На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налоги и право

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Права  и обязанности  налоговых органов.
Права и обязанности  налоговых органов изложены в ст. 31 и 32 НК РФ.
Налоговые органы вправе:
    требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам,  установленным  государственными  органами  и  органами  местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления)  налогов, а также пояснения  и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов;
    проводить налоговые проверки в порядке, установленном НК РФ;
    производить выемку документов при проведении налоговых проверок у налогоплательщика  или  налогового агента, свидетельствующих о совершении налоговых  правонарушений,  в  случаях,  когда есть достаточные основания полагать,  что  эти  документы  будут  уничтожены,  сокрыты, изменены или заменены;
    вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов  или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
    приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков,  плательщиков сборов и налоговых агентов в порядке, предусмотренном НК РФ;
    осматривать (обследовать) любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества;
    определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся у них  информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных,  складских,  торговых  и  иных  помещений и территорий, используемых  налогоплательщиком  для  извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов  налогообложения,  непредставления  в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых  для  расчета  налогов документов, отсутствия учета доходов  и  расходов,  учета  объектов налогообложения  или  ведения  учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;
    требовать от налогоплательщиков, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;
    взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также взыскивать пени в порядке, установленном НК РФ;
    контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам;
    требовать от банков документы, подтверждающие исполнение платежных  поручений  налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и инкассовых  поручений (распоряжений) налоговых  органов о списании со счетов
    налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сумм налогов и пеней;
    привлекать  для  проведения  налогового  контроля специалистов, экспертов и переводчиков;
    вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства,  имеющие значение для проведения налогового контроля;
    заявлять  ходатайства  об  аннулировании  или о приостановлении действия  выданных  юридическим  и  физическим  лицам  лицензий  на право осуществления определенных видов деятельности;
    создавать налоговые  посты  в порядке, установленном НК РФ;
    предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших  нарушения законодательства о налогах и сборах; о признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; о ликвидации организации любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством РФ; о взыскании задолженности по налогам, сборам, соответствующим пеням и  штрафам  в бюджеты (внебюджетные фонды).
Налоговые органы обязаны:
    соблюдать законодательство о налогах и сборах;
    осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
    вести в установленном порядке учет налогоплательщиков;
    проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах  и  сборах,  а  также  принятых  в соответствии с ним нормативных правовых  актов, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах,   представлять  формы  установленной  отчетности  и разъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
    осуществлять  возврат  или  зачет излишне уплаченных или излишне взысканных  сумм  налогов,  пеней  и  штрафов  в порядке, предусмотренном НК РФ;
    соблюдать налоговую тайну;
    направлять  налогоплательщику  или  налоговому агенту копии акта налоговой  проверки  и  решения  налогового  органа, а также в случаях, предусмотренных НК РФ, – налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

2.Налог  на добавленную  стоимость.

2.1Сущность  НДС , его исчисление и уплата .

Налог на добавленную стоимость  представляет собой  форму изъятия  в бюджет части  добавленной стоимости , создаваемой на стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров , работ , услуг и стоимостью материальных затрат , отнесенных на издержки производства и обращения. Каждый налог имеет определенную структуру , то есть перечень составляющих его элементов . Как правило , они раскрываются в законодательном акте , посвященном соответствующему налогу . Подобные акты должны содержать подробную информацию обо всех аспектах данного налога .

Основным законодательным  актом по налогу на добавленную стоимость  является (НК РФ) Часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ

На основании  данного закона и определяются основные необходимые положения по налогу на добавленную стоимость.

2.2Субъекты , объекты и величины облагаемого оборота НДС

Говоря о налоге на добавленную стоимость необходимо сказать в первую очередь о  субъектах налога (плательщиках) .
Плательщиками НДС на основании статьи 143  НКРФ ч.II п.1 являются:
1.организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности , имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц (государственные и муниципальные предприятия , хозяйственные товарищества и общества , учреждения , другие виды организаций ), осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность ;
2. предприятия с иностранными инвестициями , осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность ;
3.индивидуальные частные предприятия , осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность ;
4.филиалы , отделения , и другие обособленные подразделения организаций (предприятий) , находящиеся на территории РФ ;
5.международные объединения и иностранные юридические лица , осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность ;
Плательщиками НДС на основании статьи 143  НКРФ ч.II п.2 не являются:
1)организации,  являющиеся иностранными организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паролимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, а также филиалы, представительства в Российской Федерации иностранных организаций, являющихся иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, в отношении операций, совершаемых в рамках организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. 
2) организации, являющиеся официальными вещательными компаниями в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в отношении операций по производству и распространению продукции средств массовой информации (в том числе по осуществлению официального теле- и радиовещания, включая цифровые и иные каналы связи), осуществляемых в соответствии с договором, заключенным с Международным олимпийским комитетом или уполномоченной им организацией, и совершаемых в течение периода проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, установленного частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона. 
(п. 2 в ред. Федерального закона от 30.07.2010 N 242-ФЗ)

Объектами НДС  являются :
1) обороты по реализации на территории РФ товаров как собственного производства , так и приобретенных на стороне , выполненных работ и оказанных услуг
2)обороты по  реализации товаров внутри предприятия  для нужд собственного потребления , затраты по которым не относятся на издержки производства и обращения , а также своим работникам ;
3)обороты по  передаче безвозмездно или с  частичной оплатой товаров другим  предприятиям или физическим  лицам ;
4)обороты по  реализации товаров (работ , услуг) в обмен на другие товары (работы , услуги ;
5)обороты по  реализации предметов залога ;
6) товары , ввозимые на территорию России в соответствии с таможенными режимами , установленными российским таможенным законодательством
 Облагаемый  оборот определяется на основе  стоимости реализуемых товаров  (работ, услуг) исходя из применяемых  цен и тарифов без включения в них НДС . В него входят также любые денежные средства , получаемые предприятиями , если их получение связано с расчетами по оплате товаров (работ , услуг) (в том числе суммы авансовых и иных платежей , поступившие в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ (услуг) на счета в учреждения банков , либо в кассу , и суммы , полученные в порядке частичной оплаты по расчетным документам за реализованные товары).
Если товары были реализованы без оплаты их стоимости  величина облагаемого оборота определяется условным методом , который рассматривает  три случая :
1)обмен одних  товаров (работ, услуг) на другие , то облагаемый оборот определяется : при возможности установить цены обычной реализации продукции , то определяется средняя цена за месяц до обмена , если же такой возможности нет , то за основу берутся фактические рыночные цены за аналогичную продукцию ;
2)при совершении  сделки дарения : товар передается  также без оплаты его стоимости  ; облагаемый оборот определяется  так же , как и для договора обмена товаров ;
3)внутреннее  потребление налогоплательщиком  товаров (работ, услуг). При невозможности  подсчета средней цены такой  продукции облагаемый оборот  исчисляется на основе ее фактической  себестоимости
2.3.Налоговые ставки НДС
В настоящее  время в РФ применяются три налоговые ставки по НДС: 0%, 10% и 18%. 
1. НДС определяется по налоговой ставке 0% при реализации: 
- товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы подтверждающих документов; 
- услуг по международной перевозке товаров (перевозка товаров морскими, речными судами, судами смешанного (река - море) плавания, воздушными судами, железнодорожным транспортом и автотранспортными средствами, при которых пункт отправления или пункт назначения товаров расположен за пределами территории РФ); 
- работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов; 
- услуг по организации транспортировки трубопроводным транспортом природного газа, вывозимого за пределы территории РФ (ввозимого на территорию РФ), а также услуг по транспортировке (организации транспортировки) трубопроводным транспортом ввозимого природного газа для переработки на территории РФ; 
- услуг, оказываемых организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети электрической энергии, поставка которой осуществляется из электроэнергетической системы РФ в электроэнергетические системы иностранных государств; 
- работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением организаций трубопроводного транспорта) в морских, речных портах по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу РФ, в товаросопроводительных документах которых указаны пункт отправления и (или) пункт назначения, находящиеся за пределами территории РФ; 
- работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории; 
- услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, для осуществления перевозки или транспортировки железнодорожным транспортом экспортируемых товаров или продуктов переработки при условии, что пункт отправления и пункт назначения находятся на территории РФ; 
- работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями внутреннего водного транспорта, в отношении товаров, вывозимых в таможенной процедуре экспорта при перевозке (транспортировке) товаров в пределах территории РФ из пункта отправления до пункта выгрузки или перегрузке (перевалке) на морские суда, суда смешанного (река - море) плавания или иные виды транспорта; 
- работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию РФ до таможенного органа в месте убытия с территории РФ; 
- услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории РФ, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов; 
- товаров (работ, услуг) в области космической деятельности; 
- драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, Центробанку РФ, банкам; 
- товаров (работ, услуг) для пользования иностранными дипломатическими представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, - в случаях, если законодательством соответствующего иностранного государства установлен аналогичный порядок либо если такая норма предусмотрена в международном договоре РФ; 
- припасов, вывезенных с территории РФ. В целях настоящей статьи припасами признаются топливо и горюче-смазочные материалы, которые необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации воздушных и морских судов, судов смешанного (река - море) плавания; 
- выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке экспортируемых за пределы территории РФ товаров и вывозу с территории РФ продуктов переработки на территории РФ, а также связанных с такой перевозкой или транспортировкой работ (услуг); 
- построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы соответствующих документов. 
НДС определяется по налоговой ставке 10% при реализации: 
1. Продовольственных товаров: 
- скота и птицы в живом весе; 
- мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных); 
- молока и молокопродуктов (включая мороженое, произведенное на их основе, за исключением мороженого, выработанного на плодово-ягодной основе, фруктового и пищевого льда); 
- яйца и яйцепродуктов; 
- масла растительного; 
- маргарина; 
- сахара, включая сахар-сырец; 
- соли и т.д. 
2. Товаров для детей: 
- трикотажных изделий для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп; 
- швейных изделий; 
- обуви (за исключением спортивной); 
- кроватей детских; 
- матрацев детских; 
- колясок; 
- тетрадей школьных; 
- игрушек и т.д. 
- 3. Периодических печатных изданий, кроме изданий рекламного или эротического характера; книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера. 
4. Медицинских товаров отечественного и зарубежного производства: 
- лекарственных средств, включая субстанции, в т.ч. внутриаптечного изготовления; 
- изделий медицинского назначения. 
НДС по ставке 18% во всех случаях, не указанных выше. 

2.4.Вычеты налоговые по НДС

Вычеты налоговые по НДС— налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму НДС на установленные налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории в отношении:
— товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления  операций, признаваемых объектами налогообложения  в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных  пунктом 2 статьи 170 НК России (товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по производству и (или) реализации (а также передаче, выполнению, оказанию для собственных  нужд) товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения); используемых для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг), местом реализации которых не признается территория Российской Федерации; лицами, не являющимися налогоплательщиками либо освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика по исчислению и уплате налога; для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации (передаче) которых не признаются реализацией товаров (работ, услуг));
— товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.
Вычетам подлежат суммы НДС, уплаченные покупателями — налоговыми агентами. Право на указанные налоговые вычеты имеют  покупатели — налоговые агенты, состоящие на учете в налоговых  органах и исполняющие обязанности  налогоплательщика. Налоговые агенты, осуществляющие операции, указанные в пункте 4 статьи 161 НК России (реализация на территории Российской Федерации конфискованного имущества, бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству, налоговая база определяется исходя из цены реализуемого имущества (ценностей)), не имеют права на включение в налоговые вычеты сумм налога, уплаченных по этим операциям. Указанное положение применяются при условии, что товары (работы, услуги) были приобретены налогоплательщиком, являющимся налоговым агентом, для указанных выше целей и при их приобретении он удержал и уплатил налог из доходов налогоплательщика. Вычету подлежат суммы НДС, предъявленные продавцами налогоплательщику — иностранному лицу, не состоявшему на учете в налоговых органах Российской Федерации, при приобретении указанным налогоплательщиком товаров (работ, услуг) или уплаченные им при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации для его производственных целей или для осуществления им иной деятельности. Указанные суммы НДС подлежат вычету или возврату налогоплательщику — иностранному лицу после уплаты налоговым агентом НДС, удержанного из доходов этого налогоплательщика, и только в той части, в которой приобретенные или ввезенные товары (работы, услуги) использованы при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), реализованных удержавшему налог налоговому агенту. Указанные суммы НДС подлежат вычету или возврату при условии постановки налогоплательщика — иностранного лица на учет в налоговых органах Российской Федерации.
Вычетам подлежат суммы НДС: предъявленные продавцом  покупателю и уплаченные продавцом  в бюджет при реализации товаров,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.