На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Создание Организации Объединенных Наций

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Министерство  образования Республики Беларусь 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
«Создание Организации Объединенных Наций». 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Минск, 2011г.
Содержание 

     Введение………………………………………………………………3
     1. Предпосылки создания ООН……………………………………..4 - 6
            2. Конференция в Сан-Франциско………………………………….7 - 10
            3. Роль ООН в обеспечении международной безопасности……..11 - 13
     Заключение…………………………………………………………….14
     Список  использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

      Созданная в 1945 г. ООН знаменовала собой  новый этап в истории мирового сообщества. Согласившись принять ее Устав и установив действующую  систему международного сотрудничества, правительство стран, участниц ООН, признало необходимость строить  отношения между государствами на основе сотрудничества, полностью отличающегося от структур, которые в течение многих столетий обуславливали возникновение постоянных конфликтов и несли человечеству постоянные войны и страдания. Они решили объединить усилия, чтобы избавиться от бедствий войны, укрепить мир в соответствии с принципами справедливости и международного права, уважать равенство прав больших и малых наций, содействовать социальному прогрессу, защищать права человека и использовать ООН как центр согласования их действий в достижении общих целей.
      За  прошедшие с тех пор годы в  мире постоянно происходили коренные изменения. Значительно увеличилось  число членов ООН, расширились рамки  ее деятельности. Перечень достижений всемирной организации за это  время был весьма внушительный. Силы по поддержанию мира, направляемые в районы конфликта, препятствовали продолжению военных действий. Многие народы, находившиеся в колониальной зависимости, обрели независимость. Беженцам предоставляли кровь и помощь. Было принято множество правовых документов, что способствовало соблюдению прав человека.
      Однако  ООН существует не в вакууме, и  для достижения своих целей нуждается  в поддержке народов мира. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Предпосылки создания ООН.
     Международные организации, создававшиеся в течение XIX в., в основном решали отдельные задачи, такие, в частности, как налаживание почтовой службы, системы здравоохранения и средств сообщения. Появление  этих  организаций было вызвано двумя взаимоисключающими причинами. Во-первых,  образованием  в результате  буржуазно-демократических  революций,   стремящихся   суверенных государств,  стремящихся  к  национальной   независимости,   и,   во-вторых, успехами   научно-технической    революции,    породившими    тенденцию    к взаимозависимости и взаимосвязанности государств.
     Реальные  корни Организации Объединенных Наций обнаруживаются в XIX в. в таком дипломатическом образовании, как «Европейский концерт» – первой попытке объединения государств с установкой на достижение политических целей, прежде всего дипломатическими, а не военными средствами. «Европейский концерт» внес весомый вклад в формирование концепции международного права, включая правила ведения военных действий, международный арбитраж и вопрос о разоружении. Но лишь после Первой мировой войны была создана многоцелевая организация с четко выраженной ориентацией на обеспечение мира, безопасности и международного сотрудничества – Лига наций.
     После завершения I мировой войны международная  обстановка была сложна и напряжена. Мирные договоры, подписанные в Париже на конференции 18 января 1919г., оформили систему послевоенных международных отношений. Она получила название Версальской и имела двойственный характер. Эта система юридически утвердила окончание первой мировой войны, создала перспективы для мирного развития, упорядочила границы новых стран. Составной ее частью являлась Лига Наций. Эта была первая в истории международная организация, поставившая своей целью сохранение мира. Главной её задачей  являлось  поддержание  мира  и  предотвращение новых  войн.  Лига  Наций  должна  была  предпринимать  все  меры   для сохранения мира. Если какой-либо член Лиги  прибегал  к  войне  вопреки принятым на себя обязательством, то  основные  члены  Лиги  обязывались немедленно порвать с ними всякие торговые  и  финансовые  отношения,  а Совет должен был предложить различным  заинтересованным  правительствам выставить тот или иной контингент войск.
     Несмотря  на эти величественные идеалы, Лига наций, подобно предшествующим межгосударственным союзам, явилась плодом европейской политической мысли и была в основном ориентирована на Европу (и на Запад в целом). Она отражала перспективу развития колониальных держав и их союзников, в значительной степени оставляя на заднем плане интересы необъятных земель и нищего населения стран Африки, Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки, большинство из которых все еще находилось под колониальным гнетом. Статус Лиги Наций так и не поставил применение вооруженной силы в международных отношениях вне закона. Версальская система ущемила интересы Советской России. В конечном счете Лига наций и Версальская система оказались неспособными предотвратить развязывание Второй мировой войны и в 1946г. формально прекратила свое существование.
       Вторая мировая война в силу  ее масштабов, методов террора,  применяемых фашистскими армиями,  дала мощный  толчок  правительственной   и  общественной инициативе  по организации мира и безопасности.
     На  правительственном уровне вопрос создания  организации  международной безопасности возник, по сути дела, с первых дней войны. Главные союзные державы – США, Великобритания, Советский Союз, Франция и Китай – предприняли шаги на пути к созданию новой международной организации, основанной на платформе их противостояния державам Оси – Германии, Италии и Японии. Принятая 12 июня 1941, в разгар войны, Межсоюзническая декларация призывала к послевоенному международному сотрудничеству.
     В научной литературе существуют разногласия о том, кто из союзников и в каком документе первым предложил создание  Организации  Объединенных  Наций. Западные ученые таким документом назвали Атлантическую  хартию  Рузвельта  и Черчилля  от  14  августа  1941   года.   Советские   исследователи   вполне обоснованно ссылались на Советско-Польскую декларацию  от  4  декабря  1941 года1.
      Термин  «объединенные нации» впервые появился 1 января 1942 в Декларации Объединенных Наций, подписанной 26 представителями  государств в Вашингтоне (округ Колумбия). В этом документе впервые было официально использовано название «Объединенные Нации», предложенное президентом Рузвельтом. Во время войны это название использовалось для обозначения союза государств, составивших антигитлеровскую коалицию. Московская и Тегеранская конференции в октябре и декабре 1943 заложили фундамент этой новой организации. В декларации от 30 октября 1943 года, подписанной представителями стран антигитлеровской коалиции: СССР, США, Великобритании,  а также Китая,  эти державы провозгласили,  что  «они  признают  необходимость   учреждения   в возможно короткий срок всеобщей международной  организации  для  поддержания международного мира  и  безопасности,  основанной  на  принципе  суверенного равенства всех миролюбивых государств, членами которой могут быть все  такие государства - большие и малые»2.
  На конференции в Вашингтоне на вилле Думбартон-Окс (21 августа – 7 октября 1944) явилась первой встречей, специально организованной для обсуждения ее структуры, и явилась первым международным форумом. В Думбартон-Оксе были подготовлены Предложения по созданию Всеобщей международной организации, которые одобрил США, Китай, Великобритания и СССР. На двух сериях заседаний, проходивших с 21 сентября по 7 октября 1944 года, Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, СССР и Китай договорились о целях, структуре и функциях всемирной организации.
     На  Ялтинской конференции в феврале 1945г. «большая пятерка» держав – США, Британия, Франция, Советский Союз и Китай – заявили о своей решимости учредить «всеобщую международную организацию для поддержания мира и безопасности».  Они выработали формулу для разрешения споров, обсудили предложенный конференцией в Думбартон-Оксе пакет документов, дополнив его  в ряде пунктов; сформулировали основные принципы ООН, определили ее структуру и функции каждого органа. В Ялте руководители трех держав достигли согласия по вопросу о процедуре голосования в Совете Безопасности. Был утвержден принцип единогласия постоянных членов. Были приняты решения о включении в ООН Украинской ССР и Белорусской ССР в качестве государств – основателей,  и решение о созыве конференции Объединенных  Наций в США в апреле 1945 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Конференция в Сан-Франциско.
     11 февраля 1945 года на Ялтинской  конференции в Крыму было объявлено о созыве Конференция в Сан-Франциско. Сначала на нее были приглашены только сорок пять государств, включая четыре государства-инициатора. Это были те государства, которые объявили войну Германии и Японии и присоединились к Декларации Объединенных Наций. Однако, одно из таких государств, а именно Польша, не участвовало в Конференции по той причине, что состав его нового правительства был объявлен слишком поздно. Поэтому было оставлено место для подписи Польши, как одной из первых стран, подписавших Декларацию Объединенных Наций. Ко времени открытия Конференции не было общепризнанного польского правительства, но 28 июня было объявлено о сформировании такового и 15 октября 1945 г. Польша подписала Устав, вступив, таким образом, в число первоначальных членов Организации.
     По  предложению Франции на Конференцию  были приглашены Сирия и Ливан. Конференция  по своей собственной инициативе пригласила четыре других государства: Белорусскую Советскую Социалистическую Республику, Украинскую Советскую Социалистическую Республику, и только что освобожденные Данию и Аргентину. Таким образом, в Сан-Франциско собрались делегаты пятидесяти стран, представляющие свыше восьмидесяти процентов населения земного шара. Собрались люди всех рас, религий и континентов, преисполненные решимостью создать организацию, способную сохранить мир и помочь устроить лучшую жизнь. На повестке дня Конференции стояли предложения, принятые в Думбартон-Оксе, на основе которых делегаты должны были выработать Устав, приемлемый для всех государств.
     В Конференции участвовали 850 делегатов, а вместе с их советниками, штатом делегаций и секретариатом Конференции  общее число лиц, принимавших  участие в работе Конференции, достигало 3 500. Кроме того, было свыше 2 500 представителей прессы, радио и кинохроник, а также наблюдателей от различных обществ и организаций. В общем, Конференция в Сан-Франциско была не только одним из самых важных в истории, но, по всей вероятности, и самым многочисленным из всех международных собраний, когда-либо имевших место.
     Главы делегаций государств-инициаторов  председательствовали поочередно на пленарных  заседаниях. На Конференции председательствовали: Антони Иден (Великобритания), Вячеслав Михайлович Молотов (Советский Союз), Эдуард Стеттиниус (Соединенные Штаты ) и Сун Цзы-вень, (Китай). На более поздних заседаниях В. М. Молотова заменил А. А. Громыко, а А. Идена — лорд Галифакс.
     Однако, пленарные заседания таких конференций  — только последний этап работы. Значительная часть работы должна быть проделана в подготовительных комитетах, из которых предложения поступают на общее собрание в той форме, в которой они должны быть поставлены на голосование. На Конференции в Сан-Франциско большое значение имел порядок голосования. Каждая часть Устава должна была быть принята и фактически была принята большинством двух третей голосов.
     ООН официально учреждена на Конференции  по международной организации, состоявшейся 25 апреля – 26 июня 1945 в Сан-Франциско.
     На  конференции уделялось большое  внимание целям, принципам, структуре и полномочным представительствам Организации Объединенных Наций. За основы были взяты положения, которые были разработаны на конференции в Думбартон-Оксе, которая проходила в 1944 году.
     Сан-францисская конференция проходила в обстановке острой борьбы, большие затруднения вызывали вопросы о колониях и зависимых территориях, о целях международной опеки, о правах Совета Безопасности, о процедуре голосования в Совете Безопасности.
     По  предложению австрийской и новозеландской делегаций Комитет 2 высказался за то, чтобы Генеральная Ассамблея  имела право рассматривать любой  вопрос «в сфере» международных отношений. Это вызвало возражение со стороны  советской делегации.  Поэтому  была принята другая формулировка, которая предоставляла Генеральной Ассамблеи право
« обсуждать  любые вопросы или дела в пределах настоящего Устава или относящиеся  к полномочиям и функциям любого из органа, предусмотренных настоящим  Уставом»3. Таким образом, Генеральная Ассамблея не могла затрагивать права и полномочия Совета Безопасности, но имела право обсуждать доклады Совета Безопасности.
     Наиболее  спорным стал вопрос, касающийся порядка  принятия решений в Совете Безопасности. Ряд государств (Австрия, Куба, Канада, Турция и др.) выступал против «единогласия» (каждый член Совета Безопасности и имеет один голос). 7 июня 1945 г. по предложению советской делегации на конференции был опубликован документ под названием «Заявление делегаций четырех прилегающих правительств о порядке голосования в Совете Безопасности от 7 июня 1945г., сделанное на конференции Объединенных Наций в Сан-Франциско»4. К заявлению присоединилась Франция, и он стал документом пяти.
     Обсуждение  проекта международной опеки  выявило стремление колониальных держав заменить мандатную систему новой  формой колониализма. Советский Союз выступал за полную ликвидацию колониальных режимов. Конференция приняла решение  о создании системы международной опеки, цель которой состояла в содействии политическому, экономическому и социальному развитию подопечных стран для достижения ими национальной независимости.
     Г. Трумэн на заключительном заседании  заявил, что в истории человечества никогда не было более важной конференции5. Было решено провести первое заседание созданного в Сан-Франциско исполкома в августе 1945 г. в Лондоне.
     26 июня представители 50 стран единогласно  приняли Устав Организации Объединенных  Наций. Устав вступил в силу 24 октября, после того как большинство представителей подписавших его стран подтвердили свои полномочия ратифицировать данный документ; с тех пор эта дата ежегодно отмечается как День Организации Объединенных Наций. Польша, не представленная на Конференции, подписала Устав позднее и стала 51-м членом первоначального состава ООН.
     Устав ООН - учредительный документ, в котором  изложены права и обязанности  государств – членов и определены органы и процедуры организации. Устав кодифицирует основные принципы международных отношений – от суверенного равенства государств до запрещения применения силы в международных отношениях. Он включает 111 статей, собранных в 19 главах.  
     ООН – это всемирная ассоциация государств, которые, подписывая Устав ООН, выразили согласие действовать в соответствии со следующими целями: Цели ООН, изложенные в Уставе (Статья 1 Главы I):
    Поддерживать международный мир и безопасность;
    Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов;
    Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера;
    Поощрять уважение к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
     Для осуществления этих целей государства — члены ООН приняли обязательство действовать в соответствии со следующими принципами:
    Суверенное равенство всех членов ООН;
    Добросовестное выполнение принятых по Уставу обязательств;
    Разрешение международных споров исключительно мирными средствами;
    Отказ в международных отношениях от угрозы силой или её применения против других государств;
    Оказание всемирной помощи ООН во всех акциях, предпринимаемых в соответствии с её Уставом;
    Невмешательство в дела, входящие во внутренние компетенцию любого государства;
    Принцип сотрудничества, принятие коллективных принудительных мер против агрессоров;
    Уважение прав человека;
    Принцип территориальной целостности;
    Нерушимости границ;
    Принцип равноправия и самоопределения народов.
     Принципы международного права играют незаменимую роль в обеспечении международной безопасности.
   Членами ООН могут быть все миролюбивые государства, которые принимают на себя обязательства, предусмотренные Уставом, желают и могут, по мнению Организации, их выполнять. Новые члены принимаются в ООН по рекомендации Совета Безопасности, причем не менее двух третей участников Генеральной Ассамблеи должны проголосовать за их вхождение в ряды Организации.
         Главные органы ООН: Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный суд, Секретариат. В   иерархии органов ООН главенствующее место  занимает  Генеральная  Ассамблея,  которая состоит из представителей всех государств  –  членов  Организации  и  играет роль своего рода Парламента. Она может рассматривать любые вопросы в пределах Устава ООН.  Сессии Генеральной Ассамблеи созываются ежегодно. Кроме очередных, по требованию Совета Безопасности или большинства членов ООН могут созываться специально или чрезвычайные.
      Другим  значительным центром ООН является  Совет Безопасности, состоящий из  пяти  постоянных  (США,  Россия,  Великобритания, Франция и Китай) и десяти непостоянных, избирающихся Генеральной  Ассамблеей сроком  на  два  года,  членов.  Обе  структуры  играют  ключевую   роль   в обеспечении международной безопасности.
      В систему также включены и специализированные учреждения: Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции  и развития, Международная финансовая корпорация, Международная ассоциация развития, Международная морская организация и организация гражданской авиации, Международная организация труда; Всемирная организация здравоохранения и интеллектуальной собственности; ООН по вопросам образования, науки и культуры; ООН по промышленному развитию, продовольственная и сельскохозяйственная ООН, Международное агентство по атомной энергии и др.
     Каждая  из вышеперечисленных структур ООН  занимает особое место в регулировании  отдельных областей международных  отношений. 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Роль ООН в обеспечении международной безопасности.
     ООН призвана играть важную роль в деле поддержания мира и безопасности, разрядки международной напряженности, обеспечения политики мирного сосуществования  государств.
      Коллективная  безопасность представляет собой систему совместных  действий государств   всего   мира   или   определенного   географического   региона, предпринимаемых для предотвращения и устранения  угрозы  миру  и  подавления актов агрессии или других нарушений мира6.
      Во  всеобщей  заинтересованности  всех  государств   в   коллективных  действиях в целях обеспечения безопасности нет ничего странного. Ведь  любой конфликт  внутри  страны  может   «перекинуться»   на   территорию   другого государства,  локальный  конфликт  –  перерасти  в  мировую  войну.  Поэтому существуют определенные системы  поддержания  коллективной  безопасности. 
      Превентивная  дипломатия – действия по предотвращению спора между сторонами, недопущение  перерастания спора в конфликт или  локализация конфликта7. Примером может служить акция ООН в бывшей Югославской Республики Македонии – ввод миротворцев в 1992 г.  для предотвращения возможного конфликта.
      Миротворчество  – достижение согласия между враждующими  сторонами мирными способами, такими как переговоры, запросы, перемирие, арбитраж и др.
      Укрепление (построение) мира – действия, направленные на укрепление мира с целью предотвращения возникновения будущего конфликта. Это действия направленные на благо всего общества, установления правопорядка, проведения выборов, соблюдения прав человека в странах, преодолевающих последствия конфликта. ООН помогает этим странам восстановить экономику, административные структуры, системы здравоохранения и образования и др. элементы социальной инфоструктуры.
      Принуждение к миру – действия, позволяющие ООН быстро развертывать войска для прекращения огня посредствам принудительных мер, применяемых как к одной стороне, так и к другой, если те отказываются подчиняться.
      Универсальная  система  коллективной  безопасности  была  основана  на нормах Устава ООН и предусматривает действия  государств  в  соответствии  с решениями  этой  организации.  Началом  этой  системы  можно  считать   союз государств антигитлеровской  коалиции  и  принятие  Декларации  Объединенных Наций от 1 января 1942г. Т.е. государства,  совершенно  различные в своих взглядах объединились на основе общей проблемы. В послевоенный период  была  создана  всемирная  система  коллективной безопасности в форме ООН. Ее основная задача – «избавить грядущие  поколения от бедствий и войны».
    В основе всеобщей коллективной  безопасности  лежит  Устав  ООН,  цели,  и принципы  которого  являются  целями  и   принципами   права   международной безопасности.
   Главный упор в системе всеобщей коллективной безопасности ООН ставится на предупреждение  угрозы  миру  путем  создания  и  поддержания   всесторонней системы мирного сотрудничества. Упор на  предупреждение  присущ  и  методам, применяемым при возникновении конфликтной ситуации. Тут государства  обязаны придерживаться   принципов   неприменения   силы   и   мирного    разрешения международных споров, а также объединить свои силы для  поддержания  мира  и безопасности.
    Первостепенное значение в системе всеобщей коллективной безопасности  ООН уделяется  недопускаемости  применения   силы   –   право   применять   силу принадлежит  исключительно   Совету   Безопасности   и   лишь   в   случаях, предусматриваемых  Уставом  ООН.  Исключением  из  запрета  применения  силы является ее применение в целях адекватной самообороны до тех  пор,  пока  со стороны Совета  Безопасности  ООН не  будут предприняты   соответствующие меры.
    Система   коллективных   мероприятий,   предусмотренная   Уставом    ООН, охватывает: меры по запрещению угрозы силой или ее  применения, меры мирного разрешения международных  споров,  меры  разоружения,  меры   по   использованию   региональных   организаций безопасности,  временные меры  по  пресечению  нарушений мира, принудительные меры безопасности без использования вооруженных сил, и с их использованием8.
    Устав ООН обязывает государства, входящие в состав Организации  оказывать максимальное содействие операциям,  осуществляемым  ООН  в  соответствии  со своим мандатом. При наличии решения  Совета  Безопасности  об  экономической блокаде определенной  страны-нарушителя,  все  вовлеченные  в  экономические отношения с последней страны должны следовать  его  предписаниям.  Наглядным примером этому служат санкции, установленные ООН по  отношению  к  Ираку,  к которым присоединились все члены организации. То же относится  и  к  военным операциям, санкционируемым  Советом  Безопасности.  Страны,  в  силу  своего географического и политического положения,  вовлеченные в сферу применения санкций, обязаны предоставить необходимые силы и  ресурсы  санкционированным военным операциям.
    Таким  образом,  ведущее место в поддержании международного   мира   и безопасности возложена на Генеральную Ассамблею и Совет Безопасности  ООН  и их функции четко разграничены.
    Региональные   системы   коллективной   безопасности    –    представлены организациями  на  отдельных  континентах  и  в  регионах.   ООН   разрешает деятельность  таких  организаций  «при   условии,   что   …их   деятельность совместима с целями и принципами  ООН»9.  Чтобы от  такой деятельности  был толк, нужно участие всех государств региона, независимо от  их  строя.  Цели региональной системы –  те  же,  существуют  лишь  некоторые  ограничения  – деятельность  организации  должна  затрагивать  интересы  только  государств региона, и решать вопросы на территории своего региона.
    К их компетенции можно отнести урегулирование  внутрирегиональных  споров. Примерами  региональных   систем   коллективной   безопасности   являются Североатлантический договор (НАТО), Варшавский Договор, ОБСЕ, СЕАТО  и  др.
    Важным  инструментом  поддержания  мира  и   международной   безопасности являются миротворческие операции ООН.  Их  деятельность  основана  на  целом ряде Резолюций Генеральной Ассамблеи,  принятых  в  соответствии  с  Уставом Организации.  Генеральная  Ассамблея  регулярно   рассматривает   вопрос   о миротворческих операциях,  необходимость  в  котором  обусловлена  тем,  что проведение  миротворческих  операций  не  предусмотрена  самим  Уставом,   а истекает из целей и принципов ООН.
      Миротворчество  означает операции вооруженных  сил  без применения оружия, за исключением  случаев самообороны.  Цель  миротворческих операций  состоит  в  оказании  поддержки  дипломатическим  усилиям  во  имя достижения   политического   урегулирования   спора. 
   Впервые миротворческая миссия ООН была применена в 1948 г.  для контроля за   перемирием,   достигнутым   в   арабо-израильского   конфликте.   Далее миротворческие миссии направлялись в числе прочих в Кипр  (1964  г.  – для прекращения военных действий и восстановления порядка), Грузию  (1993 г.  – для урегулирования грузино-абхазского конфликта),  Таджикистан  (1994 г.  – для  урегулирования  религиозного   конфликта).   Особый   эффект   возымели миротворческие миссии ООН, направленные в Югославию и Сомали.
      В настоящий момент ООН оказывает практическую помощь в укреплении мира и безопасности в самой молодой стране мира – Южном Судане, а так же проводит миссию в Ливане. Целью Миссии является контроль над прекращением боевых действий и содействие обеспечению гуманитарного доступа.
      В соответствии с Уставом ООН в 1945 году был учрежден новый международный  судебный  орган  -  Международный  Суд.  Согласно  статье  92  Устава   ООН, Международный   Суд   является   главным   судебным   органом    Организации Объединенных Наций. Его учреждение означало реализацию пункта  1  статьи  33 Устава ООН в той части, которая предусматривала в качестве одного из  мирных средств разрешения международных споров  возможность  организации  судебного разбирательства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.