На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Модели технических устройств технологического творчества обучающихся

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Карельская  государственная педагогическая академия
Факультет технологии и предпринимательства
Кафедра технологии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реферат на тему:
Модели  технических устройств технологического творчества обучающихся
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Петрозаводск, 2011
 

Содержание
1. Модели автомобильной техники. ……………………………........3
1.1. Классификация моделей  наземных транспортных средств. ……….3
2. Модели судов и кораблей…………………………………………….6
2.1. Классификация моделей судов и кораблей………………………….6
3. Авиационные модели…………………………………………………7
3.1. Классификация авиационных моделей………………………………7
4. Модели ракетной техники……………………………………………8
Список литературы………………………………………………………….10
 


1. Модели автомобильной  техники.

1.1. Классификация моделей  наземных транспортных средств.
Автомобильные транспортные средства (АТС) подразделяются на:
пассажирские
грузовые
специальные
 Основные идентификационные  признаки подвижного состава  перечислены в Методике подбора  аналогов автотранспортному средству, предъявляемому на осмотр.
  К пассажирскому транспорту  относятся легковые автомобили  и автобусы. К легковым автомобилям  относятся пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки  пассажиров (от 2 до 8 человек, не включая  водителя) и багажа, автомобили вместимостью  свыше 8 человек - к автобусам.  Автобус - пассажирский автомобиль  с кузовом вагонного типа вместимостью  свыше 8 человек.
  К грузовому - грузовые бортовые  автомобили, фургоны, самосвалы,  тягачи, прицепы и полуприцепы,  включая специализированные АТС,  предназначенные для перевозки  конкретного вида грузов. Автомобили, прицепы и полуприцепы общего  назначения имеют неопрокидывающийся  бортовой кузов и используются  для перевозки грузов всех  видов, кроме жидких, без тары. К специализированному грузовому  подвижному составу относятся  автомобили, прицепы и полуприцепы,  предназначенные для перевозки  грузов определенных видов.
  К специальным АТС относится  подвижной состав, оборудованный  и предназначенный для выполнения  определенных преимущественно нетранспортных  работ, не связанных с перевозкой  грузов (в т. ч. пожарные, коммунальные, мастерские, краны и т. п.).
  В настоящее время для  автотранспорта вводится новая  классификация и обозначения,  принятые в международных требованиях,  разрабатываемых Комитетом по  внутреннему транспорту Европейской  экономической комиссии ООН (Сводная  резолюция о конструкции транспортных  средств, Правила ЕЭК ООН №  36, № 52 и др.).
Тип и общее назначение АТС
Класс и эксплуатационное назначение АТС
1
2
3
4
М1
АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест (кроме  места водителя)
Не регламентируется
Легковые автомобили, в том числе  повышенной проходимости
М2
АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места водителя)
До 5,0
Автобусы: городские, кл. 1, междугородные, кл. II, туристические, кл. III
МЗ
АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места  водителя)
Свыше 5,0
кл. 1, междугородные, кл. II, туристические, кл. Ill, в том числе сочлененные
М2 и МЗ
Отдельно выделяются маломестные АТС, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пассажиров (кроме места водителя)
Не регламентируется
Автобусы маломестные: - для стоящих  и сидящих пассажиров, кл. А; - для сидящих пассажиров, кл. В; - в том числе повышенной проходимости
N1
АТС, предназначенные для перевозки  грузов
До 3,5
Грузовые, специализированные и специальные  автомобили, в том числе повышенной проходимости
N2
АТС, предназначенные для перевозки  грузов
Свыше 3,5 до 12,0
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные  автомобили, в том числе повышенной проходимости
N3
АТС, предназначенные для перевозки  грузов
Свыше 12,0
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили, в том числе повышенной проходимости
О1
АТС, буксируемые для перевозки
До 0,75
Прицепы
О2
АТС, буксируемые для перевозки
Свыше 0,75 до 3,5
Прицелы и полуприцепы
ОЗ
АТС, буксируемые для перевозки
Свыше 3,5 до 10,0
Прицепы и полуприцепы
О4
АТС, буксируемые для перевозки
Свыше 10,0
Прицепы и полуприцепы



 
Также к наземным транспортным средствам  относят:
      троллейбусы;
      мотоциклы;
      мотороллеры;
      мопеды;
      велосипеды;
      краны;
      тракторы;
      экскаваторы;
      упряжки;
      телеги;
      сани;
      снегоходы;
      болотоходы;
      вездеходы;
      самокаты;
      коляски.
 


2. Модели судов и кораблей.

2.1 Квалификация моделей  судов и кораблей.
Среди речных и морских судов  можно найти самые разнообразные  прототипы для моделирования: от парусников времен Х. Колумба и до современных атомных авианосцев.
Все суда и корабли подразделяются на определенные классы, например по двигателю: парусные суда и корабли, с паровыми двигателями, с двигателями внутреннего сгорания, с водометными двигателями, газотурбинными двигателями, атомными двигателями. Их также подразделяют по движителям, например: парус, гребной винт, воздушный  винт, реактивная сила и т.д.
Некоторые из видов гражданских  судов.
Модели судов и кораблей подразделяются на следующие группы.
Группа А/В - "Скоростные кордовые модели" (дальность хода 500 м), двигатель  внутреннего сгорания (ДВС):
- класс А1 - ДВС с объемом до 2,5 см3, гребной винт;
- класс А2 - ДВС от 2,5 см3 до 5 см3, гребной  винт;
- класс А3 - ДВС от 5 см3 до 10 см3, гребной  винт;
- класс В1 - ДВС объемом до 2,5 см3, воздушный винт.
Группа С - "Стендовые модели":
- класс С1 - все виды весельных  и парусных судов без двигателя;
- класс С2 - модели с механическим  двигателем любого типа;
- класс С3 - макеты сооружений;
- класс С4 - миниатюрные модели  любых судов и кораблей.
Группа Д - "Ветровые, неуправляемые  модели яхт" (дальность хода 100 м):
- класс Д-М - яхта Марбехэд, парус,  скорость любая;
- класс Д-10 - яхта Тернитер, парус,  скорость наиболее возможная;
- класс Д-Х - свободно сконструированная  модель.
Группа Е - "Самоходные модели" (дальность хода 50 м, двигатель - механический любой конструкции):
- класс ЕН - точные копии гражданских  судов, скорость - масштабная;
- класс ЕК - точные копии военных  кораблей, скорость – масштабная.
 


3. Авиационные модели.

Авиамодели — радиоуправляемые масштабные модели самолетов и вертолетов, использующиеся для развлечения  среди любителей и в авиамодельном  спорте среди профессионалов. В зависимости  от устройства, существуют следующие  типы авиамоделей:
Радиоуправляемые самолеты — паркфлаеры
Паркфлаеры — это отдельный  подвид радиоуправляемых моделей с  электродвигателями, который выделен  в отдельную категорию в силу своих особенностей: — модели небольшие  и легкие. Размах крыла — до 1 метра;—  для взлета, полета и посадки не требуется ни большого пространства, ни аэродрома; — в большинстве  случаев, способны на 3d-пилотаж и  в помещении и на улице.
Тренировочные радиоуправляемые самолеты
Этот класс моделей, как вы уже  поняли, создан для начинающих пилотов. Авиамодели, помогают научиться базовым  навыкам и приемам управления. Как и другие типы самолетов, данный тип имеет свои характерные черты: — это сборная модель; — плоско-выпуклое крыло расположено как можно  выше; — центр тяжести, напротив, стремится к нижней точке. Все  это необходимо для того, чтобы  модель «прощала» ошибки пилотирования. За основу сборки модели обычно берется  либо бальза, либо гофрированный пластик  — особый тип пластика, очень  устойчивый к нагрузкам и простой  в ремонте.
Радиоуправляемые модели с ДВС
Радиоуправляемые самолеты с двигателями  внутреннего сгорания — это самый  популярный класс авиамоделей. Радиоуправляемые самолеты с ДВС «в дровах» (набор  заготовок) или уже практически  собранные (ARF). Переходные авиа модели, позволяющие перейти от тренировочных  к более сложным в управлении и более быстрым. Пилотажные, фан-флай, модели-копии и, конечно, гигантские модели, у которых размах крыла  доходит до 3 метров.
Свободнолетающие авиамодели
К этому классу относятся модели, полет (траектория) которых задан  до взлета и после запуска уже  не может быть изменен пилотом. Цель запуска — максимально долгое нахождение самолета в воздухе. Полет  таких моделей проходит в двух режимах: — быстрый набор высоты; — спуск по спирали с как  можно меньшей потерей высоты. Существует 4 типа свободнолетающих моделей: планера, резиномоторные, модели для  помещений и модели с двигателями.
Радиоуправляемые модели с электродвигателями
Главными преимуществами таких  моделей является бесшумность и  неприхотливость. Двигатель не нужно  настраивать, модель всегда остается чистой. Необходима всего лишь пара бортовых аккумуляторов, зарядное устройство и  можно летать целый день. Самолеты данного вида используют в качестве источника энергии аккумуляторную батарею, а для управления частотой вращения электродвигателя — регулятор оборотов.

4. Модели ракетной техники.

Классы моделей ракет. По определению  специальной подкомиссии при  Международной авиационной федерации (ФАИ) — руководящего и контролирующего  органа ракетомо-делистов, действующей  любительской ракетой можно назвать  модель, которая движется в воздухе  под действием тяги, а не аэродинамических сил.
Модели, так же как и их прототипы, отличаются друг от друга по длине, калибру (наибольшему диаметру), удлинению (отношению длины к диаметру), числу двигательных установок (одноступенчатые  или многоступенчатые) и назначению.
По назначению все известные  типы моделей ракет можно условно  разделить на 4 основные группы: наглядные  пособия, модели-игрушки, экспериментальные (с двигателем и без двигателя) и спортивные модели.
Представление о теории полета ракеты моделист получает, когда начинает строить модели, условно называемые экспериментальными. У самых простых  экспериментальных моделей ракет (моделисты иногда называют их карандашными) двигателей нет. Эти модели выстреливают из резиновой рогатки — катапульты. Катапульту располагают вертикально, прикрепляют к деревянному основанию, и получается простейшая пусковая установка. С ее помощью модель можно запускать  даже с некоторого расстояния, если оборудовать такую установку  дистанционной системой зажигания. Подобные ракеты можно использовать для несложных исследований: запускать  их под разными углами и по разным траекториям, определять наилучшие  полетные характеристики модели. На ракеты, выстреливаемые из катапульты, иногда устанавливают автоматические устройства, позволяющие им спускаться на парашюте.
Все эти ракеты собственного двигателя  не имеют и в полете не управляемы. Но у них, как и у настоящих  ракет, есть стабилизаторы, которые  помогают им сохранять необходимую  устойчивость в полете.
Более сложны в изготовлении и регулировании  модели ракет, оборудованные простейшими  самодельными двигателями. Горючим  для таких двигателей может быть целлулоид, легковоспламеняющаяся  кинопленка и даже вода.
По определению ФАИ, спортивной моделью ракеты считается изготовленная  из неметаллических материалов модель, которая поднимается в воздух за счет тяги, создаваемой модельным  ракетным двигателем, без использования  аэродинамических подъемных сил. Причем спортивная ракета должна обязательно  иметь устройство для ее безопасного  возвращения на землю.
 
К модельному ракетному двигателю (МРД) требования особые: на спортивных моделях разрешается использовать только двигатели промышленного  производства, работающие на твердом  топливе.
Спортивные модели ракет разделены  на 7 категорий: S-1 — высотные,- S-2 —  транспортные, S-3 — парашютирующие, S-4 — ракетно-планерные, S-5 — масштабные высотные (модели-копии на высоту полета), S-6 — модели с триммером (тормозной  лентой), S-7 — масштабные модели (модели-копии  на реализм полета).
Высотные модели ракет (S-1) в зависимости  от взлетной массы (до 500 г) и мощности двигателей — полного импульса (до 80 Н- с) подразделяются на 4 класса, обозначенных буквами S-1-A, S-1-B и т. д. В моделях  этих классов разрешается использовать любое число двигателей, в любой  комбинации, но при условии, что их суммарная мощность не будет превышать  допустимую мощность двигателей моделей  данного класса. На соревнованиях взлетающая модель ракеты не должна исчезать из поля зрения судей-наблюдателей, поэтому моделисты стараются раскрашивать свои модели поярче. Очки начисляются в зависимости от высоты, на которую поднялась модель.
Транспортные модели ракет (S-2) в  отличие от высотных несут стандартный  полезный груз, установленный ФАИ. Это сплошной, обычно свинцовый цилиндр массой 28,3 г и диаметром 19,14:0,1 мм. Размещается он внутри модели таким образом, чтобы его можно было в любой момент извлечь оттуда. Транспортные модели ракет разбиты на 3 класса: одиночный (S-2-A), двойной (S-2-B) и открытый (S-2-C). В нашей стране ракетомоделисты соревнуются только в одиночном классе. Модели этого класса отличаются друг от друга по полетной массе, максимальному импульсу двигателя (двигателей) и полезной нагрузке (масса груза — цилиндра). Модели одиночного класса поднимают 1 цилиндр (общая масса модели — 90 г, импульс — 90— 100 Н- с), двойного — 2 (180 г, до 40 Н с) и открытого — 3 (500 г, до 80 Н- с).
 


Список источников.

    http://otvinta-f1.narod.ru/aviamodelizm.html
    http://hobbykvin.at.ua/
    Техн. Конструирование и изготовление моделей (4 зн.). Заниматься моделизмом.: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998.
    Конструирование, изготовление и испытание моделей машин, механизмов и сооружений (самолетов, судов и т.п.). Т. Ф. Ефремова. 2000.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.