсов.
  Корпоративное управление и создание корпоративных информационных систем в настоящее время опираются на различные информационные технологии, так как, к сожалению, не существует универсальной технологии. Можно выделить следующие три группы методов управления: ресурсами, процессами, корпоративными знаниями (коммуникациями). Среди информационных технологий в качестве наиболее используемых можно выделить следующие: СУБД, Workflow (стандарты ассоциации Workflow Management Coalition) Интранет.
  Задача управления ресурсами относится к числу классических методик управления и является первой, где стали широко использоваться информационные технологии. Это связано с наличием хорошо отработанных экономико-математических моделей, эффективно реализуемых средствами вычислительной техники. Рассмотрим эволюцию задач управления ресурсами.
  Первоначально была разработана методология планирования материальных ресурсов предприятия MRP (Material Requirements Planning), которая использовалась с методологией объемно-календарного планирования MPS (Master Planning Schedule). Следующим шагом было создание методологии планирования производственных ресурсов (мощностей) - CPR (Capacity Requirements Planning). Эта методология была принципиально похожа на MPR, но ориентирована на расчет производственных мощностей, а не материалов и компонентов. Эта задача требует больших вычислительных ресурсов, даже на современном уровне.
Объединение указанных выше методологий привело к появлению задачи MRP «второго уровня» - MRP II (Manufacturing Recource Planning) - интегрированной методологии планирования, включающей MRP/CRP и использующей MRP и FRP (Finance Resource/requirements Planning) - планирование финансовых ресурсов. Далее была предложена концепция ERP (Economic Requirements Planning) интегрированное планирование всех «бизнес-ресурсов» предприятия.
Эти методологии были поддержаны соответствующими инструментальными средствами. В большей степени к поддержке данных методологий применимы СУБД.
Следующим шагом было создание концепции управления производственными ресурсами - CSPP (Customer Synchronized Resource Planning) - планирование ресурсов, синхронизированное с потреблением. Отличием данной концепции является учет вспомогательных ресурсов, связанных с маркетингом, продажей и послепродажным обслуживанием.
В связи с тем, что в современном производстве задействовано множество поставщиков и покупателей, появилась новая концепция логистических цепочек (Supply Chain). Суть этой концепции состоит в учете при анализе хозяйственной деятельности всей цепочки (сети) превращения товара из сырья в готовое изделие.
При этом акцент сделан на следующие факторы:
?        Стоимость товара формируется на протяжении всей логистической цепочки, но определяющей является стадия продажи конечному потребителю;
?        На стоимости товара критическим образом сказывается общая эффективность всех операций;
?        Наиболее управляемыми являются начальные стадии производства товара, а наиболее чувствительными - конечные (продажные).
  Дальнейшим развитием концепции логистических цепочек является идея виртуального бизнеса, представляющего распределенную систему нескольких компаний и охватывающего полный жизненный цикл товара, или разделение одной компании на несколько «виртуальных бизнесов».
  Интранет представляет собой технологию управления корпоративными коммуникациями в отличии от Интернета, являющегося технологией глобальных коммуникаций. В телекоммуникационных технологиях выделяют три уровня реализации: аппаратный, программный и информационный. С этой точки зрения Интранет отличается от Интернета только информационными аспектами, где выделяются три уровня: универсальный язык представления корпоративных знаний, модели представления, фактические знания.
  Универсальный язык представления корпоративных знаний не зависит от конкретной предметной области и определяет грамматику и синтаксис. На данном этапе не существует единого языка описания и к этой категории может быть отнесен графический язык описания моделей данных, сетевых графиков, алгоритмов и др. Задачей универсального языка представления корпоративных знаний является: унификация представления знаний, однозначное толкование знаний, разбиение процессов обработки знаний на простые процедуры, допускающие автоматизацию.
  Модели представления определяют специфику деятельности организации. Знания этого уровня являются метаданными, описывающими первичные данные.
  Фактические знания отображают конкретные предметные области и являются первичными данными.
  Интранет дает ощутимый экономический эффект в деятельности организации, что связано в первую очередь с резким улучшением качества потребления информации и ее прямым влиянием на производственный процесс. Для информационной системы организации ключевыми становятся понятия «публикация информации», «потребители информации», «представление информации».
  Архитектура Интранета явилась естественным развитием информационных систем: от систем с централизованной архитектурой, через системы «клиент-сервер» к Интранету.
  Идея централизованной архитектуры была классически реализована в мэйнфреймах, отличительной чертой которых была концентрация вычислительных ресурсов в едином комплексе, где осуществлялось хранение и обработка огромных массивов информации. Достоинства: простота администрирования, защита информации.
  При использовании персональных компьютеров появилась возможность переноса части информационной системы непосредственно на рабочее место. Таким образом, возникла необходимость построения распределенной информационной системы. Этим целям соответствует архитектура «клиент-сервер», основанная на модели взаимодействия компьютеров и программ в сети.
 
  3.1 Информационное обеспечение управления в целом и принятие решений в частности
  Информационное обеспечение управления - это связь информации с системами управления предприятием и управленческим процессом в целом. Оно может рассматриваться не только в целом, охватывая все функции управления, но и по отдельным функциональным управленческим работам, например прогнозированию и планированию, учету и анализу. Это дает возможность оттенить специфические моменты, присущие информационному обеспечению функционального управления, раскрыв в то же самое время его общие свойства, что позволяет направить исследования вглубь.
  В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средств связи.
  Важнейший фактор повышения эффективности производства в любой отрасли является улучшение управления. Совершенствование форм и методов управления происходит на основе достижений научно-технического прогресса, дальнейшего развития информатики, занимающейся изучением законов, методов и способов накопления, обработки и передачи информации с помощью различных технических средств.
  Различные информационно-технические новшества следует воспринимать как средство сокращения и удешевления аппарата управления. Так, например, появление телефона, радио, телевидения, персональных компьютеров, локальных компьютерных сетей и глобальной сети Интернет приводило в свою очередь к совершенствованию системы информационного обеспечения управления предприятием. В конечном итоге роль информации в организационном управлении фирмой постоянно возрастает, что связано с изменениями социально-экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологий, результатами научных исследований. Научно-техническая революция выдвинула информацию в качестве важнейшего фактора производственного процесса. Информационный процесс необходим как непременное условие работы современной техники, как средство повышения качества рабочей силы, как предпосылка успешной организации самого процесса производства.
  Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию.
  В процессе управления постоянно происходит обмен информацией. Причём направление перемещения информации может быть вертикальным (от руководителя к подчинённым или от подчинённых к руководителю), так и горизонтальным (между начальниками подразделений, подчинёнными одного уровня). Информация из внешних источников поступает в организацию при анализе внешней среды и целевого рынка. Она позволяет оценить влияние, оказываемое на фирму коммерческими (конкуренты), политическими, социальными, экономическими и регулирующими (государство) силами. При этом, однажды попав во внутреннюю среду фирмы, информация может либо беспрепятственно в ней циркулировать, либо иметь ограниченное хождение, либо вообще стать секретной. Наконец, она может остаться без внимания как «нерелевантная». Параллельно с этим внутри фирмы циркулируют потоки информации, оказывающей влияние на формирование конкурентных преимуществ. Они возникают из анализа издержек и функциональной прибыли, а также из анализа технологических возможностей организации. Информация, касающаяся процесса формирования конкурентных преимуществ, позволяет получить объективную картину относительного конкурентного положения организации на рынке. Наконец, три вышеперечисленных информационных потока влияют на формирование частных элементов корпоративной стратегии (разработку ценовой и производственной стратегии, стратегии распределения).
  Для успешного достижения стратегических целей и тактических задач фирма должна отслеживать все возможные источники попадания информации во внутреннюю среду и обеспечивать её максимальное использование. Это может произойти только в том случае, если все заинтересованные стороны внутри организации получат своевременный доступ к релевантным информационным источникам. В благоприятном случае анализ и использование информации становятся интерактивным процессом, в котором участвуют как представители руководства, так и сотрудники всех уровней управления.
Эффективность принимаемых решений по управлению влияет множество показателей:
- Качество, достоверность и оперативность получения информации
-  Знания, опыт, личные качества руководителя
-  Квалификационный состав подчинённых
-  Ситуация на рынке
  Таким образом, сбор, хранение, поиск, переработка, преобразование, распространение и использование информации в различных сферах деятельности приобретают решающее значение для успеха в конкурентной борьбе. В современный информационный век для предпринимателей ключевое значение имеет не просто разработка принципиально нового изделия, а создание такого продукта или услуги, которые положили бы начало формированию нового направления в производстве, нового рынка. Только в этом случае предприятие (организация) может рассчитывать на приемлемый уровень издержек производства и снижение степени риска при выходе сначала на национальный, а затем на мировой рынок.
 
  3.2 Обеспечение информатизации бизнес-процессов
  Не секрет, что в связи с существенной перегруппировкой факторов и источников, определяющих экономическое развитие, доминантой в развитии модели бизнеса должна стать все более и более востребованная система инновационных процессов, новых технологий, продуктов и услуг.
  Применение Информационных технологий в системе жизнедеятельности современного бизнеса становится неотъемлемой характеристикой успешной реализации коммерческих проектов. Это доказывают и всегда конкретные предприниматели, осознавшие необходимость внедрения IT на свое производство, поверившие в перспективность и коммерческую выгодность данных инноваций.
  Имея потенцию внедрения на всех стадиях производственного цикла, IT-технологии различаются по объему затрагиваемой модернизации, назначению, уровню распространения и воздействия. Однако общим для этих технологий является способность не только наполнять содержанием сам процесс управления, но и придавать ему стратегическую направленность.
  Затрагивая общие вопросы внедрения Информационных технологий, скажем, что первоначально внедряются модули сепаратного существования (бухгалтерский учет, учет договоров, учет наработки оборудования, складских остатков и пр.). Далее подразумевается постепенное внедрение на остальные подразделения или бизнес-процессы. Популярнее внедрение по подразделениям, чем по бизнес-процессам, так как информатизация бизнес-процессов в общем и целом намного сложнее, чем информатизация одного отдела. Эта методика выглядит вполне логичной и в свете того, что бизнес-процессы, как правило, тесно интегрированы между собой, а, охватив новой системой все подразделения, завершение информатизации бизнес-процессов постепенно становится вполне решаемой задачей.
  С точки зрения понимания предприятия как сложной иерархической социальной организации важна проблема реинжиниринга (понимая под этим термином деятельность по перестройке, переконструированию компании, организованную на основе процессного подхода) как результата внутренних изменений и внешних инновационных влияний. На первом плане оказываются общесистемные изменения и лишь на втором – внутрисистемные факторы развития. Воздействие Информационных технологий наряду с внутри организованными новшествами играют роль центральной переменной, которая характеризует состояние системы в целом.
  Говоря же о рентабельности внедрения Информационных технологий, зададимся хотя бы такими вопросами: какому руководителю не хотелось бы иметь полного контроля над расходами, ликвидировать задержки в производственных процессах, осуществить полную интеграцию производственных и бизнес-процессов, сделать производственные процессы более гибкими и за счет этого снизить уровень производственных ошибок?
  Внедряя IT-технологии в бизнес-процессы, руководитель предприятия ставит себя перед решением такой актуальной на сегодняшний день проблемы как нехватка оперативной и достоверной информации о состоянии производства в то время как многие современные комплексы Информационных технологий позволяют обеспечивать как координацию информационных потоков, так и реализацию вертикальной интеграции, что создает благоприятные условия для оптимизации производственных процессов в компании.
  Так функционирование информационных технологий может затрагивать такие аспекты производства, как: контроль за состоянием и распределением ресурсов, диспетчеризация производства в режиме реального времени, оперативное и детальное планирование, обеспечение информационного взаимодействия различных производственных подсистем, управление документооборотом, управление производственными процессами, управление производственными фондами и многое другое – по желанию руководителя IT-технологии, внедренные в бизнес-процессы, могут пронизать всё поле деятельности предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 4. Управление социально-информационными технологиями, применяемыми организацией во внешней и внутренней среде.
  Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
  Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
4.1 Обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры организации.
  Телекоммуникационная инфраструктура компании – это совокупность взаимодействующих подсистем, которые решают задачу передачи различной информации: данных из автоматизированных систем управления, электронных сообщений, интернет-трафика, разного рода файлов, а также «голоса» и видео.                                 Таким образом, телекоммуникационная инфраструктура выступает своего рода фундаментом для строительства информационной системы современного предприятия, поэтому она должна быть надежной, масштабируемой, защищенной от действий злоумышленников.
  Телекоммуникационная инфраструктура является серьезным фактором в условиях конкуренции, поэтому Российские компании хотят опередить своих оппонентов по уровню внедрения новейших решений.  Такие тенденции требуют больших затрат, которые предприятия готовы тратить на их реализацию – создание своих сетей является непременным условием развития бизнеса. Вместе с тем, создание единого информационного пространства имеет значение для многих отраслей экономики, из чего можно сделать вывод о росте деловой активности и относительной стабилизации Российского рынка.
Для обеспечения того самого единого пространства, предприятиям нужно иметь информационную систему, способную связать все филиалы воедино. Еще не так давно оператору достаточно было только довести свою линию связи до корпоративного сервера и мини-АТС абонента. Далее работу продолжали компьютерные фирмы, компании интеграторы, IT-отдел фирмы, в задачи которого входило развести сеть по комнатам, соединить серверы и прочую электронику в единую сеть. Обслуживание распределенных филиалов разными операторами было еще более неприемлемо. В следствие малоприбыльного телекоммуникационного обеспечения компании теряли большие средства. 
 На сегодняшний день клиенту нужны не просто каналы связи, он больше задумывается о развитии своего бизнеса и предоставляет оператору определенную бизнес-стратегию. И оператор выступает в роли помощника для реализации данной стратегии, используя при этом весь запас телекоммуникационных средств.
 
 
4.2 Управление стратегическим и тактическим IT-развитием организации
  Организация и менеджмент в области обработки информации (ОИ) постоянно изменяются и будут, конечно, изменяться и в будущем с учетом глобального усиления роли IТ, подчинения всех IТ одному информационному менеджеру, прогрессирующей децентрализации и изменяющихся взглядов на роль и руководство работами в сфере ОИ и организацию работ по ОИ. Особое место занимает тенденция преобразования созданных автоматизированных систем управления в корпоративные информационные системы.
Новые области приложения IТ расположены прежде всего в сфере стратегических ИС, где следует отметить нейрокомпьютеры и искусственные нейронные сети в качестве среды поддержки принятия решений. Со временем связь между стратегическим планированием на предприятии и стратегическим информационным менеджментом станет теснее.
Децентрализация задач ОИ будет и дальше расширяться. При этом не произойдет отказа от централизова
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.