Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Модели технических устройств технологического творчества обучающихся

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Карельская  государственная педагогическая академия
Факультет технологии и предпринимательства
Кафедра технологии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реферат на тему:
Модели  технических устройств технологического творчества обучающихся
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Петрозаводск, 2011
 

Содержание
1. Модели автомобильной техники. ……………………………........3
1.1. Классификация моделей  наземных транспортных средств. ……….3
2. Модели судов и кораблей…………………………………………….6
2.1. Классификация моделей судов и кораблей………………………….6
3. Авиационные модели…………………………………………………7
3.1. Классификация авиационных моделей………………………………7
4. Модели ракетной техники……………………………………………8
Список литературы………………………………………………………….10
 


1. Модели автомобильной  техники.

1.1. Классификация моделей  наземных транспортных средств.
Автомобильные транспортные средства (АТС) подразделяются на:
пассажирские
грузовые
специальные
 Основные идентификационные  признаки подвижного состава  перечислены в Методике подбора  аналогов автотранспортному средству, предъявляемому на осмотр.
  К пассажирскому транспорту  относятся легковые автомобили  и автобусы. К легковым автомобилям  относятся пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки  пассажиров (от 2 до 8 человек, не включая  водителя) и багажа, автомобили вместимостью  свыше 8 человек - к автобусам.  Автобус - пассажирский автомобиль  с кузовом вагонного типа вместимостью  свыше 8 человек.
  К грузовому - грузовые бортовые  автомобили, фургоны, самосвалы,  тягачи, прицепы и полуприцепы,  включая специализированные АТС,  предназначенные для перевозки  конкретного вида грузов. Автомобили, прицепы и полуприцепы общего  назначения имеют неопрокидывающийся  бортовой кузов и используются  для перевозки грузов всех  видов, кроме жидких, без тары. К специализированному грузовому  подвижному составу относятся  автомобили, прицепы и полуприцепы,  предназначенные для перевозки  грузов определенных видов.
  К специальным АТС относится  подвижной состав, оборудованный  и предназначенный для выполнения  определенных преимущественно нетранспортных  работ, не связанных с перевозкой  грузов (в т. ч. пожарные, коммунальные, мастерские, краны и т. п.).
  В настоящее время для  автотранспорта вводится новая  классификация и обозначения,  принятые в международных требованиях,  разрабатываемых Комитетом по  внутреннему транспорту Европейской  экономической комиссии ООН (Сводная  резолюция о конструкции транспортных  средств, Правила ЕЭК ООН №  36, № 52 и др.).
Тип и общее назначение АТС
Класс и эксплуатационное назначение АТС
1
2
3
4
М1
АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест (кроме  места водителя)
Не регламентируется
Легковые автомобили, в том числе  повышенной проходимости
М2
АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места водителя)
До 5,0
Автобусы: городские, кл. 1, междугородные, кл. II, туристические, кл. III
МЗ
АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места  водителя)
Свыше 5,0
кл. 1, междугородные, кл. II, туристические, кл. Ill, в том числе сочлененные
М2 и МЗ
Отдельно выделяются маломестные АТС, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пассажиров (кроме места водителя)
Не регламентируется
Автобусы маломестные: - для стоящих  и сидящих пассажиров, кл. А; - для сидящих пассажиров, кл. В; - в том числе повышенной проходимости
N1
АТС, предназначенные для перевозки  грузов
До 3,5
Грузовые, специализированные и специальные  автомобили, в том числе повышенной проходимости
N2
АТС, предназначенные для перевозки  грузов
Свыше 3,5 до 12,0
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные  автомобили, в том числе повышенной проходимости
N3
АТС, предназначенные для перевозки  грузов
Свыше 12,0
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили, в том числе повышенной проходимости
О1
АТС, буксируемые для перевозки
До 0,75
Прицепы
О2
АТС, буксируемые для перевозки
Свыше 0,75 до 3,5
Прицелы и полуприцепы
ОЗ
АТС, буксируемые для перевозки
Свыше 3,5 до 10,0
Прицепы и полуприцепы
О4
АТС, буксируемые для перевозки
Свыше 10,0
Прицепы и полуприцепы



 
Также к наземным транспортным средствам  относят:
      троллейбусы;
      мотоциклы;
      мотороллеры;
      мопеды;
      велосипеды;
      краны;
      тракторы;
      экскаваторы;
      упряжки;
      телеги;
      сани;
      снегоходы;
      болотоходы;
      вездеходы;
      самокаты;
      коляски.
 


2. Модели судов и кораблей.

2.1 Квалификация моделей  судов и кораблей.
Среди речных и морских судов  можно найти самые разнообразные  прототипы для моделирования: от парусников времен Х. Колумба и до современных атомных авианосцев.
Все суда и корабли подразделяются на определенные классы, например по двигателю: парусные суда и корабли, с паровыми двигателями, с двигателями внутреннего сгорания, с водометными двигателями, газотурбинными двигателями, атомными двигателями. Их также подразделяют по движителям, например: парус, гребной винт, воздушный  винт, реактивная сила и т.д.
Некоторые из видов гражданских  судов.
Модели судов и кораблей подразделяются на следующие группы.
Группа А/В - "Скоростные кордовые модели" (дальность хода 500 м), двигатель  внутреннего сгорания (ДВС):
- класс А1 - ДВС с объемом до 2,5 см3, гребной винт;
- класс А2 - ДВС от 2,5 см3 до 5 см3, гребной  винт;
- класс А3 - ДВС от 5 см3 до 10 см3, гребной  винт;
- класс В1 - ДВС объемом до 2,5 см3, воздушный винт.
Группа С - "Стендовые модели":
- класс С1 - все виды весельных  и парусных судов без двигателя;
- класс С2 - модели с механическим  двигателем любого типа;
- класс С3 - макеты сооружений;
- класс С4 - миниатюрные модели  любых судов и кораблей.
Группа Д - "Ветровые, неуправляемые  модели яхт" (дальность хода 100 м):
- класс Д-М - яхта Марбехэд, парус,  скорость любая;
- класс Д-10 - яхта Тернитер, парус,  скорость наиболее возможная;
- класс Д-Х - свободно сконструированная  модель.
Группа Е - "Самоходные модели" (дальность хода 50 м, двигатель - механический любой конструкции):
- класс ЕН - точные копии гражданских  судов, скорость - масштабная;
- класс ЕК - точные копии военных  кораблей, скорость – масштабная.
 


3. Авиационные модели.

Авиамодели — радиоуправляемые масштабные модели самолетов и вертолетов, использующиеся для развлечения  среди любителей и в авиамодельном  спорте среди профессионалов. В зависимости  от устройства, существуют следующие  типы авиамоделей:
Радиоуправляемые самолеты — паркфлаеры
Паркфлаеры — это отдельный  подвид радиоуправляемых моделей с  электродвигателями, который выделен  в отдельную категорию в силу своих особенностей: — модели небольшие  и легкие. Размах крыла — до 1 метра;—  для взлета, полета и посадки не требуется ни большого пространства, ни аэродрома; — в большинстве  случаев, способны на 3d-пилотаж и  в помещении и на улице.
Тренировочные радиоуправляемые самолеты
Этот класс моделей, как вы уже  поняли, создан для начинающих пилотов. Авиамодели, помогают научиться базовым  навыкам и приемам управления. Как и другие типы самолетов, данный тип имеет свои характерные черты: — это сборная модель; — плоско-выпуклое крыло расположено как можно  выше; — центр тяжести, напротив, стремится к нижней точке. Все  это необходимо для того, чтобы  модель «прощала» ошибки пилотирования. За основу сборки модели обычно берется  либо бальза, либо гофрированный пластик  — особый тип пластика, очень  устойчивый к нагрузкам и простой  в ремонте.
Радиоуправляемые модели с ДВС
Радиоуправляемые самолеты с двигателями  внутреннего сгорания — это самый  популярный класс авиамоделей. Радиоуправляемые самолеты с ДВС «в дровах» (набор  заготовок) или уже практически  собранные (ARF). Переходные авиа модели, позволяющие перейти от тренировочных  к более сложным в управлении и более быстрым. Пилотажные, фан-флай, модели-копии и, конечно, гигантские модели, у которых размах крыла  доходит до 3 метров.
Свободнолетающие авиамодели
К этому классу относятся модели, полет (траектория) которых задан  до взлета и после запуска уже  не может быть изменен пилотом. Цель запуска — максимально долгое нахождение самолета в воздухе. Полет  таких моделей проходит в двух режимах: — быстрый набор высоты; — спуск по спирали с как  можно меньшей потерей высоты. Существует 4 типа свободнолетающих моделей: планера, резиномоторные, модели для  помещений и модели с двигателями.
Радиоуправляемые модели с электродвигателями
Главными преимуществами таких  моделей является бесшумность и  неприхотливость. Двигатель не нужно  настраивать, модель всегда остается чистой. Необходима всего лишь пара бортовых аккумуляторов, зарядное устройство и  можно летать целый день. Самолеты данного вида используют в качестве источника энергии аккумуляторную батарею, а для управления частотой вращения электродвигателя — регулятор оборотов.

4. Модели ракетной техники.

Классы моделей ракет. По определению  специальной подкомиссии при  Международной авиационной федерации (ФАИ) — руководящего и контролирующего  органа ракетомо-делистов, действующей  любительской ракетой можно назвать  модель, которая движется в воздухе  под действием тяги, а не аэродинамических сил.
Модели, так же как и их прототипы, отличаются друг от друга по длине, калибру (наибольшему диаметру), удлинению (отношению длины к диаметру), числу двигательных установок (одноступенчатые  или многоступенчатые) и назначению.
По назначению все известные  типы моделей ракет можно условно  разделить на 4 основные группы: наглядные  пособия, модели-игрушки, экспериментальные (с двигателем и без двигателя) и спортивные модели.
Представление о теории полета ракеты моделист получает, когда начинает строить модели, условно называемые экспериментальными. У самых простых  экспериментальных моделей ракет (моделисты иногда называют их карандашными) двигателей нет. Эти модели выстреливают из резиновой рогатки — катапульты. Катапульту располагают вертикально, прикрепляют к деревянному основанию, и получается простейшая пусковая установка. С ее помощью модель можно запускать  даже с некоторого расстояния, если оборудовать такую установку  дистанционной системой зажигания. Подобные ракеты можно использовать для несложных исследований: запускать  их под разными углами и по разным траекториям, определять наилучшие  полетные характеристики модели. На ракеты, выстреливаемые из катапульты, иногда устанавливают автоматические устройства, позволяющие им спускаться на парашюте.
Все эти ракеты собственного двигателя  не имеют и в полете не управляемы. Но у них, как и у настоящих  ракет, есть стабилизаторы, которые  помогают им сохранять необходимую  устойчивость в полете.
Более сложны в изготовлении и регулировании  модели ракет, оборудованные простейшими  самодельными двигателями. Горючим  для таких двигателей может быть целлулоид, легковоспламеняющаяся  кинопленка и даже вода.
По определению ФАИ, спортивной моделью ракеты считается изготовленная  из неметаллических материалов модель, которая поднимается в воздух за счет тяги, создаваемой модельным  ракетным двигателем, без использования  аэродинамических подъемных сил. Причем спортивная ракета должна обязательно  иметь устройство для ее безопасного  возвращения на землю.
 
К модельному ракетному двигателю (МРД) требования особые: на спортивных моделях разрешается использовать только двигатели промышленного  производства, работающие на твердом  топливе.
Спортивные модели ракет разделены  на 7 категорий: S-1 — высотные,- S-2 —  транспортные, S-3 — парашютирующие, S-4 — ракетно-планерные, S-5 — масштабные высотные (модели-копии на высоту полета), S-6 — модели с триммером (тормозной  лентой), S-7 — масштабные модели (модели-копии  на реализм полета).
Высотные модели ракет (S-1) в зависимости  от взлетной массы (до 500 г) и мощности двигателей — полного импульса (до 80 Н- с) подразделяются на 4 класса, обозначенных буквами S-1-A, S-1-B и т. д. В моделях  этих классов разрешается использовать любое число двигателей, в любой  комбинации, но при условии, что их суммарная мощность не будет превышать  допустимую мощность двигателей моделей  данного класса. На соревнованиях взлетающая модель ракеты не должна исчезать из поля зрения судей-наблюдателей, поэтому моделисты стараются раскрашивать свои модели поярче. Очки начисляются в зависимости от высоты, на которую поднялась модель.
Транспортные модели ракет (S-2) в  отличие от высотных несут стандартный  полезный груз, установленный ФАИ. Это сплошной, обычно свинцовый цилиндр массой 28,3 г и диаметром 19,14:0,1 мм. Размещается он внутри модели таким образом, чтобы его можно было в любой момент извлечь оттуда. Транспортные модели ракет разбиты на 3 класса: одиночный (S-2-A), двойной (S-2-B) и открытый (S-2-C). В нашей стране ракетомоделисты соревнуются только в одиночном классе. Модели этого класса отличаются друг от друга по полетной массе, максимальному импульсу двигателя (двигателей) и полезной нагрузке (масса груза — цилиндра). Модели одиночного класса поднимают 1 цилиндр (общая масса модели — 90 г, импульс — 90— 100 Н- с), двойного — 2 (180 г, до 40 Н с) и открытого — 3 (500 г, до 80 Н- с).
 


Список источников.

    http://otvinta-f1.narod.ru/aviamodelizm.html
    http://hobbykvin.at.ua/
    Техн. Конструирование и изготовление моделей (4 зн.). Заниматься моделизмом.: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998.
    Конструирование, изготовление и испытание моделей машин, механизмов и сооружений (самолетов, судов и т.п.). Т. Ф. Ефремова. 2000.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.