На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Технологии продаж туристических услуг

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                  ВВЕДЕНИЕ 

       

          Политика обслуживания туристов направлена на выполнение основной производственной задачи — качественное предоставление туристских услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов.
         Туристический бизнес имеет свою, очень четко выделенную специфику. Технология эффективных продаж в туризме отличается от той же товарной торговли, прежде всего, большим объемом информацией, которой обмениваются менеджер и клиент, а также более тонкой и хитрой психологией воздействия, которую можно считать одной из самых увлекательных и интересных систем манипуляций в торговле. Правда, ошибок турбизнес не прощает – отзывы на некачественное обслуживание моментально попадают в Интернет, а репутация оператора стремительно падает. Так что менеджер по туризму – самый яркий профессионал среди всех менеджеров.
        Технология продаж в туризме – штука сложная даже в изучении, недаром тренинги в этой области одни из самых дорогих. Тем не менее, уделив большое внимание чтению книг по психологии, турбизнесу и ежедневно анализируя собственную работу, можно достичь профессионализма и самостоятельно и без лишних затрат. Причем самостоятельно изучение привлекательно, прежде всего, тем, что полученные знания обладают индивидуальностью и такой менеджер по туризму цениться куда больше «шаблонного». 
 
 
 
 
 
 

             1. ТЕХНОЛОГИИ  ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 

          
           Психологически компетентные менеджеры знают, что не может быть клиентов с одинаковыми потребностями. Есть клиенты, стесненные в средствах и желающие их экономить. Есть клиенты, обожающие просто отдыхать, лежа на пляже. Найдется и желающий провести свой отпуск в большом городе, наслаждаясь фешенебельными отелями, театрами, дорогими ресторанами и покупками. Кто-то любит экстремальный туризм, например, охоту в джунглях. Есть люди, специально путешествующие с детьми для расширения их кругозора. Кто-то станет торговаться за каждый рубль, а затем на курорте потратит несколько тысяч долларов и так далее. Психологически подкованный менеджер с первого взгляда сможет определить тип клиента, где и как он хочет отдыхать, его характер и возможности. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту, представление турпродукта всегда основывается на аргументации. Издавна залогом успешной торговли было умение показать товар лицом. В большинстве компаний существуют стандарты презентации товара, учитывающие психологию восприятия. Для повышения эффективности торговли целесообразно проявлять изобретательность, рисуя клиенту картину тех благ и выгод, которые он получит в результате потребления туристского продукта. Турпродукт отличается от любых других товаров тем, что он не виден клиенту, его невозможно потрогать или подержать в руках. Следовательно, чрезвычайно важно обеспечить наглядность презентации. Для этого рекомендуется использовать различные рекламные материалы (проспекты, каталоги, буклеты, видеофильмы и т.д.). Менеджер по продажам турпродукта должен знать и применять несколько ключевых аргументов, с помощью которых можно повлиять на клиента. К таким аргументам относятся: соображения безопасности, экономия средств, новизна и оригинальность маршрута, комфортность, престижность, популярность тура и верность традициям. Соображения безопасности. Путешествия – это та сфера, которая в той или иной степени всегда связана с риском, угрозой для жизни и здоровья. Некоторые люди обладают повышенной тревожностью. Если клиент стремится, прежде всего, обезопасить себя от задержек транспорта, краж, укусов ядовитых насекомых, попадания в районы с нестабильной политической ситуацией и т.п., то в презентации на первое место стоит выдвигать гарантию безопасности маршрута, репутацию туристскойфирмы, надежность и качество обслуживания. Экономия средств. Есть туристы, которые не любят экономить во время отдыха, но при выборе места пребывания и сравнении цен на туры проявляют порядочную скупость. Если менеджер почувствовал, что клиент стремится к экономии или хочет проявить предпринимательство, купить тур по наиболее низкой цене, то нужно сфокусировать внимание именно на этом. Во время презентации сотруднику турфирмы следует создать для «бережливого» покупателя иллюзию разумности выбора лучшего тура по самой приемлемой цене. Новизна и оригинальность маршрута. Существует категория туристов, для которых новизна и оригинальность маршрута – важнейший мотив для совершения поездки. Эти клиенты никогда не выберут заезженные традиционные маршруты. Они жаждут стать участниками тех новых туров, о которых только что промелькнула реклама по телевидению или в журналах. Комфортность. Это не только основа и необходимое условие полноценного отдыха, но и действенный аргумент при выборе и комплектации пакета туристских услуг.
                               
                                 
                                Разработка комбинации услуг 

            При первой встрече с потенциальным покупателем менеджеру нужно для успешной продажи разработать некоторые комбинации определенного тура.  

          Менеджер прорабатывает все возможные пути маршрута, которые будут выгодны разным потребителям. В туристскую фирму приходят разные покупатели с разным уровнем достатка, кому-то нужен тур подороже, кому-то подешевле, кто-то не обращает внимание на стоимость, но ему нужен такой тур, куда можно поехать с одногодовалым ребенком. Тогда менеджер заранее формируя свой тур просчитывает все возможные варианты, выгодные абсолютно для каждого клиента.
           Например, разрабатывается тур на остров Маврикий. Сначала просматривается обыкновенный, стандартный тур, т.е: двухразовое питание, размещение в стандартной гостинице (с которой уже работали другие компании и имеется хороший отзыв от клиентов), стандартный набор дополнительных услуг (как правило 2-3 экскурсии характерные для данной страны), трансферы и перелеты. После создания стандартного тура просматриваются варианты более дешевых поездок: менеджер связывается с принимающей стороной и запрашивает информацию о более дешевых и востребованных средствах размещения (удаленность от моря, центра города, перечнем услуг и т.д), после чего менеджер просматривает все возможные варианты переезда (поездом, паромом, дешевые рейсы на самолете). После чего разрабатываются туры с повышенной комфортностью и комбинированные туры «не дорого и не дешево». 

                            Стратегия и тактика проведения встречи: 

            Перед тем как менеджер встретится с потенциальным клиентом, им разрабатывается определенная стратегия и тактика поведения с клиентом: 

1) Менеджер  стремится к тому, чтобы у клиента  сложилось благоприятное впечатление  от первой встречи с фирмой. Поздороваться, предложить присесть, представиться, предложить чай. 

2) Выяснить  у клиента для чего он пришел  в фирму и как ему помочь  оказать услугу. Методом наводящих  вопросов (Чем вам помочь, что  вы предпочитаете, какая цена  вас интересует?) определить, что  хочет клиент.
3) Иметь  под рукой всю необходимую  информацию при помощи каталогов  и Интернета.
 Примерный план беседы:
Беседа  с клиентом формируется по следующим  вопросам:
1) Чем  вам помочь? Что бы вы хотели?
2) Вы  едите одни или с кем-то?
3) Какой  набор услуг вам нужен?
4) Слышали  ли вы что-нибудь о таком  туре?
5) Если  слышали, то, какие отрицательные  моменты запомнились?
           На основе этих вопросов менеджер сможет понять, что ценно для клиента, каким бы он хотел видеть свой тур и на основе всего этого не допустить ошибок и неудач на маршруте.
                                                       Алгоритм
1. Цель: Менеджер определяет цель, для чего он продает тур. Такой целью считается получение прибыли, продажа туров не как турагент, а как туроператор, т.е. продажа собственных туров, для того чтобы получать большую прибыль, а не просто турагентские проценты.
2. Знание: Для того чтобы быстро и качественно продать свой тур менеджер должен иметь комплект знаний, которые помогут ему в продаже.  

                 Комплект знаний необходимый менеджеру фирмы: 

          Знать основные документы Российского законодательства в сфере туризма и потребителях туристских услуг Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. 

        Федеральный закон « Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей»
         Знать иностранный язык в объеме, соответствием выполняемой работе.
         Знать методы управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.
         Уметь дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы.
          Владеть информацией, необходимой для потребителя.
          Повышать свою квалификацию на курсах, семинарах, ездить в рекламно- информационные туры.
          Использование офисной оргтехникой (телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером), владение деловой корреспонденцией, использование специализированной справочной литературы, предоставление информации клиентам.
          Неотъемлемой частью реализации тура непосредственно туристу является составление документов и заключение договоров, регламентирующих взаимоотношения туристского предприятия и туриста. При этом документы могут быть разделены на две группы:
1. Документы  для заказа:
-  заявка туриста на бронирование тура содержит сведения о намерении приобрести те или иные туруслуги;
- лист бронирования – конкретный заказ туриста туроператору на формирование туристского продукта;
-   подтверждение бронирования.
2.  Документы  для клиента:
-  договор на предоставление туристских услуг;
-  ваучер;
-  памятка туриста;
-  страховой полис;
-  билет  на транспорт.
          Договор является основным документом, юридически подтверждающим факт коммерческой сделки между туристом и туристским предприятием. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству существенным условиям договора относятся:
1. Информация  о туроператоре или турагентстве (продавце), включая данные о лицензии  на осуществление туристической  деятельности, его юридический адрес  и банковские реквизиты.
2. Сведения  о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристического  продукта.
3. Дата  и время начала и окончания  путешествия, его продолжительность.
4. Порядок  встречи, проводов и сопровождения  туристов.
5.  Права,  обязанности и ответственность  сторон.
6. Порядок  и сроки предъявления претензий  туристом. Иные условия определяются по согласованию сторон .
           Официальным документом, который направляющая фирма выдает туристам – индивидуалам или руководителю группы как подтверждение их права получить от принимающей фирмы, перечисленные в нем услуги, является ваучер. По прибытии туриста в пункт прибытия ваучер передается принимающей стороне. Ваучеры находят широкое применение в международном туризме.
 
                         Технология бронирования туристских услуг 

            Бронирование – это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком. Бронирование осуществляется различными информационными системами, которые резервируют, т.е. создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем.
Взаимодействие  туроператора с информационными  системами бронирования создает  возможность:
- Интегрироваться в мировой туристский рынок;
- Оперативно управлять своей деятельностью;
- Расширять рынок сбыта туристской продукции;
- Планировать маркетинговую деятельность;
-Предварительно формировать списки потребителей и заблаговременно обеспечивать загрузку;
- Анализировать спрос на туристскую продукцию и многое другое.
           Бронирование в настоящее время можно производить тремя способами: по факсу, по e-mail или используя систему online-бронирования. При бронировании по факсу или e-mail необходимо заполнить предложенную туроператором форму заявки и отправить ее по имеющемуся адресу. При бронировании в системе  online все необходимые данные вносятся непосредственно в систему online-бронирования, что упрощает работу и экономит время менеджеров как турагентства, так и туроператоров. За считанные секунды система выдает самую точную информацию о расписании международных авиарейсов, тарифах, наличии мест в гостиницах, их расположении, видах услуг, пунктах проката автомобилей, культурных программах в стране пребывания и т.д.
 
                                 Оформление страховых полисов 

          Страхование туристов – это страхование, обеспечивающее страховую защиту граждан на время их отдыха. Основное содержание этого вида страхования – это компенсация медицинских затрат, которые могут возникнуть в заграничной поездке вследствие внезапного заболевания или несчастного случая. Этой своей стороной страхования граждан, которые выезжают за границу, оно тесно связанно со страхованием от несчастного случая (в части возмещения медицинских затрат). Но в отличие от медицинского страхования, возмещению здесь подлежат только те затраты, которые возникают вследствие внезапного заболевания или несчастного случая.
Страхование туристов  классифицируется на следующие  виды:
- страхование туристического имущества;
- страхование жизни и здоровья туристов.
             Страхование туристического имущества – это страхование имущества туристов, при котором застрахованными считаются имущество и предметы личного пользования, которые страхователь и члены его семьи (застрахованные лица) имеют при себе или перевозят на средствах транспорта, находясь на отдыхе. Кроме того, страхованию подлежат вещи, находящиеся на одежде и теле туриста, а также приобретенные во время зарубежной поездки. Действие  такого  договора  начинается  с  момента  выезда  застрахованного   с постоянного места жительства и заканчивается в момент его возвращения.
            Страхование жизни и здоровья туристов – это страхование, которое предусматривает выплату определенных денежных сумм при расстройстве здоровья или смерти застрахованных лиц во время путешествия вследствие несчастных случаев и других оговоренных в договоре событий.
             Страхование жизни и здоровья туристов в зарубежных туристских поездках, как правило, включает:
1. оказание  туристу экстренной медицинской  помощи во время зарубежной  поездки при внезапном заболевании  или несчастном случае;
2. транспортировку  в ближайшую больницу, способную  провести качественное лечение  под соответствующим медицинским  контролем;
3. эвакуацию  в страну постоянного проживания  под надлежащим медицинским контролем;
4. внутрибольничный  контроль и информирование семьи  и больного;
5. предоставление  медицинских препаратов, если их  нельзя достать на месте;
6. консультационные  услуги врача-специалиста (при  необходимости);
7. оплата  транспортных расходов по доставке  заболевшего туриста или его  тела в страну постоянного  проживания;
8. репатриация  останков туриста;
9. оказание  юридической помощи туристу при  расследовании гражданских и  уголовных дел за рубежом. 

                                               Подготовка ваучера 

         Туристический ваучер – документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи. Ваучер должен отвечать следующим требованиям:
-  Быть оформленным на одном из языков международного общения (чаще всего на английском);
- Выписываться только от имени туроператора, непосредственно вступающего в контакт с поставщиками туристских услуг;
-  Содержать о туристах (их личные данные), информацию об оплаченных ими туристских услугах, сроках поездки, указание на туроператора, выдавшего ваучер, и на турагентство, продавшее тур, а также номер ваучера;
- Не отражать реальной стоимости тура, оплаченной туроператору агентством, т.к. оплачиваемая туроператору стоимость услуг меньше суммы, уплаченной туристами.
           Ваучер является основным документом, который гарантирует получение туристом оплаченных им услуг. Ваучер предназначен для предоставления его поставщикам туристских услуг ил для внутреннего учета в отчетности туроператора. Обычно ваучер выполняется в форме стандартного бланка, заверенного печатью и подписью руководства туристского предприятия, и выдается туристу или руководителю туристской группы перед началом поездки. К групповым ваучерам должны прилагаться списки туристов, в которых указываются их паспортные данные. Ваучер является «обменным» документом, т.е. по прибытию в место назначения он передается принимающей стороне и туристу более не возвращается. Ваучер не имеет строгих правил оформления и обычно разрабатывается принимающей стороной. В «шапке» указывается название фирмы, исходные данные, его номер и когда он был подтвержден. Затем заполняются строки, касающиеся непосредственно информации об оплаченных туруслугах, а именно:
- Название отеля;
- Дата прибытия;
- Дата отъезда;
- Тип номера;
- Имя (в русской версии – фамилия) туриста или туристов, если их едет несколько по одной путевке;
- Номер рейса прибытия;
- Время прибытия.
          Далее следуют контактные телефоны, роспись и должность ответственного лица принимающей фирмы, в случае необходимости на бланках ваучера проставляется печать принимающей фирмы. Также указываются почтовые реквизиты фирмы, номера ее факса, телефона и электронный адрес.
                 
 
 
 

       

      

РЕСПУБЛИКА (ОСТРОВ) МАВРИКИЙ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 

           Маврикий – остров, затерянный в южной части Индийского океана. Республика Маврикий – это островное государство общей площадью 2 045 м?, расположенное южнее экватора на 57,7° восточной долготы. Он лежит в юго-западной части Индийского океана, к юго-востоку от Африки. Включает острова: Маврикий, Родригес, Агалега, архипелаг Кардагос-Карахос. Самый большой остров Маврикий (1865 кв.км) находится на расстоянии 800 км к востоку от Мадагаскара. Береговая линия с белыми песчаными пляжами защищена коралловыми рифами со всех сторон, кроме южного побережья, где расположены затерянные пляжи. С севера остров покрыт озерами и кратерами потухших вулканов. Вокруг Маврикия разбросано несколько необитаемых островков.
          Отдых на этом острове поражает своими контрастами: здесь и горы с лесными массивами, и потухшие вулканы, и обрывающиеся скалы, и безбрежные равнины, плато и уникальные заповедники, и многочисленные водопады и озера, изумрудные лагуны третьего в мире по величине кораллового рифа и бескрайние белоснежные пляжи. Шикарные отели высочайшего уровня, врожденное гостеприимство маврикийцев и безупречный менеджмент делают этот остров одним из лучших мест отдыха на земле. Маврикий окружен коралловыми рифами, поэтому купание в прибрежных водах совершенно безопасно. На острове нет ядовитых насекомых, змей и опасных животных. Зато есть прекрасная глубоководная рыбалка, морские прогулки на яхтах и катамаранах и изумрудные поля для гольфа. Маврикий вместе с прилегающими к нему небольшими островами Родригес, архипелаг Каргадос Карахос, Агалега образует Маскаренский Архипелаг. Маврикий – остров вулканического происхождения. Размерами он чуть больше Москвы. Природа здесь действительно райская. На острове растет около 80 видов пальм, около 60 видов манго, а в национальном парке Palmemonies можно увидеть массу диковинок, вроде неохватного баобаба, гигантских кувшинок или райского дерева, на котором созревают очень тяжелые плоды (считается, что человек, которому упадет на голову такой плод, попадает сразу в рай). Кокосы и бананы на Маврикии никого не удивляют, а ананасы считаются почти сорняком. Здесь растут черное дерево, татамака, канифоль, а также деревья, в которые сложно поверить: хлебное, колбасное и бутылочное. Среди природных достопримечательностей – несколько водопадов, священное озеро и потухший вулкан. Маврикий, безусловно, привлекает тех, кто предпочитает беззаботный отдых на берегу теплого, ласкового моря. Однако не стоит этим ограничиваться. Отдых на Маврикии – это гораздо больше, каждый найдет здесь занятие по душе. Остров интересен в культурном плане: здесь гармонично сплелись традиции разных народов, а христианские церкви мирно соседствуют с мечетями, китайскими пагодами и индуистскими храмами. Любознательные путешественники откроют для себя другой Маврикий, если познакомятся поближе с образом жизни местных жителей, и будут, безусловно, покорены простодушием и открытостью маврикийцев, их улыбчивостью, обаянием и гостеприимством.
         Климат Маврикия тропический, однако жару смягчают юго-восточные пассаты. Сезоны делятся на летний, более жаркий и влажный, Климат Маврикия тропический, однако жару смягчают юго-восточные пассаты. Сезоны делятся на летний, более жаркий и влажный, – с октября по март (+27-30*С) и зимний, более прохладный и сухой, – с апреля по ноябрь (+20-24*С). Температура воды круглый год – от +22-26*С. Климат очень мягкий и легко переносится европейцами, поскольку влажность здесь ниже, чем на других тропических островах.
          1,12 миллиона жителей (креолы, индусы, китайцы, европейцы). На острове исповедуют практически все мировые религии: индуизм, буддизм, ислам, христианство. Однако все они гармонично сочетаются и сосуществуют в духе уважения и сохранения традиций каждой нации, что всячески поддерживается правительством. Столица: Порт-Луи. Официальный язык – английский, но больше всего распространен французский, а также креольский, а также хинди, урду, китайский.
         Разница во времени: с ноября по март – Московское + 1 час, с апреля по октябрь разницы нет. С ноября по март – Уральское – 1 час, с апреля по октябрь – 2 часа.
         Курорт функционирует с сентября по май, лучшее время для путешествий с сентября по декабрь и с февраля по май, однако в сезон новогодних праздников количество туристов максимально.
         На остров летают рейсы многих международных авиакомпаний. Наиболее удобным считается перелет а/к Emirates (через Дубаи), также осушествляются перелеты через Европу (Аэрофлот + Air Mauritius или Люфтганза). Минимальное время перелета 14 часов.
      Маврикий  – место дорогого, элитного отдыха. Тропическая экзотика здесь удачно сочетается с высоким уровнем сервиса. На острове более ста роскошных отелей, расположенных в живописных местах на побережье. В основном это бунгало или невысокие корпуса. На острове Маврикий можно прожить пару недель, не выходя из отеля, каждый из которых подобен маленькому городу со своими барами, ресторанами, парикмахерскими, саунами, спортзалами и магазинами. Этот элитный остров давно облюбовали знаменитые артисты и кинорежиссеры, миллиардеры и члены королевских семей. Власти страны прилагают максимум усилий, чтобы избежать массового паломничества туристов, – только индивидуальные поездки по высшему разряду. Несомненно, Маврикий – это остров для самых взыскательных клиентов! 
 
 
 
 

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ТУРИСТУ 

            Санитарно-эпидемиологическая обстановка на Маврикии благополучная. Воду можно пить и из-под крана (она проходит тщательную очистку), но всё же рекомендуется употреблять бутилированные напитки. Продукты можно покупать на рынках: они вполне безопасны, но всё-таки лучше иметь при себе желудочные средства, так как минеральный состав воды и пищи заметно отличается от привычного европейскому желудку. Никаких специальных прививок не требуется. Ядовитых животных и насекомых на острове нет, однако укусы некоторых представителей местной фауны болезненны и могут вызвать аллергические реакции.
        Пожалуй, единственный неприятный момент, который может подпортить туристам здешний отдых — незапланированная встреча с некоторыми местными морскими обитателями, чьи шипы и колючки оставляют болезненные раны. Советуем путешественникам быть в воде осмотрительнее и не трогать незащищёнными руками неизвестных рыбок и прочую живность. Кроме того, за внешними обводами рифов бывают сильные течения, поэтому погружения вне лагун можно проводить только в сопровождении местных инструкторов.
          Для посещения мечетей и индуистских храмов следует одеваться скромно и обязательно снимать обувь перед входом в храм. Нельзя громко разговаривать или смеяться возле культовых сооружений. Фотографировать храмы официально не запрещено, но лучше всё-таки перед съёмкой спросить разрешения у служителей. Так же осторожно следует относиться и к фотографированию местных жителей — далеко не все из них воспримут эту попытку спокойно.
           Полицейских на улицах много, уровень преступности очень низкий. Карманные кражи и мелкое воровство встречаются лишь в крупных туристических районах, и то нечасто. 

Формальности  и правила въезда и выезда 

         Для въезда на территорию страны с туристическими целями виза не нужна, так как она выдается прямо в аэропорту сроком на 60 дней и при необходимости легко продляется на месте.
         В аэропорту необходимо предъявить паспорт (должен быть действителен в течение по крайней мере 6 месяцев после окончания срока пребывания в стране), обратный билет, приглашение принимающей стороны или турваучер, и заполнить специальную въездную форму.
       Для самостоятельной поездки на 15-дневный срок виза также не нужна, но необходимо получить приглашение-ваучер от жителя Маврикия или документ, подтверждающий бронь в гостинице.
Для въезда при себе иметь:
1.  Загранпаспорт  (срок действия 6 месяцев от даты  возврата)
2.  Авиабилет  с обратной датой 
3.  Денежные  средства из расчета 50$/день
4. Разрешение на выезд ребенка в сопровождении доверенного лица, если ребенок путешествует один или с одним из родителей.
        При вылете из страны взимается сбор в размере 17 долларов США с человека.
         Ввоз и вывоз иностранной и национальной валют не ограничен (декларация обязательна). Для лиц старше 16 лет разрешён беспошлинный ввоз 200 сигарет или 50 сигар или 250 г табака, крепких спиртных напитков — до литра, вина или пива — до 2 л, до 250 мл туалетной воды или один маленький флакончик духов, а также видео-, фото- и другой бытовой техники — по одному предмету каждого наименования.
       Запрещён ввоз наркотиков и содержащих наркотические вещества медицинских препаратов, оружия, военного снаряжения и амуниции, фруктов и пищевых продуктов из Африки, Восточной и Юго-Восточной Азии, семян, растений и цветов, а также автомобильных покрышек. Запрещён вывоз изделий из коралла и предметов, несанкционированно поднятых со дна моря. Для перевозки животных необходимо разрешение ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Маврикия.
       Валюта Маврикия — маврикийская рупия (MRU). 1$ = 26 MRU. Валюту можно обменять в отделениях банков и в большинстве отелей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.