На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Геополитика основное направление мировой политики и международных отношений

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

 


     Введение

 
     Современное человечество - это более 6 млрд. землян, тысячи больших и малых народов, более полутора сотен государств; это многообразие экономических  укладов, форм социально-политической и духовной жизни.
     Одна  из причин такого разнообразия - различие природных условий, физической среды  обитания людей. Эти условия влияют на многие стороны общественной жизни, но в первую очередь на хозяйственную  деятельность человека. В древности климат, плодородие почв, растительность предопределяли способы обработки земли и разведения домашнего скота, стимулировали создание тех или иных орудий труда и производство различных изделий. Природные условия сказываются не только на характере жилища, стилях одежды, домашней утвари и боевого оружия, а также влияют и на политическое устройство государств, и на отношение между людьми, и на складывающиеся формы собственности
     Наряду  с природными условиями разнообразие общественной жизни связано с  исторической средой существования обществ, которая складывается в результате взаимодействия их с другими племенами, народами, государствами. Так как почти каждое общество подвергается влиянию своих соседей, можно сказать, что у каждого общества существует в свою очередь известная общественная, историческая среда, влияющая на его развитие. Поэтому всякое общество живёт в своей особой исторической среде, которая может быть очень похожа на историческую среду, окружающую другие народы.
 

      1 Современные цивилизации

 
     Сейчас, как и много веков назад, человечество представлено двумя основными типами цивилизаций, уходящими своими корнями  в далёкое прошлое.
     Первый  тип цивилизаций - традиционные общества. Они берут свое начало в древневосточной цивилизации, где земля, была собственностью общины. Каждая семья имела определенный участок земли, который давался ей во временное пользование. Господствовала экстенсивная технология, направленная главным образом на овладение внешними природными процессами. Человек согласовывал свою деятельность с ритмами природы, максимально приспосабливаясь к окружающей среде.
     Этот  тип общества, получивший название традиционного, сохранился до наших дней. Он представлен многими государствами "третьего мира": странами Азии и Африки, сравнительно недавно освободившимися от колониального гнета. И сегодня среди духовных ценностей в них одно из ведущих мест занимает установка на адаптацию к природным условиям, не поощряется стремление к их целенаправленному преобразованию. Ценна активность, направленная вовнутрь человека, на самосозерцание. Особое значение имеют традиции, обычаи, передаваемые от поколения к поколению. В целом ценностно-духовная сфера человеческого бытия ставится выше экономической.
     Однако  преобладавшие в хозяйственной  деятельности восточных народов экстенсивные технологии, которые в ранний период существования традиционных обществ способствовали их экономическому прогрессу, в дальнейшем стали тормозить его, обусловив не только постепенное исчерпание природных ресурсов, но и застой в развитии техники. Данные факторы объясняют характерную сегодня для ряда стран "третьего мира" экономическую отсталость.
     Большую роль в общественной жизни этих стран  играет религия. В странах, где господствующей религией является ислам, выдвигается  идея возрождения исламской цивилизации, основой которой могут стать нравственно-духовные ценности, проповедуемые этим вероучением
     Западную  цивилизацию исследователи называют по-разному: техногенная, индустриальная, научно-техническая. Западное общество во многом противоположно традиционному обществу, хотя также имеет достаточно глубокие исторические корни.
     Данная  цивилизация существует более 300 лет. Сложившееся в европейском регионе  интенсивное производство требовало  предельного напряжения физических и интеллектуальных сил общества, постоянного совершенствования орудий труда, способов воздействия на природу.
     В связи с этим формировалась и  новая система ценностей. Постепенно на первый план выдвигалась активная, творческая, преобразующая деятельность человека. Идеалами цивилизации стали постоянное обновление, могучая поступь прогресса. Безусловную ценность приобрело научное познание, существенно расширяющие интеллектуальные силы, изобретательные способности человека, его возможности преобразовывать мир.
     Таким образом, "созерцательности" традиционных обществ противостояло деятельное начало западных обществ.
     В традиционном обществе первостепенное значение имеют коллективные формы  человеческого общежития. Западная же цивилизация выдвинула в качестве важнейшей ценности независимую автономную личность, что послужило основой для выработки идей о правах человека, о гражданском обществе и правовом государстве.
     Научные открытия и технические новшества  позволили наладить массовое производство. Индустриальный мир стремился к  наращиванию объёмов, скоростей, мощностей.
     К середине столетия индустриальная цивилизация  превратилась в общество массового  производства и потребления.
     Каждое  индустриальное общество, независимо от того, является оно капиталистическим  или социалистическим, восточным или западным, руководствуется определёнными принципами: стандартизация, централизация, максимизация, гигантомания, дезинформация, специализация.
     Однако  к середине 70-х гг. сложившаяся  на этих принципах система производства и общественной жизни стала давать сбои. Появились многочисленные ограничения для движения по уже проложенному пути. Первым из них стал энергетический кризис: дальнейший рост потребления всё более дорожавшей нефти грозил подорвать национальные экономики тех стран, которые жили за счёт ввоза. Но кроме нефти всё более скудели запасы и других ресурсов планеты, необходимых для развития производства и общества, в том числе природные ископаемые.
     Сказались и экологические ограничения. Массовое производство было дешёвым не только в силу своих масштабов, но и потому что производители не тратились на охрану окружающей среды, на исключение вредных выбросов в атмосферу и т. п.. Однако такое отношение к природе, с одной стороны, как неисчерпаемой кладовой ресурсов, а с другой - как к удобному месту для сброса отходов привело к реальной угрозе экологической катастрофы, и его пришлось изменить. Массовое производство из прибыльного грозило стать весьма убыточным.
     Однако  западное общество сумело решить ряд  трудных проблем - ответы на многие вопросы дала научно-техническая революция. Благодаря её достижениям удалось создать ресурсосберегающую технологию, что заметно сократило применение природного сырья. На базе электронно-вычислительной техники началась революция в управлении производством. Будущее, как считают многие учёные, за информационным обществом.
     В настоящее время наряду с массовым производством всё более прочные  позиции занимает мелкосерийное. Расширяются  коммуникативные возможности: многоканальное и спутниковое телевидение, различные  печатные издания, рассчитанные на самые разные группы читателей, личные компьютеры. Этнические, культурные различия не рассматриваются теперь как помеха на пути развития общества.
     Но  возникают новые трудности и  тупики. Самыми опасными становятся те из них, которые затрагивают всё человечество: экологический кризис, рост вооружений и их совершенствование, демографический взрыв.
     Идея  многообразия общества не противоречит идее единства человечества. Всё более  крепнущие и расширяющиеся экономические, политические и культурные связи, помогая преодолевать разобщенность, формируют в людях чувство принадлежности к единой человеческой семье.
     Но  это не только взаимодействие людей  на личностном, индивидуальном уровне - идёт диалог культур цивилизаций.
 

     

     2 Понятия и сведения о мировой политике

 
     В ходе истории все большее внимание на жизнь отдельных граждан и  государств в целом оказывает  международная политика. Это связано  прежде всего с усилением взаимозависимости  стран и народов, расширением  экономических, научно-технических, полного  и иного сотрудничества между ними, развитием межличностных контактов, созданием мощных, не знающих национальных границ СМИ и глобальных, общемировых информационных систем.
     Международная (мировая) политика представляет собой  целенаправленную политическую деятельность субъектов международного права (государств, межправительственных и неправительственных организаций, союзов и т. д.), связанную с согласованием интересов, с решением вопросов войны и мира, выживания всего человечества, обеспечения всеобщей безопасности и разоружения, предотвращения и урегулирования глобальных, региональных и национальных конфликтов, охраны окружающей среды, преодоление отсталости и нищеты, голода и болезней, разрешения других глобальных проблем человечества, создания справедливого порядка в мире. Мировая (международная) политика – совокупная политическая деятельность основных субъектов международных отношений; интегрированный интерес, выраженный в деятельности ООН и других, законных и общепризнанных органах и организациях мирового сообщества. Мировая политика – важный фактор, влияющий на развитие международных отношений. Ее сфера охватывает весь спектр политических отношений, сложившихся между государствами и в надгосударственных рамках; ее главные приоритеты обусловлены решением проблем, от которых зависит будущее всего человечества. Это, прежде всего война и мир, всеобщая безопасность, охрана окружающей среды, преодоление отсталости и нищеты.
     Мировая политика является результатом глубокой трансформации международных связей и взаимодействий, возникновения общих проблем, решение которых уже не может быть найдено в рамках национально-государственных границ. В результате происходящих изменений международная система приобретает глобальный, общемировой характер. Решение глобальных проблем мировой политики во многом определяется динамикой хозяйственного развития, перспективными интеграционными процессами, которые ведут к усилению взаимосвязи и взаимозависимости в рамках мирового хозяйства и мирового рынка и тем самым создают экономическую основу для прогресса мирополитических отношений.
     Мировая политика отличается от политики составляющих ее элементов: она является не просто совокупностью или даже равнодействующей внешних политик государств и  других участников международных отношений. Включая в себя эти составляющие и обладая собственными качественными особенностями, она оказывает на поведение субъектов международных отношений самостоятельное влияние. Все основные элементы мировой политики тесно связаны между собой и взаимодействуют как части единого целого. Эффективность ее зависит от многих факторов, в том числе от действенности принимаемых политических решений и рекомендаций, соответствия внешней политики государств реально складывающейся обстановке.
     Мировая политика представляет собой зону повышенного риска, в которой каждый участник взаимодействия вынужден исходить зачастую из непредсказуемого поведения других. В отличие от внешней политики она складывается во многом стихийно и не ограничивается деятельностью государств. По своему характеру и целям мировая политика представляет собой особый род политики, имеющий в основе создание и поддержание стабильной международной среды, в которой могли бы реализоваться интересы всех участников.
 

     

     3 Основные составляющие системы международных отношений

     Немаловажное место в мире политического занимает сфера народных отношений или система отношений между различными государствами, составляющими в наши дни в совокупности мировое сообщество.
     Система международных отношений - это совокупность составляющих ее элементов, между которыми существуют устойчивые связи, зависимости, отношения. Главными объектами международных отношений являются, прежде всего, суверенные национальные государства. Именно государство имеет реальные властные полномочия осуществлять внешнюю политику, выступать в качестве субъекта отношений с другими государствами, заключать межгосударственные договоры и соглашения, объявлять войну и заключать мир и т.д.
     Немаловажное  место занимают также группы государств, всемирные и региональные организации: Организация Объединенных Наций (ООН), Европейский Союз (ЕС), Организация Американских государств (ОАГ), Организация стран - экспортеров нефти (ОПЕК), Организация Африканского единства (ОАЕ), Организация "Исламская конференция" (ОИК) и др. Следует отметить, что число таких организаций постоянно растет, а функции существующих организаций расширяются. Так, еще в 1948 г. быта создана специальная организация ООН ЮНЕСКО, занимающаяся проблемами развития культуры и науки. В 1972 г. создана еще одна специальная организация ООН - ЮНЕП, задачами которой являются разработка и осуществление мер по сохранению среды обитания. В 1974 г. ООН приняла Декларацию и Программу действий по установлению нового международного экономического порядка. Важную роль играют международные организации о решении проблем сырья и энергетики (например, ОПЕК). Особое место занимает Международное агентство ООН по атомной энергии (МАГАТЭ), призванное предотвратить распространение ядерного оружия и сохранить развитие атомной энергии в мирных целях.
     В последнее время активными элементами международных отношений становятся транснациональные корпорации, оказывающие  все возрастающее влияние на характер функционирования и тенденции развития международных отношений. Любая  международная система базируется на органическом сочетании военной, экономической, политической и идеологической властей различных стран и народов. Поэтому эта проблема охватывает большой круг вопросов, таких, как экономические, дипломатические, политические, военные, культурные и другие отношений между государствами или группами государств.
     Система международных отношений включает также и отношения между различными народами. Например, взаимодействия культур  не всегда носят институционализированный характер и не всегда поддаются государственному регулированию. Вместе с тем, очевидно, что на международные экономические и политические отношения определенное влияние могут оказывать национальные общности или национальные диаспоры, обосновавшиеся за пределами своей исторической родины.
 

     

     4 Важнейшие функции международных отношений

 
     Содержание  и предназначение системы международных  отношений состоит в том, чтобы  найти пути и способы разрешения конфликтов между государствами  и странами, возникающих, прежде всего в результате столкновения их реальных и нередко превратно понятых национальных интересов. Главные составляющие этой системы - конфликт и консенсус, которые, то сменяя, то пронизывая друг друга, обеспечивают жизнеспособность и функционирование мирового сообщества. Интенсивность конфликтов, крайним выражением которых является война, и устойчивость компромисса зависят от конкретной ситуации в мире, которая создает собственный расклад социальных и политических сил, экономических, военно-политических и иных факторов, собственную систему детерминаций и соответственно собственный веер возможных направлений развития.
     Каждое  суверенное государство как субъект  международных отношений проводит собственную внешнюю политику, которая  определяется множеством детерминант, включая уровень социально-экономического и общественно-политического развития, географическое положение, ее национально-исторические традиции, цели и потребности обеспечения суверенитета и безопасности и т.д. Все они в переложении на внешнюю политику фокусируются в концепции национального интереса. Можно сказать, что реальные, объективные национальные или государственные интересы, затрагивающие суверенитет, территориальную целостность, принцип невмешательства во внутренние дела и т.д., составляют главный движущий фактор внешнеполитической деятельности государств и реализации международных отношений. При формулировании национальных интересов и принятии на их основе внешнеполитических решений руководители государств учитывают объективные экономические, политические, географические и прочие факторы, внутриполитические интересы, политические маневры различных социально-политических сил, заинтересованных групп, организаций и т.д. Учитываются также возможные реакции на эти решения со стороны тех государств, которые они затрагивают.
     Столкновение  реальных интересов порождает реальные конфликты, но на международной арене реальные конфликты могут быть вызваны и ложно понятыми, и превратно сформулированными национальными интересами или соображениями национальной безопасности. Так обстояло дело при развязывании Соединенными Штатами вьетнамской войны и при принятии руководством СССР решения о вводе советских войск в Афганистан в декабре 1979 г.
     Таким образом, главной детерминирующей  силой внешнеполитической деятельности является национальный или государственный  интерес. Но сама концепция национального интереса пронизана ценностными нормами и идеологическим содержанием. Это особенно верно в отношении ложно понятых и превратно сформулированных национальных интересов. В формулировании обеих категорий интересов и формировании внешнеполитической стратегии, призванной их реализовать, немаловажное значение имеет система ценностных ориентации, установок, принципов и убеждений государственных деятелей, то, как они воспринимают окружающий мир и как оценивают место своей страны в мировом сообществе.
     Среди главных целей государства в  системе мирового сообщества, соответствующих  его национальным интересам, можно  назвать обеспечение безопасности, стабильности и процветания. Каждое государство по-своему оценивает  относительную важность каждой из преследуемых им целей. Названные выше цели по сути дела включают комплекс целей. Значимость для государства каждой из них и его способность реализовать их зависят от многих факторов: его геополитического положения, истории, культуры, политической системы, руководства, характера взаимоотношений с другими государствами и т.д. В целом государство не может обеспечить реализацию всех целей в полном объеме. Например, ресурсы страны, выделяемые военному ведомству для обеспечения безопасности, могут требовать сокращения ресурсов, предоставляемых на благосостояние народа или экономическое развитие.
     Среди приоритетных целей государства  на международной арене первое место  занимает обеспечение безопасности страны или национальной безопасности. Национальная безопасность - это одновременно и аналитическая концепция, и  особая сфера исследований. В первом случае речь идет о способности того или иного национального государства защищать и отстаивать свои внутренние ценности от внешних угроз, принимая меры по предотвращению непосредственных угроз физическому единству национального общества, косвенных, долгосрочных и случайных непредсказуемых угроз, а также угроз самому образу жизни. В крайнем своем выражении эта цель выступает как обеспечение выживания государства. В контексте межгосударственных отношений "выживание" означает сохранение национального государства как носителя и реализатора общих ценностей, характеризующих образ жизни данного народа. Цель выживания не может быть рационально достигнута с помощью средств, жертвующих ценностями, которые в глазах тех, кто принимает внешнеполитические решения, придают значимость выживанию государства.
     Очевидно, что область исследования национальной безопасности охватывает средства, формы  и методы, с помощью которых  национальные государства планируют, принимают и оценивают решения  и политические курсы. Национальная безопасность неразрывно связана с национальным интересом.
     Нация обеспечивает свою безопасность, когда  она не жертвует своими законными  интересами для избегания войны и способна, в случае если эти интересы подвергаются опасности, отстаивать их с помощью войны.
     Национальная  безопасность тесно связана с  безопасностью самой общественно-политической системы или государства. В процессе реализации государством собственных  целей оно имеет дело с другими  государствами, которые могут либо способствовать, либо препятствовать их достижению. Государство располагает разными средствами воздействия на другие субъекты международной системы, каждый из которых может использовать собственные пути и средства реализации своих целей. Одним из самых очевидных средств является применение или угроза применения насилия. В этом плане отношения между государствами характеризуются взаимной конкуренцией. В своих крайних проявлениях конкуренция может перерасти в войну между заинтересованными сторонами. В данном контексте война и агрессия одного государства против другого являются средствами разрешения возникающих между ними конфликтов. Основу международной политики составляют конфликты между народами и странами, не подчиняющимися какой-либо единой и общей для всех них верховной власти, и способы их разрешения. В течение последних примерно трех столетий западная система государств продемонстрировала свою эффективность в обеспечении независимого существования национальных государств. Она была достаточно гибка, позволяя реализовывать устремления к национальной независимости. Но достигалось это ценой множества войн, включая и всеобщие (например, первая и вторая мировые войны, в которые оказались, вовлечены почти все страны мира).
     В современных условиях главные цели мирового сообщества - сохранение и обеспечение международной безопасности, создание условий, исключающих нарушение всеобщего мира или возникновение угрозы безопасности народов, в какой бы то ни было форме. Основные принципы поддержания мира и международной безопасности сформулированы в Уставе и других документах ООН. Эти принципы предусматривают, в частности, принятие коллективных мер для предотвращения и устранения угрозы миру, подавление актов агрессии, неприменение насилия при разрешении международных споров и т. д. В соответствии с Уставом ООН главная ответственность за поддержание мира и международной безопасности возложена на Совет Безопасности ООН. Большое значение с рассматриваемой точки зрения имело принятие между народным сообществом определения агрессии. Впервые это было сделано в резолюции, одобренной в 1974 г. на XXIX сессии Генеральной Ассамблеи ООН:
     Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной  неприкосновенности или политической независимости другого государства или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций.
     К актам агрессии в соответствии с  этой резолюцией отнесены такие действия, как вторжение или нападение  вооруженных сил одного государства  на территорию другого государства, любая военная оккупация или любая аннексия территории другого государства с применением силы, бомбардировка территории другого государства, блокада его портов или берегов, предоставление государством своей территории в распоряжение другого государства для совершения акта агрессии против третьего государства и т.д. Особо важное значение данного определения состоит в том, что в нем агрессия и агрессивная война квалифицируются как преступление против международного мира, которые не могут быть оправданы никакими соображениями и доводами.
     Главным средством предотвращения войн, агрессии и разного рода конфликтов между  государствами является внешняя  политика суверенных государств. Она  призвана регулировать отношения каждого  отдельного государства с другими государствами и народами на основе соответствующих принципов, методов и механизмов. Наиболее распространенным и общепринятым из этих механизмов является дипломатия. Дипломатия восходит к древнейшей истории человечества, хотя первые постоянные миссии стали учреждаться с конца XV в.
     Задача  дипломатической практики - обеспечить представителям государства условия  для вступления в регулярные дискуссии  и переговоры с представителями  других стран. Так, большинство государств содержит специально подготовленных людей (послов, культурных, военных атташе и др.), а также институты (посольства, торговые представительства и т.д.), в задачу которых входит продвижение их интересов и разрешение возникающих проблем с помощью нормальных дипломатических каналов и неформальных связей.
     Дипломатия  представляет собой совокупность практических мероприятий, приемов и методов  невоенного характера, применяемых  с учетом конкретных условий и  характера решаемых задач. Ее осуществление  входит в задачу глав государств и  правительств, министров иностранных дел, дипломатических представительств за рубежом и т.д. Само понятие "дипломатия" связано с искусством ведения переговоров и поисков взаимоприемлемых решений в целях предотвращения или урегулирования международных конфликтов, расширения и углубления межгосударственного и международного сотрудничества.
     Дипломатические отношения составляют основную форму  официальных отношений между  государствами. Согласно Венской конвенции  о дипломатических сношениях 1961 г., они устанавливаются между  государствами по взаимному согласию в соответствии с нормами международного права и практикой международного общения. Дипломатические отношения призваны способствовать укреплению связей между государствами, решению возникающих между ними проблем на взаимоприемлемых условиях. Сам факт их установления служит свидетельством международно-правового признания вовлеченными государствами друг друга. Главная функция дипломатических представительств состоит в информировании своего правительства о положении и событиях в стране пребывания, а также информировании правительства страны пребывания, о политике представляемого дипломатическим представительством государства. Отдельное государство ограничено в своих возможностях реализовать такие важные цели, как безопасность, свобода, справедливость и благосостояние. Суверенные государства не могут сколько-нибудь стабильно и эффективно взаимодействовать друг с другом без общепризнанных и фиксированных норм и правил игры, призванных регулировать отношения между ними. Поэтому эти отношения регулируются разного рода двух- и многосторонними договорами и соглашениями, уставами, хартиями, в которых фиксируются международно-правовые нормы и правила поведения государств.
     В наиболее очевидной форме сотрудничество между государствами проявляется в двух- и многосторонних договорах и союзах. Союзы представляют собой формальные или неформальные договоренности между государствами по вопросу сотрудничества или взаимопомощи в военной, экономической или политической сферах. Договоры имеют те же цели, но носят более формальный и правовой характер. Они могут варьироваться от прямых соглашений по культурному обмену между двумя дружественными странами. До сложных договоров об ограничении стратегических ядерных вооружений между двумя и более великими державами. В современном мире большинство важных договоров - это, как правило, торговые соглашения и взаимные соглашения о безопасности между различными странами. Наиболее типичным примером многостороннего международного соглашения является Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), которое содержит комплекс, или свод, правовых норм, регулирующих торговые отношения между странами-участницами. Это соглашение представляет одновременно международную организацию для проведения консультаций и Переговоров по торговым вопросам. Оно было подписано в Женеве 23 странами в 1947 г. и вступило в силу 1 января 1948 г.
     После второй мировой войны важное место  в международной Политике заняла проблема защиты прав человека. В этой сфере был принят ряд международных  актов, которые стали составной частью международного права. Они призваны обеспечить народно-правовую базу для гарантии прав и свобод личности не зависимо от национальности, социального происхождения, религиозной веры и т.д. Примером таких актов служит Европейская конвенция по правам человека от 4 ноября 1950 г. Государства, подписавшие эту конвенцию, взяли на себя обязательства разрешать своим гражданам обращаться с жалобой в Европейскую комиссию по правам человека в случае нарушения их прав и свобод.
     Немаловажным фактором мировой политики стали ежегодные совещания по важнейшим экономическим и внешнеполитическим вопросам, так называемой Большой семерки, в которую вошли семь наиболее индустриально развитых стран: США, ФРГ, Франция, Великобритания, Япония, Италия и Канада. По месту проведения первой такой встречи, состоявшейся в 1975 г. в Рамбуйе близ Парижа, "семерка" иногда именуется Клубом Рамбуйе. Главное внимание на совещаниях "семерки", как правило, уделяется решению таких вопросов, как обеспечение экономического роста, сглаживание несбалансированности внешнеэкономических связей, инфляция, безработица и т.д. Вместе с тем все большее внимание уделяется военно-стратегическим, внешнеполитическим и иным вопросам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.