На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Авторские права на произведение

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
В настоящее время в  большинстве стран мира сложилась  комплексная отрасль общественного  производства - индустрия авторского права и смежных прав. Возникновение  этой отрасли общественного производства вызвано массовостью и коммерциализацией  объектов авторского права и смежных  прав.
Авторские права являются одним из важнейших институтов интеллектуального права, без которого существование полноценной системы хозяйственных отношений невозможно. В Российской Федерации перемены, происходящие в политической и экономической областях общественной жизни, предопределили создание необходимых для полноценного развития института авторского права правовых предпосылок.
Но, несмотря на высокую значимость, а также широкую применимость данного гражданско-правового института, до сих пор крайней противоречивостью  отличается современная судебная практика разрешения споров в сфере авторского права.
Что вызвано рядом объективных  причин, так, например, институт права  интеллектуальной собственности представляет собой сложное сочетание имущественных  и личных неимущественных интересов  правообладателя, которые находятся  в единстве хоть и отражают разные аспекты правового регулирования. Наличие личных и имущественных  прав характерно и для других правовых институтов, но только в авторском  праве роль личных прав столь значительна. Именно этот дуализм и вызывает сложности  в реализации и защите авторских  прав.
С другой стороны нарушения  авторских прав и проблемы "пиратства" в России возрастают уже в масштабах  национального бедствия. Поэтому  в условиях проводимых социально-экономических  реформ, сопровождающихся нестабильностью  экономических правоотношений, вопросы  защиты авторских прав приобретают  особо важное теоретическое и  практическое значение. Поскольку показателем  цивилизованности общества во многом является то, какое внимание оно уделяет развитию своего творческого, научного и технического потенциала.
При этом, в настоящее время общие правила, применимые при регулировании отношений в области интеллектуальной собственности, в РФ только создаются.
Поэтому исследования в рамках данной темы представляется до сих  пор актуальным. Кроме того, актуальность настоящего исследования очевидна для гражданско-правового пространства РФ. Прежде всего из-за богатого советского наследия в данной области правового пространства, когда авторские права считались непередаваемыми, ни частично, ни полностью. Этот принцип относился не только к личным правам, но и к имущественным правам.
Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы на основе изучения гражданского законодательства, научной литературы и правоприменительной практики комплексно исследовать гражданско-правовой институт авторских прав и способов их защиты, а также особенности и проблематику их правового регулирования.
При этом, вторичная цель данной работы носит прикладной характер и заключается в систематизации и анализе актуальных проблем в практике применения института авторских прав, а также поиске решения проблем, стоящих в процессе практического использования авторских прав и их защиты.
Объектом работы выступают общественные отношения, возникающие в сфере реализации авторских прав и их защиты, а предметом - нормы гражданского законодательства, регулирующие вопросы реализации и защиты авторских прав; теоретические воззрения на разрабатываемые проблемы; судебная практика.
 
 
 


    Понятие, предмет и правовая природа авторских прав
Первые определения авторского права появились с возникновением самой категории авторского права  и означали, прежде всего, принадлежность авторского права тому или иному лицу. Поэтому, на этапе становления, авторское право можно определить как - право извлекать выгоды из созданий умственного труда. Иначе авторское право – господство лица над произведением.
Авторское право в объективном  смысле представляет собой совокупность норм гражданского права, регулирующих отношения по признанию авторства  и охране произведений науки, литературы и искусства, установлению режима их использования, наделению их авторов  неимущественными и имущественными правами, защите прав авторов и других правообладателей.
Термин "авторское право" понимается в двух значениях:
а) в объективном смысле авторское право - это совокупность правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с созданием  и использованием произведений литературы, науки и искусства;
б) в субъективном смысле под авторским правом понимается совокупность субъективных прав, возникающих  у автора в связи с созданием  конкретного произведения литературы, науки и искусства.
Авторские права по своей  природе являются исключительными  абсолютными правами. Они дают возможность  их обладателям использовать результаты своей творческой деятельности и  распоряжаться ими по своему усмотрению и запрещать совершать указанные  действия всем другим лицам.
Как и любой другой правовой институт, авторское право базируется на ряде принципов:
а) принцип свободы творчества (ст.44 Конституции РФ)1;
б) принцип сочетания личных интересов автора с интересами общества;
в) принцип неотчуждаемости личных неимущественных прав автора;
г) принцип свободы авторского договора.
Авторские права по своей  природе являются субъективными  гражданскими правами, и их защита осуществляется способами, которые применяются  при защите любых субъективных гражданских  прав (ст.12 ГК РФ)2. Однако авторские права неоднородны по своей природе, что обуславливает наличие специальных способов защиты.
Для защиты авторских прав не требуется регистрации произведения или соблюдения каких-либо иных формальностей.
Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает  в силу самого факта его создания - независимо от того, было ли это произведение обнародовано. Данное положение вытекает из определенных в ст. 8 ГК РФ оснований  возникновения гражданских прав и обязанностей, в том числе  и в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений  и иных результатов интеллектуальной деятельности. Закон не указывает  на завершенность работы по созданию произведения как условие для  возникновения авторских прав. Законченные  и незаконченные произведения (эскизы, черновые варианты и др.) охраняются в равной мере.
Вместе с тем автор  или иной обладатель исключительных авторских прав для оповещения о  своих правах вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и  состоит из трех элементов: - латинской  буквы "С" в окружности; - имени (наименования) обладателя исключительных авторских прав; - года первого опубликования произведения.
Но следует отметить, что  наличие или отсутствие указанного знака не имеет правового значения, в любом случае законом обеспечивается равная защита авторских прав.
Основной задачей авторского права является с одной стороны  обеспечение интересов авторов  и их правопреемников, а с другой стороны - интересы общества в целом, предоставляя доступ к сокровищам мировой  культуры.
В соответствии с нормами  действующего законодательства использование  охраняемых авторским правом произведений как на территории России, так и в других странах, может осуществляться только с согласия автора или его правопреемников (кроме случаев, прямо указанных в законе).
Такое согласие дается в  форме договора, который заключается  между автором (правопреемником), с  одной стороны, и организацией, предполагающей использовать созданное им произведение, с другой стороны. При заключении подобных договоров происходит уступка  определенных авторских правомочий от автора к другим лицам.
Термин "авторское право" не следует понимать буквально. По законодательству большинства стран автор может  уступить все или отдельные права  на созданное им произведение. Поэтому  на практике применяется такое понятие, как правообладатель на произведение, которым может быть как юридическое, так и физическое лицо. При издании  произведения определить правообладателя  на произведение можно с помощью  надписи, сделанной рядом со знаком охраны авторского права на титульном  листе изделия.
Таким образом, можно согласится с выводом Беляцкина С.А., о том, что авторское право – "право имущественно-лично-общественного свойства"3.
    Система и классификация авторских прав
 
Любое право, согласно общей  теории права, должно обладать своим  составом, то есть, содержать: объект, объективную  сторону, субъект, субъективную сторону, и авторское право не исключение из данного правила.
Согласно действующего законодательства, авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства – объекты авторского права, при этом, все указанные объекты должны являться результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения – объективная сторона4.
Таким образом, в широком  понимании, авторское право распространяется на произведение.
Законодатель не определяет понятие "произведения", но дает четкие признаки, которыми "произведение" должно обладать:
Во-первых, оно должно относится к науке, литературе или искусству.
На наш взгляд, это рамочный, чисто условный признак, т.к. законодатель акцентирует внимание на том, что  не имеет значения достоинство произведения, а также способ его выражения. Стоит согласиться с исследователями, которые подчеркивают, что "перечисленные  термины имеет смысл рассматривать  не по отдельности, а пытаясь их разграничить, а в совокупности, как некоторый  ориентир, указывающий на определенную область человеческой деятельности".
Во-вторых, такое произведение должно быть результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а  также способа его выражения.
Итак, законодатель говорит  о результатах "творческой деятельности", "творчестве".
Что следует понимать под  творчеством? Творчество – деятельность человека, направленная на создание культурных или материальных ценностей. Творческая деятельность - это деятельность человеческого  мозга, который способен создавать  только идеальные образы, а не предметы материального мира.
Творческий характер предполагает, прежде всего, новизну произведения. "Новизне объекта, охраняемого  авторским или изобретательским правом, сопутствует показатель, характеризующий  этот объект как результат "оригинального  мышления" лица, его создавшего. Эти  показатели представляют собой две  стороны творческой деятельности: новизна  объекта как показатель результата деятельности свидетельствует об оригинальном мышлении у субъекта этой деятельности и наоборот".
Отсутствие творческого  подхода к объекту авторского права (неоригинальность произведения) может быть основанием для непризнания того или иного объекта авторским. Приведем пример из практики:
"Акционерное общество  обратилось в арбитражный суд  с иском к издательству о  запрещении ответчику использовать  в качестве наименования выпущенной  в свет серии книг название "Энциклопедия для детей и  юношества". Истец полагал, что  использование этого названия  нарушает его авторские права  на часть (название) произведения, опубликованного истцом раньше, чем ответчиком и состоящего  из нескольких томов под общим  названием "Энциклопедия для  детей".
Арбитражный суд правомерно отказал в иске по следующим основаниям. Согласно ГК РФ к объектам авторского права относится и часть произведения (включая его название), которая  является результатом творческой деятельности и может использоваться самостоятельно. Однако истец не доказал творческого (оригинального) характера названия, использованного им для серии  книг. Наоборот, неоригинальность словосочетания "Энциклопедия для детей" очевидна". При этом, данный пример актуален даже в виду введения четвертой части ГК РФ, поскольку принципиальных изменений в действующие нормы законодательства это не привнесло.
Таким образом, творческий характер, новизна и оригинальность – ключевые признаки произведения.
Между тем, как отмечают исследователи, в странах с англо-саксонской системой права можно заметить отход  от трактовки характеристики произведения (охраняемое произведение должно быть оригинальным) в сторону характеристики деятельности автора: произведение будет  признаваться оригинальным, если автор  проявил достаточное "умение, рассудительность и труд" или осуществил "отбор, оценку, проверку", если произведение было создано "в поте лица". Фактически в этих странах не требуется, чтобы идеи и форма выражения идей были оригинальными, но только чтобы сама работа была создана непосредственно автором, а не скопирована им.
В-третьих, произведение должно быть выражено в какой-либо объективной  форме. Объективная форма – внешнее  выражение авторского творчества в  любой материальной форме:
- письменной (рукопись, машинопись, нотная запись и так далее);
- устной (публичное произнесение, публичное исполнение и так далее);
- звуко - или видеозаписи (механической, магнитной, цифровой, оптической и так далее);
- изображения (рисунок,  эскиз, картина, план, чертеж, кино-, теле-, видео- или фотокадр и  так далее);
- объемно-пространственной (скульптура, модель, макет, сооружение и так далее);
- в других формах.
Законодатель не ограничивает возможные способы выражения  произведения, и с этим можно только согласиться, т.к. со временем появляются все новые формы воплощения творческой деятельности. Так, например, еще в начале 20 века в юридической литературе ставился вопрос о том, считать ли объектом авторского права фотографию? Фотография считалась во многом механическим процессом (без творчества), поэтому эта форма творческой деятельности не сразу стала охраняться законом.
Моментом создания произведения будет считаться завершение воплощения в любой из названных объективных  форм (неоконченное произведение, безусловно, тоже является объектом авторского права). Не является объектом авторского права  только задуманное произведение, но еще  не воплощенное в объективной  форме. Приведем пример из практики:
"Издательство обратилось  в арбитражный суд с иском к акционерному обществу о признании исключительных прав на использование в целом энциклопедического издания серии "Энциклопедия для детей".
В заседании суда истец  пояснил, что под использованием в целом имел в виду признание  исключительных прав на использование  книг этой серии как изданных, так  и подлежащих изданию в будущем.
Свое требование издательство мотивировало тем, что им в названной  серии с 1994 года выпущено уже пять книг. Во время подготовки издательством  очередного тома акционерное общество начало выпускать в свет свою серию "Энциклопедия для детей и юношества", чем нарушило исключительные права  издательства.
Ответчик ссылался на то, что не оспаривал и не нарушал  прав издательства на вышедшие в свет пять книг серии "Энциклопедия для  детей", но возражал против признания  за издательством исключительных прав на произведения, которые могут быть созданы в будущем.
Арбитражный суд обоснованно  удовлетворил иск издательства лишь в части признания исключительных прав на использование уже изданных им книг серии "Энциклопедия для  детей".
Согласно требованиям  статей ГК РФ объектом авторского права  являются сборники (энциклопедии), существующие в объективной форме.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона издателю энциклопедий принадлежат исключительные права  на использование таких изданий, существующих в объективной форме. Истец не представил доказательств, что новые сборники существуют в  объективной форме и могут  быть воспроизведены.
Исходя из этого требование о признании исключительных прав на использование предполагаемых к изданию в будущем сборников (энциклопедий) обоснованно отклонено". Отметим опять же актуальность приведенного примера, в не зависимости от принятия четвертой части ГК РФ.
Таким образом, фраза: "Ты украл у меня идею" - неосновательна, с точки зрения авторского права. Идеи, концепции, процессы не являются объектом авторского права, так как  являются абстрактными понятиями.
В связи с вышесказанным, не может быть объектом авторских  прав произведения, которые будут  созданы в будущем.
В юридической литературе наиболее популярно определение, данное В.И. Серебровским: "Произведение –  это совокупность идей, мыслей и  образов, получивших в результате творческой деятельности автора свое выражение  в доступной для восприятия человеческими  чувствами конкретной форме, допускающей  возможность воспроизведения"5.
Законодатель нормативно закрепил произведения, являющиеся объектами  авторского права:
- литературные произведения (включая программы для ЭВМ);
- драматические и музыкально-драматические  произведения, сценарные произведения;
- хореографические произведения  и пантомимы;
- музыкальные произведения  с текстом или без текста;
- аудиовизуальные произведения (кино-, теле- и видеофильмы, слайдфильмы, диафильмы и другие кино- и телепроизведения);
- произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические  рассказы, комиксы и другие произведения  изобразительного искусства;
- произведения декоративно-прикладного  и сценографического искусства;
- произведения архитектуры,  градостроительства и садово-паркового  искусства;
- фотографические произведения  и произведения, полученные способами,  аналогичными фотографии;
- географические, геологические  и другие карты, планы, эскизы  и пластические произведения, относящиеся  к географии, топографии и к  другим наукам и другие произведения.
К объектам авторского права  также относятся:
- производные произведения (переводы, обработки, аннотации,  рефераты, резюме, обзоры, инсценировки, аранжировки и другие переработки  произведений наук, литературы и  искусства);
- сборники (энциклопедии, антологии,  базы данных) и другие составные  произведения, представляющие собой  по подбору или расположению  материалов результат творческого  труда6.
Производные произведения и  составные произведения охраняются авторским правом независимо от того, являются ли объектами авторского права  произведения, на которых они основаны или которые они включают.
Безусловно, что это не полный список объектов авторского права. Такой вывод можно сделать  хотя бы потому, что законодатель не ограничил формы объективного выражения  произведений.
Субъекты авторского права, в широком понимании, – это  лица участвующие в авторских  правоотношениях. При таком определении  субъектами авторского права будут  являться: лица, которым могут принадлежать авторские права, организации по защите авторских прав и др. субъекты.
Субъекты авторского права, в узком понимании, - это авторы произведений, то есть обладатели личных авторских прав.
Первоначально авторские  права приобретает автор, он же, по Российскому авторскому законодательству, является исключительным носителем  личных авторских прав.
Более обширное понятие (автор  интеллектуальной собственности) можно  найти во Всемирной декларации по интеллектуальной собственности от 26 июня 2000 г., термин "автор" означает любое лицо или группу лиц, действующих независимо или под эгидой какой-либо правительственной или неправительственной организации с целью получения прибыли или по каким-либо другим основаниям, ответственных за творчество в любой области, включая науку и технику, искусство, включая исполнительское искусство и результат деятельности некоторых категорий производителей, таких как производители фонограмм и вещательные организации, товарные знаки, указатели деловых предприятий, промышленные образцы и развитие географических указаний7. Таким образом, автор – это, прежде всего физическое лицо (группа физических лиц).
Ни возраст, ни пол, ни раса (национальность) не имеют значение для признания лица автором. При  этом авторская правоспособность возникает  с момента рождения (ст.17 ГК РФ). Однако нужно учитывать, что право распоряжаться  авторскими трудами тесно связно с понятием дееспособности (ст.21 ГК РФ). В соответствии со ст.26 ГК РФ (п.2 пп.2), без согласия родителей, усыновителей и попечителя осуществлять права автора на произведения науки, литературы или искусства…могут несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет. Таким образом, авторская дееспособность наступает с достижением автора возраста 14 лет.
Важно отметить, что для  возникновения авторского права  не имеет значения и дееспособность лица. То есть, автором может быть и лицо, признанное по действующему гражданскому законодательству недееспособным. Однако и здесь необходимо оговориться: в случае признания лица недееспособным, может быть ограничено его право  распоряжения результатами авторского труда (совершать сделки по отчуждению имущественных прав).
После смерти автора субъектами авторского права становятся его  наследники. Однако наследуются на все права. По наследству не переходят: право авторства, право на авторское  имя, и право на защиту репутации  автора.
На стороне автора может  выступать и "множественный" носитель авторских прав – соавторы. То есть, авторское право на произведение, созданное совместным творческим трудом двух или более лиц (соавторство), принадлежит соавторам совместно  независимо от того, образует ли такое  произведение одно неразрывное целое  или состоит из частей, каждая из которых имеет самостоятельное  значение.
Соавторство предполагает наличие  соответствующего соглашения между  соавторами (письменного или устного). Отсутствие такого соглашения, ни при  каких условиях не приводит к соавторству. Не будет являться соавтором переработчик произведения, если между ним и  автором не было заключено соответствующее  соглашение8.
Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что авторское право  на произведение созданное соавторами принадлежит последним совместно. Каждый из соавторов вправе использовать созданную им часть произведения, имеющую самостоятельное значение, по своему усмотрению, если иное не предусмотрено  соглашением между ними.
Субъектом авторского права  выступает также составитель  сборника. Его труд выражается в  том, что он организует, обрабатывает, систематизирует либо восстанавливает  те или иные произведения. При составлении сборника литературных произведений с текстологической подготовкой составитель наряду с отбором материала для включения в сборник проводит определенную исследовательскую работу.
Иностранный гражданин так  же может быть субъектом российского  авторского права, если его произведение впервые выпущено в свет на территории страны либо не выпущено, но находится  на ее территории в какой-либо объективной  форме.
Субъективные авторские  права возникают у автора в  результате факта создания произведения. Его права в юридической литературе принято называть первоначальными.
В качестве субъекта авторских  правоотношений могут выступать  и юридические лица, но не в качестве автора, а в качестве обладателя имущественных прав на произведение, то есть выступать обладателем производных  прав (пользователями).
По мере создания произведения его автор приобретает целый  ряд субъективных прав личностного  неимущественного, а также имущественного характера. Исключительный характер этих прав состоит в признании того, что только сам обладатель авторского права может распоряжаться произведением, в том числе решать вопросы  использования произведения или  отчуждения авторских правомочий, которые  способны переходить от одного лица к  другому. И вот теперь мы подошли  к проблеме, единодушного решения  которой еще не найдено: есть ли разница  между понятиями "авторские права" и "авторские правомочия"? Дело в том, что многие специалисты считают, что творцы произведений обладают единым авторским правом, являющимся сложным по составу и состоит из отдельных авторских правомочий. К таковым можно отнести право авторства, право на авторское имя, на защиту репутации автора и т.д. Другие не менее авторитетные теоретики считают, что автору принадлежит ряд субъективных прав, а о едином авторском праве можно говорить лишь условно. Здесь следует упомянуть тот факт, что в российской юридической науке на сегодняшний день вообще нет единого понимания терминов "авторское право" и "авторское правомочие", посему было бы разумно принять компромиссный вариант понимания данных категорий: пусть правомочиями именуются лишь закрепленные за авторами возможности, связанные с совершением самими носителями авторских прав определенный действий. В соответствии с таким подходом, правомочиями могут считаться только права на обнародование, воспроизведение и распространение произведений, а все остальные возможности автора – это, надо полагать, его права. Да, вполне разумно, но не вполне плодотворно, как считает А. П. Сергеев. В своей монографии он пишет о том, что вообще вряд ли оправдано вносить дополнительные терминологические различия в и без того запутанную систему обозначения субъективных авторских прав9. Отталкиваясь от данного тезиса, он приходит к ряду весьма рациональных и убедительных выводов, разъясняющих его позицию. Во-первых, "личные неимущественные и имущественные права, которые, на первый взгляд, перечислены в действующем законодательстве исчерпывающим образом, на самом деле круг авторских прав не ограничивает. Это представляется весьма справедливым, тем более что сам закон провозглашает защиту любых произведений и их форм. Из этого следуют второй и третий принципы: то, что в законе не указано на то или иное право, еще не означает его отсутствие, и нельзя расценивать как исчерпывающий перечень действий по использованию произведений, данный в действующем законодательстве. Какую же точку зрения принять? Пожалуй, пока единого мнения нет, каждая из упомянутых точек зрения имеет право на существование.
Итак, рассмотрим каждую из категорий авторских прав более  подробно.
Права на результаты творческой деятельности неоднородны. С одной  стороны, это право использования - имущественное право, ради которого введена гражданско - правовая охрана. Другая группа прав, которой нет больше ни в одной сфере, связана со статусом автора, творческий труд которого является единственным источником произведений, поступающих в экономический оборот. Эти два вида прав отделимы друг от друга. Соответственно, разделение категорий авторских прав возможен, но обладает высокой степенью условности.
С определенной степенью условности, авторские права можно разделить  по нескольким категориям:
1) Имущественные и неимущественные  авторские права.
2) Исключительные и неисключительные  авторские права.
Поскольку за автором могут  признаваться и иные права, то следует  отметить, что подобная трехзвенная  классификация несколько не соответствует  общепринятому в гражданском  праве делению правомочий на имущественные  и личные неимущественные, и применима  лишь в отношении авторских прав.
 
 


    Общая характеристика защиты авторских прав
В соответствии со сложившейся  в российской юридической науке  традицией понятием "защита авторских и смежных прав" охватывается совокупность мер, направленных на восстановление или признание авторских и смежных прав и защиту интересов их обладателей при их нарушении или оспаривании. В общем виде право на защиту можно определить как предоставленную управомоченному лицу возможность применения мер правоохранительного характера для восстановления его нарушенного или оспариваемого права. Действующее законодательство содержит достаточную регламентацию видов, форм, средств и способов защиты авторских и смежных прав, основы которого изложены в ст. 1252 ГК РФ.
Базой защиты исключительных прав как прав гражданских являются методы частного права. Использование  методов публичного права - уголовного или административного – является дополнительным. Попытка их конструирования  как самостоятельных обусловлена  специальными интересами. Зашита методами гражданского права направлена прежде всего на восстановление нарушенного права или на компенсацию, позволяющую произвести такое восстановление, в то время как борьба с нарушениями методами публичного права в основном направлен на профилактику и предотвращение нарушений в будущем.
Вместе с тем широкое  использование результатов творческой деятельности сопровождается негативными  последствиями, которые в настоящее  время являются острой проблемой  в связи с высоким уровнем  незаконного использования этих результатов. Одним из самых распространенных правонарушений в сфере авторского права и смежных прав является воспроизведение контрафактных  экземпляров произведений, а также  фонограмм и их незаконная реализация. В
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.