Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит учета расчетов с кредиторами

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
      Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических  институтов, регулирующих взаимоотношения  различных субъектов предпринимательской  деятельности, среди которых достойное  место может занять институт аудиторства. Его главная цель – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской и  налоговой отчетности. Данные по использованию  имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций у юридических объектов могут  быть объективно подтверждены независимым  аудитором.
       Аудит — это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке  фактов, касающихся функционирования  и положения экономического объекта  (самостоятельного хозяйственного  подразделения) или касающихся  информации о таком положении  и функционировании, и осуществляемый  компетентным независимым лицом,  которое, исходя из установленных  критериев, выносит заключение  о качественной стороне этого  функционирования. Следовательно, под  аудитом понимается независимая  проверка и выражение мнения  о финансовой отчетности предприятия.
       Потребность в услугах аудитора  возникла в связи с обособлением  интересов тех, кто непосредственно  занимается управлением предприятием (администрация, менеджеры), кто вкладывает  средства в его деятельность (собственники, акционеры, инвесторы), а также  государства как потребителя  информации о результатах деятельности  предприятий.
   В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие субъекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью получать и использовать финансовую информацию всеми участниками сделок. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
  Собственники и, прежде всего, коллективные собственники — акционеры, пайщики, а также кредиторы не в состоянии самостоятельно убедиться в том, что все операции предприятия, многочисленные и зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как они обычно не имеют доступа к учетным записям и соответствующего опыта, а поэтому нуждаются в услугах аудиторов.
   Актуальность выбранной темы заключается в том, что наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия принятия экономических решений.
       Целью данной курсовой работы  является изучение методики проведения  аудита учета краткосрочной кредиторской  задолженности на примере организации  ООО Информационно Правовое агентство «Закон» основной вид деятельности которой заключается в предоставлении услуг по сдаче в аренду помещений.
        В рамках курсовой работы должны быть поставлены и решены следующие задачи:
      - детально изучить аудиторскую  деятельность: охарактеризовать ее  сущность, рассмотреть цели и  задачи аудиторской деятельности, а также его виды;
  - изучить порядок определения уровня существенности в аудиторской деятельности и оценку аудиторского риска;
      - рассмотреть требования, предъявляемые  к рабочей документации: изучить  форму, содержание и порядок  составления плана и программы  аудита предприятия;
  - оценить систему внутреннего контроля в рассматриваемой организации;
  - изучить и раскрыть методику аудиторской проверки учета краткосрочной кредиторской задолженности в ООО Информационно Правовое агентство «Закон»
      - рассмотреть порядок составления  аудиторского заключения.
  Методологическую и теоретическую основу курсовой работы составляют труды исследователей в области экономики, бухгалтерского учета, аудита, финансового и управленческого анализа, нормативно – методические материалы по данным вопросам. Исследование проведено с учетом принятых государственных программ в области организации и реформирования бухгалтерского учета и аудита.
 В  процессе выполнения курсовой  работы использовался экономико  – аналитический метод исследования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Предварительный обзор деятельности ООО Информационно Правовое агентство «ЗАКОН» 

1.1. Характеристика деятельности предприятия
     ООО Информационно Правовое агентство  «Закон» оказывает: юридические, бухгалтерские, риэлтерские услуги населению. Дата регистрации общества 1995 год. Юридический адрес: Российская Федерация, город Набережные Челны, 30-й комплекс, 1 / Мира проспект, 70 - 4/ 1 этаж. Численность компании – 50 человек. Бухгалтерский учет ведется в стандартной версии компьютерной программы «Инфо-Предприятие», версия 1.8.
     Бухгалтерский учет ведется в соответствии с  Законом « О бухгалтерском  учете» (№129-ФЗ от 21.11.1996 г.), Положение  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  РФ (приказ № 34 от 29.07.1998 г.), положением по бухгалтерскому учету. Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденным Приказом МФ РФ от 31 октября 2000 г. № 94 н. 

ЛИСТ  ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 

    Ответственные лица и реквизиты  организации
 
  Ответственные лица Фамилия, имя, отчество Контактные  телефоны, факс, адрес электронной  почты 
1 Руководитель  организации Максимова Ольга  Владимировна 56-78-96
2 Заместитель руководителя, отвечающий за финансовую и бухгалтерскую  работу
3 Главный бухгалтер Красильникова Людмила Васильевна 56-36-98
4 Заместитель главного бухгалтера
 
2. Общая информация 

5 Полное  наименование организации Общество  с ограниченной ответственностью Информационно Правовое агентство «Закон»
6 Сокращенное наименование организации ООО ИПА  «ЗАКОН»
7 Дата  создания организации 19.03.1995
8 Основные  виды деятельности Бухгалтерские, аудиторские, юридические, полиграфические, риэлторские услуги 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9 Юридический адрес Российская  Федерация, город Набережные Челны, 30-й комплекс, 1 / Мира проспект, 70 - 4/ 1 этаж
10 Фактический адрес Российская  Федерация, город Набережные Челны, 30-й комплекс, 1 / Мира проспект, 70 - 4/ 1 этаж
11 Регистрационный номер 13698547800311
12 Дата  регистрации 19.03.1995
13 Уставный  капитал  
14 Дочерние  и (или) зависимые организации, их местонахождение (если много, приложить отдельным  списком)
15 Филиалы и представительства, их местонахождение (если много, приложить отдельным  списком)
16 Численность персонала, всего, в том числе: 50
 
    Административно-управленческий персонал
12
 
    Бухгалтерия
2
 
Состав  штатного персонала бухгалтерии:
17 Наименование  должности Стаж работы до 2-х лет Стаж  работы от 2-х до 5 лет Стаж работы от 5 до 10 лет Стаж работы свыше 10 лет
  Главный бухгалтер       1
  Заместитель гл. бухгалтера        
  Руководитель  группы        
  Старший бухгалтер     1  
  Бухгалтер (в  разрезе категорий)        
  ИТОГО: 0 0 1 1
 

ОПЛАТА  ТРУДА

18 Особенности оплаты труда руководителей организации Повременно-премиальная  форма оплаты труда
19 Формы оплаты труда персонала Повременная оплата труда
СТРУКТУРА КАПИТАЛА
20 Крупнейшие  учредители / собственники (Указать фамилии/наименование организаций и принадлежащие им доли капитала, в %) Максимова О.В. – 75% Смирнова  Л.Ю – 15%
Юнусова А.Ф. – 10 %
21 Акции организации (Указать их наличие, номинальную стоимость и курс)
22 Показатели  рентабельности продукции и производства за отчетный период (прибыль на рубль  реализованной продукции) 0,9
23 Расчетные счета 96408 023 230 105 011 345 29
24 Форма бухгалтерского учета Журнально-ордерная  
    Мемориально-ордерная  
    Упрощенная  
    Комбинированная (что с чем)  
    Машинно-ориентированная (какой программный продукт) +
Какие участки учета автоматизированы  
25 Общее впечатление  от оформления бухгалтерской документации Оформлена очень хорошо +
    Оформлена приемлемо  
    Оформлена неряшливо, но восстановление учета  не требуется   
    Учет  практически не велся, необходимо восстановление учета   
26 Квалификация  руководителя бухгалтерии (Указать стаж работы) 12 лет
27 Общее впечатление  о надежности системы внутреннего  контроля Высокая  
    Средняя +
    Низкая  
28 Заключение  предыдущей аудиторской проверки До настоящего момента аудиторские проверки не проводились +
    Безоговорочно положительное  
    Модифицированное (условно положительное)  
    Отрицательное  
    Отказ от выражения мнения  
29 Причина смены  прежнего аудитора (Со  слов работников  организации)
 
30 Цель проверки, пожелания клиента Формальное  подтверждение бухгалтерской отчетности +
    Неформальное  подтверждение бухгалтерской отчетности и как побочная задача:
    консультации в области бухгалтерского учета
    консультации в области налогообложения
    совершенствование бухгалтерского учета
    оптимизация налогообложения
 
    Опровержение  результатов налоговой проверки, работа во время налоговой проверки и т.п.  
    Аудит в  соответствии с международными стандартами (МСА)  
    Трансформация отчетности  
    Другие  цели (Указать какие)  
 
       
 
3. Денежные средства 

31 Объем операций по рублевой кассе (Указать количество листов кассовой книги в месяц) 22
32 Назначение  операций по кассе Выдача заработной платы, единичные случаи выдачи средств  под отчет +
    Выдача заработной платы и значительные подотчетные  операции  
    Большое число  операций по поступлению наличной выручки +
33 Наличие валютной кассы Валютная касса  отсутствует  
    Валютная касса  используется для выдачи командировочных  средств +
    Валютная касса  используется для поступления торговой выручки +
34 Объем операций по расчетным счетам (Указать количество банковских выписок в месяц) 22
35 Среднее количество операций в одной выписке  
3
36 Объем операций по валютным счетам (Указать количество банковских выписок в месяц)
 
4. Имущество, товарно-материальные  ценности, расчеты
(по  состоянию на 31 декабря 2011 г.) 

37 Количество  инвентарных объектов основных средств 5
38 Количество  номенклатурных позиций сырья, материалов, запасных частей
39 Количество  номенклатурных позиций готовой  продукции / товаров
40 Количество  дебиторов и кредиторов (кроме  расчетов с бюджетом, операций с  подотчетными лицами и т.п.) 15
41 Объем экспортно-импортных (таможенных) операций (Указать количество операций в месяц)
 
5. Отчетные показатели
(по  состоянию на 31 декабря 2011 г.)
                                                                                                      тыс.руб.
42                  Показатели Отчетный период на 31.12.2009 (тыс. руб.)
Отчетный период 31.12.2010 (тыс.  руб.)
Прибыль 112 830 114 250
Выручка от реализации 274 036 333 050
Капитал и резервы 19 630 23 460
Сумма активов 127 500 150 120
Для некоммерческих организаций Расходы, понесенные организацией
203 800 206 400
 
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 

Экономические условия : средний уровень кризисности, наличие серьезной ценовой конкуренции, насыщенность рынка, длительность производственного цикла, сезонность
Положение данной организации в своей отрасли  и на рынке: в десятке крупнейших
Основные  конкуренты –
Среда внешнего регулирования –
 
 
ВНУТРЕННИЕ  ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 

Особенности реализации : организация оказывает бухгалтерские, юридические, реэиторские услуги
Особенности производства –
Особенности закупок –
 
6. Рекомендации по  результатам обследования 

1 Общее впечатление (Целесообразно  ли работать с  этим клиентом)
Да
2 Вероятность оплаты клиентом стоимости оказанных  услуг Высокая               (  +   ) 
Средняя               (   -  ) 

Низкая                 (  -   )
3 Оценка  объема работ
    Количество  человек Количество  чел.-дней Почасовая ставка 
Сумма
           
  Руководитель  группы
  Старший аудитор 1 6 260 12480
  Аудитор 1 6 200 9600
  Помощник аудитора
  Ассистент
  Юрист
  Специалист  по экономическому анализу
  Специалист  по управленческому учету
  Всего 2 12 460 22080
4 Предпочтительные  сроки работы с точки зрения Клиента
с «15»марта _2011 г. по «24»_марта _  _2011_ г.
5 Рекомендации  по привлечению к работе сторонних  экспертов в каких-либо областях (Учесть  информацию о технологических  особенностях производства  продукции)
6 Общие затраты  времени специалистов на проведение оценки (человеко-часов) 96
 
Группа  специалистов провела оценку объема работ и настоящим подтверждает вышеприведенную информацию
Фамилия И.О. Должность Дата Подпись
Сидорова  Ю.Б. Аудитор 15-24.03.2011 г.  
Шакирова  Н.А. Старший аудитор 15-24.03.2011 г.  
 
      В результате предварительного планирования аудита получена общая информация об организации, сведения об ответственных  лицах и реквизитах организации, оплате труда, структуре капитала, денежных средствах, имущества, товарно-материальных ценностях, расчетах, приведены отчетные показатели, а также изучены внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность организации. В итоге были приведены рекомендации по результатам обследования. Таким образом, определено, что аудиторам целесообразно проводить проверку ООО ИПА «ЗАКОН» вероятность оплаты клиентом стоимости оказываемых услуг высокая. 

1.2. Оценка системы  внутреннего контроля
    Таблица 2
  Да (1) Нет (0) Не  характерно
1 2 3 4
Организационная структура      
1. Разработана  и утверждена схема организационной  структуры экономического субъекта  по отделам (функциональным обязанностям  на МП) с указанием управленческих  связей, подчиненности отделов (исполнителей) 1    
2. Разработана  и утверждена схема организационной  структуры подразделения, ответственного  за ведение бухгалтерского учета  с указанием управленческих связей, подчиненности исполнителей 1    
3. Имеется  разработанный и утвержденный  график документооборота в виде  перечня работ по созданию, проверке  и обработке документов, выполняемых  подразделениями и отдельными  исполнителями, с указанием их  взаимосвязи и сроков выполнения  работ   0  
Разделение  обязанностей, полномочий, ответственности  (контрольная  среда)
     
4. Распределение  обязанностей и полномочий между  сотрудниками, обеспечивающими осуществление  реальной коммерческой и финансово  – хозяйственной деятельности, и  сотрудниками, обеспечивающими отражение  этих операций в бухгалтерском  учете 1    
5. Разделение  функций (обязанностей) между работниками,  выполняющими операции на определенном  участке с возможностью контроля  за ведением учета на участке  в целом 1    
6. Имеются  должностные инструкции для работников  бухгалтерских и учетных служб  с распределением обязанностей, определением ответственности и  установлением пределов полномочий  в соответствии с занимаемой  должностью     Не  характерно
Например, определена ответственность по конкретным  исполнителям за: правильностью приемки, хранения и отпуска ТМЦ;
соблюдением норм расхода сырья, материалов, ГСМ;
правильностью оформления и составления первичных  учетных документов в соответствии с выполняемыми операциями;
отражением  в договорах и соблюдением  юридических и правовых норм договорных обязательств
отражением  в договорах и соблюдением  финансово – экономических обязательств сторон;
контролем за наличием и продлением лицензий для организации на лицензируемые  виды ее деятельности
7. Установлен  круг должностных лиц, имеющих  право подписи первичных документов 1    
8. При  наличии в учете дефицитных  и дорогостоящих ТМЦ ограничен  круг лиц, имеющих право распоряжаться  ими     Не  характерно
9. Назначены  приказом материально ответственные  лица. Заключены с ними договоры  о полной материальной ответственности 1    
Обеспечение условий сохранности  имущества, денежных средств, учетных регистров, документов
     
10. Организованы  хранение и сохранность ТМЦ,  денежных средств (имеется склад  с соответствующе оборудованными  местами хранения ТМЦ и запасами, склад охраняется или оснащен  охранной сигнализацией)     Не  характерно
11. В  целях контроля за сохранностью  документации все документы сброшюрованы  и последовательно пронумерованы  для облегчения их поиска при  необходимости 1    
12. Учетные  регистры хранятся в сейфах  или в отдельных, специально  оборудованных помещениях 1    
Внутренний  контроль активов      
13. Утверждены  и действуют внутренние контролирующие  органы:    служба  внутреннего аудита
  0  
   разработано в соответствии с уставом и  действует положение о ревизоре и ревизион-    ной комиссии;
   назначена и утверждена руководителем инвентаризационная комиссия;
   утверждена  комиссия по приему, вводу в эксплуатацию, списанию ОС
14. Внутренними  контролирующими органами проводятся  ревизионные и инвентариза-    ционные плановые и внезапные проверки на предмет выяснения соответствия данных бухгалтерского учета фактическому наличию
1    
15. В  соответствии с установленными  учетной политикой сроками проводится  инвентаризация:      склада на предмет фактического  наличия ТМЦ;
1 
1
1 
 
 
 
 

1
   
 
 
 
Не характерно Не характерно
Не характерно
Не характерно
   основных  средств;
   готовой продукции, товаров;
   незавершенного  производства;
   нематериальных  активов;
   имущества, принятого (переданного) на ответственное  хранение;
   инвентаризация  бланков строгой отчетности, ценных бумаг;
   финансовых  вложений;
   кредитов, заемных средств
16. Получение  и отпуск ТМЦ со склада производится  только на основании доверенностей      
Кадровая  политика      
17. Проводятся  мероприятия по обучению, повышению  квалификации кадров, например инструктажи  и обучение:    с членами инвентаризационных комиссий относительно порядка проведения и
     оформления результатов инвентаризации  имущества
1    
   с кассиром – о правилах совершения кассовых операций;
   с материально ответственными лицами – по вопросам ведения учета, правилами      приемки и отпуска ТМЦ;
   с бухгалтерским персоналом – по обучению и повышению квалификации
ВСЕГО 14 2 7
 
 
      Уровень системы внутреннего контроля и  эффективности равен 90%, его можно  оценить как высокий.
     Итоги первоначального знакомства системы  бухгалтерского учеты и системы  внутреннего контроля недостаточно для того, что сделать вывод  о действенности СВК. Тем более  что низкая оценка надежности СВК  и (или) отдельных средств контроля не исключает возможности средней  или высокой оценки надежности других отдельных средств контроля. На основании заполненной табл.1 выводится оценка по каждому раздели по этапу в целом. (табл.3) 

Таблица 3
Разделы Оценка  по разделам Последствия
Организационная структура объекта 67% Недостаточно  четкий документооборот при наличии  организационной структуры предприятия  может привести к несвоевременному отражению финансово-хозяйственных  операций в бухгалтерском учете
Разделение  обязанностей 100% Четкое распределение  обязанностей, ответственности является основной действительности СВК, позволение определить результативность работы каждого сотрудника и контролировать выполнение возложенных на него обязанностей, ограничивает возможность злоупотреблений. Данные мероприятии создают основ для действенности внутрипроизводственного контроля, способствует тому, чтобы СВК функционировала эффективно и регулярно.
Обеспечение условий сохранности имущества, учетных регистров 90% Данные мероприятия  обеспечивают действенность и эффективность  СВК, является дополнительным подтверждением достоверности бухгалтерских и  финансовых документов.
Внутренний  контроль активов 100% Внутренний  контроль активов обеспечивает сохранность  имущества организации, соблюдается  за счет эффективной работы контролирующих органов.
Кадровая  политика 90% Уровень квалификации, компетентности заслуживающего персонала  четко определенным обязанностями  соответствует требованиям занимаемых должностей.
Таблица 4
2 этап. Подтверждение оценки существенных  элементов внутрипроизводственного  контроля 

  Да (1) Нет (0) Нет ответа
1 2 3 4
Оценка  учетной системы      
1. Корреспонденция  счетов контролируется главным  бухгалтером или лицом на то  уполномоченным с целью контроля  полноты отражения в учете  всех осуществляемых хозяйственных  операций и соответствия бухгалтерских  проводок действующей методологии 1    
2. При  условии использования в организации  корреспонденции счетов, не предусмотренной  действующим планом счетов, указанные  проводки не приводят к нарушению  методологии учета и, как следствие,  существенным искажениям налогооблагаемой  базы и финансового результата 1    
3. Все  хозяйственные операции санкционированы  руководством как в целом, так  и в конкретных случаях 1    
4. Все  финансово-хозяйственные операции  отражаются в учете только  на основании первичных документов   0  
5. Данные  остатков по счетам синтетического  учета в Главной книге соответствуют остаткам по счетам в журналах-ордерах или заменяющих их других учетных регистров 1    
6. Данные  аналитического учета соответствуют  данным первичных документов(по  наименованиям, в суммовом и  количественном выражении) и данным  синтетического учета 1    
7 В  регистрах бухгалтерского учета  исходящие сальдо на конец  отчетного периода соответствуют  входящим сальдо на начало  следующего отчетного периода 1    
8. Отсутствуют  случаи несоответствия сумм по  одной бухгалтерской проводке  в разных регистрах бухгалтерского  учета  1    
9. Отсутствуют  случаи несоответствия сумм остатков  по одному и тому же счету  в разных регистрах бухгалтерского  учета 1    
10. Отсутствуют  карандашные записи и неоговоренные  исправления в первичных документах  и регистрах бухгалтерского учета   0  
11. Операции  в учете отражаются по моменту  их совершения  1    
12. Назначено  ответственное лицо и ведется  контроль за сроками оплаты  счетов с целью избежания штрафных  санкций за нарушения договорных  обязательств 1    
13. Средства  целевого финансирования расходуются  по назначению в соответствии  с утвержденными сметами     Не  характерно
14. Все   созданные в соответствии с  уставом предприятия и другими  учредительными документами фонды  расходуются по назначению     Не  характерно
15. Бухгалтерский  учет в течение проверяемого  периода велся в соответствии  с утвержденной учетной политикой 1    
Договорные  обязательства      
16. При  проверке договорных обязательств  следует обратить внимание на  соответствие некоторых условий  договоров действующему законодательству. Например:    подтверждение права собственности на помещения, площади в договоре аренды;
1    
   регистрация договора аренды недвижимости, заключенного на срок более года –    для отдельных зданий и сооружений, независимо от срока – для иных объектов
   недвижимости
   наличие доверенности или ссылки на нее при  заключении договоров лицом, на то    не  уполномоченным
   подтверждение права собственности при постановке на учет основных средств
   наличие лицензий при заключении договоров, предметом которых являются    лицензированные виды деятельности
Контроль  в системе компьютерной обработки данных (КОД)      
17. Используемая  бухгалтерская программа лицензирована 1    
18. Программа  защищена от доступа посторонних  лиц на случай изменения или  уничтожения данных 1    
19. Данные  электронного учета дублируются  на случай потери, уничтожения   0  
20. Разработанные  организацией оригинальные механизированные  формы первичных документов и регистров учета соответствуют требованиям унифицированных и утвержденных форм     Не  характерно
21. В  случае изменения порядка ведения  бухгалтерского учета, хозяйственного, налогового и иного законодательства  существует возможность изменения  алгоритмов обработки бухгалтерских  данных 1    
22. Алгоритмы  обработки бухгалтерских данных  соответствуют действующему законодательству. При ведении механизированным  способом учета в целом либо  отдельных участков следует проверить  (выборочно) и подтвердить правильность  расчетов по основным узловым  алгоритмам. 1    
ВСЕГО 16 3 3
 
 
 
     При подтверждении оценки существенных элементов внутрипроизводственного  контроля уровень СВК определен  как высокий.
     Таблица 3
     Оценка  СВК по разделам
Разделы Оценка  по разделу Последствия
Оценка  учетной системы 85% Бухгалтерский учет ведется на должном уровне в  соответствии с установленными нормами  и правилами
Договорные  обязательства 100% Выполнение  договорных обязательств характеризует  предприятие для поставщиков  и покупателей с хорошей стороны  и способствует появлению новых  покупателей.
Контроль  в системе КОД 80% На предприятии  используется эффективная компьютерная обработка данных.
      Среднеарифметический  результат. Выведенный из сумм оценок по каждому тесту, будет характеризовать  состояние системы внутреннего  контроля и бухгалтерского учета  в целом:
     (90% + 84%) / 2 = 87%.
      Таким образом, в целом уровень эффективности системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля можно оценить как высокий. Оценка СВК по каждому разделу показала, что слабыми сторонами оказались разделение обязоностей и внутренний контроль активов 
 

1.3. Определение границ  уровня существенности
     Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4 «Существенность в аудите», разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые требования, касающиеся концепции существенности и ее взаимосвязи с аудиторским риском. В соответствии со стандартом, аудитор в процессе проведения аудита обязаны оценивать существенность и ее взаимосвязь с аудиторским риском. Аудитор оценивает то, что является существенным по своему профессиональному суждению. При разработке плана аудита, аудитор устанавливает приемлемый уровень существенности с целью выявления существенных (с количественной точки зрения) искажений. Аудитор рассматривает существенность как на уровне финансовой (бухгалтерской) отчетности в целом, так и в отношении остатков по отдельным счетам бухгалтерского учета, групп однотипных операций и случаев раскрытия информации. На существенность могут влиять нормативные правовые акты Российской Федерации, а так же факторы, имеющие отношение к отдельным счетам бухгалтерского учета финансовой (бухгалтерской) отчетности и взаимосвязи между ними. В зависимости от рассматриваемого аспекта финансовой (бухгалтерской) отчетности возможны различные уровни существенности.
     Таблица 6
Расчеты уровня существенности 

Наименование  показателя Предыдущий  год Отчетный  год Базовый показатель
На 01. 01. 200     (в руб.) На 01.01. 200      (в руб.) руб.
1 2 3 4

Прибыль

112 830 114 250 113 540
Выручка от реализации
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.