Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Органы местного само управления

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

Введение

 
Местное самоуправление – одна из основ конституционного строя Российского государства. Наряду с государственной властью местное самоуправление является формой единой власти народа Российской Федерации. Вместе с тем, местное самоуправление организационно и функционально обособлено в системе управления обществом и государством, и это является принципиально новым положением по сравнению с предшествующим периодом развития.
Систему местного самоуправления допустимо определить как совокупность местных сообществ жителей, муниципальных образований, их внутренних субъектов и институтов, взаимодействующих между собой и с внешней средой в процессе отправления самоуправленческих функций.
Органы местного самоуправления - выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти.
Эти органы осуществляют два типа функций, объективно присущих каждому муниципальному образованию: представлять его интересы и реализовывать эти интересы. Представление интересов заключается в их выявлении и разработке в итоге проекта развития муниципального образования, а также в принятии необходимых решений, создающих правовую базу для реализации проекта, в форме правовых актов.
Реализация интересов обеспечивается путем разработки и исполнения программы деятельности органов местного самоуправления, направленной на осуществление проекта.
Этим двум функциям и соответствуют два типа органов – представительные и исполнительные. Речь идет не о принципе разделения властей, а именно о классификации органов местного самоуправления по типу исполняемых ими функций, связанных с управлением муниципальным хозяйством.
Статья 131 Конституции Российской Федерации, а также пункт 6 статьи 14 Федерального закона от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливают,что «Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно». На практике при формировании структуры органов местного самоуправления специфика муниципального образования не всегда учитывается, что снижает жизнеспособность местного самоуправления.
Местные сообщества проявляют самоуправленческую активность посредством ряда субъектов и институтов. Одним из таких институтов являются органы и должностные лица местного самоуправления. Все они с точки зрения функциональной специализации делятся на две ветви. Первая – выборные представительные органы самоуправления, составляющие их депутаты  и должностные лица (председатель Думы или Совета, его заместители и др.); вторая – исполнительно распорядительные органы, их структурные подразделения, должностные лица (местные администрации, руководители муниципальных органов).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Правовой статус главы муниципального образования
 
 
Глава города является высшим должностным лицом местного самоуправления городского округа, наделенным в соответствии с Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава города является гарантом самостоятельности местного самоуправления, согласованности действий органов местного самоуправления, их ответственности перед населением городского округа, соблюдения настоящего Устава городского округа.
 
Рассмотрим правовой статус главы города Сургута (Мэра) на примере Устава г. Сургута
 
Глава города (Мэр города) - избираемое населением должностное лицо города Сургута, возглавляющее деятельность по осуществлению городского самоуправления избирается сроком на четыре года. Полномочия Главы города возникают со дня его избрания и прекращаются в день официального объявления результатов очередных выборов Главы города. Полномочия Главы города не прекращаются в случае, если он переизбирается на второй срок. Избранный глава города вступает в должность в торжественной обстановке в присутствии депутатов Сургутского городского Совета в период времени от одной до двух недель со дня официального оглашения результатов выборов. Церемония включает в себя принесение Главой города присяги.
Глава города отчитывается перед избирателями о своей деятельности во время встреч с ними и через средства массовой информации. Ежегодный доклад Главы города о деятельности администрации города в истекшем году публикуется для всеобщего сведения. Глава города обязан соблюдать ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, установленные действующим законодательством. Глава города обладает неприкосновенностью, аналогичной неприкосновенности депутата городского Совета. Глава города пользуется социальными гарантиями, установленными действующим законодательством. Глава города в целях осуществления оперативного взаимодействия с городским Советом назначает полномочного представителя Главы города в городском Совете и определяет его статус и полномочия. Глава города вправе в любое время уйти в отставку, направив в городской Совет письменное заявление с указанием мотивов отставки. Городской Совет принимает отставку либо отклоняет ее, но на срок не более одного месяца, в течение которого Глава города вправе отозвать заявление об отставке.
 
Полномочия Главы города Сургута – высшего должностного лица местного самоуправления городского округа на основания статьи № 34.36
 
Статья 34. Полномочия Главы города Сургута – высшего должностного лица местного самоуправления городского округа.
 
1. Глава города, являясь высшим должностным лицом местного самоуправления городского округа, осуществляет следующие полномочия:
1) представляет городской округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) вносит от имени городского округа предложения в органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по проектам планов социально-экономического развития и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием городского округа;
 
3) заключает договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, в том числе зарубежными;
4) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Думой города;
5) вправе использовать право вето при подписании решений Думы города в порядке, установленном настоящим Уставом;
6) организует и обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение решений Думы города, собственных правовых актов на территории городского округа;
7) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы города;
8) вносит проекты решений в Думу города;
9) издает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, в том числе необходимые для реализации решения, принятого населением на местном референдуме;
10) определяет размеры и условия оплаты труда лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа;
10.1) утверждает перечень должностей, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа;
11) осуществляет прием граждан по личным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан;
12) вправе обращаться в суд для назначения местного референдума при нарушении Думой города сроков его назначения;
13) выдвигает инициативу проведения публичных слушаний и назначает их проведение в установленном порядке;
14) проводит публичные слушания для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения городского округа;
15) выдвигает инициативу проведения собрания (конференции) граждан и назначает его проведение в установленном порядке;
16) выдвигает инициативу проведения опроса граждан по вопросам местного значения;
17) выдвигает инициативу привлечения граждан к выполнению социально значимых для городского округа работ;
18) выдвигает инициативу изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
19) обращается в установленном законом порядке с ходатайством о введении временной финансовой администрации на территории городского округа;
20) обеспечивает участие органов местного самоуправления городского округа в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
21) осуществляет руководство гражданской обороной на территории городского округа;
22) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом и решениями Думы города;
23) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные федеральным законом или законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
24) утверждает нормативы, необходимые для материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города;
25) принимает муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы городского округа, за исключением вопросов, регулируемых исключительно настоящим Уставом или отнесенных законодательством к компетенции Думы города;
26) утверждает порядок предоставления работникам органов местного самоуправления города жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде;
 
27) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации Главы города, депутатов Думы города, а также профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
28) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
 
2. Полномочия, предусмотренные настоящей статьей, являются исключительными полномочиями главы муниципального образования городской округ город Сургут.
 
3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города его полномочия до вступления в должность вновь избранного Главы города осуществляет один из заместителей главы Администрации города, назначаемый Думой города.
 
Решения о назначении выборов нового Главы города и о назначении исполняющего обязанности Главы города принимается большинством голосов от присутствующих на соответствующем заседании Думы депутатов и вступает в силу в соответствии с пунктом 8 статьи 57 настоящего Устава.
На исполняющего обязанности Главы города распространяются ограничения, предусмотренные действующим законодательством для Главы муниципального образования.Оплата труда должностного лица, исполняющего обязанности Главы города, осуществляется на условиях и в размерах, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами для Главы города.
 
 
 
Статья 36. Полномочия Главы города Сургута по руководству деятельностью Администрации города Сургута
 
1. Глава города, возглавляя Администрацию города, осуществляет следующие полномочия:
1) руководит Администрацией города на принципах единоначалия;
2) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство структурными подразделениями Администрации города;
3) представляет Администрацию города без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления городского округа (в том числе по вопросам подотчетности, подконтрольности), органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
4) определяет основные направления деятельности Администрации города;
5) вносит структуру Администрации города на утверждение Думы города;
6) представляет в Думу города Положение о порядке разработки структуры Администрации города Сургута;
7) определяет компетенцию структурных подразделений Администрации города, не являющихся юридическими лицами, и утверждает положения о них;
8) вносит на рассмотрение Думы города представление об учреждении структурных подразделений (органов) Администрации города в качестве юридических лиц, а также об утверждении положений о них;
9) утверждает штаты Администрации города в соответствии с ее структурой;
 
10) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных организаций городского округа;
11) назначает и освобождает от должности по согласованию с Думой города первого заместителя главы Администрации города.
Назначает на должности муниципальной службы и освобождает от должности заместителей главы Администрации города, заместителей главы Администрации города – директоров департаментов Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности;
12) осуществляет прием на работу в структурные подразделения Администрации города, не являющиеся юридическими лицами, и увольнение муниципальных служащих, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности;
13) осуществляет прием на работу и увольнение лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации города и ее структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности;
14) осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации города;
15) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности от имени муниципального образования;
16) выдвигает совместно с Думой города инициативу проведения местного референдума в установленном порядке;
17) принимает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по вопросам организации работы Администрации города, а также необходимые для реализации решения, принятого населением на местном референдуме;
18) утверждает Регламент Администрации города Сургута и изменения (дополнения) к нему;
19) вносит проекты решений в Думу города;
20) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами местного бюджета, подписывает финансовые документы;
21) выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, руководителям структурных подразделений, должностным лицам, муниципальным служащим Администрации города и иным лицам на совершение действий в интересах городского округа и Администрации города, на представление их интересов в суде, органах государственной власти и органах местного самоуправления;
22) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами.
2. Проекты решений Думы города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносятся на рассмотрение Думы города по инициативе Главы города или при наличии заключения Главы города.
3. Глава города вправе передавать отдельные, предусмотренные настоящей статьей, полномочия высшим должностным лицам Администрации города на основании принимаемых им распоряжений.
4. В случае временного отсутствия Главы города его полномочия, предусмотренные настоящей статьей, осуществляет первый заместитель главы Администрации города, иные высшие должностные лица Администрации города в соответствии с Регламентом Администрации города Сургута.
5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города его полномочия, предусмотренные настоящей статьей, до вступления в должность вновь избранного Главы города осуществляет должностное лицо в соответствии с пунктом 3 статьи 34 настоящего Устава.
6. Должностные лица Администрации города, указанные в пунктах 4, 5 настоящей статьи, в период исполнения полномочий отсутствующего Главы города действуют от имени городского округа без доверенности (приобретают и осуществляют имущественные и иные права и обязанности, выступают в суде).
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Главы города.
 
Глава муниципального образования на территории муниципального образования не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора округа.
 
Ответственность главы муниципального образования
 
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ответственность главы муниципального образования перед государством наступает в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава округа, законов ХМАО, устава муниципального образования.
 
Выдержки из Конституции Российской Федерации
Статья 3 п. 2
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
 
Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Статья 15 п. 2
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
 
ГЛАВА 8. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
 
Статья 130
1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.
 
 
 
 
Статья 131
1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.
 
Статья 132
1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Структура исполнительных органов
 
 
Структура органов местного самоуправления муниципального образования Город Сургут
 
1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования       г.Сургут составляют:
 
1) Представительный орган муниципального образования – Городская дума муниципального образования «Город Сургут» (Сургутсая городская Дума);
 
2) Глава муниципального образования – Глава муниципального образования «Город Сургут» (Глава города Сургута);
 
3) Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – Администрация муниципального образования «Город Сургут» (Администрация города Сургута).
 
2. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования «Город Сургут» осуществляется Сургутской городской Думой только путем внесения изменений в настоящий Устав в соответствии с федеральным законом.
 
Администрация города Сургут - порядок формирования и структура.
 
1. Администрация города Сургута – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Город Сургут», наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Город Сургут» федеральными законами и законами ХМАО (ЮГРА)
2. Администрацией города  руководит глава Администрации города Сургута на принципах единоначалия.
3. Администрация города Сургута формируется главой  Администрации города Сургута в соответствии с настоящим Уставом.
4. В состав Администрации города Сургута входят первый заместитель главы Администрации города и заместители главы Администрации города Сургута по соответствующим направлениям деятельности.  
Первый заместитель главы Администрации города Сургута выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой Администрации города Сургута в соответствии со структурой Администрации города Сургута, а в случае отсутствия главы Администрации города или невозможности исполнения им своих обязанностей выполняет обязанности главы Администрации города Сургута.
Заместители главы Администрации города выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой Администрации города Сургута в соответствии со структурой Администрации города Сургута.
5. В составе Администрации города Сургута в соответствии со структурой Администрации города создаются структурные подразделения (органы) – управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения (органы), непосредственно подчиненные главе Администрации города .
Структура Администрации города Сургута утверждается Сургутской городской Думой по представлению главы Администрации города в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
6. Функции и полномочия структурных подразделений (органов) Администрации города, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях (органах) Администрации города.
7. Первый заместитель главы Администрации города Сургута,  заместители главы Администрации города Сургута назначаются и освобождаются от должности главой Администрации города Сургута в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
8. Руководители структурных подразделений (органов) Администрации города Сургута назначаются и освобождаются от должности главой Администрации города в порядке, предусмотренном настоящим Уставом. Структура, штатное расписание и численность местной администрации определяются и утверждаются главой муниципального образования, а иногда — и представительным органом муниципального образования. В структуру администрации входят различные отделы, секторы, комитеты и другие структурные подразделения. Как правило, в их числе — подразделения по управлению муниципальной собственностью, местными финансами, жилищно-коммунальным хозяйством, в городах — муниципальными землями и градостроительной политикой и т.д. В крупных муниципальных образованиях есть отделы здравоохранения, транспорта, связи и др. Местная администрация имеет свой вспомогательный, обслуживающий аппарат — управление делами, бухгалтерия, отдел кадров, юридическая служба (юрист) и т.д. Состав каждого структурного подразделения исполнительного органа местного самоуправления возглавляет единоличный руководитель (начальник управления, заведующий отделом ).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Полномочия исполнительных органов
 
 
 
1) разработка проекта бюджета муниципального образования проектов решений городской Думы о внесении изменений в бюджет муниципального образования, проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования а также отчетов об их исполнении, проектов решений городской Думы об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;
2) исполнение бюджета муниципального образования.
3) от имени муниципального образования владение, пользование, управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с федеральными законами,
3.1) представление муниципального образования в судебных органах и органах государственной власти, органах местного самоуправления;
4) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
5) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) разработка и реализация генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования (городского округа) ;
7.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования , осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;
8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования ;
9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;
9.1) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
10) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
11) организация и осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории муниципального образования, использованию, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
12) формирование и содержание муниципального архива муниципального образования ;
13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
14) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
16) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
16.1) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
17) в соответствии с действующим законодательством создание  муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений об их деятельности;
18) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
19) формирование, обеспечение размещения муниципального заказа, осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами
20) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти, организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования , а также организация отдыха детей в каникулярное время;
22) организация оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
23) создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, в том числе развитие художественного и технического творчества, работа с молодежью,  массового отдыха жителей, организация обустройства мест массового отдыха населения, обеспечение условий для   развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
24) организация и осуществление мероприятий по охране и сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования ;
25) осуществление материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов депутатов городской Думы, местного референдума, голосования по отзыву депутата городской Думы, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (городского округа) , опросов граждан, проводимых по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования ;
26) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования , а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных в порядке, установленном законодательством;
27) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования ;
27.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицински
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.