Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Логистика налоговых потоков на примере налога на добавленную стоимость

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.

 
 
Введение 3
    Взаимосвязь логистического и налогового менеджмента. 4
    Оптимизация налоговых потоков на примере НДС. 14
Заключение 25
Список  использованной литературы 26 

Введение

     Прежде  чем рассматривать вопрос о логистики  налогообложения, на мой взгляд, необходимо дать определение термину «логистика»:
     Логистика — часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.1
     В данной работе будет рассматриваться  взаимосвязь логистического и налогового менеджмента, а также применение логистики в налогообложении на примере НДС.
     По  моему мнению актуальность данной темы состоит в недостаточной изученности проблемы оптимизации налоговых процессов в Российской Федерации. 
 
 
 
 
 

Взаимосвязь логистического и налогового менеджмента.

     В настоящее время организации, осуществляющие координацию складского  и транспортного  обслуживания и информационного  обеспечения, а также их контроль, все чаще создаются в виде логистических центров. В качестве первоочередной задачи таких образований стоит задача  совершенствования сложившихся методов хозяйствования, развития оригинальных подходов по созданию и управлению разнообразными хозяйственными процессами, отвечающими изменяющимся требованиям в области логистики. В логистических центрах осуществляется большинство логистических операций, особенно характерных для сферы оптовой торговли.  В последние годы настоятельная необходимость создания логистических центров в России обусловлена тем, что такие центры представляют собой один из главных факторов снижения стоимости предоставляемых логистических услуг.
     Объединяя организации разных отраслей и транспортные коммуникации, логистические центры  устанавливают качественно новые стандарты в концепциях развития и управлении логистикой. в России идет процесс создания сети региональных логистических центров: например, в республике Татарстан, в порту находка, в г. Ростове-на-Дону и др. Структура и функционирование логистических центров зависит от профиля и размеров организации, на базе которой они создаются. В крупных организациях это подразделения с многочисленным штатом сотрудников. Главное преимущество логистических центров — для осуществления их деятельности не требуется создание многочисленных вспомогательных подразделений, поскольку таковые уже имеются в организации. В логистических центрах менеджмент охватывает весь спектр вопросов, касающихся оперативной и стратегической деятельности организации: анализ поступающей информации; прогнозирование спроса на продукцию, состояния рынков и т.д.; оперативное и стратегическое планирование деятельности, а также управление и контроль за текущей хозяйственной деятельностью. Логистика охватывает важные вопросы планирования, контроля, управления транспортированием, складированием, совершаемыми в процессе про-движения товарно-материальных ценностей, их переработки, доведения готовой продукции до потребителя и обработку соответствующей информации.  логистические центры имеют возможность аккумулировать логистику снабжения, производства, сбыта, транспорта, решать задачи по определению последовательности и звенности продвижения материального потока по логистической цепи и т.д. Cледует отметить, что в настоящее время деятельность рассматриваемых структур  не всегда является прибыльной и потому проблема минимизации налоговых платежей для таких предприятий занимает одно из первых мест среди комплекса задач по оптимизации расходов наряду с логистической политикой.
     Для такого рода  организаций прибыльность напрямую связана с оптимизацией налоговых обязательств и потому непосредственный вклад в ее повышение  способен внести налоговый менеджмент, с помощью которого определяются пути оптимизации налоговых платежей, осуществляемых в интересах развития  такого важного и современного направления, как логистика. Вопросы управления налоговыми обязательствами и платежами  в логистических центрах приобретают сегодня особую значимость.  Разработка и реализация стратегических решений предполагают обладание большим объемом информации, систематизируемой и анализируемой в течение периода деятельности логистического центра.  Информационные ресурсы таких организаций тесно связаны с перспективами того или иного бизнеса, определением направлений развития центров, обоснованием необходимости концентрации средств, для достижения стратегических целей.
     Чаще  всего в существующих исследованиях  можно встретить понятие «логистика», определение ее функций, целей, методов  и задач. Что касается необходимости  изучения и применения логистического менеджмента, то такая необходимость связана с различными его определениями и оценками значимости. Выделение логистического менеджмента как отдельного направления в логистике довольно редко встречается в экономической литературе, такой менеджмент рассматривается как отдельная функция по управлению логистическими процессами.
     Очевидно, что существует явная потребность  в теоретическом обосновании  и выделении практической значимости логистического менеджмента и выявление его взаимосвязи с налоговым менеджментом. Как в логистическом, так и в налоговом менеджменте принято выделять стратегию и тактику, которые должны быть тщательно продуманы и сформулированы. Налоги не оказывают непосредственного влияния на выбор экономических решений логистического центра, но, при этом значительно влияют на развитие его основных процессов, являясь важнейшим инструментом экономического регулирования, оказывающим влияние на сферу стратегических решений и разработку тактических шагов в функционировании таких образований.
     Особое  значение в определении тактических  вопросов относящихся к сфере  деятельности логистических центров, принадлежит эффективной налоговой политике, которая разрабатывается с целью недопущения налоговых рисков и, как следствие этого, сокращения финансовых потерь в виде санкций за нарушение налогового законодательства.
     Так, при расчете разных видов налогов  должны учитываться особенности  формирования налогооблагаемых баз, которые  предопределены сложными схемами ведения  бухгалтерского учета, расчетов сумм доходов, расходов, относимых на издержки производства для целей налогообложения и  финансовых результатов.
     Учет  имущества, доходов и расходов логистических центров специфичен, поскольку здесь применяются несколько взаимосвязанных направлений деятельности с соответствующими регламентами хозяйствования.
       Грамотная организация логистических операций, от закупки сырья, материалов, комплектующих и до поставки покупателю готовой продукции, позволяет получать весьма заметную экономию оборотных средств и в этом смысле представляется важным инструментом в управлении производственно-коммерческой деятельностью логистического центра. поскольку любые «предпринимательские решения должны приниматься только с учетом действующих налогов, возможностей их оптимизации с учетом прогнозируемых изменений налогового законодательства, и потому одной из целей налогового планирования является сокращение влияния налоговой системы на разработку стратегии и тактики организации и использования возможностей, ею предоставляемых, с выгодой для бизнеса».2 Наряду с составляющими системы логистического менеджмента на постоянной основе необходимо рассматривать процессы управления налоговыми платежами. Известно, что многие логистические центры имеют ресурсоемкие производства, удельный вес налоговых платежей на таких предприятиях незначителен и существенно уменьшается при расширении производства.
     Однако  большая часть логистических центров сталкивается с серьезными налоговыми нагрузками. налоговый менеджмент позволяет регулировать финансовые взаимоотношения логистических центров с контрагентами в процессе перераспределения полученных доходов, выполняя в системе управления специфическую функцию и являясь одной из подсистем общего менеджмента. Учитывая, что налоговая система России претерпевает постоянное обновление правовых и законодательных актов, а изменения в ней не всегда  направлены на активизацию бизнес-процессов и стимулирование налогоплательщиков в целях повышения их заинтересованности в увеличении собственных средств значимость любого рода менеджмента значительно возрастает.  Налоговые платежи составляют весомую долю в финансовых потоках и от управленческого решения, принятого с учетом налоговых последствий, во многом зависит судьба любого логистического центра, возможность его роста и развития. игнорирование этой стороны финансовой деятельности логистического центра, ошибки в расчетах по налогам могут обернуться значительными финансовыми потерями.  несмотря на то, что логистические центры отличаются многообразием видов деятельности, структуры, размерами и другими параметрами, принципы управления налогами на таких предприятиях практически совпадают. На сегодняшний день вести деятельность в логистических центрах, не просчитав, сколько принесет прибыли та или иная сделка и сколько потребуется при этом заплатить налогов, становится практически невозможно. Налоговые платежи, охватывая всю деятельность логистических центров, входят во все элементы, определяющие состав цены, влияют на эффективность логистических услуг, а также являются важнейшим фактором, как отмечалось ранее, при принятии управленческих решений. Необходимость интеграции системы налогового менеджмента в организационную структуру логистических центров с учетом логистической политики связана с ужесточением конкуренции, усложнением задач и проектов логистического центра, сложностью и многогранностью включаемых в него процессов. практика последних лет вносит значительные изменения во все составляющие налогового менеджмента (налоговое планирование, налоговое регулирование, налоговый контроль и др.) и подтверждает необходимость эффективной его организации и распространения на всю совокупность налоговых действий.
     Основной  составляющей налогового менеджмента  является налоговое планирование, в  основе которого лежит признанное за каждым логистическим центром право использования допустимых законодательством средств и методов для максимального сокращения налоговых обязательств.  Необходимость налогового планирования обусловлена наличием в налоговом законодательстве весьма обширной сферы, где допускается неоднозначное толкование норм права, а также постоянными изменениями в нормативной базе по налогам и налогообложению. Задача налогового планирования в логистических центрах связана, в первую очередь, с оптимизацией налоговых платежей с целью увеличения размера доходов в результате разработки оптимальной налоговой политики на текущий период и на долгосрочную перспективу.
       Следует отметить, что часто вносимые  поправки в налоговое законодательство  делают более конкурентоспособными  те логистические центры, которые оперативно реагируют на вносимые изменения.  Приоритет остается за теми, кто использует различные варианты расчета налоговой оптимизации, при этом резервом для увеличения прибыли логистического центра является налоговая экономия.   при наличии прибыли в начале своего развития логистические центры, несмотря на увеличение налоговых платежей, вследствие уменьшения интегрированной налоговой нагрузки, имеют возможность осуществлять процессы, которые сопровождаются инвестированием значительных объемов финансовых поступлений. При организации налогового менеджмента нельзя не учитывать то, что   «действующее налоговое законодательство не дает четкого и недвусмысленного определения различий между законной минимизацией (или оптимизацией) налогообложения и уклонением от уплаты налога. Подобные вопросы не возникают, когда речь идет о сокрытии в бухгалтерских документах объекта налогообложения, дохода или неправильного применения налоговых льгот и других видов налогового укрывательства.
     Многочисленные  проблемы возникают в случаях  применения налогоплательщиком так  называемых «серых схем», когда не нарушена ни одна статья налогового законодательства.  но в итоге налогоплательщик получает налоговые преимущества…».3
     Важнейшую роль в законной оптимизации налоговых  потоков в настоящее время  следует отвести методам налогового планирования, которые в широком  понимании включают и разработку налоговой политики логистического центра, и методы налогового регулирования и налогового контроля.  В инструментарий налогового планирования входят методы использования налоговых льгот и другие, не запрещенные законом способы минимизации налоговых платежей, применение трансфертного ценообразования и пробелов в налоговом законодательстве, реализация налогового учета.
       Эффективность функционирования  логистического центра определяется через оценочные показатели. С их помощью проверяется правильность определения объекта налогообложения, налогооблагаемая база и её составляющие элементы.при планировании налоговой нагрузки в логистическом центре относительными показателями могут являться следующие коэффициенты:
• коэффициент  отвлечения выручки (показывает долю налогов  в выручке);
• коэффициент  отвлечения прибыли  (показывает, насколько  валовая прибыль уменьшена из-за налогов);
• коэффициент  отвлечения фонда оплаты труда (показывает удельный вес налогов с фонда  оплаты труда в общей сумме  фонда оплаты труда);
• коэффициент  отвлечения заработной платы (показывает удельный вес налога на доходы физических лиц в сумме выплат, начисленных  в пользу работников);
• коэффициент  повышения цены (показывает, насколько  цена реализации изменена из-за начисляемых  косвенных налогов);
• коэффициент  повышения расходов (показывает удельный вес налогов, включаемых в себестоимость  продукции в себестоимости).4
     Общий  коэффициент эффективности налогообложения  дает возможность получить обобщенную характеристику избранной налоговой  политики логистического центра и определяется как соотношение чистой прибыли и общей суммы налоговых платежей. Если значение  указанного коэффициента снижается, можно судить о неэффективной налоговой политике рассматриваемых центров. путем расчета показателей абсолютной и относительной налоговой нагрузки принято определять степень воздействия налогов на результат деятельности логистических центров.  выполнение последовательных этапов в расчетах позволяет определить общую налоговую нагрузку на их доходы, т.е. сумму налоговых платежей, приходящуюся на один рубль полученных доходов.
     Так, налоговая нагрузка на прибыль характеризует  величину начисленных налогов на один рубль прибыли до налогообложения. Налоговый менеджмент в логистическом центре представляет собой достаточно сложный процесс, в котором принято традиционно выделять такой этап, как разработка вариантов налогового управления в части использования при определении налоговых обязательств с учетом льгот и скидок, предоставляемых законом, а также выбор путей и методов размещения прибыли. Правильно разработанный алгоритм налогового менеджмента позволяет  логистическому центру определить варианты начисления и уплаты налогов, а своевременный контроль за налогообложением приводит к принятию эффективных решений по своевременной оптимизации налогообложения.
     Таким образом, рассмотрев возможные варианты организации логистического и налогового менеджмента, следует отметить, что особое значение сегодня приобретает комплексный управленческий подход, базирующийся как на логистических методах хозяйствования, так и приемах и способах, свойственных налоговому менеджменту.
       Детальное рассмотрение комплекса  таких методов  считаем целесообразным  в рамках существующих принципов  налогообложения и логистических принципов функционирования товаропроводящих сетей, так как эффективность движения товарно-материальных потоков в значительной мере определяется эффективностью их управления, в составе которого значительную роль играет система налогообложения. Прогнозирование рынка, планирование производства, закупка сырья, материалов и оборудования, контроль запасов и готовой продукции, оптимизация последовательных  товародвиженческих операций в совокупности с эффективным налогообложением способствуют повышению качества управленческих решений в логистических центрах.  Логистика как наука оптимизации потоковых процессов в состоянии решать общеэкономические проблемы отрасли, включая процессы размещения предприятий, складских комплексов, оптоторговых баз, а налоговый менеджмент позволяет снизить многочисленные налоговые риски, возникающие в процессе осуществления такой многообразной логистической деятельности.
     Оптимизационные решения, принимаемые в рамках логистических систем, позволяют сохранять устойчивость управления и улучшать возможность выбора правильного решения в будущем, а оптимизационные решения в области налогообложения позволяют сократить объем обязательных налоговых отчислений, сохраняя средства внутри центра, для дальнейшего поступательного его развития. Разрабатывая логистические системы внутри центров необходимо стремиться к тому, чтобы они органично встраивались в общий менеджмент и становились в конечном итоге ее составной частью и средством решения стратегических задач.  по нашему мнению, комплексный подход к управлению логистическими  процессами в совокупности с налоговым планированием и регулированием выступает важной предпосылкой повышения эффективности работы рассматриваемых образований. Сочетание в логистическом центре функций координации и регулирования материальных, информационных и прочих потоков позитивно отражается на его управляемости и прибыльности, а соответственно, его конкурентоспособности. налоговый менеджмент позволяет такой системе управления снизить затратную часть и повысить эффективность работы всех звеньев логистической цепи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оптимизация налоговых потоков  на примере НДС.

     В данной работе будет рассматриваться  оптимизация НДС с помощью  льготных режимов налогообложения.
     Для перевода предприятия или предпринимателя  на один из режимов льготного налогообложения (УСН или ЕНВД) необходимо соблюдать  условия, установленные главами 26.2 и 26.3 НК РФ. Для целей налогового планирования в описываемой схеме  оптимально использование индивидуального  предпринимателя, переведенного на уплату ЕНВД. Во-первых, для предпринимателей российское законодательство предусматривает  упрощенные системы ведения учета, а во-вторых, в отличие от УСН  использование ЕНВД позволит не ограничиваться 15 млн руб. годового дохода.

Оптимизация в торговых организациях

Как и  в случае с налогом на прибыль, суть предлагаемой схемы налоговой  оптимизации заключается в том, чтобы часть товаровреализовывать через специально созданного субъекта льготного режима налогообложения, например через предпринимателя, уплачивающего ЕНВД (см. рисунок 1). Он будет реализовывать продукцию конечным потребителям, не начисляя НДС. Таким образом, группа экономит НДС, а вместо него предприниматель станет платить в бюджет ЕНВД, сумма которого зависит от торговой площади или числа работников либо других показателей (ст. 346.29 НК РФ). 6Для реализации схемы нужно, чтобы деятельность предпринимателя классифицировалась как «розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади» (подп. 4 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).  7
  

Рисунок 1. Схема использования ЕНВД в оптовой торговле и для реализации готовой продукции собственного производства (указаны условные цены товара).
     В НК РФ под понятием «розничная торговля» подразумевается торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт (ст. 346.27 НК РФ). При этом не имеет никакого значения, торговля какими товарами (спичками или дорогостоящим оборудованием, главное – чтобы не подакцизными товарами), на какую сумму, кому и для каких целей осуществляется. Способ реализации, например через склад или на условиях доставки до покупателя, также не может исключить (или ограничить) возможность применения ЕНВД. Способ торговли будет иметь значение только при расчете суммы единого налога. В любом случае на сумму ЕНВД не влияет размер доходов и расходов предпринимателя, поэтому основная прибыль (наценка) от продажи товаров должна оставаться у него.
     Во  всех случаях сумма ЕНВД скорее всего будет меньше 1000 рублей в месяц, причем она еще уменьшается на сумму отчислений на обязательное пенсионное страхование самого предпринимателя и его наемных работников, но не более чем в два раза.
     Кроме частичной экономии НДС, схема дает возможность получить и отсрочку уплаты НДС, если у основного предприятия  метод определения налоговой  базы будет установлен по оплате. Экономия получается за счет того, что предприниматель-"вмененщик" имеет возможность задержать оплату за поставленный товар на любой срок. Ведь для его налогообложения вообще не имеют значения расходы на приобретение товаров – сумма ЕНВД фиксированная.
     Перевод всей торговли за наличный расчет, а  также с использованием платежных  карт, на отдельного предпринимателя  или фирму, кроме всего прочего, позволяет избежать необходимости  ведения раздельного учета (п. 7 ст. 346.26 НК РФ) и связанных с ним  налоговых рисков.
     Конечно, не все покупатели предпринимателя  смогут платить ему наличными. Большинство  мелких оптовиков наверняка захотят  рассчитываться безналичными перечислениями. Им можно продавать товар через второго "вспомогательного" предпринимателя, находящегося на упрощенной системе налогообложения, который уплачивает единый налог по ставке 15% с разницы между доходами и расходами (см. рисунок 1). Он приобретает товар за наличный расчет у предпринимателя-"вмененщика" по цене, максимально приближенной к цене реализации конечному покупателю, и продает товар с минимальной наценкой конечному покупателю.8
     Таким образом, функция этого "вспомогательного" предпринимателя в данной схеме  – просто превратить безналичное  перечисление конечного покупателя в наличные денежные средства и внести их в кассу предпринимателя-"вменёнщика" в оплату за товар (либо оплатить его с использованием платежной карты).

Требования  к оформлению документов

     Для того чтобы нельзя было квалифицировать  реализацию товаров предпринимателем, переведенным на ЕНВД, как оптовую  торговлю, необходимо соблюдать некоторые  условия при оформлении внутренней документации.
     Во-первых, при реализации товаров не должен заключаться договор поставки или письменный договор купли-продажи между предпринимателем (плательщиком ЕНВД) и конечным покупателем.
     Во-вторых, продажа товара должна оформляться не расходной (товарной) накладной, счетом и доверенностью получателя, а кассовым и товарным чеками. Покупатель приходует товар по товарному чеку, как, например, при закупке канцелярских или хозяйственных товаров через магазин. Форма товарного чека может полностью копировать привычную форму расходной (товарной) накладной, за исключением названия документа и графы «Покупатель» («Плательщик»), которой не должно быть вообще либо в ней должно быть указано «физическое лицо» или «организация».
     В-третьих, полученная выручка проводится через кассу индивидуального предпринимателя, переведенного на ЕНВД, и должна соответствовать сумме отпущенного по товарным чекам товара в каждый из рабочих дней.
Иначе говоря, деятельность индивидуального  предпринимателя не должна содержать  признаков заключения договоров  поставки.9
     В-четвертых, для перехода на ЕНВД при стационарной торговле в торговом зале налоговые органы могут потребовать техописания органа БТИ(бюро технической инвентаризации) с подтверждением «торгового» статуса помещения (не офисное, не производственное и не складское), в том числе по арендованным помещениям. То же касается складских помещений – у них должен быть соответствующий статус по техописанию БТИ. При этом должны соблюдаться требования ГОСТа «Торговля. Термины и определения». К ним, в частности, относятся наличие товара в торговом зале и осуществление там же наличных расчетов за товар. У предприятия остается возможность бесплатной доставки товара покупателю, которая по ГОСТу считается частью именно розничной торговли.
     Таким образом, при соблюдении перечисленных  условий у малых и средних  предприятий появляется возможность  реализовывать товар через предпринимателя, соблюдая необходимые для розничной  торговли условия. Но здесь возникает  иная проблема – не все покупатели согласятся приобретать товар на таких условиях.
   Покупатели  – плательщики налога на добавленную  стоимость заинтересованы во «входном»  НДС, на сумму которого они смогут уменьшить свои обязательства перед бюджетом. Для того чтобы их привлекло приобретение товара у предпринимателя на ЕНВД, им нужно будет предложить очень выгодные условия, например значительные скидки. Однако среди клиентов небольших организаций, как правило, всегда есть покупатели, не нуждающиеся во «входящем» НДС. Единственно важным для них фактором при выборе поставщика является цена товара. В группу таких клиентов могут войти:
    физические лица;
    неплательщики НДС (организации и предприниматели, уплачивающие ЕНВД или перешедшие на упрощенную систему налогообложения);
    налогоплательщики, освобожденные от обязанностей плательщика НДС на основании ст. 145 НК РФ;
    налогоплательщики, имеющие льготу по НДС (например, предприятия общественных организаций инвалидов) или выпускающие льготируемую продукцию;
    прочие покупатели, для которых не принципиально наличие НДС в документах на товар.
По опыту  автора, такой сегмент потребителей обеспечивает для небольших предприятий  от 3 до 50% выручки, и даже минимального процента достаточно для реализации налоговых схем и получения частичной  экономии и отсрочки НДС. Причем это  может быть и выручка от реализации продукции вспомогательных подразделений, например магазинов и столовых для  рабочих на заводе. В ряде случаев  для реализации схемы обороты  по реализации без НДС можно создать  специально.

Особенности оптимизации на производственных предприятиях

Приведенный выше принцип разделения реализации продукции могут использовать и  производственные предприятия. Правда, схема усложнится (см. рисунок 2), зато возникают дополнительные резервы для оптимизации НДС.10

Рис. 2. Схема оптимизации НДС на производственных предприятиях
Реализация  схемы, как и в предыдущем случае, потребует создания вспомогательного предприятия (регистрации предпринимателя), являющегося неплательщиком НДС (например, находящегося на УСН по ставке 15% с  объектом "доходы минус расходы"). Другим вариантом может быть использование  предприятия, имеющего льготу по НДС, например компании, уставный капитал которой  полностью состоит из вкладов  общественных организаций инвалидов. В этом случае среднесписочная численность  инвалидов среди его работников должна составлять не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда –  не менее 25% (подп. 2 п. 3 ст. 149 НК РФ). Однако следует отметить, что использование в схеме «инвалидных» компаний несет для холдинга дополнительные налоговые риски в связи с тем, что у налоговиков наличие таких предприятий вызывает подозрение.
     Если  все же вспомогательное предприятие находится на УСН, оно не должно нарушать требования, предъявляемые к переведенным на упрощенную систему субъектам. Прежде всего доходы (выручка) не должны превышать 15 млн руб. в год. При приближении выручки к данному лимиту вспомогательное предприятие необходимо заменять на новое. В противном случае придется пересчитывать все налоги исходя из общего режима налогообложения.
     Для оптимизации налоговой нагрузки все производство предлагается разделить  между двумя предприятиями –  основным и вспомогательным. 11Такое разделение происходит, скорее, формально, поскольку на самом деле всю продукцию производят одни и те же рабочие на тех же производственных площадях и оборудовании. Однако часть этих площадей и оборудования берет в аренду основное предприятие, часть – вспомогательное. То же происходит с расходами на оплату труда, комплектующих, сырья и материалов, электроэнергии, услуг сторонних организаций – часть их оплачивает основное предприятие, часть – вспомогательное.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.