На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Таможенная ревизия и методы ее проведения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                  Курсовая работа
      на тему: «Таможенная ревизия и методы
ее проведения»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                      Содержание
 
Введение
1. Понятие таможенной ревизии.
1. 1. Цели и задачи таможенной ревизии
1.2. Порядок и формы  проведения таможенной ревизии             
2. Организация и производство форм таможенной ревизии
2.1 Особенности проведения общей таможенной ревизии
2.2 Особенности проведения специальной таможенной ревизии
2.3 Порядок организации ведомственного контроля, поводы для   проведения которого обнаружены в ходе таможенной ревизии
3. Формы документов, используемых при проведении таможенной ревизии и осмотра помещений и территорий
Заключение
Библиография

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                      Введение

Темой данной курсовой работы является ревизия, проводимая таможенными органами РФ. Эта тема на сегодняшний день актуальна тем, что в связи с переменами в общественном, политическом и экономическом устройстве общества, произошедшими около десяти лет назад, изменились приоритеты, цели и задачи внешнеэкономической политики. В силу этих перемен усложнились функции и задачи таможенной ревизии, ужесточился порядок и формы ее проведения. Например, служба инспекционной деятельности и таможенных ревизий  ЦТУ успешно осваивает новые методы и технологии. Поэтому с начала года подразделения Службы таможенной инспекции и отделы таможенной инспекции таможен ЦТУ провели 781 таможенную ревизию, из них - 88 внеплановых, а также 142 специальную таможенную ревизию. По результатам этих мероприятий составлено 577 протоколов  об административных правонарушениях и возбуждено 7 уголовных дел, а также доначислено таможенных платежей и наложено административных штрафов более чем на 120 млн. руб. Из них уже взыскано свыше 16 млн. руб.
Однако эта тема актуальна еще и принципом выборочности при определении объектов таможенного контроля». Огромный массив потенциальных объектов таможенных ревизий, самых разнообразных форм собственности и направления перемещения товаров, требует специальных методов для оптимизации их выбора в качестве ревизуемых организаций. Однако должностные лица отделов таможенных инспекций таможен Управления, имея в своем распоряжении информационные ресурсы и существующие критерии рисков, зачастую в качестве объектов  таможенных ревизий выбирают организации, потенциально не имеющие признаков нарушения таможенных правил и административных правонарушений. Проведение таможенных ревизий у таких организаций неоправданно отвлекает силы и средства, не принося адекватных результатов.
Поэтому в своей работе я преследую цель описать различные методы проведения таможенной ревизии, их процесс, документальное оформление и некоторые примеры уже проведенных ревизий. Но важно всегда помнить, что при проведении любой формы таможенной ревизии таможенные органы обязаны ссылаться на правовые документы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            1. Понятие таможенной ревизии

           1. 1. Цели и задачи таможенной ревизии

Таможенная  ревизия  является  формой  таможенного  контроля  и представляет собой проверку факта выпуска товаров, а также достоверности сведений,    указанных    в    таможенной    декларации    и    иных    документах, представляемых   при   таможенном   оформлении,   путём   сопоставления   этих сведений с данными бухгалтерского учёта и отчётности, со счетами, с другой информацией лиц, указанных в статье 376 ТК России.
Проверка достоверности сведений после выпуска товаров и (или)
транспортных средств может осуществляться в течение одного года со дня утраты   товарами   статуса   находящихся   под   таможенным   контролем.   Срок проверки факта выпуска товаров действующим таможенным законодательством не ограничен.
Целью   проведения   таможенной   ревизии   является   обеспечение соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.
Под   субъектами   таможенной   ревизии   понимаются   таможенные
органы Российской Федерации. Объектами таможенной ревизии могут быть:
-                    товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу;
-                    документы и сведения, содержащие данные об указанных товарах и транспортных средствах (коммерческие документы, данные бухгалтерского учета и отчетности, счета, данные баз и банков данных автоматизированных систем проверяемых лиц, иная информация, включая банковскую, в том числе в форме электронных документов, относящаяся к внешнеэкономическим операциям с товарами, а в отношении товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации, – и к последующим операциям с данными товарами);
-                    деятельность лиц в области таможенного дела.
При проведении проверки достоверности сведений,  указанных  в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном оформлении, контроль осуществляется по следующим основным направлениям:
1)          соблюдение условий выпуска;
2)          правильность классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой   внешнеэкономической   деятельности   Российской   Федерации (далее - ТН ВЭД России);
3)          правильность определения таможенной стоимости;
4)          соблюдение        запретов        и        ограничений,        установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
5)          порядок     и     соблюдение     условий     применения     специальных упрощённых процедур таможенного оформления;
6)          порядок   и   соблюдение  условий  предоставления  преференций   и льгот;
7)          использование      условно      выпущенных      товаров      в      целях, соответствующих условиям предоставления льгот;
8)          операции   с   денежными   средствами   лиц,   указанных   в   статье 16 ТК России, а также таможенных брокеров, владельцев складов временного хранения,   владельцев   таможенных   складов   и   таможенных   перевозчиков, связанные   с   внешнеэкономической   деятельностью   и   уплатой   таможенных платежей;
9)          иные направления, имеющие отношение к обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.
 
Результаты, полученные в ходе таможенных ревизий, могут служить
основанием для:
1)          доначисления и довзыскания неуплаченных таможенных платежей;
2)          возбуждения    дел    об    административных    правонарушениях    и уголовных дел, относящихся к компетенции таможенных органов Российской Федерации;
3)          установления причин и условий, способствующих уклонению от уплаты     таможенных     платежей     и     иным     нарушениям     таможенного законодательства Российской Федерации;
4)          оценки    эффективности    механизмов    таможенного    контроля    и определения перспективных направлений таможенного контроля, в том числе с использованием системы управления рисками;
5)          проведения ведомственного контроля в соответствии со статьёй 412 ТК России;
6)          включения    в    информационно-аналитические    базы   результатов таможенных ревизий для использования в системе управления рисками;
7)          анализа и систематизации информации о деятельности проверяемых лиц;
8) методологического обеспечения единообразного применения норм таможенного законодательства Российской Федерации при проведении таможенного контроля после выпуска товаров.
Результаты таможенной ревизии могут быть признаны в качестве
доказательств    по     уголовным    делам    и    делам    об    административных правонарушениях и подлежат оценке наряду с другими доказательствами в соответствии    с    уголовно-процессуальным    законодательством    Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решения  о  назначении  таможенной  ревизии,  а  также  решения,
принятые   в   ходе   и   по   результатам   таможенной   ревизии,   могут   быть пересмотрены в порядке ведомственного контроля в соответствии со статьей 412 ТК России вышестоящим таможенным органом.
 
 

             1.2. Порядок и формы  проведения таможенной ревизии

 
Таможенная ревизия проводится таможенными органами Российской
Федерации.   Функции   по   организации   и   проведению   таможенной   ревизии возложены   на   подразделения   таможенной   инспекции  таможенных органов Российской Федерации.
Таможенная ревизия проводится в общей и специальной формах.
Проведение таможенной ревизии допускается только у юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей.
Выбор проверяемых лиц осуществляется по результатам анализа
информации,  имеющейся  в распоряжении  таможенных  органов  Российской Федерации,  в том  числе  полученной  при применении  системы управления рисками, иной информации, представленной структурными подразделениями таможенного   органа   или   вышестоящим   таможенным   органом,   а   также информации,    полученной    из    налоговых,    правоохранительных    и    иных
контролирующих   органов,   свидетельствующей   о   возможных   нарушениях таможенного      законодательства      Российской      Федерации.      Структурные подразделения таможенного органа направляют в подразделение таможенной инспекции    указанную    информацию     с     приложением     соответствующих материалов и документов (оригиналы либо заверенные копии).
В    случае,    если    исполнительный    орган    проверяемого    лица
зарегистрирован  в  регионе  деятельности  другого  таможенного  органа,  все материалы,     послужившие     основанием     для     проведения     проверочных мероприятий,   направляются  в  этот  таможенный  орган  через  вышестоящий таможенный орган.
Проведению     общей    или    специальной    таможенной    ревизии
предшествуют подготовительные мероприятия.
При  проведении подготовительных мероприятий  осуществляется
сбор и анализ сведений о проверяемом лице путём применения иных форм таможенного контроля, а также в соответствии со статьей 363 ТК России.
При проведении подготовительных мероприятий подлежат изучению
и анализу:
1)          материалы, полученные в ходе проведения таможенного контроля;
2)          материалы,     полученные     в     ходе     проведения     проверочных мероприятий;
3)          информация, имеющаяся у структурных подразделений таможенного органа, таможенных, налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов, а также сообщения и заявления российских и иностранных лиц, средств массовой   информации   и   компетентных   органов   иностранных   государств, международных организаций и прочих лиц;
4)          информация     о     месте     нахождения     исполнительного     органа проверяемого лица;
5)          сведения, содержащиеся в базе данных электронных копий грузовых таможенных деклараций и иных базах и банках данных таможенных органов Российской     Федерации,     в     том     числе     поступившие     из     налоговых, правоохранительных и иных государственных контролирующих органов;
6)          информация,    содержащаяся   в   центральном   реестре   субъектов внешнеэкономической деятельности (далее - ЦРСВЭД);
7)          акты      законодательства      и      нормативные      правовые      акты, действовавшие на момент таможенного оформления товаров, включая акты, регламентирующие порядок таможенного оформления и таможенного контроля, исчисления      таможенных     платежей,      ведение      финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерского учёта;
8)          иные источники информации.
 
Перед  проведением  подготовительных  мероприятий  составляется
план, определяющий их срок и объём. План проведения подготовительных мероприятий утверждается начальником подразделения таможенной инспекции, проводящего подготовительные мероприятия.
В   случае,   если   по  результатам  проведенных  подготовительных
мероприятий установлено, что основания для проведения таможенной ревизии недостаточны,   подразделением  таможенной  инспекции  таможенного  органа выносится   мотивированное   заключение   о   нецелесообразности   проведения таможенной ревизии.
В   случае,   если   по   результатам   проведённых   подготовительных
мероприятий   установлено,   что   таможенный   контроль   после   выпуска   у проверяемого   лица   невозможен,    подразделением   таможенной   инспекции таможенного   органа   выносится   заключение   о   невозможности   проведения таможенного контроля.
Заключение     о     результатах     подготовительных     мероприятий
докладывается в письменной форме начальнику таможенного органа.
Все     материалы,     послужившие    основанием    для    проведения
таможенной    ревизии,    а    также    полученные    в    ходе    подготовительных мероприятий, подлежат приобщению к материалам таможенной ревизии, а в случае нецелесообразности или невозможности назначения таможенной ревизии формируются в отдельное дело, срок хранения которого составляет один год.
Состав   ревизионной  комиссии   определяется  в  ходе   подготовки
решения о проведении таможенной ревизии (далее - Решение).
Состав ревизионной комиссии формируется из должностных лиц подразделения таможенной инспекции, при необходимости в него включаются должностные лица иных подразделений таможенных органов Российской Федерации.
Руководителем   ревизионной   комиссии   назначается   должностное
лицо    подразделения    таможенной    инспекции,    которому   непосредственно подчиняются    все    члены   ревизионной    комиссии    на   период   проведения таможенной   ревизии.    Руководитель   ревизионной    комиссии   распределяет обязанности между членами ревизионной комиссии и является ответственным за их решения, действия (бездействие) в соответствии со статьёй 413 ТК России.
Решение принимает начальник таможенного органа или лицо, его
замещающее, или начальник Управления таможенной инспекции ФТС России. В решении обязательно указывается конкретный предмет таможенной ревизии и проверяемый период.
Копия   Решения   вручается   руководителю   либо   представителю
проверяемого  лица.  Решение  с  отметкой руководителя либо  представителя проверяемого лица приобщается к материалам таможенной ревизии. В случае отказа   от   получения   копии   Решения   руководителем   либо   представителем проверяемого   лица   руководитель   ревизионной   комиссии   делает   об   этом соответствующую запись в Решении.
В   случае   невозможности   вручения   копии   Решения   в   связи   с
отсутствием   руководителя   либо   представителя   проверяемого   лица   копия решения направляется по адресу государственной регистрации проверяемого лица посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. В этом случае к решению прилагают документы, подтверждающие факт его направления в адрес проверяемого лица.
Изменение    состава    ревизионной    комиссии    производится    на
основании решения начальника таможенного органа или лица, его замещающего, либо     начальника     Управления     таможенной     инспекции     ФТС     России. Проверяемому   лицу   направляется   письменное   уведомление   об   изменении состава ревизионной комиссии. К материалам таможенной ревизии приобщается копия    уведомления    об    изменении    состава    ревизионной    комиссии    с подтверждением его получения.
При    обнаружении    в    ходе    таможенной    ревизии    признаков
преступления или административного правонарушения в области таможенного дела   проведение   проверки   в   отношении  установленных  непосредственных объектов правонарушения завершается. При этом незамедлительно составляется акт таможенной ревизии в соответствии с установленным порядком в   части   установленных  непосредственных  объектов правонарушения. Проведение   таможенной  ревизии   по   иным   объектам   таможенной  ревизии продолжается. Достаточные     данные,     указывающие     на     наличие     события административного правонарушения в области таможенного дела, выявленные в ходе таможенной ревизии, оформляются членами ревизионной комиссии, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае обнаружения в процессе проведения таможенной ревизии
признаков преступления должностное лицо, обнаружившее их, при отсутствии у него полномочий на прием сообщений о преступлениях направляет докладную записку начальнику органа дознания. Докладная записка в обязательном порядке визируется руководителем ревизионной комиссии и начальником подразделения дознания таможенного органа.
В случае проведения таможенной ревизии Управлением таможенной инспекции ФТС России докладная записка визируется Главным управлением таможенных расследований и дознания ФТС России; в случае проведения таможенной ревизии региональными таможенными управлениями (РТУ) -подразделением дознания соответствующих оперативных таможен; в случае проведения таможенной ревизии таможнями - подразделением дознания таможен.
К    докладной    записке    прикладывается    Акт    с    имеющимися
приложениями.    Копии    документов,    приложенные    к    Акту,   заверяются надлежащим образом.
Начальник      органа      дознания      или      его      заместитель      по правоохранительной деятельности рассматривает материалы, поступившие из подразделения таможенной инспекции таможенного органа, дает им правовую оценку  и  передаёт  их уполномоченному  должностному  лицу таможенного органа для составления рапорта об обнаружении признаков преступления в порядке,   предусмотренном   статьей   143   Уголовно-процессуального   кодекса Российской Федерации, либо передаёт эти материалы для доработки в соответствующие подразделения таможенного органа.
При     выявлении     в     ходе     таможенной     ревизии     признаков
административных    правонарушений    или    преступлений,    относящихся    к компетенции  иных правоохранительных  и  государственных  органов,  копии материалов таможенной ревизии направляются в соответствующие органы в установленном порядке.
Результаты проведения таможенной ревизии оформляются Актом.
Акт должен содержать систематизированное изложение выявленных
фактов,    подтверждающих   факты   выпуска   товаров,    достоверности   либо недостоверности сведений, указанных в таможенной декларации и в иных документах, представленных при таможенном оформлении, описание признаков преступлений и административных правонарушений, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также сумму экономического ущерба и информацию о решениях, принятых в ходе таможенной ревизии.
Выводы  и   предложения  ревизионной   комиссии  по  устранению
выявленных нарушений по результатам таможенной ревизии докладываются в письменном     виде     начальнику    таможенного     органа     одновременно    с представлением Акта.
Акт   составляется   в   двух  экземплярах   и   подписывается   всеми
членами ревизионной комиссии.
Первый экземпляр Акта приобщается к материалам таможенной
ревизии, второй вручается руководителю либо представителю проверяемого лица или направляется проверяемому лицу, при этом к экземпляру Акта, остающемуся в таможенном органе,
прилагаются   документы,   подтверждающие   факт   его   направления   в   адрес проверяемого лица.
Решения,   Акты   подлежат   регистрации   в   журнале   регистрации
проверочных  мероприятий,   который  ведется   в   подразделении  таможенной инспекции таможенного органа. Срок хранения журнала - пять лет. После истечения установленного срока хранения   журнал регистрации проверочных мероприятий уничтожается в установленном порядке.
Все документы, имеющие отношение к проведению таможенной
ревизии, нумеруются и подшиваются в дело по результатам таможенной ревизии (далее  -  Дело).  Дело  регистрируется  в  журнале  регистрации  проверочных мероприятий.
Дело содержит:
 
1)          Решение;
2)          лист ознакомления с материалами таможенной ревизии;
3)          внутреннюю опись материалов Дела;
4)          Акт с материалами таможенной ревизии;
5)          лист - заверитель Дела.
 
Номер   Дела   должен   соответствовать   порядковому   номеру   по
журналу регистрации проверочных мероприятий.
Номера Актов, Решений, Дел формируются в следующем порядке:
хххххххх/хххххх/@хххх/хх
1              2              3              4,              где
элемент 1 - код таможенного органа;
элемент 2 - дата составления документа в формате: день, месяц, две последние цифры года;
элемент 3 - порядковый номер, присваиваемый по журналу регистрации проверочных мероприятий;
элемент 4 - порядковый номер отдельного решения, отдельного акта по результатам таможенной ревизии.
В элементе 3 на первом месте проставляется буквенное значение:
Р - для Решений;
А - для Актов;
Д - для Дел.
Для Решения, Акта присваивается номер без элемента 4.
Порядковый номер решений, актов и дел (элемент 3), относящихся к одной таможенной ревизии, является единым.
В случае изъятия отдельных документов из Дела в нём остается
оригинал документа об изъятии и заверенные в установленном порядке копии изъятых документов.
Дела хранятся в подразделении таможенной инспекции таможенного
органа в течение пяти лет.
После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке.
Ознакомление     с     материалами     таможенной     ревизии     может
производиться в соответствии со статьями 10 и 387 ТК России по согласованию с начальником   подразделения   таможенной   инспекции   таможенного   органа, проводившего таможенную ревизию, с внесением соответствующей записи в лист ознакомления.
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Организация и производство форм таможенной ревизии

     2.1 Особенности проведения общей таможенной ревизии

    Общая   таможенная   ревизия   может   проводиться   таможенными
органами  у  декларантов  и  лиц,   указанных  в   статье   16   ТК  России  и  не выступающих в качестве декларанта. Она проводится   в  минимальный  период времени, необходимый для её проведения, и не может продолжаться более трёх рабочих дней. Проведение общей таможенной ревизии не должно препятствовать осуществлению      производственной      или      коммерческой      деятельности проверяемого лица. Повторное проведение общей таможенной ревизии в отношении
одних и тех же товаров не допускается.
    Основанием для назначения общей таможенной ревизии являются:
 
1)          план   проверочных   мероприятий,   проводимых   подразделениями таможенной инспекции;
2)          материалы       (информация),       полученные       из       структурных подразделений  таможенного   органа,   других  таможенных  органов,   а  также налоговых,      правоохранительных     и     иных     контролирующих     органов, свидетельствующие о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации;
3)          результаты    аналитической    работы    подразделений    таможенной инспекции таможенных органов, свидетельствующие о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации;
4)          поручение вышестоящего таможенного органа.
 
В ходе общей таможенной ревизии проводится проверка сведений,
содержащихся в коммерческих документах, документах бухгалтерского учёта, в том числе в форме электронных документов, имеющихся у проверяемого лица. При проведении общей таможенной ревизии члены ревизионной комиссии вправе:
 
1)          получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных  автоматизированных  информационных  систем  проверяемого  лица с учетом    требований    законодательства    Российской    Федерации    о    защите информации;
2)          применять другие формы таможенного контроля в соответствии с порядком, установленным ТК России;
3)          пользоваться   иными   правами   таможенных   органов   Российской Федерации    при    осуществлении    таможенного    контроля,    установленными ТК России.
 
По результатам общей таможенной ревизии может быть назначена
специальная таможенная ревизия. Акт составляется в день,  следующий за днем окончания общей таможенной ревизии.
 

2.2 Особенности проведения специальной таможенной ревизии

Специальная таможенная ревизия может проводиться:
1)          у декларантов  и  лиц,  указанных в  статье   16  ТК России  и не выступающих в качестве декларанта, - при обнаружении данных, которые могут свидетельствовать     о     недостоверности     сведений,     представленных     при таможенном оформлении, либо о пользовании или распоряжении товарами с нарушением   установленных   требований   и   ограничений,   полученных   по результатам общей таможенной ревизии или при применении других форм таможенного контроля;
2)          у   таможенных   брокеров   (представителей),   владельцев   складов временного    хранения,    владельцев    таможенных    складов    и    таможенных перевозчиков - при обнаружении данных, которые могут свидетельствовать о нарушениях   учёта  товаров,   перемещаемых   через   таможенную   границу,   и отчётности о них или несоблюдении иных требований и условий осуществления соответствующего вида деятельности, установленных ТК России;
3)         у    лиц,    осуществляющих   оптовую    или    розничную   торговлю ввезёнными    товарами,    -    при    обнаружении    данных,     которые    могут свидетельствовать о том, что товары ввезены на таможенную территорию с нарушениями требований и условий, установленных ТК России, что повлекло за собой    нарушение    порядка    уплаты    таможенных    пошлин,    налогов    или несоблюдение   запретов   и   ограничений,   установленных   в   соответствии   с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Информация, послужившая основанием для проведения специальной
таможенной ревизии, указанная в пункте 58 Порядка, может быть получена:
1)          в результате применения иных форм таможенного контроля;
2)          в   результате   аналитической   работы   подразделений   таможенной инспекции таможенных органов;
3)          из     структурных    подразделений    таможенного     органа,    иных таможенных органов, налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов;
4)          из вышестоящего таможенного органа;
5)          из иных источников.
 
Специальная таможенная ревизия проводится в минимальный период
времени, необходимый для её проведения, и не может продолжаться более двух месяцев со дня принятия Решения. В срок проведения ревизии не включается период времени между вручением лицу требования о представлении документов и    сведений    и    представлением    указанных    документов    и    сведений.    В исключительных  случаях вышестоящий таможенный  орган может продлить продолжительность специальной таможенной ревизии еще на один месяц.
Повторное проведение специальной таможенной ревизии у одного и
того же лица в отношении одних и тех же товаров не допускается.
В случае, если в ходе специальной таможенной ревизии проверяются
объекты таможенной ревизии, затрагивающие компетенцию иных структурных подразделений    таможенных    органов,    в    состав    ревизионной    комиссии включаются должностные лица этих подразделений, в том числе подразделений таможенной стоимости, подразделений классификации товаров в соответствии с ТНВЭД России и подразделений, ответственных за правильность исчисления
пошлин, налогов.
В   состав   ревизионной   комиссии   при   проведении   специальной
таможенной ревизии обязательно включаются должностные лица подразделения административных расследований таможенного органа.
Должностное лицо подразделения административных расследований
таможенного органа осуществляет оценку собранных ревизионной комиссией материалов и их проверку на наличие достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела.
В случае отсутствия в таможенном органе, проводящем специальную
таможенную ревизию, подразделения административных расследований в состав ревизионной комиссии по согласованию с вышестоящим таможенным органом включается  должностное  лицо  того  таможенного  органа,  в  котором  такое подразделение имеется.
После принятия решения составляется план проведения специальной
таможенной ревизии, включающий в себя:
?      наименование проверяемого лица, организационно-правовую форму, ИНН, КПП, ОГРН (ОГРНИП), адрес государственной регистрации;
?       предмет таможенной ревизии;
?      состав ревизионной комиссии;
?      перечень объектов таможенной ревизии в зависимости от предмета и
задач таможенной ревизии;
?      перечень    мероприятий,    сроки    их    проведения,    ответственные
должностные лица.
 
План   подписывается   руководителем   ревизионной   комиссии   и
согласовывается    с    начальником    подразделения    таможенной    инспекции таможенного органа. План доводится до сведения всех членов ревизионной комиссии и приобщается к материалам специальной
таможенной ревизии. Руководитель  ревизионной  комиссии   несёт  ответственность   за  исполнение плана.  Члены ревизионной  комиссии  несут ответственность  за исполнение пунктов плана, порученных им. В случае внесения изменений в план в ходе проведения   специальной   таможенной   ревизии   руководитель   ревизионной комиссии   согласовывает  данные   изменения   с   начальником   подразделения
таможенной инспекции таможенного органа. В   случае   необходимости   члены   ревизионной   комиссии   могут вносить    предложения   по    изменению   плана   руководителю   ревизионной комиссии.
Мероприятия,   предусмотренные   планом,   могут   проводиться   с
момента принятия решения независимо от течения срока, установленного для представления документов и сведений. Копия      решения      вместе      с     заключением      о     результатах
подготовительных мероприятий и планом направляется в день, следующий за днём принятия решения,  таможней в  службу таможенной  инспекции РТУ, таможней, непосредственно подчинённой ФТС России, и службой таможенной инспекции РТУ - в Управление таможенной инспекции ФТ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.