Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Маркетинг на предприятиии: ИКЕА

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Наша  миссия и бизнес-идея
 
Бизнес-идея ИКЕА заключается в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий  ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как  можно больше людей могли их купить.

Маркетинг на предприятии
 
Маркетинг позволяет донести предложение  ИКЕА до большого количества людей. ИКЕА стремится донести свои предложения  до максимального количества людей  на каждом рынке. Именно поэтому вакансии в отделе маркетинга есть во всех странах, в которых открыты магазины ИКЕА, хотя количество этих вакансий ограничено. Основная задача сотрудников этого  подразделения – доносить информацию о бренде ИКЕА и вызывать у людей  желание приходить в магазины.  
 
Чтобы рассказать все о предложении ИКЕА, мы используем различные каналы за пределами магазина, но мы всегда отталкиваемся от потребностей покупателей. Самый известный маркетинговый канал – каталог ИКЕА. Этот каталог готовят в подразделении Коммуникации ИКЕА в шведском городе Эльмхульте. Среди других важных маркетинговых каналов можно отметить веб-сайт ИКЕА, публикации, брошюры, рекламу в СМИ и связи с общественностью.  
 
Наши маркетинговые материалы отражают ценности ИКЕА при выборе как визуальных, так и коммуникативных средств, поэтому среди сотрудников, работающих в маркетинге, есть арт-директора и копирайтеры, дизайнеры по интерьерам и руководители проектов. Совместно они работают над каталогом ИКЕА, веб-сайтом ИКЕА, публикациями, брошюрами, рекламными материалами, общением с прессой и с общественностью. 

Наши  товары
Разнообразие  ассортимента товаров ИКЕА проявляется  в нескольких направлениях. Во-первых, это широкий выбор функций: Вы найдете все, что Вам нужно  для обустройства дома – от комнатных  растений и мебели для гостиной до игрушек и полностью укомплектованных кухонь. Во-вторых, это широкий выбор  стилей. У нас романтик найдет для  себя ничуть не меньше, чем минималист. И наконец, наш ассортимент тщательно  скоординирован, а значит, Вы всегда можете рассчитывать, что товар будет  стильным и функциональным одновременно, и, независимо от выбранного Вами стиля, подходящие товары найдутся для каждого.  
  
Высококачественные и дорогие товары или дешевые, но некачественные могут производить все. Гораздо сложнее создавать добротные товары и продавать их по низким ценам. Для этого необходимо разработать специальный подход – новаторский и рентабельный одновременно. В ИКЕА мы выбираем свой путь.
 

Сначала мы создаем ценник 
Основная идея создания лампы ЛАМПАН заключалась в том, чтобы объединить чрезвычайно низкую цену, красивый дизайн и высокое качество. Держа в уме низкую цену, наши дизайнеры начали пересматривать весь производственный процесс, включая используемое сырье, логистику, а также расходы на транспортировку и оплату труда служащих. В результате получился новый успешный метод упаковки, где абажур лампы используется как тара для ее основания.

Мы выбираем свой путь
 
Один разработчик ассортимента ИКЕА, съездив на фабрику по производству межкомнатных дверей, решил использовать дверь в качестве столешницы. Эти  двери изготавливают из так называемых щитов с сотовым наполнением, которые устроены по принципу сэндвича: между двумя деревянными пластинами зажаты бумажные соты. Подобная конструкция  отличается прочностью, легкостью, рентабельностью  и экологичностью и при этом позволяет сократить расход древесины. Щит с сотовым наполнением используется, например, для производства стола ЛАКК еще с 1980 года.
 

Плоские упаковки позволяют  снизить затраты  на транспортировку 
Плоские упаковки, а также готовность наших покупателей собирать мебель самостоятельно позволяют нам снижать расходы на оплату труда рабочих, транспортировку и складирование. ИКЕА создает мебель такого дизайна, чтобы ее можно было упаковать в разобранном виде. В конечном счете это означает, что мы можем предлагать своим покупателям товары по низким ценам.
 

Ответственность перед обществом  и природой 
Мы, сотрудники Группы компаний ИКЕА, убеждены, что ответственное отношение к обществу и природе – это необходимое условие для успешного ведения бизнеса. ИКЕА активно работает над тем, чтобы свести к минимуму влияние нашей деятельности на изменение климата. Кроме того, мы считаем, что товары ИКЕА должны производиться на предприятиях, которые ответственно относятся к состоянию окружающей среды и обеспечивают приемлемые условия труда для своих рабочих.
 

Добротный дизайн и функциональность 
Совместить хороший дизайн, функциональность, высокое качество и доступные цены непросто. Но мы и не пытаемся идти легким путем. Работая совместно с опытными производителями, дизайнеры ИКЕА находят способы максимально эффективно использовать сырье. Мы находимся в постоянном поиске нестандартных решений, чтобы удовлетворить все потребности наших покупателей.
 

Товары  и материалы 
ИКЕА стремится к тому, чтобы наши товары, а также материалы, из которых они производятся, оказывали минимальное воздействие на окружающую среду и были безопасны для здоровья покупателей. Мы стараемся максимально сокращать расходы, при создании дизайна товаров всегда учитываем возможность экономии ресурсов, а в производстве стремимся использовать возобновляемые материалы и вторсырье. Эти принципы – составляющие нашей бизнес-идеи.

Изменить  к лучшему повседневную жизнь 
Занимаясь производством и продажей мебели, мы решили придерживаться простого правила: начинать разработку каждого товара с установки его цены. В этом и заключаются методы ИКЕА – максимально эффективно использовать сырье, чтобы создавать качественные и при этом недорогие товары, отвечающие потребностям и предпочтениям людей.
 
 
Подлинные истории сотрудников  отдела маркетинга IKEA
Пэр Сандквист 
Швеция

«Я  несу ответственность, но я не самый главный»
Я начинал с  работы продавца в магазине ИКЕА. Всего  я проработал 11 лет в розничной  сети Швеции. Пять с половиной лет  я работал в отделе дистрибуции, в настоящее время я возглавляю отдел Логистика. Раньше я также  работал руководителем отдела кадров, отвечал за то, чтобы у нас было достаточно фотографов, декораторов  интерьеров и арт-директоров для  создания каталога ИКЕА.  
Мной движет любопытство: мне хочется проверить мои знания и опыт, переместиться на одну ступеньку вверх или по горизонтали, испытать свой профессионализм. Работа в различных подразделениях ИКЕА помогла мне увидеть картину целиком, понять внутренние взаимосвязи и их переплетение. В нашем отделе мы всегда задаем себе вопрос: действительно ли мы решаем проблему или лишь перекладываем ее на других? Для меня важно взаимодействие с остальными подразделениями компании.Как руководитель, я работаю в команде. Я несу ответственность, но не считаю себя самым главным. Всегда есть те, кто разбирается в чем-то лучше. Всегда можно научиться чему-то новому, что, думаю, является для меня главный причиной, по которой я работаю в ИКЕА.  

Сильвия Соекеланд 
Советник по развитию бизнеса 
Германия

«Ни один день не похож  на предыдущий»
Сильвия Соекеланд начала работать в финансовом отделе ИКЕА в 1990 году. В 1993 году она возглавила группу и в связи с расширением бизнеса ИКЕА три года спустя присоединилась к растущему коллективу отдела контроля. В настоящее время она является советником по развитию бизнеса, помогая руководству находить наиболее эффективные решения и указывая оптимальные пути развития бизнеса.  
Когда я пришла в ИКЕА, на меня произвели впечатление размер компании, доброжелательность и дружелюбие, непринужденная манера общения сотрудника, который проводил со мной собеседование. В 1993 году я стала руководителем группы. Это было замечательное время, но через три года я решила оставить пост руководителя. Основной причиной была большая загруженность. Мои коллеги тепло отнеслись ко мне, когда я уходила. Их слова до сих пор в моем сердце – я чувствую, что мы действительно близкие друг другу люди.

За эти 20 лет  у меня никогда не было двух похожих  дней. Чтобы справиться с изменениями  и выбрать правильное направление, я всегда обсуждаю вопросы с коллегами. Мы говорим, говорим, говорим...  
Моя работа – одна из самых важных вещей в моей жизни, она вдохновляет меня, и я чувствую себя более сильной и энергичной. Иногда я задумываюсь, что бы я сделала, если бы, к примеру, выиграла много денег в лотерее. Бросила бы работу? Мой ответ – нет. Работа в ИКЕА расширяет мои жизненные горизонты.  
Я поняла, что мне очень нравится помогать людям развиваться
 

Ники  Крэддок 
Главный тренер по развитию профессиональных навыков 
Великобритания

Руководитель  первого магазина, в котором я  работала, сказал, что начинать следует  с отдела продаж. Чтобы понять ИКЕА, сначала нужно поработать в торговом зале. Это стало для меня отправной  точкой. Большая часть моей карьеры  связана с отделом продаж. Я  была главной в группе, заместителем мастера продаж и руководителем  отдела света в одном и том  же магазине ИКЕА в Уоррингтоне.  
Большой город  
Я переехала в Лондон в 1996 году. Почувствовала динамику большого города и полюбила его. И до сих пор живу здесь. Я возглавляла отдел света и полностью отвечала за интерьер. Я занимала должность руководителя проекта при реконструкции большого магазина, затем в течение четырех лет я возглавляла отдел по связям с общественностью Великобритании. Теперь я занимаю должность главного тренера по развитию профессиональных навыков в отделе продаж в Великобритании.

Я поняла, что  мне очень нравится помогать людям  развиваться. И узнала, что люди могут  быть совершенно разными. Теперь я умею учитывать это в работе.  
Если вам нужны строгие правила и инструкции, то работа в ИКЕА вам не подойдет. Конечно, у нас есть стандарты и процедуры, но остается много места для самостоятельных решений. Я никогда не планирую будущие шаги. Считаю, что нужно заботиться о сегодняшнем дне, а завтрашний позаботиться о себе сам. Я не волнуюсь о будущем.. 

 
Ги Лабрек, Франция

Новые сложные задачи для  канадца во Франции. Я работаю руководителем  по оперативной поддержке в дистрибуционном центре Метц во Франции. Я отвечаю за все административные вопросы деятельности центра – такие, как, например, своевременность и точность доставки. Я проработал почти 15 лет в дистрибуционном центре Броссард в Канаде и занимал руководящие должности до тех пор, пока мне не предложили эту работу. Моя мечта сбылась. В течение нескольких лет мы с женой искали возможность перебраться во Францию. Нам очень нравится жить здесь. Существенной поддержкой для нас стал релокационный пакет, предложенный ИКЕА, и тот факт, что мой непосредственный руководитель здесь тоже канадец.Самым сложным было понять законы и культуру живущих здесь людей. Я должен принимать решения и понимать жизненные принципы людей, с которыми я работаю. Без этих знаний я не смог бы стать хорошим руководителем.  
В ИКЕА вы должны быть скромным, открытым для всего нового, уметь признавать свои ошибки и учиться на них… ИКЕА – это компания, которая предоставляет вам возможности, если вы хотите взять на себя ответственность, умеете учиться и приспосабливаться к переменам. Когда бы я ни показывал свою заинтересованность в освоении чего-то нового, даже если я этим раньше никогда не занимался, компания всегда была готова предоставить мне такую возможность.  

 

Секреты IKEA

Огромная мебельная  империя изо всех своих сил  упирается в свои многочисленные принципы и старается сделать  всем хорошо - только ради того, чтобы  покупатели любили ее и приходили  в магазины почаще. И тратили побольше, конечно же.

AdMe.ru продолжает серию публикаций, посвященных не рекламным, но очень полезным для бизнеса уловкам и хитростям, которые позволяют продавать больше товаров и услуг большему количеству людей. Первым был материал о McDonald's и, сравнивая подходы этих двух глобальных корпораций, нельзя не отметить суровый прагматичный подход американцев и душевный (хотя и основанный на конкретных бизнес-целях) подход европейцев. Разница хотя бы в том, что McDonald's хочет, чтобы мы приходили чаще, покупали больше и уходили быстрей, а IKEA - чтобы мы приходили чаще, покупали больше, но и оставались подольше. И еще больше и крепче проникались их мебелью и клевыми штуками для дома.  
Магазины IKEA есть по всему миру, в них ходит невероятное количество людей и покупает невероятное количество порой совершенно ненужного товара. И покупает совершенно не случайно, а потому что шведские мебельщики твердо придерживаются нескольких принципов.  
У нас дешево

    Менеджерам ИКЕА вменяется в обязанность ездить на скромных машинах , летать эконом-классом и останавливаться в трёхзвёздных отелях во время деловых командировок
    Низкие цены - это главное, на что делают акцент в IKEA уже полвека. Покупателям постоянно твердят об этом в рекламе, а в самом магазине вам будут напоминать об этом по меньшей мере каждые 50 метров.
    Не многие знают, что когда в IKEA решают сделать, допустим, новый диван, то сначала определяют не то, каким он будет, а сколько он должен стоить. И уже исходя из этого параметра рассчитывается стоимость дизайнерских разработок, производства, логистики и прочего, и прочего. У них очень суровая ценовая политика: замечали, что все цены до кризиса 2008 года были неизменными в течение года от момента выхода нового каталога? Если цена и менялась, то только в меньшую сторону. Сейчас цены держат на заявленном уровне минимум полгода - небольшая страховка на случай очередного экономического потрясения.
    Плоскими упаковками и тем, как компания гордится этими упаковками, прожужжаны уши любого человека, кто хоть раз бывал в Икее или получал по почте их рекламные материалы. А вот о том, что причина расположения всех магазинов в пригородах также кроется в стремлении Ингвара Кампрада и его последователей сделать цены ниже, задумываются уже немногие. Цена на землю в пригородах гораздо ниже, а следовательно меньше закладывается в стоимость товара.

У нас удобно

    В каждом магазине IKEA непременно есть игровая, куда можно сдать ребенка самого непоседливого возраста - от 3 до 6 лет.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.