На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление рекламной деятельностью торгового предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Российский государственный торгово-экономический университет»
 
 
Кафедра менеджмента
 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Менеджмент торговой организации»
            
Тема: Управление рекламной деятельностью торгового предприятия
 
 
 
 
 
 
Студентки  группы МП-52
очной формы обучения
факультета Менеджмента
Швалёвой Екатерины Андреевны
Подпись__________________________
«_______» ___________________2011г.
       
                                                                Научный руководитель: доцент
                                                                Тронина М.В.
Оценка __________________________
Подпись__________________________
«_____» _____________________2011г.
 
 
 
 
 
 
Пермь 2011
Содержание
 
 
стр.
Введение...............................................................................................
3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия................................................................................
 
5
 
1.1. Понятие о рекламе...............................................................
5
 
1.2. Система управления рекламной деятельностью................
7
 
1.3. Функции управления рекламной деятельностью...............
10
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на предприятии             ООО «Дедал»......................................................................................
 
19
 
2.1. Общая характеристика предприятия.................................
19
 
2.2. Организация рекламной деятельности в ООО «Дедал»...
21
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности ООО «Дедал».......................
 
25
 
3.1.  Расчет затрат на рекламные мероприятия ООО «Дедал» на 2011 год.................................................................................
 
25
 
3.2. Анализ эффективности рекламной деятельности           ООО «Дедал»..................................................................................
 
29
Заключение...........................................................................................
32
Список литературы.............................................................................
35

Введение
 
В последние десятилетия в рыночной сфере произошли радикальные изменения. В условиях реформирования народного хозяйства участники экономических отношений подошли к необходимости проведения организованной комплексной маркетинговой деятельности, составной частью которой является рекламная деятельность.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим их компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки концепции и политики, проводимой на рынке, с целью привлечения инвесторов, партнеров и потребителей. Именно эти задачи, как правило, решаются в процессе управления рекламной деятельностью.
Реклама представляет собой важнейшую маркетинговую функцию, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Эффект рекламы является следствием ее влияния на объем сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности фирм-рекламодателей. Объем этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу, что нельзя недооценивать.
Безусловно, рекламная политика организации зависит от той сферы, к которой относится данное предприятие – каждый рынок имеет свои особенности, а, соответственно, и реклама на этом рынке тоже. В представленной работе рассматривается вопрос об особенностях рекламной деятельности на торговом предприятии [3].
Объектом исследования является рекламная деятельность на предприятии ООО «Дедал».
Предмет исследования: предложения по совершенствованию рекламной деятельностью предприятия ООО «Дедал».
Целью данной работы является анализ управления рекламной деятельностью предприятия, на примере ООО «Дедал».
Для достижения поставленной цели составлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты видов рекламной деятельности;
- рассмотреть структуру затрат на рекламу ООО «Дедал»;
- предложить пути совершенствования рекламной деятельности.
Курсовая работа состоит из: введения, основной части, которая представлена тремя главами, заключения и списка использованной литературы.
 

Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия
 
1.1. Понятие о рекламе
 
На сегодняшний день одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке  [13].
Основные понятия, используемые в рекламной деятельности:
- рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения рекламы;
- производитель рекламы – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- распространитель рекламы – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования технических средств телевизионного и радиовещания, каналов связи, эфирного времени и прочее;
- потребители рекламы – юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего может являться воздействие рекламы на них [1].
Средство рекламы – информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Среди рекламных средств выделяют сообщение (его содержание и форма) и технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал), а классифицируются по воздействию на органы чувств: зрительные, звуковые, зрительно-звуковые.
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации - телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней подготовки работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия [8].
Рассмотрим распространенную классификацию рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товаров объекта рекламирования [17]:
- информативная, которая используется при выведении товара на рынок;
- побудительная (убеждающая, увещевательная), которая используется на этапе роста сбыта, когда встает задача формирования избирательного спроса;
- напоминающая, которая применяется на этапе зрелости товара, чтобы покупатель помнил о его наличии на рынке, о том, что товар постоянно необходим, продается в удобном для него месте (на радио, телевидении, в газетах, журналах, через телефакс, видеотекст, кабельное радио, компьютерные сети).
Принято выделять следующие функции рекламы:
- основополагающая функция: определение предмета (товара, услуги) и выделение его среди других.
- маркетинговая функция: стимулирование сбыта и продвижения товара, при этом должна соблюдаться тенденция снижения затрат на продвижение товара от производителя (посредника) до конечного потребителя;
- коммуникативная функция: передача группе лиц какого-либо сообщения, информации;
- образовательная функция: воздействие рекламы в качестве средства обучения;
- экономическая функция: стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции;
- социальная функция: воздействие рекламы на общество, как позитивной, так и негативной [3].
 
1.2. Система управления рекламной деятельности
 
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом, или комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения.
В маркетинге рекламная деятельность выступает как стратегическая ориентация рекламодателя на создание конкурентных преимуществ, через рекламу для обеспечения эффективного взаимодействия рекламодателя с потребителем в рамках маркетинговых целей. Рекламный маркетинг определяется как деятельность по организации и управлению рынком рекламы для удовлетворения потребностей рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью рекламных средств. В основе этих определений лежит то, что у маркетинга и менеджмента общие корни развития, общая конечная цель в бизнесе. Но маркетинговая деятельность неадекватна рекламному менеджменту, она заключается в разработке комплекса основополагающих идей, принципов, правил, раскрывающих сущность рекламы и позволяющих определить систему показателей, которые способствуют оценке и принятию решений по оптимизации рекламной деятельности.
Рекламная деятельность – это организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий. Рекламная деятельность включает в себя комплекс самых различных организационных, творческих, технических и финансовых мероприятий, эффективно провести которые под силу лишь высокопрофессиональным специалистам, составляющим единую рекламную службу [2].
Управление рекламной деятельностью - это целенаправленная позиция рекламодателя совместно с рекламопроизводителями и рекламораспространителями по регулированию рыночной устойчивости предприятия посредством рекламных кампаний с учетом влияния закономерностей и тенденций рекламного и потребительского рынков, включающая организацию и управление процессом планирования, разработку и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности.
Основная цель управления рекламной деятельностью - концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета.
Стратегическая цель управления - ускорение достижения желаемого уровня обмена товаров рекламодателя с целевым рынком [10].
Система управления рекламной деятельностью — сложный комплекс процессов, мер и приемов по планированию, руководству, организации, контролю и информационному обеспечению реализации рекламной функции фирмы с использованием системного подхода в тесной координации и интеграции с другими маркетинговыми функциями фирмы [7].
Управление рекламной деятельностью в рамках управления маркетингом по сути дела означает тщательное и квалифицированное ее планирование. Работники рекламы должны знать все основные данные о рынке, рекламной деятельности конкурентов, ресурсах компании, характерных свойствах каждого изделия и т.д. Эффективное управление рекламной деятельностью предполагает следующие виды деятельности:
а) установление возможностей для рентабельной рекламной деятельности;
б) определение рынков с наибольшими потенциальными возможностями;
в) выделение тех параметров продукции, которые наиболее выгодно рекламировать;
г) исследование мотивов покупок или отказа от них;
д) установление логичной цели выбора конкретного рынка;
е) определение специфической роли рекламы в системе стимулирования сбыта;
ж) определение основных видов рекламной деятельности, которые в наибольшей мере способствуют достижению целей управления маркетингом;
з) оценка эффективности рекламной деятельности [6].
Решающая роль в системе управления маркетингом принадлежит потребителю. Его поведение на рынке является определяющим в формировании маркетинговой политики и конкретных программ.
В настоящее время управление рекламной деятельностью представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.
Необходимо помнить, что в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики страны в целом. Уже эти немногие приведённые факты свидетельствуют о настоятельной необходимости эффективного управления рекламной деятельностью, о важности принятия оптимальных управленческих решений, о колоссальном уровне потерь в результате промахов в этой сфере.
Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С это точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы - общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой) [5].
С другой стороны, управление рекламой можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности. Субъектами управления рекламой (т.е. участниками, принимающими управленческие решения в данной сфере) являются высшее руководство транспортного предприятия, линейные и функциональные руководители её маркетинговой службы, сотрудники рекламных подразделений и т.д. В качестве объектов управления (т.е. тех, на кого направленно управленческие решения с целью добиться определённого результата) можно рассматривать потенциальных потребителей, торговых посредников, широкое общественное мнение и т.д. Воздействие на объекты осуществляется с помощью рекламных обращений, рекламных кампаний, рекламной политики коммуникатора в целом.
 
1.3. Функции управления рекламной деятельностью
 
Не менее важным составляющим в анализе управления рекламой является функциональный аспект. Среди основных функций управления, назовём следующие:
-рекламное исследование;
-целеполагание или планирование;
-организация.
Подводя краткие итоги и определяя систему управления рекламой, мы можем представить её как сложный комплекс элементов, участников, процессов и приёмов по определению целей, организаций, контролю и рекламного исследования в единой системе с другими элементами маркетинга [4].
Рассмотрим более подробно особенности реализации функций управления рекламной деятельностью.
1.3.1. Рекламное исследование
Исследования в рекламе - это систематический сбор и анализ информации, специальное назначение, которой состоит в облегчении разработки или оценки рекламных стратегий, рекламных объявлений и заставок, а также рекламных кампаний в средствах массовой информации. По сути - это вид исследования рынка и возможностей рыночной деятельности, или маркетинга, такой, как исследование рыночной ситуации, являющиеся простым сбором информации о конкретном рынке.
Основные этапы исследования - это определение проблем и целей исследования.
1.3.2. Планирование рекламной деятельности
В наиболее широком смысле планирования понимается как управленческий процесс определения целей и путей их достижения. Вопросы целеполагания самым непосредственным образом связаны со всеми важнейшими характеристиками фирмы, ее возможностями и ограничениями, факторами окружающей среды и т.д.
Формирование системы планирования дает возможность фирме эффективно решать ее важнейшие проблемы:
- планирование позволяет фирме реализовать свою индивидуальность, как в глазах собственных сотрудников, так и с точки зрения ее потребителей, партнеров и т.п.;
- постановка целей определяет перспективу фирмы и позволяет получить критерии для оценки ее деятельности;
- достижение поставленных целей объединяет всех сотрудников и подразделения фирмы, координирует их деятельность;
- планы делают фирму более подготовленной к внезапным переменам, позволяют заранее определить программу действия вследствие конкретных опасностей и возможностей.
Маркетинговые планы (так же, как и маркетинговые цели) являются составной частью общей системы планирования деятельности фирмы. Рекламные планы являются одним из элементов системы маркетингового планирования. Данный подход позволяет вести рекламную деятельность фирмы на качественно более высоком уровне. Наличие маркетингового плана позволяет получить целый ряд важных преимуществ. Основные из них следующее: - осуществление системы меры по комплексному анализу, оценки и контролю всей работы фирмы, в том числе ее рекламной деятельности; - четко определяется место рекламы в комплексе маркетинга в тесной увязке с товарной, сбытовой и ценовой стратегией;
- ресурсы рекламы концентрируется на важнейших направлениях их использования; - определяются перспективы рекламы на долгосрочном уровне; - создаются предпосылки более четкого и разностороннего контроля рекламной деятельности и более эффективного расходования рекламного бюджета. Процесс планирования начинается с определения главных целей, в том числе суперцели - миссии фирмы. Обычно это является прерогативой высшего руководства фирмы. После этого управляющий должен наметить основные пути достижения этих основных целей. Выбор путей зависит от многочисленных факторов, действующих как в самой фирме, так и за ее пределами.
Изучение этих факторов определяет необходимость проведения следующего этапа планирования - ситуационного анализа.
Ситуационный анализ ведется по следующим направлениям:
1. Анализ внешней среды фирмы, изучение ее основных факторов, опасностей и возможностей.
2. Анализ внутренней среды фирмы, изучение сильных и слабых сторон ее деятельности.
3. Анализ стратегических альтернатив дальнейшего функционирования фирмы. В процессе ситуационного анализа исследуется следующие элементы и факторы маркетинговой деятельности фирмы:
- отрасль экономики, в которой работает фирма (общие тенденции развития отрасли; характеристики спроса на ее продукцию; анализ деятельности крупнейших фирм в данной отрасли; особенности производства, распределения; географическое размещение и т.д.);
- рынок (кто является покупателем; сегменты рынка; потенциал рынка, география рынка; история развития и тенденции изменения рынка; доля рынка конкретного товара, занимаемая фирмой и т.д.);
- конкуренция (кто является конкурентом; сильные или слабые стороны конкурентов; особенности маркетинговой, в том числе рекламной, политики конкурентов; доля рынка, занимаемая конкретным конкурентом, и т.д.);
- поставщики и посредники (кто является поставщиком; его ближайшие конкуренты и возможность смены поставщика; обоснованность ее ценовой политики; кто является посредником; к какому типу принадлежит (торговый, маркетинговый, финансовый); эффективность сотрудничества с посредником; его участие в совместной рекламной деятельности и т.д.);
- фирма (история развития; сфере деятельности; тенденции развития; размер; репутация; сильные и слабые стороны; позиционирование фирмы относительно конкурента и т.д.);
- товар (инновационная деятельность; качество; дизайн; упаковка; сильные и слабые стороны; рекламная поддержка; позиционирование товара и т.д.);
- ценовая политика (история развития; основные тенденции; сравнение ценообразованием конкурентов; отношение со стороны менеджеров, покупателей, каналов распределения и т.д.);
- сбытовая политика (история и оценка того, как и где распределялся товар; текущие тенденции; отношение фирмы с участниками каналов распределения; проводимая политика в сфере рекламы по месту продажи, рекламным программам с участием дилеров и т.п.);
- коммуникационная политика (история развития; используемые элементы системы маркетинговых коммуникации; бюджет продвижения товаров; обзор рекламных стратёгии, тем, кампаний; эффективность предыдущей рекламной деятельности и т.д.).
По завершении ситуационного анализа определяются альтернативные стратегии развития фирмы. При этом ее высшее руководство решает, избрать ли стратегию роста фирмы, стратегию свертывания или смешанную стратегию для своих различных подразделений.
Определение маркетинговых целей фирмы является логическим продолжением ситуационного анализа. Выяснение места фирмы на рынке, прогноз рыночной ситуации, выявление опасностей и возможностей, сильных и слабых сторон фирмы позволяют определить, что может и должна сделать организация в сфере маркетинга для достижения корпоративных, обще - фирменных целей. Если корпоративные задачи сводятся в большинстве случаев к получению определенного дохода на инвестиции, то маркетинговые цели касаются путей достижения общефирменных задач на рынке. Чаще всего в качестве маркетинговых целей фирмы определяются:
- объем продаж в целом и по отдельным товарным группам;
- сбыт на отдельных целевых сегментах рынка;
- доля конкретного рынка, которую необходимо занять фирме;
- темпы роста объема сбыта в целом и по отдельным товарам, рынкам и т.д.
По возможности, маркетинговые цели должны быть максимально конкретны и количественно определены.
На следующем этапе планирования, управляющие должны определить, каким образом фирма будет обеспечивать достижение своих маркетинговых целей. Основным средством их достижения являются разрабатываемые маркетинговые стратегии. Маркетинговая стратегия представляет собой широкомасштабную программу действий фирмы, включающую разработку целевых рынков (сегментов), комплекса маркетинга, бюджета маркетинга и основных временных аспектов программы.
Определение конкретного целевого рынка абсолютно необходимо для разработки маркетинговой стратегии. Только зная характеристики потребителей, их особенности, фирма может предложить средства удовлетворения их потребностей. Сконцентрировав свои усилия и ресурсы на конкретных сегментах рынков, которые в наибольшей степени соответствуют интересам и возможностям фирмы, организация может надеяться на максимальную эффективность затрат и получение конкурентных преимуществ. Характеристики целевого рынка (сегмента), в конечном итоге, определяют все остальные элементы маркетинговой стратегии. Наиболее важная роль среди них принадлежит комплексу маркетинга. Основываясь на результатах ситуационного анализа, в полной мере учитывая особенности целевого рынка, управляющие должны найти оптимальное сочетание в едином комплексе «товар — цена — сбыт — маркетинговые коммуникации». Таким образом, единая маркетинговая стратегия трансформируется во взаимосвязанную систему товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий [11].
1.3.3. Организация рекламной деятельности
Управленческая категория "организация" является достаточно ёмкой и многозначной. Если рассматривать её с точки зрения управленческих функций, то можно выделить два основных подхода.
Первый подход, более узкий, представляет организацию как "процесс создания структуры" предприятия, которая даёт возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей.
Второй подход определяет организацию как совокупность функций, процессов и различных структур, направленных на практическую реализацию планов транспортного предприятия.
Управляющие осуществляют важнейшие организационные функции такие как:
1. Распределение работы между подчинёнными;
2. Делегирование, то есть передача задач и полномочий подчинённому сотруднику, который принимает на себя ответственность за их выполнение;
3. Координация работы, то есть обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками, которое позволяет эффективно решать задачи транспортного предприятия и предотвращать внутренние конфликты;
4. Разработка бюджета, необходимого для осуществления рекламной деятельности [11].
При рассмотрении главных участников организации рекламной деятельности, можно выделить следующие типы субъектов:
- рекламодатели – организации и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары или услуги;
- рекламные агентства – независимые фирмы, выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение рекламных материалов и т.п.;
- средства массовой информации, представляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их до целевой аудитории;
- вспомогательные, обеспечивающие участники рекламной деятельности: фото и киностудии, художники, типографии и т. д.
Реклама является только одной из маркетинговых функций фирмы-рекламодателя, поэтому только менеджеры и специалисты по рекламе должны обеспечивать координацию работы рекламной службы в рамках общей маркетинговой службы в рамках общей маркетинговой службы, а также с отделами, занимающими производством, финансированием, кадровой работой, юридической службы и т.п.
Рекламная служба фирмы, какой бы крупной она и была, не может и не должна обеспечивать всю рекламную деятельность фирмы самостоятельно, без помощи внешних рекламных служб. Более важной ее целью следует рассматривать обеспечение системного подхода в этой сфере, обоснованный выбор внешних партнеров, грамотную постановку целей специализированным рекламным агентствам, обеспечение эффективного взаимодействия с ними (снабжение полной информацией о рекламодателе и его товарах, контроль над исполнением агентством своих обязательств).
Управляющие рекламой лучше других знают, какие затраты должен нести рекламодатель для эффективного осуществления этой функции, т.к. они и разрабатывают рекламные программы, обеспечивают выполнение мероприятий в их рамках, постоянно работают с рекламными агентствами. В связи с этим, очевидно необходимо, чтобы именно управляющий рекламой разрабатывал проект рекламного бюджета. Он представляет его на рассмотрение высшего руководства и финансовый службы рекламодателя, которые окончательно утверждают бюджет.
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, среди которых важнейшими являются:
- размер фирмы, наличие ресурсов, степень необходимости в разделении труда между сотрудниками;
- сфера деятельности, в которой работает фирма (производство, торговля, предоставление услуг и т.п.);
- специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара. - место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии фирмы;
- степень вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламной деятельности.
В круг задач рекламных служб крупных фирм (предприятий) входят:
- планирование затрат на рекламу;
- разработка договора с рекламным агентством о создании рекламных материалов и размещение их в средствах массовой информации, а также           о проведении различных рекламных мероприятий и акций;
- подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству, с которым заключён договор (определение направленности рекламы с учётом целевых групп потребителей, акцентирование внимания на главных достоинствах и особенностях рекламных объектов, предоставление образцов продукции);
- утверждение эскизов, текстов, сценариев и оригиналов готовой рекламной продукции;
- оплата выполненных работ.
Дополнительной краткой характеристики требует внутреннее рекламное агентство. Оно представляет собой подразделение рекламодателя, полностью ему принадлежащее и как правило, представляющее полный цикл рекламных услуг. Его сформирование позволяет получить владельцу ряд преимуществ: - рекламодатель имеет возможность сэкономить средства, которые он платил бы независимым рекламным агентствам за размещение рекламы (как правило, 15% комиссионных) и на покрытие их накладных расходов (до 25% стоимости рекламной продукции).
- рекламодатель может рассчитывать на полное внимание со стороны агентства, т.к. он является его единственным клиентом;
- внутренние агентства лучше понимают специфику товаров и рынков своей компании;
- упрощается руководство и контроль над производством рекламоносителей. В то же время, деятельность внутренних рекламных агентств имеет ряд недостатков, таких как: трудности привлечения одаренных творческих работников, недостаток гибкости, сильная зависимость от взглядов и даже вкусов владельцев и т.п. Некоторые из этих недостатков устраняются при обращении к независимым агентствам.
 
 
 
 
 
 
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на предприятии                ООО «Дедал»
 
2.1. Общая характеристика предприятия
 
Общество с ограниченной ответственностью «Дедал» (ООО «Дедал») было образовано в 2002 году. Юридический адрес предприятия: 614064, Пермь, ул. Чкалова, 7.
ООО «Дедал», являясь юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, которым оно отвечает по своим обязательствам. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, а также исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество также имеет расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты [18].
Основными внутренними документами, регулирующим деятельность ООО «Дедал», являются Устав предприятия и коллективный договор.
Высший орган управления общества – общее собрания его участников.
Исполнительным органом является директор, избранный общим собранием, он же осуществляет организацию документооборота.
Главная задача предприятия ООО «Дедал» - это получение максимальной прибыли на вложенный капитал путем осуществления различных видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству.
Основным видом деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля строительными материалами.
На сегодняшний день ассортимент предлагаемой потребителям продукции включает в себя более 200 наименований, в том числе теплоизоляционные, кровельные, фасадные материалы; материалы для пола; стеклоткани; керамические изделия; гипсокартон; сухие смеси; профиль и инструмент [19].
ООО «Дедал» работает с крупнейшими производителями и оптовыми торговыми базами. Основными поставщиками фирмы являются:
- ООО «Северный мост», г. Череповец;
- ЗАО «ТД Северсталь – Инвест», г. Череповец;
- ООО «Петро – Оптинструмент», г. Санкт-Петербург;
- ИП Абелян С.А., г. Вологда;
- ООО «Мастер Нэт Нева», г. Санкт-Петербург;
- ЗАО «Декарт».
Данные предприятия отвечают требованиям, предъявляемым руководством ООО «Дедал» к поставщикам:
- широкий ассортимент;
- высокое качество поставляемой продукции;
- наличие сертификатов соответствия российским стандартам, разрешений Госгортехнадзора России, гигиенических сертификатов;
- удобное географическое положение;
- доставка железнодорожным и автотранспортом;
- приемлемые цены и гибкая система скидок;
- услуги оцинковке и антикоррозионной обработке;
- стабильность данных предприятий и хорошая репутация.
Потребителями продукции, предлагаемой ООО «Дедал» является как строительные организации, так и конечн
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.