На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Стратегия и тактика управления предприятием

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание 

 

 1. Стратегия и тактика управления. Принципы стратегического управления

 
  Процесс разработки стратегии обеспечивает основу для управления членами организации.
  Разработка  стратегии представляет собой набор  действий и решений, предпринятые руководством, которые ведут к разработке специфических  стратегий, предназначенных для  того, чтобы помочь организации достичь  своих целей.
  Стратегическое  планирование включает в себя следующие процессы управленческой деятельности:
  - Распределение ресурсов
  - Адаптация к внешней среде
  - Внутренняя координация
  - Организационное стратегическое  предвиденье.
  Распределение ресурсов. Данный процесс включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, дефицитные управленческие таланты и технологический опыт [12, C. 90].
  Адаптация к внешней среде. Адаптация охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения предприятия с ее окружением. Предприятиям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспосабливание стратегии к окружающим условиям.
  Внутренняя  координация. Она включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон предприятия с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций.
  Осознание организационных стратегий. Предусматривает  осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях. Способность учиться на опыте дает возможность предприятию правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Роль руководства высшего звена заключается в большем, чем простое инициирование процесса стратегического планирования. Она также связана с осуществлением, объединением и оценкой этого процесса [11, C. 26].
  Таким образом, разработка стратегии для любой предпринимательской структуры есть новая парадигма развития рыночной экономики. Стратегическое планирование - это устойчивость через развитие, т.е. только развитие обеспечивает устойчивость предприятия и бизнеса.
  Разработка стратегии следует за выбором миссии предприятия и является очень важной частью стратегического планирования.
  Сформулировав миссию и преобразовав ее в цели организация определяет куда она  желает направляться.
  Следующая управленческая задача разработать план как двигаться, т.е. когда направление уже выбрано необходимо выбрать этапы и методы реализации поставленной цели. Этот план лежит в основе стратегии организации.
  Стратегия должна быть максимально ясной. Стратегия  маркетинга определяет, как нужно  применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь поставленные цели организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыта, продвижения и цены [36, C. 178].
  Часто фирма выбирает стратегию из двух и более возможных вариантов. Например, компания, которая хочет увеличить свою долю на рынке до 40%, может сделать это несколькими путями: создать более благоприятный образ товара через интенсивную рекламу; увеличить численность торгового персонала; представить новую модель; понизить цены и продавать через большое число розничных магазинов; Более эффективным будет объединение и координация всех этих элементов маркетинга.
  На  уровне компании можно выделить следующие  основные стратегии [12, C. 190]:
  1. Поглощения.
  2. Слияния.
  3. Открытия филиала в стране  или за рубежом.
  4. Приобретение акций других компаний.
  5. Налаживание деловых контактов  в различных сферах деятельности  с другими компаниями.
  6. Вертикальная интеграция - приобретение  смежных компаний (например, поставщиков, дилеров).
  Из  этих общих стратегий вытекают стратегии  по отношению к конкретным рынкам сбыта и выбор альтернативных стратегий, в этом случае осуществляется в соответствии с матрицей товарных рынков.
  Матрица возможностей по товарам/рынкам предусматривает использование четырех альтернативных стратегий маркетинга для сохранения и/или увеличения сбыта: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация [12, C. 190].
  Выбор стратегии зависит от степени  насыщенности рынка и возможности компании постоянно обновлять производство. При этом две или более стратегии могут сочетаться.
  Стратегия проникновения на рынок эффективна, когда рынок растет или еще  не насыщен. Фирма расширит сбыт имеющихся  товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.
  Стратегия развития рынка эффективна, если: местная  фирма стремится расширить свой рынок; в результате изменения стиля  жизни и демографических факторов возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения. Фирма стремится увеличить сбыт существующих товаров на рынках или побудить потребителей по-новому использовать существующую продукцию. Она может проникать на новые географические рынки; выходить на новые сегменты рынка, спрос на которых еще не удовлетворен; по-новому предлагать существующие товары; использовать новые методы распределения и сбыта; сделать более насыщенными усилия по продвижению.
  Стратегия разработки товара эффективна, когда  фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Фирма разрабатывает новые или модифицирует товары для существующих рынков. Она делает упор на новые модели, улучшение качества и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, и реализует их потребителям, лояльно настроенным по отношению к данной компании и ее торговым маркам. Используются традиционные методы сбыта; продвижение делает упор на то, что новые товары выпускаются хорошо известной фирмой [15, C. 111].
  Стратегия диверсификации используется для того, чтобы фирма не стала чересчур зависимой от одной ассортиментной группы. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы.
  Виды  глобальных стратегий:
  1. Стратегия минимизации издержек - предполагает выбор такой рабочей точки на кривой совокупных удельных затрат, в которой значение функции
  минимально.
  2. Стратегия фокусирования - предполагает  работу в рабочей точке кривой  совокупных производственных затрат, в которой не работают другие конкуренты и емкость рынка позволяет продать большее количество продукции [16, C. 129].
  3. Стратегия дифференциации - предполагает  выбор таких точек, которые  на кривых 1 и 2 близко расположены
  4. Стратегия инноваций - за счет  новинок товара предполагается  изменение кривой 1 и кривой 2 и  последующего выбора эффективных  точек на них.
  5. Стратегия оперативного реагирования - предполагает оперативные изменения  положения рабочих точек при  появлении изменений кривых 1 и 2.
  К корпоративным стратегиям относятся:
  1. Стратегия откачки капитала и  ликвидация;
  2. Стратегия реструктуризации;
  3. Стратегия выхода на международный  рынок.
  Стратегия откачки капитала и ликвидация - при тяжелом финансовом положении  предприятия организуется дочернее предприятие, следовательно, откачивается капитал в дочернее предприятие, которое не обременено долгами вследствие чего основное предприятие закрывается, долги списываются. Возможно и наоборот: дочернему предприятию передаются долги, и основное предприятие чистится от долгов, в результате чего дочернее предприятие становится банкротом и, следовательно, долги списываются, основное предприятие переходит на выпуск другого товара.
  При стратегии ликвидации - увеличивается  сильно цена на продукцию предприятия, которое уже почти банкрот. Пока не разобравшийся потребитель начинает покупать - предприятие закрывается, а на вырученные деньги платятся долги.
  К функциональным стратегиям относятся:
  - наступательная;
  - оборонительная;
  - интеграции с другими предприятиями;
  - связанные с конкуренцией.
  Наступательная  и оборонительная стратегия используются при наличии конкурентных преимуществ  фирмы, она либо начинает вытеснять  конкурентов с рынка, либо начинает защищаться от преимуществ конкурента (происходит это, как правило, за счет снижения цен, увеличения качества продукции) [27, C, 88].
  Оборонительная  стратегия: Партизанские нападения (стратегия  нападение-отскок) цены то резко понижаются, то вновь принимают прежние размеры, в результате чего конкурент начинает суетиться.
  Стратегия интеграции с другими предприятиями - при объединении двух предприятий  всегда возникает синергетический  эффект (т.е. 1+1>2) вследствие чего увеличиваются  возможности за счет совмещения капиталов:
  I. Создаются вертикальные корпорации - одно предприятие готовит сырье, другое   комплектующие, третье - готовую продукцию.
  2. Создаются горизонтальные корпорации - предприятия входящие в корпорацию  специализируются, т.е. одно предприятие  выпускает женскую одежду, другое - детскую, третье - мужскую.
  Стратегия, связанная с конкуренцией — стратегия  выживания
  В основе выбора организацией одной из перечисленных выше стратегий лежит: соответствие стратегии нашей миссии, внутренним возможностям организации  и естественно окружающей среде.
  Некоторые предприятия могут достичь определенного  успеха, не затрачивая большого труда  на формальное планирование. Более  того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха, если будут допущены ошибки в организации, мотивации и контроле.
  Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что  стратегическое планирование представляется единственным способом формального  прогнозирования будущих проблем  и возможностей. Знание того, что  предприятие хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действия.
  На  сегодняшний день, для достижения главной цели (прибыли) необходимо вводить  нововведения на предприятии (это одна из целей для достижения главной  цели) - пока это единственно успешный путь удержания предприятия на рынке.
  После формирования целей предприятие  излагает миссию - что несет предприятие  обществу. При разработке миссии предприятие  должно определить свою роль в обществе и отношение к потребителю.
  Дальше  предприятие переходит к выбору стратегии.
  Стратегия в предпринимательских структурах имеет особое значение. В стратегическом управлении особенно важен выбор перспективной цели развития предприятия [33, C. 199].
  На  сегодняшнее время стратегическое развитие любого предприятия целесообразно  рассматривать как целый комплекс стратегических управленческих решений, базой которых является стратегический менеджмент.

2. КСУ «Мотивирование  работников мясокомбината»

 
    Гигиенические факторы по своей природе превентивны  и связаны с окружающими условиями, грубо они соответствуют низшим уровням потребностей Маслоу. Эти гигиенические факторы устраняют неудовлетворенность, но не приводят к удовлетворению.
    Действительно, они поднимают мотивацию до теоретически нулевого уровня, представляют необходимое  «основание» для предотвращения неудовлетворенности и служат отправной точкой для истинной мотивации. Сами по себе гигиенические факторы не создают мотивации. Только мотиваторы (или истинно мотивирующие факторы) побуждают людей к деятельности. В некотором приближении они соответствуют потребностям высших уровней иерархии Маслоу.
    Романов, другие высшие руководители предприятия  и представители рабочих разработали  новую систему оплаты, названную  «разделенное участие в результатах  работы мясокомбината». В рамках этой системы фиксированный процент «доналоговой» прибыли делился каждые шесть месяцев между всеми работниками предприятия. Индивидуальное участие в разделенной прибыли основывалось на результатах оценки уровня выполнения работы каждым из участников этого процесса. Сама система оценки была разработана и проводилась в жизнь группой работников мясокомбината, представлявших его отдельные подразделения. Так, работники предприятия оценивались: по их вкладу в групповую работу; по тому, как они коммуницируют с членами группы; по их отношению к групповой работе как таковой; по дисциплине посещения работы и по соблюдению техники безопасности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.