На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Теория и практика рекламы в России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
Реклама как один из видов деятельности по формированию и стимулированию спроса зародилась на территории России еще в древнейшие времена. Владивосток в данном случае не является исключением. Наибольшее оживление в сфере рекламы в докапиталистический период приходится на средневековье. В это время через земли Приморья проходили оживленные торговые, транспортные коммуникации. Возникали и процветали ярмарки. Купцы из многих стран останавливались здесь, раскладывали товары, заключали сделки, которые, естественно, сопровождались "рекламированием" своих товаров с целью их наиболее выгодной продажи.1 Но все-таки это не была реклама в современном ее понимании. Но что такое современная реклама? Реклама - одна из наиболее известных современникам новых отраслей коммуникации. Это средство информации действительно изменило облик современного общества. Современная реклама стала объектом многочисленных критических выступлений. Новые изменения в структуре потребления, которые, возможно, приобретут устойчивый характер, могут привести к глубоким изменениям в сфере рекламы, вынужденной постоянно приспосабливаться к новым императивам.
Цель моей курсовой работы – проанализировать рекламную деятельность агентства «Premium» и определить его место на рынке на сегодняшний день.
В соответствии с поставленной целью, в моей работе будут решены главные задачи:   во-первых: рассмотреть взаимодействия отделов, сотрудников, внешних и внутренних связей агентства; во-вторых:  определить главные цели агентства и его специализацию.  

Актуальность  данной темы  обусловлена постоянно растущим количеством рекламных агентств на территории Приморского края.  
 
 

I. Обзор агентства.
Рекламное агентство «Premium» основано в 2005 году и на сегодняшний день является одним из ведущих рекламных агентств полного цикла, работающим по всему Дальневосточному региону. ООО «Premium» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. Основной задачей «Premium» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки и прочее. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков. Богатый накопленный опыт и профессионализм сотрудников позволяет агентству разрабатывать и воплощать самые разнообразные рекламные проекты и решать сложные задачи, стоящие перед своими клиентами, среди которых как местные, так и федеральные крупные компании. За 5 лет работы агентство зарекомендовало себя как надежный и гибкий партнер, ориентированный на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами. Агентство обладает собственной производственной базой по изготовлению любой наружной рекламы и, совершенствуя технологии, развивается в ногу со временем. 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.1 Структура  агентства. 

              Структура  агентства «Premium» включает в себя пять основных отделов:  

а) творческий отдел (креативный отдел) - специалисты  которого занимаются разработкой и производством рекламы;  

б) исследовательский отдел (информационно-аналитический) - специалисты которого изучают потребности и характеристики аудитории;  

в) коммерческий отдел (отдел по работе с клиентами) - специалисты которого занимаются коммерческой стороной деятельности клиента.  

г) отдел средств рекламы (медиа-отдел) - специалисты которого ответственны за выбор средств рекламы и размещения рекламы 

д) отдел  по продвижению рекламных акций.  

Работая над заказами клиентов, свой вклад вносят все сотрудники агентства, начиная от клиент-менеджера, который курирует всю работу с заказом и кончая подрядчиками. При этом все сотрудники, выполняя свои определенные функции, способствуют достижению основной цели рекламного агентства - это выполнение миссии фирмы, поставленной на этапе стратегического планирования деятельности организации. 2 

1.2 Принципы взаимодействия  отделов. 
           
            Принципы взаимодействия  отделов рекламного агентства «Premium».
Рассмотрим  принципы взаимодействия внутри рекламного агентства.
Первым  этапом этой работы является взаимодействие отдела по работе с клиентами (клиент-менеджера) и заказчика.
Когда рекламодатель заключает договор с данным рекламным агентством и поручает ему проведение рекламной кампании, начинается работа по детальному анализу ситуации, сбору информации о рекламируемом товаре (услуге) и рынке его сбыта. Данная работа проводится клиент-менеджером совместно с исследовательским (информационно-аналитическим) отделом, а так же при участии маркетингового отдела.
В ходе данной работы используется специализированный документ - «клиентский бриф» - составленная в свободной форме подборка информации о проводимых ранее маркетинговых  исследованиях рынка, учет и статистика продаж, предоставленная рекламодателем рекламному агентству. Обычно составляется в электронном виде.
Вместе  с тем далеко не каждый рекламодатель  обладает данной информацией, а когда  такая информация есть, она не всегда соответствует реальности, так как  обычно это данные исследований, проведенных в рамках прошлых рекламных кампаний, и они могли устареть, а в некоторых случаях и изначально быть приукрашены. Поэтому  агентство «Premium», несмотря на наличие такой информации все равно обязано провести собственное исследование, либо обратиться к компании, которая занимается непосредственно исследовательской деятельностью.  
Например, в своей рекламной кампании рассматриваемое нами агентство  использует рекламу на транспорте, значит необходимо проводить исследования популярности общественного транспорта различных категорий жителей. Это делается для того, чтобы из всей категории граждан выделить потенциальных покупателей рекламируемых товаров (услуг) и использовать для рекламы конкретный вид транспорта. 

Вся работа внутри рекламного агентства «Premium» строится на основе специальных документов - заданий. Основой для их формирования является «техническое задание» - это документ, который разрабатывается отделом по работе с клиентами и согласуется с рекламодателем, в нем зафиксирована цель и идеология будущей рекламной кампании.
После проведения исследования работа по рекламной  кампании передается в творческий (креативный) отдел. Здесь основным документом является творческое задание или креатив-бриф - внутриагентский документ, в котором специалисты отдела по работе с клиентами описывают проблематику будущей кампании, а так же специфику рекламируемого продукта и ожидаемый результат. Задача творческого отдела - разработать основные идеи и идеологии о рекламируемом продукте, которые будут донесены с помощью рекламы потребителю. Так же сформировывается сам рекламный продукт.
Творческий  отдел это достаточно специфическое  подразделение, так как в нем  работают сотрудники, в отличие от всех остальных, обладающие иррациональным мышлением. Их основная задача - сформировать эксклюзивный, оригинальный рекламный продукт, который по содержанию, либо по форме будет существенно отличаться от конкурентов.
Сложность на этом этапе взаимодействия внутри рекламного агентства заключается  в том, что клиент-менеджер напротив, мыслит сугубо рациональными категориями и его основная задача заключается в том, чтобы четко определить объем работы творческого отдела и избежать креативных, но чрезвычайно затратных или с трудом реализуемых на практике проектов, к которым часто тяготеют креаторы. Именно по этой причине для сотрудников творческого отдела создается специальное задание в письменной форме.
Так же после поступления в творческий отдел задания, проводятся 1-2 совещания  с участием творческого отдела и отдела по работе с клиентами, в процессе этих совещаний вырабатывается общий тип мышления и общий взгляд на проблемы. Клиент-менеджер объясняет креаторам информацию о рекламируемом продукте, об используемых медианосителях, а так же финансовые рамки кампании, что позволяет выработать наиболее оптимальный механизм взаимодействия. В процессе совещания обязательно проговаривается вопрос о том к кому креаторы могут обратиться за получением дополнительной информации. Кроме того, определяются сроки исполнения творческого задания, а так же механизм утверждения результатов работы творческого отдела.  
 

 
При необходимости  в дальнейшем клиент-менеджер  собирает  отделы на дополнительные совещания, либо взаимодействует  с ними в рабочем  порядке.
После завершения работы творческого отдела, когда результат его работы утвержден и изготовлена вся рекламная продукция, к работе подключается медиа-отдел  нашего рекламного агентства, задачей которого является размещение готового рекламного продукта, проведение рекламных и сбытовых акций. В целом работа с медиа-отделом строится по такому же принципу, как и с творческим отделом.
Менеждер  по работе с клиентами отвечающий за данную рекламную кампанию готовит  задание для медиа-отдела - медиа-бриф, оно подписывается начальником  отдела по работе с клиентами и передается для работы в медиа-отдел. Далее при необходимости проводятся встречи клиент-менеджера и сотрудников медиа-отдела, на которых обсуждаются проблемы размещения готового рекламного продукта. В целом взаимодействие клиент-менеджера с сотрудниками медиа-отдела значительно проще, чем взаимодействие с сотрудниками творческого отдела, так как они мыслят одинаково - ища наиболее оптимальное размещения рекламного продукта.
Существует  так же этап разработки календаря  рекламных акций, осуществляющийся отделом по продвижению рекламных акций. Агентство «Premium» регулярно проводит рекламные кампании по продвижению товаров (услуг), в рамках которых необходимо проведение рекламных акций. Основная задача отдела - создавать такие рекламные акции, которые поддержат или улучшат результат от прямой рекламы. Основным документом является «календарь рекламных акций» - график схожий с медиапланом, в котором в обязательном порядке указывается количество, тематика и продолжительность рекламных акций, их общий тон.
Взаимодействие  с сотрудниками отдела по проведению рекламных акций внутри рекламного агентства происходит так же как  и в случае с творческим и медиа-отделами. Отдел по проведению рекламных акций небольшой по составу, так как для проведения рекламной акции необходимо 2-3 координатора и достаточно большое количество участников, которые не являются штатными сотрудниками рекламного агентства и принимаются на условиях подряда.
Работа  рекламного агентства на всех уровнях  взаимодействия очень сложный и кропотливый процесс, требующий профессионализма от всех его участников. 

 Вывод:
При организации  качественного взаимодействия всех подразделений рекламного агентства: информационно-аналитический отдел, отдел по работе с клиентами, творческий отдел, медиа-отдел и отдел по продвижению рекламных акций, создается высококачественный рекламный продукт, который в последствии будет успешно реализован в процессе проведения рекламной кампании. 3 
 
 

 

II. Цель. Специализация.
Целью деятельности агентства является формирование устойчивого рекламно-информационного поля, посредством эффективной рекламы. Основные функции рекламного агентства: создание и размещение рекламы, поиск клиентов, контроль эффективности, проводимых рекламных мероприятий.                         

Специализация данного рекламного агентства - разработка и определение формата рекламной кампании (внутрисалонная и бортовая реклама, частичное брендирование транспорта, реклама на мониторах в автобусах) - (транзитная реклама); так же агентство занимается проведением рекламных акций (анализ и планирование нестандартных рекламных акций, презентаций, дегустаций в зависимости от задач продвижения); изготовление вывесок, световых коробов, объёмных букв, табличек, рекламных щитов и штендеров, дизайн и оформление витрин, интерьеров, торговых залов, баннеров (наружная реклама);  изготовление визиток, бланков, конвертов, пригласительных билетов, блокнотов, наклеек, этикеток, календарей,
брошюр, буклетов и каталогов (полиграфия);  а так же услуги по разработке рекламной концепции, изготовление оригинал-макетов рекламных кампаний,
разработка полного комплекса фирменного стиля и отдельных его элементов,
разработка торговых марок (название, логотип, упаковка) для патентная регистрации (дизайн). 

Основными инструментами размещения рекламы, которые использует «Premium», являются рекламные щиты, вывески и баннеры, а так же  реклама на транспорте. Чтобы глубже понять в специфике работы данного рекламного агентства нам необходимо рассмотреть эти инструменты.
Рекламные щиты - один из самых распространенных видов рекламы, поскольку имеет очень широкий охват. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый доступный вид наружной рекламы. Установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, билборды превращаются в наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Значительная часть щитов имеет подсветку - яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката, а так же видна в темное время суток. Обычно рекламный щит 3х6м - двусторонний, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры). На Центральной площади и по улице Семеновской щиты 3х6 или 3х12 метров с подсветкой. Огромное количество людей самых разных социальных групп постоянно контактируют с рекламными щитами. При проведении рекламных кампаний реклама на щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки. Большое количество подобных конструкций позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.
Еще одним инструментом рекламного воздействия, используемый «Premium» являются  вывески.4
Вывеска - рекламоноситель, представляющий собой, как правило небольшую, конструкцию с названием, профилем деятельности (иногда - режимом работы) компании (организации), часто несущий в себе элементы фирменного стиля – особый дизайн, корпоративные цвета, и др. Вывеска обычно размещается у входа или над входом в здание, компанию или организацию. Проведенные учеными исследования указывают на то, что рекламные вывески, выполненные в определенной цветовой гамме, могут иметь не только психологическое, но, что интересно, и физиологическое воздействие на человека. Иными словами, вывески, являющиеся в первую очередь раздражителем области подсознательного, становятся предметом, побуждающим к действию. Примером вывесок изготовленных данным агентством являются – ресторан «7 Самураев», Владивосток,  ул. Светланская, 7; фирменный магазин «Ратимир», располагающийся по адресу ул. 3-я Шоссейная, 21 и другие. 

Что же такое баннеры? И почему рекламное  агентство «Premium» широко использует этот вид рекламного воздействия?
Баннеры - рекламные носители, которые позволяют эффективнее воздействовать на пользователя, за счет использования анимации, звука и интерактивных средств. Такой универсальный вид рекламы, как баннер широко востребован в качестве наружной и интерьерной рекламы5. Выполненный на тканевой основе, баннер можно легко крепить практически на любую поверхность при помощи крепежных конструкций. Уличные баннеры мы часто видим на фасадах домов, витринах магазинов, мостах и ограждениях. Широкоформатные баннеры – самый эффективный из наружных рекламных носителей. За счет большой площади и яркости красок он может привлекать внимание огромного количества потенциальных потребителей. В зависимости от размещения уличного баннера можно влиять на повышение или понижение его эффективности. Наиболее яркие примеры баннеров, выполненных «Premium» , это рекламные баннеры, расположенные на путепроводе (на мосту), Центральная площадь города Владивостока (реклама стоматологической клиники).  

Самым популярным инструментом рекламного воздействия  для «Premium» является реклама на транспорте, иначе транзитная реклама. Почему же? А вот ответ: реклама на транспорте это: 
- удачный носитель информации о товарах и услугах; 
- доступный для большинства носитель информации как днем, так и в ночное время; 
- это очень яркий образ, который не оставит равнодушным любой взгляд; 
- это огромное преимущество такого вида рекламы, потому что не вызывает раздражения, не прерывает любимый фильм, музыку, мультик, передачу;

- экономически выгодное вложение в рекламу бренда, охват аудитории огромен, а затраты на такую рекламу вполне скромные; 
- такая реклама знаменита высоким вниманием потребителей, высокой частотностью показа и широким охватом аудитории.

Именно  поэтому большинство транспортных средств, в том числе и общественных, нашего города украшает реклама, выполненная  агентством «Premium». В качестве примера можно привести автобусы и троллейбусы города Владивостока (реклама «Доширак», «Любимый Сад», «Фрима» и другие. 

2.1 Штат сотрудников.
В настоящее время в компании работают 15 человек штатных сотрудников, в их числе: генеральный и исполнительный директора, директор по развитию, клиент-менеджер, дизайнеры, художники, авторы  рекламных текстов, маркетологи, менеджер по производству печатной рекламы, менеджеры  по PR, рекламе и производству. Однако компания стремится к расширению компании и привлечению молодых опытных  специалистов в области  рекламы и PR. 

2.2 Обязанности  штатных сотрудников. 
Рассмотрим  обязанности сотрудников рекламного агентства «Premium».
Генеральный директор. Является совладельцем рекламного агентства и выполняет значительную часть работы, которая в агентствах полного цикла отводится разным специалистам. Он выполняет работу менеджера, напрямую работая с самыми важными для рекламного агентства клиентами, работу автора  рекламных текстов, иногда - работу дизайнера, маркетолога.  

Исполнительный  директор. Отвечает за материально-технический  аспект деятельности рекламного агентства, ведет необходимую документацию. Может, как и генеральный директор брать на себя обязанности менеджера  по работе с клиентами, проводить планирование рекламной деятельности и выполнять множество других функций.  

Клиент-менеджер. Осуществляет обслуживание клиентов рекламного агентства. Он ведет и контролирует все этапы работы по проекту, закрепленного за ним клиента. Занимается эффективным поиском клиентов, поддерживает отношения с бывшими, настоящими и потенциальными клиентами, реально планирует  продажи агентства.  

Директор  по развитию. В обязанности директора  по развитию входит не только разработка планов и проектов, которые приведут к достижению стратегических целей агентства, но также последующий контроль за их реализацией и просчет возможных рисков. Он определяет общую концепцию политики развития агентства, разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития фирмы, а так же подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации агентства, анализирует возможность финансового обеспечения программ. 

Дизайнерам  и художникам поручается создание графической части наружной рекламы, предназначенной для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям, разработка художественно-конструкторских  проектов изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, контроль  за правильностью осуществления оформительских работ (рекламы, выставок, панно, плакатов и т.д.), разработка   проектов  и  эскизов художественного оформления  витрин, рекламы и другой информации о товарах.  

Автор рекламных текстов. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию, занимается разработкой  контент (содержания) рекламы, рекламных  текстов (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи. Заботится о придании положительного  имиджа  агентству.  

Маркетолог. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга агентства. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.  

Менеджер  по производству печатной рекламы. Главные  его обязанности это – подготовка рекламы к печати, работа с наборщиками, специалистами по цветоразделению, печатниками и прочими субподрядчиками.  

Менеджер  по PR. Обеспечивает клиентам паблисити, выступает посредником между клиентом и общественностью, обеспечивает контакты с прессой.  

Менеджер  по рекламе и производству. Отвечает за всю комплексную рекламную кампанию в целом. С заказчиком общается в основном он. План рекламной кампании - тоже в значительной части плод его усилий. Он же раздает «кусочки» рекламной кампании для ее реализации менеджерам и руководителям внутренних производств. Его задача направить по нужным направлениям все финансовые и материальные потоки, потом собрать все документы от всех участников технологического процесса Заказчика, проверить их и передать финансовому директору.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

III. Внутренние и внешние связи  агентства «Premium».   

3.1 Внутренние связи 

Внутренние  связи агентства «Premium» – это и есть та основополагающая, без которой организация вообще не может существовать. Также внутренние связи можно рассматривать и как метод ведение хозяйственной деятельности. Четкое и грамотное планирование их ведёт к повышению эффективности работы коллектива в целом, сокращает бюракротизм и позволяет наладить и точно поддерживать материальные потоки не только внутри предприятия, но и при их входе или выходе. Внутренняя среда – совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов (сил, слабостей ее элементов и связей между ними), влияющих на положение и перспективы агентства. Иначе, это ситуационные факторы внутри агентства.
  Главными  компонентами внутренних связей агентства являются: задачи и структура организации, миссия, стратегия, цели, распределение функций, ресурсов, интеллектуальный капитал, стиль управления, ценности, культура организации. Рассмотрим подробно главные из них.
  Цель. Одной из главных целей, является  получение прибыли, так как  агентство  занимаются оказанием услуг. Для достижения главной цели, различные цели ставятся в ее подразделениях. Они координируются менеджерами в рамках общей цели.
  Структура агентства. Под  понятием «структура» понимают количество, состав ее подразделений, ступеней управления в единой взаимосвязанной системе. Структура устанавливает такие взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений, которые позволяют наиболее эффективно достигать целей организации.
     Задача.  Это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.  Если задача выполняется таким способом и в такие сроки, как это предписано, агентство будет действовать успешно. Основные задачи которые ставит перед собой агентство «Premium» - прибыль и рост;  фирма стремится к тому, чтобы обеспечить постоянное повышение рейтинга компании на рекламном рынке, финансирование будущего роста компании.
     Миссия. Понятие миссия можно представить как  описание ценностей компании, совокупность которых обеспечивает выстраивание и прослеживание четких взаимосвязей видов деятельности компании с внутренней и внешней средой. Миссия агентства «Premium» - сделать процесс рекламного позиционирования любой компании максимально простым, эффективным и естественным. Агентство стремимся действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности наших клиентов, добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг и обеспечивать рост компании.
Стратегия. Агентство строит свою стратегию развития в соответствии с запросами клиентов и рекламного рынка в целом, главной целью которой является повышение качества работы агентства на всех этапах предоставления услуг.
  Агентство «Premium» проводит анализ внутренних связей. Анализ внутренней среды - это методическая оценка организации, предназначенная для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон, включающая пять основных элементов:
  1. Маркетинг. При рассмотрении маркетинговой деятельности следует уделить внимание следующим основным моментам:
  – рыночная демографическая статистика;
  – доля рынка, занимаемая организацией;
  – многообразие и качество предоставляемых услуг;
  – эффективный сбыт продукции;
  – рыночные исследования и разработки;
  – конкурентоспособность организации;
  – предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов;
  – реклама и продвижение услуг.
  2. Финансы / Бухгалтерский учет. Анализ финансового состояния включает проведение финансовой ревизии агентства, рассматривает процесс осуществления финансового контроля организации. Особое внимание уделяется таким аспектам как: использование организацией собственных или заемных средств, балансовой прибыли, задолженности по оплате труда работников. Подробный анализ финансового состояния помогает выявить уже имеющиеся и потенциальные внутренние слабости в организации, а также положение организации в сравнении с конкурирующими агентствами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.