На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Исследование степени социальной ответственности компании Эльдорадо, при помощи опроса в виде интервьюирования жителей города. Методы формирования имиджа компании. Качественный анализ оценки привлекательности рынка и мнения потребителей данной фирмы.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Мы помогаем Вам быть успешными, чтобы развить ваш бизнес.
Идея создания РКА: Развитие Бизнеса через Партнерство.
Девиз РКА: Мы помогаем Вам быть успешными, чтобы развивать Ваш бизнес.
Миссия РКА: Развитие конкурентоспособности организации-клиента в условиях изменений.
Организационная структура РКА:
· Топ-менеджер - Тоднов С.
· Статист - Михайлов С.
· Идеолог - Одиноков М.
· Аналитик - Лантратов А.
· Оформитель - Чунихин Д.
Hаша работа построена на принципах работы с руководством и персоналом организации
1. Независимость -- мы независимые консультанты, не вовлеченные в организационные взаимоотношения;
2. Уникальность -- мы ориентируемся на уникальность организации-клиента и ее задачи;
3. Ответственность -- мы берем на себя ответственность за предлагаемые изменения и их осуществление;
4. Конфиденциальность -- мы гарантируем соблюдение полной конфиденциальности людям и организации;
5. Развитие -- мы развиваемся сами и стремимся помочь нашим клиентам гармонично развиваться.
Почему сотрудничество с нами полезно для Вас?
· Мы обучаем -- проводим уникальные тренинги и семинары в рамках проекта «Звездные тренинги»,
· Мы консультируем -- помогаем руководителям и собственникам решить актуальные задачи бизнеса.
В содержание консультационного проекта могут войти:
· Проведение организационной диагностики предприятия, анализ его сильных и слабых сторон, имеющихся ресурсов и возможностей.
· Разработка стратегии развития организации и плана ее реализации.
· Оптимизация организационной структуры в соответствии со стратегией развития предприятия.
· Формирование управленческой команды, обеспечивающей стратегическое лидерство организации.
· Совершенствование системы управления предприятием. Создание самообучающейся и саморазвивающейся организации.
Управление человеческими ресурсами:
· Формирование деловой культуры и корпоративной среды.
· Анализ кадровой ситуации, в т.ч. экспресс-диагностика для ситуаций подбора персонала.
· Кадровый аудит.
· Разработка системы мер по совершенствованию работы с персоналом.
· Разработка кадровой политики компании. Оценка персонала.
В том числе определение у персонала:
· Деловых качеств - функциональный потенциал сотрудника. Свойства характера и поведенческие особенности человека, проявляющиеся в профессиональной сфере и влияющие на качество выполнения им должностных обязанностей.
· Управленческой компетентности - Комплекс специфических знаний и навыков, используемых руководителем, позволяющий достигать высокой эффективности в реализации управленческих функций.
· Совместимости в коллективе - бесконфликтное поведение, творческая атмосфера…
· Особенности поведения и межличностного взаимодействия сотрудника, умение выстраивать деловые, партнерские отношения с руководителем и коллегами, способствующие поддержанию сотрудничества и коллективной работы, что влияет на четкость и оперативность решения профессиональных задач.
Наш объект анализа - компания «Эльдорадо»

Эльдорадо (сеть магазинов)

«Эльдорадо»
Девиз компании
Цены всегда ниже, чем у конкурентов!
Год основания
1994
Расположение
Россия: Москва
Ключевые фигуры
Игорь Яковлев (президент), Каха Кобахидзе (генеральный директор)
Отрасль
Розничная торговля
Продукция
Бытовая техника и электроника
Оборот
^ $6 млрд (2007 год)
Число сотрудников
Около 40 тыс. человек
Веб-сайт
www.eldorado.ru
«Эльдорадо» -- крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники. Штаб-квартира -- в Москве.
В 2007 году «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что «Эльдорадо» -- это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе -- все людям», «Сливаем все» и др.
Степень социальной ответственности компании Эльдорадо

Степень социальной ответственности Эльдорадо имеет низкую степень
Компания
Место в рейтинге
Средний балл
«Ашан»
72
4,69
«Эльдорадо»
73
4,60
АвтоВАЗ
74
3,91
Был проведен опрос в виде интервью жителей города. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов отношение к компании Эльдорадо, отношений к продукции и сервису.
В ходе исследования была изучена отрасль по сбыту бытовой техники, а так же импорт в Россию.
Так же был проведён TOWS анализ, который показал слабые и сильные стороны компании Эльдорадо.
Анкетный опрос проводился в виде интервью в открытой форме, а уже после были подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
Оценка и формирование имиджа компании “Эльдорадо”

SWOT-анализ имеет количественный характер, а TOWS анализ - качественный. Означает изучение факторов силы и слабостей бизнес-единицы фирмы в отношении возможностей и угроз для фирмы в связи с открытием активности на соответствующем сегменте рынка (стратегической зоны хозяйствования).
Потенциальные возможности (O):
Потенциально сильные стороны (S):
Расширение сфер продаж
Большой спрос на продукцию
Низкие цены
Увеличение сбыта продукции
Большой ассортимент
Выгодные кредитные системы
Увеличение ассортимента
Высокие зарплаты сотрудников
Карьерный рост
Потенциальные угрозы (T):
Потенциально слабые стороны (W):
Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции
Качество поставляемой продукции
Высокая зависимость от снижения спроса
Качество обслуживания
Исходя из TOWS- анализа, можно сделать следующие выводы:
1. Потенциальные возможности
В будущем магазин Эльдорадо имеет возможность расширение сфер продаж. Это вполне вероятно, потому, что на сегодняшний день сеть магазинов расширяется на всей территории России и Украины, и привлекают инвесторов для дополнительного финансирования. Соответственно вполне вероятна та возможность, что Эльдорадо будет расширять сферы продаж.
Если расширится сферы продаж, то соответственно и увеличится сбыт продукции.
Магазины Эльдорадо всегда ценились большим ассортиментом продукции и с каждым годом он увеличивается. Думаю, что будущие периоды не будут исключением.
2. Потенциально сильные стороны
Я думаю, каждый из нас, задумываясь о покупке бытовой техники, не раз задумывается о магазине Эльдорадо. И думаю это не удивительно и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.