На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инвентаризация материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерском учете

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?2
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГ БОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет
Финансово-экономический факультет
Кафедра  бухгалтерского учета и аудита
 
                                                                                        Допустить к защите
                                                                                      Зав.кафедрой, к.э.н., доцент
Н.В.Клепиков
                                                                     “____”___________________             
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА
по Бухгалтерскому финансовому учету
на тему: «Инвентаризация материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерском учете»
 
 
 
Научный руководитель,
Ст.преподаватель                                                                                            
 
 
Исполнитель,
студент 438а гр.                                                                                                                   
 
 
Сыктывкар 2011
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ  ………………………………………………………………3-4 стр.
1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, КАК ОДИН ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА……………………………5-18 стр.
1.1 Виды инвентаризации, её задачи, цели и периодичность……….….5-9 стр.
1.2 Нормативно-правовая база учета материально-производственных
запасов……………………………………………………………………..10-13 стр.
1.3 Общие правила проведения инвентаризации………………………..14-18 стр.
2. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ООО «Вест Лайн»………………………………...19-33 стр.
2.1 Краткая характеристика ООО «Вест Лайн»…………………….19-23 стр.
2.2 Порядок организации и процедуры проведения инвентаризации в ООО «Вест Лайн»………………………………………………………...…24-26 стр.
2.3 Оформление результатов инвентаризации и их отражение в бухгалтерском учете ООО «Вест Лайн»………………………………………...……27-33 стр.
2.4 Рекомендации ……………………………………………………………..34 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..……35 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….………37 стр.
Приложения
 

ВВЕДЕНИЕ
        Одной из основных задач бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внешним и внутренним пользователям бухгалтерской отчетности.
Инвентаризация является не только важным общехозяйственным мероприятием, но и элементом учетной политики. Согласно пункту 3 статьи 6 Федерального закона №129-ФЗ, при формировании учетной политики организации должен быть утвержден порядок проведения инвентаризации имущества организации. В случаях, предусмотренных законодательством, организации обязаны проводить инвентаризацию материально-производственных запасов, в ходе которой проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка. Материально-производственные запасы являются частью оборотного капитала, их грамотный, систематизированный учет является гарантией эффективного управления предприятием. Отсутствие достоверности данных о наличии и движении материально-производственных запасов может привести к неверному управленческому учету и как следствие, к убыткам.
Объемы продукции и улучшение ее качества в значительной степени зависят от обеспеченности предприятия материально-производственными запасами и эффективности их использования. Материально-производственные запасы составляют значительный объем в активах предприятия, по своей классификации представляют большое количество различных видов и наименований.
От объективности и достоверности информации, формируемой на участке учета материально-производственных запасов, зависят сумма налога на добавленную стоимость, себестоимость продукции, финансовый результат, налогооблагаемая прибыль, сумма налога на прибыль. Все это и обуславливает актуальность тему данной курсовой работы.
Цель курсовой работы – оценка и  изучение порядка документального оформления движения материально-производственных запасов, анализ организации и ведения оперативного и бухгалтерского учета материально-производственных запасов, контроля над обеспеченностью, сохранностью и использованием их в производстве.
Тема актуальна, так как инвентаризация позволяет путем проверки в натуре материальных ценностей, денежных средств и финансовых обязательств выявить их фактическое состояние. Она и подтверждает данные бухгалтерского учета, или выявляет неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
Исследование сущности, классификации, нормативно-правового регулирования материально-производственных запасов как объекта учета и контроля;
Изучение организации и ведения учета материально-производственных запасов на исследуемом предприятии.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Вест Лайн».
Предмет исследования – инвентаризация материально-производственных запасов и отражение её в бухгалтерском учете ООО «Вест Лайн».
 
 
 
1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, КАК ОДИН ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Виды инвентаризации, её задачи , цели и периодичность. 
Инвентаризация преследует следующие цели, т.е. выявление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения финансовых обязательств в учете.
Основными задачами инвентаризации являются:
-         выявление фактического наличия основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, ценных бумаг, а также объемов незавершенного производства в натуре;
-         контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета;
-         выявление товарно-материальных ценностей, частично поте­рявших свое первоначальное качество, не отвечающих стандар­там качества, техническим условиям и т. п.;
-         выявление сверхнормативных и неиспользуемых материаль­ных ценностей с целью последующей реализации;
-         проверка соблюдения правил и условий хранения материаль­ных ценностей и денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств;
-         проверка реальной стоимости учтенных на балансе товарно-материальных ценностей, сумм денежных средств в кассе, на рас­четном счете, на валютном счете, других счетах, денежных средств в пути, незавершенного производства, расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов и платежей, дебитор­ской задолженности (расчетов с покупателями, по векселям полученным и др.), кредиторской задолженности (поставщикам мате­риалов, банкам, по векселям выданным, по налогам финансовым органам и др.) и других статей баланса.[1]
Инвентаризации проводятся в обязательном порядке:
-         при передаче имущества предприятия, учреждения в аренду;
-         при выкупе, продаже, а также преобразовании государственно­го или муниципального предприятия в акционерное общество или товарищество;
-         перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 ок­тября отчетного года. В районах, расположенных на Крайнем Севере и приравнен­ных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и матери­алов может проводиться в период наименьших остатков;
-         при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
-         при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а так­же порчи ценностей;
-         при установлении фактов краж, ограблений - немедленно при установлении таких фактов;
-         после пожара или стихийных бедствий (наводнений, землетря­сений и др.) - немедленно по окончании пожара или стихийного бедствия;
-         при переоценке основных средств и товарно-материальных ценностей, если иное не установлено в сроки, определенные со­ответствующими документами.
Периодичность и объем инвентаризаций устанавливается руководителем организации исходя из материальности (существенности) возможных погрешностей учетных данных и критичности возможных последствий несоответствия учетных данных реальному положению дел.
Инвентаризация должна проводиться в конкретные сроки, ус­тановленные в зависимости от вида и характера имущества. Эти сроки (периодичность) предусмотрены Положением о бухгалтер­ском учете и отчетности Российской Федерации:[2]
-         основных средств - не менее одного раза в два-три года, а библиотечных фондов - не реже одного раза в пять лет;
-         капитальных вложений - не менее одного раза в год перед составлением годового отчета и баланса, но не ранее 1 декабря отчетного года;
-         незавершенного производства и полуфабрикатов собственной выработки - перед составлением годового отчета и баланса, но не ранее 1 октября отчетного года и, кроме того, периодически в сроки, устанавливаемые соответствующими вышестоящими орга­низациями;
-         незавершенного капитального ремонта и расходов будущих периодов - не менее одного раза в год;
-         готовой продукции на складах - не менее одного раза в год перед составлением годового отчета и баланса, но не ранее 1 октября отчетного года;
-         малоценных и быстроизнашивающихся предметов - не менее одного раза в год;
-         нефти и нефтепродуктов - не реже одного раза в месяц;
-         сырья и прочих материальных ценностей - не менее одного раза в год перед составлением годового отчета и баланса, но не ранее 1 октября отчетного года;
-         денежных средств, денежных документов, ценностей и блан­ков строгой отчетности - не менее одного раза в месяц;
-         расчетов с банками (по расчетному счету, валютному счету, другим счетам, ссудам, кредитам и т. п.) - по мере получения выписок банков, а по переданным в банк на инкассо расчетным документам - на первое число каждого месяца;
-         расчетов по платежам в бюджет - не менее одного раза в квартал;
-         расчетов с дебиторами и кредиторами - не менее двух раз в год;
-         остальных статей баланса - на первое число месяца, следу­ющего за отчетным годом.

Виды инвентаризации

Все проводимые на предприятии инвентаризации делятся по ряду признаков.
В зависимости от полноты охвата имущества инвентаризации бывают полные и частичные.
Полная инвентаризация охватывает все имущество и финансовые обязательства предприятия, она является весьма трудоемкой работой и поэтому проводится один раз в год, обычно перед составлением годового отчета по состоянию на первое января или на дату, близкую к концу отчетного года.
Частичная инвентаризация охватывает какой-либо один вид средств предприятия, например, только денежные средства в кассе или только материалы на определенном складе. Она должна проводится систематически в течение года, так как обеспечивает сохранность имущества предприятия, дисциплинирует материально ответственных лиц, позволяет своевременно скрыть нарушения, злоупотребления и факты хищения. Там, где материально ответственные лица чувствуют жесткий контроль за своей работой со стороны работников бухгалтерской службы, вероятность злоупотреблений и фактов хищений сводится к минимуму.
Сплошная инвентаризация охватывает проверку всего без исключения наличного имущества, предъявленного конкретным материальным лицом.
Выборочная - это инвентаризация, при которой проверяются только некоторые (на выборку) ценности у конкретного материально ответственного лица.
В зависимости от основания проведения инвентаризации могут быть плановые и внеплановые. Последние проводятся внезапно, сроки их проведения не должны быть известны материально ответственным лицам. Иногда могут проводится по требованиям ревизора, органов народного контроля, финансовых и следственных органов. Плановые инвентаризации проводятся: продовольственных товаров на складах и базах 2 раза в год, расчетов с финансовыми органами по взносам налогов и других платежей раз в квартал, расчетов с разными дебиторами и кредиторами 2 раза в год.
 
 
 
 
 
 
1.2 Нормативно-правовая база учета материально-производственных запасов
 
Ведение бухгалтерского учета материально-производственных запасов осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус.
В зависимости от назначения и статуса нормативные документы целесообразно представить на рис. 1.3:
1-й уровень
Законодательные акты, указы Президента РФ и постановления Правительства, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение бухгалтерского учета и проведения аудита в организации
2–й уровень
Стандарты (положения) по бухгалтерскому учету и отчетности
3-й уровень
Методические рекомендации (указания), инструкции, комментарии, письма Минфина РФ и других ведомств
4-й уровень
Рабочие документы по бухгалтерскому учету самого предприятия (учетная политика организации, рабочий план счетов, график документооборота и т.п.)
Рис. 1.3 Четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета в российской Федерации.
Основным нормативным актом 1 уровня является Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ. Этот Закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность.
Нормативные документы 2 уровня - учетные стандарты, которые определяются как свод основных правил, устанавливающий порядок учета и оценки определенного объекта или их совокупности. Учетные стандарты (положения) призваны конкретизировать закон «О бухгалтерском учете».
В Положении «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) изложены основные принципы учета. В отношении материально-производственных запасов в бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию с учетом существенности следующая информация:
- о способах оценки материально-производственных запасов по их группам (видам);
- о последствиях изменений способов оценки материально-производственных запасов;
- о стоимости материально-производственных запасов, переданных в залог;
- о величине и движении резервов под снижение стоимости материальных ценностей.
К материально-производственным запасам согласно ПБУ 5/01 относится следующая часть имущества у организации:
- используемая при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг,  предназначенных для продажи;
-  предназначенная для продажи;
-  используемая для управленческих нужд.
Фактическими затратами на приобретение материально-производственных запасов могут быть:
-  суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
- суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов;
-  таможенные пошлины;
-  невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов.
К документам второго уровня относятся:
-         План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.
-         Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 4/99) «Бухгалтерская отчетность организации» - вменяет организациям предоставлять бухгалтерскую отчетность, определяет ее состав.
-         Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 9/99) «Доходы организации» Утверждено приказом МФ РФ от 6 мая 1999 г. № 32н (в редакции от 30 марта 2001 г. № 27н) – относит продажу материально-производственных запасов к доходам от обычной деятельности.
-         Положение по бухгалтер­скому учету (ПБУ 10/99) «Расходы организации» Утверждено приказом МФ РФ от 6 мая 1999 г № 33н (в редакции от 30 марта 2001 г. № 27н) - В элементе "Материальные затраты" отражается стоимость приобретаемых со стороны сырья и материалов, полуфабрикатов, топлива, покупной энергии, работ и услуг производственного характера. При этом стоимость материальных ресурсов формируется исходя из цен их приобретения (без учета НДС, если организация является его плательщиком), наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин, платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые сторонними организациями.
-         Унифицированные формы первичной учетной документации по учету материалов утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 г. № 71а (в редакции последующих изменений).
Документы третьего уровня имеют рекомендательный характер, к ним, в частности, относятся:
-         Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов – наряду с определением назначения материалов и основных хозяйственных операций с ними, конкретизируют способы оценки материально-производственных запасов;
-         Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств – конкретизирует проверку фактического наличия в натуре по местам расположения материально-производственных запасов;
-         Методические рекомендации по учету затрат на производст­во продукции, работ, услуг. Проект МФ РФ, 2003 г.
-         Методические указания и инструкции призваны конкретизировать учетные стандарты в соответствии с отраслевыми и иными особенностями. Они разрабатываются Минфином РФ и различными ведомствами.
К документам четвертого уровня относятся указания, инструкции, положения приказы и иные подобные документы по постановке, ведению бухгалтерского учета, непосредственно созданные в организации и являющиеся внутрифирменными стандартами (приказы о формировании учетной политики, должностные инструкции и пр.).

1.3. Общие правила проведения инвентаризации
 
Планируя проведение инвентаризации запасов, следует учитывать структуру складского хозяйства. Отдельные склады и кладовые подразделений организации могут быть самостоятельными учетными единицами или входить в состав других учетных единиц. В некоторых подразделениях организации склады и кладовые вообще могут отсутствовать. Отнесение складов к самостоятельным учетным единицам определяется руководителем организации по представлению главного бухгалтера организации.[3]
В тех складах и кладовых, которые не являются самостоятельными учетными единицами, инвентаризация хранящихся запасов производится одновременно с инвентаризацией незавершенного производства в подразделении, где расположены данные склады и кладовые.
Порядок проведения инвентаризации и отражение в учете ее результатов регулируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
Для документального оформления проведения инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерском учете организации применяются типовые унифицированные формы первичной учетной документации. Названные формы утверждены Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 18 августа 1998 года № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».
Для проведения инвентаризации руководитель организации издает Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (форма № ИНВ-22), являющийся письменным заданием, в котором указывается конкретное содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. После подписания руководителем приказ вручается председателю инвентаризационной комиссии.[4]
Данный приказ регистрируют в Журнале учета и контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (унифицированная форма № ИНВ–23). Приказ о проведении инвентаризации готовится, как правило, не менее чем за 10 дней до наступления срока проведения инвентаризации.
До проведения инвентаризации важно убедиться, что в организации четко организовано складское хозяйство и контрольно-пропускная система. Для этого инвентаризационной комиссии рекомендуется проверить следующие факты:
1) осуществляется ли охрана территории организации, оборудованы ли помещения пожарно-охранной сигнализацией;
2) заключены ли фактически и правильно ли оформлены договоры о полной индивидуальной или бригадной материальной ответственности с работниками, которым переданы ценности для сохранения и использования;
3) соответствуют ли должности материально ответственных лиц утвержденному перечню должностей и работ, замещаемых и выполняемых работниками, с которыми организацией могут заключаться письменные договоры о полной материальной ответственности;
4) созданы ли материально ответственным лицам условия для обеспечения сохранности материальных ценностей, имеются ли закрываемые складские помещения, шкафы, сейфы, емкости для хранения ценностей;
5) оснащены ли места хранения материальных ценностей необходимыми измерительными приборами;
6) существует ли контроль над порядком вывоза ценностей из организации и выдачей доверенностей на их получение;
7) хранятся ли товарно-материальные ценности, принадлежащие третьим лицам, отдельно;
8) назначена ли приказом руководителя постоянно действующая комиссия для проверки сохранности материальных ценностей.
Руководитель организации должен обеспечить условия для полной и точной проверки фактического наличия имущества в установленные сроки; предоставить работников, мерную тару и инвентарь для перемеривания, взвешивания, перемещения грузов, измерительные и контрольные приборы.
Бухгалтерия распечатывает инвентаризационные описи, не заполняя графу «По данным бухгалтерского учета», по объектам и структурным подразделениям, подлежащим инвентаризации в количестве не менее двух экземпляров. Подготовленные инвентаризационные описи раздаются всем материально ответственным лицам для заполнения графы «Фактическое наличие» с указанием сроков заполнения.
Материально ответственное лицо перед проведением инвентаризации должно подготовить все материальные ценности (рассортировать), оформить все приходные и расходные документы.
Комиссия проводит подготовительную работу, предшествующую подсчету остатков материальных ценностей:
· опломбирует помещения, в которых находятся материальные ценности;
· проверяет весы, мерную тару;
· получает от материально ответственных лиц отчет с документами, подтверждающими движение товарно-материальных ценностей, а также расписку.
Председатель комиссии до начала проведения инвентаризации визирует все предоставленные приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «___» (дата)», что является основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным. Грубейшей ошибкой является заполнение инвентаризационных описей со слов материально-ответственных лиц.
Если материальные ценности хранятся на нескольких складах, то необходимо, чтобы инвентаризация всех ценностей проводилась одновременно. Кроме того, должен быть обеспечен контроль поступления и выбытия материальных ценностей во время проведения инвентаризации. Если можно остановить приемку (выдачу) товарно-материальных ценностей на складах во время инвентаризации, это должно быть сделано.
Товарно-материальные ценности, поступающие во время инвентаризации, принимаются материально-ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии, приходуются по реестру или товарному отчету после инвентаризации и заносятся в отдельную опись под наименованием «Товарно-материальные ценности, поступившие во время инвентаризации». В описи указываются: дата поступления товаров; наименование поставщика; дата и номер приходного документа; наименование товара; количество товара; цена товара; сумма.
Одновременно на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии (или, по его поручению, члена комиссии) делается отметка «После инвентаризации» со ссылкой на дату описи, на которую записаны эти ценности.
Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, по окончании работы инвентаризационной комиссии должны опечатываться.
Во время перерывов в работе инвентаризационной комиссии (в обеденный перерыв, в ночное время, по другим причинам) описи должны храниться в ящике (шкафу, сейфе) в закрытом помещении, где проводится инвентаризация.
После осуществления всех необходимых подготовительных мероприятий производится опись имущества, то есть их вещественная и документальная проверки.
После проверки фактического наличия материальных ценностей составляются акты инвентаризации и инвентаризационные описи. Основной формой первичной документации для учета результатов вещественной инвентаризации является инвентаризационная опись, а для учета документальной инвентаризации - акт инвентаризации.[5]
 

2. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ООО «Вест Лайн»
2.1 Краткая характеристика ООО «Вест Лайн»
 
Учетная политика – один из основных документов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского и налогового учета организации. Под учетной политикой для целей бухгалтерского учета понимается принятая Предприятием совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности[6].
Учетная политика для целей бухгалтерского учета Общества с ограниченной ответственностью «Вест Лайн» – это совокупность принципов и правил организации, методологии и технологии, реализация способов бухгалтерского учета, принятых с целью формирования в учете и отчетности максимально полной, объективной, достоверной и оперативной, финансовой и управленческой информации с учетом отраслевых особенностей производственного цикла Предприятия.
Учетная политика этого Предприятия сформирована на основании законодательных, нормативных актов и положений, входящих в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
В Учетной политике последовательно раскрыты все основные аспекты бухгалтерского учета Предприятия: организационно-технические и нормативно-методологические.
Изменения в учетную политику вносятся приказом Генерального директора Предприятия и вступают в силу с 01 января года, следующего за годом подписания этого приказа.
Не считается изменением учетной политики Предприятия утверждение способа ведения бухгалтерского учета фактов хозяйственной деятельности, которые отличны по существу от фактов, имевших место ранее, или возникли впервые в деятельности Предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Вест Лайн» является юридическим лицом.
Целью деятельности Предприятия является расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Уставом Предприятия определены следующие виды деятельности, осуществляемые для достижения указанных целей:
?      оптовая, мелкооптовая и розничная купля-продажа продуктов питания, промышленных товаров, сырья, оборудования (в том числе алкогольной) продукции;
?      оказание консультационных услуг;
?      любые иные виды деятельности, способствующие достижению уставных целей и не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Бухгалтерский учет осуществляется Специализированной сторонней организацией и руководителем финансово-экономической службы. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках, без округления до целых рублей, т.е суммовые разницы не возникают.
?      Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности инвентаризация на Предприятии проводится в следующие сроки: основных средств - по состоянию на 01 декабря отчетного года;
?      нематериальных активов - по состоянию на 01 декабря отчетного года
?      незавершенного капитального строительства и других капитальных вложений - по состоянию на 01 декабря отчетного года;
?      сырья, материалов, оборудования к установке, а также товарно-материальных ценностей и оборудования к установке, принятых на ответственное хранение - по состоянию на 01 декабря отчетного года:
?      доходов и расходов будущих периодов - по состоянию на 31 декабря отчетного года;
?      денежных средств на счетах в банках и в кассе - ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;
?      денежных документов - по состоянию на 31 декабря отчетного года;
?      финансовых вложений - по состоянию на 31 декабря отчетного года;
?      расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, разными дебиторами и кредиторами (счета 60, 62, 76) - по состоянию на 31 декабря отчетного года;
?      расчетов по полученным займам и кредитам - по состоянию на 31 декабря отчетного года;
?      расчетов по налогам и обязательным отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды - по состоянию 31 декабря текущего года.
Учет МПЗ. Принимаются к учету по их фактической себестоимости. Ведется по местам их хранения, в разрезе материально-ответственных лиц, в качестве единицы учета устанавливает­ся номенклатурный номер.
Материально-производственные запасы, на которые в тече­ние отчетного года снизились цены, либо которые морально устарели, отражаются в отчетности по цене возможной про­дажи, если она ниже стоимости, по которым они числятся в бухгалтерском учете. Материально ответственным лицом является кладовщик Кузнецов Александр Владимирович
Отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций осуществляется на основании первичных учетных документов, составленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Для отражения в учете Предприятия операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, принимать к учету следующие формы документов:
?      накладные на отпуск материалов для производственных работ составленные материально ответственными лицами закрепленными Приказами Генерального директора;
?      акт на списание то
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.