На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация работы изоляторов временного содержания ОВД

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
Введение 3
1. Правовое  регулирование и организация  деятельности изоляторов временного  содержания подозреваемых и обвиняемых  органов внутренних дел 4
2. Содержание  в изоляторе временного содержания  ОВД 8
Заключение 18
Список источников литературы 19
 
 
 


Введение

Актуальность  темы исследования. В деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка, борьбе с преступностью и иными правонарушениями важное место занимают охрана, содержание и конвоирование подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
С учетом объема и масштабов  этой работы, ее значимости в реализации задач правоохранительной системы государства данное направление по своей сути является одной из основных функций органов внутренних дел. От ее организации и осуществления в прямой зависимости находится эффективность деятельности органов дознания, следствия и судов по раскрытию и расследованию преступлений, а также обеспечение исполнения наказания.
Недостатки и просчеты в выполнении указанной функции  способны привести к чрезвычайным происшествиям, сопровождаемым, как правило, гибелью сотрудников милиции и других граждан, захватом табельного огнестрельного оружия, боевых припасов, служебного автотранспорта и другими тяжкими последствиями, вызывающими негативный общественный резонанс, отрицательно влияющими на авторитет и престиж органов внутренних дел в целом.
Целью данной работы является изучение организации работы временного содержания ОВД. В результате поставленной цели в работе предстоит решить следующие задачи:
- изучить правовое регулирование и организация деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел;
- рассмотреть содержание в изоляторе временного содержания ОВД.
 
 


1. Правовое регулирование  и организация деятельности изоляторов  временного содержания подозреваемых  и обвиняемых органов внутренних  дел

 
Согласно Закону «О милиции» для реализации рассматриваемого направления деятельности органов внутренних дел в структуре милиции общественной безопасности создаются конвойные подразделения милиции и изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел.
Общая организация работы данных подразделений возлагается на аппараты управления служебной охраны общественного порядка. Так, в масштабе страны она осуществляется отделом организационного обеспечения специальных учреждений милиции и конвоирования ГУООП МВД России. Соответствующие структурные подразделения (отделы, отделения, группы) создаются в нижестоящих управлениях (отделах) ООП ГУВД, УВД, УВДТ, органов внутренних дел.
Конвойные подразделения  милиции формируются в виде полков, батальонов, рот, взводов — в зависимости  от масштабов обслуживаемой территории и объёма работы.
Изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых в  совершении преступлений (ИВС) создаются  приказами министров внутренних дел республик в составе Российской Федерации, начальниками ГУВДТ, УВД  краев, областей, УВД на транспорте. В зависимости от числа и видов  обслуживаемых органов внутренних дел ИВС подразделяются на общегородские, межрайонные и единые. Общегородские ИВС создаются в городах с районным делением и предназначаются для обслуживания соответствующего горрайоргана внутренних дел; межрайонные ИВС обслуживают несколько органов внутренних дел; единые ИВС создаются для обслуживания территориальных органов внутренних дел на транспорте.
Финансирование ИВС и  конвойных подразделений милиции  осуществляется за счет федерального бюджета по смете МВД России. Дополнительное финансирование и материально-техническое  обеспечение данных подразделений  могут производиться так же за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов1.
Для обеспечения содержания подозреваемых и обвиняемых в  крупных ИВС (со среднесуточным наполнением  от 25 до 100 человек) вводятся должности  начальников и их заместителей по оперативной работе, штатных дежурных и других сотрудников милиции. В  остальных ИВС эта функция  осуществляется начальником ИВС  и дежурным по органу внутренних дел. 
Для охраны подозреваемых и обвиняемых назначаются дежурный, помощник дежурного по ИВС, милиционеры охранно-конвойной службы (постовые и выводные). Состав наряда определяется начальником ИВС. 
Количество и вид постов, их расстановка и число выводных устанавливаются табелем поста, который составляется начальником ИВС и утверждается начальником органа внутренних дел.
Внутренние посты выставляются у камер, в прогулочном дворе, наружные — для охраны ИВС с  внешней стороны. 
Выводные назначаются для вывода подозреваемых и обвиняемых из камер и охраны их при передвижении в пределах ИВС. Обязанности выводного и постового на временных постах могут излагаться на помощника дежурного по ИВС или помощника по органу внутренних дел.
Постовые на внутренних постах и выводные службу несут без оружия. Постовой наружного поста по охране ИВС вооружается пистолетом или  автоматом.
Дежурный (помощник дежурного) по ИВС осуществляет оперативное  руководство нарядом по охране подозреваемых  и обвиняемых и подчиняется начальнику ИВС. Он несет ответственность за обеспечение установленного порядка их содержания и выполнение нарядом своих обязанностей.
Принимающий дежурство по ИВС обязан:
— проверить наличие и  правильность оформления материалов, на основании которых подозреваемые  и обвиняемые содержатся в ИВС, принять  под расписку в книге приёма-сдачи  дежурства по ИВС ключи от камер, наручники, другие специальные и  технические средства;
— служебную документацию и бланки, а также изъятые у  подозреваемых и обвиняемых запрещенные  к хранению в камерах вещи, предметы и ценности;
— тщательно осмотреть  совместно со сменяющимся дежурным помещения ИВС, убедиться в исправности  средств связи и сигнализации, произвести обыск в камерах, проверить наличие подозреваемых и обвиняемых по счету и по имеющимся на них документам, произвести их опрос, личный обыск и досмотр вещей;
— произвести (в случае отсутствия в камере санузлов) покамерный вывод подозреваемых и обвиняемых в туалет под охраной заступающего и сменяющегося нарядов. Какое-либо другое передвижение содержащихся в камерах лиц во время приема-сдачи дежурства по ИВС не допускается;
— доложить совместно со сменяющимся дежурным начальнику ИВС  или начальнику органа внутренних дел (его заместителю по милиции общественной безопасности о приеме (сдаче) дежурства, обнаруженных при этом недостатках  и мерах, принятых по ИХ устранению, с отметкой в книге приема и  сдачи дежурств.
В последующем дежурный (помощник дежурного) по ИВС обязан: 
— лично производить смену постовых; не реже трех-четырех раз в дневное и не менее пяти-шести раз в ночное время проверять несение службы дежурным нарядом, знание постовыми и выводными своих обязанностей, их экипировку; информировать наряд о лицах, за которыми необходим усиленный надзор, следить за состоянием оборудования ИВС, исправностью и работой средств связи и освещения;
— принимать решения на вывод подозреваемых и обвиняемых из камер; присутствовать при каждом выводе их из камер; лично открывать  двери камер; ключи постоянно  хранить у себя;
— организовывать производство личного обыска подозреваемых и  обвиняемых, досмотр принадлежащих  им вещей или обыск камер; проверять  каждую информацию о подготовке к  побегу и принимать соответствующие  меры к устранению причин и условий, которые могут быть использованы при этом; усиливать охрану подозреваемых  и обвиняемых;
— производить прием подозреваемых  и обвиняемых, размещение их по камерам, а также освобождение либо отправку из ИВС; отмечать в книге учета  лиц, содержащихся в ИВС, их прибытие и убытие; оформлять личные дела подозреваемых и обвиняемых (обложку  личного дела, анкету и дактилоскопическую карту) и другие документы, связанные  с их содержанием в ИВС;
- заблаговременно сообщать начальнику ИВС об истечении сроков содержания подозреваемых и обвиняемых2.
Основными задачами конвойных  подразделений милиции и ИВС  являются охрана и конвоирование  подозреваемых и обвиняемых в  совершении преступлений.
Сущность охраны указанных  лиц состоит в проведении комплекса  мероприятий, направленных на обеспечение  их надежной изоляции и постоянного  надзора за ними с целью исключить  возможность их сокрытия от следствия  и суда, сокрытия вещественных доказательств, воспрепятствования установлению истины по уголовному делу или продолжению  заниматься преступной деятельностью, а также обеспечить исполнение приговора. При этом изоляция должна быть двусторонняя — исключающая как бесконтрольную передачу за пределы ИВС, так и получение оттуда подозреваемым (обвиняемым) любой информации.
Конвоирование представляет собой надежную охрану данных лиц  при их передвижении по территориям  мест содержания под стражей либо доставление их к месту назначения.
Правовой основой деятельности рассматриваемых подразделений  милиции наряду с Конституцией Российской Федерации и Законом «О милиции» являются также Федеральный закон  «О содержании под стражей подозреваемых  и обвиняемых в совершении преступлений»  и утвержденные приказами МВД  России Наставление по содержанию, охране и конвоированию указанных Категорий лиц и Правила внутреннего распорядка ИВС3.

2. Содержание  в изоляторе временного содержания  ОВД

 
Содержание подозреваемых  и обвиняемых в совершении преступлений в ИВС должно осуществляться на основе строжайшего соблюдения законности, принципов гуманизма и уважения человеческого достоинства. В соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством время содержания в ИВС лиц, подозреваемых в  совершении преступления, не должно превышать  трех суток. Сроки содержания обвиняемых в совершении преступлений определяются законодательными актами. 
Помимо подозреваемых и обвиняемых в ИВС могут содержаться осужденные, которые переведены из следственных изоляторов для выполнения следственных действий, судебного рассмотрения дел за пределами населённых пунктов, где находятся следственные изоляторы, из которых ежедневная доставка этих яиц невозможна, на время выполнения указанных действий и судебного процесса, но не более чем на десять суток в течение месяца.
В случаях отсутствия в  органе внутренних дел спецприёмника  в установленном законом порядке в ИВС могут содержаться также лица, подвергнутые административному аресту.
В целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, а также выявления и установления лиц, их подготавливающих, совершающих  или совершивших; скрывающихся от органов  дознания, следствия и суда; без  вести пропавших; уклоняющихся от уголовного наказания, в ИВС проводятся оперативно-розыскные  мероприятия, предусмотренные Федеральным  законом «Об оперативно-розыскной  деятельности».
Прием в ИВС производится в любое время суток. Основанием для этого являются: приговор или определение суда о взятии лица под стражу; санкционированное прокурором постановление следователя или лица, производящего дознание, об избрании данной меры пресечения; протокол уголовно-процессуального задержания, составленный следователем, либо протокол, составленный лицом, производящим дознание, и утвержденный начальником органа внутренних дел или его заместителем; другие акты о заключении под стражу, предусмотренные действующим законодательством; постановление народного судьи об административном аресте. Документ, послуживший основанием для приема в ИВС, должен быть подписан соответствующим должностным лицом и в предусмотренных законодательством случаях скреплен гербовой печатью. Не могут служить основанием для водворения в ИВС какие-либо иные документы, а также указания по телефону и устные распоряжения.
Наряду с проверкой  наличия оснований для помещения  в ИВС необходимо опросить доставленного  о его самочувствии, о наличии  жалоб и просьб, уточнить его установочные данные и занести результаты такого опроса в специальный журнал, кроме того все доставленные регистрируются в книге учета лиц, содержащихся в ИВС.
Лица с жалобами на плохое состояние здоровья или имеющие  явные признаки заболевания, телесных повреждений, ушибов могут быть приняты  только после заключения врача о  возможности их содержания в ИВС. Если, по заключению медицинского работника, доставленные лица не могут содержаться  в ИВС, они направляются на лечение  в учреждения органов здравоохранения. Органы внутренних дел обязаны обеспечить надлежащую охрану таких лиц в  случаях их госпитализации.
Подлежащие водворению в  камеры в присутствии понятых  подвергаются личному обыску, а находящиеся  при них вещи — досмотру. Обыск может производиться только лицом одного пола с обыскиваемым и в присутствии понятых того же пола. Деньги, ценности и иные, запрещенные к хранению в ИВС предметы и вещи, в установленном порядке изымаются в присутствии их владельца. Помещаемые в ИВС лица дактилоскопируются. 
Личный обыск подозреваемых и обвиняемых может быть полным и неполным. Полный личный обыск включает личный обыск подозреваемых и обвиняемых и досмотр находящихся при них вещей, и проводится при поступлении в ИВС, обнаружении подготовки к побегу и других чрезвычайных происшествиях, конвоировании за его пределы и по возвращении, в случаях водворения в одиночную камеру, при освобождении из ИВС, а также по указаниям начальника органа внутренних дел (или ИВС), дежурного или проверяющего4.
Производство личного  обыска сопровождается тщательным осмотром тела, одежды и обуви подозреваемых  и обвиняемых. 
Обыскиваемому предлагается снять верхнее платье, обувь и белье (нательное белье не снимается), после чего осматриваются межпальцевые промежутки рук и ног, кисти рук с обеих сторон, кожный покров, ушные раковины, подмышки, полость рта, хирургические рубцы, а также протезы, предлагается присесть несколько раз. Волосы на голове расчесываются. Пластырные наклейки, гипсовые и другие повязки снимаются только с разрешения медицинского работника. Тщательно прощупывается одежда подозреваемого или обвиняемого, а швы, заплаты и другие твердые места на ней прокалываются шилом. При обнаружении зашитых в одежде предметов и записей ткань в этих местах распарывается. Карманы, рукава одежды, брюки, носки, чулки выворачиваются наизнанку. Обувь осматривается с внутренней стороны и с внешней, особо проверяется крепление каблуков. Детально осматриваются предметы и вещи, разрешенные для хранения в камере, а также подлежащие сдаче на хранение дежурному по ИВС (чемоданы, портфели, вещевые мешки и т.д., в которых необходимо проверять наличие двойного дна или потайных карманов).
При полном личном обыске изымаются: оружие, ножи, бритвы, браслеты, табачные изделия, спички, зажигалки, портсигары, запонки, кольца, серьги, часы, ордена, медали и другие металлические предметы и ценности; стеклянная посуда, спиртные напитки, игральные карты; поясные  ремни, помочи, резиновые подвязки, галстуки, шнурки, шарфы, наркотические, лекарственные вещества и предметы медицинского назначения, не разрешенные  медицинским работником к употреблению и хранению в камерах; перец, соль и продукты питания сверх установленной нормы; деньги, сберегательные книжки и ценные бумаги; документы и записи, не разрешенные к хранению в камерах.
По изъятию у подозреваемых  и обвиняемых запрещенных к хранению в камерах вещей, предметов и  ценностей составляется акт, который  передается следователю или лицу, производящему дознание, для приобщения к материалам уголовного дела5.
Неполный личный обыск подозреваемых и обвиняемых осуществляется в случаях вызова их к прокурору, следователю, лицу производящему дознание, медицинскому работнику, до и после свидания с защитником, родственниками или иными лицами, при выводе в санпропускник, на уборку помещений ИВС, на прогулку, при утренних и вечерних проверках камер.
При неполном личном обыске понятые не приглашаются, подозреваемые и обвиняемые не раздеваются, их одежда тщательно осматривается и прощупывается.
По указанию проверяющих, а также при наличии данных о приготовлении к побегу производятся контрольные полные личные обыски подозреваемых и обвиняемых.
Все без исключения продукты питания, принятые в передаче или  поступившие в посылке, до вручения их получателю подвергаются осмотру  и проверке. Хлебные изделия разрезаются на две-три части, жидкие продукты переливаются в посуду ИВС, консервы вскрываются и перекладываются в другую посуду, сельдь, колбасные изделия разрезаются на несколько частей; сыпучие предметы и продукты питания (табак, сахар и т.п.) пересыпаются; 
конфеты, вафли, печенье и т.п. принимаются только в развернутом виде без оберток, конфеты карамель с начинкой не принимаются. 
Важным средством, способствующим эффективному функционированию ИВС, является режим содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, который обеспечивается: надежной изоляцией и раздельным содержанием лиц, помещенных в ИВС; постоянным надзором за выполнением ими правил внутреннего распорядка; осуществлением необходимых мер безопасности; применением к содержащимся в ИВС мер поощрения и взыскания. При этом необходимо иметь в виду, что для различных категорий лиц устанавливается различный режим содержания. Например, условия содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений отличаются от режима содержания административно арестованных6.
Принятые в ИВС лица размещаются по камерам отдельно: 
мужчины - от женщин; несовершеннолетние — от взрослых; 
особо опасные рецидивисты — от других преступников; ранее отбывавшие наказание в местах лишения свободы — от лиц, не содержавшихся в этих местах; арестованные в административном порядке — от подозреваемых и обвиняемых. Раздельно содержатся лица, подозреваемые и обвиняемые по одному уголовному делу при наличии письменного указания лица или органа, производящего дознание или следствие. Отдельно от других лиц в ИВС, как правило, размещаются иностранные граждане и лица без гражданства. Требования по раздельному содержанию в ИВС лиц различных категорий должны соблюдаться при всех их перемещениях: передвижениях по коридорам и территории, во время прогулки, санобработки и других мероприятий.
Режим содержания предусматривает  права соответствующих должностных  лиц милиции по применению принудительных мер для обеспечения порядка  и безопасности в ИВС.
Указанным режимом определяются права и обязанности лиц, содержащихся в ИВС, а также порядок их материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания. Так, подозреваемые и обвиняемые в совершении преступления имеют право: получать 
информацию о своих правах и обязанностях, режиме содержания в ИВС; на личную безопасность; на свидания с защитником, родственниками и иными лицами; обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами по вопросу законности и обоснованности их содержания в ИВС; вести переписку и пользоваться письменными принадлежностями; пользоваться ежедневной прогулкой; отправлять религиозные обряды в помещениях ИВС, получать передачи и посылки весом не более 30 кг в месяц.
Лица, содержащиеся в ИВС, обязаны соблюдать установленные Правила внутреннего распорядка, беспрекословно выполнять требования администрации ИВС, бережно относиться к инвентарю, другому имуществу в месте их содержания, нести дежурство в камере. Им запрещается нарушать тишину, переговариваться, перестукиваться и переписываться с лицами, содержащимися в других камерах; вступать в пререкания с нарядом по охране ИВС, отказываться или уклоняться от его распоряжений; делать какие-либо надписи и пометки на стенах и вещах, выдаваемых в пользование; изготовлять, приобретать и хранить определенные предметы и изделия; играть в азартные игры; производить обмен и продажу вещей и т.д. 
Нарушение правил внутреннего распорядка влечет применение одной из следующих мер взыскания: предупреждение или выговор; внеочередное дежурство по уборке помещения; лишение права в течении одного месяца покупать продукты питания и получать очередную посылку или передачу; водворение в карцер на срок до 15 суток (несовершеннолетних — до 7 суток). За умышленную порчу инвентаря, оборудования и другого имущества ИВС виновные несут материальную ответственность7.
К лицам, оказывающим физическое сопротивление работникам милиции, проявляющим буйство или совершающим иные насильственные действия, в целях предотвращения причинения ими вреда самим себе или окружающим, в установленном законом порядке могут применяться физическая сила и специальные средства. В случаях нападения или иного умышленного действия, непосредственно угрожающих жизни работников ИВС либо других лиц, а также побега из-под стражи в качестве исключительной меры допускается применение оружия.
Надлежащее оборудование и техническое оснащение ИВС  является важнейшим условием, обеспечивающим надежную охрану задержанных и заключенных  под стражу. Строительство и оборудование помещений ИВС, как правило, осуществляются по типовым проектам, которые предусматривают комплекс, состоящий из основного (отдельного или совмещенного с органом внутренних дел) здания для содержания указанных лиц, прогулочного дворика и ограждающего сооружения. Соблюдение определенных требований к строительству (толщина стен, перекрытий), внутренней планировке (вместимость и взаимное расположение камер, дверей) и оборудованию (надежные замки, форточки для приема пищи, глазок на дверях, металлические решетки на окнах, соответствующее освещение и т.д.), помещений ИВС, системе сигнализации, телевизионного наблюдения и связи исключают возможность побега задержанных или заключенных под стражу, а также обеспечивают постоянное наблюдение за находящимися в камерах лицами.
В целях обеспечения надежной охраны лиц, содержащихся в ИВС, требуется  неукоснительно соблюдать правила приема, вывода и освобождения указанных лиц. Так, их вывод из камер производится: в следственные кабинеты ИВС; в комнату для свиданий; на прогулку и санобработку; при конвоировании, освобождении, эвакуации из ИВС и в других необходимых случаях.
В ночное время (с 22 часов  до б часов по местному времени) открытие камер производится в крайних случаях, а вывод подозреваемых и обвиняемых может иметь место лишь при осложнении обстановки и в особых условиях, когда жизни и здоровью подозреваемых и обвиняемых угрожает опасность, а также для оказания неотложной медицинской помощи. 
При выводе на прогулку, для санитарной обработки, уборки помещений ИВС и в туалет подозреваемые и обвиняемые извещаются о цели вывода. Во всех остальных случаях цель вывода из камеры не сообщается, а только указывается, как подозреваемый или обвиняемый должен одеться и обязан ли он взять с собой личные вещи.
Освобождение лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осуществляется начальником ИВС (дежурным). Оно производится на основании постановления лица, производящего дознание (утвержденного начальником органа дознания), следователя, прокурора либо приговора или определения суда.
Постановление, приговор или  определение об освобождении из-под  стражи исполняются немедленно после  их поступления в ИВС. При этом освобожденным лицам под расписку возвращаются принадлежащие им вещи, ценности, документы и деньги.
В случае необходимости, освобожденные из ИВС обеспечиваются бесплатным проездом к месту жительства и денежным пособием. По просьбе этих лиц им может быть выдана справка о времени нахождения в ИВС. При этом следует иметь в виду, что начальник ИВС не позднее чем за 24 часа до истечения срока содержания под стражей подозреваемого или обвиняемого, обязан уведомить об этом орган или лицо, в производстве которых находится уголовное дело, а также прокурора.
Если по истечении установленного законом срока соответствующее решение об освобождении либо о продлении срока содержания под стражей не поступило, начальник ИВС освобождает подозреваемого (обвиняемого) своим постановлением.
Персональная ответственность за строжайшее соблюдение законности в отношении лиц, содержащихся в ИВС, обеспечение режима их содержания и охраны возложены на начальника органа внутренних дел. В его обязанности входят: принятие решения на ежесуточную расстановку нарядов, охраняющих ИВС, организация управления ими, инструктаж нарядов и систематический контроль за несением ими службы. В случае побега из ИВС задержанного или заключенного под стражу начальник органа внутренних дел обязан организовать преследование и задержание бежавшего, используя все имеющиеся в его распоряжении силы и средства. По каждому случаю побега из ИВС начальник органа внутренних дел назначает служебное расследование.
Непосредственное руководство  охраной подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, обеспечение режима их содержания в камерах осуществляется начальником ИВС, который готовит наряды к несению службы, производит их расстановку в соответствии с решением начальника органа внутренних дел, осуществляет контроль за их службой, проводит ежедневный осмотр камер и других помещений ИВС.
Дежурный по ИВС осуществляет оперативное руководство нарядами по охране подозреваемых и обвиняемых, несет ответственность за обеспечение  установленного порядка их содержания и выполнение нарядами своих функций8.
 
 
 
 


Заключение

 
Подводя итог данной работы необходимо отметить, что в условиях недостаточного финансирования уголовно-исполнительной системы насущными проблемами управленческого  звена стали изыскание дополнительных источников экономии бюджета, решение  ряда организационных вопросов за счет внутренних резервов, средств субъектов  Федерации, муниципальных образований, благотворительных организаций. Для размещения лиц заключенных под стражу принято решение об оборудовании на охраняемых территориях исправительных колонии помещении действующих в режиме СИЗО.
Строгая изоляция в СИЗО достигается  посредством осуществления надзора  системы организационно-практических мер направленных на осуществление  постоянного контроля за поведением подозреваемых, обвиняемых в местах их размещения в целях обеспечения  режима содержания под стражей, отбывания  уголовного наказания в виде лишения  свободы, предупреждения и пресечения их противоправных действий, изоляции, а также безопасности подозреваемых, обвиняемых, осужденных, сотрудников  и иных лиц.
Охрана представляет собой систему  организационно-практических мер, направленных на исключение возможности со стороны  подозреваемых, обвиняемых или осужденных совершить побег из следственного  изолятора или из-под охраны караула, от нападения, проникновения посторонних  лиц, недопущение незаконного вывоза имущества следственных изоляторов либо проноса (провоза) на их территорию предметов, запрещенных к хранению и использованию.
В целях обеспечения режима в  местах содержания под стражей устанавливается  внутренний распорядок, регламентируемый Правилами внутреннего распорядка.

Список источников литературы

1. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ от 12 декабря  1993, с изменениями и дополнениями  на 2009.
2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ, с изменениями  и дополнениями на 1 мая 2010, М., 2010.
3. Уголовно-исполнительный кодекс  от 8 января 1997 года № 1-ФЗ, с изменениями  и дополнениями на 10 мая 2010, М., 2010.
4. Уголовно-процессуальный Кодекс  РФ от 22 ноября 2001, с изменениями  и дополнениями на 27 июля 2010, М., 2010.
5. Комментарии к Федеральному  закону «О содержании под стражей,  подозреваемых и обвиняемых в  совершении преступлений». М., 1999.
6. Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ (ред. от 07.02.2011) «О содержании под  стражей подозреваемых и обвиняемых  в совершении преступлений».
7. Закон РФ от 21.07.1993 N 5473-1 (ред.  от 07.02.2011) «Об учреждениях и органах,  исполняющих уголовные наказания  в виде лишения свободы».
8. Приказ Минюста РФ от 25.01.1999 N 20 (ред. от 05.03.2004) «Об утверждении  Положения о следственном изоляторе  уголовно-исполнительной системы  Министерства юстиции Российской  Федерации» (Зарегистрировано в  Минюсте РФ 19.02.1999 N 1712).
2. Научная и учебно-методическая  литература:
9. Дациева Х.Г. Избрание меры пресечения в отношении подозреваемого: проблемы теории и практики // Российский судья. - 2010. - № 9. - С.71.
10. Валеев Д.Х. Уголовно-исполнительное право России. - Питер. 2010. - С. 430.
11. Караваев И.В. Становление  следственных изоляторов как  основных мест содержания под  стражей, подозреваемых и обвиняемых // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - 2009. - Т. 3. - С. 219.
12. Колодкина Л.М. Уголовно-исполнительное  право России. М., Норма, 2010. - С. 404.
13. Конгер П.Е., Рыбак М.С. Уголовно-исполнительное право России. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010. - С.624.
14. Селеверстов В.И. Уголовно-исполнительное право. - М: Проспект, 2011. - С.400.
15. Семенюк В.И. О правовом регулировании заключения под стражу // Российский следователь. - 2006. - № 10. - С.54.
1 Семенюк В.И. О правовом регулировании заключения под стражу // Российский следователь. - 2006. - № 10. - С.54.
2 Селеверстов В.И. Уголовно-исполнительное право. - М: Проспект, 2011. - С.40.
3
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.