Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Российском Государственном Социальном Университете

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Я, *************, студентка 3 курса дневного отделения специальность «социальная работа» проходила производственную практику в отделе кадров в филиале Российского Государственного Социального Университета в г. Серпухове в должности делопроизводителя. Сроки прохождения: 8.06.2007 г. – 5.07.2007 г. (4 недели).
      В отличие от учебных практик, пройденных мною на 1 и 2 курсах обучения, эта практика является производственной и, следовательно, по значимости более важной для меня как будущего специалиста в социальной работе.
      Кадры — главная составляющая социальной работы.
      Для работы с кадрами практически значимыми являются:
    кадровая политика — определение перспективных и текущих целей при работе с кадрами, разработка необходимых мероприятий и их практическая реализация;
    принципы подбора и расстановки кадров — правила, нормы, положения, которыми руководствуются или которых фактически придерживаются при подборе и расстановке людей в данной структуре;
    подбор персонала — выявление и оценка работников для назначения на определенную должность;
    расстановка кадров — распределение работников в данной организационной структуре, в том числе назначение на первую (для данного человека) должность; выдвижение на вышестоящую; перевод на другую, но одноуровневую должность; перемещение на нижестоящую; переход в другую сферу деятельности;
    оценка кадров — сбор, анализ и систематизация информации о качествах (способностях) человека, результатах его работы за определенный период времени; содержании выполняемой им работы; общении с людьми и др.;
    ротация персонала — периодическая смена занимаемых должностей. Ротация соединяет принцип стабильности (работа в течение какого-то времени в одной должности) и принцип перемещения (смена должности по истечении какого-то срока);
    селекция работников — процесс и определенная технология отбора нужных кадров по критериям;
    повышение квалификации — периодическая учеба кадров с отрывом или без отрыва от работы, предусматривающая пополнение, обновление и совершенствование знаний и умений;
    карьера кадров (служебная карьера) — продвижение работников снизу вверх по служебной лестнице с помощью определенной системы;
    кадры — от уровня управления ими зависят результаты деятельности, эффективность социальной работы.
      Организация кадровой службы на предприятии начинается с создания отдела кадров. Его численный состав и структура зависят от масштабов предприятия и способов достижения поставленных перед ним целей.
      Любое структурное подразделение действует  на основе локального нормативного документа, который определяет цели, задачи и функции деятельности подразделения, его место и взаимоотношения в общей структуре предприятия, а также вопросы подчинения и взаимодействия между сотрудниками подразделения.
      Основной  документ, который регламентирует деятельность отдела кадров, – это Положение об отделе кадров (или Положение о кадровой службе).
      Положение об отделе кадров обычно разрабатывают и утверждают при создании отдела кадров. Однако, если такой отдел уже создан и успешно функционирует, а документ, регламентирующий его деятельность, так и не был принят, целесообразно это сделать уже в процессе работы отдела кадров.
      Разрабатывает Положение об отделе кадров начальник  отдела кадров совместно с сотрудниками юридического отдела и делопроизводителем.
      Закон не установил строгой формы этого документа, поэтому каждая фирма решает сама, какие вопросы в нем отражать. Обычно Положение начинается с преамбулы, которая указывает предназначение документа. Затем идет основной текст, состоящий из разделов:
      1. Общие положения.
      2. Цели, задачи, функции.
      3. Полномочия.
      4. Взаимодействие.
      5. Ответственность.
      6. Заключительные положения.
      В разделе «Общие положения» указывают  цели кадровой работы, полное и сокращенное название кадрового подразделения, руководство и порядок формирования его штатной структуры, документы, которые регламентируют как деятельность кадровой службы в целом, так и ее отдельных сотрудников.
      В следующем разделе определяют цель деятельности кадровой службы и задачи, которые обеспечивают ее выполнение, а также функциональные обязанности в области кадровой работы.
      В разделе «Полномочия» перечисляют права, которые предоставлены кадровой службе для достижения целей и задач своей деятельности. Порядок сотрудничества с другими структурными подразделениями (отделами), их руководителями и сотрудниками регламентируют в разделе «Взаимодействие». Он касается вопросов получения, отдачи и выполнения распоряжений руководства компании, а также обмена документами как внутри компании, так и с другими фирмами и предприятиями.
      В разделе «Ответственность» определяют ответственность начальника отдела кадров за выполнение возложенных на него функций и ответственность работников отдела, которая устанавливается должностными инструкциями.
      В «Заключительных положениях», как правило, прописывают порядок внесения изменений, дополнений и уточнений в действующий документ.
      Чтобы облегчить подготовку основного текста, можно воспользоваться ГОСТ Р 6.30-97.
      Положение об отделе кадров утверждает руководитель компании. При этом дополнительно издавать приказ или распоряжение не нужно. Документ вступает в действие с момента его утверждения. Сотрудники отдела кадров должны быть ознакомлены с положением под роспись.
      Все документы, с которыми приходится работать кадровой службе, можно разделить:
      на организационные;
      на распорядительные;
      на справочно-информационные;
      на документы по личному составу;
      на журналы (книги) учета и контроля.
      Пример  должностной инструкции «Должностные обязанности специалиста по кадрам (проект)» и, следовательно, организационный документ смотри Приложение 1.
      В ходе своей производственной практики я училась работать непосредственно  с личными делами студентов очного и заочного отделения различных  специальностей.
      Личное  дело – это совокупность документов персонального учета, которые содержат наиболее полные сведения о студенте и его учебной деятельности. Личное дело оформляют на каждого студента после издания приказа о зачислении в университет и ведут в течение всей учебной деятельности на этом месте. Все документы подшивают в папку. На ней указывают фамилию, имя, отчество студента, дату принятия в университет (дату, когда заведено личное дело), номер личного дела.
      Личное  дело студента включает в себя:
    личное заявление о поступлении или переводе в РГСУ;
    копии документов об образовании (заверенные подписью сотрудника отдела персонала и печатью после предъявления подлинника документа);
    копия паспорта;
    академическая справка;
    справка с места работы (копия трудовой книжки);
    справка с места жительства;
    выписка из приказа о зачислении;
    заявление на изменение фамилии;
    выписка из приказа об изменении фамилии;
    заявление об отчислении;
    выписка из приказа об отчислении;
    характеристика;
    направления на учебу;
    зачетная книжка;
    студенческий билет;
    копия диплома.
      А также дополнительные документы:
    медицинская справка;
    фотографии;
    другие документы, которые целесообразно хранить в личном деле (например, документы, подтверждающие льготы студента и право на бюджетные целевые места).
      К каждому личному делу составляют опись (Приложение 2). В нее записывают названия всех подшитых документов, дату включения документа в личное дело, количество листов, дату изъятия документа, кем изъят и по какой причине. Кадровый работник, который составляет опись, должен ее подписать и поставить дату составления. Все листы документов, подшитых в личное дело, нумеруют. Документы располагают в личном деле в той последовательности, в какой перечислены в описи, а также в хронологическом порядке. В каждое дело вкладывают фотографию студента, на обороте которой должны быть его фамилия, имя, отчество, подпись начальника кадрового отдела и печать университета.
      Все приказы о зачислении на курс, переводе на курс или из другого учебного заведения, об отчислении, изменении  фамилии находятся в специальных  журналах (книгах) учета и контроля.
      Журналы (книги) учета и контроля – это  документы внутреннего
пользования. Их ведут сотрудники отдела кадров. Передавать эти документы работникам других структурных подразделений без распоряжения начальника отдела кадров запрещено. Руководители других подразделений могут знакомиться с этими документами только в присутствии лиц, ответственных за их ведение.
      Документы кадровой службы по окончании работы с ними подлежат хранению. Как правило, срок хранения личных дел в архиве организации составляет 75 лет, а по истечению определенного срока документы подлежат уничтожению.
      В процессе учебы на всех студентов  оформляются справочные (учебные) карточки (Приложение 3). Чем же удобна эта карточка? В справочной карточке указана наиболее необходимая информация о студенте в сжатом виде:
      фамилия, имя, отчество;
      дата рождения;
      гражданство;
      специальность;
      адрес регистрации и адрес проживания;
      предыдущее место обучения;
      льготы;
а также:
      приказ о зачислении;
      приказы о переводе на последующие курсы;
      дата окончания университета;
      сведения о дипломе.
      Таким образом, справочная карточка компактна  и очень удобна в использовании  в отличие от личного дела, которое  содержит большое количество листов, а также в карточке содержится краткая, но в то же время важная информация о студенте. Тем самым справочная карточка облегчает работу специалиста по кадрам.
      Необходимо  также рассказать о личных карточках студентов по воинскому учету (Приложение 4). Они оформляются только на студентов дневного отделения и, по сути, похожи на справочные (учебные) карточки, с одной лишь разницей, что в них помимо общей информации, содержатся паспортные данные и сведения о воинском учете. Личные карточки студентов по воинскому учету особенно важны при проверках военкомата, т.к. необходимо вести контроль над призывниками.
      Вся информация о студентах строго конфиденциальна.
      Работа  отдела кадров филиала  РГСУ построена следующим  образом:
    все личные дела студентов располагаются в алфавитном порядке и определенной последовательности, т.е. разбиваются не только на курсы (1, 2, 3,…) и специальности («социальная работа», «финансы и кредит», «менеджмент организации», «юриспруденция»), но и по формам обучения (очная и заочная формы), а для студентов заочного отделения личные дела также формируются на базе предыдущего образования (среднее (полное) общее, среднее специальное, высшее образование);
    справочные (учебные) карточки студентов содержат необходимую информацию, намного удобней в использовании в отличие от личных дел, быстрый доступ к ним облегчает работу;
    журналы (книги) учета и контроля представляют собой большие тома, которые разбиты по годам. В них собраны абсолютно все приказы, касающиеся зачислений, переводов, отчислений, а также изменений фамилий и стипендий;
    современный и оперативный способ работы – разработка и создание компьютерной базы данных на всех студентов, что еще более облегчает создание запросов и вывод отчетов.
      В ходе производственной практики я:
      ознакомилась с работой специалиста по кадрам, а именно мною были изучены должностные обязанности специалиста по кадрам;
      научилась работать с личными делами студентов как очного, так и заочного отделения, при этом быстро находить нужную информацию;
      научилась работать с личными делами выпускников и отчисленных студентов, которые находятся в архиве филиала;
      научилась оформлять справочные (учебные) карточки на студентов;
      научилась оформлять личные карточки студентов по воинскому учету;
      научилась составлять опись в личном деле;
      научилась работать с компьютерной базой данных;
      научилась находить приказы в журналах (книгах) учета и контроля;
      всячески помогала методистам, которые просили найти дело студента и проверить информацию;
      помогала специалистам по кадрам подшивать в личные дела документы различного типа.
      Я считаю, что практика мною была пройдена успешно, я много узнала о должности делопроизводителя, познакомилась с работой отдела кадров, приобрела опыт работы с кадровыми документами и получила для себя массу незабываемых впечатлений. 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.