На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных организациях

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
1. Особенности  организации бухгалтерского дела  в государственных  унитарных  организациях.
2. Признаки подразделения  затрат для целей калькулирования.
3. Основные направления,  проведения реформы бухгалтерского  учёта согласно Программе реформирования  бухгалтерского учёта в соответствии  с международными стандартами  финансовой отчётности.
 
4. Список литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных организациях.
Деятельность государственных  и муниципальных унитарных предприятий  регулируется Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных  и муниципальных унитарных предприятиях», которые содержат особенности, отличающие данные предприятия от других коммерческих организаций.
Унитарные предприятия сохраняются  и действуют на основе государственной  или муниципальной формы собственности. Учредителем этих предприятий является государство, субъект РФ, муниципальное  образование. Имущество принадлежит  унитарным предприятиям на праве  хозяйственного ведения или оперативного управления.
Унитарные предприятия могут  быть двух разновидностей с различным  объектом имущественных прав и оперативно-хозяйственной  самостоятельностью:
    унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения (государственные и муниципальные предприятия);
    унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия).
 
Различия между ними представлены в табл. 1.
 Таблица 1.  Различия между унитарными предприятиями
Учредитель
Вещное право учредителя
Вещное право юридического лица
Юридическое лицо
1
2
3
4
Государство (Российская Федерация)
Государство (субъект Российской Федерации)
Муниципальное образование
Государство (Российская Федерация)
Государство (субъект Российской Федерации)
Муниципальное образование

Право собственности
 
Право собственности
 
Право собственности
 
Право собственности
 
Право собственности
 
Право собственности

Право хозяйственного ведения
Право хозяйственного ведения
Право хозяйственного ведения
Право оперативного управления
Право оперативного управления
Право оперативного управления

Федеральное государственное  унитарное предприятие
Государственное унитарное  предприятие субъекта Российской Федерации
Муниципальное унитарное  предприятие
Федеральное казенное предприятие
Казенное предприятие  субъекта Российской Федерации
Муниципальное казенное предприятие

       
       

Собственником имущества  унитарного предприятия является государство  или муниципальное образование. От имени Российской Федерации или  субъекта Российской Федерации права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти. От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления.
Имущество унитарного предприятия  является неделимым и не может  быть распределено по вкладам (паям, долям), в том числе между работниками  предприятия.
Унитарное предприятие несет  ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственность по обязательствам собственника имущества.
Учредительным документом унитарного предприятия является его устав. В уставе государственного или муниципального предприятия содержатся сведения о  размере его уставного фонда, а также о порядке и источниках его формирования. Размер уставного  фонда государственного предприятия должен быть не менее чем 5000-кратный МРОТ, уставного фонда муниципального предприятия – не менее чем 1000-кратный размер МРОТ на дату государственной регистрации.
В течение трех месяцев  с момента государственной регистрации  государственного или муниципального предприятия его уставный фонд должен быть полностью сформирован собственником  имущества этих предприятий.
Порядок определения состава  имущества, закрепленного за унитарным  предприятием, устанавливается Правительством Российской Федерации, уполномоченными  органами государственной власти субъектов  Российской Федерации или органами местного самоуправления.
Стоимость имущества, закрепляемого  за унитарным предприятием, при его  учреждении определяется в соответствии с законодательством об оценочной  деятельности.
Собственник унитарного предприятия  может не ограничиваться передачей  имущества в уставный фонд. Если передача в хозяйственное ведение  или оперативное управление осуществляется сверх суммы уставного фонда  унитарного предприятия, то такая операция оформляется записями:
    Дебет счета 75 «Расчеты с учредителями» (отдельный субсчет) Кредит счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
    на стоимость имущества, получаемого сверх суммы уставного фонда при поступлении имущества делается запись: Дебет счетов 08 «Вложения во внеоборотные активы», 07 «Оборудование к установке», 10 «Материалы», 41 «Товары» и т.д. Кредит счета 75 «Расчеты с учредителями» (отдельный субсчет).
Помимо имущества, закрепляемого  за унитарным предприятием собственником  этого имущества, источниками финансирования имущества предприятия являются: целевое бюджетное финансирование, капитальные вложения и дотации  из бюджета; доходы, полученные в результате хозяйственной деятельности, заемные  средства.
Государственные и муниципальные  унитарные предприятия являются коммерческими организациями, поэтому  органами власти, их создавшими, не предусмотрены  постоянные ассигнования из бюджета  по их текущим расходам. В то же время  государственные и муниципальные  органы власти могут поддерживать стабильное финансовое положение унитарных  предприятий путем целевого бюджетного финансирования, дотаций из бюджета  и ассигнований на капитальные затраты.
Унитарные предприятия могут  приобретать имущество за счет средств, выделяемых им в виде государственной  помощи. Государственная помощь может  быть представлена в форме бюджетных  средств (субвенций, субсидий), бюджетных  кредитов, включая предоставление ресурсов, отличных от денежных средств (земельные  участки, объекты природопользования и т.д.). Учет государственной помощи осуществляется в соответствии с  ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи».
Государственное или муниципальное  предприятие самостоятельно распоряжается  движимым имуществом, принадлежащим  ему на праве хозяйственного ведения. Вместе с тем ограничены его права  по распоряжению недвижимым имуществом. Продавать недвижимое имущество, сдавать  его в аренду, передавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал других организаций государственные  или муниципальные предприятия  могут только с согласия собственника имущества.
В некоторых случаях собственник  изымает имущество унитарного предприятия. При изъятии имущества, внесенного ранее в уставный фонд, производится уменьшение уставного фонда.
В государственном или  муниципальном предприятии может  быть увеличен уставный фонд. Такое  увеличение допускается только после  его формирования в полном объеме, в т.ч. после передачи предприятию  недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления  за ним на праве хозяйственного ведения.
Источниками увеличения уставного  фонда являются имущество, дополнительно  передаваемое собственником, а также  доходы, полученные в результате деятельности государственного или муниципального предприятия.
Решение об увеличении уставного  фонда может быть принято собственником  только на основании утвержденной годовой  бухгалтерской отчетности предприятия  за истекший финансовый год. При этом должно быть соблюдено правило: размер уставного фонда государственного или муниципального предприятия  с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость  чистых активов, т.е.
Уставный фонд + Резервный  фонд < Чистые активы
Уменьшение уставного  фонда государственного или муниципального предприятия производится:
    по решению собственника;
    в соответствии с законодательством.
Собственник имущества вправе уменьшить уставный фонд унитарного предприятия. Но если в результате уменьшения размер уставного фонда окажется меньше установленного законодательством  его минимального размера, решение  об уменьшении уставного фонда не принимается.
В соответствии с действующим  законодательством, собственник имущества  унитарного предприятия обязан уменьшить  его уставный фонд, если по окончании  финансового года стоимость чистых активов предприятия окажется меньше размера уставного фонда. При  этом уставный фонд необходимо довести  до размера, не превышающего стоимость  чистых активов предприятия.
Если стоимость чистых активов предприятия окажется меньше минимального размера уставного  фонда, установленного федеральным  законом на дату регистрации предприятия, необходимо восстановить чистые активы до минимального размера уставного  фонда.
Если в течение трех месяцев такое восстановление не произойдет, собственник имущества  государственного или муниципального унитарного предприятия должен принять  решение о ликвидации или реорганизации  предприятия.
Ликвидация унитарного предприятия  влечет за собой прекращение его  деятельности без перехода прав и  обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Если при ликвидации унитарного предприятия установлена его  неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом.
Реорганизация унитарного предприятия  может быть осуществлена в форме:
    слияния двух или нескольких унитарных предприятий;
    присоединение к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;
    разделения унитарного предприятия на два и несколько унитарных предприятий;
    преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.
По решению собственника имущества унитарное предприятие  может быть преобразовано в государственное  или муниципальное учреждение.
Преобразование унитарного предприятия в организацию иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с законодательством  о приватизации.
Единоличный исполнительный орган унитарного предприятия является его руководитель (директор, генеральный  директор), который назначается собственником  имущества предприятия и подчинен ему.
Собственник имущества унитарного предприятия согласовывает прием  на работу главного бухгалтера, заключение с ним трудового договора, его  изменение и прекращение.
Бухгалтерская отчетность унитарного предприятия должна быть утверждена собственником. Отчетность подлежит обязательной аудиторской проверке. Аудитора утверждает собственник имущества.
Некоторые особенности создания и  функционирования имеет казенное предприятие, основанное на праве оперативного управления.
Казенное предприятие создается  на базе государственного или муниципального имущества. Федеральное казенное предприятие  учреждается решением Правительства  РФ. Казенное предприятие субъекта Российской Федерации учреждается  решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Муниципальное  казенное предприятие утверждается решением органа местного самоуправления.
Основания для создания казенного  предприятия:
    преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для федеральных государственных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
    существует необходимость использовать имущество, приватизация которого запрещена;
    имеется необходимость осуществления деятельности по производству товаров (работ, услуг), реализуемых по установленным государственным ценам в целях решения социальных задач;
    существует необходимость разработки и производства отдельных видов продукции, обеспечивающей безопасность Российской Федерации;
    необходимо производить отдельные виды продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;
    имеется необходимость осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий.
Учредительным документом казенного  предприятия является его устав, который содержит сведения о порядке  распределения и использования  доходов казенного предприятия.
В отличие от унитарного предприятия, в казенном предприятии уставный фонд не формируется, потому что здесь  интересы кредиторов обеспечивают собственники. При недостаточности имущества  казенного предприятия Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование несут  субсидарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий.
Права распоряжения имуществом казенного  предприятия значительно уже  прав распоряжения имуществом унитарного предприятия. Казенное предприятие  вправе отчуждать или распоряжаться  всем закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого  имущества.
Собственник имущества казенного  предприятия имеет право изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество предприятия  и распоряжаться им по своему усмотрению.
Деятельность казенного предприятия  осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой собственником имущества. Порядок  распределения доходов казенного  предприятия определяется Правительством Российской Федерации, уполномоченными  органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
 
 
 
 
2. Признаки подразделения  затрат для целей калькулирования.
Для целей калькулирования и определения полученной прибыли затраты делятся на виды 
   Признак классификации- Для калькулирования и определения полученной прибыли. 
   Классификационные группы:  
   1. По местам возникновения (в основном производстве, во вспомогательном производстве, в обслуживающих производствах и хозяйствах, общепроизводственные, общехозяйственные).  
   2. По способу распределения (прямые и косвенные). 
   3. По экономической роли в процессе производства (основные и накладные).  
   4. Затраты на продукт и периодические затраты. 
   5. Статьи калькуляции 
   Затраты в зависимости от места их возникновения подразделяются по конкретным видам: 
   • затраты в основном производстве, т.е. в производстве, которое выпускает продукцию (работы, услуги), ради которых организовано предприятие (производство швейных изделий на предприятиях швейной промышленности; производство продукции растениеводства, животноводства в сельскохозяйственных организациях; транспортные услуги в автотранспортных организациях и т. д.); 
   • затраты по организации и управлению производством, т.е. затраты труда лиц производственно-технического персонала, инженеров, мастеров, бригадиров, административно-управленческого персонала и др., а также материальные затраты, связанные с процессами организации и управления производством. В установленные сроки эти затраты списываются на основное производство;  
   • затраты во вспомогательных производствах, которые обслуживают основное производство в порядке выполнения для него определенных работ или оказания услуг. Сюда относятся ремонтные мастерские, автомобильный транспорт, электроснабжение, водоснабжение и др. Вспомогательные производства без основного не имеют самостоятельного значения на предприятии, хотя и могут частично выполнять работы и услуги на сторону. Работы и услуги вспомогательных производств, как правило, ежемесячно списываются на затраты соответствующих основных производств; 
   • затраты в обслуживающих производствах и хозяйствах, т. е. затраты в жилищно-коммунальном хозяйстве, предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, детских учреждениях, если они находятся на балансе предприятия. В отличие от вспомогательных производств, данные затраты на основное производство не списываются. Каждые из них имеют собственные источники покрытия. Хотя эти производства напрямую не связаны с основным производством данной организации, но они обслуживают бытовые нужды работников и в этом плане способствуют обеспечению нормального хода процесса производства на предприятии. 
   Соответственно этой классификации в бухгалтерском учете и выделяются счета для учета затрат.  
   По способу включения в себестоимость продукции затраты делятся на прямые и косвенные. Эта классификация выполняет определенную функцию в системе калькулирования продукции, работ, услуг.  
   Прямые и косвенные издержки играют решающую роль в методике калькулирования себестоимости. Прямыми называются затраты, которые связаны с производством конкретных видов продукции, выполнением конкретных работ (услуг) и могут быть прямо включены в их себестоимость (материальные затраты и прямые затраты на оплату труда). Размер прямых затрат на единицу продукции практически не зависит от объема производства. Прямые издержки могут быть записаны в учетных документах, так что их можно точно и обоснованно отнести к конкретному калькуляционному объекту. 
   Последний является планово-учетной единицей, себестоимость которой рассчитывается отдельно от других (индивидуально): вид продукции, работы, услуги, группа однородных изделий, заказ на изделие или работу и т. п. 
   Прямыми издержками являются прямые материальные затраты и прямые расходы на оплату труда или другие статьи, производные от них. 
   К статье прямых материальных затрат относится себестоимость израсходованных материальных ресурсов, которые образуют основу продукта и являются необходимым компонентом при его изготовлении. Например, ткани при производстве одежды, руда и электроэнергия при производстве алюминия и т.п. 
   Материалы, создающие условия для производства, например, расход смазочных материалов, топлива для отопления производственных помещений, или расход которых неудобно определять на единицу продукции, например, нитки в швейной промышленности, не признаются прямыми издержками, а относятся к косвенным издержкам. Это вспомогательные материалы.  
   Прямые расходы на оплату труда включают заработную плату производственных рабочих, непосредственно занятых производством продукции. Заработная плата обслуживающего и административного персонала не является прямыми расходами на оплату труда и относится к косвенным издержкам. 
   Косвенные издержки связаны с производством нескольких видов продукции, они не могут быть записаны в учетных документах по какому-либо конкретному объекту. 
   Такие издержки распределяются между ними на основе специальных расчетов, то есть косвенным методом, согласно выбранной предприятием базе распределения (пропорционально прямым затратам, основной заработной плате, количеству посевных площадей и т. д.). Эта методика описывается в учетной политике предприятия для целей бухгалтерского учета. Для повышения достоверности калькулирования себестоимости необходимо стремиться к максимальному расширению прямых издержек и сокращению доли распределяемых косвенных издержек. 
   Классификация затрат на прямые и косвенные имеет сугубо техническое значение для калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг. Но данная классификация хорошо увязывается с экономически обоснованным подразделением ;затрат на основные накладные. В этом нетрудно убедиться три рассмотрении данной классификации издержек. 
   По экономической роли в процессе производства затраты делятся на основные и накладные. 
   Основными называют затраты, непосредственно связанные - производством продукции (оказанием услуг, выполнением работ). Это стоимость сырья, материалов, оплата труда основных производственных рабочих и др. Они составляют существенную часть переменных издержек, размер которых на единицу продукции является относительно неизменным. Основные издержки обычно являются прямыми издержками при калькулировании.  
   Накладные издержки необходимы для управления организацией. Накладные издержки планируются и учитываются как отдельный комплекс, и распределяются по видам конкретных продуктов, обычно при помощи косвенных расчетов. 
   Накладные издержки подразделяются на производственные и непроизводственные.  
   К производственным накладным издержкам относятся расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и производственных помещений, включая амортизационные отчисления, вспомогательные материалы, оплату труда вспомогательных рабочих, административного и обслуживающего персонала, расходы на отопление, освещение, налоги на собственность и все другие расходы функционирующего подразделения организации. 
   Накладные непроизводственные издержки складываются из административных расходов, общих для всей организации, расходов на маркетинг и содержание общехозяйственных служб организации, на уплату местных и других необоротных налогов, все другие расходы, связанные с функционированием организации. 
   Накладные издержки относительно постоянны во времени, они могут не меняться или слабо меняться (условно-постоянные) в зависимости от изменения объема производства. В расчете на единицу продукции такие расходы являются переменными. 
   Относительно новая классификация затрат — затраты на продукт и период, позволяет определить влияние затрат на величину прибыли организации.  
   Затраты на продукт распределяются между себестоимостью реализованной продукции и запасами. Эти переходящие затраты относятся на уменьшение прибыли только тогда, когда продукция реализована, что может случиться через несколько периодов после ее производства. Причинами временного разрыва могут являться особенности технологии или плохая работа коммерческих отделов. Примерами затрат на продукт служат затраты основных материалов, топлива и энергии на технологические цели, заработной платы производственных рабочих с начислениями на нее, прочие.  
   Периодические затраты (затраты на период) всегда влияют на исчисление прибыли того отчетного периода, в котором они были произведены. По сути, эти затраты можно было бы назвать убытками данного отчетного периода. Если говорить о периодических затратах от обычных видов деятельности, то они не проходят через стадию запасов, а сразу же относятся на уменьшение себестоимости реализованной продукции. В финансовом учете они отражаются в периоде возникновения по дебету счета 90 «Продажи». К категории «периодические затраты» от прочих видов деятельности можно отнести начисленные проценты за кредит, начисленные штрафы и т. д. Затраты на период также называют затратами отчетного периода, периодическими или незапасоемкими. 
   В отечественном учете к периодическим обычно относят те, что законодательно разрешены для финансового учета. В России разрешено относить к затратам на период, при условии соответствующих пунктов приказа по учетной политике, расходы на управление, отклонения фактической от нормативной себестоимости готовой продукции, издержки обращения (за исключением транспортных расходов). 
   Классификация затрат по статьям себестоимости в общем, типовом варианте представляется следующей номенклатурой: 
   • сырье и материалы (прямые издержки); 
   • возвратные отходы, вычитаемые из стоимости сырья и материалов; 
   • покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера со стороны (прямые издержки); 
   • топливо и энергия на технологические цели (прямые издержки);  
   • заработная плата производственных рабочих (прямые издержки); 
   • отчисления на социальные нужды (прямые издержки); 
   • расходы на подготовку и освоение производства (косвенные издержки);  
   • общепроизводственные расходы (косвенные издержки); 
   • общехозяйственные расходы (косвенные издержки); 
   • потери от брака (косвенные издержки); 
   • прочие производственные расходы (косвенные издержки). 
   Представленная номенклатура статей себестоимости встречается чаще других, но не является и не может быть единственной. 
    В различных отраслях экономики и даже на отдельных предприятиях номенклатура статей себестоимости может строиться индивидуально и существенно отличаться от приведенной типовой номенклатуры. Например, в отдельную статью могут выделяться расходы на амортизацию, на ремонт и содержание оборудования, на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, на транспортное обслуживание производства и т.п. 
   Таким образом, перечень статей калькуляции определяется в соответствии с отраслевыми методическими рекомендациями с учетом особенностей технологии и организации производства на предприятии.
 
3. Основные направления,  проведения реформы бухгалтерского  учёта согласно Программе реформирования  бухгалтерского учёта в соответствии  с международными стандартами  финансовой отчётности.
Система бухгалтерского учета, существовавшая в условиях планируемой экономики, была обусловлена общественным характером собственности и потребностями  государственного управления экономикой. Главным потребителем информации, формирующейся  в системе бухгалтерского учета, выступало государство в лице отраслевых министерств и ведомств и планирующих, статистических и  финансовых органов. Действовавшая  система государственного финансового  контроля решала задачи выявления отклонений от предписанных моделей хозяйственного поведения организаций.
Изменение системы общественных отношений, а также гражданско - правовой среды предопределяет необходимость адекватной трансформации бухгалтерского учета. Однако процесс реформирования отечественной системы бухгалтерского учета отстает от общего процесса экономических реформ в России. Именно в целях изменения такого положения дел разработана Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (далее именуется - Программа).
Цель реформирования системы бухгалтерского учета - приведение национальной системы  бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики  и международными стандартами финансовой отчетности.
Задачи реформы заключаются  в следующем:
- сформировать систему стандартов учета и отчетности, обеспечивающих полезной информацией пользователей, в первую очередь инвесторов;
- обеспечить увязку реформы бухгалтерского учета в России с основными тенденциями гармонизации стандартов на международном уровне;
- оказать методическую помощь организациям в понимании и внедрении реформированной модели бухгалтерского учета.
В целях приведения национальной системы  бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики  и международными стандартами финансовой отчетности реформа будет проводиться  по следующим основным направлениям:
совершенствование нормативного правового  регулирования;
формирование нормативной базы (стандарты);
методическое обеспечение (инструкции, методические указания, комментарии);
кадровое обеспечение (формирование бухгалтерской профессии, подготовка и повышение квалификации специалистов бухгалтерского учета);
международное сотрудничество (вступление и активная работа в международных  организациях; взаимодействие с национальными  организациями, ответственными за разработку стандартов бухгалтерского учета и  регулирование соответствующей  деятельности).
План конкретных мероприятий по указанным выше основным направлениям реформы бухгалтерского учета приведен в приложении.
Цель нормативного регулирования  бухгалтерского учета будет состоять в обеспечении доступа всем заинтересованным пользователям к информации, представляющей объективную картину финансового  положения и результатов деятельности хозяйствующих субъектов. В этой связи будут решены вопросы:
переориентации нормативного регулирования  с учетного процесса на бухгалтерскую  отчетность;
регулирования финансового учета;
органичного сочетания нормативных  предписаний федеральных органов  исполнительной власти с профессиональными  рекомендациями;
взвешенного использования международных  стандартов в национальном регулировании.
По мере становления бухгалтерской  профессии, адекватной требованиям  рыночной экономики, степень участия  профессиональных организаций в  регулировании вопросов бухгалтерского учета возрастет. При этом будут  приняты во внимание исторические и  культурные традиции регулирования  общественной жизни в России.
Важной составляющей нормативного обеспечения является сохранение стабильности развития системы бухгалтерского учета.
Главная задача состоит в создании приемлемых условий последовательного, полезного, рационального и успешного  выполнения системой бухгалтерского учета  присущих ей функций в конкретной экономической среде.
Будет обеспечена непротиворечивость российской системы бухгалтерского учета общепризнанным в мире подходам к ведению бухгалтерского учета, сформирована модель сосуществования  и взаимодействия системы налогообложения  и системы бухгалтерского учета, введены процедуры корректировки  бухгалтерской отчетности в связи  с инфляцией, пересмотрены допустимые способы оценки имущества и обязательств, созданы механизмы обеспечения  открытости (публичности) бухгалтерской  отчетности.
В целях обеспечения поставленных задач предлагается:
- подготовить необходимые изменения и дополнения в Федеральный закон "О бухгалтерском учете", в том числе по вопросу проведения аттестации бухгалтеров, и иные нормативные правовые акты;
- в течение двух лет разработать и утвердить положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, включающие в себя основную массу требований международных стандартов;
- пересмотреть первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, относящиеся к унифицированным системам бухгалтерской учетной и отчетной документации;
- пересмотреть планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению, учитывая появление и особенности деятельности финансовых институтов, особенности обращения ценных бумаг и иные новые явления;
- ввести упрощенную систему бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства.
Ключевым элементом реформирования бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с между
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.